j

<.

‘ po вражеской

м

`

7}

\

Смерть немецким оккупантам!
о, и

Welch] O@OT

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

№ 130 (1081)

See

5 июня 1942 г., пятница

Каждую торпеду —
в фашистский корабль

Враг уже не раз испытал на своей
шкую могучую силу ударов советского
торпедного оружия.

Ha флоте выросли десятки умелых. ко-
манхиров, освоивших наилучшие приемы
я методы применения этого оружия в 00-
становке современного боя. На морское
дно отправилось немало фашистских ко-
раблей, пораженных торпедами. Силу
юго оружия прославили герби-подводни-
ки Северного флога, моряки торпедных
хатеров Краснознаменной Балтики, уни-
‘уожившие десятки немецко-фаптистских
военных и торговых кораблей. °— Всему
флоту, всей стране известны имена ма-
crepos торпедного зална — Старикова,
Егорова, Фисановича, Лунина, Гуманен-
ко, китюва и других. В открытом море,
гавани опи находят фз-
мистские корабли и уничтожают их
смертоносным ударом своих торпед.

Товарищ Сталин в первомайском при-
$23 требует от всех командиров и б0й-

цов умения полностью использовать в
60  первоклассную технику, которой
страна вооружила свои корабли. Задача

хоряков всех специальностей и в том
числе торпедистов ‹...состоит в том, что-
вы учиться военному делу, учиться на-
стойчиво, изучить в совершенстве свое
(фужие, отать мастерами своего дела и
EAyTHTHCA, таким образом, бить врага
наверняка. Только так можно научиться
искусству побеждать врата» (И. Сталин).
Что значит для торпедиста бить врата
наверняка? Это значит — посылать каж-
пую торпеду в цель. Это значит, что ре-
ульлатом каждого торпедного залпа дол-
хен быть еще один потопленный ко-
рабль ненавистного нам врага, еще одна
победа советского флота. Вот какая зада-
ча стоит перех торпедистами лидеров,
куинцев, подводных лодок, торпедных
мтерюв. Над разрешением ее надо рабо-
тать еще много и упорно, неустанно ос-
BMRA технику торпелного оружия, ме-
TOI его боевого использования, непре-
рывно оттачивать свое военное мастерство.

Команлир третьей боевой части в огне
ев должен учить своих подчиненных
использовать свое оружие так, чтобы
Mm залп наносил врагу сокруши-
аьный удар. Занятия, Учеба должны
проходить непосредственно у торпедных
атпаратов © таким расчетом, чтобы зна-
ния бойцов все время расширялись и
углублялись. Торпедист обязан не фор-
кзльно знать материальную часть, a CO-
знательно разбираться во взаимодействии
частей торпеды. Только в втом случае он
сможет хорошо приготовить торпеду Е

выстрелу.
Механизкы и приборы торпеды требуют
мботливотго отношения, — внимательного

ухода, правильного приготовления в дей-
ствию. Необходимо воспитывать у торпе-
(moron любовь к своему оружию, крепкую
вру в его сокрушительную  смлу. Ha
кораблях должны строжайшим образом со-
блюдаться все инструкции по сбереже-
вю торпех и уходу за ними. Нужно
CLOCRDOMCHHO осматривать материальную
часть, В какой бы обстановке ни нахо-
(Ce корабль, торпедное оружие должно
быть всегла в постоянной боевой готов-
ности. _

Примем отличного овладения своим
OYRACM и умелого использования его в
ю служат торпедисты твардейских эки-
пажей потволных лодок. На Гвардейской
Краснознаменной лодке «Д-3» командир
боевой части и торпедисты отлично знают
тов дело. И на походе и при стоянке в
6290 твардейцы строго выполняют правила

осмотра материальной часли и Ухола 3a
ней. Они своевременно обновляют смаз-
ку. проворачивают механизмы. Знание 1
мастерство торпедистов подводной лодки
«Д-3» лают замечательные плоды. Много
вражеских транспортов отправил на
морское дно ве экипаж.

Но торпедисты-гвардейцы ne зазнают-
сл. Выполняя приказ товарища Сталина,
они продолжают настойчиво учиться,
творческят освамвать оружие, оттачивать
свое военное искусство с тем, чтобы бить
врага каверняка. Так должны учиться и
работать все торпедисты нашего флота.
Нельзя забывать, что впереди еще много
торячих, ожесточенных боев, в которых
торпедному оружию предстоит сыграть
большую роль.

