er УЕ

>:

t

;

¢

$

в

Смерть, немецким, оккупантам!

—

ат

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

№

Ce

Занон длЯ

Скрытность операций — непреложный
закон войны. Командир, который твердо и
неотступно следует этому закону, olep-
живает успех в любой операции.

В январе 1915 года корабли Балтий-
ского флота мастерски осуществили залра-
дительную минную операцию в районе
острова Борнхольм. Ошерация была нз-
столько скрытно подготовлена и проведе-
Ha, что противник не знал 0 ней и стал

‚ догадываться о наличии русских минных
полей в своих водах только тогла, когда
стали один за другим подоываться немец-
Ele корабли и транспорты.

Уставы Военно-Морского Флота требуют
скрытного проведения каждой операции.
«Революционный долг всего личного  с^-

става — сохранять в строжайшем секрете
всякого рода сведения, связанные © прел-
полагаемым выходом корабля в море. Не
выполнившие его подлежат суровой ответ-
ственности, Kak разгласившие военную
тайну». Там, гдо это суровое требование
вопло в кровь и плоть советоких военных
моряков, где оно стало незыблемым зако-
ном оперативно-тактическото искусства на-
ших командиров, там полностью обеспе-
чиваются окрытность и успех любой опе-

ии,

Моряки Азовской флотилии в Керчен-
ской десантной операции показали образец
скрытной полготовки. Глубокой ночью, в
шторм до 8—10 баллов транелорты благо-
получно пересекли Керченский пролив и
на рассвете, достигнув берегов полуостро-
ва, высадили войска в намеченных пунк-
тах. Эта дерзкая операщия была полной
пеожиданностью для немцев. Моряки в
ряже пунктов захватили врасплох немецкие
войска. В селении Мама-Русская группа
моряков истребила полторы роты немцев,
не сделав ни единого выстрела.  Красно-
флотцы действовали только холодным ору-
жием.

В чем секрет успеха этой большой 10
своим маслигабам операции? В том, чо и
подготовка и проведение ее отличались
исключительной окрытностью. — Несмотря
на большое колачество людей и кофаблей,
принимавигих участие в этой операции,
командовалию удалось добиться сохране-
ния ее полготовки в строжайшем CeKpere.
План и замысел операции, а также сред-
ства и время для ее осуществления были
известны крайне узкому кругу лиц. Самое
оснащение, вооружение кораблей, прием
десанта проводились с чрезвычайной осто-
рожностью, ¢ соблюдением требований
устава о скрытности, с применением изве-
стных мер, способных ввести в заблужле-
ние невольных «свидетелей», И как вм
была активна разведка прогивника в воз-
духе и на земле, он не мог получить ни
олного предупреждения © готовящемся
уларе. Скрытность подготовки обеспечила
и такой важный элемент успеха, как вне-
заттность ухара.

Не менее поучителен и другой. пример.
Миноносцу, которым командует капитан-
лейтенант Федосьев, было приказано про-
никнуть в занятый немцами порт и уни-
чтожить скопление мелких судов против-
Hana. Темной ночью, блатоприятствовав-
шей выполнению боевой задачи, корабль
незаметно и беспрепятственно вошел в
бухту. До гавани оставалось лве мили,
но мимоносец продолжал осторожно про-
двигаться вперед. Командир лет на боевой
курс и открым шквальный  артиллерий-
ский огонь.
` Что. обеспечило успех набеговой опера-
цин миноносца, дерзко ворвавтегося в га-

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СОЮЗА ССР
0 присвоении звания Героя Советекого Союза т.т, Никитину И. И,

‚ досьев избрал для набега на базу против-

9 апреля 1942 г., четверг

„ оирытное проведение операции

HoMaH Anne

вань противника, унизтоживиюго  cBOnM
опнем скопление мелких судов и не
встретившего серьезного противодействия
врага? Скрытность подготовки и внезаш-
ность нападения, Капитан-лейтенант Фе-

ника темную ночь, т. е. такое время су-
ток, когда авиация противника не могла
обнаружить движения и намерений ко-
pada, когда сторожевые посты не могли
обнаружить  приближавшийся к гавани
миноносец. Кроме того, командир тщатель-
HO подготовил весь личный состав к вы-
полнению операции: ни одного липинего
раляоситнала, ни одной искринки и свето-
вого проблеска не лал корабль, выполняя
эту ответственную задачу.

