Смерть немецким оккупантам!

Welch] Odor

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

№ 135 (1086)

П июня 1942 г., четверг

ЦЕНА 15 КОП,

Вахтенный командир’ Будь бдительным,
проявляй находчивость и смелость в любой
обстановке. От тебя зависит первым заметить

‚ противника, первым нанести.ему решающий удар.

aa a ee ee ЕЕ

ОТ СОВЕТСНОГО ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообщение 10 июня

Вахтенный командир

’ уизации — готовности к

В боевом походе

Великая отечественная война
уно НОВО в тактику использования
чвременного ‘бружия на море. Она 0б0-
мила боевым опытом наши команхные
уалры, закалила их в упорных боях с
лемецко-фалиистокими ‘захватчиками. По-
стигая искусство побежлать  ненавист-
ко врата, командиры флота’ сейчас уже
: большей тщательностью и мастерством
наносят удары противнаку,

Для выполнения боевых операций ко-
раблям флота нередко  прихолитея  дей-
ствовать в отрыве ог своих баз,  совер-
мать в суровых условиях военного вре“
уни длительные переходы, преодолевать
трулности. Успешность перехода требует
тщательной  полготовки, стройной орга-
внезатным
вотречам, к нанесению  сокрушительных’
уларов врагу. В выполнении этой  важ-
ной  залачи видная роль принадлежит
вхтенному командиру.

3% истекший период войны на флоте
выросло немало замечательных  вахтен-
ых командиров, смелых, грамотных,
иициативных, уровень подготовки кото-
рых позволяет образцово выполнять свои
фязанностя.

В первые дни войны при проведении
(ивых  похолов отдельные  вахтенные
зомандиры часто в тех или иных  слу-
ях ограничивались только докладом
команлиру корабля о замеченном, He
проявляли достаточной инициативы, не
мог1а брали на себя ответственность за
щение, котор нужно было принять.
(«час уже не то. Вахтенные команлиры
правильно учитывают элемент времени
При подготовке к бою, научились точно
(пентвать обстановку и, если требуется,
производить соответствующие расчеты,
маневрирование и этим самым  облегчать
Томантиру выполнение боевой залачи.

Будучи вахтенным  команлиром на
позВодной лодке, капитан-лейтенант
т. Лонецкий заметил транспорт  прогив-
ника. В это время командира у пери-
копа не было. Вахтенный команлир, не
юлеблясь, решил атаковать врага. Он
пощюсил к перископу командира, сам
де, рассчитав боевой курс, начал манев-
рировать п, ядя. на сближение, дал сиг-
ил торпелной. атаки, В -рёзуаьтате:  его-
тиициативных действий командиру было
2огче произвести атаку.

Грамотным вахтенным команлиром в
условиях боевой обстановки показал себя
твардейского экипажа старший  лей-
тенант т, Щекин. Однажды — ночью
он обнаружил корабль противвака. Обста-
зовка требовала от него принятия с009-
ных мер. Он смело атаковал врага.
Er действия была высоко — оцене-
НЫ старшим команлером.

Первое и основное требование.  кото-
poe прегявляется к вахтенному  коман-
зпру, — быть бдительным и инициатив-
вым команлиром на мостике, быть гото-
вых в любой момент не только отразить,
1 и нанести удар врату; Подчиненные
мажны все время чувствовать ето авто-
ратет, Кажлое его слово должно воспри-
лиматья как закон. А отсюда, в зави-
CIMOCTH от того. как он сумеет органи-
вать наблюдение на мостике. как OF
сумеет в самых сложных условиях орга-
эзовать отражение атаки противника,
что может зависеть не только выпол-
ино поставленной залачи, но и судьба
горабля, судьба экипажа.

В любой проволимой операции — бу-
№т ли это огневой налет корабля на ба-
SY противника или выход полводной лод-
и и понск ею вражеских транспортов,
производится ли высалка десанта, ведет-
я ли конвопрование транспортов —
захтенный командир должен быть всетла
тов к самостоятельным решительным
1етвиях для нанесения удара по врагу.