Высокая выучка краснофлотцев-торпе-
дистов язляется залогом успешного залпа,
но успех атаки прежде всего зависит ог
командира корабля, от его умения ебли-
зиться с противнаком,  рассчатать все
данные, выбрать момент залпа.

От момента обнаружекия противника до
производства залпа проходят считанные
минуты. В течение их нужно с безуко-
ризненной точностью расечитать исходные
данные, выбрать метод атаки, способы
маневрирования, Обстановка современного
морского боя чрезвычайно разнообразна и
изменчива. Выходя в операцию, невозмож-
но предусмотреть весе особенности, кото-
рые могут возникнуть при ее проведении.
Вот тут-то и придет на помощь команди-
ру отличное знание своего оружия и ме-
TOXOB его боевого яспользования.

Никакая неожиданность, никакие не-
предвяденные обстоятельства не могут
смутить командира, поставить его вту-
пик, вызвать растерянность и  нереши-
тельность, если он является мастером
своего дела. Умелый командир разберется
в любой обстановке, всегда найдет выход,
обеспечит наиболее выгодные условия для
применения своего оружия, будет дейст-
вовать дерзко и рептительно.

Выполняя боевую операцию, командир
должен быть готов к решительным  дей-
ствяям, к разумному раску, быстро с00б*
ражать, иметь крепкие нервы. Выходя в
атаку на вражеский корабль под градом.
снаряхов; командир должен действовать
точно и быстро.

Каждую свободную минуту времени в
перерывах между боями командир должен
использовать для усовершенствования a
отработкя своих специальных знаний.
Воевать и учиться, учиться и воевать —
таков ненреложный закон для любого
командира, который хочет победить врага.

Торпедное оружие — могучая сила, но
только в умелых руках. Нужно непрерыв-
но совершенствовать приемы его боевого
использования, учиться наносить врагу
сокрушительные удары в любой обстанов-
ке. Флагманские специалисты соединений
обязаны шероко популяризировать накоп-
ленный опыт лучших торпедистов флота,
делать его достоянием всех кораблей с
торпедным вооружением. Нужно учиться
у гвардейцев-торпедистов мужеству и бес-
страпию в 6010, организованности, дис-
цеплине, любви к технике,

Чем лучше мы будем знать свое ору-
жие, чем мскуснее будем применять его
в бою, тем быстрее разгромим немецко-
фатистских захватчиков. Приказ товарища
Сталина — стать подлинными мастерама
своего дела, научиться искусству побеж-
дать врага — должен быть выполнен.

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

( присвоении звания Героя Советского Союза
маршему политруку Щипуну И, В, и красноармейцу Фролову И,  .

За образцовое выполнение ‘боевых заданий Командования на фронте
борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и
геройство присвоить звание Героя Советского Союза с вручением орде-
на Ленина и медали «Золотая Звезда»:

1. Старшему политруку Щипуну Ивану Валентиновичу

2. Красноармейцу Фролову Ивану Николаевичу.

Председатель Президиума
Секретарь Президиум
Москва, Кремль. 4 июня 1942 года.

Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
а Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

‹

ПРИВЕТСТВИЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ

КОМАНДОВАНИЮ И ЛИЧНОМУ

В связи < начатыми Британской авиа-
leh массированными ударами по тылу
гитлеровской Германии, Командующий Bo-
нно-Воздушными Силами Красной Армии
тенерал-лейтенант авиации А. Новиков #

Начальнику штаба британских

главному маршалу авиации

(т лмени Военно-Воздушных Сил Крас-
вй Армии сердёчно поздравляю Васе и
зеь личный состав Королевских Воздут
ных (ил с достигнутыми над Кельном и
9ееенох успехами широко задуманных и
блестяще проводимых воздутных  опера-
ций против нашего общего врата — тит

Командующему английской
маршалу авиации

Or uvene личного\ состава дальне-бом-
‘трдировочной авиации Красной Армии
пршу Вас принять поздравления по по
воду выдающихся успехов начатых Под
Рапих непосредственным руководством
Массированных ударов английской бомбар-
зировочной авиации по тылу  гитлеров-
кой Германии. Четкость и эффективность

СОСТАВУ БРИТАНСКОЙ АВИАЦИИ

Команлующий дальне-бомбардировочной ави-
ацией Красной Армии генерал-лейтенант
звкащии А. Голованов направили в Лн-
хон стодующие телеграммы;

Королевских Воздушных Сил
сэру Чарльз Портал

леровекой Германии, которую ждет гроз-
но возмездие за все ее неслыханные пре-

ступления.
: Командующий Военно-Воздушными

Силами Красной Армии

гонерал-лейтенант авиации
А. НОВИКОВ.

