Ao

— His

rt ~

pee

Cmepmb nemeuxum oxkxynanmam!

sl

СНЫ) «т

ОРГАН НАРОДНОГО НОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СССР

№ 33 (984) 10 февраля 1942 г., вторник

Ja высокую организованнссть
в ремонте кораблей

Корабли советского флота провели 3a
пстеклиие месяцы войны немало успешных
бевых операций против фалпистеких за-
хватчавов. Однако на войне материальная
часть и вооружение  подвергалютея  пов-
теждениям и естественному износу. Для
того, чтобы постоянно поддерживать высо-
кую боеспособность каждого ‘корабля, не-
обходимо как можно лучше использовать

Однако, какбы хорошо ни работали су-
Ддоремонтные предприятия, они одни не
смогут рептить задачу. Огромная доля ‘это-
TO дела ложится нз плечи личного состава
ремонтируемых кораблей. Все, что может
быть сделано силами команды, не должно
загружать завод. Таких работ на каждом
корабле немало. Например, мотористы под-
водной лодки, где командиром пятой бое-

зимнюю пору, быстро и хорошо произво-
дить корабельный ремонт.

Условия для решения этой важнейшей
вадачи сейчас коренным образом ‘отли-
чаются от прошлых лет. Прежде всего Bee
абты ведутся в напряженной obcranos-
Ke непрекралцалощихея боевых действий
флом против немецких оккупантов. Это
требует резкого сокращения сроков ремон-
Ta, повышает ответственность судоремонт-
вого предприятия и экипажа ремонтируе-
мого корабля за высококачественное вы-
полнение работ. Время не ждет. Чем быст-
рее корабль залечит полученные в жар-
ких боях © врагом раны, тем он ‘окорее
вернется в строй, увеличивая боевую
мощь Действующего флота. Чем старатель-
Heo и хдобросовестнее будут отремонтиро-
заны корабельные механизмы, тем больше
будет уверенности в их безотказном дей-
ствли в б0ю. :

Устное проведение ремонтных pa-
(от нынешней зимой требует больших
усилий co стороны рабочих судоремонтлых
предприятий и личного состава ремопти-
руемых кораблей, Надо мобилизовать всех
праснофлотцев и командиров,  флотекых
специалистов, мастеров и рабочих пред-
приятий на решение этой задачи, от ко-
торой в ‘огромной степени зависит успех
б(иевых операций на море. /

Почетная роль в организации и прове-
лении всех работ принадлежит ремонтным
организациях флотов. Оттого, как они су-
меют организовать работу своих судоре-
уонтных предприятий, использовать все
их производственные возможности и ре-
сузеБ, оттого, насколько четко работники
технических отделов будут руководить ра“
ботой судоремонтных заводов и  мастер-
Зких, зависит успех ремонта, а значит и
боеготовность наших кораблей. Если нд
Балтике это отлично поняли и делалют все
Для того, чтобы как следует подготовить,
флот к весенним боевым действиям, то B
других местах еще продолжеалют руководить
по старинке, работать темпами и метода-
ми мирного времени. Так’ например, от-
дел, возглавляемый т. Стеценко, не пол
ностью учел и не достаточно использовал
866 ВОЗМОЖНОСТИ JIA успешной организа
ции ремонта кораблей. Работа подчинен-
ных этому отделу  судоремонтных ‘пред-
приятий не может пока еще удовлетво-
рить нужды Действующего флота. Необхо-
демо немедленно перестроиться в соютвет-
ствии © требованиями военном времени,
руководить подчиненными четко м опера-
тивно, работать быстро и добротно. .

Сейчас как никогда важно неуклонное
соблюдение графика в работе судоремонт-
HEX предприятий. Однакю выполнение гра-
фива не придет само собой. Только умело
подготовив и организовав весь цикл 1е-
ионтных работ, можно обеспечить соблю-
ление сроков ремонта, максимально сжать

вой части т. Сафонов, производят сами
90 проц. всех ремонтных работ. На долю
предприятия остается лишь то, чего нель-
зя сделать в корабельных условиях. Шо-
добным образом следует организовать де-
ло и на других кораблях. Налии бойцы и
командиры неоднократно в боевых похо-
дах доказали, что они могут производить
весьма сложные ремонтные работы,

Ремонт механизмов на самом корабле
зебует четкой организации и плановости.
Напряженная работа на ремонте не имеет
ничего общего с сутолокой и штурмовщи-
ной. Успешное проведение ремонта воз-
можно лишь там, где работают по строго-
му, продуманному плану, тде знания, си:
лы и способности каждого бойца исполь“
зуются максимально, где социалистическое
соревнование — стиль работы. Сегодня
иы печатаем корреспонденцию из Дейст-

вующего флота о работе группы мотори:
сетов, возглавляемой главным старигиной
Тульским. Вся работа здесь идет по чет-
кому плану, в котором максимально сжа-
ты сроки ремонта. Тем не менее бойцы
этой труппы ежедневно выполняют нормы
на 150—170 проц.

