ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ, ДЕПУТАТОВ: ТРУДЯЩИХСЯ:

ия

CCCP

Rate

_CYBBOTA,, 15. CEHTABPA; 1945, г..№;218) (8828).

Ae

- Лондон. Заседание Совета министров иностранных дел Великобритании, Советского Союза, Соединенных Штатов Америки, Франции и Китая.

Фото специального корреспондента «Известий»

Заявление Совета министров иностранных дел

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). Как пе-
редает агентство Рейтер, от имени Совета
министров иностранных дел, заседающего
тепер; `в Лондоне, сегодня вечером там опуб-

ликовано следующее официальное заяв-
ление:

«Совет провел сегодня два заседания. На
утреннем заседании председательствовал

китайский министр иностранных ‘дел д-р Ван
Ши-цзе, а на дневном заседании государст-
венный секретарь США Джеймс Бирнс.
Следующее заседание Совета состоится
15 сентября, в 3 часа пополудни.

Совет начал`обсужденне условий мирно-
го договора с Италией.

Было условлено, что всем Об’единенным
нациям, находившимся в состоянии войны с
Италией, будет предложено изложить, ес-
ли они пожелают, свою точку зрения по
этому вопросу в письменном виде.

Было решено также, что председатель-
ствовавший на заседании д-р Ван Ши-изе от
имени Совета предложит Югославии, Ита-
лии, Австралии, Канаде, Индии, Новой Зе-
ланлии и Южно-Африканскому Союзу наз-
начить по олному представителю, если они
пожелают, чтобы присутствовать на сове-
шании министров иностранных дел, кото-
рое состоится 17 сентября, и высказать точ-
ку зрения своих правительств по вопросу
о югославско-итальянской границе.

Совет одобрил сегодня предложения за-
местителей относительно об’единенного сек-
ретариата в следующем виде:

Будет создан об’единенный секретариат,
состояший из секретарей няти делегаций.
Об’единенный секретариат будет включать
необходимое число сотрудников из состава
пяти делегаций, причем нужное число будет

И ое Е oes

установлено по договоренности между се-
кретарями делегаций. j

Во-вторых, генеральный секретарь об’еди-
ненного секретариата назначается по дого-
воренности между секретарями делегаций.
Норман Брук назначен генеральным секре-
тарем в период нынешнего визита минист-
ров иностранных дел.

В-третьих, об’единенный секретариат
организует техническую обработку всех до-
кументоз Совета. Он будет нести ответст-
венность за изготовление в виде пронумерэ-
ванных серий всех документов, предложен-
ных лелегациями на обсуждение Совета, и
распределять экземпляры этрх документов
между всеми делегациями. Эти документы
булут воспроизводиться на английском, рус”
ском, французском и там, где это необходи-
мо, на китайском языках. Об?единенный ce-
кретариат будет нести ответственность за
переволы. f

В-четвертых, об’единенный секретариат
будет принимать меры по организации сове-
шаний. Он будет вносрть все необходимые
изменения в отношении сроков регулярных
встреч министров иностранных дел и их з3-
местителей и булет помогать организанни
других таких встреч, которые могут потре-
боваться.

Об’единенный секретариат будет также
рассылать повестку дня совещаний в тех
случаях, когда будет возможно заранее
известить о вопросах, которые предстоит
обсудить,

В-пятых, в отношении веления протоколов
совешаний, генеральный секретарь будет
готовить полный отчет о том, что будет про”
исходить на совещаниях как министров ино-
странных дел, так и их заместителей. Он бу-

Обращение секретаря «Греко-американекого совета»
к Совету миниетров иностранных дел

НЬЮ-ЙОРК, 13 сентября. (ТАСС). Се-
кретарь «Греко-американского совета» Ман-
далакис заявил представителям печати, что
он направил Совету министров иностранных
дел в Лондоне телеграмму, в которой на-
стаивает на принятии срочных мер для
того, чтобы гарантировать создание демо-
кратического правительства в Греции в
соответствии с Крымской декларацией. В
телеграмме говорится: :

«Греко-американский совет» вновь пол-
зеркивает, что неразрешимый кризис в Гре-
ции является ‘источником заразы для всей
Европы. Правительство Вулгариса доказало
свою неспособность разрешить экономичес-
кий кризис, установить порядок, выполнить
государственные обязанности и обеспечить
национальные права. Правительство Вулга-
риса настолько дискредитировано, что гре-
ческие демократы бойкотировали предвы-
борную регистрацию.