бомбардировочной авиации
Артуру Гаррису

этих крупных операций, так же как и
мужество и умение их участников, высо-

ко оценены нашими летчиками, которые

просят меня передать боевой привет
своим английским братьям по оружию.

Командующий дальне-бомбардировоч-
ной оО Армии
генерал-лейтенант авиации

a А. ГОЛОВАНОВ.

ЦЕНА 15 КОП,

- Медицинские работники Военно-Морского флота!

Вам поручены жизни и здоровье отважных советских

‘моряков! Берегите и сохраняйте их, как зеницу ока!
В этом ваш священный долг перед родиной.

ОТ СОВЕТСПОГО ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообщение 4 июня

В течение ноти на 4 июня на фрон-
те существенных изменений не произош“
ло.

we tk

Hama часть, действующая в тылу
противника (Западный фронт), отразила
атаку немецкой пехоты, наступавией при
поддержке танков. Уничтожено 300 cor
дат и офицеров противника.  Подбито 3
немецких танка.

жя*

Разведка, олной нашей стрелковой части
ночью проникла в тыл противника B
атаковала немецкое полравделение. Раз-
ведчики уничтожили 150 гитлеровцев,
5 пулеметных гнезд и разрушили 5
ДЗОТ’®в.

жж

Немецкая авиация 2 июня дважды пы“
талась совершить налет на один наш
об’ект на севере. Самолеты противника
были отогнаны. ‘Огнем зетитной ‘артилле-
рии и нашими истребителями сбито 12
немецких самолетов.

kk *
Красноармейцы-снайперы одной нашей

части (Калининский фронт) в течение
дня уничтожили 69 гитлеровцев.

жжх

Лейтенант Зайцев открыл огонь из
ручного пулемета по немецкому транопорт-
ному самолету. После нескольких очере-
лей самолет загорелся и рухнул Ha 93eM-
ai хжжх .

Получено сообщение 06 успешных опе-
рациях отряда украинских партизан под
командованием товарища 3. Партизаны
натали на вражескую автоколонну, сож-
тли 9 грузовиков с боеприпасами и брю-
невик. Истреблено 60  немецко-фашист-
ских оккупантов.

wk *

Перешедший на сторону Красной Армии
солдат минометной роты 32 финского
пехотного полка Лене Е. рассказал: «В
конце апреля солдаты 2 батальона 32 пе
хотного полка вручили командиру полка
полковнику Вуокко коллективное заявле-
ние, в KOTOPOM требовали отпустить их
хомой. Солдаты писали, что, если их тре-
бование не будет удовлетворено, они са-
мовольно разойлутея по домам. Команло-
вание жестоко расправилось с солдатами,
которые подписали это заявление. Свыше
100 человек арестовано. Многим солдатам
Удалось скрыться и избежать афеста. Мой

брат дезертировал уже давно и скрывает-‘

ся в лесах. Мкогие солдаты ушли с ору-

жием. Крестьяне не только не выдают
дезертиров, но укрывают их от полиции».
жжя

Немецкий  обер-ефрейтор Е. Райхерт
писал недавно отпу в Германию: «Боль-
шая часть земли здесь на Украине оста:
лась необработанной. Крестьяне посеяти
только немного картофеля для себя».

kw *

В Италии произведены аресты членов
фашислекой партии, сторонников разрыва
с гитлеровской Германией. Как сообщают,
в Риме, Венеции, Милане, Неаполе п
друпих городах раскрыты оппозиционные
труппы, ставивиие своей целью устра-
нить Муссолини, Чиано и создать прави-
тельство, способное шрюводить независи“
мую от Германии политику.

