жескясх
  Брыму. Фашисты, сконцентрировав в этом

emer Ботиюов, приказали разведать и унв-

‚   Чемщалеи две деревня,

рушивах на палубу их. гребни, зловеще

нящуюся воду, держал курсе к берегам,
  захваченным немецкими оккупантами.

сигнального мостика; куда то и дело
 долетали колючие брызои, вахтенные на-

! Вахта у орудий в пулеметов, у котлов и
машин была блительной; как всегда,

’ Штурман Юротов в своей рубке прок-
’ лалывел курс корабля. И, когда впереди
ткюказались очертания берега ¢ приметны-
  ми ориентирами, оказалось, что’
  вышел точню в нужное место. Теперь
  пришла очередь показать свое мастерство
` команциру второй боевой части т, Врубе-
лю.

Перед артиллеристом лежала степиаль-.
‚ная карта побережья, на’ которой цвет-
ным каранланюм были обозначены два)
пункта. По данным нашей разводки, в
  одном Ма них гитлеровцы сосрелоточити
  до сотни танков, а в другом много
  мавалерии, пехоты, автомашин и 1080305
& боеприпасами. Отеюда враг готовился к
наступлению на наши позиции. Сорвать
  планы противника, рассеять и уничтожить
   его живую силу и вооружение — в этом
 \ заключалась боевая задача.
  Штурман и артиллерист быстро произ-
вели расчеты, установили точную дистан-
  шию, курсовой утол на пель. ЛЬ
  уменьшил ход до малого. Злесь, под при-

крыниюм выюоких гор, ветер был тише и

волны уже не с такой силой обрушива-
 ! лась на корабль, как  час-два назад.
Олнако бортовая качка все же меша-
  48 меткой стрельбе. Командир корабля т,
\  Зиновьев, опытный моряк, уменьшил вли-
   яме качки умелым маневрированием, вы-
брав наиболее выгодный гале.

Справа по борту чернела гряда сжал.
За ними нахолилея враг. Сложная артнл-
лерийская техника кофабля уже давно бы-
ла приведена в полную готовность. Упра-
вляющий огнем передал командирам ба-
mes короткую команду. Старший лейте-
nant Павлов. лейтенанты Мальшев и
Шапгура поочерелно дали первые залпы.

новые снаряды полетели к берегу. Выюет-
релы орудий главного калибра славались
в сплошной непрерывный гул. Высокая
выучка личного состава позволяла вести
огонь < предельной  скорострельностью.

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 7 марта. (По
телеграфу): На-днях летчики соверпеити»
хомбинированный удар по олному из вра-
аэродромов, расположенных В

пункте значительную авиагруппу, расечи-
тывали использовать ее для ударов Tro

нашим наземным войскам, городу и +

лям флота,

Славные сталинские соколы морской
авиации сорвали намерения противника.
Скрытно подойля к аэродрому, они обру
пгили на стоявшие на земле бомбардиров
пики ливень огня и металла. Один 38
другим вопыхнули фалшиотсвие двухмотор-
ные машины. Налши camouern, BBITMOEHB
‚ задание, блатопотучно вернуликь на базу.

Под натиском морянов

Отделению, которым командует комму-

чтожить врага, ведущего огонь по насту-
TAIN подразделению моряков.

Когла бойцы приблизились в вражеским
позициям, немцы открыли бешеную стре-
льбу из автоматов и винтовок. Олнако мо-
‘раки упорно продвигались вперед, истре-
бляя вражеских автоматчиков одного’ за
другим.

Боманлир заметил, что одного пунЕ-
ведется особенно сильный огонь. Bo
]ве труппы  краснофлотцев т. Ботиков

Злесь враг не прошел. Его остановили
тяжелые дальнобойные орудия форта. Спа-
саясь, от огненного урагана, он закопался
в землю. Немцы соорудили солилные зем-
ляные укрытия. Срубив многолетний лег,
фашисты наложили на свои блинлажи я
землянки по восемь нажатов бревен. Впе-
pean батарей расчистили просеки и при-
стреляли их минометным и артиллеряй-

Ho не стюкойно живется немчуре
тЕрытиях. Бойцы морской пехоты часто
прелпризюимают в эти места дерзкие вы-
лаэки. И тогда ошеломленные фрицы ис-
пуганею прячутся B щели, землянки И
открывают оттуда бешеный огонь” по н6-
большим группам краснофлотцев.