Замена правительства Вулгариса, другим
правительством без учета нужд и желании
греческого народа только лишь углубит за-
тянувшийся кризис и откроет путь новым
бедствиям в самой Греции и на Балканах.
Лишь создание демократического, подлинно
представительного греческого правительст-
ва, включающего представителей ЭАМ (На-
пионально-освободительный фронт), в соот-
ветствии с Крымской декларацией поможет
разрешить кризис. При таком правительстве
могут быть энергично разрешены и внутрен-
ние проблемы и эффективно удовлетворены
греческие национальные требования.

Мы просим министров иностранных дел
принять срочные меры, чтобы гарантировать
формирование демократического представи“
тельного правительства Греци” в качестве
гарантии демократии и безопасности Европы
и всего мира».

Забастовки в Греции

АФИНЫ; 14 сентября. (ТАСС). Грече-
ские власти и так называемые национальные
организации прилагают все усилия, чтобы
сломить забастовочное ‘движение. Против
забастовитиков широко используются поли-
ция и отряды хитосов (члены организации
Х), которые избивают бастующих, разго-
няют собрания и пооизводят многочислен-
ные аресты. Корреспондент ТАСС был сви-
детелем`того, как на мостовой против поли-
цейского управления 6 полицейских избива-
ли дубинками старого рабочего, пришедше-
го’вместе с делегацией бастующих проте-
стовать против террора. В нескольких слу-
‘чаях вооруженные хитосы  об’езжали на
грузовиках рабочие кварталы, пытаясь сй-
лой оружия заставить рабочих поехать на
работу. Срели бастующих произведено бо-
лее 500 арестов: Арестованы руководитель
рабочего центра Афин Мастронание, руко-
водители многих професюзов и члены. ста-
чечных комитетов многих предприятий.

Вся печать, кроме печати ЭАМ (Нацио-
вально-освободительный фронт), а также
назначенные правительством члены руково-
дящего совета Всеобщей конфедерации
труда велут яростную кампанию против за-
бастовшиков. ` Несмотря на это, забасто-
вочное движение ширится с каждым днем
12 сентября забастовали крупнейшие в Гре-

: ‚  Отгезд Уэйвелла из Англии

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). Обозре-
ватель агентства Рейтер сообщает, что
вчера вице-король Индии Уэйвелл выехал
из Англии в Дела после трехнелельного об-
суждения с английскими министрами по-
литического и экономического положения
Индии.

АДРЕО РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬОТВА: Москва, 6, Пушкинская плошаль, 5. Телефоны отделов редакции: Для справок-—К 3-25-11; Boennoro—K 5-68:59 и К,3-39-10; Информа В 4-12-81:

1пор.не передало своего плана для рассмо-

пии химические” заводы Канелопулоса, Се-
голня к стачке присоединились табачники
Пирея. Профсоюз рабочих обувной промыш-
ленности об’явил, что в случае отказа пред-
принимателей принять требование рабочих,
15 сентября забастуют все обувные фабрики
и мастерские; Назались забастовки в про“
винциях Патра, Салоники, Волос, Каламата.
Рабочие 5° текстильных фабрик в городе
Волос добились ‘увеличения зарплаты на
100 процентов. Таких же результатов доби-
лись портовые рабочие Каламаты. Хозяева
двух заволов в Салониках. также приняли
се требования: рабочих. Некоторые прел-
приниматели Афин также согласились уве-
личить зарплату рабочих на’ 75 процентов
и снабжать их. определенным. количеством
пролуктов и топливом. Другие ‘предприни-
матели прололжают упорствовать, ссылаязь
Ha то, что расценки установлены  прави-
тельством, хотя эти расценки были введены
вместе с установлением твердых цен на
продукты питания, i

В беседе < делегацией, ЭАМ премьер-
министр заявил, что он не. может допустить
повышения расценок, так как‘это привело

бы к инфляции. ЭАМ предложил во избе-
жание инфляции выплачивать рабочим засть

зарплаты в ватуре, но это предложение
осталось без ответа,

Как полагают, Уэйвелл не представил
Лондону никакого нового плана и, в свою
очередь, английское правительство до сих

трения его совместно с Уэйвеллом.

