„>

$

Смерть немецким оккупантам!
ee И

НЫЙ “ОТ

ОРГАН НАРОДНОГО- КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

№ 138 (1089) 14 июня 1942 г., воскресенье ЦЕНА 15 КОП.

НИ: ЕЕ

КРЕПНЕТ 6003
СВОБОДОЛЮБИВЫХ
ПАРОДОВ

(у всех концов советской земли приходят отклики на До-
кыр между Советоким Союзом и Великобританией, подтисан-
зый 26 изя 1942 года в Лондоне, и на Соглашение между
пизительствами Союза ССР и Соединенных Шталов Америки,
поиисанное 11 июня 1942 года.
  рабочие, крестьяне, советская интеллитенция, воины Крас-
  в Арии и Военно-Морского Флота с глубоким удовлетворе-
нм отмечают новый вавный этап в борьбе свободолюбивых
мудов против Фалиистокой Германии и её прихвостней. Под-
лизние Договора и Согладнения знаменует собой еще большее
руеление союза свобололюбивых народов, повышение боевой
youl этих стран, налтравленной на сокрушение гитлеровской
pOCHHON MaNIHHD,

Три великих демократических державы — Советский Союз,
Bermxosprranna и Соединенные Штаты Америки — об’ети-
ныи сРов усиляя  ллдя полною разгрома гитлеровской

‚ Грмании и послевоенного сотрулничества великих держав в ин-`

тереах ипра и процветания всех народов,

Из многочисленных митингах в цехах, на колхозных полях,
з минских частях, на военных кораблях, в советских учреж-
рялях и учебных заведениях пароды нашей страны горячо
приветствуют и единодушно  охобряют мудрую  сталинокую
зешнюю политику, направленную к сплочению всех прогрес-
чзных сил мира для борьбы с врагом всего человечества —
ппаеровокой Германией и 66 вассалами,

Рабочие, колхозники, служащие дают клятву — еще луч-
m работать на благо родины, дать все для фронта, все для
побелы.

«Мы, рабочие, работницы, инженеры, техники и служащие
Ихковского ордена Ленина автомобильного завода имени
(палтна, заявляем, что еще болыше иобилизуем свои силы на
юхмщь фронту, с удвоенной энергией будем коваль оружие
ия Красной Армии, не только выпюлняя, но и перевыполняя
  ап производства вооружения, боеприпасов и другой продук“
№,

Так зааватют миллионы советских людей.

Рнные моряки вместе с воинами Красной Армии обязуются
ше крепче бить ненавистного врата и добиться, чтобы 1942
№ был голом окончательного разгрома гитлеровской Германии.

Зеточение Договора и полиисание Соглашения вдохновляют
п №3 новые пюдвиги во славу матери-ролины.

(озотокив моряки ул дерутся бок-0-бок с моряками Велико-
‘ртании. Нарялу с дружбой великих народов крепнет боевая
1х и славных воинов, дерущихся с терманским фашизмом.
Четыре тероических морских летчика Северном флота товари-
‚ щи Сафонов, Туманов, Коваленко и Кухаренко награждены

BCU английских авиационным орденом,

№3 митингах и беседах, проходящих сейчас на кораблях и
»читях флота, бойцы и командиры выражают с80е глубокое
повлетворение внешней политикой родного советского прави“

теаыетва, Говоря 96 огромном значении Договора и Соглашения,
ринофлотец Кореневекий сказал:

«Эти ноторические документы еще раз подтверждают слова
тзарища Сталина о том, что наши международные связи

ирепли и выросли в последнее время, как никогда. Боевое с0-
уужество свободолюбивых народов, об’единившихея против
мбойличьем фашизма, несомненно приведет наб к полной
wer. Met приложлы вое силы, чтобы этого добиться!»