С наступлением весны боевая деятель-
ность флота развернется еще шире. ~ Ko-
раблях и частям придется выполнять
трудные и сложные боевые опёрации. К
успешному проведению их необходимо ак-
тивно готовиться. Именно сейчас надо
готовить личный состав, особенно команд-
ные кадры, к проведению операций на
море с мастерскаим применением окрытно-
сти и внезатности, воетной хитрости, ©1о-
собной ввести противника в заблуждение
и лезориентирювать его в самый критиче-
ский для нето момент.

Необходимо в ходе боевых действий
флота методически, изо дня в день изу-
чать и обобщать с командными кадрами
опыт провеления операдий, методы скрыт-
ного боевого  упоавления и руководства
боем Необходимо еще энергичнее готовить
личный состав к отличной работе в слож-
вых условиях окрытности. Большого вии-
мания требуют к себе наши связисты;
особенно командиры боевых частей. Ради-
стам и сигнальцикам надо привить исклю-
чительную осторожность и предусмотри-
тельность в их боевой работе. В первую
империалистическую войну балтийцы не-
редко узнавали о выходе германского фло-
та в операцию по неожиданно усиливше-

муся радиообмену. Эту оплопаность врага
балтийцы использовали с пользой для
себя.

С начала подготовки корабля или це-
лого соединевия кораблей к операции и
ло завершения ее = все эталы должны
быть пронизаны скрытностью. Нельзя л-
пускать пеложения, когда ‘операция толька
еще залумана и известна только узкому
кругу лиц, а о ней уже кое-где погова-
ривают. Такая операция будет наверняка
обречена на неудачу. Нужно воспитывать
в личном составе острое чувство сохране-
ния военной тайны. Это важнейшая
обязамность комиссаров и политработни-
ков.

Выход корабля из базы, переход морем
к назначенному пункту, занятие исходной
позиции для начала операции — все это
должно пролумызаться до самых мельчай-
ших леталей. Требование устава о том,
410 «незаметный для посторонних, совер-
шенный в полной тишине выход (вход)
с рейла или из гавами, обеспечивая сек-
ретность движения, является одним из
лучших доказательств военной выучки ко-
раблей», должно стать первой — запо-
велью командира, политработника и крас-
нофлотца.

Скрытность операции — зажон Дейст-
вующего флота. Стржайшее соблюдение
его — непременное условие успеха в 6010.
Скрытность операций позволяет наносить
врагу внезапные, а потому еще более co-
крушительные, удары.

Петровой А, В, Харченко М. С,, 06060 отличившимся
в партизанской борьбе в тылу против немецких захватчиков

За отвагу и геройство, проявленные в партизанской борьбе в тылу
против немецких захватчиков, присвоить звание Героя Советского
Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»:

1. Никитину Ивану Ивановичу.
2. Петровой Антонине Васильевне.
3. Харченко Михаилу Семеновичу.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 8 апреля 1942 г.

КАК БЫЛА ОТБИТА ОДНА ВРАЖЕСКАЯ
  КОНТРАТАКА

ВРЯНСКИЙ ФРОНТ, 8 апреля. (Спеп-
хорр. ТАСС). Советское Информбюро
апреля сообщало 00 успешном отражении
нашими войсками сильной  контратакм
немцев на одном из участков Брянского
фронта. Фашисты потеряли в этом сра-
жении 18 танков и свыше 1.000 coa-
лат и офиперов убитыми и ранеными.
Налпими частями взяты трофеи и плен-
ные. Передаем некоторые подробности
этого боя.

Противник под покровом ночи’ сосрето-
точил на небольшом участке фронта ©вы-
ше двух пехотных полков и 25 танков.
На рассвете немпы обрушились на наши
позиции массированным огнем артиллерии
и мимометов. Под  прикрыбием огня на
паши позиции поаолзли с трех  ваправ-
лений немецкие танки. За танками шла
вражеская пехота.

Контратаха протизника не явилась для
нас неожиланностью. На  танкоопасных

направлениях были заранее сосрелоточе-
ны средства борьбы с танками. Настуиа-

вшие фашисты были встречены сокрушч-
тельным огнем советской артиллерии, ми-
нометов и пулеметов. Как только немец-
кие машины достигли селения, по ним
открыла огонь батарея противотанковой
артиллерии старшего‘ лейтенанта Марья-
па. Артиллеристы уничтожили 4 немец“
ких танка.

