А

А

дали, пока к WAM придут агитаторы,

Смерть немецким оккупантам!
а ee

AVEC О”

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСНОГО ФЛОТА

№ 106 (1057)

а

—---

8 мая 1942 г., пятница

Растить и воспитывать
кадры агитаторов

Партия Ленина — Сталина всегда при-
равала огромное значение агитации и про-

лаганде,

Значение агитации и пропаганды 0со-
(енно возросло сейчас, в дни Великой
отечественной войны.  Большевистские
агитаторы и пропагандисты на кораблях,
береговых батареях, в частях морской пе-
хоты ведут огромную работу, укрепляя
дух советского патриотизма и уверен
ость в победе над злобным и коварным
врагом. Пламенное слово большевика под-
пиуает бойцов на новые героические под-
BATH, зажигает сердца краснофлотцев ro-
и%й любовью к родине и неугасимой
пенавистью к вратам отечества — немец-
ким оккупантам,

Как показал опыт, успех боевой опе-
ринии-в известной мере зависит м от по-
совки — агитационно-пропагандистской
работы на корабле, в части, от того, как
} ваши агитаторы и пропагандисты сумеют
раз’яснить краснофлотцам боевую залачу,
уобилизовать людей на ее выполнение.

Первомайский приказ товарища Сталина
является основой для повседневной дея-
тельности агитаторов флота. Этот приказ
yaer развернутую программу борьбы за
окончательный разгром гитлеровских орд
3 [942 году. Со сталинской четкостью в
приказе сформулированы задачи наших
уоруженных сил в новом периоде отече-
ственной войны — периоде очищения
зременню оккупированных советеких тер-
риторяй от фашистеких захватчиков. Т9-
мрищ Сталин выдвинул задачу отлич-
HOO овладения своим оружием бойцами
мех специальностей, задачу дальнейшего
‹овериенствования напгих командных кад-
pes.

Слова сталинского приказа надо довести
{4 вето личного состава Флота, мобили-
вать вотитых моряков на отличное его
зыполнение. Это требует прежде всего
еомерного улучшения работы агитаторов.

Однако не везде агитация и пропаганда
стоят на высоком уровне. На некоторых
рораблях, в частях до сих пор наблюдает-
м пренебрежительное отношение к уст-
юй агитации и пропаганле, особенно к
PYNOBOTCTBY атим делом.

Вт, например, на одном из тральщи-
из Краснознаменного Балтийского флота
(охиссар старший политрук т. Гончаров)
уитация — это сильнейшее орудие воз-
vilersug на ‘Массы — быль заброшена.

}раснофлотцы тральщика долго не елыха-

и интерюеных бесед, лекций,  доклалов.
(тамиий политрук Гопчарюв, святой обя-
мнностью которого должна быть забота ©
иэвеугызании и улучшении политическо-
0 воспитания личного состава тральци-
а, не руковолиг агитаторами и бам не
мнихается агитащионно-пропатанхистокой
работой. А между тем, каждый политиче-
(кий работник должен считать делом сво-
&\ чести, своей первейшей обязанностью
мно вести воспитательную работу среди
Лцов, показывать пример атитаторам.

Политотдел, тде начальником т. Кала-
43, не помогает  агитаторам улучшить
тачество большевистской агитации, не
напетивает их на острые и интересные
ты, Шювели агиталоры очередные бесе-
ы — и ладно. а как провели, глубоко
м сомржание этих бесед, дошло ли оно
э схушателей, затронуло ли  серлца
вуаскофлотцев, помогло ли им разобрать-
я в обстановке — этим не интересуются
работники политотдела.

Повседневно улучшать качество агита-
плонно-пропатанлистской работы, шире
мзвертывать деятельность агитаторов, по-
зышать оргапизующую роль и значение
их бел — вот задачи политотделов и
хомиссаров. Чтобы выполнить эти задачи,
ао прежле всего улучигить руковолетво
атртаторахи.