очанлир т, Ометании на митинге в Н-ском училище ска-
из: «Укрепление боевого содружества СООР с Великобритани-

Ч т Состиненныхи Шиматами Америки будет способствовать
LOLITA «BOCK сил антигитлеровекого Фронта для разгрома
jumeroxot Германии и ее сообщников. Народы порабощенных
таером стран теперь еще больше усилят борьбу против не“
№ их оккупантов. Фалтистекая Германия уже почувствовала
перы» результаты укрепления боевой мощи великих. демокра-
ческих держав, Над важными военно-промыпленными цент“
pum Германии появляются тысячи самолетов,  наносящих
иетправимый урон крутнейшим германеким заводам и шахтам.

Венно-морской флот и авиация Великобритании и США не-
  ерывно пополняются. Это значит, что сил» ударов по фа”
  шотской Германии будет непрерывно возрастать».

Сталинская внешняя политика советского правительства вы-

ean не только интересы всех народов, населяющих Совет-
cx Союз, но и чаяния всего прогрессивного человечества.

05 этом ярко свилетельствуют многочисленные отклики 38°

= хной печати, заявления виднейших общественных деятелей

вето мира. 7

Грлтнейшие политические деятели ОША торячо выражают
  9% удовлетворение тем, что правительства США я Великобри-

TRI elle теснее об’единили свои силы вместе с Советским
  м для борьбы с гитлеризмом и наметили реальные шаги
  соманию второго фронта в Европе, налтравленното ® быст-

ИЙшему разгрому гитлеровской Германии. ь

Заявления виднейших политических деятелей Англии, Кана-

м, Австралеи, Бельгии, Свободной Франции и Полыпи тоже

сядиельствуют о глубоком удовлетворении народов этих стран
Мулатами поездки товарища Молотова в Англию и США.

Лювор и Соглашение вселяют еще большую уверенность
з ши силы, в нашу окончательную победу над вратом и в
\\ же время порождают страх и смятение в стане врагов,

( ome большим упорством будут драться советские моряки,
ищая родную землю от вражеской нечисти. Перед нами стоят
8 олышие трудности. Нам предстоят еще суровые бои, но
№ мудрым руководством великого Сталина, при активной
“иержке народов Великобритании и ОША Красная Армия и
Внпцо-Морской Флот разгромят и сломалют тгитлеровскую воен-
  № уашину, освободят ролную советскую землю oT фашист”
т поработителей и помогут нафюдам Европы избавиться от
Thepopexoft тирании.
№ олравствует тесный союз
or побелы над фалтизмом!
№ силы — на разгром врата!

свободолюбивых народов —-

¥

\ 0 дне Об‘единенных Наций

`В целят демонстрации солидарности Об’единенных Наций.
Ратников Ваштингтонской Декларащии от 1 января 1942 St
 ‘ фзуестпой борьбо против атрессит, Совет Народных Комис
  уз СООР предложил вкем советским государственным и об-
июпя ©. г. поднять на своих зда-
вотских Социалистических
Штатов Аме-
соответ

утинным учреждениям 14
  Мах тосударственный Флаг Союза Co
  № тублик в честь Великобритании, Соединенных
  изя и лругих 0б’единенных Наций, которые также
  ующих образом отмечают этот день.

Угаров,
Вихров в течение двух недель истребили

ляет:

звания,

Москва, Кремль. 13 июня 1942 года.

В течение ночи на 13 июня на фронте
существенных изменений не произошло.
wt wt

Немецко-фашистские войска на Cepa-
стопольском участке фронта несут огром-
ные потери. За последние дни гитлеровцы
в качестве «пушечного мяса» все больше
и больше используют румын. Вчера в те-
чение дня они четыре раза бросали в
«психические» атаки батальон Пьяных
румынских солдат. Ружейно-пулеметным
сгнем наши бойцы уначтожили по мень-
шей мере 200 румын. Остатки разгром-
ленного румынского батальона отброшены
на исходные позиции.

xe

Нана’ часть, действующая на одном из
участков Северо-Западного фронта, в ре-
зультате боя с противником улучшила
свои позиция. Нашими бойцами  уничто-
meno 2 немецких танка, 3 орудия и 8
автомашин. На поле боя осталось до 300
трупов солдат и офицеров противника.
Захвачены трофеи: 9 пулеметов, 2 мино-
мета. 20 ящиков с патронами и радио-
станция. Взяты пленные.

