(Окончание. Начало на 1-й стр.).

- Статья 37. Центральная избирательная комиссия образуется в составе председа-
теля, заместителя председателя, секретаря и 12 членов и утверждается Президиу-
мом Верхевного Совета’ СССР не позднее, чем за 55 дней до выборов.

тие

Статья 38. Центральная избирательная комиссия:

2) наблюдает на всей территории СССР за неуклонным исполнением в ходе вы-
боров «Положения о выборах в Верховный Совет СССР»;

6) рассматривает жалобы на неправильные действия избирательных комиссий
и выносит по жалобам окончательные решения; i

в) устанавливает образцы избирательных ящиков, форму и цвет избирательных
бюллетеней, форму протокола Окружной избирательной комиссии о регистрации
кандидатов, форму протоколов по подечету голосов, форму удостоверений 06 избра-
нии, образцы печатей избирательных комиссий;

г) регистрирует избранных депутатов в Верховный Совет СССР;

1) сдает мандатным комиссиям Совета Союза и Совета Национальностей дело-
производотво по выборам.

Статья 39. В каждой союзной и автономной республике, автономной области и
национальном округе образуются Избирательные комиссии союзной и автономной
республики, автономной области и национального округа по выборам в Совет На-
циональностей. :

Статья 40. Избирательные комиссии по выборам в Совет Национальностей со-
ставляются из представителей от профессиональных организаций рабочих и служа-
щих, кооперативных организаций, коммунистических партийных организаций, орга-
низаций молодежи, от культурных, технических и научных обществ и других обще-
ственных организаций и обществ трудящихся, зарегистриреванных в установленном
законом порядке, а также от собраний рабочих и служащих по предприятиям, воен-
вослужащих по воинским частям, собраний крестьян по колхозам, селам и волостям,
рабочих и служащих совхозов — по совхозам. oe

Статья 41. Избирательные комиссии союзной и автономной республики, авто-
номной области и национального округа по выборам в Совет Национальностей обра-
зуются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря ий 6-— 10 чле-
нов и утверждаются Президиумами Верховных Советов союзных и автономных рес-
публик и исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся автономных
областей и национальных округов не позднее, чем за 50 дней до выборов.

Статья 42. Избирательная комиссия союзной, автономной республики, автоном-
ной области и национального округа по выборам в Совет Национальностей:

а) наблюдает на территории республики, автономной области, национального
охруга за неуклонным исполнением в ходе выборов в Совет Национальностей «По-
пожения о выборах в Верховный Совет СССР»; р

6) рассматривает жалобы на неправильные действия избирательных комиссий по
выборам в Совет Национальноетей.^
_ Статья 43. В каждом округе по выборам в Совет Союза образуется Окружная по
выборам в Совет Союза избирательная вомиссия. i

Статья 44. Окружные по выборам в Совет Союза избирательные комиссии 00-
- оставляются из представителей от профессиональных организаций: рабочих и служа-
низаций молодежи, от культурных, техничееких и научных обществ и других обще-
ственных организаций и обществ трудящихся, зарегистрированных в установленном
нослужащих по воинским частям, собраний крестьян по колхозам, селам и волостям,
рабочих и служащих совхозов — по совхозам.

Статья 45. Окружные по выборам в Совет Союза избирательные комиссии обра-
зуются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и 8 членов
и утверждаются: в республиках, имеющих краевое или областное деление — испол-
нительными комитетами краевых и областных Советов депутатов трудящихся, а
в республиках, не имеющих областного или краевого деления — Президиумами Вер-
ховных Советов республик не позднее, чем 3a 50 дней до выборов.

Статья 46. Окружная по выборам в Совет Союза избирательная комиссия:

a) наблюдает на территории своего избирательного округа за неуклонным
исполнением в ходе выборов в Совет Союза «Положения о выборах в Верховный
Совет СССР»;

6) расбматривает жалобы на неправильные действия Участковых избирательных
хомиссий и выносит по жалобам решения;

в) наблюдает за своевременным образованием избирательных участков соот-
зетствующими исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся;

г) наблюдает ‚за своевременным составлением и доведением до всеобщего све-
дения списков избирателей;

д) регистрирует выставленных с соблюдением требований Конституции СССР
и «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» кандидатов в депутаты;

е) снабжает Участковые избирательные комиссии избирательными бюлаетенями
по выборам в Совет Союза по установленной форме;

ж) производит подечет голосов и устанавливает результаты выборов ло округу;

3) выдает избранному депутату удостоверение об избрании;

и) представляет в Центральную избирательную комиссию делопроизводство
по выборам.