На хругих участках в смелое елинобор-
ство с гитлеровскими бронированными ма-
шинами вступили  бойпы, вооруженные
противотанковыми ружьями. Маша бойцы
полбили один за другим 14 фашистских

танков. а остальных вынудили повернуть
обратно.*
Потеря боевой техники на некоторое

время обескуражила немцев, HO, подго-
няеуые вперед своими офицерами, солла-
ты снова ринулись в атаку.

Исхол горячей схватки предопределил
мощный удар по флантам противника.
Нехцы были отброшены назад и оставили

на поле боя раненых, вооружение п во-

енное имущество.

не произошло.
к;

На одном из участков Северо-Запажного
фронта налши части, продвигаясь вперед,
нанеюли немцам большой урон. Только за
день боев противник потерял 1.125 сол-
дат убитыми и ранеными. (С исключи-
тельным умением и упорством дерутся
пулеметчики тт. Изонов и Шевчук. Онн
вдвоем уничтожили 30 солдат противни-
ка. Заместитель политрука Кузнецов ист-
ребил 43 немецко-фаптистских оккупанта.

we к

Напии части, действующие на одном из
участков Юго-Западного фронта, отбилиу
немцев сильно укрепленный населенный
пункт. На улицах села остались 250 тру-
пов вражеских солдат и офицеров, а тав-
же 7 подбитых танков и 4 орудия,

Ferd tee ae

На одном из участков Калининского
фронта наши части за день боев унич-
тожили 2 немецких танка, 6 орудий, 15
пулеметов и 2’ минометных батареи. Прю-
тивник потерял убитыми 300 солдат и
офицеров.

xk k *

Успешно ведут борьбу с немецко-фа-
шистокими захватчиками снайперы охно-
го нашего подразделения, действующего
на Южном фронте. Снайпер тов. Касьянов
уничтожил 79 гитлеровцев, тов. Песковец
— 61 солдата, тов. Никитасов — 40,

В течение 8 апреля на фронте чем-ли-
бо существенного не произопьло,

3а 7 апреля сбито в воздутных боях и
уничтожено на аэродромах 51 самолет
противника. Hamu moreph — 14 camoue-
тов.

Hamme кораблями в Бафенцовом море
пюмплены транепорт противника водоиз-
мещением 5.500 тонн и другой немецкий
транслюрт водоизмещением 10.500 тонн.

ak,

За 7 апреля частями вашей авиапии
уничтожено или повреждено 5 немепких
танков, 60 автомашин с войсками и гру-
зами, 56 подвод с боеприпасами, 9 авто-
цистерн с горючим, 5 тягачей, 29 поле-
вых и зенитных орудий, 6 зенитно-пуле-
метных точек, взорваны склад с горючим
и 4 склада с боеприпасами, разрушено 8
вагонов и 3 паровоза, рассеяно и частью
уничтожено до 3 рот пехоты противника.

жжх

На отдельных участках Ленинградского
фронта наяпи части, продолжая активные
действия, уничтожили свыше 1.500 не-
мецких солдат и офицеров. Захвачены
трофеи: 43 пулемета и 23 запасных ство-
ла к ним, 13 минометов,
200 винтовок, 325.000 винтовочных па-
тронов, более 8.000 мин, 3.300  снаря-
дов, 11.000 гранат, радиостанция, 160
прогивогазов, 9 мотоциклов и другое
снаряжение.

хжх у

Наша гвардейская часть (Западный
фронт), атаковав вражеский узел оборо-
ны, уничтожила 7 ДЗОТ’ов и 9 пулемет-
ных расчетов. Немцы потеряли убитыми
свыше 100 соллат и офицеров. Над полем
боя зенитчики сбили немецкий истреби-
тель. На соседнем участке наша часть
отразила несколько контратак немпев с
большими лля них потерями. Захвачено у
противника 9 пулеметов, один миномет,
62 повозки с грузом и другие трофеи.

PEW, Re

фронта немцы перешли в контратаку. На-
ши бойцы встретили гитлеровцев  сокру-

‘

ЮТПО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 8 амреля.
(Саец. корр. ТАСС). В населенном пунк-
те, расположенном на
роны местности, немцы
систему долговременных укреплений.