При нахождении корабля в море очень
мжно, чтобы сигнальцики и наблюхате“
41, которыми руководит вахтенный коман-

внесла

Вручение орденов и медалей СССР

Заместитель Председателя Президиума
Верховного Совета CCCP тов. А. Е. Бала-
вз вручил вчера ордена и медали группе
работников танковой промышленности,
награжденных за образцовое выполнение
заданей правительства по производству
танков, танковых дизелей и бронекорпу-
COB, +

Награлы была вручены народному ко-
Утесару танковой  промыленности тов.
В. А Малышеву, его заместителям —
Tepow Сопиалистического Трула тов. И. М.
Зальцману, тт. М. Н. Попову, А, А. Го-
регляту, Герою Социалистического Труда
тв. Ж. Я. Котину, тт. А. М. Петросьянцу
10. А. Степанову, директору завода
№ 255 в. М. А. Морозу, главному
tonerpyxtopy завола тов. А. А. Морозову,
итректору Уралмализавола тов. Б. Г. Муз
рухову и др.

Tos, В. А. Мальшев, выступая от
имени награжденных, горячо поблатоха”
рид 98 высокие награды.

— Мы знаем, — сказал тов. Малы-
тез, — что война требует все новых и
вых усилий со стороны работников
оборонной — промышленности, особенно
танковой промышленности. Мы знаем,
ч® фронту нужно давать вс® больше И
болышь боевых машин. И мы заверяем
\цхь правительство я товарища Сталина,

дир, первыми обнаруживали противника,
особенно в ночное время, когда элемент
внезапности, элемент времени нередко ре-
шает исход бол. Кто первым обнаружит
противника, первым откроет огонь, тот
наверняка выитрает бой. Знающий свое
дело вахтенный команхир, обнаружив ne-
рископ ‘подводной лодки или след выпу“
щенной торпедь, быстро и точно доложит
командиру и сделает все, что от него тре-
буется, чтобы во-время открыть огонь,
спутать расчеты протявника, если он го-
товилея к атаже, умелым ианевром укло-
ниться от торпеды.

Такое же значение имеют инициатив-
ные действия и при отражении атак про-
тивника © воотуха. Во-время замеченный
разведчик, бомбардировщик, торпедоносеп
никогда не страшен кораблю. Хорошо ор-
ганизованное отражение воздушного  про-
тивника не затруднит действия корабля.
ето дальнейшее следование, выполнение
основной задачи,

Ham Корабельный устав предоставляет
командиру полную инициативу действий.

Отатья 224 гласит: «Вахтенный коман-
дир при ибполнении служебных обязанно-
стей на холу полчиняется команлиру и ко-
миссару корабля. а также старшему по-
мощнику, когла  послелний замещает
комачдира корабля. На якоре он полчи-

‚наши артиллеристы
в течение дея рассеяли ‘и частью уничто-
жили до полка пехоты противника. В
воздушных боях и огнем зенитной артил-
лерии, по неполным данным, вчера сбито
16 и повреждено 10 немецках самолетов.

В течение ночи на 10 июня на фронте

существенных изменений He произошло,

ie Tey ie

Севастопольском участке фронта
огнем своих батарей

На

Se he
‚ После мощной артиллерийской подготоз-

ки частая под командованием тов. Ларина
(Ленинградский фронт) стремительным ула-
ром сломилм сопротивление противника и
заняли три населенных пункта. По непол-
ным данным, захвачено у. немцев 7 ору-
дий. 8 минометов, 6
станция, много винтовок и боеприпасов.
Взято 149 плекных.
убитыми более 600 солдат и офицеров.