wae
Зенитчика одной нашей части (Юго-

Западный фронт) в течение дня сбили 4
немецких самолета.

wre

Пять налпих разведчиков во главе с
тов. Соболевым при выполнении боевого

задания встретились с группой гитлеров-

иев. В короткой схватке наши бойцы
уничтожили четырех м захватили в плен

одного He мепкого солдата,

wk

Снайперы: т.т. Грагорий Абрамов, Захар
Александр Зайцев и Василий

70 немецких солдат и офицеров.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 13 ИЮНЯ

В течепие 13 июня на Харьковском
направлении наши войска вели бои с тан-
ками и пехотой противника, отбиваля атаки
наступающих немецко-фалистских войск
и нанесли им большие потери.

На Севастопольском участке фронта
наши войска успешно отражали MHOTO-
кратные зтаки противника и удерживали
свои позиции.

На других участках фронта происхоли-
ли бои местного значения, действия раз-
велывалельных отрядов и авиации.

Ham корабль в районе Одессы потопил
транспорт противника  водоиэмещеняем
6.000 тонн.

ЕАК

За 12 июня частями нашей авиации
на различных участках фронта  уничто-
жено или повреждено 44 немецких танка,
210 автомашин с войскамм и грузами,
5 автоцистерн © горючим, 9 зенитно-пу-
леметных точек, зенитная и 8 мнномет-
ных батарей, разбито 15 железнодорож“
ных вагонов, повреждено 2 канлодки и
торпедный катер, рассеяно ‘и частью
уничтожено до трех батальонов пехоты
противника. ыы

На одном из участков Калининского
фронта наппа часть утрои 13 июня атз-
ковала немецкую оборонительную линию.
Под прикрытием артиллерайского огня
соретекая пехота, выбив немцев © зани-
маемых ими позиций, заняла новый важ-
ный рубеж. Ожесточенный бой продолжал-
ся в течение всего дня. Немпы потеряли
убитыми и разеными до 900 содлат и
офицеров. Взяты пленные. Артиллерийским
огнем уничтожено 10 вражеских ДЗОТ‘ов,
4 артиллерийских и мчнометных батареи
и 4 орудия. захвачено 7 пулеметов, 2 ми-
номета и лругое вооружение. На другом
участке налпе пехотноз подразделение пох
прикрытием группы танков атаковало не“
мецкий укрепленный пупкт. После корот-
кого bom Hani бойцы ворвались в пюдож-
женную  отступающими немцами дерев-
ню я закрепились в ней.

ee eee ae,

Отряд  штурмювиков-гвардейев = под
командованием гвардии майора Малюшина
совершил внезапный налет на занятую нем-
памп железнодорожную станцию. Совет-
ские летчики разбомбили вражеские эшо-
лоны и без потерь вернулись на свой

Заместитель Председателя Президиума
Верховного Совета СССР тов. А. Е. Ба-
даев вручил вчера ордена и.медали Ha-
гражденным.

Орден Ленина и медаль «Золотая
Зпезда» вместе с грамотой о присвоении
звания Героя Советского Союза вручаются
тероям отечественной войны лейтенанту
М. 3. Бондаренко, старшине В. А. Гри-
торьеву и подполковниву В. А. Сандало-
ву; выступившему с кратким словом,

Присвоить нижепоименованным лицам высшего
начальствующего состава Красной Армии воинские
установленные Указом Президиума Верхов-
ного Совета СССР от 7 мая 1940 года:

Председатель Со

Звание ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА

Соколовскому Василию Даниловичу

Звание

ru

Партизанский отряд под командованаем
тов. У., действующий в одном из окку-
пипованных немцами районов Курской об-
ласти, пустал под откос железнодорожный
состав противника. В результате круше-
вия уничтожено 2 самолета. 12 орулий,
трактор и до 100 немецко-фашистских

