а

Смерть немецким оккупантам!

СИИ ОГ

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСНОГО ФЛОТА СССР

№36 (987) 13 февраля 1942 г., пятница

го и Ш мае ен

Моряки! Еще сильнее удары по
врагу! Снарядом, торпедой и бомбой
топите фашистские корабли, сры-
вайте все морские перевозки врага.

ЦЕНА 15 КОП,

> a

HOBBLINY успеха ОТ СОВЕТСНОГО ИНФОРИБЮРО
BOTPETUM CHABHYIO ГОО   pre ew n t renee sce

wok

У немецкого солдата Гельмута Мершера
Через огонь гражданской войны, в боях
одну Красная Армия и Военно-Мор-.

найдено неотправленное письмо к родите-
am. Вот что он писал: «Партизаны,
кой Флот пронесли немеркнущую славу as 6
moar (nentek SHAMOH, скрывающиеся в лесах, наносят нам боль
В ды гражданокой войны, когда нашу.

Наша часть под командой тов. Кучене- шие потери. Много соллат, a Ha
(рану сжимало кольцо врагов, когда He- ва (Западный фронт) захватила враже-   0СТУ, погибло от рук партизан. Некото-
мецвие разбойничьи полчища двигались на ский 0б0з, состоявший из 400 подвод, гру- 2 ранены. Среди них и каш’ командир
Петриграх, грабили и жгли Украину,   женных различным войнским имуществом. °ТАеления... У нас за последнее время по-
оккупировали Крым, наш молодой Красный Несколько десятков солдат и офицеров велось так: едва только мы успеваем за-
флт ‹ честью выдержал испытания or- у ’  кончить строительство укреплений и
лем, Ничто ие могло сломить боевого духа сопровождавших 0603, взяты в плен. На м вм бы : а,
военных моряков. Под водительством вождей другом участке фронта бойцы части, ко- eee )
народа, тениальных стралегов революции, Topol командует тов. Исаков, выбили нем- +
TD ee руку с Крас- цев из деревни Л. и захватили 5 проти-  Шленный солдат 371 полка 161 не-
вой Армией наши моря стояли отчиз- ;

вотанковых а и-
ти сохралили Народу вехнние’ завоенб- танковых орудий, 8 пулеметов и 4 ми mene ПО дивизии Ульрих Вернер
дня созетской власти, Народ хранит в номета. рассказал: «В нашей роте осталось толь-
своей памяти подеыги легендарных героев- во 16 человек. От всего состава 2-го ба-
моряков Железнякова, Марюина, °Хохряко- тальона уцелели 43 человека. Нат полк
м, Ульянцева и многих лругих, отдавших нием лейтенанта А. Чернявского, обоспе-   потерял свыше 90 процентов личного 60-
свою жизнь за независимость и’ счастье чивая, наступательные операции нашей   става».

стрелковой части, за несколько дней 9б- wee

pommubl. To sony большевистской ‘партии
THAT моряков двинулись тогда с кораб-

наружило и обезвредило около 1000 не-
мецких мин и 656’ фугасов.

/

В течение ночи на 12 февраля наюи
Бойзка продолжали вести активные бое-
вые действия поотив немецко-фашистеких
войск.

бой и громят ненавистные  гитаеровские
орды. ;

Каждый командир, политработник ий
краснофлотец горит одним желанием —
встретить славиую годовщину Красной Ap-
мии и Военно-Морского Флота боевыми по-
дарками, больше истребить живой силы
врага, больше уничтожить его боевой тех-
ники, Исмандир роты т. Руденко, неемот-
ря на то, что был трижлы ранен, успеш-
но закончил бой и разгромил батальон
вражеской пехоты. Отважные летчики лей-
тенанты Голубев, Ефимов, сержант Евгра-
фов за несколько лней уничтожили 19 ав-
томашин, танк, 2 танкетки, зенитное ору-
дие, 7 минометов, истребили до роты гол-
зат и офицеров. С черноморцами сорев-
нуются доблестные моряки Краснознамен-
ной Балтики. Снайперы части т. Кузнецо-
ва в течение одного месяца метким огнем
истребили, 326 немецких захватчиков.
Олин лишь снайпер т. Востряков унычто-
жил 103 фашистов. Отважные полволники
Севера не дают ни днем, на ночью покоя
‚ кораблям и транопортам противника, про-
никалот во ‘вражеские гавани,  подетере-
гают врага на коммуникациях, пускают ко
дну фаитястские корабли с войсками, б0е-
припасами и снаряжением.