Эти успехи достигнуты в результате
внедрения в работу высокой производ-
ственпой культуры. Каждый вечер Туль-
ский, исходя из ремонтного плана на пя-
тедиевку, тщательно разрабатывает план
работы на следующий день. Главный стар-
шина при этом не только опоеделяет об’ем
забот, во и продумывает расстановку лю-
лей, наличие материалов и инструментов.
Габота начинается точно в назначенное
время и сразу приобретает нужный теми
и ритм, так как каждый боец знает, что
ему нужно делать. В отсеке нет суетни и
штурмовщины, люда работают не покла-
лая рук, отдавая все свои вилы на то,
чтобы. их корабль быстрее был готов к
выхоху в море. Необходимо, чтобы опыт
работы таких командиров, как Тульский,
нашел применение на всех  ремонти-
руемых кораблях.

Производя ремонт, необходимо ви на
минуту не забывать о возможности  в03-
душного напаления на корабль. Нажо co-
ставить так план ремонта и так органи-
зовать работу, чтобы корабль мог в любой
момент открыть огонь WO врагу. Этим на-
до определять и очередность ремонта тех
‘механизмов, от которых зависит боестособ-
ность корабля во время его стоянки. Так
и делают на миноноспе, тде командиром
БЧ-У т. Вузнецов. Здесь ремонт провохит-
ся в постоянной готовности в боевым
стрельбам, & все необходимые жизненные
механизмы всегда находятся на «TOBCh».

Политорганы и комиссары должны ши-
роко развернуть  партийно-политическую
работу на ремонтируемых кораблях и на
судоремонтных предприятиях. Их дог —
мобилизовать всю массу бойцов и коман-
диров Ha быстров и высококачественное
проведение ремонта, контролировать ход

эти сроки. Такая подготовка заключается,  рёбот, добяться такого положения, чтобы

содной стороны, в своевременном обесте-
чении предприятий всем необходимым, с
друмй — в разумном хозяйском иополь-
зовании всех наличных производственных
ресурсов заводов и мастерских, в правиль-
ой расстановке рабочей силы, в наиболее
вффективной организации технологическо-
Го процесса ремонта, в максимальном из-
пользовании ‘изобретательства и рациона“
лизатороких предложений моряков и рабо-
WE, ;

коммунисты и комсомольцы возглавили 00-
циалистическое соревнование и были бы
передовиками на ремонте. Задача заклю-
ается в том, чтобы ремонтируемые ко
рабли не простамвали у стенки ни одного
литнего часа, чтобы они с отменно отре-
монтированными механизмами и вооруже-
никем мотли снова вступить в бой в врата-
ми, приумножая победы советекото флота.
Для успешного решения этой задачи у
пас имеются и силы, и возможности.

Указ Президиума Верховною Совета СССР

награждении Сталинграденого ордена Ленина Транторного
завода орденом Трудового Нрасного Знамени

3a образцовое

танковых моторов натрадить Сталинградекий ордена

орденом Трудового Красного Знамени.

Председатель Президиума Ве
Секретарь Президиума
Москва. Кремль. 8 февраля 1942 года.

рховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Верховного Совета СССР А. ГОРКИН,

выполнение заданий Правительства по производству танков и

Ленина Тракторный завод

Награждение работников Сталинграденого тракторного завода
Народного Комиссариата танковой промышленности

Указом Презилиума Верховного Совета
COOP за образцовое выполнение заданий
Правительства, по выпуску танков &
танковых моторов натраждена группа ра-
ботников Сталинградекого тракторного за-
вода Народного Комиссариата танковой
прумышленности.