оккупантов.
week

У убито немецкого унтер-офипера, фа-
милаю которого не удалось установить,
найдено письмо от матери. В нем гово-
рится: «Пользуюсь случаем послать тебе
письмо с Гербертом. то большая удача,
так как в письме по почте правду писать
нельзя... Когда вы кончите эту бесемые-
ленную войну? Не порах ли вам прекра-
тить проливать кровь в угоду кучке Bar
правил? Не знаю, как У вас. & здесь мы
дальше не выдержим. Эльза больна, хар-
кает кровью, и ее заставляют работать
по 12 часов. Есть нечего. Бесконечно
стоишь в очередях, а домой возвращаешь-
ся с пустой сумкой»,

xk*
Немецко-фатистские мерзавцы  ворва-
лись ночью в деревню Корлово, Ленин-

градекой области. Гитлеровские бандиты
подожгли дома колхозников. а когда кре-
сльяне стали спасать свое имущество. они
открыли огонь из пулеметов. Многие жи-
тели деревни, в TOM числе женщины и
дети, убаты. Все дома и постройки в де-
ревне сгорели. *
жя*х

Со всей страны поступот отклаки на
сообщения о посещении Лондона а Ва-
шингтона Народным! Комиссаром Иностран-
ных Дел СССР тов- В. М. Молотовым.
Трудящиеся Советского Союза единодучино
одобряют договор, заключенный между

азролром. Группа бомбардировщиков авиз-
частигде командиром тов. Чучев, уничто-
жила на вражеском аэродроме 7 немецких
самолетов.

* we

Группа, ‘разведчиков под командованием

млалитего лейтенанта Агишева и младшего
политрука Панина (Ленинградский фронт),
форсировала реку, стремительным. броском
ворвалась в траншен противника и унич-
тожинла, 27 белофиннов. Отважные развел-
чики взяти в плен финского солдата ип
благопюлучно вернулись в свою чаеть.

%ж+\*

Танковый экипаж лейтенанта Влющеч-
кина (Северо-Западный ` фронт), замаскиро-
вавшись в лесу, находижя в засаде.
Вскоре появились 10 вражеских танков.
Похпустив их на близкое расстояние, на-
пи танкисты открыли огонь и подожгли
пять немецких танков.

жи

Снайпер старший сержант тов. Адилов
потребил 104 гитлеровцев.
ree

В упорных боях партизаны _Энекого
района Орловской области отвоевывалют У
немецко-фашиетских захватчиков один
за лоугим населенные пункты. Немцы
бростли против партизан венгерскую бра-
таду и несколько полицейских отрядов. В
одном месте карателям удалось прорвать
оборопу партизан и захватить деревню С.
Фапгистокие палачи сожгли деревню дог“
ла. и зверски расправились с местными
жителями. Гитлеровские изверти не поща-
дили ни стариков, ни женщин и детей.
Контратакой партизаны выбили карателей
из деревни С. и уничтожили ‘более. 100
оккупантов.

wee

Унтер-офипер 246 немецкой пехотной
ливизии Альфонс Вестер, взятый в плен
13 июня, рассказал: «До последнего вре-
мени наш маршевый батальон находился
в® Франции. Когда солдаты узнали. что
их посылают в Россию, то они почув-
ствовали себя, как приговоренные к смер-
ти. Командир батареи заявил, что нае В
России ничего хорошего пе ждет. Из этого
солдаты сделали следующияй вывол: «Если
командиры так мрачно смотрят па буду-
щее, значит дело дрянь».

went

Партизанский отряд,  дойствующий в

тылу немецких войск на  Валининоком

За образцовое выполнение боевых зада-
ний командования на фронте борьбы ¢
немецкими захватчиками и проявленные
при этом доблесть и мужество ордена и
медали получает группа бойцов, команди-
ров и политработников Врасной Аруши.