Статья 47. В каждом округе по выборам в Совет Национальностей образуется
Окружная по выборам в Совет Национальностей избирательная комиссия.

Статья 48. Окружные по выборам в Совет Национальностей избирательные
комиссии составляются из представителей от профессиональных организаций рабо-
чих и служащих, кооперативных организаций, коммунистических партийных орга-
низаций, организаций молодежи, от культурных, техничееких и научных обществ и
других общественных организаций и обществ трудящихся, зарегиотрированных в

‚установленном законом порядке, а также от собраний рабочих и служащих по
предприятиям, военнослужащих по воинским частям, собраний крестьян но колхо-
зам, селам и волостям, рабочих и служащих вовхозов — по совхозам.

Статья 49. Окружные по выборам в Совет Национальностей избирательные
хомиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря
и 8 членов и утверждаются Президиумами Верховных Советов союзных и. автоном-
ных республик и исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся

`автономных областей и надиональных округов не позднее, чем за 50 дней до выборов.
_.. Статья 50. Окружная по выборам в Совет Национальностей избирательная
комиссия: :

а) наблюдает на территории своего избирательного округа за неуклонным испол-
-нением в ходе выборов в Совет Национальностей «Положения о выборах в Верхов-
ный Совет СССР»;
  8) рассматривает жалобы на неправильные действия Участковых избирательных
KOMUCCHH и выносит по жалобам решения;

ветотвующими исполнительными комитетами Советов депутатов трудящихся;

г) наблюдает за своевременным составлением и доведением до всеобщего
сведения списков избирателей;

д) регистрирует выставленных с соблюдением требований Вонституции CCCP

й «Положения о выборах в Верховный Совет СССР» кандидатов в депутаты;
_ е) снабжает Участковые избирательные комиссии избирательными бюлаете-
нями по выборам в Совет Национальностей по установленной форме;
`ж) производит подечет голосов и устанавливает результаты выборов по
округу:

и) предоставляет делопроизводство по выборам соответственно в Избирательную
комиссию по выборам в Совет Национальностей союзной и автономной республики
Или в Избирательную комиссию по выборам в Совет Национальностей автономной об-
ласти или национального округа.

Статья 51. Участковые избирательные комиссии составляются из предетавите-
лей от професснональных организаций рабочих и служащих, кооперативных органи-
заций, коммунистических партийных органазаций, организаций молодежи, от куль-
турных, технических и научных обществ и других общественных организаций и
обществ трудящихся, зарегистрированных в установленном законом порядке, а
также от собраний рабочих ‘и служащих по предприятиям, военнослужащих по
воинским частям, собраний ‘крестьян по колхозам, селам и волостям, рабочих и
служащих совхозов — по совхозам.

Статья 52, Участковые избирательные комиссии образуются в составе пред-
седателя, заместителя председателя, секретаря и 4—8 членов, а в избирательных
участках, насчитывающих менее 300 человек населения, в составе председателя,

- секретаря и 1—3 членов и утверждаются — в городах исполнительными комите-
тами городских Советов депутатов трудящихея; в городах с районным делением —
исполнительными комитетами  райбнных Советов; в сельских местностях — испол-
нительными комитетами районных ихи уездных Советов не Позднее, чем за 40 дней
до выборов.

Статья 53. Участковая избирательная комиссия:

а) принимает заявления о неправильностях в списке избиратёлей и вносит их
на рассмотрение исполнительного комитета Совета. опубликовавшего список;

6) производит по избирательному участку прием избирательных бюлаетеней;

в) производит подочет голосов по каждому кандидату в депутаты;

г) передает делопроизводетво по выборам соответственно в Окружную по
выборам в Совет Союза ив Окружную по выборам в Совет Национальностей
избирательные комиссии.

Статья 54, Заседания Центральной избирательной комиссии, Избирательных
комиссий по выборам в Совет Национальностей союзных и автономных республик,
автономных областей и национальных округов, Окружных по выборам в Совет

не о выборах в.

ЕомиССий.