пулеметов, орадио-

Противник потерял

«we

На одном из участков Калинанското

фронта немецкий полк пра поддержка
‘‚авмации и танков пытался перейти в на-
ступление, но был отброшен с большими
для него потерями. Налпи бойцы уничто-
жили-2 немецких танка, 2 орудия a 10
400 гитлеровцев.

kk
Разведчики части, где командиром тов.

дороги. Вскоре показался немецкий кава-
лерийскяй эскадрон. Партизаны открыла
по оккупантам ружейно-пулеметный огонь.
Немцы пытались оказать сопротивление,
по, потеряв 50 человек убатыми и ране-
кыми, в беспорядке отступили. Убиг
майор, командир эскадрона. Партазаны за-
хватили миномет, 20 лошадей, 5 повозок,
4 пулемета и другое военное имущество.

wee

Пленный ефрейтор 5 роты 476 полка
956 немецкой пехотной дивизии Гергард
Вайске рассказал: «Солдаты. находящиеся
давно на фронте, отупели и с полным без-
различием относятся ко всему. Только
один вопрос волчует всех — когда нас
сменят. Все остальное безразлично. В на-
чале войны было очень много охотникоз
нойта в разведку. Теперь добровольцев не
стало. В разведку ядут только под стра-
yow расстрела. Многие товорят: «Если
пошлют нас в наступление, TO MEI Bre
равно не выдержим а будем сломленых».

xe

Немецко-фашистские мерзавцы сожгли
дотла деревни М. Остров, Рай и Мякши-
но, Ленинградевкюй области. Гатлеровекие
бавдиты угнали весь скот, забрали у на-
селения все продовольствяе и вещи.
этих деревнях немцы расстреляли 15 мир-
ных жителей. Среди расстрелянных

‚ раблю.

Лебедев, вступили в б0й с немецким под-
разделением. Наши бойцы уничтожили 25
гитлеровцев и захватили автоматы,  вин-
товки и другое военное имущество.

rer ie

Отряд гитлеровцев пытался взять В
плен пулеметчика-красноармейца тов. Ca-
бирова, находившегося в засаде. Отваж-
ный пулеметчик не растерялся. Подпустив
противника на блызкое расстояние. он OT-
крыл огонь из ручного пулемета. Уничто-
жив 30 немцев, тов. Сабиров вернулся в

няется, кроме них, и дежурному по Kor

Остальной личный состав, плавающий
на корабле, обязая исполнять все требова-
ния вахтенного командира.

Никто, кроме упомянутых выше лиц,
не имеет права вмешиваться в распоряже-
ния вахтенного командира».

Переход морем ставит перед. вахтенным
командиром рят ответственных залач. Он
должен всегла точно знать район, в кото-

речь о полводных лодках, налволных Ко-

использовать.

ром совершается переход, место своего ко-
рабля. его тактико-технические  ланные,
боевое оружие. Зная все это в совершен-
стве, он никогда не растеряется. не про-
метлит в принятии боевого решения, не
допустит опгибок.

Без бтительного наблюления и четко ор
танизованной  внутрикорабельной связи,
без эпания правил совместного плавания
H carocoson использования оружия вахтен“
пый команлир не может хорошо выполнять
те требования, которые  прехявляются
к нему при перехоле корабля морем.

Чтобы успешно выполнить эти ва-
ния. вахтенный командир, независимо от
своей прямой специальности, холжен в с0-
вершенстве энать правила отражения атак
вражеских самолетов. Он должен тшатель”
но изучать тактические приемы против”
ника вне зависимости от того,  илет ли

раблях или авиации, в любой момент пра-
вильно решить, какой вил оружия и ках

Подготовка боевых, энаютщих cBoe хело
вахтенных команлиров во многом зависят
or команлира корабля. Он и его помотщня“
ки обязаны развивать боевые качества
вахтенного командира. Нахолясь в море,
если позволяет обстановка, нало чате по”
ручать ему отдельные расчеты, BEMIOTHO-
ние того или иного маневра, ставить рях
залач, которые требуют немехленного при-
нятия решения, и т. д.