Этот участок фронта вообще считается
«тихим». Но и злесь ежелневно находят
себе могилу десятки фалтистеких захват-
чиков, то и тело взлетают ва воздух не-
мецвие - блинлаки в YHPLITHA, Tpep pala 0T-
ся в грулы лома техника и вооружение
противника. Болыше всего неприятпостей
приносят немпам короткие, но еильные
Млары наплих развелывательных = груши.
Моряки-льженки,  пользуявь  емнотой,
пробираются глубоко в логово врата и
бьют немца там, Te OH меныше всего
ожихает.

Педавно отряту балтийцев пюд команло-
Baume капитана Комова поручили совер-   был подавлен. Забрав оружие, пулемет и   лошли

пить продолжительный рейд в занятые
выкурить оттуда

фашистов на мороз, захватить пленных и,

цы достигли лесиетого берега. Впереди —

прорвав вражескую оборону, выйти на Co-

елинение е частью морской . пехоты.
Ночью, по льду. балтийцы отпразвлись
путь. Шел снег. Поземка быютро зано-
сила прюложенные краснофлотцами лыжни.
халаты хорошо маюкировали моря-
ков от вражеских лдозоров. Векоре балтий-

\ тлубокий овраг. ним па возвышениню-
  сти виднелись избы деревни. Отсюда от-

Над морем бушевал ‘норд-ост. Он тнал
егромные волны, срывал и © грохотом об-

воя в надетройках и антенвах. Быстроход-
ный корабль, кренясь и зарываясь B Ie-

’ пряженно вематривались в темноту ночи.

ль.

ролась с поступающей водой. Безупречно
  работали и машинисты,

Управляющий огнем повторил команду, и

CaMOUeTHT °

х этому пункту. Во время!

Рейд отважных

Огневой шнвал с моря.

Можно было себе пределавить, какой пе-

Map с моря. Захваченные ‘врасплох гит-
леровцы метались, должно быть,
исках укрытия, но нелегко им было спа-

Вражеские танкисты бежали в своим ма-

`каны меткими залпами корабля.

в

нились немного в сторону. — Наводчиви

Шкляревокий, Bacamexnit,.
ли стрелки © указалелями приборов цент-

балини возобновили шеквальный огонь.
Вся вторая боевая часть
слаженно и четко. Старшины 2-й статья

ли высокую. скорострельность бестеребой-

Ba.

вести в ответ ни одного выстрела.
они, наконец, включили прожекторы
стали шарить ими mo горизонту,
корабли, закончив стрельбу, уже поверну-
ли обратно. e

море’ попрежнему
рез шахты вентиляторов
котельные

вода
кала в оттеления.
крайне тяжелых условиях. Олнако котель-
нал группа, возглавляемая воентехником
2-ю ранта Илыиным, обеспечила

ты, особенно краюно-
флотны Ганькин ‘и Нивифоров.

Корабли. © победой вернулись в баву,
нанеся ощутительный урон чемецщюим за-
хватчикам. После похода старшины 2-й
статьи Биденко и Рыжков, артиллеристы
Дзюба, Бударин и opyrme лучшие бойцы
‚и командиры зтолали заявления с просьбой

тии. Все они действовали в бою мужест-
венно и ‘умело, били врага по-черномор-

Мих. БОДРОВ.
‚ Черноморский флот. }

Налет на вражеский аэродром

В этот же день совбтокие истребители
сбили в воздушаюм бою ^ «Месоеритыитт-
109». i
Летчики Черноморского флота прохолка-
ют активно поллержюивать части морской

тю тыловым коммунижациям -врага. `Натки
две  фапристоких

зенитных батареи, Два миномета и истре-
били ш рабсеяли до’ трех взводов, пехоты

нодорожных узлов точно
Sodan разрушено тутевое оборудование.

горячей схватки многие из dammeros. ny-
стились наутек. но некоторые прололжали
ще сопротивляться. Вдруг вражеская пу-
ля ранила команлира, Он опустился wa-
земь, но сразу же встал и скомантовал:
— Вперед!
Враснофлотпы бросились,
отступающих немпев, .
Группа фаптистов, в несколько рав чи-.