Нато поставить дело так. чтобы  ин-
(Трукторы политотделов и комиссары ие

почалце сами лично беседовали с НИМИ,

‘жонкретно помогали им, подбирая соответ-

ствующие материалы для/ бесед. наталки-

вая агитаторов на интересные темы, Надо
так поставить руководство  агитаторами,
чтобы количество их росло, чтобы их бе:
седы были  содержалельны и доходчивы,
захвалывали бойцов, поднимали бы еще
въине боевой дух краснофлотцев.

Само собой разумеется, что поднять
агитационно-пропагавдистскую работу на
высокий уровень политотхелы и комисса-
ры смогут только в том случае, если аги-
таторы будут вести беседы не ог случая
к случаю, а изо дня в день и не только
п поводу боевого задания перед. опера-
цией, но и во время выполнения самой
операции, после нее, в промежутках меж-
ду боями и по всем волнующим бойцов
вопросам, Агитация должна быть повсе-
дневкой, непрерывной, а че рывками и
наскоками.

Надо раз’яснить агитаторам их органи-
зующую роль в той группе, где они ве-
дут работу. Их обязанность знать думы
и настроевая краснофлотцев и повееднев-
но помогать им правильно понять проис-
холящие события, 0с0б0е внимание надо
уделить популяризащии передовых бойцов,
мастеров своего оружия, передачи их опы-
та всем бойцам, № этому обязывает агч-
таторов  первомайский приказ товарища
Сталина.

При посещении кораблей нли частей
некоторые инструкторы политотделов за-
нимались сбором цифровых сведений, ин-
тересовались, сколько и каких бесед про-
ведено, сколько человек на них присут-
ствовало и другими формальными pompo-
сами постановки агатационно-пропаганди-
стокой работы. Основным же, коренным
вопросом руководства — качеством содер-
жания атитации и пропаганды — не
иътересовались. Между тем забота о ка-
честве содержания бесед агитатора должна
составить основу руководства этим боль-
шим и важным дёлом.

Работники политотделов, посещая  ко-
Табли и части, обязаны  прасутетвовать
на беседах, затем обстоятельно разобрать

Хорошие и Плохие их стороны, наметать

ближайшие темы, раз’яснить агитаторам,
чтобы они в свеих! беседах пользовались
конкретными фактами из жизки своей ча-
сти, рассказывали бы о героических по-
ступках  краснофлотцев, поднимала
щит славы лучших, смелых,

Ha
самоотвер-   Белобородова (Северо-Западный фронт) в

ЦЕНА 15 КОП,

Общевойсковым командирам— изучить в совер-
‘шенстве дело взаимодействия родов войск, стать
мастерами дела вождения войск, показать всему.
миру, что Красная Армия способна выполнить

свою великую 0свобо

дительную миссию!’

(Из первомайского приказа товариша Сталина)

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

‚ Утреннее сообщение 7 мая

В течение ночи на 7 ая на фронте  и пытались взять ем в плен. Храбрый

чего-либо существенного не произоплло.
жжх

Наша часть под командованием тов.
Тимофеева, действующая на  Калинин-
скои фронте, за один день боевых дей-
ствий уничтожила немецкий танк, 3 ору-
дия, 16 пулеметов и 2 миномета. Про-
тивник потерял убитыми более 300 сол-
дат и офицеров.

# я *

Наша танковая часть, действующая
на одном из участков Западного фронта,
з течение апреля месяца уничтожила 7
немецких самолетов, 5 танков, 34 ору-
дия, 7 крупнокалиберных пулеметов, 23
миномета, звезлехох и зенитную установ-
ку. За это же время танкисты разрупви-
ли 29 блиндажей, уничтожили 48 огне-

вых точек и истребили не ‘менее 600
гитлеровцев.
keke
Восемь красноармейцев BO главе с