Находясь на вахте, командир должен со
всей полнотой раскрыть на мостике свои бое-
вые качества, помнить, что ролина дове-
рила ему ответственный пост, Он несет
ответственность за <вой ролной корабль,
за его боевой экипаж, за выполнение по-
ставленной залачи, pain которой  прово-
лится данный поход. Успешно выполнен“
ная боевая залача — это еще олин улар
по врагу. еще одна победа над фашиста”
ми.
Образтовое выполнение своих обязанно-
стей вахтенным команлиром BO многом
обеспечит успешное проведение перехола
морех и булет сопутотвовать отличному
выполнению любой, самой трудной боевой
операжии, которую выполняет корабль.

что танковая промышленность не подве-
лот кашу армию. нашу страну, ВЫПолнит
свой долг перед родиной и будет давать
грозные боевые машины во все возраста”
кицих количествах, чтобы наша армия
иогла выполнить приказ товарища
Сталина и разгромить в этом TOXY Ha-
толову немецких захватчиков.

Награжденные встречают заявление
наркома бурными аплодисментами и Уб-
траивают горячую  оващию в честь
товарища Сталина.

От имени завода № 183 выступил его
директор Герой Социалиотического Труда
тов. И. М. Зальцман. Выразив глубокую
благодарность 3& награды, тов. Зальцман
заверил, что задание правительства © ВЫ-
пуске все возрастающего количества тан-
ков и о еше болышем повышении их Ka
чества коллективом завода будет с че-
стью выполнено.

Ордена были вручены также секретарю
Ленингпрадокого обкома BRIM6) tos. M. A.
Длугачу, майору Г. В. Бакланову, воен-
инженеру 2 ранга В. Ф. Лоронину, май“
ору А. И. Зотикову и млалшему лейтенан-
ту В. Г. Ванькову.

Тов. А. Е Бадаев серлечно поэдравтя
получивитих награды товарищей и поже-

лал им дальнейших успехов в их работе.
(ТАСС). ,

та противник,

свою Часть.

iia жжх
Отрят брянских партизан пол команло-

ванием тов. Б. устроил засаду у лесной

Вечернее сообщение 10 июня

В течение 10 июня на Харьковском

участке фропта завязались бои с перешед*
шими в наступление немецко-фалтистекиии
войсками.

На Севастопольском участке porta

прололжзются бои. Наши войска отражали
атаки протирника и нанесли ему большие
потери.

На лругих участках фронта существен-

ных иэменений не произошло,

wee

За 9 июня частями нашей авиации Ha

разных участках фронта уничтожено или
повреждено несколько танков и бронема-
шин, 300
зами, 30 подвод с боеприпасами, 18 ‘поле
вых и зенитных орулий, разрушено два
железнодорожных состава,
потоплен сторожевой корабль, расхеяно п
частью уничтожено до лвух рот
пропивника.

автомашин ¢ войсками и гру“

сожжен ангар,

eke

x & *

Hama часть, действующая на одном из
участков Северо-Залалного фронта, захва“
тила у немцев 4 станковых и 2 ручных
пулемета, 6 минометов и 850 мин к ним,
радиостанцию, телефонные

жж

Артиллеристы части,

рийских и 10 минометных батарей против-
ника. уничтожили

соллат и офицеров.
kw * ‘

Танковый экипаж лейтенанта Агапова
уничтожил 3 немецких ДЗОТ’а, 2 орудия

и склал с боеприпасами противника.
kek

Пох сильным пулеметным и миномет”
ным отнем противника военврач 3 ранга

Сбито три фашистских самолета

В течение дня несколько групп фаши-
слеких самолетов, состоявших из значи-
тельного числа «Юнкерсов» и «Мессер-
шмиттов». четыре раза пытались бомбить
пункт И. Однако попытка воздушных пи-
ратов была сорвана огнем наших зенит-
ных батарей. Фашисты в беспорялке сбро-
cna бомбы и поспешно бежали.

