Смерть немецким. оккупантам!
EEE ERUM  OKKYNAHMAM!

652 (1003)

а

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-

— ии

ИИТАНИЗАТОРСКИЙ ОПЫТ КОРП

4 марта 1942 г., ‘срела

ОРУДИЕ ПОБЕЛЫ

(временная война © большим разнооб-
вх применяемой боевой техники, бъы-
рых изменением обстановки в-б0ю, вза-
поействием многих родов оружия Tpe-
(и, чобы командир обладал  оргапиза-
пукихи способностями. Товарищ Сталин
ума утил и учит, что оргапизационная
иона дела везде и во всем играет pe-
пущую роль, Тем более это относится
„рыенному хелу,

} кдчинении комамдира паходятея де-
(en, сотни и тысячи людей; в его рас-
  уижении — многообразная боевая техни-
ц, и сплачивает своих подчиненных в
yin высоколиоциплинированный = Goe-
№ коллектив мужественных воинов, уме-
 р ладеющих своим оружием и самоотвер-
ино осуществляющих замыюел команди-
)и. Бойцов направляет и оргалтизует же-
дал воля комамдира, не знающая пре-
ры при осуществлении боевой задачи.

Or командира как от тлавы корабля
уаксн  многое. Он разрабатывает план
циращии, боя и непосредственно руково-
m wa. В ю иногда минуты решалот
к сражения. Командир обязан точно
ричитать время и место решалощего уда-
в, правильно расставить людей, органи-
умть взаимодействие всех частей и под-
вюлений, чтобы добиться успеха. В ру-
щх командира — судьба корабля, экипа-
д в 60 руках — судьба боя. При всех
утих равных условиях лучшая подго-
а и организация опералтии, боя дают
енмущество и приносят успех.

№ современном эталю войны роль
умандира, как одного из. непосредствен-
ви организаторов победы, неизмеримо по-
wmaens, «Теперь судьба войны будет
итатья не таким привходятщим момен-
№№ как момент знезапности, х постоянно
отвующими факторами: прочность ты-
й иальный дух армии, количество и
цлество дивизий, вооружение армии, юр-
иизалорекие способности  начальствую-
Що состава аиии» (И. Оталин).

№елья ни на минуту забывать, что
Mir ete He разбит, и-— тем более — не
У бт, Ок будет напрягать все усилия,
{ тать ко всевозможным хитростями
южам, использовать все свои резервы,
уфы спасти себя от гибели. Ме жлжно

ль места никакой езмоуспокоенности 1

пасту. Долг каждого налщего коман-
па— еще игире и полнее ‘использовать
ий органиозторский опыт, преимуще-
та нашей боовой инициаливьй для окон-
ательномо разпрома врага.

№кдая поставленная перед кораблем
ал задача требуют соответствующей
уонизационной подготовки для ее выпол-
вт, Тут нет каких-либо определенных
иетюв и стандартов, годных на все
‘умен, Надо в каждом отдельном случае
узо учитывать  оботановку, характер
Пестоящей операции и в соответотвии ©
ити подтотовить людей и боевую техни-
И. Воманхир должен все предвидеть, все
Цедусмотреть, учесть возможные измене-
  обстановки в ходе выполнения боевой
yam,

В торнихе войны командиры. флота, си-
пвуатически обогащалот свой организатор-
 лй опыт. Молодые и малоопытные в
HREM прошлом командиры теперь ста-
 1 ъуными боевыми руководителями.
Фмадиры, имемиие боевой опыт до на-
 4 эй войны, значительно пополнили
Г меширихи его. Вот командир корабля
лети 2-го ранга т. Зубков. Это хоро-
10 органязалюр и руководитель, опытный
узнхир-моряк, Он показывают подчинен-
и пример организованности, настойчиво-
‘(ти железной воли. Корабль под его ко-
анованием успешию выполнил много
)erranax боевых задач, нанеся врагу
Ютышие поражения. .