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР,

Союза избирательных комиссий и Окружных по выборам в ‘Совет Национальностей
избирательных комиссий, а равно Участковых избирательных комиссий считаются
действительными, если на них участвует больше половины. общего состава

Статья 55. Всё вопросы в избирательных комиссиях решаются проетым боль-
шинством голосов; при равенстве голосов — толос председателя дает перевес.

Статья 56. Центральная избирательная комиссия, Избирательные комиссии по
выборам в Совет Национальностей союзных и автономных республик, автономных
областей и национальных округов, Окружные по выборам в Совет Союз& избира-
тельные комиссии, Окружные по выборам в Совет Национальностей избирательные
комиссии и Участковые избирательные комиссии имеют свою печать по образцу,
установленному Центральной избирательной комиссией.

Глава М

Порядок выставления кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР

Статья 57, На основании статьи 141 Конституции СССР право выставления
кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР обеспечивается за обществен-
ными организациями и обществами трудящихся: коммунистическими партийными
организациями, професспональными. союзами, кооперативными организациями,
организациями молодежи и культурными обществами.

Статья 58, Право выставления кандидатов осуществляют Kak центральные
органы общественных организаций и обществ трудящихся, так и их республи-
канские, краевые, областные, уездные и районные органы, равно как общие
собрания рабочих и служащих по предприятиям, военнослужащих по воинских
частям, общие собрания крестьян по колхозам, селам и волостям, рабочих и

Статья 59. Кандидат в депутаты Верховного Совета СССР может голосоваться
только в одном округе.

Статья 60, Кандидаты в депутаты не могут состоять членами Окружных по
выборам в Совет Союза и в Совет Национальностей избирательных комиссий, &
также Участковых избирательных комиссий того округа, где они выставлены кан-
дидатами в депутаты.

Статья 61. Общественная организация или общество трудящихся, выставив-
шие кандидата в денутаты Верховного Совета СССР, обязаны представить в
Окружную избирательную комиссию следующие документы:
` 8) протокол собрания или заседания, на котором был выставлен кандидат в
депутаты, подписанный членами Президиума, с указанием их местожительства,
наименования организации, выставившей кандидата, указания о месте, времени
и количестве участников собрания или заседания, выставившего кандидата в
депутаты, причем в протоколе должны быть. указаны фамилия, имя, отчество -
кандидата в депутаты, его возраст, местожительство, партийность, занятие;

6) заявление кандидата в депутаты 06 его согласии баллотироваться по
данному избирательному округу от выставившей его организация.

Статья 62. Нь позднее, чем за 80 дней до выборов, Boe общественные орга-
низации или общества трудящихся, выставившие кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР, обязаны зарегистрироваль кандидатов в депутаты соответствен-
но или в Окружной по выборам в Совет Союза избирательной комиссии, или в
Окружной по выборам в Совет Национальностей избирательной комиссии.

Статья 63. Окружные по выборам в Совет Союза и по выборам в Совет
Национальностей избирательные комиссии обязаны зарегистрировать всех канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР, выставленных общественными орга-
низациями и обществами трудящихся с соблюдением требований Конституции
СССР и «Положения о выборах в Верховный Совет СССР».

Статья 64. Фамилия, имя, отчество, возраст, занятие, партийность каждого
зарегистрированного кандилата в депутаты Верховного Совета СССР и наимено-
вание общественной организации, рыставившей кандидата, опубликовываются
соответственно Окружной по выборам в Совет Союза избирательной комиссией и
Окружной по выборам в Совет Национальностей избирательной комиссией не
позднее, чем за 25 дней до выборов. est .

Статья 65. Все зарегистрированные кандидаты в депутаты Верховного
Совета СССР подлежат обязательному включению з избирательный бюллетень.

Статья 66. Отказ Окружной по выборам в Coser Cowsa избирательной
комиссии в регистрации кандидата в депутаты может быть обжалован в двух-
дневный срок в Центральную ‘избирательную комиссию, решение которой яваяется
окончательным. : Des ЕЯ

Статья 67. Отказ Окружной по выборам в Совет Национальностей  избира-
тельной комиссии в регистрации кандидат» может быть обжалован в двухднев-
ный срок в Избирательную комисеню союзной, автономной республики, автоном-
ной области, национального округа, & решение последней — в Центральную
избирательную комиссию. Решение Центральной избирательной комиссий являет-
зя окончательным.

