=

Смерть немецким оккупантам!

Gm Моряки! Стремительными ударами
срывайте контратаки врага.

С.   У и @ (1 OU He давайте противнику закреп-

a
\\ )
г -.   ляться, ломайте все. препятствия

Hp

ОРГАН НАРОДНОГО НОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР

а ти   №9 Пути наступления наших войск.

ОТ СОВЕТСИОГО ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообщение 7 февраля

8 февраля

Командир пятой

1942 г., воскресенье

Немцы несут.
большие потери

м

>

боевой части в бою

Велика и почетна роль электромехани-
ческой боевой части корабля в бою. Про-
ведение любой операции на море предпо-
лагает не только  скоротечность самого
бозвою соприкосновения с противником,
но и наличие гибкого маневрирования, ч8-
стой перемены и фореировки ходов, иак
опального использования всех огневых
и энергетических средств корабля. Задача
пятой бюзвой части как раз и состоит в
мм, чтобы обеспечить выполнение всех
втйх условий успешного проведения бо»-
вых операций. Электромеханическая часть
обеспечивает корабль нужным для боя
ходом и поворотливостью, питает другие
бозвые части корабля всеми потребнылеи
вилами энергии. <.

В ходе войны неизмеримо повысилась
рюль командира пятой боевой части, его
ответственность за-сульбу корабля, за ус-
пешное решение общекорабельной задачи.
Томандир БЧ-У — полновластный, иници-
зтивный руководитель своего подразделе-
ния, Ему xopepena сложная новейшая
техника. От того, насколько четко и уме-
2 управляет инженер-механик своим ог-
рюмным энергетическим хозяйством, на-
сколько безотказно действует каждый ме-
ханизм корабля, зависит, быть ли корад-
лю победителем в.бою с врагом, или вый-
ти из боя, не решив поставленную коман-
лованием задачу. Это справедливо и при
артиллерийской дуэли кораблей в море, и
при действии налиих подводных и нахвол-
ных сил на коммуникациях противника,
и при отневой полдержке нашими кораб-
цями сухопутных частей.

Основная задача  инженер-иеханика
тобом корабля — обеспечить безотказное
действие веех механизмов в любой `обета-
новке и при любых условиях. Этого мож-
но добиться лишь путем любовного OTHO-
шения к каждому механизму, прибору,
путем культурной, хозяйской экоплоата-
пии всей корабельной техники. Держать
эту технику в постоянной боевой готовно-
сти, любовно ухаживать за нею, чтобы в
харкие часы боя выжать из нее все, что
он» может дать, — такова задача.

Командиры пятой боевой части наших
хораблей, за малым исключением,  пре-
красно понимают всю важность этого во-
проса, считают культурную  экоплозта-
пию техники тля бя и своих полчинен-
ных незыблемым законом, & безукориз-
ненное действие механизмов — делом че-
сти. Команлир БЧ-У одной из наптих л0-
ток воентехник 2-го ранга т. Тростников
свыше 12 лет служит на подводных лод-
ках, За все это время у него не было ни
одной аварии или поломки. У Тростнико-
ва воть золотое правило: «Как полгото-
BUI к походу материальную часть, так
и будешь плавать». Лолка, на которой
служит Тростников, покрыта себя за вре-
ия войны неувядаемой славой, Один 3a
другим она совершает боевые походы, то-
пит вражеские транспорты, танкеры. Ее
треплют свирепые штормы,  сотрясают
пот водой взрывы глубинных бомб. Ho
при любых условиях, в любой обстановке
механизмы лодки действуют безукоризнен-
но.

«Секрет» таком безотказного действия
корабельной техники прост и заключается
в м, чю инженер-механик вместе CO
‹воими подчиненными тщательно готовят
вверенное им энергетическое хозяйство к
очередному походу. Тростников, который
может на слух определить малейшую не-

Бессмертный подвиг трех героев

_В боях на одном из участков Ленин-   етов.

градокого фронта исключительный  геро-
изм проявили коммунисты — бойцы
Красиков, Черемнов и сержант  Герася-

KCHKO

Вблизи от переднего края обороны ча-
ети военкома Купырева противник по-
етроил несколько дзотв и Продолжал
укреплять этот район, создавая мощный
узел сопротивления. Группе разведчиков
под командованием младшего лейтенанта
Поленского было приказано разведать сис-
тему отня противника, уточнить растю-
ложение новых дзотов и уничтожить пе-
реловые пулеметные точки.