Так, в содружестве с Красной Армией
военные моряки громят озверелого врага,

счищая напту родную землю от немецких
захватчиков.

жжя

ue xX

Подразделение саперов под  командова-

лей на сухопутный фронт, на самые от-
зетственные участки борьбы с интервен-
вии и белогвардейцами. Под‘ знаменем
партии Ленина—Сталина моряки шли ‘в
бой, проявляя изумительные примеры’ те-
има, самопожергвования,  беззаветной
храбрости, ;

Й сегодня, идя навстречу своей славной
XXIV годовщине, Красная Армия и Врас-
зый Флот в битвах с немецко-фалистоки-
ии оккупантами вновь ‘умножают славу с0-
зетсвого оружия. В огне ‘боев против за-
влятых врагов родины рождаются новые
тысячи гороев-—— богатырей советекого наро-
да. Образ тероя-моряка, Gecerpamrnoro, му-
жественного воина, безгранично преданно-
м родине, готового всегда пожертвовать
изнью за счастье своего народа, вновь

` Колхозники ныне освобожденного от
немцев села Богородское, Можайского рай-
‘ona, М. И. Утакова, В. Е. Егорова и
И. И. Ушаков рассказали: «В нашем селе
титлеровские бандиты захватили 7 ране-
ных красноармейцев, много часов избива-
Ли их шомполами, а потом расстреляли».
er oe ee

На предприятиях Бельгии, работающих
на немецких оккупантов, в результале
голода, а также рабеких условий труда
$ каждым днем увеличивается количество
несчастных случаев. На маптиностроитель-
ном заводе в Брюсселе в январе было

157 несчастных случаев, из них 25 co
смертельным исходом. Произведительность

kk t

Заместитель политрука Крючков первым
‘ворвался в деревню Воиново и уничтожил
огнем ручного пулемета и ‘транатами 17
вражеских солдат.

яя

Наша разведывательная группа в 69-
ставе трех бойцов во тлавес лейтенантом
Носовым вотретилась с разведкой против-
ника. Советские развелчики перебили 17
белофиннов и захватили трофеи.

Но следует постоянно помнить, что враг
еще не лобит. Отступая под мощными уда-
рами доблестных частей Красной Армии и
Военно-Морского Флота, питлеровцы пере-
ходят в контратаки, стараются задержать
наше движение вперед. Силы немцев над-
ломлены, но враг еще упорно сопротив-

wk *

as

ожил в славных залщитниках Севастополя,
лестных и отважных  краснофлотцах,
ммандирах и политработниках, сражаю-
щихся на подступах к городу Ленина и за
lazer Полярным крутом.

Реесмертны подвиги Героев Советского
Союза краснофлотцев Сивкова, Сокура. Ки-
слякова, бесстрашного подводника капита-
18 2-го ранга Кольшкина, мореких летчи-
Зоя Сафонова, Бринько, Иванова и многих
других, За образцовое выполнение задатий
хочандования на фронте борьбы с немец-
RI захватчиками и проявленные при
му доблесть, мужество и геройство орде-
нами Красного Знамени награждены под-
водные лодки «Д-3», «Щ-323», а четыре
Полка морской авиация получили звание
твардейских. В боевых делах моряков—ге-
ов отечественной войны мы узнаем герой-
скую хватку их отцов и дедов, которые в
боях за отечество никогда не склоняли
своей головы перед вратами.

Командиры, политработники и коаено-
флотцы, охваченные единым боевым поры-
DIM, сплоченные вокруг непобедимого зна-
мени партии Ленина—Оталина, проявляют
певиданные героизм, доблесть и отвагу. На
мех флотах ширится боевое соревнование.
Военные моряки встречают славную ХХИУ
тоювщину вооруженных сил страты  (9-
зетов новыми боевыми успехами, ‘уклон-
10 выполняя указание тоРарища С. лина—
истребить всех немцев до единого, про-
бравшихся на территорию нашей родины в
качестве ее оккупантов». Военные моряки
‹ влохновенным кличем: «За Сталина!»,
«За Родину!», «Смерть немецким оккупан-
tov!» с гордо поднятой головой идут в