преследовать

сленно превосходившая отделение отважно-_
го коммуниота Ботикова, была расбита.
Б. СЕМЕНОВ,

Черноморский флот. 5

ряд лолжен начать свою дерзкую опера-
ЦИЮ:

Капитан Комов подозвал младшего лей
тенанта Филипченко и приказал ему 0бес-
печить выход отряда на берег. “Младигяй
лейтенант, захватив группу бойцов, на-
правилея к лесу, чтобы там закрепиться.
К пели подошли незаметно.  Приготовив
оружие, моряки выбрали  улобную пози-
пию и залегли. Вокруг стояла предутрен-

в  вая тишина. Филипченко внимательно 05-   ТОвили гранаты и поползли к лоту. Они

следовал местность и убелилея, что нем-
цы отсюда не ждут балиийцев. Он послал
к командиру отряда свазного краснофлот-
` ца Махортова доложить, что путь ©80б0-
ден. i

Пока капитан Комов выводил из берег
отряд, передовая группа прошла вперел
и подожгла одно из логовит врага. Пем-
  цы зашовелились. Из расположенного на
‘берегу дзота застротил пулемет, Нало бы-
ло действоваль быстро
Млалигий лейтенант Шиманекий получил
от Комова приказание уничтожить” хзот.

Шиманевий взял ¢ ©0бой шесть Kpac-
нофлотцев н стал продвитаться вперед.
Моряки незаметню подиолзали с трех сто-
рон к укрепленной точке. Berope  oam
  увидели. как оттуда выскочили немцы.
Шиманокий боосил им под ноги гранату.
После ‹ непродолжительной борьбы дзот

LOK YMCHTEE,
дальше.
Из-за поворота лороги. показалаюь лег-
ковая штабная mamma, [emus спокойно
  мчались по накатанной дороге. Koma 10
автомобиля оставалось около ста, метров,
моряки открыли огонь. Малгина резко за-
`гормозила. Оттуха выскочили пюфер и не-
околько офицеров. Поняв, в чем тело,

моряви стали продвигаться

же свалились» сраженные  снайперскими
  выстрелали -натних бойцов. Обыскав уби-
  THX, моряки забрали © code — автомат,

реполох вызвал у ‘немцев этот внезапный

©
стись от нащвих смертоностьх снарядов.
тинам, по их танки были уже’ исковер-

Управляющий огнем перешел к увичто-
жению второго об’екта. Дула орудий отЕло-

Шарковокий,
Крючков и их товарипи бъстро совмести-

ральной наводки. После короткей паузы
действовала
Желонтин, Буланов и Горшков обестечи-
ной подачей боезапаса. Прекрасно фабота-
ли афтитлериюты и на других кораблях,
участвовавших в этой отлеращии, Там’ 060-
бенно отличились орудийные расчеты стаф-
шин 2-й статьи Митрофанова и Слесаре-
Огневой налет © моря был настолько  ”
внезапным, что немцы не успели пройз-
и.
Hana

неистовствовал
шторм. Волны захлестывали палубу. Че-
прони-

му составу ‘пришлюсь злесь работать В

четкую
‘работу механизмов корабля, успешно 6o-

принять их в ряды большевистской. пар-

пехоты и Юрасной Аравии, наносят удары

метчию Добрынин.
  прокивника, Кроме того групиа самолетов.

шла, на 30. метров, затоверил пулемет До-

Вновь застрочил пулемет, но теперь еще,

опять полпустил ее на близкое расстея-

тулеметчиком Добрыниные,

сидении лежал  отрез шероти Ha костюм,

и решительно.

немцы попытались удрать в лес; но Тут   задания. Бойцы собрали автематы, тисто-

Ont

КРАСНЫЙ ФЛОТ

ЕЧЕСТВ

Героические защитники Севастополя. Артиллеристы огневого взвода Т. Осиповского
вастополь сбили 2 фашистских самолета, На свимке: зенитчики ведут огонь по

о О о В ——

В боях множатся
примеры воинской
доблести
ВАЛИНИНОКИЙ ФРОНТ, 7 марта
(Степ. корр. ТАСС). В боях против не-
 мепко-фапкистоких захватчиков  множалтся
образпы мужества, отваги и геройства,
проявляемые налийми доблестныюми вожнл-
мн. По этих образцам  равняются все
‘бойцы, комаплиры. и политработниини  98о-
тей. нашего фронта, усиливалот свой на-
  пор. на врага.
  В Н-свой танковой чаюти прославился
  своей храбростью х находчивостью меха-
aster вджилен, татка  Шукарский, который
  только в олнох бою уничтожил 200 нем-_
  цев‚ 2” неприятельские ‘пушки, 3 пуле-
  мета, 6’‘минометов м захватил 652 авто-
  мата; 27 повозок и 42 зюшали.
  -`Смелым и хлалноврюнным  воздуненыем
‘бойцом проявил себя летчик Лежнев. В
 олном из последних боев его самолет алта-
‘Kosa 5 auumerékiax стервятников. leas
нев не растерялся и принят бой, неемот-
ря па неравенетео сил. Он сбил 2 непри-
`ятельских самолета, остальных обратил В