»

Вручение орденов и

Преедатель Президиума Верховного (0-
ма СССР тов. М. И. Калинин вручил
р ордена и медали натражденным.

3% объазцовое выполнение боевых з3-
git командования на фронте борьбы ¢
№\епеими захватчиками и проявлениые
 1 эюм доблесть м мужество ордена и
№ или вручаются командирам и полит-
 Ибутникан Красной Армии.

3 Числе получивших ‘награды старший
 ®уенант Д. Е Приходченко, капитан
i В. Яницвий, майор А. А. Терепииан,

маковник С. И. Серебров, младший лей-

Пнан В. П. Рибиков, которому одновре-

№вно вручаются орден Красного Знамени
 торден Ерасной Звезлы, и др.

И ямени награжденных выступил под-
Wom Ш. Н. Полуэктов.

ие задалай правительства
Takersy укрепленных рубежей

\ад-майору‘ инженерных
apy, LORHOBARBY И. Е. Салащенко,

«

\ На подступах

№рабли и авнащия Черноморского флота
ззаимодействуют с частями Красной
Севастополем.
скоп-
кора-
“THX пушек разрывались в указанных
нанося врагу
оные потери в живой силе и техни-

Abin, действующими под
ДНЯХ корабли обстреляли
‘ttt войек противника. Снаряды

KOMI пунктах,

Авиация флота бомбардировочныме и

Орена и медали за образцовое выпол-
по строи-
против
‘еЦких захватчиков были вручены Te
войск 1. 3.

Более десятка лет плавает командир
БЧ-У одного корабля воентехник 2-го ран-
га т. Тростников. За, все это время на ко-
рабле не было ни одной аварии и полом-
ки. Тростников — хоропгий знаток техни-
ки, человек большого опыта и организа-
торских способностей.
— Для: меня машина — это своего ро-

оркестр, — говорит Тростников. —
жлую фалыьшивую ° ноту слышу. — On
требует от подчиненных заботливого от-
ношения к механизмам, умеет правильно
расставить людей, учит и проверяет их,
служит для них примером добросовестного
отношения к делу. Тростников. воспитал
отличные калры специалистов боевой ча-
сти, которые и обеспечивают бесперебой-
ную, четкую работу механизмов.

Война способствует росту наших кадров,
обогащению их организаторокого опыта.
Отаритий лейтенаю т. Герасимовский в
прошлом краснофлотец. Теперь это передо-
вой  командир-организатор. Top.  Tepa-

qa

симовский командует одной из частей мор-

ской пехоты. Он крепко связан © бойца-
ми, которые ето любят как своего боевого
руководителя. Тов. Герасимовский-настой-
чиво учит краснофлотцев, как вести огонь,
маскироваться, окапываться. Он находит
время проверить качество построенного
блиндажа, состояние оружия, прочесть

книгу, статью в газете. Часть_т. Гераси-

MOBCKOTO наносит немецким оккупантам
сокрушительные удары.

Организационная подготовка, сопутству-
ет кораблю © момента выхода его из ба-
ЗЫ до’ возвралцения обратно. Переход мо-
рем, как и подготовка корабля в базе,
требует, чтобы организалорская рука
командира чувствовалась. везде и во всем.
Озновная задача здесь — точно, ‘в ‘назна-
ченный срок притти на, позицию и прове-
сти намеченную операщию. Командир ко-
рабля обязан тщалельно обобщить данные
разведки, учесть навигационную,  гидро-
графическую и боевую обстановку на MO-
ре, образцово организовать наблюдение,
чтобы предотвратить опасность ‘неожидан-
ного нападения с воздуха и © моря, ав
случае нападения успешно отразить вра-
жескую атаку.

