_ Торжественное заседание Московского Совета
Депутатов Трудящихся, посвященное 28-й годовщине
Великой Октябрьской Социалистической революции.

Вчера, 6 ноября, в Большом зале Крем-
левекого Дворца состоялось торжествен-
ное заседание Московского Совета Депу-
татов Трудящихея совместно © предета-
вителями партийных, общественных ор-
ганизаций и Красной Армии, посвящен-
ное празднованию 28-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
люции. НЫ В

28-я годовщина Октября “войдете слав-
ной, незабываемой датой“ в историю г на-
шей Родины. Советский нарбд-иснолин и
его доблестная Красная Армия в резуль-
тале ‘четырехлетней войны против фа-
пистекого = агресеора — гитлеровеков
Германии, а также войны против импе-
риалистической (Японии добилиеь все-
мирно-исторической победы.

В героической борьбе, которой руково-
дил великий вождь, учитель, иг полково-
дец, Генералиссимус Советекого Созоза
товарищ Сталин, наш народ отстоял сво-
боду и независимость своей отчизны, от-
стоял великие завоевания Октября. Сэ-
ветское социалистическое  тосударетво,
основанное Лениным и Сталиным, © че-
стью прошло через все трудности и испы-
тания войны и вышло из нее еще более
сильным и окрепшим!

Своей самоотверженной борьбой совет-
ский народ сделал великий вкладов дело
свободы, мира и безопасности всех. наро-
дов, избавив человечество от угрозы фа-
шистского порабощения. С

..Каждый, кто присутетвует сегодня
в этом историческом зале на традицион-
ном торжестве, с гордостью думает о Ро-
дине, о ее великом вожде; о замечатель-
ном боевом пути, пройденном нашим на-
родом за эти годы. roe me

В лни` Великой Отечественной войны,
еще теснее сплотившей наиг народ, вокруг
партии Ленина— Сталина, советекие, люди.
ив труде, ив бою явили пример высокого,
небывалого в истории патриотизма, Oe3-
заветной преданности Родине. Богатетво
духовных, творческих сил народа рас-
крылось в военные годы во всей своей
силе ‘и красоте. Великий Сталин, больше-
вистекая партия воспитали новых совет-
ких людей — доблестных воинов, муже-
ственных и искусных полководцев, ге-
роев стахановекого труда, замечательных
хонструкторов, которые сражались, тру-
лились, творили, дерзали, вдохновляемые
мыелью о Родине, о Победе.

23-й Октябрь нална страна вотречает
з условиях мира. Враг разбит и повержен
об’единенными усилиями Красной Армии
и армий союзников. Советский Союз, сы-
гравигий решалощую роль в разгроме вра-
тов  свободолюбивых народов, будет
стоять на страже послевоенного мира и
безопасности. Животворный советский
патриотизм, вдохновлявигий воинов фрон-
та и тружеников тыла в б0ю и труде, —
неисчерпаемый источник новых подвигов
на фронте мирного  социалистического
строительства.

..В зале становится оживленно. Се-
годня здесь собрались лучшие предета-
зители нашего народа — Герои Социали-
стического Труда, Герои Советского `Сою-
за, генералы, офицеры, виднейшие деяте-
ли науки и искусства, стахановцы  мо-
сковских предприятий. У многих на груди
медали «За доблестный труд в Великой
Отечественной войне 1941—1945 г.г.»,
которые в канун Октября вручались тру-
женикам тыла.

19 часов. В зале на короткое мгнове-
ние воцаряется тишина. В’ президиуме
появляются товарищи Молотов, Андреев,
Каганович, Микоян, Берия, Шверник, Ма-
ленков, Вознесенский. В ложах занимают
места члены ЦЕ ВКП(б), члены Прези-
диума Верховного Совета СССР, народ-
ные комиссары. Все собравигиеся ветают)
и устраивают горячую, задущевную ова-
цию в честь руководителей партии и пра-
вительства.