` бегство. Тяжело раненный  летчик-герой   “
Bey изретеченную пулями,  имевикую   CORTE фашистових солдат и офицеров:
свыше 200 пробоин машину до своего   На следующий день летчики Николаев,
азродрома и благополучно приземлился. =   Вартаньян и Касторной, штурмуя mepeto-
Незабываемый moteur совершил myze-   BBIC линии немецкой обороны, обнаружиля
Ттательно замасвиро-   Толевую артиллерийскую батарею протиз-
вавтись, он терпеливо жлал у пюсоей-   ника. Через несколько минут. она уже
ной дороги, по которой немпы могли 000-  ^ : =
сить подкрепление своему гафнизону. Ча-
  ов. в 10 вечера он заметил силуэты дю-
дей. Двигалась колонна. Потда она пото-

‚ Штурмовик морской авиации  прюдом-
жают изо дня в пень уничтожать ‘техни-
ву и эживую силу противника.

Несколько дней назад на одном из уча-
стков фронта люд Севаютощолом наши ча-
сти начали теснить врага. Немцы упорно
сопротивалялиюь. Шеурмовикам  — поручили
поддержать наступающих пехотинцев и мо-
ряков. с
  Звено во главе © капитаном Тургеневым
  вылетело, чтобы нанести удар. по резервам
противника, подтяпиваемым к линии фрон-
та. Низкие облака пависли над гораоеи,
  во летчилии тю долине выныи точно к це-

‘Ron тяге, лвагавилихюя TO дороге.
эту колопыу нагрянул катитан Талалаюв.

оно орудие и’ повредил ‘остальные. В это
время” другие’ летчиюи, обнаружив ‘оконле-
ние вражеених азтозалиин, повозок м пе-

используя вое с5бе оружие: a бомбы, и
‘пушки; и ‘пулеметы. ^ Вражеская ^ пруиата
` была, полностью разгромлена. ПШтгурмоваи

TOXHOB (СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ). 7]

в   Легающих

«Что 3a чертовщина? »— мельюнулю
и  напор ваших наступающих частей, гит-

голове красноатмейца. Пулемет умолк,
влотг к нему лавиной бросились немцы I ; :

бу на Мирном населении, учиняя дикие
сильнее прежнего. Фашисты налала, как   ЗВерства пал ним, подвергая разрутениям
полрезанные косой, Уцелевшие побежали   И дотла сжитая целые деревни, cami
назай, но их воюлу настигала струя ра- ’ уговяя за собой их жителей, раесстрети-
  зящего пулеметного огня. и
  Вновь стало тихо. Добрывин остался   B Ерюжовоком сельсовете сожжено 14

хозтиков разграблено. Сожжены средняя
ние и устроил не менее горячую встречу. школе, 3 начальные школы, больница,

200 трупов гитлеровцев, уничтоженных   изба-читальня. В. Палалковоком сельсове-
1 те сожжено 350. В Щел-

}

Borope дозор, возглавляемый  млаленким
‚ лейтенантом Филипченко, заметил  вра-
жеское `противотанковое ‘орулие. Daim

винтовку, пистолет и пакет © севретнымг
донесением. $

Ватитан Комов в это время осматривал
содержимое штабной малины. Ha затзнем

‚ залегли ‘и’ ответили придельной стрельбой.
где-то украденный гитлеровцами, Тут 2   из автоматов. На cirery хорошо вылеля-
свертки © отрезами шелка, дамоювим бель-
  ем эн другими вешали.
`Векоре наше дозор обнаружил о еще
один дзот. Заметив моряков, немцы OT
врыли сильный пулеметный огонь. Млад-
ший лейтенант Шимансвий приказал» 69й-
цам залечь. Он наметил план подавления
  укрепленной точки. Нраснофлотцы приго-

стов, и поэтому каждая пуля разведчиков-
моряков точно попадала в цель. Вютда
  весь расчет вражеской пушьи был пере-_
  Our, краснофлотцы  бросилиеь ‘к орулию..
  Оно было вполне исправно. Тут же лежал
‚аккуратню сложенный боезапас. . Врасно-
‚флотцы Малый, Кузнецов, Яготин развер-
‚тули пушку в сторону врага. Через пару
‘минут немецкая пушка стела посылать

продвигалиеь мелленно, скрываясь за ву-
стами и сугробами. Фашистокие пути 0 ‘снаряды в своих бывигих хозяев.