Награды за образцовое вытюлнение за-
ланий правительства и военного  коман-

‚ дования и проявленное при этом муже-

ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА

Голубеву Константину Дмитриевичу
Попову Василию Степановичу
Трофименко Сергею Георгиевичу
Федюнинскому Ивану Ивановичу

вета Народных Комиссаров Союза ССР И. СТАЛИН.
Управляющий Делами Совнаркома СССР Я. ЧАДАЕВ.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 13 ИЮНЯ

CCCP и Великобританией. Рабочие. ‘° кол-
хозника. советская интеллигенция отме-
чают, что крепнущее боевое содружество
между СССР, Великобританией п США
приближает час полной победы нал гат-
леровской Германией и ее сообщниками
по агрессии в Европе.

На московском заводе «Красный пооле-
тарий» фрезеровшик тов. Кривошеев, вы-
ражая общее мнение всех рабочих завола,
заявил: «0б’единенные силы СССР. Веля-
кобратании и США сметут с лица земли
немецко-фаптистских захватчиков и OCBO-
бодят порабощенные народы Европы».

В больпюй аудитории Московского Го-
сударственного Университета собралось
свыше тысячи профессоров.  преподавате-
лей и студентов. «Гитлеровская  Герма-
ния, — говорил член-корреспондент Ака-
демии Наук СССР, лауреат Сталинской
премия, профес”ор Ефимов. — пыталась
поодиночке разбать своих противников,
но она встретила об’елиненный отпор сво-
бололюбивых стран. Договор вызывает
глубокое удовлетворение у всех, кто 60-
рется за свободу».

На митинге железнохорожников  Кали-
нинского узла выступил машинист-луни-
нец тов. Макаров. — Союз великих xep-
жав, — заявил он, — обеспечит окон-
чательный разгром гитлеровцев в 1942

году. И в этом можно не сомневаться.
Так оно и будет! Г
На митинге  осабочах  онского завода

Чкаловской областа выступила стаханов-
кл тов. Боролянокая, которая сказала:
«Мы. советские люди. от души рады
укреплению боевого содружества  межлу
народами налией страны, Великобритании
и США. Мы не пожалеем сил, чтобы лать
фронту все необходимое для быстрой и
полной победы над врагом».

фронте, захватил полевую почту против“
ника № 46319. Олно из захваченных
писем бымю адресовано немецкому обер-
ефрейтору Вильгельму Крессе и написано
11 мая 1942 года ero женой, проживаю-
щей в Тюбингене, Герман-Герингигграссе,
52. Ниже публикуются выдержки из
письма:

«Дорогой Вильгельм! Вчера получила
твое письмо... Было бы очень хорошо, ес-
ли эта ужасная война, наконец, пришла
бы к концу. Но кто знает, как долго онз
продлится? Будем надеяться. что скоро
наступит окончание войны. Это всеобщее
желание, потому что затянуть ремень во-
круг живота еще туже почти невозмож-
но... Ты помнишь Вильгельма Оксена? Он
был ранен в Рожии п в госпитале ему
отняли часть ноги. Теперь он в Тюбинге-
не. Только в таком виде прибывают лю1и
с Восточного фронта на родину. Ты, на-
верное, также помнишь и Паулину 13

Шерцингена. Ее муж и четверо братьев»

пали в России. На прошлой нелеле у нас
былин «Томми». Из-за возлушных налетов
нам все чаще приходится ухолить в Убе
RAMA».

xk

Отступая под напором Красной Армии,
‘немецко-фалтистскяе мерзавцы разрушили
деревню Крутое, Ливенского района, Op-
ловекой области. Гитлеровцы сожгли 293
лома. Налши бойцы и командиры помогли
колхозникам восстановить разрушенное
село. 13 июня жена красноармейца кол“
хозница Анна Васильевна Вулинова в’е-
хала в построенный бойцами новый дом.

хжж*

С большим удовлетворением вотрегили
народы Советского Союзь сообщение о с0-
глашении между Правительствами СССР и
США о принцилах, применимых к взаим“
ной помощи в ведении войны против аг-
рессии. На митингах и собраниях коман-
лиры и красноармейцы, рабочие, колхоз-
вики. интеллигенция горячо преветствова-
ли этот имеющий важнейшее  значенае
акт, укрепляющий боевую дружбу великих
демократических держав — СССР, Вели-
кобритании и США. Советско-американское
соглашенае приблизит час победы вад
гитлеровской Германией и булет слусоб-
ствовать созданию прочного мира после
окончательного разгром»  гитлеровеких
полчищ.