Раздаются приветственные возгласв в
честь товарища Сталина. Депутаты Мо-
сковского Совета, генералы и офицеры,
ученые и рабочие, инженеры и мастера
искусств — все горячо  привететвуют
родного Сталина, чье имя вдохновляло
их на подвиг в трудные и славные годы
Великой Отечественной войны.

Долго не утихает горячая овация, ко-
торой собравшиеся выражают чуветво го-
рячей любви и признательности великому
вождю и полководцу, который спае: нашу
Родину от угрозы фашистекого порабо-
_ щения и привел народ к победе.

Председатель Московекого городского
Совета тов. Попов об’являет торжествен-
ное заседание открытым. Он предостав-
ляет слово для предложения секретарю.
Московского городского комитета ВП (5)
тов. Павлюкову, который предлагает из-
брать почетный президиум торжественно-
го заседания,

При упоминании имени Сталина весь
зал снова в едином порыве встает. В те-
чение нескольких минут продолжается
бурная овация, раздаются возгласы «Сла-
ва великому Сталину», «Ура!».

В почетный президиум под всеобщие

аплодисменты избираются товарищи
‘Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов,

Торжественное заседание в Ленинграде, посвященное 28-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции

ЛЕНИНГРАД, 6 ноября. (ТАСС). Top-
жественно встретил город Ленина 28-ю
годовщину Великой Октябрьской Социа-
листической революции, В Театрв оперы

и балета им. С. М. Кирова сегодня собтоя-

лось торжественное заседание Ленинград-
ского тородекого Совета депутатов: трудя-
щихся совместно’с партийным, советеким,
профсоюзным и комсомольским активом
города, стахановцами предприятий, пред-
ставителями частей Ленинградского воен-
„ного округа и Краснознаменного Балтий-
ского флота, посвященное годовщине Ок-
тября. .

Страна достойно отметила доблестный

воинский и трудовой подвиг ленинградз
цев в дни Великой Отечественной войны,
Большинство участников торжественного
заседания — орденоносцы, у многих на
яркой ленточке — медаль «За доблест-

Андреев, Каганович, Микоян, Жданов,
Хрущев, Берия, Маленков, Шверник, Воз-
несенский.

Тов. Попов об’являет:

— Слово для доклада © 28-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции предоставляется заме-
стителю председателя Совнаркома СССР
товарищу Молотову.

Зал ветречает товарища Молотова го-
рячими, долго не смолкающими аплоди-
смептами, переходящими в овацию. Bes
BeTAIOT.

Воцаряется глубокая тишина. Сотни
людей прильнули к наушникам, чтоб луч-
ше слышать каждое слово доклада, по-
священного славной дате в жизни нашей
Родины.

— Товарищи, после нескольких лет
тяжелой войны мы празднуем сегодня
23-ю годовщину Великой  Оклябрьской
социалистической революции в условиях
мира и славной победы ‘над фашизмом.

Товарищ Молотов говорит о недавних
годах героической борьбы против гитле-
ровекой Германии и агрессивной Японии,
борьбы, в которой советскому народу при-
надлежит решающее место. В результате
этой борьбы завоеван мир для народов
всего мира, ликвидированы главные оча-
ги мирового фашизма и мировой агрес-
сии — на западе и востоке. Страна по-
лучилавозможноеть вернуться к мирному
труду, ‘чеобы закрепить победу.

В зале — напряженное внимание. То-
варищ Молотов напоминает историю воз-
никновения войны, вызванной разбой-
ничьим нападением Германии на нашу
страну. Он говорит о периоде, когда на-
ша армия перешла от обороны в настуи-
ление сперва` на отдельных. участках
фронта, & затем — по всему фронту. Он
указывает, что англо-советеко-американ-
‘кая коалиция, образованная в дни вой-
ны, успешно выполнила свою историче-
скую задачу в борьбе против гитлеризма.
Товарищ Молотов отмечает вместе с тем,
что коренной перелом в положении на
советско-германеком фронте наступил еще
за год до открытия второго фронта, когда
гитлеровские войска © позором покати-
лись назад под могучим и все нарастаю-

щим напором Красной Армии.
— Итак, стало очевидным, — продол-
жает товарищ Молотов, — что советское

государство может с честью постоять за
себя и способно выдержать самые труд-
ные испытания, какие только были в ис-
тории страны. (Продолжительные апло-
дисменты). Товарищ Молотов, говоря 00
угрозе, нависшей над Европой в результате
германской агрессии, подчеркивает, что
именно Красная Армия сорвала с герман-
ских войск ореол непобедимости, разгро-
мила их и принесла освобождение сосед-
ним странам и другим народам Европы.