Момент бол — самый ответственный мо-
мепт. Исход ето. определяется во многом!
предшествующей ‘организационной  под-
головкой, по но только ею. Тут решает
пепосредетвенное руководетво командира
боем, умение принять правильное репте-
ние, ‘нанести наиболее сильный удар в
наиболее ‘уязвимое место врата. Еще
М. В. Фрунзе писал, что искусство комал-
пира проявляется «в умении из иногообра-
зия средетв, находящихея в его распоря-
жении, выбрать те, которые дадут нзи-
лучшие результать в данной обстановке и
в данное зремя». Этим искусством овладе-
BAIT H должны овладеть все командиры
назптего флота. 2

Бесспорно положение, что война
большая школа для начальствующего со-
става, всех степеней. Но это не значит,
что война сама всему научит командира.
Мет, задача воститания командира не сня-
та © повестки дня. Командиры соединений
и кораблей, комиссары, политорганы дол-
жвы повседневно заботитьея © росте на-
ших командных кадров. Надо еще больше
работать с командирами, растить и воспи-
тывать их, развивать Y всех эвеньев
командного состав» высокие волевые ка-
чества и организаторские способности.

Оргапизаторские способности наших
кадров являются постоянно действующим
фактором, который решает сульбу боев,
операций H в конечном счете — судьбу
войны. Надо сделать этот фактор еще 60-
лее лейственным и могучим средством раз-
грома врага.

медалей бон ССР.

старшему ‘майору тосбезопаености Ф. А.
ый полковому комиссару А. Н. Струч-
кову, комиссару госбезопасности 2 ранга
Е А Павлову и др. С кратким слозом
от всей группы награжденчых выступил
полковой комиссар А. Н. Отручков.

Ордена и медали были вручены таже
ряду военных и гражданских работнаков:
генера\-лейтенанту В. 3. Романовскому—
за образцовое выполнение запаний коман-
дования Красной Армии по формированию
частей и соединений,  военинженерам
ранта М. И. Черткову, С. А. Морозову нп
В. Il. Сазову, натраждечным 38 образцо-
вое выполнение заданий правительства по
производству боеприпасов, главиому кон-
структору завода им. Орджоникидзе тов.
С. А. Лавочкину-—за образповое выполае-
тие заданий правительства по выпуску
боевых самолетов, и др.

Тов. М. И. Калинин сердечно поздравил

получивитих награды товарищей и шже-
лал им дальнейших успехов в их работе.
(ТАСС).

к Севастополю

действиями за два дня уни-
чтожила шесть орудий, две минометных
батареи, три автомашины, 4 повозки ©
боеприпасами и более роты пехоты mpo-
THERM,

Штурмовики и бомбардировщики вызве-
ли из строя 2 немецких орудия и. одпу
артиллерийскую батарею. ee

Черноморский флот. (По телеграфу).

штурмовыми

8 ФОТ

ANSP A—

МОРСКОГО ФЛОТА

ЦЕНА 15 КОП,

гг аи

В течение ночи на 3 марта наши вой-
ска продолжали вести активные боевые
oe против  немецко-фалтистеких

ск.

ee
+

За ‘истекшую неделю ¢ 22 по 28 фев-
раля немецкая армия потеряла 238 само-
летов. Из них в возлушных боях сбито
137 самолетов, зенитным огнем — 9, на
аэродремах противника уничтожено 92 са-
молета. Налги потери за, этот же период —
62 самолета.

ok
*

Бойцы одной гваржейской части, дей-
ствующей на Запалном фронте, преодоле-
вая упорное сопротивление врага, продви-
нулись вперед и захватили 16 немецких
срудий, 15 пулеметов, 5 минометов, око-
ло 100 винтовок и автомалов, 43 повозки
© тоиНСскими грузами, 10 прицепов co
снарядами, 10.000 патронов, около 500
снарядов, 2 радиостанции и 121 лошадь.
На другом участке фронта стрелковая
часть, которой командует т. Бобров, за
один день выбила немецких оккупантов
из 3 населенных пунктов. В бою за, дерев-
ню Х. бойцы этой части уничтожили 150
вражеских солдат и офицеров.

ee
*

На одном из участков Южного фронта
наши части заняли 9 населенных пунк-
тов; превращенных неприятелем в obopo-
вительные узлы сопрогивления. При от-
ступлении врат оставил на полях сраже-
ний свыше 700 трупов, одно ‘орудие, 3

танка, 2 миномета и другие трофеи.

oe
*

Группа красноармейцев под командова-
нием младпюго лейтенанта Курильчука в
бою за населенный пункт Н. уничтожила
100 солдат и офицеров противника. Тов.
Курильчук истребил в этом бою 17 титле-
ровцев.