На протяжении 3 аней метохическими
мещными огневыми валетами наша лаль-
его укрейле-

силу противника, громила

13 автоматов,

выгодной для 9060-
созлали сложную

нобойная артиллерия изматывала живую

Образцово готовить каждую операцию,

каждый бой!

Гщательная разведка сил противника и
скрытность подготовки удара по врагу

способствуют

победе.

Летчики-североморцы, награжденные высшим английским авиационным орденом. Слева направо: Герой
А. Кухаренко и И. Туманов.

OT COBETCKOrO ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообщение 8 апреля

В течение ночи на 8 апреля на фрон- тов. Помазан — 3”, тов. Урванцев —
те каких-либо существенных  изменевий 33, тов. Минаков — 31 гитлеровпа.

А ove:

В конце марта несколько об’единенных
партизанских отрядов Приазовья соверши-
ли налет на крупный населенный пункт,
занятый немцами. Высланная вперед раз-
ведка партизан донесла, что все отлогие
берега реки на подступах к селу миниро-
ваны. Тогда партизаны решили прорвать-
ся через крутой обрыв. С помощью вере-
вок бойцы преодолели препятствия и в
чае ночи бесшумно вошли в село. В че-
тырехчаюовом бою с гитлеровцами парти-
заны уничтожили много немецких  сюл-
хат, семитонную автомашину, прожектор
и телефонную станцию.

ххх
Среди корреспонденции, найденной в
захваченной полевой почте противника,

обращает на себя внимание письмо от’яв-
ленного гитлеровского банлита ефрейтора
Менга к своей жене Фриде. Ниже -приво-
дятся выдержки из этого письма: «Ели
ты думаешь, что я все еще нахожусь во
Франции, то ты опибаешься. Я уже на
восточном фронте... Мы питаемея картош-
кой и другими продуктами, которые от-
нимаем у русских жителей. Что касает-
ся Бур, то их уже нет... Мы сделали от-
врытие: русские закапывают свое иму-
щество в снег. Недавно мы нашли в сне-
гу бочку с соленой свининой ‘и салом.
Кооме того, мы нашли мед, теплые вещи
и материал на костюм. День и ночь мы
ищем тавие находки... Здесь все наши

щительным огнем артиллерии, минометов
и пулеметов. Оставив на поле боя свыше
500 трупов, враг был вынужден отойти.
Образцы меткой стрельбы показали в этом
бою минометчики. Ими уничтожено до
200 немцев. Особенно отличились мино-
меты батареи старшего лейтенанта Сау-
лина и лейтенанта Набикеева, а также
минометные расчеты тт. Брод, Бобровеко-
го и Сидельникова.

Woe
Возвращаясь из разведки, красноарме-
ец тов. Беляков заметил немецкую заса-
ду. Советский разведчик близко подполз
Е противнику и, бросив несколько гра-
нат, уничтожил 17 гитлеровцев.
ххх

Ниже публикуются сокращенные вы-
писки из дневника убитого немецкого
обер-ефрейтора Эриха Гофмана:

«17 января 1942 года. ..Мы, кажется,
основательно увязли. всем ранее из-
веданным лишениям и мукам прибавился
еще позор отступления. Нали танки бро-
шены, изуродованы. Мы теперь без дела.
Улобный случай попасть на рохину.

23 января. Всех танкистов, оставших-
ся без машин, превратили в пехотинцев,
Такая же участь постигла многих артил-
леристов.

30 января. Ночью русские  внезалтню
атаковали Hac. Для многих старых cou-
дат эта ночь была  послелней. Погибли
мои лучшие хрузья: Штейн,  Брелшнай-
дер и Бауэр. ]

15 февраля. Все маши  фазговоры сво-
длятся к одному: когла нае сменят.

28 февраля. Унылые и безрадостные
дни. Много ‘разговоров © предстоящем ве-
сеннем наступлении. Все взбухоражены.
Старые соллаты товорят: «Мы по горло
сыты‘ войной. Лусть теперь повоюют те,
кто с 1939 гола отсиживается в ПИВНЫх
и ло хрипоты кричит о победах».