ххх

На олном крупном иеталлообрабатываю-

щем эаволе, расположенном вблизи Бер-
лина, рабочие об’явили забастовку  про-
теста против 14-часового рабочего дня.

Они потребовали сократить рабочий день
и улучитить питание. Атенты гестапо а06-
стовали инотих рабочих, окружили завол
и в течение 10 дней никого оттуда не
выпускали. Несколько человек. расстре-

ляно, и это вызвало новый взрыв возму-

щения рабочих.

Вечернее сообщение 4 июня

В течение 4 июня на некоторых уча-   по одной дороге проходит большая колон-

стках фронта происходили бои местного
значения и активные действия авиации.
wwe

3& 3 июня частями нашей авиации на
разных участках фронта уничтожено или
повреждено 115 немецких автомашин с
войсками и грузами, 40 подвод © боепри-
пасами, 9 полевых и зенитных орудий,
8 зенитно-пулеметных точек, 4 прожек-
тора, взорвано 4 склада с боеприпасами,
разбито два железнодорожных эшелона,

рассеяно и частью уничтожено до шести

рот пехоты противника,
жж*

На одном из участков Юго-Западного
фронта наша часть отразила атаку про-
тивника. Перед передним краем нашей
обороны немцы оставили 240 трупов. На
другом участке разведывательный отряд
совершил внезапное нападение на один
из пунктов вражеской обороны. Разведчи-
ки взорвали 3 ДЗОТ’а, захватили 8 пу-
леметов, 3 миномета,  противотанковое
орудие и уничтожили 100 гитлеровцев.
Взяты пленные.

vow

Hama  авиаразведка  донесла, что на
одном из прифронтовых аэродромов про-
тивника сосредоточено до 20 самолетов.
Летчики энского гваддейского полка, пох
командованием майора Нестеренко (Кали-
нинский фронт), прорвались сквозь заве-
CY зенитного огня к вражескому aapo-
дрому и уничтожили 10 немецких само-
летов и бензохранилище,

ЗВ т

Командиру батареи — старшему лей-
тенанту Баландину стало известно, что

НАТИСК ВРАГА ОТРАЖЕН

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 июня. (Спец.
корр. ТАСС). Несколько дней тому назад
противник иыталея прорвать ланию 060-
роны одной из наших частей. Ни одна
попытка врага не удалась.

За три дня наши бойцы уничтожили
десятки солдат и офицеров, разрушили
ДЗОТ, подавили до 10 ‘огневых точек про-
тивника. Снайпер Шун уничтожил за два
дня свыше 10 немцев. Артиллеристы по-
давили батарею противника, разрупили

блиндаж, убили свыше 30 фашистов и
тюдорвали склад с боеприпасами. Снайпе-
ры Вихров, Рогов, Мухин, Бочкарев, Пет-
ров уничтожили 50 солдат и офицеров.

Полковой комиссар Г. ТОЛОКОЛЬНИНОВ.

на войск противника. Внезапным огневым
палетом колонна была рассеяна и ча-

стью уничтожена.
ях

Отряд куроких партизан нелавно про-
вел несколько успешных операций против
немецко-фашистеких оккупантов. Царти-
заны совершили нападение на крупный
склад с горючим и сожгли его. Охрана

склада, состоявшая из 24 гитлеровцев,
уничтожена. Партизаны Устроили не-
сколько  засад на дорогах, ведущих Ев

фронту. Гранатами и бутылками с горю-
чей жидкостью они подожгли 2 немецких
танка, 5 автомашин © боеприпасами и
истребили до 50 немецких солдат и офи-
церов.

жжх

Пленный солдат 1 роты 515 полка
294 немецкой пехотной ливизии Эрнст
Ноланд рассказал: «Настроение солдат
нашего полка подавленное. Им налоела
война, и они хотят вернуться домой. По-
чти все соллаты подбирают и читают со-
ветские листовки. Большое впечатление
произвела листовка, в которой была на-
печатана нота Молотова © зверствах не-
менких военных властей в оккупирован-
ных районах Советского Союза. Коман-
дование всполошилось и учинило тща-
тельный обыск. Перетрясли все личные
вещи солдат. Мы,  ковотрибывтиие из
Германии солдаты, лично убедились в
TOM, что все написанное в ноте Молотова
правда. По дороге на фронт наш эшелон
долго стоял на станции Кременчуг, и мы
там видели 25 изуродованных трупов. Из
расспросов мы узнали, что все замучен-
ные и убитые — это местные жители
и пленные русские солдаты».