Вручение орденов и медалей СССР

ство получает группа работников  мор-

ского флота.

Ордена и медали были вручены также
ряду военных и гражданских работников,
награжденных з& образцовое выполнение
заданий правительства и военного коман-
дования.

Тов. А. Е. Балаев сердечно поздравил
получивших награды товарищей и поже-
лал им дальнейших успехов в их работе.

СВОЕ СЕВАН

О присвоении воинених званий высшему начальствующему составу Красной Армии
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР
Совет Народных Комиссаров Союза ССР постанов-

Славные защитники Севастополя!
Нрепче отражайте натисн врага,
отстаивайте каждую пядь Советсной
земли! Будьте мужественны, стойки,
в бою!

Sy

СЛАВА ГЕРОИЧЕСКИМ
ЗАЩИТНИКАМ
СЕВАСТОПОЛЯ!

Девять лней фалпистские орды бешено рвутся в Севастото-
зю. Враг, уже не раз штурмовавиий _ Севастополь и не раз
битый под его стена, для нового штурма укреплений славно-
TO города-героя сосредоточил огромное количество боевой техни-
51 и много войск. ‘

Улары врага разбиваются о железную стойкость защитников.
Севастополя, Враг несет большие потери.

Под Севастополем в тесном содружестве сражаются войска
Красной Армии и Военно-Морского Флота.  Ерасноармейцы,
краснофлотцы, командиры и политработники проявляют массо-
вый геронэм в борьбе с коварным и злобным врагом. Действия
залцитников Севастополя являтются образцом героизма и отвали,
образцом большевистского выполнения своего лолга перед Por
ной. Воины всех ротов оружия показывают примеры мужегт-
ва и находчивости в бою. Летчики, моряки, артиллеристы, пе-
хотинпы — все залцищают родной город так, RAR учит их
великий Сталин.

Доблестные защитники Севастополя дали клятву любимому,
вождю и полководцу товарищу Сталину — не отступать перед
врагом, не отдавать Севастополя. Они клянутся так драться
© врагом, так защищать родной город, чтобы разгромить врага
пох стенами Севастополя. :

Перел глазами кажлого залцитника славного города стоит
письмо комсомольца Калюжного, погибшего вместе © шестью
товарищами в жестоком в неравном бою при защите  дзота
№ 11. Балюжный в предемертной записке писал: :

«Ролина иоя! Земля русская! Любимый товарищ Сталин!
Я. сын ленинокого комсомола, его воспитанник, дрался так,
как полеказывало мне серце, бил гадов, пока в груди моей
билось серлце, Я умираю. но знаю, что мы победим. Врагу не
бывать в Севастополе. Моряки-черноморцы! Деритесь крепче,
уничтожайте фаптистсвих бешеных  ‹0бак. БКлаятву свою я
сдержал».

Так дрался и Умер курсант электромеханической школы ком-
сомолец Калюжный, так дерутся сейчас и другие защитники
Севастополя,

На-днях моряки заметили в море у Севастополя вражескую
мину. Мина мешала проходу кораблей. Расстрелять ее не бы-
ло возможности. Тогда краснофлотец Хомутов бросился в воду,
закрепил конеп троса за рым мины и т6м самым дал возмож-
ность отбукеировать ее и уничтожить в безопасном месте.

Славный летчик Потосьян вместе с авиамотористом Шульгой
оказался в очень тяжелом положении: в капонире загорелся
боезапас, рвались патроны и снаряты, осколки свистели кру-
row, но Погосьян вместе е Шульмй вывел самолет из опасного
места, отвел в сторону и потушил начавиеийся пожар.