В боях с фашистскими самолетами 3е-
нитчики Севера одержали в STOT Девь
новую победу. Батарея старшего лейтенан-
та Пророкова стреляла метко. «Юнкерс-
87» всячески стремилея  Увильнуть. OT
огня зенитчиков. но был сбит и упал
на скалы. Это седьмой вражеский само-
лет. уничтоженный подразделением IIpo-
роков» с начала отечественной войны.

пехоты.

‘  Убиты унтер-офицер
На одном из участков Западного фрон-
силою до полка ‘пехоты,
прелиринял наступление на наши 03H
пии. Артиллерийским и пулеметно-ружей-
ным огнем атака противника была отби-
та. Потеряв свыше 500 человек, немцы
отступили на исходные позиции.
гом участке налпи артиллеристы подавили
огонь 2 артиллерайских и 2 минометных
батарей, разрушили
сеяли Xo батальона пехоты противйика.

На apy.

блинлажей и рас“
‘  итали  тостиницьв,

алпафаты и:
тругое военное имущество. Противник по“
терял убитыми ло 200 солдат и офицеров.

дойствующей на
олнои иэ участков Калининского фронта,
в течение месяца подавили 18 артилле-

32 пулемета, 3 проти-
вотанковые орулия, разрушили 15. ДЗОТ’в
и 16 блинлажей с немецкой пехотой. Гит-
леровцы потеряли от огня артиллерии 850

90-летняя старуха Василиса Никифорова,
Елена Михайлова м ее дёсятилетняя лочь,
Афимья Кудрявцева и ее двое детей, Пра-
сковья Николаева и ее 13-летний сын н
другае.

we &

Расквартарованные в городе Арендале
(Норвегия) немецкие солдаты бесцеремонно
врываются в квартиры жителей и заби-
рают У них ценные вещи. Гитлеровцы
нагло пристают к порвежскам женщинам
и девушках, принуждают их к сожитель-
ству. В тороде произошла демонстрация,
во время которой населекие протестовало
протав грабежей и насилий. чинимых не-
мецко-фашистсками оккупантами.

тов. Белов перевязал 12 раненых бойцов
и вынес их ‹ оружием с поля боя.

и x ke &

Пленный обер-фельдфебель, летчик-во-
дитель самолета «Юнкерс-88» З-го от-
ряда 1-й группы 77-й немецкой эскадры
Исганн Эйбль заявил: «Германская ар-
мия и ев авиащия сейчас стали  значи-
тельно слабее, чем они были летом.
прошлого года. Мы понесли  колоссаль-
ные потери. В нашем отряде из 9 само-
летов остались только 2. Отряд потерял
16 человек. Сюда не входят раненые и
выбывшие из строя. Опытных летчиков
становился все меньше. Молодых пилотов
обучали наспех и они очень слабо под-
готовлены».

жя*

Немецкий обер-ефрейтор Петер Штраух,
пишет унтер-офиперу Адольфу Грау: «От
нашей роты осталась маленькая группа.
Шауфен.  унтер-
офицер Банкенманн, Эли Вернер, Артур
`Лизке. Фольман, Тимпке. Гофман, Шмип.
Я не могу напамять перечислить всех.
Ты не можешь себе представить. до Ка-
кой степени Y нас измоталиеь нервы».

e

xe

Город» Германии и оккупированных
‘ею стран переполнены ранеными и боль-
ными солдатами ©  советско-германского
фронта. Военные власти заняли под гос-
монастыри, театры
и иногие жилые дома. Й все же мест
вехватает.. В гор. Требнице (Германия)
в лазареты превращены детский приют,
католический дом сирот, богадельня, мо-
настырь и другие здания. Палаты наби-
ты доотказа. Большое количество ране-
ных размещено в принудительном поряд-
ке на частных квартирах. Скверное и-
тание и отсутствие медицинской помои
привели в огромной смертности среди ра-
неных. Местные жители называют многие
лазареты домами смертников.