kk &

Ниже публикуются выдержки из пиеь-
ма, найденного у убитого немецкого сол-
дата: «Почти невозможно выдержать му-
чения. Сапоги, чулки, брюки и белье
превратились в лохмотья. Ты не можешь
себе представить. как плохи наши дела.
Я не стану подробно описывать нашу
жизнь, ибо ты будешь еще больше бес-
покоиться з& меня. Скажу коротко — мы
по горло сыты этой нищенской жизнью
вооруженных бродяг...»,

ЗИ Wi

Немецкие и итальянские захватчики
поработили и обрекли на вымирание на-
селение Греции. От голод» умерли десят-
ки тысяч греков. Оккупанты. чинят звер-
ские расправы нал мирным населением,
но им не удалось покорить свободолюби-
вых греков. Партизанские отряды в цен-
Tre uw на юге Пелопонеса, в районе Олим-
па, и в горах Крита беспощадно мстят
оккупантам за все их злодеяния. В 9д-
ном гороле партизаны убили итальянско-
го губернатора и захватили несколько
немецких солдат и офицеров в качестве
заложников. Некоторое время назад в
районе Парнас партизаны напали Ha по-
езд, в котором везли английских военно-
пленных. Партизаны освободили 300 во-
еннопленных и увели их с ‹0бой в горы.
Расположенные на побережье острова
Крит гарнизоны оккупантов, опасаясь
паргизан, боятся появляться ночью 3a
пределами города. Население _ оказывает
помощь и Поддержку партизанам в их
борьбе с немецкими и итальянскими OK-
купантами.

КРУПНАЯ ПОБЕДА РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЙ МЫСЛИ
СОВЕТСКИХ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ

ТОРОД. Н. 4 июня. (ТАСС). Среди
сотен рабочих завода им. Чкалова, пока-
завших себя во время всесоюзного сорев-
нования смелыми новаторами производст-
ва, почетное место принадлежит  молодо-
му- токарю Борису Зенкову. 3% послед-
ний месяц он не таз добивался высокой
производительности труда, но TO, чего
ему улалось достичь вечером 3 июня, на
первый взгляд кажется совершенно неве-
роятным. Веего лишь за 2 часа 20 ми-
нут работы Зенков изготовил 10.800 де-
талей — специальных пружин для Hoe-
вых самолетов. выполнив задание на

57.143 процента, то-есть дал 571 нор-
му. Олин заменил труд 571 токаря!

Раньше пружину изготовляли в из-
вестной мере по-кустарному, хотя’ рабо-
та выполнялась на совершенном токар-
ном станке. Дело в том, что токарю все
время приходилось считать число витков
пружины -—— Утомительная, _ малоэффек-
тивная работа. Зенков придумал пристю-
собление, которое сразу же дало замеча-
тельные результаты. Это была несложная
стрелка, автоматически отсчитывавшая
витки пружины, Благодаря ей Зенков
смог пустить станок на 700 оборотов
вместо обычных 60.

Черноморский флот, В боевом походе,

Фото Б. Шейнина,

НАГРАЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ВООРУЖЕНИЕ

За образцовое выполнение заданий Пра“

вительства по производству и освоению
новых видов вооружения Указом Прези-
лиума Верховного Совета СССР  награж-
дены:

Орденом Ленина: Агеев Е. М. — сле-
сарь-инструментальщик завода № 828
НАМВ, Бужинскай И. М. — главный тех-