Касаясь стран, связавших во второй
мировой войне свою судьбу © судьбами
гитлеровской Германии, товарищ Молотов
заявляет, что «поражение Германии 03-
начало поэтому не только поражение rep-
манского фашизма. Оно привело к пора-
жению фашизма и в других европейских
странах. = - 4

Следовательно, значение нашей побе-
ды следует ‘рассматривать не только
в свете разгрома германского фашизма,
но и в свете военного и морально-поли-
тического разгрома фашизма во всей
Евтопе».

Товарищ Молотов говорит далее, что
союзные державы решили задачу ликви-
дации японекой агрессии на востоке,
чтобы ускорить восстановление мира во
Beem мире. «Советский Союз не мог
осталься в стороне от решения этой за-
дачи как в еилу взаимных обязательств,
существовавших между СССР и его союз-
никами, так и потому, что этого настой-

чиво требовали интересы нашей безопае-

ности на востоке».

Зал с глубоким удовлетворением в0с-
принимает Заявление товарища Молотова
0 том, что «советский народ не только
освободил свою страну, но и вел герои-
ческую борьбу за восстановление мира и
свободы во всей Европе».

Товарищ Молотов далее  останавли-
вается на задаче установления мира во

всем мире. Он указывает, что непринятие

во-время мер против агрессивных
фаптизма, развязавших эту невиданную
по своим масштабам войну, привело к
тому, что человечество заплатило неемет-
ную цену человеческими жизнями и ра-
зорением многих государств. Гитлеризм,
провозгласивший своей целью истребле-
ние русских людей и вообще славян,
обрек на мучительную смерть миллионы
ни в чем. не, повинных людей, нанес ог-
ромаый. материальный ущерб нашей
стране. Товарищ Молотов приводит фак-
ты, свидетельствующие о чудовищных
преступлениях гитлеровцев. 1.710 пол-
ностью или частично разрушенных горо-
дов, 70 тысяч сожженных и разоренных
сел и деревень, 25 миллионов людей, ли-
шившихся крова в результате немецкого
нашествия.

Тов. Молотов подчеркивает, что война
против фашизма во многих отношениях
способствовала тому, чтобы очистить по-

сил

ный труд в Великой Отечественной войне
1941—1945 гг».

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦК
ВКТ (б) во главе с товарищем И. В.
Сталиным.

С докладом о 28-й годовщине Октября
выступил секретарь горкома ВАП(б)
тов. Я. Ф. Капустин.

— Ченинградцы, внесшие немалый
вклад в дело разгрома врага, — заявил
OH,.— в таким же энтузиазмом взялись
за возрождение народного хозяйства.
Первые месяцы мирного труда прошли в
Тенинграде под знаком напряженной
восстановительной работы. В Ленингра-
де уже нет ни одного бездействующего
предприятия. Промышленность города за
10 месяцев этого года выпустила продук-
ции на 80 миллионов рублей больше, чем

( награждении
we PeecowsHon

.  -Ва’ успешную работу“то’ выполнению
литичеекий воздух в Бвропо заданий партии и правительства во время

и открыть
новые пути для возрождения и развития

: Отечественной войны наградить:
; cake D0- з
en сил, как Никогда в пр ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

— Такое положение, — говорит он,—  1. Андреева Евгения Ермиловича.
несомненно, соответствует интересам ми-  2, Владимирского Михаила Федоровича.
ролюбивых государств, Ep ООО ней 3. Жукова Николая Геннадиевича.
лать, чтобы в народах Европы еще боле
укрепилось сознание необходимости «уни- 4. Козлова Алексея Ивановича.
чтожить последние следы нацизма и 5. Нонотушнина Александра  Вонстан-
фашизма». i ~ < THHOBHA, :