эвяотом проносились нал толовами, ереза-

ли ветки в, нягко шаепалиюь в  ” Разведчики неподалеку обпаружити то-

‚снег. Моряки прололжели ползти. Крешки Зо реб eae “Нушиыу» Outs ee I

нервы у балтийщев. Фашисты ве выдер- и ait КВА HERES? OF

жали. Иотутавитиеь этой атаки, фоицы  1”. BEE AN, SE er
Hee удрать от моряков. Aipacmobzoran не-

H гансы бросили IBOT и ошалело побежа-   си ет :
  ми к лесу. Тогла им велед заговорили 6д- ae В eee 7

веские автоматы. ПМееть фаптистов быля
убиты п двое тяжело ранены.

Этд_ схватка закончилахь как нельзя
во-время. В тылу отряла поярился. взвод
вражеских звтоматчиков. Комов приказал
встретить  фальистов спокойным  прицель-
ным огнем. Моряки быстро развернулись
и залегли, приготовивтлись в встрече ©
противеиком.  Фаптисть приближаясь.

В aro время наблюдатели  допбели, что)
  справа наперерез нашим лыжникам дви-)
гаетея взвод немециих создал; Враснофлот-
‘цы залегли в снег, подпустили фатпистов
На близкую дистанцию и открыли по шит
‘метьий огонь, Немцы отвечали. Векоре Е
трескотие их автоматов присоединилея го-
  106 пулемета; находившегося в дзоте. Ре-
Уже ‹хоршо были выпы их заку-   Шено было уничтожить  дзот. Капитан
танные в жение платки и тояпки голо-   Комов и краснофлотец Малый стали
att. Korma вражеские  автоматчики по-   обходить врага с тыла.  Дзот был
метыпе чем на 50 метров, им   устроен так, что-из него можно было ве-
  навстречу грянул дружный залп. Фаши-  ти огонь только по наступающим 00
оты пришли в замешательство. \@тороны залива. Но отрял наступал с про-

— Ура! — разлался славный руобкий   Тивоположной стороны. Поэтому немцы
клич. Валтийны с винтовками ваперевос   выщили пулемет из укрытия и устано-
устремились вперед. Немпы пустились на-   вили его на бруствере окопа. Охин сол-
  утек; бросая винтовки. птинели, сумки —   Дат лежал за пулеметом, второй подносил
все, что мешало бежать от русокого, пгты-   еху боезапас. Остальные фашисты нахо-
ка. Врага не стали преслеловать, чтобы   лились в укрытии. Моряки“ притотовили
  зе отвлекаться от выполнения основяого   грапаты. Немцы, увлеченные стрельбой,
  во замечайи приближения моряков. Фа-
иъистокий ттулеметчик стал снимать рас-
кал ный от стрельбы ствол, чтобы заме-
  нить его другим. Момент для броска был

леты, документы противника, построились
в боевой порядок и основа двинулись впе-
ред.

самый подходящий, (Сделав

во время воздушиюго налета ва Се-
врагу. Фото Н. Аснина. (ТАСС).

Штурмовые удары

ие существовала. В этом полете звено уни-
‘чтожнило 2 орудия с прислугой, тягач, от

деление пехоты,
Летчики Куликов, Лобанов и Березов-

бкий обнаружили на склоне одной высо-

ты минометную батарею веуцев. Она ме-
шала продвижению налших войск, Штур-

MORK наметанным глазом  фасповнали

цель и уларили точно по минометам. hipo-
ме этой батареи звено уничтожило в тот

же день ее два миномета, две автомалти-

ны и несколько повозок © боеприпасами,

истробило более роты гитлеровцев.