x * *

Колхозы Казахской CCP выполнили
государственный план весеннего сева.
Посеяно на 600 тысяч гектаров больше,
чем на это же время прошлого
План cepa каучуконосов выполнен на
131 процент. Плантации сахарной свек-
лы расширены по сравнению © прошлым
годом в три раза. посевы подсолнуха
увеличены на 30 тысяч гектаров. YBe-
личены плошали под посевами картофеля
и овошей. Передовые колхозы треспубли-
ки уже посеяли свыше 25 тысяч текта-
pos B фонд обороны Родины,

Вечером немцы снова предприняли по-
пытку налета на пункт Н., но опять их
вотретили интенсивным огнем зенитчикя
батарей и кораблей. Двум бомбардировщи-
кам удалось подойти на близкое расстоя-
ame к одному из наших об’евтов. Олин
бомбарлировщик был сбит батареей т. Ко-
ротюка. Эта батарея насчитывает уже
шесть сбитых вражеских самолетов.

В этот лень добились успеха и артил-
леристы Н-ского корабля. Орудие комсо-
хольна Перервина прямым попаданием
уничтожило олин самолет противника: он

(ухе,
ое Hs HOHOMAES,

прошли ‚вблизи. катера, стремясь отвлечь
на себя внимание наблюдателей п зенит-
чиков. В это время три других, ‘прячась
в ярких лучах солнца,
на катер. Умелым маневром т. Панцыр-
ный уклонился от первого
шего самолета. В момент циркуляции
командир кормового орудия Алексей Мо-
лодкин открыл огонь. Первый же снаряд.
разбил хвостовое оперение
машины. Он» пыталась уйти, но, не до-
тянув лю берега, рухнула в воду.

обстрелял его зажитгательными пулями.
Наволчик Федосеев и подносчик патронов

на постах. Пошел в пике и третий само-

отвернул, залымил и недалеко от берега

года. .

Защитники Севастополя. Летчик-истребитель И. Сиков, награжденный орденом

Красного Знамени, Фото Н. Митюрева.

БОЙ KATEPOB-OXOTHHKOB
С ФАШИСТСКИМИ САМОЛЕТАМИ

Короткая белая ночь подходила к кон»
цу, кома в предутренней дымке Hak
другим катером появился вражеский са
молет. Раздался сигнал воздушной тре»
porn, Командир орудия старший врасно-
флотец Ивушькин и наводчик  Стифутив —
первыми оказались у своего орудия в
немедленно открыли огонь. Второй cHa-
ряд попал прямо в фюзеляж. Из фаши-
CTCKOrO самолета посыпалея оноп CKD,
затем раздалея взрыв. и налетчик рух-
HY] вниз.

Катер-охотник под командованием ор-
деноносца старшего лейтенанта Панцыр-
ного вышел в море. Утром появились
5 фашистских самолетов. Два из них

вышли в атаку

пикировав-

ххх

Незахолго до захода солнца третий ка-
тер потвергся нападению двух вражеских
самолетов, полкравшихея из-за облаков
na   открывших сильный  пулеметный
огонь. Умелым маневром катер уклонил-
ся от дождя пуль. Когда один из самоле-
тов вышел на курсовой утол 909, пулемет
чики — главный старшина Заводчикв к
старшина 2-й статьи Вихатко встретили
налетчика двумя очередями. Олна из нях
оказалась снайперской. Фашистский ca-
молет упал в воду недалеко от катера,
Второй налетчик набрал высоту и убрал-
ся в своему берету.

Так морские охотники  Краснознамен-
oro Балтийского флота открыли боевую
навигацию 1942 года. ‚

Политрук С. ХЕСИН.