( наступлением темноты  развелчика
приблизились к переднему краю обороны
противника, сняли двух часовых и CMe-
лым броском окружили передовые  лзоты.
Разведчики Арсенин, Лифанов и Селез-
нев бросились к первому лзоту и через
лымохолные трубы и двери гранатами
али уничтожать засевигих там фаши-

БАЛТИЙЦЫ ПОДАВИЛИ
ВРАЖЕСКИЕ БАТАРЕЙ

УРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСВИЙ
ЪЛ0Т, 6 февраля. (По телеграфу от наш.
корр,). Вчера и сеголия морские артилле-
ристы вели интенсивный обстрел войск и
батарей фашистов, расположенных на пол-
crynax к Ленинграду. В результате пэ-
давлен рял фашистских батарей. Олин #3
залпов, вилимо, попал в боесклад или В
склад с горючим, так как наблюдатели
видели взрыв большой силы.

Сегодня огнем батарей береговой оборо-
НЫ уничтожено два миномета, разбит блин-
даж, разсеяно скопление немецкой пехоты
K полдвлено еще несколько батарей врага.

В течение ночи на 7 февраля. наши
зойска продолжали вести активные 609-
вые действия против немецко-фалистоких
банд.

исправность в работе механизма, требует
такого же заботливого отношения к тех-
нике и со стороны своих  потчиненных.
Каждый звободный от боевого похода час
он использует на 0, FTO проверить
состояние той или лрутой летали, быстро
устранить малейшую неисправность, 06е-
спечить нормальную работу механизиз в
очередном боевом похоте.

`Вее эти старания дают замечательные
плохы. Команлир лолки спокойно выходит
на выполнение самой сложной операции.
Он тверло уверен в том, что пятая боевая
часть не подведет его. Таких инженер-ме-
хаников. как Тростников, у нас на флоте
есть немало. Они скромно и  самоотвер-
женно несут боевую вахту у машин и
дизелей корабля. давая возможность
пггурману. вести копабль на побелный бой
в вратом. артиллеристам-—метко громить
фалтистов смертоносными залпами, торпе-
листам и минерам — топить Корабли
противника.

Oma wa главнейших задач пятой 6ое-
вой части — борьба за живучесть ко-
рабля. На войне бывает  по-воякому.
Инотда прихолитея добывать побелу над
врагом ценой немалых усилий и жертв.
Порою  корабль-побелитель заканчивает
бой с противником, имея серьезные пов-
реждения, от быстроты устранения кото-
рых зависит его сульбз. На пятую б0е-
By часть как раз и  возлатается  по-
четная задача отстоять свой корабль,
сохранить ero живучесть, обеспечить
OMY возможность не только держаться из
плаву, но и победоносно закончить бой с
врагом, а затем благополучно возвратить-
ся в свою 683у.

Командир БЧ-У обязан настойчиво вос-
питывать в своих подчиненных способ-
ность, не щадя своих сил, & иногда и
самой жизни, вести борьбу за живучесть
родного корабля. Воспитание этих качеств
требует повседневной умелой работы с
личным составом боевой части и, в пер-
Bylo очередь е бойцами аварийных
групп. Командир боевой части должен
быть всегда уверен в своих люлях, твер-  .
10 знать, что его подчиненные, как и он
сам, не остановятся ни перед какой пре-
прадой и опасностью, если речь идет 0
сульбе своегу корабля, 0 выполнении
приказа командования, 0 выполнении во-
инского долга В эмм важнейшем  воп-
росе команлиру боевой части должны
всемерно помогать политработники, пар-
тийные и комсомольские организации.

Сейчас наши инженер-механики флота.
как и все другие команлиры,  прохолят
суровую школу войны. Долг каждого из
них —— непрерывно совершенствовать свое
умение, накапливать в процессе войны
новые знания, обогащаться боевым опы-
том, творчески и смело иепользовать все
повое и пенное, что лает нам война, с
тем чтобы еще сильнее громить закля-
Toro врата. ah

В: юрниле отечественной войны проя-
вило себя немало способных, инициатив-‹

жх

Наша танковая часть, действующая
на одном из участков Западного фронта,
поддерживая наступающую пехоту, подз-
вила огневые точки противника и выве-
ла из строя свыше 300 немецких солдат
и офицеров. На друтом ‘участке фронта
тварлейцы под командованием тов. Бело-
бородова в бою за два важных населен-
ных пункта уничтожили 600 гитлеровцев.