Вечернее сообщение

В течение 3 марта наши войска вели
упорные беи с. противником, охватывая и
уничтожая  Фозданные = немецко-фаптист-
кими войсками ‘узлы сопротивления. На
некоторых учаслках фронт наши части
продвинулись виеред.

З& 2 марта в воздушных боях сбито 8
и унизиугокено ‘на аэродромах 52 самолета
противника. Всех за этот день Уничто-
meno 60 немецких самолетов. Налщи пюте-
pa — 11 самолетов.

+ Е
ы

3& 2 марта частями waite ap
уничтожено и повреждено до 300 немеп-
вих автомашин © войсками и грузами,
около 90 повозок ¢ боеприпасами, 14
орудий, 7 зенитню-пулеметных точек, 5
мипометов, взорвано 5 складов © боепри-
пасами, разбит 23 железнодорожных ва-

гона и 3 парювоза, рассеяно и частью
уничтожено свыше 2 ъонюв пехоты
противника, “ge

Наши части, действующие на отдель-

два дня боев
ДЗОТ’ов, 14 блиндажей и землянов и за-
хватили мноточиеленные трофеи. 110-
лях сражений противник . оставил 2.000
убитых. р
*
За последние дни боев Halim части,
действуютщие на одном из участков Кали-

96 враже-

винското фронта, разрушили

ских ДЗОТ’ов, захвалили 124 автоматти-
ны, 15 миномелов, 42 автомата, 4 орудия,
27 пулеметов, 3:800 транат, 1.657.000
винтовочных палронов и 4 радиостанции,

продовольственных склада и 2 склада ¢ /Bp
youre

ками. Немцы потеряти
свыше 1.400 солдат и офицеров,

„Сила Красной ариии состоит,
прежде всего в том, что она ведет не

захватническую, не империалисти-

ческую войну, а войну отечественную,
освободительную, справедливую“.

ОТ СОВЕТСНОГО ИНФОРИБЮРВ

Утреннее сообщение 3 марта

kee

Мужественно сражается с вратом на
одном из участков Северо-Западного фрон-
ть сержант П. Я. Самойлов. Bo spews
 наступления Hale части тов. Самойлов
‘первым ворвалея в населенный пункт и
уничтожил транатами 14 немецких азто-
 талчиков. В другом бою тов. Самойлов
 нстребил 11 немцев и уничтожил `мино-
Мотный расчет противника. Гитлеровцы,
отступая, оставили в тылу налпей чаетя
несколько автоматчиков и ручной пулемет.
Тов. Самойлов незаметно подобрался и
уничтожил немецком  пулеметчика. Из
 трофейного пулемета он расстрелял еще
19 немецких автоматчиков.

ee
oe

Отважлю лействуют в тылу противника
партизаны Орловекой области. За послед-
шее время они уничтожили, по неполным
данным, 475 немецких солдат и офицеров.
Партизаны взорвали 4 железнодорожных
моста, пустили под откос 3 воинских эпе-
пона, разтромили 3 немецких пггаба, унич-
ожили 71 грузовую автомашину © 606-

припасами, несколько танков и подожгли.