Краснознаменный Балтийский флот.

фашистской

Второй вражеский истребитель
большюй скорости прошел над, катером и

Уланов были ракены, но 0ба остались
лет. Путеметчик Клочко, натражденный
медалью «За боевые заслуги», встретил

его двумя короткими очередями. Самолет

упал в воду.

Итог этого трехминутного, боя таков:
катер имел двух раненых. израсхоловал
23 патрона и 14 снарядов, а фашисты
потеряли два самолета, сбитых  муже-
ственпыми катерниками.

Враг несет большие потери

СЕВАСТОПОЛЬ, 10 июня. (По телеграфу от наш. корр.). Фалтистекие войска, несмот®
ря на большие потери, продолжают вести атакя наших позиций под Севастополем.

Защитники Севастополя наносят врагу сокрупительные удары. Во многих ие“
стах наши войска переходят в контратаки, доходящие до штыковых схваток. Oco-
беняо напряженные бои на участках обороны, занимаемых частями командиров
Новикова и Поталюва. Почти на всех учзютках фронта атаки фашистских войск
отбиты © огромными для них потерями. Подступы к нашим позициям устланы тру-
пами фаптистоких солдат и офицеров.

НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
РАБОТНИКОВ САНИТАРНОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЙ АРМИИ

врач М. М. Файбич, военврач 2 ранта
И. А. Чалисова. . }
Орденом Трудового Красного Знамени —

_ За образцовое выполнение заданий Пра-
вятельства по медико-санитарному обеспе-
чению боевых действий войск на фронте

борьбы с немецкими захватчиками Указом М. В. Белкина, военинженер panna
Презилиума  Верховною Совета СССР В. С. Дельник, военветврач 2 ранга
награждены: А. А. Дорофеев,  военврач 1 ранга

И. В. Птушкан и другие, всего 9 человек.

Орденом Ленина — бригврач Н. Н. Гин- Бы “Hoscho’ Seesgac =a. Sak

збург, военврач 1 ранга А. С. Груден- Медалью «За труовую доблесть» —
ков, военврая 1 ранга H. ©. Копылов,  25 человек,
военинженер 1 ранга Р.В, Корнеев, бриг- (TACC),
РАБОТНИКОВ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ
За успешное выполнение заданий Пра-   райфинотделом Азербайджанской COP

Дашдамир Кязим оглы Абдуллаев, заме-
ститель начальника бюджетного управле“
ния Наркомфина’ СССР М. Р. Азарх, назло“
говый агент Загорского райфанотдела Moc-
ковкой областы №. К. Бутрюмова, заведую-
тель Народного комассара финансов СССР   щий Московская  облфинотделом М. Ц.
Я. И. Голев, завелующий Горьковским 0бл-   Захаров, инопектор Центральной оберкассы
финотлелом А В. Гуляев. Наролный ко“  г. Казани А. И. Леонтьева, заведующий
миссар финансов СССР А. Г. Зверев. стар-   Ленингралским облфинотделом И. В. Нечаев,
ший налоговый инспектор Каменского рай-   старший инотектор по госдоходам Мячу“
финотдела Калининской области Я. ринского горфинотдела Тамбовской обла-
Мартьышов, Народный комиссар финансов   сти В. Г. Шкатов и друпие, всего 48 че
РСФСР А. А. Посконов, начальник Управ-   ловек.
ления по финансированию оборонной про-  Орденом «Знак почета» награжлены 82
иышленности Наркомфина СССР А. П. Си-   человека. медалью «За Трудовую  поб-
лаев. песть» — 115 человек, медалью «За трудо-
Орденом Трудового Красного ’Знамени   вое отличие» — 132 человека. (Асс
у ] de я

вительства по финансированию обороны
страны Указом Президиума Верховного
Совета СССР награждена группа работ-
ников финансовых органов.

Орденом Ленина награждены:  замести-

награждены: заведующий, Акстафанским