командиром взвода Токаревым обнаружи-
ли отрях гитлеровцев численностью в 80
человек. Бойцы скрытно приблизились к
немцам и открыли по ним пулеметный
огонь. 25 вражеских солдат были убиты.
Остальные в беспорядке отступили,

kk

Несколько немецких ‹солдат окружили
разведчика-красноармейца тов. Селезнева

боец огнем из автомата уничтожил двух
нехцев и вернулся в свою Часть, захва-
тив ручной немецкий пулемет.

kk * 4

Партизанский отряд под командованием
тов. В., действующий в одном из райо-
нов Орловской области, оккупированных
неуцами, уничтожил 3 немецких грузо-
ых автомалтины, 2 подвохы © ‘боеприпаеа,-
ми, взорвал железнодорожный мост и за-
хватил вражеский of03 © проховольстви-
ем. Партизаны в схватках © вратом ист-
ребили 170 немецко-фашпистоких  окку-
пантов.

ж*жх

Пленный ефрейтор 1 роты 473 пол-
ка 253 дивизии Эрвин Дониковскяй рас-
сказал: «Я находилея на советско-гер-
манском фронте с самого начала войны.
Я много видел и пережил. Знаю, что
терманская армия понесла колоссальные
потери в людях и вооружении. Но самой
крупной из всех потерь является упадок
боевого духа солдат. Отарых солдат oc-
талось очень мало. В нашей роте их
всего лишь несколько человек. У них
теперь совсем другие настроения, чем в
прошлом году. На месло убитых и ране-
ных присылают резервистов. Они плохо
обучены и не хотят воевать. Многие сол-
даты начинают понимать, что русские

воюют не против немецкого народа, &
против Гитлера и его приближенных».

чих

Батальонный врач 513 полка 294 не-
мецкой. пехотной дивизии Гайнц Вернер
нелавно писал своему знакомому в Гер-
манию: «Мы устроили приемный пункт
B сарае. Здесь постоянно находится до
50 больных солдат. Среди них  мном
симулянтов. Каждый симулянт  старает-
ся продлить свое пребывание в госпита-
ле. Я ничего ие могу поделать с ними».

ЗА г

Рабочий Краматорского завода Е. 1,
Татаренко,  пробравшийся © территория,
занятой немцами, в расположение наших
войск, сообщает: «В городе Краматорске
царит дикий произвол. Каждый день фа-
шистские изверти чинят расправу нах
мирным населением, убивая и расстрели-
вая сотни ни в Чем не повинных люлей.
Tax, например, немцы расстреляли у Me-
ловой торы 250 советских служащих.
Население ограблено и голодает. Магази-
‘ны закрыты, На рынках ничего нет.
Крестьяне не привозят никаких продук-
тов, так как немцы все отнимают. Гит-
леровцы заставляют жителей горола 6e3-
возмеэлно работать на немецкую армию.
За невыполнение этого приказа люди
подвергаются питрафу и аресту. Фашиот-
ские палачи зввели телесное наказание
для советских граждан —— по 25 и более
ударов шомполами».

Вечернее сообщение 7 man

В течение, 7 мая на фронте ничего су-
щественного не произошло.
За 6 мая уничтожено 7 немецких са-
молетов. Наши потери — 5 самолетов.
1 Ae

За 6 мая частями нашей авиации уни-
чтожено или повреждено около 35 немец-
ких автомашин ¢ войсками и грузами,
несколько полевых орудий, 12 минометов,
5 ` зенитно-пулеметных точек, разбит же-
лезнодорожный состав, рассеяно и частью
уничтожено до роты пехоты противника.

хи

Нална часть под командованием тов.

женно сражаощихся в боях с немецкими Течение дня заняла населенный пункт и

захватчиками, Надо научить  атитатороз
строить свои беседы так, чтобы на KOH-
кретных, живых примерах воспитывать
краснофлотцев, вдохновлять их на новые
героические подвиги, разжигать в них
«вященный огонь ненависти к врагу @
тотовность сделать все для разгрома не-
мецких оккупантов, очищения от них на-
шей земли в 1942 году. Нало учить аги-
саторов проводить беседы, читки газет,
журналов в любой обстановке, с любым
количеством слушателей. В услогиях вой-
вы далеко не всегда бывает возможность
собрать большую группу слушателей.