немецкий самолет. Партизанье отряла мов.
Г. пробрались в город 0. и совершили на-
падение Ha полицейское управление. Поч-
ти вое полицейские и атенты тгестатю бы-
ли уничтожены,

Се

Ниже публикуются сокращенные вы-
держки ‘из дневника убитого немецкого
эфрейтора 1 роты 226 полка 79 немецкой
пехотной дивизии Депаоли: ;

«24 августа. Едем на Восток. Хотелось
бы знать, что нам предстоит.

26 августа. Перемышль. Население тти-
тает к нам тихую ненависть. Эти места
никогла не станут немецкими.

31 августа. Безобразие — в нал mest
Кто-то бросал гранаты.

1 сентября. Выступаем. Встречаем пруп-
лу зителей, которых расстреливаю. —

++
%.

участков Северо-Западного фронта, оево-
бодив от немецко-фаткистекоех. [

два населенных пункла, захватили 4 не-
мецких танка, 18 орудий, 2 миномета,
10 станковых и ручных = пулеметов,
35.000 виниювочных патронов, 73 авто-
MEE и уничтожили 850 солдат и офи-
‚ перов противеникл,

“

Ройцы нашей части, действующей на
одном из участков Западного фронта, 3a
один день боев захватили 200 вражеских
повозок и саней с воинокими грузами, 56
лошадей и другое воинское имущество.

своих солдат и офицеров.
*

Пленный ефрейтор штабной роты 192
полка 56 немецкой пехотной дивизии
Вильгельм Вальтер рассказал: «Немецкме
войска уничтожают мирное население B
‘захваченных районах. Это делаелея тю
‘приказу термалнского командования и ca-
мого Гитлера. Нам было предловжеено пода-
BETS B cebe всякие человеческие чувотва м
и истреблять мирных жителей.
Я был пулеметчивом каралельного отряда
и могу подтвердить, чо часто мы pac-
ee ни в чем не-повиныых жите-
Е >. 1

ee
a

Tepwancroe mmpopwarmomme  siopo 2
‘марта опубликовало несусветную чуть о
мифических итобедах немещких парашиюти-
тов: на Тенинтрадеком фронте. Потеряв-
ие всякое чувство меры гитлеровские
утверждалот, что ‹«парааплютетые ча-
6 недель отразили 167 большеви-
атак, разбив три этом 12 больше-

за

temo

Hamm части, действующие на одном из

Немцы оставили на поле боя 200 трупов.

10 сентября. В 9 часов приказ: caxo-
снабжение. № огорчению хозяйки зарезали
ее единственную свинью.

16 сентября. Уже неделю не раздева-
toch. Меня знобит.

21 сентября. В 8 ч. 45 м. наш баталь-
он идет в наступление.  Сумасшелитая
история. Русские бешено  обетреливают
Hac из артиллерии. Русские ‘отбили все
напи атаки. В батальоне болыние потери.

27 сентября. В 208 пехотном полку
партизаны убили 20 человек. 4

28 сентября. Расстреляли пленного ко-
миссара. у

29 сентября. Карл Р. соверпкил члено-
вредительство. По всей вероятности воен-
но-полевой суд.

1 октября. По дороге поймали трех рус-
ских. Вырыли ямы, расстреляли.

3 октября. Большое решающее сраже-
ние началось позавчера. Шо мнению фю-
рера, через несколько недель вое будет
кончено. -

29 декабря. Тревога. Русские нападают.
Отходим вправо. Пулеметы и автоматы
русских обстреливают нас. Бежим ¢ BEICO-
ты. Номер первый падает. Гане тоже убит.

1 января. Взгляд назад. Старый год
принес много неожиданностей. Это был год
самото жестокото удара для меня. Альберт
убит.. После войны наступит ужасное
пробуждение.

5 января. Ночью им выгнали старуху
из дома, она наверное замерзла».

wee
+

`Немецко-фалистские мерзавцы. сожгли
Живтнево, Печенежекого района,
Харьковской области. В отне сгорел екот,
хлеб и все вещи колхозников. В ряд до-
мов гитлеровцы бросили гранаты. Bo вре-
мя взрывов погибли Балабай Г. Е., Да-
нильченко Г. Я., Костя и Мария Сединьь,
Гела, А. И. и ее лети — Василий и Ма-
рия, Ковтунова А. А. Маринич A. 0.,
Ериворучко М. Г. Многие колхозники пю-
хучили тяжелые ‘увечья.