Лекции и доклады для бойцов фронта

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 11 фев-  Группа политработнихов фронта выез-
мая. (По телеграфу от наш. корр.). В  жает в прифронтовую полосу, чтовы по-
читях и соединениях фронта широк мочь райкомам партии провести инструк-
развернулась подготовка к XXIV юдов-  тивные доклады и т. д.
tae Красной Армии и Военно-Морекого Политуправление фронта издает к
Флота. Политуправление фронта разрабо-  празднику специальную библиотечку лля
Тао темы лекций,  покладов п бесед. бойцов. Она будет состоять из серии
Въмелены и проинстоуктированы локлад-  бршюр на темы: «Герои отечественной
Чики и беседчики, которые выступят В  войны» и «Опыт наступательных боев».
чилях и соелинениях со следующими   Издаются также сборник стихов работа-
докладами: «Ленин и Сталин — вожди и ющего на фронте поэта М. Матусовского,
организаторы Красной Армии», «Сталин--—   тва сборника фронтового юмора и другие.
отанизатор и вожль борьбы Красной \2-  (у специальной праздничной пропрам-
ВЕ против немецких оккупантов», «Ис- мой в частях и соединениях выступят
 ребительная война  советекото народа ыы 5
Против немецких захватчиков», «Красная фронтовой красноармейся ансамоль
Армия развеяла миф © непобедимости гер-   песни и пляски, джаз-оркестр, a также
Чанской армии», «Бить врага 6 пере-   бригады артистов Свердловской филармо-
ие окружать и уничтожать и. нии, прибывшие сюда в порядке шеф-

оветские партизаны — народпые мети- it
ean», и совотекого фронта   cTBa, фронтовой atone духовой

оркестр.

Оружие— фронту

ТОРОД Н. 12 февраля. (ТАСС). До  душевление вое коллектива. Каждый
ны этот завод выпускал текстильные   старается работать как можно  лучию.
\итины, В сентябре его эвакуировали в Широко  фазвернувшееся соревнование
р. Н. и элесь коллектив предприятия возглавляют коммунисты, среди них нет
BALCH за организацию нового производ-   пи одного, кто бы не перевыполнял норм.
ства, пе имеющего ничего общего © Боевые булни завода насыщеньь тру-
прежней работой. Мирные текстильные ‘довой доблестью. День и ночь кует Г
машины уступили место смертоносным грозное оружие. Станки и агрегаты де
инометам,   ствуют без перебоев. В цехах строго вы-

С исключительной настойчивостью пре-  держивают график, выпуск продукции
отолевали рабочие и инженеры техниче-   беспрерывно возрастает. Январский план
Chu трудности. стремясь как можно бы- намвого превытиен, А теперь коллектив
(те освоить выпуск новой продукций. предприятия добивается еще более выюо-
Roa знали, что эта продукция необходима кой производительности, чтобы ХХТУ го-
рии, ом о Sowers HOT елщину Брвельй ADM BOTTA. 30
#4 решили тщательно продуманная п0дго- срочным завершением февральской про-
ва производства, патриотическое в00-   граммы. .

ляется. Нужно еще больше усилить натиск
па гитлеровские полчища. Корабли и ча-
сти Военно-Морского Флота, помогая  на-
ступающим частям Красной Армии, дол-
жны всемерно активизировать свои дей-
ствия, нанося все новые удары по непри-
ятельским. коммуникациям, срывая пе-
реброски вражеских войск, доставку им
снаряжения, оружия и боеприпасов. Нало
смело искать и уничтожать врага на мо-
ре. в гавани, на земле и в воздухе.

Готовясь ко Дню Красной Армии и
Военно-Морского Флота. политические ор-
тганы и комиссары кораблей м частей обя-
заны широко развернуть агитадионно-про-
пагандистекую работу, повседневно граз’-
яеняя личному составу, что для оконча-
тельной победы над вратом потребуется
еще огромное напряжение сил всего наро-
ла, Красной Армии и Военно-Морского
Флота.

На всех кораблях и в частях должны
быть проведены беседы, информации, в ко-
торых надо ярко рассказать 0б историче-
ском пута нашей доблестной Красной Ар-
мии и Военно-Морского Флота, популяри-
зировать  рели личного состава кораблей
боевые подвиги передовых гвардейских ча-
стей, соединений, Героев Советского Сою-
за, бойцов, командиров и политработников,
отличившихся в боях. Надо еще сильнее
разжечь в каждом бойце и командире пла-
мя священной ненависти к немецким
оккупантам.