Помотая идейному росту агитаторов, пю-
литотделы, комиссары. руководатели пар-
лийных ортанизаций обязаны обобщать
передовой опыт работы лучших, делать его
достоянием всех атитаторов Флота, совер-
шенствовать методику атитационной рабо-
ты. приспосабливая ее к конкретным 060-
бенностям боевой обстановем.

Изо дня в день улучшать агитационно-
пропатандистскую работу, все вые под-
тимать ее идейный уровень, мобилизовать
всех бойцов на отличное выполнение пер-
вомайского приказа товагеща Сталина —
таковы задачи. Пусть  пламенное слово
атитатора звучит всегда и всюду, вооду-
шевляя краснофлотцев на новые героиче-
ские подвиги, на новые славные победы

а! над заклятым врагом.

Ответ московских металлургов

В цехах московского завода «Серп и
№дот» днем и Ночью кипит работа. ‚ Но
вчера здесь был особенно высокий под’ем.
Beex слубуко воодушевяло обращение куз-
оивих металлургов, Сталевары,  Шюкат-
чик, рядовые рабочие, специалисты при-
вали этот почин кузнечан как проявле-
Me подлинного советского патриотизма,
ясного понимания своей ответственности
перед фронтом, иерех родиной. Металлурги
3#804& горячо приветствовали предложе-
из — организовать соревнование на еже-
Укячное перевыполнение задания по вы-

‚ Пужу металль для скорейшего фавгрома

Немецко-фалтистских захватчиков.

’ Мысли и чувства серпомолотовцев хо-
Мю выразил из состоявшемся в одном
I) цехов митинге мастер третьей смены
193, Денисов. Он обратился ко вбём бри-
талирах и рабочим с. призывом — выпол-

’ Нать ежемесляно план не меньше, чем на

120 процентов,

— Для этого есть все возможности, —
азал он, — Не может быть и ве долж
№ быть никакях помех в выполяении за.
чи, являющейся сейчае решающей,
1942 roxy Гитлер должен окончательно
‘ломать ‹б5 шею. его полчища должны
быть развеяны в прах. Дая этого ‘нам
обходимо крепко потрудиться о ДАТЬ
лько металла и такого выюокого каче-
За, чтбы вооружениы могли © кажлыу
Ше\ вылускать все больше вивтовок, пу“
емемз, минометов, танков, самолетов.
1 же, 31 пами лело не станет, мы вы-
Totty “40h долг.

В ответ на выступление мастера, -брата-
диры тт. Орлянский, Воробьев, Солохин и
другие обязались давать из месяца в ме-
сяц 125 процентов плана и не допускать
ни одного“троцента брака.

C большим пох’емом прошел митинг в
пехе, гле начальником тов. Лебедков. Пер-
вое слово взял лучший сталевар цеха тов.
Лысаков.

— Мне больше 50 лет, — говорит
он; — 0 в эти дни я почувствовал при-
лив’ новых сил. Наш великий полководец
товарищ Сталин выразил в первомайском
приказе то, о чем думает каждый из нас.
Слелаем все, чтобы освободить советскую
землю от оккупантов в 1942 году. Я
обязуюсь показать в цехе самую высокую
производительность труда.

Сталевары, мастера, начальники цехов
приняли на себя конкретные обязательст-
ва по выпуску стали и проката сверх
плана.

В единогласно принятой резолюции кол-
лектив завода заявляет:

— Обращение передовых металлургов
Кузнецкого завода имени Сталина, мобили-
зует нас на новые боевые дела. Колалек-
THR завода, откликаясь на этот призыв,
обязуется работать ¢ удвоенной энергией.
Добьемея, Чтобы в ряды ворезнующихся
включились все работники завода, до еди-
ного. Мы обязуемся перевытюлнить в мае
лан по выплавке стали на 7 продентов,
по выпуску проката — ча 5. прюпентов,
снизить расход топлива Ha 05 процен -

a (TACC),

!