З марта

брехне видимость правды, гитлеровцы пе-
речислили первые призтедирие ‘им в гото-

; BY номера советских. дивизий, - якобы = раз-

битых немцами: Что во’ всем этом сообще-
нии нет’ ни олова правды, это хорошо из-
веслию советеким бойцам и командирам,
дейслвующим на Ленинградском фронте.
Но это не хуже известно и гитлеровокому
командованию, ибо действовавшая некото-
рое время тому  навад на этом участке
фронта немецкая авиадесантная дивизия
вокоре же по прибытии на фронт была

‘BHO перемолота налтими войсками и
бесславао закончила свое существование,

Глупые сказки © мнимых победах не-
мецких паралиютных частей, раетростра-
няемые питлеровцами в то время, когда
от этих паразиютныех немещкю-фаплистеклех
войск остались одни воспоминания, имеют
определенную цель. С тех пор, как Гит-
лер назначил самото себя главнокоманду-
ющим немецкой армией, последняя тер-
пиг одно поражение за другим. В связи ©
этим германское информационное бюро из
кожи лезет вон, чтобы поддержать авто-
ритет этото незадачливого ефрейтора, силь-
но подмоченный прежде и еще более по-
дорванный теперь в результате провала
титлеровоких военных планов.

ee
¥

B gepepne -l0mmono, Cuonencroi obzacra,
титлеровокие  мерзавты расстреляли 21
хотхоаника, в том числе Репветникова A.,

‹Н., его жену Ефросинью, их сы-
новей — Сергея — 17 лет и Николая—
13 лет, Лапина Г. е лвухлетним сыном
Колей и Ретпетникову М. Остальных 95
человек жителей, деревни немцы запнали
в один дом и продержали под охраной
семь дней без пищи. Колхозников освобо-
дили бойцы Ираюной Армии, выбиватие из
этого села немецких оккупантов.

Оборона Севастополя. Зенитное орудие младшего сержанта Шевченко ведет- огонь mo-.camonety противника.
Фото H. Асиина- (ТАбО). }

И. СТАЛИН.

НАГРАЖДЕНИЕ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО
Й ВОЛЬНОНАЕМНОГО СОСТАВА
АРТИЛЛЕРИИ: КРАСНОЙ АРМИИ

Указом Президиума Верховного Совета
CCCP за образцовое выполнение боевых
заданий Командования на фронте борьбы c
немецкими захватчиками, проявленные при
этом доблесть, мужество и выдающиеся
заслуги в деле боевой подготовки, выра-
щивания кадров артиллерии, обеспечения
Действующей армии боеприпасами и пред-
метами, артиллерийского вооружения на-’
граждены:

Орденсм Ленина — генерал-лейтеналий
артиллерии К. Р. Мышков.

Орденом Красного Знамени — momo
ковник И, И. Алексеев, лейтенант И. С.
Богданов, воентехник 1 ранга В. В. Су-
воров, генерал-майор артиллерии М. Н.
Чистяков, генерал-майор артиллерии Б. И.
Шереметов,

Орденом Красной Звезды — 63` челове-
ка: интендант 1 ранта К. И. Алекеанд-
ров, полковой комиссар И. Н. Андреев,
комбриг П. В. Березин,  подполюовнию
С. И. Буткин,  батальонный комиссар
Х. Я. Булия, военинженер 1 ранга И. С.
Бурмистров и другие.

Орленом «Знак Почета» — 96 чеж-

век: М. Г. Аксютин, военинженр 1 ранга
Н. В. Александров, старитий батальонный
комиссар П. М. Анлрюлтин, младитий воен-
техник Л. И. Арин, воентехник 1 ранга,
Г. М. Азбейцын и другие.