kw

Артиллеристы гвардейской части под-
полковника Брюханова (Запалный фронт)
за последние 15 дней боев, продвигаясь
вместе с пехотой и подавляя вражескую
оборону. уничтожили 15 немецких мино-
метных батарей, 4 блиндажз и фуги
оборонительные содружения противника
Метким артиллерийским отнем уничтоже-
ню свыше 1.000 немецких соллат и офи-

церов.
zee

Группа красноармейцев во главе с лей-
тенантом Поленковым, забросав граната-
ми отступающий немецкий 0603, уничто-
жила 12 вражеских солдат и захватила
мпого трофеев.

kk &

Связной комиссара батальона краено-
армеец Алехов, возвращаясь в свою часть
после выполнения боевого залания, заме-
THI немецких автоматчиков,  заходящих

В течение 7 февраля наши войска ве-
ли наступательные бой и заняли  нос-
колько населенных пунктов. Немецко-фа-
шистокие войска на отдельных участках
переходили в контратаки, которые были

отбиты.

За 6 февраля уничтожен 21 самолет
противника. Наши потери — 7 самоле-
тов. ‘

мецких самолета, как 06 этом сообщалось
ранее. a 46 немецких самолетов

xe &

3& 6 февраля частями нашей авиалинии
уничтожено и повреждено 270 автома-
шин © войсками и грузами, 226 повозок
с боеприпасами, 11 орудий с прислутой,
10 зенитно-пулеметных точек, взорван
склад © горючим, рассеяно и Частью
уничтожено до полка пехоты противника.

aw =

часть (Западный
фронт), развивая наступление о на один
сильно укренленный противником  насе-
ленный пункт, уничтожила 2 вражеских
танка. 2 танкетки, несколько автомашин.
Противник потерял большое количество
солдат и офицеров. На другом участке
наши гвардейские части заняли деревню

Hama стрелковая

ных, мужественных  инженер-механиков
надводного и подводного флотов. Лучшие Х. На поле боя осталось 270 убитых
из них отмечены высокими наградами вражеских солдат и офицеров.

правительэтва. Необходимо, чтобы опыт
лучших, переловых командиров пятых бо-
евых частей стал достоянием всех
инженеров корабельной службы, повысил
eme больше боеспособность наших кораб-
лей, которыю беспощадно тромят и унич-
тожают фашистоких захватчиков.

wk

На одном из участков Юто-Западного
фронта бойцы под командованием тов.
Шейко © боями заняли населенный пункт
Т. Гитлеровцы, стремясь обратно. занять
названный пункт, перешли в контрата-
ку, которая была отбита ¢ большими для
них потерями. На поле боя осталось 200
вражеских трупов, много вооружения и
  боеприпасов. я

По отважным бойцам открыли хх
огонь из других дзотов.

Разведчики подверглись обетрелу 3
трех пулеметных точек, огонь комрых
мог вывести из строя всю группу. Бли-
же других к этим пулеметным точкам
паходились сержант Герасименко и 60
бойцы Черемнов и Красиков. По команде
Герасименко каждый из них бросился к
одной из точек. Но гранат уже не было,
4 винтовкой He остановить пулеметного
огня. Медлить было нельзя, и у вех
троих одновременно возникло одно реше-
ние. Вез команды, не стовариваясь, они
бросились в дзотам и своими телами
закрыши их амбразуры. Пронзив послел-
ними очередями тела бойцов, вражеские
пулеметы захлебнулись.

Остальные разведчики окружили 130-

ЭМИ.
п ^ ШРИ

А. ПОПОВ
Ленинградский фронт ,

ками противника, обнаружили $ враже-
еких ЛЗОТ’а. Выкатив орудие на откры-
тую позицию, советские артиллеристы

‘и уничтожили находившихея там немец-
ких солдат.

Корабли Северного флота продолжают
успешно наносить удары по коммуника-
прям противника. Ни конвои, ни все-
возможные ухишрения не помогают нем-
vam. Boo их попытки перебросить  под-
крепления, боеприпасы и продовольствие

ЧЕРНОМОРЦЫ ГРОМЯТ
УКРЕПЛЕНИЯ ПРОТИВНИКА

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 6 февраля. (По
телеграфу от наш, корр.). Артиллериагы
Черноморского флота на подступах к Сева-
стополю сегодня уничтожили несколько
дзотов и блиндажей противника, разгромили
огневые точки, подавили четыре артилле-
рийских и Лве минометных батареи.