Речь маршала

БЕЛГРАД, 14 сентября. (ТАСС). Глава
правительства и министр обороны — пред-
селатель Народного фронгз маршал Иосия
Броз-Тито выступил 12 сентября по бел-
градскому радио с речью, в которой заявил:

«11 ноября этого года состоятся выборы
в Учредительное собрание. Это будут самые
демократические выборы, которые когда-
либо знала Югославия. Прежде всего, они
отличаются от всех прежних выборов тем,
что в них впервые примут участие самые ши-
рокие народные массы. В выборах впервые
будут участвовать женщины Югославни,
которые заслужили это право своей борь-
бой и работой во время великой освободн-
тельной войны. В выборах в первый раз бу-
цет участвовать и армия, народная армия,

дет представлять проекты этих отчетов на
совещания, которые он будет проводить ка-
ждый вечер с другими членами об’едрненно-
го секретариата, которые таким образом по-
лучат возможность делать замечакия и вно-
сить исправления. Затем эти отчеты будут
распределяться по  делегациям к 8 часам
утра на следующий день после совещания,
о котором говорится в отчете, не как офици-
альные документы, полностью одобренные
всеми делегациями, но как неофинральные
отчеты, издаваемые в первую очередь под
ответственность генерального ‘секретаря,
но после консультации с членами каждой
делегации. Окончательное редактирование
таких отчетов будет проводиться позднее,
после получения`каких-либо поправок от де-

одну, ясно определенную программу: беспо-

Тито в связи с предстоящими выборами

нением лжи и клеветы эти враги народа

щадно бороться против захватчиков до их  стремятся представить новую федератив-

полного изгнания из нашей страны, бороть-

ную Югославию в глазах внешнего мира в

ся против всех изменников внутри страны и  самом черном свете. Однако мы твердо ве-

против реакции за истинную демократиза-

рим, что вскоре нам удастся и на этот раз,

цию Югославии. Они боролись за новую как это нам удалось в первые годы войны,
Югославию, страну братского содружества  разоблачить этих господ и показать их

равноправных народов. Сегодня ‘можно ска-

зать, что эта программа Народного фронта
выполнена. j

сто спрашивают о том, что

истинное лицо всему миру.

Несколько слов об оппозиции. Теперь ча-
представляет

После освобождения всех частей нашей  собой эта оппозиция, находящаяся вне: На-

страны, благодаря

материальной помощи   родного фронта,—из кого ‘она состоит? Мы

Советского Союза и поддержке, оказанной  видели, из кого состоит Народный фронт.

Англией и Америкой, Народный фронт до-
полнил свою программу новыми большими
задачами восстановления нашей разоренной

легаций. Отчеты булут обсуждаться со все-
ми членами об’единенного секретаррата на
основе английского текста. После этого пе-
револ на русский и французский языки бу-
дет готов к полудню, и отчеты на этих язы-
ках можно будет получить в течение сле-
дующего утра.

Эта система будет испробована как экс-
перимент, подлежащий пересмотру в свете
опыта.

В-шестых, об’единенный секретариат возь-
мет также на себя ответственность 3a обес-
печение, после консультации с делегациями,
полностью согласованных заявлений о реше-
ниях, достигнутых Советом, по мере того
как будет проходить его работа. Таким пу-
тем об’елиненный секретариат будет изо THA
в день накоплять согласованные решения,
что в значительной степени облегчит подго-
товку согласованного протокола и коммюни-
ке в заключение визита министров иност-
ранных дел».

которая приобрела это право своей герои-
ческой; самоотверженной борьбой за осво-
бождение нашей страны. В выборах будут
принимать участие вее активно боровшиеся
в рядах партизанских отрядов и народно-
освободительной армии, независимо от их
возраста. Это будут выборы на основе са-
мого справедливого и самого демократиче-
ского закона о выборах, когда-либо суще-
ствовавшего в Югославии. р

На выборах не будут иметь права голоса
только предатели своей родины, открытые
сотрудники оккупантов, т.-е. те, кто в са-
мый критический момент нашей истории из-
менил своей стране. К счастью, таких очечь
мало, но я считаю, что лишение права уча-
ствовать в окончательном определении
судьбы нашей страны всех тех, кто предал
свою родину, вполне справедливо и пол-
ностью отвечает законным требованиям на-
ших народов.

Народный фронт, в котором об’единились
все демократические силы Югославии, т.-е,
все демократические партии, группы и от-
дельные лица, выступит на выборах единым
списком. При этом в выборах будет иметь
возможность участвовать и оппозиция; на-
ходящаяся вне фронта, которая сможет сво-
бодно выступить перед народом. В свою
очередь, народ сможет свободно решить,
кому он окажет доверие.