Медалью «За отвагу» — 2 человека.

Медалью «За трудовую’ доблесть» —
56 человек.

Медалью «За боевые заслуги» — 1
человек.

Медалью
5 человек.

отличие» —

(ТАСС).

«За трудсвое

НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
РАБОТНИКОВ ВОЕННО-САНИТАРНЫХ
И ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КРАСНОЙ АРМИИ И НАРНОМЗДРАВА
СОЮЗА ССР

Указом Презадиума Верховном Совета
CCCP за образцовую и самоотверженную
работу по эвакуации и лечению бойцов и
комаплиров Красной Армии, раненых в
.б0ях С-немецкими захватчиками, награж-
дены: :

Орденом Ленина — бригврач В. И. По-
пов, бригадный комиссар М. И. Редькин,
дивврач Е. И. Смирнов, военврач 2 ранга
Г. М. Фрадкин.

Орденом Красного Знамени — 11 чело-
век: военврач 1 ранга А. И. Арутюнов,
бригврач В. Д. Бершацщкий, корврач С. С.
Гирголав, бригврая В. В. Гориневокая,
военфельдшер М. М. Евстафьев, военврач
1 ранга А. А. Калиненко и другие.

Орденом Трудового Нрасного Знамени—
20 человек: дивврач А. Р. Злобин, врач
М. А. Карапетян, врач 0; В. Корзенко,
ынтендант 1 ранга П. М. Корсекин, про-
фессор Е. Ю. Крамаренко, А. В. Сперан-
ский и другие.

Орденом Красной Звезды — 132 чело-
века: военврач 2 ранга Н. И. Агапов»
военврач 2 ранга И. А. Агеенко, военврач
1 ранта Н. А. Алексеев, военврач 3 ран-
га М. А. Африкантова, бригврач А. Н. Ба-
кулев, корврач академик Н. Н. Бурденко.
и другие.

Орденом «Знак Почета» — 48 человек:
медипинокая“ сестра Р. Д. Баранова, воен-
врач 3 ранта В. П. Беликова, военврач 1
ранта С. Н. Вайоблат, врач Д. А. Васи-
ленко, врач А. И. Глатолев и другие.

Медалью «За отвагу» — 9 человек.
Медалью «За трудовую доблесть» *—
24 человека. :
Медалью «За боевые заслуги» — 77
человек.
Медалью «За трудовое отличие» — 28
человек.
(ТАСС).

НАГРАЖКДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО И РЯДОВОГО
СОСТАВА КРАСНОЙ АРМИИ

Указом Презилиума Верховного Совета
COCP за образцовое вылолнение заданий
Жюмандования по материально-техническо-
му обеспечению войск Действующей ар-
мии и формирований натраждены:

Орденом Ленина — дивимюЕный  ко-
миссар В. А. Баюков, бригадный комиссар
Il. А. Ввашнин, генерал-майор техниче-
ских войск И. В. Ковалев и бригинженер
Б. С. Палеев.

Орденом Красного Знамени — 9 чело-
век: генерал-майор интендантской службы
П. И. Драчев, генерал-майор П. А. Ермо-
лин, бригинтендант Н. Н. Карпинский,
бригадный комиссар А. П. Леонов и дру-
гие.

Орденом Красной Звезды —41 человек:
подполковник Т. В. Андреев, майор М. Х.
Аунс, полковой комиссар А. 3. Ахметов,
капитан М. И. Бородин и другие.

Орденом «Знак Почета» — 33 челове
Ед: бригинтендант К. А. Александров, ин-
тендант 1 ранга И. И. Беляев, политрук
С. И. Бригадиров, капитан П. И. Василь-
ев, полковник И. И. Горбунов и другие.

Медалью «За боевые заслуги» — 8 че-
ловек.

Медалью «За трудовую доблесть» —
8 человек.

(ТАСС).