Товарищ Молотов указывает, что Co-  6. Логинова Леонида Александровича.
ветский Союз всегда был верен политике  7. Маленкова Георгия Максимилиано-
укрепления нормальных отношений меж- вича.
ду вееми миролюбивыми государствами,   8. Паршина Сергея Яковлевича.
говорит 06 отношении Советского 601033 9. Поскребышева. Александра Николае-
к политике бхоков держав, отмечает зна- вича.
чение новой международной организаций  0 силину Татьяну Константиновну.
«0б’единенные нации», успехам работы 1]. Суханова Дмитрия Николаевича.
которой может содействовать только теб- 15” Сухову Елизавету Николаевну.
ное сотрудничество великих демократи- 13’ Чернуха Владимира Наумовича.
ческих держав. 14. Шамберга Михаила Абрамовича.

— Советский Союз был и будет на- 15. Шкирятова Матвея Федоровича.
дежным оплотом в защите мира и 0езо- 16 Шаталина Николая Николаевича.
пасности народов и готов это доказать не
на словах, а на деле, — заявляет товарищ! ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Молотов под одобрительные ‘аплодиемен- 1 СТЕПЕНИ
ты веего зала. , 1. Алексеева Василия Ильича.

Товарищ Молотов переходит к вопросу! 2. Бараненкова Федора Ильича...

о дальнейшем укреплении советекого  3. Берга Аксель Ивановича:
государства, вопросу .о развитии совет-  4. Горбатова Тихона Петровича.

ской демократии, говорит о сплоченности 5. Захарова Владимира Яковлевича.
нанего народа вокруг партии, о мудром  6. Ицкова Николая Яковлевича.

и испытанном вожде Советского Союза  7. Набашнина Александра Ивановича,
Великом Сталине, © именем которого  8. Карасева Сергея Васильевича.
войдут в историю нашей страны и во все-  9. Клячно Исаака Марковича.

мирную историю славные победы нашей 10. Нраеву Антонину Емельяновну.
армии. 11. Крупина Дмитрия Васильевича. _

Собравшиеся устраивают горячую ова- 12. Нузакова Константина Степановича.
цию в честь любимого вождя и полковод- 13. Кузнецова Александра ^ Александро-
ца, под руководством которого страна вича.
возвратилась теперь к мирному строп- 14. Натарова Петра Федоровича.
тельству, чтобы добиться настоящего 15. Опарина Ивана Елизаровича.
расцвета сил социалистического обще-  16. Павлову Апполинарию  Алексеевну.
ства. 17. Петроковсного Александра Михайло-

Товарищ Молотов отмечает заслуги Buda.
тружеников советского тыла, ов ae ee Василия к ам
женность советских женщин и молодежи, ^*. Протасова азии 7 ИЕ.
которые работали, не покладая рук, для т Pesckoro ye а
фронта. Он говорит о дружбе народов,  5.* Смиртюкова и ергеевича.
еще ‘более окрешшей за годы войны, о 2®. Соколова ме В
расцвете подлинно народного демокра- я а. РИ а
тизма, которого нет ни в одном другом о” СЫ в ie Tanai
государетве. Предстоящие выборы в Вер- 5.’ и В. :
ховный Совет СССР явятся новым важ- 26- Шербанова See ово И
нейшим проявлением советской демокра- 27. Юдина Григория Федоровича.
тии, еще одним могучим средством спло-
чения нашего народа и дальнейшего’

укрепления советекого государетва.
Заключительную часть своего доклада
товарищ Молотов посвящает вопросам
мирного строительства в послевоенной
обстановке, что ставит перед всем наро-
дом новые великие задачи.
—- Мы должны взяться за решение ко-
ренной задачи по под’ему народного. хо-
зяйства, чтобы в несколько лет значитель-
но превзойти довоенный уровень хозяй-
ственного развития страны и обеспечить
значительное повышение жизненного уров-
ня всего населения, — товорит т. Молотов.
Товарищ Молотов указывает, что нель-
зя ни на минуту забывать о наших боль-
ших обязанностях по-настоящему 0бес-
печить нужды обороны страны, нужды
Врасной Армии и нужды Военно-Мор-

7 ноября 1945 г.