нанесла противнику большой урон в жи-
вой силе и технике, На другом участке
фронта часть, которой командует тов. За-
хватаев, захватила у противника одно
орудие, 2 минометных батареи, 4 станко-
вых пулемета и склад военного имущест-
ва. На поле боя осталось 300 вражеских
трупов.
УХ 5.

Два батальона пехоты противника, при
поддержке 7 танков, атаковали позицию;
которую обороняли наши бойцы, во гдаве
с лейтенантом Лебедевым. Подпустив тан-
ки на близкое расстояние, красноармейцы
дали несколько ‘залпов из противотанко-
вых ружей и подбили две немецких ма-
шины. Понеся большие потери, гитлеров-
цы отступили, На следующий день 140-
тивник снова пошел в атаку, но был oT-
брошен с еще ‘большими’ потерями. В
двухлневных боях наши бойцы ‘уничто-

жили 2 и подбили 3 немецких танка,
Гитлеровцы потеряли убитыми и ранены-
ми ло 500 солдат и офицеров.

КК

Тяжелый танк младшего лейтенанта
Васильева четыре дня действовал в тылу
врага. За это время отважные танкисты
Васильев, Захарцев, Прошкин и Тарака-
нов уничтожили 5 противотанковых ору-
дий, 8 минометов с прислугой, разрушили
14 блиндажей и вывели из строя более
‘200 вражеских солдат и офицеров. Тан-
кисты ‘захватили у противнака 50.000
патронов, 8 автоматов, несколько пулеме-
тов и много ценных документов.

хх

Артиллерийская батарея, где команди-
ром тов, Глушин (Западный фронт) за два
дня. разрушила 2 вражеских  блиндажа,
уничтожила 2 орудия, 12 подвод с груза-
ми и более ста гитлеровцев.

SE Se ie

Рота немецких солдат окружила в лесу
12 советских парлизан, действовавших в
тылу противника та Юго-Западном фрон-
te: Пять часов длилоя неравный бой, Ис-
RYCHO замаскяровазятись, славные совет-
ские патриоты метким отнем из винтовок

`вывотили из строя одного гитлеровца за

другим. Когда стемнело, немцы ототупиля,
оставив в лесу 34 убитых солдата a
2 офицеров.
ket

Пленный врач 2-й роты отдельного
итальянокого . горно-лыжного батальона
Энрико Реджинато рассказал: «Наш ба-
тальон в феврале месяце в первой же пе-

рестрелке с русскими потерял свыше 50
человек убитыми и’ ранеными. Недавно
мы наткнулись на ‘русскую засаду и под-
верглись внезапному обстрелу. Поднялась
невообразимая паника. Наши солдаты по-
стыдно обежали, а меня и моего денщика,
красноармейцы забрали в плен. Мы были
крайне удавлены, когда узнали, что про-
тив нас действовали всего лишь восемь
советских разведчяков».

кжх

У немецкого ефрейтора Ивзефа Beanrep:

найдено письмо от жены. В письме го-
ворится: «С питанием { нас очень тяже-
ло. Получаем ничтожно мало продуктов...
На нашей фабрике был большюй momap,
сгорело много совершенно новых малиин...
Здесь говорят, что некто из солдат, на-
ходящихся в России, не возвратится до-
мой».
жк

Голод и каторжные ‘условия труда под-
тачивают здоровье иностранных рабочих,
занятых в промБитленности Германия, Чи-
сло больных непрерывно растет. В марте
месяце на военном заводе близ Манхейма
120 тяжело больных итальянцев валялись
в бараках без всякой медицинской помо-
щи и присмотра. Иностранные рабочие по-
требовали от администрапяи немедленно
отправить больных на родину,  утрожая
в противном случае об’явать забастовку.
Местные власти сообщили, что требование
рабочих будет выполнено. Через несколь-
ко дней все больные были отправлены в
Италию, но, как теперь выяснилось, никто
из них на родину не вернулся.