Орденом Ленина мастер

награждены:
А. И. Бондарев, заместятель Народного
Комиссара танковой промышленности
А. А, Гореглял, мастер завода № 264

В. П. Ипатов, начальник цеха Л. Е. Ма-
Roe],

Орденом Трудового Красного Знамени
награждены 28 человек, в Том числе; на-
чальних цеха И. И. Атопов, штамповщие
В, Я. Белоусов, заместитель начальника

цеха И. М. Берлинер. медник ®. И. Бо-
  ровков, начальник Цеха И. Г. Беляев
и др.

Орденом Красной Звезды награждены
28 человек, в том числе: заместитель
начальника Цеха №. М. Арефьев, стар-
ший контролер цеха Г. И. Безруков, на-
чальник производства  пветного литья
В. А Баринов, начальник цеха Я. В.
Блатой, главный ‘конструктор` завода,
Н. Д. Рернер и др.

Орденом «Знак Почета»  натраждены
40 человек, медалью «За трудовую доб-
ласть» — 72 человека, медалью «За тру-
 довое отличие» — 76 человек.

(TACC).

ЦЕНА 15 КОП,

ОТ СОВЕТСНОГО ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообщение 8 февраля

В течение ночи на 8 февраля Hanne
войска продолжали вести активные боевые
действия против немецко-фашистеких
войск.

we

Наша часть, действующая Ha одном
участке Западного фронта, ночью произ-
вела внезапную атаку на укрепленный
пункт противника. Немцы, потеряв уби-
тыми 200 солдат, в панике отступили.
Наши бойцы захватили большой склад с
боеприпасами и много оружия. На другом
участке наша часть под командованием
тов. Эрастова, отразив контратаку немцев,
разтремила батальон вражеской пехоты,

хи и

Hama часть под командованием тов. По-
знякова (Калининский фронт) за день
боев заняла 3 населенных пункта и зах-
ватила 18 немецких орудий, Несколько
минометов и большой 0603 © военным
имуществом. Гитлеровцы потеряли уби-
тыми 220 солдат и офицеров.

RR

Автоматчики одной из наших частей
(Калининский фронт) зашли в тыл про-
тивнику и напали на батальон немецкой
пехоты. На поле боя осталось 124 трупа
collar и офицеров противника. 57 нем-
цев взято в плен. Захвачено 4 противо-
танковых орудия, 4 миномета, 11 пуде-
метов, полевой госпиталь с обслуживаю-
щим персоналом.

ххх

Hama части, действующие на отдель-
ных участках Ленинградского фронта, за
один день боев разрушили 7 дерево-зем-
ляных огневых точек, уничтожили 4 пу-
лемета и наблюдательный пункт против-
ника. Немцы потеряли убитыми до 400
человек.

x * *

Семь разведчиков BO тлаве ¢ сержантом
Ефановым незаметно проникли в деревню

Каждый корабль, находящийся в ремонте,

должен точно

в срок вступить в боевые ряды

Действующего флота, чтобы вновь громить нена-

вистного врага.

Товарищи моряки, рабочие судоремонтных пред-
приятий! Шире социалистическое соревнование
в честь ХХГУ годовщины Красной Армии и Военно-
Морского Флота!

[ия

Н., в которой противник создал укреп-
ленный пункт обороны. Смелые развед-
чики быстрым ударом опрокинули отряд
эсэсовцев. Немцы в панике разбежались.
Наши разведчики захватили одно орудие,
3 пулемета, 30 винтовок и 4.000 пат-
DOHOB.

жж

Отряд партизан Полтавщины под коман-

хванием тов. И. заминировал железнодо-
рожное полотно у станции В. В результа-
те последовавшего взрыва произопгла . ка-
тастрофа немецком воинского эшелона.
Пол обломками ватонов погибло много не-
мецких солдат и офицеров.

fe ae

‘Наши части захватили приказ коман-
дования 3-й немецкой группы танковых
войск. В этом приказе предлагается пря-
влекать в принудительном порядке мир-
н08 население оккупированных советских
районов & различным тяжелым работам. В
приказе подчеркивается, чт эти работы
хюлжны производиться без всякой отлаты.

Далее товорится: «Бесплатной работой на-.