Калер-охотник, находившийся в дозоре под Севастополем,
подвергся бомбархировке: вражеских самолетов. 60 бомб броси-
ли фашистские стервятники по катеру, но не потопили его.
Рулевой комсомолец Соболев, будучи тяжело ранен осколком
бомбы, продолжал, стоять вахту, пока не потерял сознания.

‚Командир пулеметного расчета старшина 1-й статьи Бельти“
ков в упор расстреливал немцев, наступавших густыми цепя-
ми на позиции нашей части. Когда вышел из строя пулемет,
Бельтиков быстро достал другой и снова меткими очередями
стал косить вражеских солдат. В этот день отважный пуле“
метчик истребил ло двухсот гитлеровских солдат и офицеров.

Отарший писарь батальона Гулименко в критический момент”
боя, когда вражеские автоиатчики приближались К нашему
команлному пункту, собрал в тыловых подразделениях 26 бойцов
и с криками «ура» повел их в атаку. В рукопаленой схватке
немцы потеряли десятки солдат н офицеров и вынуждены бы-
ли откатиться, оставив иного оружия,

Младший сержант Соколов был послан для связи в другую
часть. На пути он ветретил группу фаптистских солдат. Отваж»
НЫЙ улалший командир не растерялся, принял бой, истребил
семь вражеских автоматчиков, забрал их оружие и принес в’
себе в Часть.

Краснофлотцы-снайперы морской пехоты Поляков и Нахалов
в день истребили по 28 гитлеровцев.

Это примеры из боевой практики тероических защитников
славного города, показанные ими за последние дни. Таких при-
меров десятки, сотни. Отважные красноармейцы, краснофлотцы,
командиры и политработники, беззаветно преданные партии,
ролине, творят чудеса храбрости и находчивости в бою,

Части комантиров Потапова, Жлдилова, Новикова, Гусарова,
Ботданова сокрупгительными контратаками встречают наступ-
ление врага, наносят ему большие потери. Каждый день враг
теряет десятки танков, бронемаптин. тысячи солдат и офицеров.
Только за. 12 июня в течение лня пол Севастополем уничтоже-
но 50 и подбито 12 немецких танков, уничтожено 10 артил-`
лерийских п минометных батарей. Немцы потеряли в этот день
до трех полков пехоты и эскатрон кавалерии. ‘

Славные летчики авиачасти, лействующей под Севастополем,
ga 12 июня уничтожили три танка, шесть пулеметных точек,
одну зенитную батарею, восемь минометных батарей, двадцать
автомобилей, два батальона пехоты и товрелили семь танков.
Так быют врага отважные заптитники Севастополя, свято вык
полняя свой долг перед ролиной. {

Каждый день боев стоит фапистским войскам  отромных
жертв. Враг захлебывается в соботвенной крови, но подтягивает
все новые и новые резервы, вводит в бой новые части. Перед
затцитникален Севастополя стоит задача — пе пустить врата в
город, разгромить его, разбить все попытки немецких и ру
мынских войск овледеть городом;

Вся страна восхищена героическими’ делами севастопольцев.
Внимание всего мира приковано к этому южному городу-герою.
Весь мир слелит за битвой славных защитников Севастополя
с гитлеровскими орлами. “

Доблестные защитники Севастополя! Еще крепче улары по
врагу! Еще сильнее бейте врата огнем, штыком, гранатой,
не пускайто фалпистскую нечисть в родной город! Севастополь
был, есть и будет советским, сколько бы ни пытались гитле-
ровские бандиты захватить этот город. Слава доблестным 38“

щитникам Севастополя! 7

Разгром фашистского аэродрома

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, 13 mona. (По
телеграфу от наш. корр.). На-днях балтийские летчики-гвар-
дейцы нанесли сокрушительный удар по вражескому аэродрому
в пункте К. Несмотря на сильный огонь артиллерии и пуле-
метов, летчики потразхеления пварлии капитана Косова 1010
шли к пели, В результате бомбежки поднялись огненные стол-
бы в местах укрытия фалристсвих самолетов, на складах с го-
рючим, в ангарах, Фашистокое осиное гнездо было разгромлено,