На-лнях, несмотря Fa  иоключительно
ли, Они заметили несколько орудаяй На неблагоприятные метеоролегичеслие  усло-
Hal ena, mvp worm amr. содействовали
продвижению. паниих войск, нанося удары.
Метки бомбовью утаром он ничтожны   по переднему маю обороны противника.
Талалаевым,
номпев
из окопов и блиндазжей. Другое звено штур=
 К хоты,“ стремительно ‘обрушились на них,   мовиков бомбилю немецкую честь, сгруп-
  ировавлтуюся в тесной долине и на окло-

Звено, ведомое калитаном
сделало восемь заходов, выбивая

Не одной из выюог.
Пртуравовижи ^ малоизально

от ударов нашей штурмовой авиации ‘огром=

иБЕй урон:
` Старший политрук И. ВЛАСОВ.

Черноморекий флот. (По ten
наш. спец. корр,),

После освобождения Юхнова

зановоком сельсовете-8 колхозов из 10 ра-

сел. ФБессильные задержать   лении зожгли вое жилью и хозяйственные
Е
леровпы при отступлении выметахти эло- собой. Трех старушек, которые не в 606-

строения, a Население силою утнали

Tom Op гта, батдиетье убил,
Сотни жителей” лиитилиеь ^ крова.
тийные  и’ советские органы  размещалют
всех постралавших в уцелевитих домах.
Жители сел и’ деревень, освобожденных

—

в предыдущие дни, активно берутся за
  за пулеметом. № утру no дороге’ дву   населенных пуктов из 15. Сторело 443   вобстановлевие хозяйства. Налаживаетея
лась другая колонна немцев. Пулеметчию   лома из 480. Имущество колхозов и кол-

работа сельеких советов и правлений

колхозов, начинаетвя ‘сбор инвентаря,

сбруи и семян. В колхозах, которые бы-

наступления на Юхнов,) начались обмолот
уцелевнето урожая и подготовка K ceBy.

прыжков, моряки достигли

6 смелых ‘действиях’
  во главе ¢ младшим

этой пруплты

метра на занятый ти
  Здесь, в помещениях „полерого колхозного
стана, краснофлотцы ; обнерузили_
  рийскую чають

используют

еграфу от

’  сестра Анна Константиновна

Сиелые
разведчики

В « ном. Флоте». уже сообщалось
трутиты  разведчивов
лейтенантом Яценел,
ности последней BLL
во вражеский тых.
Обойля выставленный немцами заслон,
разведчики ‘углубились на четыре кило-
: or протитвнтихи берег.

Перелаем

кавале-
проивяка. Младииий зей-
решил взорвать постройку;
Coul-

теналет Яценко
превращенную в казарегу дуумьнових
лат. По заданию комамлира, красн

Борис Мирошниченко подкрался ® окну и
установил, что солдаты спят. После этот

Яценко сам заложил мины, около. двер,

& краснофлогцы Миротниченаю и Лнпняц.

вий заминировали друтие моста. .
совые, наконец, заметили их и открыл
ъбу,-В это время PASC ослушии»
  тельные взрывы. Румынские солдаты
  взлетели на водлух вместе с постройкой.
Поднялакь _ новообразимая паника в

стане врага. В небо взлетели осветитель-

ные ракеты. Беглорядочно застрочили пу»
леметы. Вскоре к ним присоединиляюь мп-

HOMeTEL и орудия.

Разведчики воспользовались заметатель“
  ством врага и не особенню стештили домой,

(ви успели заминировать птосоейную до-
  рогу и перерезать линию связи, захватив
 < <060й солидный кусок телефонного про

вода. На рассвете младший, лейтелает
Яценко окольным. путем привел ©8010
  группу в часть.
` Моряви-разведчики. научились.  отаеоть
мины в’ тавих местах, тде враг  меньта
всего оскилает этого.

Назднях ‘группа  разветчитков. BO главе
 с лейтенантом. Ведышнь, этизировав о дру»
 гу, по которой немцы транспортировали
войска, заметила стоявший в. стороне вр»
  жеский танк. Разведчики Зубов и Маку»
\ ха подкралиеь к машине и  обнаружити,
что она пуста. Очевилню, экипаж, тата
  отдыхал в соседней деревне. Pasneguma
спрятали в танке пару мин и отполля
` вазал. Когда группа была уже в том м
  сте, где стоял танк, раздались дв вэры-
ва. И танк и`его экипаж моно было ©чя-
тать уничеоженнылии.