Каждый корабль, каждая часть должны
встретить славную ХХГУ тодовщину Врас-
sof Армии и Военно-Морского Флота но-
выми_ боевыми успехами в борьбе против
немецких захватчиков.

пруда на этом заводе,  вырабатывающем
вооружение для немецкой армии, в январе
текушего года енизилась по сравнению ©
декабрем 1941 тода на 12 процентов.

ххх
Машиниеты Бакинском  железнодорож-
Horo узла тт. Аббасов и Атаев сэкономи-
ли за один месяц 21.000 — килограммов
торючего. :

Партизанский отряд тов. Г., действую-
щий в одном из районов Смоленской об-
ласти, занятых немцами, напав на прод-
вигавшуюся к линии фронта вражескую
колонну, уничтожил 40 солдат, 3 офице-
ров и8 жандармов. Партизаны захватили
20 трузовых автомашин с винтовками и
боеприпасами, зенитную установку и рас-
положенный в соседнем населенном пунк-
те немецкий продовольственный склад.

Вечернее сообщение 1:2 февраля.

итальянское пехотное подразделение; `бета-
вив на поле боя 20 убитых, оккупанты
бежали. Партизаны подобрали 15 винто-
вок, пулемет и более. 1.000 патронов. Че-
рез несколько дней бойцы этого же отря-
да. забросали транатами итальянский 0603
и уничтожили 6 подвод © боеприпасами.
Потери итальянцев — 12 убитых солдат.
kk

Пленный солдат 6 роты 506 полка
291 немецкой пехотной дивизии Альфред
Фортанц рассказал: «В связи с отетупле-
нием немецких войск воюду чувствуется
растерянность, царит неразбериха, прика-
зы поступают ‘самые противоречивые, ко-
мандиры не знают, что делать. Наш полк
все время в боях. Мы истекаем кровью.
С октября месяца Halla рота получила
ряд подкреплений и потеряла 250 чело-
век. Соллаты мечтают получить так на-
зываемый «хеймалиусс» — «выютрел на
родину», т. ©. легкое ранение. Солдаты
передают друг другу следующее заявление
командира 6 роты лейтенанта Вау, ©де-
ланное им майору: «Бессмысленно про-
должать войну, имея такие потери».

kee

Захваченный в плен на Южном фронте
фельдфебель 4 роты 369 полка 100 пе-
хотной немецкой дивизии Иоганн Малени-
ца показал: «369 полк состоит из моло-
дых хорватов, насильно мобилизованных

В течение 12 февраля нашги войска, ве-
дя упюрные бои с противником, продвину-
лись вперед и заняли несколько населен-
ных пунктов. Немецкие войска, несут тя-
желые потери в технике и особенно в жи-
вой силе.

За 11 февраля сбито в воздушных боях
13 и уничтожено на аэродромах 4 немец-
ких самолета. Всего за этот день уничто-
жено 17 самолетов противника. Наши по-
тери — 8 самолетов.

ее у

За 11 февраля частями нашей авиащии
уничтожено и повреждено 6 немецких тан-
ков, 3 полевых орудия, 260 автомашин с
войсками и грузами, 225 повозок © 00е-
припазами, 2 зенитно-пулеметных точки,
подожжен один железнодорожный эшелон,
разбито 13 железнодорожных вагонов и
две цистерны, рассеяно и частью уничто-
жено три батальона пехоты противника.

eae

Кавалеристы-гвардейцы части, которой
командует тов. Плиев (Западный фронт),
ворвавшиеь в сильно укрепленный район
противника, овладели рядом вражеских
блиндажей и захватили немецкое орудие
и 4 пулемета. На доутом участке фронта
бойцы подразделения тов. Степанова вы-
били немцев из двух населенных пунктов.
Противник потерял убитыми 130 солдат

и офиперов. немецкими и XOPBATCKUMM титлеровцами.
ee * Численный состав полка сильно  сокра-
тился еще до того, как он был введен

Нали части, действующие на одном из
участков Южного фронта, заняли два на-
селенных пункта. В бою за один населен-
ный пункт противник силой до двух ба-
тальонов пехоты при поддержке 20 тан-
ков пытался контратаковать наши части,
ню был отброшен с большими для него по-
терями. Нашими войсками захвачены 12
орудий, 12 минометов, 59 автомашин, 43
повозки © боеприпасами и уничтожены