Большую помощь оказывают нашим ча-
стям, действующим на суше, летчики чер-
номорской авиации. Только на подступах
к Севастополю 3 февраля они уничтожили
4 миномета, взвод пехоты противника и
подожгли три военных oferta.

8a 5 февраля уничтожено ne 34 не-

Командир орудия Малышев и наводчик.

] огневыми TOU-   Oo
Стрельников, наблюдая за их маспгабзх, нашло свой конец...

меткими < выстрелами разрушили ДЗОТ’ы.

огонь из винтовки и © Ериком «Вперех,

товарищи, бей гадов» — бросился на вем-

цев. Гитлеровекие автоматчики  обрати-

лись в бегство, оставив 2 убитых.
з.з

На Украине, в лесу около станции Р.,
расположилея на привал кавалерийский
эскадрон итальянцев. Советские партиза-
ны, освеломленные своими развелчиками
 местонахожлении врата, приняли реше-
пие атаковать противника Не вызержав
натиска партизанского отряла, итальянцы
бежали, оставив в лесу 47 трупов, ино
оружия и лошадей. ;

з a * &

Пленный comlar  эсэсовекой дивизии

«Алольф Гитлер» Эрих Тортвих заявил:

«В нашей дивизии было 9.000 человек.
В настоящее время осталось от 2.500 m0
3.000. Из` них боевого состава 1.500 —
1.600 человек. Потери материальной ча-
ти тоже очень велики. В среднем каж
лая стрелковая рота потеряла по 10 пу-
леметов. В каждой роте было 1020 раз-
ных машин. Сейча? осталось не более
4—5. Потери артиллерии составляют не
меньше 40 процентов».

зе

Пленный солдат 10 рты 523 полка
297 немецкой пехотной дивизии Фридрих
Вауэр рассказал: «Во время отступления
некоторые солдаты  ложалея и не идут
дальше. Лругие пол различными предло-
гами задерживаются в хатах, чтобы
остаться ло прихода русских и слаться в
плен. Во время боя офицеры уже не
идут впереди, ссылаясь на то, что их и

в тыл батальона. Храбрый боеп откоыл!так уже мало осталось». :

#

wwe

Пулеметное отделение младшего коман-
дира Жолуба поддерживало метвим огнем
наступление пехотной части. Трижды ра-
ненный тов. Жолуба, продвигаясь вперед,
пять раз менял огневую позицию и
уничтожил около 20 вражеских соллат и
офицеров

: зи

Разведчик  крымскою партизанского
отряда: товарищ Р. во время ночной
разведки заколол
застрелил лвух фаптистсвих  соллат овя-
зистов и посыльного румынского солдата.
Отважный партизан доставил на свою 0а-
3) оружие уничтоженных им врагов.

we

Ниже публикуются выдержки из дневни-
ка команлира 7 роты 29 немецкого пехотно-
то полка лейтенанта Ф. Бралберг. Эти за-
писи гитлеровского офицера разоблачают
фалынивые басни германской военщины
0 якобы организованном и преднамереннум
отходе немецких войск насзимние обор.
нительные линии,

«Наро-Фоминск. 5 декабря... Сколько
мы за это- время пережили. Мы были
уже далеко, а 3 лекабря снова вернулись
на исходные позиции. Генеральное на-
ступление выдохлось... Многие товарищи
погибли. В 9 роте осталось только 2 офи-
пера, 4 унтер-офицера и 16 ряловых. В
других ротах не лучше. 1 декабря моя
рота должна была подойти к 9 роте и
установить связь ¢ правым крылом 1 ба-
тальона... Со всех сторон нас оботрелива-
ли руекие. Мы шли чимо трупов убитых
товарищей. В одном месте Ha маленьком
пространстве почти олин на другом лежа-

из русеких снайперов... Вечером стало из-
вестно, что нашши части отброшены назал.
Рога за ротой покидала свои позиции.
При лунном свете видно было, как прохо-
тят остатки рот, унося своих убитых...
‘Наступление, задуманное в таких широ-

Ильино. 11 декабря. Получили приказ
Ha рассвете  передвинутья в северу.
(Слой! Только что принята телефонограм-
ша, что наши ‘части отброшены... Мы же
должны оставаться здесь в ожидании

Образцы беззаветной храбрости показы-

немецкого часового, -

ли 25 наших солдат. Это работа одного.