селение хскупит свою вану за уже 0-
зершенаые акты саботажа, 2 также за
акты саботажа, которые могут быть co-
вершены в будущем». Этот циничный и
наглый документ немецкой  военщины
eme раз показывает  звериное обличие
ситлеровеких людоедов.

eke *

20 января в районе Охвата нашим
бойцам сдались в плен командир 1 бата-
льона 189 полка 81 немецкой пехотной
дивизии капитан Альфред  Линденталь,
лейтенант Гельмут Гоюнтер и 9 немецких
солдат того же полка. Нлепные расеказа-
ли, что до 24 декабря дивизия нахоли-
лась во Франции и`в начале. января при-
быль на советоко-германский фронт. 10
января полк получил приказ «выбить
русских из Пено», но был ‘ разбит во
встречном бою, & чэрез тря дня оконза-
пельно разгромлен. `Кюмандяр потка пол-

ПОСМЕРТНАЯ НАГРАДА
ГЕРОЯМ ВОЛОКОЛАМСКА

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 8 февраля. (По
телефону). От имени Президиума Верхов-

офицеров во глзте с капитаном Линлен-   Чого Совета Союза CCP за образцовое вые
таль пять суток бродила 1 лесу без   полнение боевых’ заданий Командования
пищи. Пленный лейтенант Гуюндер зая-   ча фронте борьбы с немецкими захватчи
ВИЛ, ЧО сперва в труппе было ло 50 че.   ками и проявленные при этом мужество.
ловек. Однако за 5 дней часть людей по-   и отвагу Военный Совет фронта наградил
тибла от ран и истошения, а также от   орденами Ленина восемь отважных комсо-
мерозов. Пленный капитан Линденталь   мольцев, народных героев, замученных не-
сообщил: «Особенно тяжелое впечатление   мецкими  мерзавцами в Волоколамске:
ироизвели на всех соллат остатки ГаЗве-   Пахомова Константина Федоровича, Галоч-

ковник Гохмейер убит. Группа солдат и

}

дывательного батальона «СС», отступав-
шего из Пено. Никто из нас не мог себе
лажо представить, что немецкая воинская
часть может так панически бежаль. Од-
Hako через два дня нае постигла та же
участь».

wk xk

Жители деревни Бильдюгина, Смолен-
вкой области. Григорьева А. Д.. Вусьви-
на М. Б., Семенова И. Г., Сергеева А. М.,
Саловникова Д. С., старший политрук Ре-
жило И. М. и лейтенант Степанов В. Т.
составили акт о неслыханных зверствах
немецких бандитов. В ‘акте говорится,
что, отступая под ударами наших войск
из деревни Рильдюгина, немцы сожгли
12 домов, школу, колхозный двор, забра-
ли у населения всею теплую одежду,
обувь и продовольствие. Гитлеровцы 3a-
перли в бане и затем сожгли 12 жите-
лей села: Конкина Н С. — 75 лет, Гу-
сева Т. 0. —58 лет, Tycesa В. Т. —
17 лет, Гусева И. Т. — 14 лет, Данило-
pa J. К. — 80 лет, Конова С. Л. — 6
лет, Селеверстова С. С. — 15 лет, Вусь-

кина П. В. — 50 лет, Сертеева I. 0.—

80 лет, Михайлову М. Е—40 лет, Рома-
нова С. И. — 60 лет и Отепанова С. В.
— 69 дет,

we xk

Горняк Кафана (Армения) Арам Мар-

кина Николая Александровича, Кирьякова
Павла Васильевича, Ординарцева Виктора
Васильевича, Каган Николая Семеновича,
Маленкова Ивана Александровича, Луко-
вину-Грибкову Александру Васильевну,
Полтавскую Евгению Яковлевну.

НА ЗАЩИТЕ
СЕВАСТОПОЛЯ

СЕВАСТОПОЛЬ, 8 февраля. (Спец. кор.
ТАСС). На подступах в Севастополю ар-
тиллерия, взаимодействуя © авиацией,
только за четыре дня февраля подавила
9 артиллерийских батарей, разрушила
2 двота, 5 укрепленных точек, 4 мино-
метные батареи противника.

Смело действуют наши разведчики в
тылу врага. Группа бойцов энской части
получила задание разведать огневые точки
прогивника. Когда бойцы пересекли линию

8 фронта, они заметили небольшую группу

немцев,  пролвигавшихся в направления

ха противника. Наши бойцы залегли. Во-
тда немцы подошли совсем близко, по ним
открыли огонь. После короткого боя 10 не-
мецких разведчиков были уничтожены, на-
ши не потеряли ни одного.

Во главе co своим командиром Поляко-

тиросян установил новый рекорл хобычи   вым наши разведчики продвигались вперед

руды, вырубив за смену 1.278 тонн.
Дневная норма выполнена тов. Мартиро-
сяном на 5.115 процентов.