Борие Мирошниченех, -or
личающийся в разведках исключительной
\ смелостью и находчивостью, однажды, про-
бравшиюь в расположение  фаллиютской  ча-
сти, сумел подложить мины под ондень
штабной легковой машины. Вряд ли ofa
церы, севшие утром в свою машину, ус
пели союбразить, какая. сила. подняла и
на воздух!

Каждую ночь, преодолевая десятки кт
 лометров. тяжелого пути. проникают pad
  ведении -аовцы › на ‘занятое противняком
побережье, И каждую ночь, добывая цен-
  ные сведения, они. «попутно» — наносят
врагу внезапные удары.

_ _. Политруи И. МИРОШНИЧЕНЫО.

(По телеграфу от

Азовская фиаютилия.
  наш,  корр,).

ГЕРОИЧЕСКИЕ ПОДВИГИ
СОВЕТСКИХ ПАТРИОТОХ

аи АРМИЯ, 7 мата.

брышвина. Из коломны раэдалея крик: марта. (ТАСС): Краюная Армия въишибла   зорены и разграблены, В самой ` деревне   И УТ. а.
  — Куда стреляешь? Свои! лемешких захватчиков из’ Юхнова и’ при-   Шелканово немецкие изверги плит отетуи-   cn ly ican ee ak” a

тельная подготовка к 8  марта— Между“
` народному женскому дню. Советские жен
  IEE пиринимат активное участие в
 отечественнюй войне, оказывая’ огромную
  помощь Красной Армии. В короткие пере
`рывы межлу ожесточентыми боями Sofi
  слушалот рассказы атитаторов o тероиче-
  CRUX подвигах наших матерей, xen I
  сестер, об их мужестве, храбрости и б-
  стрмшии в боях за родину. —

В самые напряженные моменты сраже
ний женщины медицинские работники
под уратанным огнем врага приходят #8

На пюссе и по обочинам ето валялось   сельмаг, почта, канцелярия сельсовета,   ли освобождены. в червые AHH Нашего   помощь раненым красноармейпам и вомак-

дирам. Болышой любовью среди воин
нашего участка Фронта пользуется ме
Соболева,
За время отечественной войны’ она выне-

HeCKOIBRO   cma с поля боя 150 раненых. Соболев»
окопа. Они   смело идет. навстречу опасности,

уничтожили пулеметный расчет врага, за-   вместе с бойцами.

CTH открыли по морякам огонь. Бойцы   бросали гратнитами дзот, истрёбили нахо-

дивисихоея TAM фашистов.

Замечательно действовала в бою вое
фельдшер Нина Стиридонова. В. ра3гар8

Недалеко от. этого. дзота моряки обна-   схватки ее ранила фатпистекая пуля, 8%,

оклад. Через несколько минут и дот
склад взлетели на воздух.

ники должны были выйти к
встречи с «батальоном моряков.

ной операцией. Через. плечо
  ты и. пистолеты

рука - №шквна,

ряда ДлЯ самостоятельных

деревню.

Время близилось к полулню. Скоро лы-

месту
АЮраено-
флотцы поли усталые, но довольные улач-
у каждого
светились немецкие трофейные. автома-

~ Взвод лышиниюков» под командой полит.
отделившийся OT OT-

лись черные шинели немецеих аруискнери-   рузойли склад © боезапаюсм, винтовкалги и   преодолевая боль и усталость, она вывес
  продуктами. Командир приказал взорвать   ла из-под огня 15 бойцов и комантихз
и

\c их офужиеы, :
Подлииный героизм в борьбе с враги
  нашей родины проявляют советские жен
  щины на территории, времешю захвачев-
ной гитлеровщами, ПВольнолюбивые. 0%
  DH Hale родины всемерно позюгатют п2р-
 тизанам, спасают раненых, собирают це“
ные сведения 0 враге для Красной Арут,
 . Во время бегства немцев из сёла В м-
довыю колхозваюты Заслова, Степана; Льто-
Ba Hf Tpevemonnona, BOOPYARMDUIMCh TOTO

действий   рами, лопатами, вилами; набросились в
еще в начале пути, ворвался: в другую   узиравигих фашистов; олного из них 385-

Здесь моряки уничтожили два
блиндажа. и наблюдательнаю. вышиех. Удар
  балииймев “был  внезатиным “i вокрушаю-

ватилти в тьлен и доставили в налгу часть.