в бой. Многие солдаты обморозили себе
руки и ноги. В 4 роте из 202 человек
осталось только 110. Хорваты не жела-
ют проливать кровь за немцев. Из нашей
роты уже дезертировало 20 человек».

wk
Волхозники ныне  освобожденного от

немцев села Борисова Можайского райо-
на составили акт о чудовищных преступ-

3 танка. На поле боя осталось около   лениях фашистских оккупантов. Гитле-
1.000 трупов немецких сбдат и офице- ровцы расстреляли 23  колхозника и
ров. 58-летнего сельского врача С. А. Припу-

wre скова. В числе расстрелянных: 60-летний
прелеелатель колхоза Н. П. Перфильев и
ето 15-летний сын Виктор. 62-летний
почтальон И. Д. Шурупов, 70-летний кол-
хозник С. В. Потков, 60-летний инвалил
Н. И. Новоселов м другие

граждане. :

oe

На текотильных фабриках в городе и
районе Хеймница (Германия) в связи ©
нехваткой рабочей силы стал широко

Пахтизанский отрят под командованием   применяться детский труд. 11—13-лет-
тов. М., лействующий в одном из районов  ! них подростков предприниматели застав-
Сталинской области, обстрелял из засалы  ляют работать по 12 часов в день.

Красноармейцы-лыжники подразделения
лейтенайта Потонина зашли в тыл отсту-
пающей вражеской части и отрезали ей
пути отхода. Все попытки немпев выйти
из окружения были отбиты, Отважные‹
лыжники уничтожили более” 100 враже-
ких солдат и офицеров. Большая группа
немцев сдалась в плен.

+

Москвичи внесли в фонд обороны
109.612.000 рублей

Из месяча в месяц растет сумма взно- ны кассу Московской городской конто-
сов трулящихся столипы в фонд обороны ры Госбанка поступило 159.612.000 руб
родины. Только за январь и первые лесять лей наличными деньгами и, кроме того,
дней февраля 1942 года москвичи перела- большюе количество платины, золота, 0е-
ли в фонд обороны 17.532.000 рублей.   ребра и облигаций государственных займов,
Всего ко вчерашнему дню в отделения и (ТАСС).

(Спецкор. ТАСС). Части Красной Армии.

чиков. Их только что выловили Ha чер-

престарелье _

ловекий.

капитан М. Драпушко,
реи, уничтожающей немецко-фашистских захватчиков на подступах к Севасто-

Орденоносец командир героической береговой бата-

полю, ; Фото Б. Шейнина.

Украинская земля горит под ногами

фашистских бандитов

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 12 февраля,   бойцам сдержать толпу людей — она т0-
TOBA PAsOPBATh в клочья подлых бандитов.

— Подивитья mo ‘вони  наробили,
CRLIBRH людей перебили, — говорит 75-
летний колхозник Семиволое Иван Дмит-
риевич.

Й бойцы слушают его разсказ, от ко
торого мороз проходит по коже. 200 6ез=
защитных стариков, женщин и детей рас=
стреляли в этом небольшом ‹еле титле-
ровокие изверги, 50-летнего Максима Ва=
ляду немцы убили, когда он“ доставал BO-
ду У колодца, 75-летнего Григория Олейн
ника немцы расстреляли за то, что сы=
новья его служат в Красной Армии.

Хулиганивший фаттистокий солдат хо
тел пристрелить собаку местного фельдие=
р8 Егора Павловича Петрова. Старик стал
просить, чтобы тот не убивал собажу. He-
‘`мец захохотал и вторую пулю выпустил в
Игора Павловича Петрова. На выстрелы
вышел сын Петрова — Виктор. Немец
убил и ето. Сосед Петровых — р Шу-
лика не мог сдержаться, выразил свое
возмущение и в ту же секунлу пал мерт-
вым  пох пулей немецкого бандита. При
‚поспешном отходе из села раз’яренные
‘ударами Красной Армии немцы расстре-
ливали вех, кто ветречалея им на улице.

Никогла не забудут трудящиеся Украи-
ны фашистоких зверств. Не забудут и не
простят! :

Провожая бойцов, жители села №. долго
смотрят им велед, кричат во весь г0л0с,
apoma: от слез и волнения: }

— He дайте 1м влекти, знищуйте ix
проклятих! дить скорпие — вас чекають
батьки, сестри 1 mmm ваши!

Эти слова заставляют бойцов ускорять
шаг. На запад, в новые и новые бои ©.
ненавистным врагом!