Статья 68. Окружная по выборам в Совет Союза избирательная комиссия и
Окружная по выборам в Совет Национальностей избирательная комиссия обязаны
не позднее, чем за 15 дней до выборов в Верховный Совет СССР, напечатать и
разослать всем Участковым избирательным комиссиям избирательные бюллетени.

Статья 69. Избирательные бюллетени печатаются по форме, установленной
= 2 © ь 2) 3
Цейтральной избирательной комиссией, на языках населения соответствующего
избирательного округа в количестве, обеспечивающем всех избирателей.

Статья 70. Каждой организации, выставившей кандидата, зарегистрирован-
ного в Окружной избирательной комиссии, равно как каждому гражданину СССР
обеспечивается право беспрепятственной агитации за этого кандидата на собра-
ниях, в печати и иными способами, согласно статье 125 Конституции СССР.

Глава УП
Порядок голосования

Статья 71. Выборы в Верховный Совет СССР производятся в течение одного
дня — общего для всего СССР.

Статья 72. День выборов в Верховный Совет СССР устанавливается Прези-
диумом Верховного Совета CCCP ие позднее, чем за два месяца до срока выборов.
Выборы производятся в нерабочий день.

Статья 73. Ежедневно в течение последних 20 дней перед выборами Участко-
вая избирательная комиесия опубликовывает или широко оповещает избирателей
каким-либо иным 61060б0м 0 дне выборов. и месте выборов.

Статья 74. Подача голосов избиралелями производится в день выборов от
6 часов утра до 12 часов ночи по местному времени.

Статья 75. В 6 часов утра в день выборов председатель Участковой избира-
тельной комиссии в присутствии ее членов проверяет избирательные ящики и нали-
чие составленного по установленной форме списка избирателей, после чего закры-
вает и опечатывает ящики печатью комиссии и приглашает избиралелей присту-
пить в подаче голосов.

Статья 76. В помещении для выборов выделяется для заполнения бюллетеней
особая комната, в которой во время голосования запрещается присутствие кого
бы то ни было, в том чиеле и членов Участковой избирательной комиссии, кроме
голосующих; при допуске в комнату для запохнения бюллетеней одновременно
нескольких избирателей она должна быть оборудована перегородками или ширмами
по числу допускаемых одновременно избирателей.

Статья 77. Каждый избиратель голосует лично, являясь для этого в помещение
для голосования. Подача голосов избирателями производится путем опускания
в избирательный ящик избирательных бюллетеней.

Статья 78. Явившийся в избирательное помещение избиратель предъявляет
секретарю или уполномоченному на то члену Участковой избирательной комисени
либо паспорт, либо колхозную книжку, либо профсоюзный билет, либо иное удосто-
верение личности и после проверки по списку избирателей и отметки в списке
избирателей получает избирательные бюллетени установленного образца.

Статья 79, Избиратель в комнате, отведенной для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в каждом избирательном бюллетене фамилию того кандидата,
за которого он голосует, вычеркивая фамилии остальных, затем избиратель пере-
ходит в комнату, где помещается Участковая избирательная комиссия, и опускает
избирательные бюллетени в избирательный ящик.

Статья 80. Избиратели, не имеющие возможности в силу неграмотности или
какого-нибудь физического недостатка самостоятельно заполнить избирательные
бюллетени, вправе пригадейть в комнату, где заполняются избирательные бюлле-
тени, любого другого избирателя для заполнения избирательных бюллетеней.

Статья 81. Выборная агитация в избирательном помещении во время подачи
голосов не допускается.

Статья 82. Лиц, явившихся в помещение для выборов с <«Удостоверением на
право голосования», согласно статье 20 набтоящего «Положения о выборах в
Верховный Совет СССР», Участковая избирательная комиссия заносит в список
избирателей, который подписывается председателем и секретарем Участковой
избирательной комиссии.

ерховный

ПЯТНИЦА, 12 ОКТЯБРЯ 1945 г. №1241 (8351)

Сталья 83. Ответетвенноеть за порядок в избирательном помещении несет
председатель Участковой избирательной комиссии, и его распоряжения для всех
присутотвующих облзательны. ; Е

Статья 84, В день выборов, в 12 часов ночи председатель Участковой избиро=
тельной комиссии объявляет подачу голбсов законченной, и комиссия . приступает
& вскрытию избирательных ящиков.