Товарищи краснофлотцы, старшины,
офицеры, генералы. и адмиралы.

Наша Родина встречает всенародный
праздник — двадцать восьмую годовщи-
ну Великой Октябрьской Социалистиче-
ской революции — в условиях мира, за-
воеванного в результате победы над не-
мецко-фашиетскими и японскими зах-
валчиками.

Красная Армия и Военно-Морской
флот Советокого Союза совместно с во0-
руженными силами наших союзников раз-

орденами и медалями

ского Флота. В наше время высокой тех-
ники и широкого применения науки в
производетве должно быть уделено пер-
востепенное внимание вопросам техники,
повышения технического уровня нашей
промышленности и создания высококва-
лифицированных технических кадров. То-
варищ Молотов призывает взяться за ре-
шение этих задач. со всей неиссякаемой
большевистекой энергией, со всей могу-
чей энергией советских людей, работать
так, как учит товарищ Сталин. Нет более
важной задачи, чем задача закрепить на-
my победу, которой мы добились в не-
преклонной борьбе и которая открыла
путь к новому великому под’ему нашей
страны и к дальнейшему повышению
жизненного уровня нашего народа. Еще
никогда перед нами, гозорит товарищ
Молотов, не открывались перспективы
такого размаха в социалистическом
строительстве и такие возможности рас-
цвета сил Советского Союза.

Товарищ Молотов заканчивает свой
доклад здравицей в честь народа-победи-
теля, в честь Красной Армии и Военно-
Морского Флота, в честь советского пра-
вительства, большевистской партии и
в честь вождя советского народа великого
Сталина.

Все участники торжественного заседа-
ния встают и устраивают бурную: овацию.
Раздаются возгласы «Да здравствует
товарищ Сталин!». В течение нескольких
минут продолжается овация в честь ве-
ликого вождя и полководца, в чееть ру-
ководителей партии и правительства.

Далее слово предоставляется секретарю
Московского Городского Комитета ВЕЛ (6)
т. Данилову, предлагающему послать
приветствие товарищу Сталину. Бурны-
ми восторженными овациями собрание
встречает это предложение.

(ТАСС).

громили гитлеровскую Германию, а затем
и империалистическую Японию. Решаю-
щую роль в этой исторической победе
сыграли вооруженные силы Советского
Союза.

Наша Отчизна избавлена от угрозы не-
мецкого нашествия на западе и японской
агрессии на востоке.

Залогом побед советского народа, его
Красной Армии и флота являютея могу-
чая сила советского строя, рожденного в
Великой Октябрьской Социалистической
революции, нерушимая дружба народов
нашей Родины, мудрое руководство пар-
тии Ленина—Сталина.

Выдержав с честью и славой суровые
испытания войны, Советское государство
стало ещё более могущественным.

В’ огне войны окреило и закалилось
морально-политическое единетво нашего
народа, возроела политическая сознатель-
ность трудящихся масс, еще теснее спло-
тившихся вокруг большевистской партив
и Советского правительства. Советекий

orn

за весь прошлый год. Город Ленина сно-
ва даст стране мощные. турбины и гене-
раторы, машины и станки, корабли и точ-
ные приборы.

— 28 лет назад, — говорит тов. Ва-
пустин, — в нашем. городе было поднято.
знамя Великой Октябрьской Социалиети-.
ческой революции. Ленинградцы, верные
своей  большевистекой партии, высоко
держали это знамя и в годы мирного
строительства, и в годы Великой Отече-
ственной войны, Они заверяют советское
правительство, партию и товарища
Сталина, что и впредь будут в первых
рядах борцов за дальнейшее процветание
и укрепление военного и экономического
могущества. Родины.