нолог завода № 354, Гудков В. А. — сле-
сарь автозавода имени Сталина, Иванов
В. Д. — начальник цеха завода № 66,
Казаков Н. Н. — начальник цеха завода
№ 8, Кирпичников П. И. — зам. пред-
седателя Госплана Союза ССР, Кирсанов
А. Г. — старший мастер автозавода
им. Сталина, Колбин В. Я. — смарший
мастер завода № 43 НААП, Манин Н. И—
директор завода №. 357, Мишин И. Д. —
слесарь 1-то ГПЗ, Морилов А. Н. — 10°
карь завода № 172, Новиков К. П. —
начальник цеха завода № 4, Ощепков В. М.
— вальновщик цеха № 1 завода № 54,
Панкратов А. И. — формовщик завода
№ 92, Рябиков В. М. — зам. наркома
вооружения, Сергеев А. Н. — зам. нарко-
ма вооружения, Соколов Ф. И. — началь*
ник цеха завода № 66, Соломко Г. Я. —
директор завода № 17, Тарасенко А. Ф.—
директор завода № 60. Томилин А. А.—
директор завода № 314, Фролова А. С. —
фрезеровщица автозавода ам. Сталина, Ша-
риков А. И. — мастер цеха завода
№ 525, Эйдинов М. М, — начальник пе-
ха МИЗа,

Орденом Трудового Нрасного Знамени:
Авдеев Н. А. — слесарь автозавода
им. Сталина, Агеев H. Д. — зам. наркома
вооружения, Белоусов М. К. — мастер за-
вода № 60, Барсуков И. А. — зам. нар-
кома вооружения, Зеликсон М. 3. — ce-
кретарь МГК ВКП(б), Кариков Т. К. —
слесарь завода № 60, Костыгов В. Г.—
зам. наокома вооружения, Крицын И. А.—
наладчик завода № 367, Мелихова В. И.—
работница завода, № 17, Олевскай М. 3—
главный инженер завода № 92, Саверин
М. А. — профессор института имени
Баумана; Симонов А. М, — директор МИЗ,
Токарев С. И. — директор завода № 44
и другие — всего 132 человека.

Орденом Красной Звезды: Абрамов А. И.
— конструктор завода № 92, Агаджа-
нов В. А. — председатель ЦЕ, союза про-
мыитгленности вооружения, Бондарь И. И—
секретарь Сталинградекого обкома ВКП(б),
Дымов С.-М. — сборщик завода № 74,
Зверев С. А. — тлавный инженер завода
№ 297, Карасев Н. Il. — зам. наркома
вооружения, Копаров П. В. — токарь за-
вода № 8, Остроушов Н. К. — ст. кон-
структор завода. № 66, Сергеев Ф. Г. —
клепальщик завода № 8, Соркин Р. Е—
инженер-майор, Хохлов В, И. — генерал-
майор артиллерии, Щекин И. А. — дирек-
тор завода № 385 и другие — всего 147.
человек.

Орденом «Знак Почета» — 319 чел.,

Медалью «За трудовую доблесть» —
322 чел.,

Медалью «За трудовое
307 человек.

отличие»

(ТАСС).

=

Награждение работников
Главнефтеспецетроя Наркомата
по строительству и Управления

снабжения горючим Красной Армии

За образцовое выполнение задания Пра-
вительства по строительству специальных
складов хранения горючего Указом Прези-
диума Верховного Совета СССР награждена
группа работников  Главнефтеспецетроя
Наркомата по строительству и Управления.
снабжения горючим Красной Армии:

Орденом Трудового Красного Знамени
награждены, Кузмичев И, С. — электро-
сварщик, Лисянский А. В. — электросвар=
mak, Фетисенко Е. Р. — бригадир котельз
шиков, Шейнкин Б. Л. — начальник сва-
рочно-монтажного треста;

орденом Красной Звезды — 10 человек;

орденом «Знак Почета» — 10 человек;

кодалью «За трудовую доблесть» — 11!
человек; Me

медалью «За трудовое стличие»—7 че-

ловек. a
(ТАСС).

СБИТО ЧЕТЫРЕ
ВРАЖЕСКИХ
БОМБАРДИРОВЩИКА

Фалтистская авиация  на-днях вновь
пыталась совершить налет на одну из
налгих баз. Наши наблюдательные посты
своевременно заметили врата и сообщили
в истребительную часть,

Навстречу четырем «Хейнкелям-111»
поднялись наши истребители. На подету-
пах к базе завязался воздушный бой.
Он показал, насколько выросло мастерст-
во балтийских истребителей. За короткий
срок наши летчики ‘майор Корешков,
майор Горбачев, капитан Соловьев и ста-
ий лейтенант Батурин сбили все четы-
Те немепких бомбардировщика. Налет фа-
шистов был сорван.

Краснознаменный — Балтийский
4 июня. (По телеграфу).

флот,