Вечернее сообщение 8 февраля

В течение 8 февраля налши войска,
преодолевая сопротивление и контратаки
противника, вели наступательные бои и
заняли несколько населенных пунктов.

3a 7 февраля уничтожено 17 немецких
самолетов. Наши потери — 12 самолетов,

kw

3a 7 февраля частями нашей авиации
уничтожено и повреждено 6 немецких
танков, 211 автомашин с войсками и
грузами, 225 повозок с боеприпасами, 31
орудие, 9 зенитно-пулеметных точек,
2 минометных батареи, рассеяно и частью
уничтожено 4 батальона пехоты против-
НИКа.

ями

‚ Гвардейцы под командованием тов. Ми-
ронова (Западный фронт) за последние
JHU овладели несколькими населенными
пунктами и захватили 19 немецких ору-
дий, 43 грузовых и 8 легковых автома-
шин, 11 минометов, 28 пулеметов, 34
автомата, большое количество боеприпа-
сов и друтого военного имущества. Толь-
ко за один день боев немцы потеряли
убитыми 730 солдат и офиперов. На доу-
том участке наша стрелковая часть зах-
ватила вражеское орудие,
й 4 миномета. Противник оставил на По-
ле боя 150 трупов солдат и офицеров.
eon ee

На очном из участков  Калининокото
фронта наши танкисты, совершив внезап-
ную атаку на расположение вражежих
частей, уничтожили немецких орудия,
4 миномета, $ станковых пулеметов и
перебили 200 гитлеровцев.

kat

Подразделение старшего лейтенанта Вз-
сюкова, обойдя село Б., выбилое из него
немецких захватчиков, уничтожило 80

вражеских солдат и офицеров, захватило
3 пулемета, миномет и большое количест-
во боеприпасов. ,

Передовой экипаж одного из ночных бомбардировщиков Н-ской авиачасти Краснознаменного Балтийского флота, нанес-
ший более 100 бомбовых ударов по важнейшим об’ектам противника. Слева направо — командир

12 пулеметов”

хж*
Врасноармеец-разведчик Балашов с
труппой бойцов пробрался в тыл против-

‘Hana и устроил. засаду на дороге, по ко-

Topol передвигались немецкие 0бозы. В
течение дня труппа смельчаков уничто-
жила 3 повозки и 10 гитлеровцев.

Ерасноармеен-снайпер Преснов в одном
из последних боев уничтожил 17 немед-
ких солдат и офицеров.

ww *

В наши руки попал приказ командира
(С-овской кавалерийской бригады. В при-
казе говорится: «При смотровом обходе я
приказывал  военнослужащии — бригады
пред’явить оружие для определения чис-
тоты, Какие стволы я видел! Это катаст-
рофа! Как может солдат стрелять, если
весь ствол забит трязью. Совершенно ис-
ключена возможность еще раз применить
такое оружие... В последние недели отда-
на под суд группа соллат за воровство у
своих же товарищей. Три солдата преда-
ны суду за уход е поста. Еще не было
примера, чтобы подобное случилось В
бригаде за, столь короткое время... Воекры-
ты посылки, украдены часы и другие ве-

ши, шофер украл и выпил 12 бутымокв

алкогольных напитков... Я буду варвар-
CKH обезвреживать таких оскотов». Далее
з приказе отмечается, что «количество
сулимостей катастрофически возросло».
Этот приказ гитлеровского офицера дает
представление © степени морального” раз-
ложения немецких бандитов.
а

У убито немецкого солдата Иосифа
Бискон найдено не вленное письмо к
родителям в Вену. В нем говорится: «Па-
па, ты пишелть, что в прошлую Мировую
войну таких больных, каж я, отправляли
в госпиталь. Теперь не то. Здесь есть и

Осорьев, штурман старший лейтенант Ф. Коренюк и стрелок-радист И, Самохин,

не такие больные, как я, и все же им

приходится оставаться в строю. Наступило

безутешное время, мы отступаем. Многие

‘из нас гибнут... Не огорчайтесь:
раньше я буду пол землей, тем меньше
мучений придетея перенести».

ek &

Зверокую расправу над мирным населе-
нием учинили немецкие бандиты в селе
Шрасноармейсв, Сталинской области. Мно-
гие дома немцы божгли. Гитлеровцы с0б-
рали всех жителей на сельскую площадь,
la затем мужчин утнали в соседний город,
2 женщин и детей расстреляли из авто-
  матов. Улицы села покрылись трупами
  женщин и детей. Убито свыше 100 чело-
  век.