Награждение артиллеристов Балтики

Военный совет Краснознаменного Бал-
тийского ‘флота наградил орденами и ме-
далями большую группу артиллеристов
батарей. Орденох Ленина награждены
старшие лейтенанты С. И. Льюв и
С. И. Сухов; орденом Красного Знамени —
капитан Клоков, лейтенант Седов и дру-
тие — всего 13 человек. Орденом Ерасной
Звезды натражиено 28 человек, медалью
«За отвагу» —— 5 человек и медалью «За
боевые заслуги» — 21 человек.

Артиллеристы батарей Краснознаменной
Балтики с первых дней войны наносили
м наносят фашистам  сокрушительные
удары. Слава о неуловимых батареях и
‘их метком огне гремит по всему фронту.

Огленом Красной ^ Звезды: награжден
хапитан-лейтенант Василий — Глухарев.
Снайперекий отонь его батареи поддержи-
вал паступление ряда наших подраэделе-

ний, громивших немцев ва укрепленных  7 мая. (По телеграфу от наш.

рубежах; Батарея под командованием
т. Глухарева не раз разрушала немецкую
переправу через реку, срывал контрата-
ки врага, полавляла и уничтожала даль-
нобойные фашистокие батареи.

На груди лейтенанта Льва Михайло-

ва — орлен Красного Знамени. Эта награ-^

да завоевана в жестоких сражениях. Под-
разлеление, которым комамлует т. Михай-
лов, недавно уничтожило несколько не-
мецких эшелонов, прибывших на один
крупный железнодорожный узел. т
Выкокая  правительственная награда
зоодушевляет мастеров меткого огня Ha
повые ^ полвиги и победы. Артиллеристы
Балтики выполнят приказ товарища
Сталина по-балтийски: каждый  снарят
булет поражать цель, каждое орудие и
каждая батарея станут снайперскими.
Балтийский флот,

Краснозмаменный
корр.).

РАСТЕТ ЧИСЛО СБИТЫХ
ВРАЖЕСКИХ САМОЛЕТОВ

Нескольким вражеским самолетам Уда-
лось прорваться к нашему городу. Бата-
pea лейтенанта Малашевского открыла
меткий огонь. Вскоре один фашистский
бомбартировщик загорелся.  Зенитчикам
Удалось сбить еще олин «Юнкерс-88» и
два подбить.

В пругой раз пятерка немецких бомбар-
‘ировщиков была рассеяна зенитным огнем
и повернула обратно. Отставшего «Юн-
керса» атаковал на истребителе капитан
Питвинчук, имевший на своем боевом
счету два сбитых немецких самолета. Вра-
жеская машина, набрав скорость, стала
уходить. Литвинчук неотступно преследо-
вал ее и вскоре оказался среди группы
«Юнкерсов», которые открыли по совег-
скому самолету перекрестный огонь. Но
Литвинчук отколол ведомого от строя и,
сблизившись go 20 метров, прострочил
самолет влоль фюзеляжа, Бомбархировщик
упал в море.

Техник-интендант 1-го ранга
М. БОДРОВ.
Черноморский флот. .

Наш боевой

ответ
После прочтения приказа товарища
Сталина мы получили боевое  зада-

ние. Слова вождя наполнили сердца лет-
чиков еще большей решимостью. Мы лете-
ли на поиски и штурмовку немцев в их
тылу. Виереди шли наши штурмовики
Петров, Точаев. Алимпиев и Докало. Поза-
ди. летело наше звено истребителей — На-
бокин, Песин и я.

Заметив на дороге автоколонну против-
ника. наши иегурмовики спикировали и.
разбили автомашину с грузом и большой
фургон. Затем они нанесли удар по казар-
мам, где расположились немцы Гитлеров-
цы кинулись врассыпную, но многие были
убиты на месте. Я сфотографировал рабо-
ту своих друзей-штурмовиков.