Глава УШ
Определение результатов выборов

Статья 85. В помещении, где Участковая избирательная комиссия производит
подечет голосов, при подочете голосов имеют право присутотвовать специально на
то уполномоченные представители общественных организаций и обществ трудя
щихся, а также представители печали.

Статья _86..Участковая избирательная комиссия, вскрыв ящики, сверяет числ
поданных бюллетеней с числом лиц, получивших бюллетени по списку избирателей
и результаты сверни заносит в протокол.

Статья 87. Председатель Участковой избирательной комиссии оглашает в при-
сутствии всех членов Участковой избирательной комиссии результаты голосования
по каждому бюллетеню. i

Статья 88. Признаются недействительными бюллетени, в которых при голосо-
вании оставлено более одного кандидата, а также бюллетени не установленного
образца, ь

Статья 89. При возникновении сомнений в действительности избирательного бюл-
летеня вопрое разрешается Участковой избирательной комиссией путем голосова-
ния, что отмечается в протоколе.

Статья 990. Подлечет голосов, поданных за каждого
запись результатов голосования ведется отдельно по выборам в
цельно по выборам в Совет Национальностей.

Статья 91. Участковая избирательная комиссия составляет по установленной
форме протокол голосования в трех экземплярах, а Участковые избирательные ко-
миссий, расположенные на территории автономных республик, автономных областей
и национальных округов — в четырех экземплярах, подписываемых всеми чаенами
Участковой избирательной комиссии, в том числе обязательно председателем п
секретарем.

Статья 92, В протоколе голосования Учаетковой избирательной комиссии должно
быть указано:

а) время начала и окончания подачи голосов;

6) общее число избирателей, состоящих в списке избирателей;

в) число избирателей, получивших избирательные бюлаетени;

г) число избирателей, принявших участие в голосовании, отдельно по выборам в
Совет Союза и ‘отдельно по выборам в Совет Национальностей; -

д) число бюллетеней, признанных недействительными, отдельно по выборам в
Совет Союза и отдельно по выборам в Совет Надиональностей;

е) число бюллетеней, в которых вычеркнуты фамилии всех кандидатов, отдель+
но по выборам в Совет Союза и отдельно но выборам в Совет `Национальностей;

ж) результаты подочета голосов по каждому кандидату, —

3) краткое изложение заявлений и жалоб, поданных в Участковую избиратель
ную комиссию, и принятые Участковой избирательной комиссией. решения.

Статья 93. После окончания подочета голосов и составления протокола предееч
датель Участковой избирательной комиссии оглашает на заседании комиссии ре
зультаты голосования. а

Статья 94. Олин экземпляр протокола голосования, составленного Участковой
избирательной комиссией, направляется с нарочным в течение 24 часов в Окруж-
ную по выборам в Совет Союза избирательную комиссию; второй экземпляр прото
кола голосования, составленный Участковой избирательной комиссией, направляется
с нарочным в точение 24 часов в Окружную по выборам в Совет Национальностей
избирательную комиссию. Е у

Статья 95. Все избирательные бюллетени, отдельно действительные и. отдельно,
признанные недействительными, отдельно по Совету Союза и отдельно по Совету
Национальностей должны быть опечатаны печатью Участковой избирательной ко-
миссии и вмёсте е последним экземпляром протокола голосования и печатью сданы
председателем Участковой избирательной комиссии на хранение: в городах —
пеполнительным комитетам городских Советов депутатов трудящихея, а в городах
с районным делением — исполнительным комитетам районных Советов; в сельских
местностях — исполнительным комитетам районных или уездных Советов депу-
татов трудящихся.   i : :

Статья 96. На исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся воз

кандидата в депутаты, п
Совет Союза и от-

`дагается обязанность хранить избирательные бюллетени впредь до указания Преч

зидиума Верховного Совета СССР,

татья 97, В помещении, где Окружная избирательная комиссия производит
подечет голосов, имеют право присутствовать при подочете голосов специально Ha
то уполномоченные прёдставители общественных организаций и обществ трудя-
щихся, & также представители печати. -

Статья 98. Окружная избирательная комиссия производит подечет голосов He
основании протоколов, представленных Участковыми избирательными комиссиями,
и устанавливает количество голосов, поданных за каждого кандидата в депутаты.