3. ЛИПАВСКИЙ.

пядь за пядью в жестоких боях очищают
родную украннокую землю от немецко-
фалшистоких оккупантов. Только вчера еще
здесь хозяйничали немцы. Следы их кро-
вавых злодеяний видны нь каждом шагу:
трупы замученных и расстрелянных 60-
ветских людей, обторевшие и еще пылаю-
щие избы, машины и подводы © натраб-
ленным у крестьян добром. Видно, не до
было титлеровским бандитам. Нужно
было спасать свои шкуры. Далеко не всем
насильникам и трабителям это удалось
сделать. Вдоль дороги валяются сотни тру-
пов Немецких солдат, орудия, минометы,
автоматы и боеприпасы. .Вее эти трофеи
собираются и подечитываются. 3
Уже вечерело, когда наши бойцы во-
шли в село К. Еще недавно это было цве-
тущее, веселое село, каких много, можно
встретить на Харьковщине. Теперь это —
труды пепелищ и развалин вместо бело-
снежных изб, обгоревшие палки — вместо
чудесных вишневых садов:
Люди, как бы проснувшись от копигар-
ното сна, вышли из погребов и подвалов.
На лицах следы торя и ужаса. Но глаза
радостно блестят, Kak родных, встречают
крестьяне украинского села красноармей-
цев, обнимают и целуют их,
чекали вас рдн: sami 6pa-
ти, —— говорят они. -—— Ми вфили, mo BH
нас визволите в фашистського ярма, не
дасте загинуть..,
_ Еще не потушены пожары, еще бушу-
ет пламя. Нужно помочь крестьянам, и
бойцы с ведрами воды, с крючьями и то-
порами лезут в огонь, помогают колхоз-
никам спасать лома и утвауь.
Мимо проводят двух немецких автомал-

—=

даке колхозной илуни. Много труда стоит
чи

Шестеро против сорока

КАРЕЛЬСКИЙ ФРОНТ, 12 февраля. Вышло победителем из схватки в чис-
(Спецкорр. ТАСС). Шестеро бойцов из от-   ленно превосходящим противником подраз-
деления тов. Ухина отправились в 183-  деление тов. Любава. В результате пяти-
ведку. На занятой неприятелем террито-   часового сражения фашисты потеряли
рии они попали в засаду. На них набро-   свыше 100 человек убитыми и ранены“
силось более сорока фашиетов. ми. С нашей Фтороны’ был только один

Выручили гранаты и пегыки. Как град, убитый и семеро раненых. Бойцы и ко-
посыпались гранаты в ряды наседавших eee ий и. ha

; мандир Гранкин -
фаттистов. Потеряв с десяток солдат, они Bo уничюжил 10 вражеских солдат. До
заметались TO лесу. Torza наши развел- 20 фаптистов уничтожил пулеметчик Xait-
чики смело бросились на врагов со шты-   дар,
ками наперевее и пробили себе дорогу.

П. БАРАННИКОВ.

КРАСНОЙ АРМИИ

ков Березайский учебный пункт, тде ко-
мандиром Троицкий, В ето подразделении
16 бойцов-отличников. Вее бойцы  регу-
лярно тренируются в ходьбе на лыжах,

Начальник  паровозного депо Архипов
сам сделал боевой миномет и знакомит,
с его устройством всех железнодорожни-
ков. Так же поступили командир Тере-
шин и политрук Соколов из `Кемецюого
сельсовета.

Начались занятия по военному обуче-
нию в районах области, освобожденных
от немецких оккупантов. В тороде Кали-
нине, в Туртиновской, Емельяновском,
Старицком, Завидовском районах прове-
дено уже несколько занятий,

БОЕВЫЕ РЕЗЕРВЫ

КАЛИНИН, 12 февраля. (ТАСС). На
военно-учебных пунктах Калининской 0б-
ласти кипит работа по подготовке боевых
резервов Красной Армии. Трудящиеся с
большим воодушевлением изучают воен-
ное дело. В многочисленных подразделе-
ниях готовятся стрелки,  пулеметчики,
ииномуетчики, истребители танков.

Организованню проходит учеба в Боло-
говском районе. Уже подготовлены десят-
ки истребителей вражеских танков. Сей-
час заканчивают программу пулеметчики
и упнометчики. Олним из лучших учеб-
ных пунктов в районе ‘считается Хоти-

Успешно готовит станвовых пулеметчи-