Самолеты пошли дальше. Вскоре мы
встретили два «Фоккера». Вражеские са-
молеты пыталась атаковать мою малину.
Я выпустил четыре снаряда, которые ра-
зорвались у самото мотора одного из
«Фоккеров». Одновременно Набокин и Пе-
сын ударали по фашистской машине пу-
леметными очередями. Самолет врата в9-
шел в паке и врезался в землю.

Второй «Фоккер» пошел к своему аэрод-
рому. Оттуда поднялись еще два враже-
ских самолета. Мы смело вступили с ними
в бой. Немцы не выдержали атаки и уд-
рали.

Так закончился наш первый майский
рейх. Мы уничтожили олин самолет, авто-
мапину, фургон © грузом и истребили не-
сколько десятков гитлеровских солдат и
офицеров. Это наш боевой ответ на приказ
товарища Сталина. .

Мы будем еще глубже осваивать боевую
технику, овладевать _тавтикой воздушного
боя и наносить врагу уничтожающие уда-
ры, пока не истребим всех фашистских
мерзавцев, вторгикихся на нашу советскую

землю.
Летчик-гвардеец А. МИРОНЕНКО.

На крейсере
„Киров“

Экипаж славного балтийского крейсе-

«Киров», прочитав приказ  На-
ролного Комиссара Обороны товарища
Сталина, поклялея любимому вождю ©
честью выполнить поставленные им зада-
чи, добиться быстрейшего разгрома не-
мецких оккупантов, засевших под ЛДенин-
гралом. На митингах и в беседах в б0е-
вых частях, на постах и в кубриках
краснофлотцы, командиры и политработ-
ники единодушно заявили:

— Мы будем бить врага навефняка,
как приказал Нарком Обороны, будем
уничтожать фашистскую нечисть метки-
ми залпами корабельной артиллерии. Си-
лу кировоких залнов не раз испытали. на
себе немецко-фаигистские захватчики. Сло-
вю 6806 кировцы сдержат и впредь.

Приказ товарища Сталина стал в цент-
ре внимания всей боевой и общественно-
политической жизни корабля. На общеко-
рабельном партийном активе доклад о
пражтических задачах большевиков крей-
сера в связи © приказом Наркома 0б0ро-
ны сделал полковой комиссар Воспитан-
ный. Сразу после актива  агитаторы и
пропагандиеты фазвернули  массово-раз’-
яснительную работу. В кубриках и на
боевых постах проводятся тромкие читки
приказа. Здесь же краснофлотцы выска-
зывают свои соображения, как лучше с0-
вершенствовать боевое мастерство, берут
на себя конкретные обязательства.

Зенитчики старшина 1-й статьи Ша-
бельник, краснофлотцы Алексеев, Хаме-
дулин и Иванов обязались в совершен-
стве овладеть искусством зенитной
стрельбы.

Каждое обязалельство кировцев направ-
лено к единой цели — умелому ‘исполь-
зованию в бою современной боевой техг
ники и вооружения ‘корабля. Обязатель-
ства популяризуются в «Боевых  лист-
ках», етенных ‚ газетах, в многотиражке
и по радио: Военком корабля провел ин-
структаж политруков боевых частей и
подразделений. В ближайшие дни на ко-
рабле созывается партийное собрание, на
котором будет обсужден доклад о задачах
коммунистов. Приказ товарища Сталина
положен в основу планов массово-полити-
ческой работы, деятельности партийной и
комсомольской ‘ортанизаций и корабельно-
го агитколлектива,

Политрук Е. КАМЕНЕЦКИЙ.

Краснознаменный Балтийский флот
7 мая. (По телеграфу от наш. корр.).

ра

Корабли Черноморского флота идут на выполнение боевого задания.

Фото А. Межуева (ТАСС)