Статья 99. Окружная избирательная комисбия по выборам в Совет Союза и
Окружная избирательная комиссия по выборам в Совет Национальностей or cows-
ной республики составляют протокол голосования в двух экземплярах, а Окружная
избирательная комиссия по выборам в Совет Национальностей от автономной рес-
публики, автономной области и национального округа составляет протокол голо60-
вания в трех экземплярах, подписываемых всеми членами Окружной избирательной
вомиссии, в том числе обязательно председателем и секретарем,

‘Статья 100, В протоколе голосования Окружной избирательной комиссии должно
быть указано: Е

а) число Участковых избирательных комиссий по округу;

6) число Участковых избирательных комиссий, представивших протокола
голосования; я

в) общее число избирателей по округу;

г) чиело избирателей, получивших избирательные бюллетени; f

д) чиело избирателей, принявших участие в голосовании;

е) число бюллетеней, признанных недействительными;

ж) число бюллетеней, в которых вычеркнуты фамилии всех кандидатов;

3) число голосов. поданных за каждого кандидата в депутаты;

и) краткое изложение заявлений и жалоб, поданных в Окружную избирательную
комиссию, и принятые Окружной избирательной комиссией решения,

‚ Статья 101. После подписания протокола председатель Окружной избиратель
ной комиссии на заседании комиссии оглашает результаты выборов.

Статья 102. Кандидат в депутаты Верховного Совета ССОР, получивший 2660
лютцое большинство голосов, т, е. больше половины всех голосов, поданных по
округу и признанных действительными, сочитается. избранным.

Статья 103. Председатель Окружной избиралельной комиссии выдает избран
ному кандидату в депутаты удостоверение об избрании его депутатом Верховного
Совета СССР.

Статья 104, Не позднее 24 часов после окончания подечета голосов председа
тель Окружной по выборам в Совет Союза, а также председатель Окружной по вы-
берам в Совет Национальностей избирательных комиссий обязаны переслать первый
экземпляр протокола в запечатанном виде с нарочным в Центральную изби-
рателаную комиссию, второй экземпляр протокола — в Избирательную комиссию
союзной республики, автономной республики, автономной области, национального
округа по выборам в Совет Национальностей.

Статья 105. Еели ни олин из кандидатов не получил абсолютного большинетва
голосов, соответствующая Окружная избирательная комиссия отмечает 06 этох
96060 в протоколе и сообщает; в Центральную избирательную комиссию и Избира-
тельную комиссию союзной, автономной республики, автономной области или на-
ционального округа по выборам в Совет Национальностей и одновременно объявляет
перебаллотировку двух канлидатов, получивших нанбольшее количество голосов, &
также назчачает день перебаллотировки не позднее, чем в двухнедельный срок пе
истечении первого тура выборов.

Статья 106. Если поданное количество голосов по округу составляет меньше
половины числа избирателей, имеющих право голосования по этому округу, Окруж-
ная избирательная комиссия по выборам в Совет Союза или по выборам в Совет
Нациовальноелей отмечает 66 этом в протоколе и сообщает немедленно в Централь
ную избирательную комиссию и в Избирательную комиссию по выборам в Совет
Национальностей союзной, автономной республики, автономной области или нацио-
нального округа. В этом случае Центральная избирательная комиссия назначаее
новые выборы не позднее, чем в двухнедельный срок после первых выборов.

Статья 107. Перебаллотировка кандидатов в депутаты, равно как новые выборы
взамен признанных недействительными, производятся по спискам избирателей, с0-
ставяенным для первых выборов, и в полном соответствии с настоящим «Положе-
нием с выбоарах в Верховный Совет СССР».

Статья 103. В случае выбытия депутата из состава Верховного Совета СССР,
Президиум Верховного Совета СССР не позднее, чем в двухмесячный сров 192
выбытия денутата из состава Верховного Совета СССР, назначает в соответствую-
щём избирательном округе выборы нового депутата,

Статья 109. Всякий, кто путем насилия, обмана, угроз или подкупа будет пре-
пятетвоваяь гражданину СССР в свободном осуществлении его права избирать п
быть избрачным в Верховный Совет СССР, — карается лишением свободы на рок
до двух лет. .

Статья 110. Должностное лицо Совета или член избирательной комиссии, 09-
вершившие подделну язбирательных документов или заведомо неправильный 10
счет голосов, — караются лишением свободы на срок до трех дет. ,

A

*

rai

dott

pa
0st

wll