т

Группа командиров, политработников и

i красноармейцев составила акт о чущовищ-

ном преступлении, совершенном немецко-
фашистекими захватчиками нал мирным.

‘каселениех деревни Речицы, ЛДуминичеко-

To района, Смоленской области. В акте.
сообщается. что 1-го февраля. предпри-
няв контратаку нз леревню Будские Вы-
белки, немпы пол угрозой расстрела за-
этавили жителей  теревни Речицы итти
вперели наступающих своих ‘попразлеле-
ний. Кола мирные советские жители, в
большинетве старики, женщины и дети,
приблизились к нашим позициям, совет-
ские бойпы услышали их крики: «Стре-
ляйте, сзали. нас немцы». В ответ на это.
немпы открыли по ним огонь из автома-
тов и убили: Юркову Анну — 14 лет,

Жтковекую Софью Иосифовну — 42 ат

ий ee сыновей Генная — 15 лет в
Валентина — 13 дет. Зарабуркина Ива-
на Степанивича — 59 лет,  Шишквину
Евлокию Игнатьевну — 45 лет и ee
сына’ Юрия — 8-ми месяцев. Акт пол-
писали: командиры. политработники и
бойцы энокого полка тт. Рягузов, Гусва-
ров, Козлов, Панов и др. (всего 15 под-
писей).

xz *« &
В Шлохау (Tepwanaa) военный суд
разобрал дело вооруженной группы, е5-
вершившей рял налетов на. проловоль-

ственные склалы и ‘магазины. а также на
местные полицейские управления и Шта-
бы штурмовых отрялов. Срели участников
группы — 8 солдатГи 1 офипер немецкой
армии.

Вечернее сообщение 7 февраля

дальнейших приказаний. Что  прянесет
нам будущее?

Богаево. 15 декабря. Заняли позиции
У Лызлово Злесь русские прорвались и
оттеснили наших Первый батальон не-
сколько продвинулся. но в 5 километрах
от Исаково был залержан Моя рота была
брошена на полкренление. В 15 часов она
лолжна была начать наступление на се-
ло. Первый батальон Е этому времени по-
терял` около 100 человек Около 14 ча-
зв русские“ снова начали вастуоление,

Ги мы опять оказались окруженными с

трех. сторон. Мы отетупили. Что произой-
дет в ближайшие лни, никто не знает. .
Гле-то русские части должны быть оста-
новлены, иначе прошай 29 пехотный
полк!».
виа

В делах штаба разгромленного. немеп-
кого 34 саперного батальона обнаружен
приказ немецкого командования, в ROT?
pom говорится: «Олной войсковой частью
были обнаружены в мясных  консервах
латекого произволства витые металличее-
кие стружки 1—2 сантиметров длиной и
0,23 им. толщиной. Очевилно, имеет м”-
сто саботак Крышки банок, кроме от-
тиска короны, имеют надпись © «Лания-
210». Консервы данного производства мо-
гут быть и в других частях и подразде-
лениях. Интенлантам следует обратить на
них особенное внимание».

wx we

2 февраля немецкие власти чехословал-
кого города Влатови вызвали 450 школь-
ников в возрасте от 13 10 16 лет и 0т-
правили их в. Германию Полросткам ae
дали возможности зайти TOMO и собрать
вещи. Во время пути лвери всех вагонов
были наглухо закрыты. Тишенные воды и
хлеба, многие школьники заболели, чет-
веро из них умерли. Как выяснилось.
гитлеровцы, испытывающие большой не-
достаток в рабочей силе, насильно заби-
рают хля работы на прелприятиях Герма-
нии детей и подростков в оккупирован-
ных отранах.

wk *®

На одном из  Буйбышевских
старые кадровые рабочие с 40-летних
производетвенным стажем т.т. Батрак, Си-
ротин, Шушкат и Вагановский ежедневно
выполняют сменные задания на 300—
400 процентов.

ПОДВОДНИКИ СЕВЕРА ПОТОПИЛИ ЕЩЕ ТРИ ВРАЖЕСКИХ ТРАНСПОРТА

своим частям, действующим на Севере,   снова увенчались успехом. Сегодня в Ба-
ончаются лровалом. Нолводные лодки И ренцовом море потоплено еще три тран-

корабли наше флота
зражеские транотюрты и отправляют их
На дно морское.