Народный фронт Югославии должен под-
готовиться к этим выборам со всей серьез-
ностью, диктуемой его теперешним поло-
жением в стране. Его обязывают к этому
неисчислимые жертвы и страдания, пере-
несенные нашими народами в течение на-
родно-освободительной войны, и те необы-
чайно трудные задачи, которые стоят перед
ним в деле восстановления разрушенной
страны».

Тито отметил, что Народный фронт Юго-
славии не является ‘временной предвыбор-
ной коалицией, образованной для дости-
жения лишь некоторых политических це-
лей. Народный фронт возник ещё ло войны,

Приём у Бевина в честь министров
иностранных дел

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС), Вчера
английский министр иностранных дел Эрнест
Бевин устроил в палате лордов прием в
честь участников совещания министров
иностранных дел.

На приеме присутствовали В. М. Молотов
вместе с советской делегацией, члены деле-
гаций других стран, Арчибальд Кларк Керр,
английские министры и представители пе-
чати пяти держав.

Приём В. М. Молотовым
итальянского посла в’ Лондоне

ЛОНДОН, 13 сентября. (ТАСС). 13 сен-
тября народный комиссар иностранных дел
СССР В. М. Молотов принял в посольстве

СССР. итальянского, носла.в Лондоне Ка- КОРЛа народы Югославии почувствовали
panne необходимость организации против сил
внутренней реакцин, против величайшей

опасности, грозившей Югославии со сторо-
ны фашизма ‘и его’ пособников, германских
и итальянских империалистов,

«Не приходится особо подчеркивать, —
сказал Тито, — что именно Народный фронт
сыграл историчёскую роль в освобождении
нашей страны и не только вышел победи-
телем из этой войны, но стал главной осно-
вой братства и единства наших народов. Те,
кто составляет Народный фронт, — рабо-

Приказ Макартура о прекращении
работы: агентства Домей Цусин

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). Как
передает токийский корреспондент агент-
ства Рейтер, генерал Макартур.отдал при-
каз о прекращении всей работы агентства
Домей Цусин.

цие, крестьяне, честная интеллигенция,
i коммунисты, CTOPOHHHKH других партий

еятеле 7
Самоубийство японских деятелей демократического направления, преимуще-
ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). Как пе-  СТВенно  приверженны` демократической

партии, независимой демократической пар-
тии, республиканской партии, сторонники
бывшей хорватской крестьянской партии,
теперь — крестьянской ° республиканской
хорватской партии, мусульманской партии,
сторонники почти всех партий Словении,
Сербии, Хорватии, Боснии и Герцеговины,
Черногории и Македонии представляют
огромное большинство народов Югославии.
Они вступили в борьбу, имея перед собой

редает токийский корреспондент агентства
Рейтер, сегодня покончил с собой министр
здравоохранения в кабинете Тодзио Цика-
хико Коидзуми. ‘Самоубийство произошло
‘спустя несколько минут после того, как
японское правительство заявило амери-
канским оккупационным властям, что оно
готово передать им всех лиц, перечислен-
ных в списке военных преступников.

ТОКИО, 14 сентября. (ТАСС). Сегодня
в Токио покончил с ‘собой выстрелом в
сердце генерал Тейици Хасимото.

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). По со-
общению токийского корреспондента агент-
ства Рейтер, министр. просвещения‘ в ка-
бинете генерала Тодзио Кунихико Хасида
принял ‘сегодня яд и, как говорят, нахедит-
ся «в серьезном состоянии». Хасида зна-
чится в списке военных преступников,
опубликовавном генералом Макартуром.

Успех в США советского

НЬЮ-ЙОРК, 14 ‘сентября, (ТАСС); В
крупнейшем нью-йоркском кинотеатре начал
демонстрироваться советский фильм «Чело-
век № 217». В первый ‘лень фильм прозмот-
рело свыше. 30.000 зрителей, Алдминистра-
ция театра сообщила представителям печа-
ти, что ни один советский фильм, демонст-
рировавшийся в. США ранее, не собирал бо-
лее. многочисленной аудитории.

Нью-йоркская печать пает высокую оцен-
ку фильму. «Нью-Йорк уорлл телеграмм»
пишет, что советская кинопромышленность
выпустила еше одну «из своих дейзтви-
тельно великих картин, горячо обличающую
типичную немецкую жестокость и дикость.