3 марта. Несбыточная мечта © чистом
белье. Все тело челпется. одолевают ви...
Непонятно — почему так птумят газеты
и радио о весеннем наступления? Воен-

——————

ния, взоывала минные поля. Когда начи-
HAIN действовать орудийные оасчеты май-
ора Чиликина, все живое по ту сторону
фронта зарывалось в Землю. Снарялы ло“
жились точно в цель. Активность не-
мецкой обороны слабела с каждым днем.
Наша энская стрелковая часть в Тезуль-
тате решительной и смелой атаки овладе“
ла селом. Когда село было занято, стало

враги, каждый русский, независимо от
возраста и пола, будь ему 10, 20 или 80
лет. Когда их всех уничтожат, будет
лучше и спокойнее. Русское население
заслуживает только уничтожения. Их
BCOX Halo истребить, всех до единого».

Фаптистекий ублюдок, вскормленный в
гитлерювском вертепе, мечтает of истреб-
лении всех советеких людей. Разбойник ©
большой дороги хочет спокойствия. Мож-
но не сомневаться в том, что налии бой-
цы навечно устюкоят ментов и им подоб-
ных гитлеровских бандитов.

хжх

Французские патриоты ведут самоот-
верженную борьбу против немецких окку-
пантов. 3 марта на линии Ароас— Дуэ
произошло крушение воинского эшелона
с немецкими солдатами, направляющими-
ся на советско-германский фронт. Семь
ватонов целиком разбиты. Потибло около
150 солдат. Ероме того, немецкие власти
чедосчиталяеь 35 солдат. Предполагают,
что они дезертировали, не желая поги-
бать на советеко-германоком фронте.

м ххх

Население прифронтовых районов все-
мерно помогает бойцам Красной Армии.
Во время боя за одну высоту на Южном
фронте бухгалтер Нина Ивановна Анд-
риенко под огнем противника вынесла ©
поля боя 19 раненых бойцов и команди-
ров вместе с их оружием. Ученик 6 клас-
са Костя Хворостянов вынес © поля боя
6 раненых бойцов, 12 винтовок и 10
гранал.

Вечернее сообщение 8 апреля

ные планы обычно держатся в глубокой
тайне.

17 марта. Последняя надежда рухнула.
0 смене запрещено даже думать.

23 марта. Атака потерпела полную
неудачу. Мы наткнулись на полосу
сплошного огня. 4 машины загорелись. В
танке Ортмана отказал мотор. Многие
новички бросили танки.  Кло знает, чем
это все кончится?».

м We.

Жители ныне осзобожденного от немец-
ких оккупантов села Подбелье, Ленинград-
ской области. составили акт 06  издева-
тельствах гитлеровцев над пленными крас-
ноармейцами. В акте говорится, что в де-
ревне Подбелье, Ленинградокой области,
немецкое командование организовало  ла-
терь для пленных красноармейцев. Немеп-
кие изверги издевались над пленными. Их
коомили похлебкой из гнилой  картопики.
Гитлеровцы раздели и разули пленных
Краснозрмейпы, несмотря на 30—35-гра-
дусные морозы жили в сараях и нетоп-
ленных банях. Веех тяжело больных нем-
цы расстреливали. Ототупая под ударами
Красной Армии, гитлеровцы  затнали
больных красноармейцев в баню. закрыли
ве и подожгли. Всего в этой леревне от
рук палачей погибло более 60 пленных.
Акт о зверствах немецких банлитов под-
писали  колхозницы деревни  Полбелье:
Л. А. Ефтеева, Н, Я. Пантелеева, член
исполкома районного совета Е. М. Петров
и батальонный комиссар М. С. Фатеев.

x & *

Греческие патриоты в последнее время
усилили свою борьбу против немецких п
итальянских оккупантов. В городах и се
летиях Греции все чалие нахолят трупы
немецких и итальянских солдат. В марте
на железных  лорогах Грепии  пройзошел
ряд крушений воинских эшелонов. 0собен-
HO крупное круттение было межлу  горо-
лами Жсаяти и Комотини. Пол обломкамт
вагонов погибло около 150 немецких сл.
дат и офиперов. пазбито несколько десят-
ков грузовых машин и прожекторов.

Советские артиллеристы громят врага

возможно в NOHO мере судить об эффек-
THBHOCTH действий наших артиллеристов
Свыше 600 трупов гитлефювеких сол

дат и офицеров, лесятки раэбитых мапиун
орудий всевозможлых калибоов валялись
возле домов и на дорогах. Вместо укреп-
ленных точек чернели груды обгоревшах
развалим.