Onepanun кораблей Северного флота

мощными залпами помогают громить ненавистных фашистов,

перехватывают

стюрта противника. о
Северный флот, 7 февраля. (По теле-
графу),

„Оборона Севастополя. 1. Краснофлотец А. Дворяненко в. засаде, 2, На улице Севастополя, 3: Моряки на суше защищают подступы к Севастополю.

ские летчики

заводов  _

валют сражающиеся на сухопутье балтий-
ские моряки. Возле деревни Г. краснофло-
теп* Вурячев - ворвался в немецкий блин-
даж и гранатами уложил четырех фаши-
eros. Orxoaa & своим, он последней гра-
натой уничтожил еще трех врагов и вы-

‘нес с поля боя раненого товарища. Коман-

лир. отлеления Орлов уничтожил два вра-
жеских блинлажа с пулеметами и их
прислугой Он же вместе се хругим крас-
нофлотпем поджет автоцистерну с мрю-
UHM в склал боеприпасов.

Активные лействия наших частей Ha-
волят уныние и страх на немецких OR-
купантов (Шленные немцы сообщают ©
больших потерях своих частей. 333-2
немецкий стрелковый цолк только 13 ян-
варя прибыл пол Ленинграл из Франции
и за это время уже изрялно потрепан. Вот
что говорят старший стрелок 12-й роты
Гане Тиме: *

«За несколько пней налиа рота потеря-
ла больше половины евоето состава. В те-
чение отного ня в результате атаки с9-
ветскях танков было убито сорок солдат
й офицеров, уничтожено также шесть
станковых пулеметов и пять приданных
роте танков».

Политрук Е. КАМЕНЕЦКИЙ.
Ленинградский фронт, 6 ‘февраля.
(По телеграфу от наш. корр.).

Е
громят врага

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ. Активно  дей-
ствует бомбардировочная и истребительная
авиация Черноморского флота. Днем и
ночью морские летчики бомбят скопления
вражеских войск, уничтожают технику
противника. истребляют его живую силу.

За последние три дня летчики, веломые
Героем Советекого Сотоза  полполковником
Токаревым, уничтожили 20 повозок и
2 зенитных орудия. истребили 30 авто-
матчиков и до 200 фалистских соллат и
офицеров. Другие группы уничтожили 20
автомашин и 120 солдат, разбомбили 10
автомашин и истребили около 100 гитле-
posites.

Хорошо действуют LeTauKe ——- cTap-
ший лейтенант Голубев, sefireaant Eu-
мов, сержант Евграфов и лругие. В ре-
зультате их налетов враги на подступах
& Севастополю понесли немалый урон В
‘технике и живой силе. За несколько дней
уничтожено 19 автомашин, танк. 2 тан-
кетки. бронемашина, зенитное орудие, 7
минометов и 3 пулеметных гнезда. Истреб-
дено до роты немецких соллат и офицеров.

Летчики-черноморцы в воздушных боях

сбили несколько вражеских самолетов.
Полнолковник Юмашев сбиз  «Хейншель-
126». старший лейтенант Шишкин —

«Юнкерс-88», старший лейтенант Бабаев
— «Мессершиитт-109». Летчики Рыбалка
и Цыплыгин сбили лва «Хейнкеля-111»
и «Хейншель-126». у

БОМБОВЫЕ УДАРЫ
ЛЕТЧИКОВ СЕВЕРА

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 6 февраля. (Па те-
леграфу от наш. корр.). Сегодня  авиа-
ционные подразделения флота нанесли но-
вые улары по фашистекии войскам и
военным об’ектам, нахолящимея в тылу
противника. Уничтожено на линии фронт&
несколько автомашин. 10 землянок, 10-
давлен огонь двух зенитных батарей,

Совершив’ рейд в тыл противника, мор-
разбомбили в городе В.
склады горючего и разрушили  электро-
станцию. Сильный урон нанесен свлад-
скии помещениям, расположенным во вра-
жеском порту.

ОТКРЫЛСЯ СБОР
ХИРУРГОВ ФЛОТОВ

6 февраля в Москве открылся сбор xi
рургов флотов. На сборе, кроме главных
хирургов, присутствуют профессора Bo-
енно-морской мелицинской академии, хи-
рурги некоторых госпиталей Балтики и
Северном флота.

На первом заседании после  вступи-

тельно слова бригврача т. Кудинова

присутствующие заслушали
бригврачей тт. Пунина и
также  доклал  военврача
т. Иетрова. Затем началось
этих трех докладов.

оклады
Никитина, &
1-го ранга

обсуждение

Корабли
Фото Б, Шейнина и М, Богут,