Эта кинодрама производит ‘потрясающее
впечатление»,

Арест немецкого военного преступника
в Японии r

ТОКИО, 14 сентября. (ТАСС), Японская
газета. ‹Асахи» сообщает, ‘что американски-
ми властями арестован в Японии полковник
Мейзингер, представлявший гестапо B Япо-
нии. Мейзингер числится в списке военных
преступников в качестве виновника убий-
ства 100.000 жителей Варшавы;

страны, издания законов и устройства госу-
дарственного аппарата. Таким образом, по-
мимо задач военного и политического зна-
чения, которые фигурировали в программе
Народного фронта во время войны, сейчас
появились и задачи чисто экономического
порядка, которые ничуть не легче преды-
дущих и которые требуют для своего вы-
полнения мобилизации всех передовых сил
народа.

Само собой понятно, что Народный фронт
сознает, что все эти задачи можно выпол-
нить, только осуществив внутреннее пере-
устройство государства,
программой Народного фронта, т.-е. создав
республиканский образ правления, основан-
ный на федеративном содружестве вполне
равноправных народов Югославии, и уста-

широких народных масс, Все это оконча-
тельно решит сам народ при выборах в
Учредительное собраниё».

Подчеркнув, что за короткий срок, про-
шедший с момента освобождения ` страны,
Народный фронт достиг больших успехов,
Тито сказал:

предусмотренное   за

Но возникает вопрос о том, каков. характер
оппозиции: оппозиция ли это против совер-
шаемых ошибок или же это оппозиция по от-
ношению к программе Народного фронта?

‘Руководители оппозиции говорят, что они

не согласны со способом проведения в
жизнь некоторых законов, т.-е. что они бо.
рются против ошибок. Я же знаю, что это
неверно. Не оппозиция борется против оши-
бок, —это делаем мы внутри Народного

фронта иногда с большим, иногда с меньшим
успехом. А что касается оппозиции, то она
только и ждет, появления этих ошибок, что-
бы использовать наши промахи для своих
темных целей, т.-е. для
программы Народного фронта».

борьбы против

«В то время, —продолжал Тито, — когда
рубежом в некоторых странах ведется ра-

бота с тем, чтобы помешать Югославии осу-
ществить свои права в вопросе об оправ-
данных территориальных требованиях, оппо-

зиция в свою очередь всеми‘ -
новив истинную демократию, основанную На   рается вызвать О а, и, но

социальных и политических правах самых   бы

ризис, что-
затруднить выборы. При этом она при-

глашает некоторые союзные! силы вмешать-
ся в это дело и тем самым помешать укреп-
лению внутренних сил. страны. Что это мо-
жет означать?
об’ективно работает против интересов на-
шей страны, не считаясь ни с чем, для того,
чтобы при чьей бы то ни было помоцги и лю-

Это значит, что оппозиция

«Я считаю, что сушествование Народного   бым способом дорваться до власти, пре-
фронта не должно прекратиться после этих   небрегая в данном случае территориальным

выборов. Народный фронт должен будет

существовать и в будушем с тем, чтобы
поднять нашу страну на высшую ступень
экономического развития, чтобы создать в

ней все условия для благополучия народных
масс».

Перейдя к вопросам внешней политики,
Тито заявил:

«Правительство Народного фронта ре-
шительно пошло по пути твердой и по-
следовательной внешней политики, отбро-
CHB методы колебания, которые при-
вели прежнюю Югославию к ужасной ката-
строфе. Договор о дружбе, взаимной помо-
щи и послевоенном сотрудничестве с вели-
ким братским Советским Союзом является
крупным успехом для нашей страны и свя-
детельствует о последовательности нашей
внешней политики, Правительство Нарол-
ного фронта установило также сердечные
братские отношения со всеми славянскими
государствами и сотрудничает с Албанией,
Болгарией и Румынией, с которыми у час
существуют самые лучшие отношения.