Советского Союза майор Б. Сафонов, капитаны А. Коваленко,

Боевая доблесть
защитников
Ленинграда

На некоторых участках врат пытается
переходить в контратажи. Подразделение,
которым командует т. Гринев, нанесло
пропивнику крепкий удар. Против этого
подразделения немцы бросили батальон
пехоты и четыре танка. Но наши бойцы
не дрогнули. Они открыли такой огонь,
что контратака сразу же захлебнулахь.
На поле боя осталось 150 убитых солдат
и офицеров. Через некоторое время враг
вторично пошел в контратаку, но вотре-
THI elle более сильное сопротивление.

Успешно отразило контратажу протиз-
вика другое подразделение, которым ко-
мандует т. Трегубов. Оно уничтожило не
меньше 40 немецких солдат и офицеров.
Группа наших автоматчиков прорвалась
на коммуникацию, врага и, поддержанная
огнем артиллеристов и минометчиков, уни-
чтожила значительную часть фапистекого
полкз.

В боях за родной город защитники Ле-
винграда проявляют чудеса отвахи и геро-
изма. Танк старшего лейтенанта Бачило-
ва поддерживал наступление пехоты. Он
первым прорвал линию немецкой обороны
и сравнял с землей 8 хлзотов, 12 блинда-
жей, уничтожил 4 станковых и 6 ручных
пулеметов, 5  противоганковых ружей,
раздавил и расстрелял около сотни фаши-
eros. B bow советский танк был повреж-
лен и остановился. Мотор заглох. Не мень-
ше сотни фашистских автоматчиков, под-
держанные своим танком, стали окружать
нашу мапьину. Бачилов притотовилея 10-
стойно встретить врага.

Когла танк со свастикой подходил уже
совсем близко. Бачилов полбил его и 3а-
тем мелким отнем расстроил боевой поря-
док автоматчиков. Чемцы усилили артил-
лерийский обстрел танка. Они разбили на
нем орудие, вывели из строя пулеметы.
Но экипаж не пал духом. В это время на-
ши артиллерасты ударили  шралнелью.
Десятки фапыстов, окружавших — совет
ский танк. были уничтожены. Тем ppe-
менем на оомощь Бачилову спешил
пругой танк. С aeMompo товарищей
старший лейтенант злесь же на поле боя
восстановил холовую часть машины и
блатополучно вернулся в ©вое подразделе-
ние.

Ленинградский фронт, 8 апреля.

Немецкие танки.
повертывают вспять

ЮЖНЫЙ ФРОНТ, 8 апреля. (Спецкорр.
ТАСС). На непрерывные удары наших
частей по вражёской обороне немпы TO
на одном, то на другом участке огрыза-
ются контратаками, бросая впереди своей
пехогы танки.

На одном участке наша стрелковая
часть атаковала вражеские укрепления.
Вместе с одним пехотным подразделением
шла в бой батарея старшего лейтенанта
Прочуханова. Когла стрелки пошли в ата-
ку и быстро смяли боевое охранение нем-
пев, артиллеристы усилили огонь. пере-
несли его в глубь вражеской обороны.

В столь же быстром темпе улар pas-
вивался в глубину расположения врага.
Наши бойпы захватили блиндажи фалеи-
стекого укрепленного узла и поднялись
на гребень холма. Злесь они были встре-
чены сильным минометным огнем против-
ника. Олнако не огстававшие от стрелков
батарейцы Прочуханова тотчас приптли на
выручку. Огонь батарен заставил немцев
прекратить обстрел. :

В эти минуты напряженного боя про-
тивник Бвел в действие 12 танков. 3a
ними следовала мотопехота. Батарея Про-

чуханова мгновенно перенесла огонь 10
вражеским машинам. Метким попаланием
два танка были подбиты, остальные, He

рискуя подойти ближе к занятому нами
рубежу, быстро повернули и на полной
скорости поспешили скрыться за увалом.

На другом участке фронта атака фд-_
меткой

птистеких танков была отбита
стрельбой противотанковых орудий. Когда.
вражеские тапки,  медшие  развернутым
строем. вхруг вынырнули Из складки ме- i
‘THOCTH, артиллерчсты быстро выкатилти

‘вой пушки на открытые позиции и уда-
‚или массированным огнем. Олин за дру-
им остановились изрешеченные снаряда-
‘и три танка. Остальные быстро повер-
цули назад и ббюсились удрать. ]

а