Под бурные овации участники торже-

ственного заседания принимают привет-
ствие товарищу Сталину.

Кремля.

i СРЕДА, 7 НОЯБРЯ 1945 г. № 263 (53)

Коммунисти

ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
И СТЕПЕНИ

Алексееву Валентину Алексеевну.
Алтаеву Александру Ильиничну.
Аристова Сергея Апполоновича.

° Бабаева Никифора Прокофьевича.
Бакакина Анатолия Сергеевича.
Басканова Николая Ивановича.
Белононева Владимира Семеновича.
Бирюкова Виктора Ивановича.
Бородина Павла Дмитриевича.
Буренкина Николая Дмитриевича.
Горбачева Михаила Георгиевича.
. Дьяконова Николая Николаевича.
.Зимину Лидию Ивановну.
Зиновьева Василия Ивановича.
Иванова Николая Тихонрвича.
Игнатьева Алексея Кирилловича.
Карпова Леонида Ивановича.
Касаткина Михаила Васильевича.
Ковалева Сергея Митрофановича,
Козлова Бориса Михайловича.
Колышева Евгения Федоровича.
Кореневкина Дмитрия Ильича.
Коренькова Георгия Тукича.

‚ Королева Михаила Юфимовича.

5. Косова Василия Владимировича.
Крюкова Павла Сергеевича.
Кужеватова Степана Ивановича.
Куприкова Тимофея Корнеевича.
Лагутина Серафима Сергеевича.
Мельникову Екатерину Федоровну.
Назарова Игната Ивановича.
Незлобина Николая Георгиевича. .
Олещука Федора Нестеровича.
54. Орлова Виктора Алексеевича.
Петрова Бориса Дмитриевича,
Петухова-Янунина
вича.

15.

20.

56.

37. Пономарева Петра Ивановича.
38. Попова Семена Петровича.
39. Простосердова Дмитрия Степановича.

Птушкика Григория Федоровича.
Радченко Якова Григорьевича.
Рыжонкова Константина Ивановича.
. Семенова Дмитрия Сергеевича.
Сиротина Леонида Ивановича.
Слепченко Ивана Гаврииловича.
Смирнова Анатолия Семеновича.
Смирнова Дмитрия Васильевича.
Соловьева Вхадимира Ивановича.
Степанова Геннадия Николаевича.
Тютина Дмитрия Ивановича.
Феоктистову Евдокию Гавриловну.
Харитонова Ивана Сергеевича.
Ходова Никифора Родионовича.
Хряпкину Александру Терентьевну. ^

И

50.
УЕ.
52.
53.
54.

ПРИКАЗ

Народного Комиссара Военно-Морского фл

Ne 460

народ вновь приступил к мирной созида-
тельной работе по дальнейшему укрепле-
нию военно-экономической мощи вашей
Родины —- ‘надежного оплота всеобщего
мира и безопасности народов.

В годы Великой Отечественной войны
Военно-Морской флот Советского Солюза
был верным боевым соратником. Красной
Армии. В ожесточенных боях за свободу
и независимость Родины наш флот зака-
лился и окреп, накопил боевой опыт сов-
ременной войны и показал свою ©пособ-
ность выполнять стоящие перед ним за-
дачи по защите государственных интере-
сов нашей Родины.

Боевые успехи флота в Отечественной
войне He должны вызывать самоуепо-
коенности и зазнайства. Вели кадры фло-
та успокоятся на достигнутых успехах и
перестанут упорно учиться и совершен-
ствоваться, тогда флот не сможет успеш-
но решать стоящие сейчас перед ним за-
дачи.

Наш народ проявляет непрестанную
заботу о своем флоте, дает и будет давать
нам новые боевые корабли, новую боевую
технику и вооружение.

Наш народ хочет видеть флот более
сильным и могучим.

‚ Великий вождь товарищ Сталин тра-
бует от флота неустанно готовить и 60-
вершенствовать кадры моряков, освоить
боевой опыт Отечественной зойны, еще

REE

Теоргия Ocumo0-

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

работников центральных руководящих оранов
ческой Партии (большевиков) ..