Такая политика югослазского правитель-
ства является вместе с тем наилучшей га-
рантией против всевозможных внешних инт-
риг, имеющих целью разрушить консолида-
цию демократических сил. Наши отношения
с великими союзниками — Англией, США и
Францией — становятся все более прочными
и приобретают ‘характер экономического и
культурного сотрудничества, что озобенио
важно с точки зрения восстановительных
работ в нашей разрушенной и опустошенной
стране. Все это свидетельствует о том, что
в области внешней политики. новая TOro-
славия нашла правильный путь, обезпечч-.
вающий ‘нашим наролам безопасность и воз-
можность мирного строительства,

Существует лить кучка беженнев, реак:
ционеров за рубежом и в стране, всеми
силами старающихся испортить наши отно:
шения с великими союзниками. Распроства-

>
$

или другого рода ущербом, который могла
бы потерпеть наша страна».

Отметив, что оппозиция в Югославии опи-
рается на все, что есть в стране реакционно-
го и антинародного, Тито заявил, что «не-
которые господа из оппозиции увлекаются
мыслью о том, что лучше было бы найти ка-

кие-нибудь отговорки и не пойти на выборы,

дабы таким путем вызвать вмешательство
некоторых союзных великих держав».

Лидеры оппозиции «забывают,—по словам
маршала Тито,—одиу простую вешь, кото-
рая гем не менее имеет очень большое зна-
чение, а именно, что Югославия—независи-
мое государство, которое завоевало эту не-
зависимость, будучи равноправной союзни-
цей в войне на стороне Об’единенных наций,
Югославия заплатила за свою свободу и не-
зависимость потоками крови и сотиями ты-
сяч жизней, что прекрасно известно всем,
Вдобавок, эту свободу и независимость за-
воевали те, против кого борется сейчас оп:
позиция, А где была оппозиция в то время,
что она делала, пока шла народно-освободи“
тельная борьба, наши народы также очень
хорошо знают».

В заключение Тито сказал:

«Наши’ цели ясны и понятиы каждому че:
стному гражданину нашей страны, Мы ни-
когда не обещали народам золотые горы
и не делаем этого теперь. Мы всегда обра-
щаем внимание на стоящие ‘перед нами
трудности и говорим о том, чего можно до-
стигнуть путем больших усилий и упорства,
потому что верим в творческие силы наших
народных масс, показавшие себя во время
четырехлетней тяжелой борьбы.

`Когла я говорил о том. что надо самым
серьезным образом приступить- к подготов-
ке выборов, то имел в виду н. то, что необ-
холимо самым, строжайшим образом соблю:
дать законы, опубликованные в связи с вы
борами. Я заявляю, что нарушение этих за-
конов со. стороны народных ‘властей’ причи-
нило бы нам только вред».

фильма «Человек № 217»

Газета «Нью-Йорк геральд трибюн» ука-
зывает, что «фильм обладает глубиной и реа-
лизмом, напоминающим о том, что соверша-
ли наши враги в период своих побед». По
словам   газеты, Голливул еще не производил
подобного ‘фильма, изображающего оккупа-
цию Европы фашистами. «Фильм, — заклю-
чает газета, — является одновременно и ве-
ликой документацией, и захватывающим
воспроизвелением того, что предшествовало
поражению Германии».

Газэта «ПМ» посвящает фильму целую

страницу и воспроизводит из него несколько
кадров.

‚«Эта пламенная история, — пишет газета
«Нью-Йорк таймс»,—хорошо запоминается»,

Сенат Чили ратифицировал
устав 0б’единенных наций

ЛОНДОН, 14 сентября. (ТАСС). По све.
дениям из Сант-Яго (столица Чили), вчера

чилийский сенат ратифицировал устав 00
единенных наций. `

Выборы первого вице-председателя
финского сейма
ХЕЛЬСИНКИ, 14 сентября; (ТАСС),
13 сентября на заседании финского сейма
большинством в 122 голоса избран первым
випе-председателем ‘сейма член фракции
Демократического союза, кандидат юриди”

ческих наук Эйно. Пеккала.
TE

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.

——

Экономического —К 3-58-36 и К 8-16-08; Сельского ховяйстра-—К 5-16-17;

Советского строительства—К 3-98-17; Пропаганды-К 5-28-20; Литературы и искусства—К 0-57-21; Иностранного—К 3-91-08; Писем—К 5-15-11; Хуложественного—К 5-36-58. Издательство-—К 1-42-86, К 4-15-06. Приём об’явлений в Москве—К, 5-14-38, ‘в Лен де--86-78
: . “74-38, енивграде—86-78,

a

Б 15611.

—=———————ыы—ы—=—ы=е=—==—»Ф»—Ф—»»—5=—_о__о—— \

Типография «Известий Советов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова-Степанова. Пушкинская площадь, 5.