о

ke

На заволах Шкода в Чехословакии уча-
  CTHALCE случан диверсий и саботажа. В
‘конце января на одном из заводов В
Пильзене рабочие провели забастовку, во
  время которой весь цех работал замедлен-
ными темпами. Администрация завода BbI-
‘звала отряды штурмовиков. Пустив в
 ход оружие, штурмовики застрелили 17
рабочих и произвели многочисленные аре-
  оты. a

kk &
Вооруженная группа финских солдат,
‹ дезертировавших из армии, совершила в
тылу финских войск налет на крупный
продовольственный 0603. Дезертиры отби-
ли несколько саней с продуктами.

kk *

Горняки Шерловогорского оловокомби-
ната Читинской области повышают произ-
водительность труда. Молодой забойщик

шик Гончаров выполнил задание на
821 процент, забойщик Козлов—на 890
процентов. Выдающегося успеха добился
тов. Брусенцов, выполнив свою норму н
‚1.121 процент, ;

и

экипажа капитан И,

Веенофонтов дал за смену 6 норм, забой-

№ вражескому дзоту. Заметив часовых,
они залегли и, выждав удобный момент,
забросали часовых гранатами и разруши-
ли дзот, который вел огонь по нашим
войскам.

Возвралцаяеь в с30ю часть, отважные
разведчики заметили какое-то сооружение,
покрытое хворостом. Эте оказалась немец-
кая противотанковая пушка. Незаметно
полкравииеь, разведчики гранатами уни-

Чем   эрожили пушку и прислуту.

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 9 февраля. (П6
телеграфу от наш. корр.). Морские артил-
леристы ‘наносят немцам H их румыно-
итальянским  прихвостням непрерывные
удары. На подступах в Севастополю or-
нем кораблей и береговых батарей 8 фев-
раля разрушены блиндаж и наблюдатель-
ный пункт противника, подавлены две
минометные и одна артиллерийская ба-
Tapert.

Сегодня меткими артиллерийскими зал-
пами уничтожены две автомашины, тан-
кетка и уинометная батарея немцев, раз-
рушено три блиндажа и подавлено MHOTS
артиллерийских и минометных батарей,
пытавиихея обстреливать позиции, заня-
тые частями Красной Армии и морской
пехотой.

Балтийцы уничтожают
вражеские опорные

п ТЫ

КРАОНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСВИЙ
ФЛОТ, 9 февраля. (По телеграфу ст наш,
корр.). Корабли и батареи береговой 0б0-
роны Краснознаменного Балтийского фло-
та вчера и сетодня продолжали неустан-
но громить огневые точки, блиндажи и
укрепления немцев, засевших под Ленин-
градом. На подступах к городу отнем
морских артиллеристов подавлено несколь-
‘ko батарей противника.

С каждым днем увеличивают свою ак-
тивность авиационные подразделения @ло-
‘та. Днем и ночью морские летчики под-
 нимают в воздух свои бомбардировщики,
штурмовики и истребители, непрерывно
наносят удары по войскам, огневым точ-
кам и железнодорожным станциям, заня-
тым немцалии.

На подступах в Ленинграду наши лет-

пины, один автобус, четыре конных по-
возки и один зенитвый автомат немцев,
нанесли серьезные повреждения ряду же-
лезнодорожных узлов.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ
УДАРЫ ПО ВРАГУ

Береговая оборона Краснознаменного
Валтийского флота сегодня вела артилле“
рийский огонь по войскам и отневым
  точкам противника ва подступах в Je
нинграду. Метким опнем балтийских артил-
леристов подавлено  нескольво батарей
противника.

Соврушительные удары  гитлеровсвим
войскам нанесла звиация флота. Самоле-

ты морской авиация бомбили железнодо“
  рожный мост, станции, & также скопле“

ния войск противника. Отмечены прямые
попадания в железнодорожное полотно,
разрушен мост. Летчики-балтийцы сегодня
уничтожили три автомашины, 4 зенитных
автомата, автобус, орудие, паров и 6
железнодорожных ватонов.

В воздушном бою сбит вражеский сз-

молет «ФД-21».
Ленинградский фронт.

Фото М. Никитина

(По телеграфу),

наших частей. Нет сомнения, это развед-

чики вчера уничтожили четыре автома»