55. Цветкова Ивана Иановича.

56. Цыбульник Степана Никитича,
57. Черныш Михаила хфимовича.
58. Чубукину Ефимию ‘едоровну,
59. Шалкова Ивана Анд№евича.

60. Шишакину Татьяну Изифовну.
61. Швурова Спиридона Йановича.
62. Яковлева Федора Вонстатиновича,

ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО [РАСНОГО
ЗНАМЕНИ

1. Андрееву Анастасию телановну.

2. Броварского Германа зорисовича.

3. Вавилова Сергея Серзевича.

4. Волкова КонстантинаФедоровича.

5. Воробьева Константиь Сбменовича,

6. Гаврюшина Ивана Еимовича.

7. Герасимова Павла Куилловича,

8. Давидову Ольгу Матввну.

9. Жукова Михаила Ваотьевича.

10. Иванова Виктора Алесандровича,

11. Камкова Григория Илновича,

12. Капитонова Василия  лларионовича,

13. Козьянова Федора Кумича.

14. Коляскина Василия Мхайловича,

15. Нондакова Ивана Петвича.

16. Нрапивина АлександраНикотаевича,

17. Нузнецова Григория Взильевича.

18. Кульбакина Василия Дитриевича.

19. Курганова Михаила Азксеевича;

20. Курдина Сергея Яковамича.

21. Лебедева Поликарпа Иновича,

22. Лейбзона Бориса Моисвича.

23. Лукашина Михаила Алнасьевича,

24: Луньянову Клавдию Алоануровну.

25. Мельникова Мефодия ‘ерасимовича,

26. Митронова Николая Риановича.

27. Морозова Михаила Ажеандровича,

28. Новохацкого Степана ‘ригорьевича,

29. Оболенцева Петра Евтфовича,

30. Панкова Николая Тихновича.

31. Петухова Павла Михаловича.

32. Поликарпова Дмитрия Алексеевича,

33. Порывасва Анатолия Тавловича.

34. Прокопьеву  Таискю. (лекеандровну,

35. Пучкова Ивана Ажкдевича.

36. Ратнера Владимира ]льича.

37. Романова Петра Сезновича.

38. Саконтикова Никола Ивановича,

39. Склярова Евгения ИШновича.

40. ‘Слепова Лазаря Андевича.

41. `Солякова-Мохова` Алсандра Epe-
меевича. :

42. Сороко Николая Adamsennaa,

43. .Сторожева Якова Васльевича.

44. Степанова Василия Паовича.

(Продолжение следт).

ота Союза СС

г. Мсква

выше поднять морскую выуч дисции-
лину и организованность в нашх рядах.
Главная задача всего лично! состава
флота теперь состоит в том, чбы неук-
лонно выполнять эти требован товари-
ща Сталина. Только тогда мьзыполним
свой долг перед Правительств\ и наро-
дом.
Товарищи военные моряк!

Свято охраняйте государетвные ин-
тересы нашей Родины! Находя за py-
бежом родной земли, будьте @тельны,
как зенину ока, храните честь достоин-
ство советского воина,

Товарищи  краснофлотцы, ‘шины,
офицеры, генералы и адмиралы

Поздравляю Вас с днем двадиь вось-
мой годовщины Великой Ок)рьской
Социалистической революции!

Слава героическим Красной мии и
Военно-Морскому флоту, отетояим за-
воевания Великой Октябрьской циали-
стической революции и одержазм по-
беду над врагом!

Да здравствует наше Советскобрави-
тельство!

Да здравствует Всесоюзная Вмуни-
стическая Партия Большевиков. -вдох-
новитель и организатор наших тд!

Да здравотвует вождь советеконаро-
да гениальный полководец Генедиссм-
myc Советелого Союза—великий длик!

ь Народный Комиссар Военно-Морского флота Союза C

Адмирал Флота КУЗНЕЦ(

ee eee

A

Москва 6 ноября 1945 г, После модернизации и капитального ремонта бригада верхолазов устанавливает звезду на ‘Троицкой башие

Фото С. Гурарий.