}

A

>

+ нет быть всегда на уровне современных

6 ФЕВРАЛЯ 1941 Г.
i ЧЕТВЕРГ
te

С

№ 30 (684).

Цена 10 копеек

Отлично
технику

(овотский народ, укрепляя военную
хощь своей родины, пополняет наш Boen-
но-Морской Флот новыми кораблями всех
тлссов. Каждый из них— образец новей-
ших достижений кораблестроения, сре-
диочие сложной, передовой техники. Мно-
тгочиеленные механизмы, приборы, уста-
новки на корабле—это материальное во-

‚ рлощение упорного труда сотен и тысяч
4 yoNCTPYRTOPOB, инженеров, рабочих на-
шей страны.

№ «техника сама по себе все же
уертва, и только человек со своей волей,
энергией и умом способен дать ей то или
ри направление» (М. В. Фрунзе). Рае-
слтывать на высокую эффективность
(рого применения техники можно лишь
в тох случае, если люди глубоко изу-
чили 6, в совершенстве владеют ею, до
gonkocTeit знают каждый механизм.

В посдеднее время на флоте немало
(целано в борьбе за овладение техникой.
Неизиеримо вырос уровень технических
ваний личного состава. Каждому бойцу
прививается чувство ответственности за
108 заведывание, чувство бережного отно-
женя к обслуживаемых механизмам.
(товременио и высококачественно. вы-
поаняется план ремонта кораблей.

Но никогда нельзя успокаиваться на
уистигнутом. Жизнь идет вперед, совер-
пенствуется боевая техника флота. Ме-
my TEM кое-где есть люди, которые; -69-
yee WIK менее хорошо освоив вверенные
ти механизмы, считают себя вполне гра-
уотными, всезнающими. Такое  всезнай-
ство, такой деляческий подход к делу
зрыны и нетерпимы. Если командир хо-

тебований— а это его первейшая .обя-
Занноть,— он должен ‘настойчиво и си-
стематически углублять свои специальные
зтания, ‘овладевать техникой не только
кей бооной части, но и других боевых
частей “корабля,

М. В. Фрунзе указывал: «Только упор-
fag, напряженная работа над усовершен-
ствованием своих познаний, над устране-
ние пробелов в технической подготовке,
жет поднять наш командный состав на
уровень современных боевых требований».
Ели каждый командир критически оценит
вои знания, он найдет немало пробелов
3 своей технической подготовке, устра-
пить которые можно только кропотливой,
повседневной учебой.

(владевать техникой можно различны-
ku способами, в зависимости, от. конкрет-.
вых условий, Командирская учеба, само-
стоятельная работа, занятия с подчнинен-.

+ WME 10 их специальности, ремонт си-
ками личного состава корабельных меха-
измов, технические конференции, обмен
ONITOM использования’ механизмов при
амичных режимах их работы — вот He-
толный перечень форм овладения техни-
Хой. Умелое сочетание их окажет неоце-
ннмую услугу командирам, особенно тем,
хто недавно закончил училище и еще не
ии практических навыков.

В этом отношении заслуживает внима-
ия опыт работы на корабле М, где
Бомандиром пятой боевой части инженер-
mamta 3-го ралта т. Сычев (брасно-
знаменный Балтийский флот). Здесь
Неплохо оргапизовано овладение боевой
техникой. Каждый командир заранее -знает
Тему занятий и имеет полную возмож-
ность подготовиться к ним. Групповая
уба командиров сочетается с самостоя-
тельной работой над чертежами, описа-
ннями, литературой. В результате добро-
Фовестной подготовки командиров каждое

Занятие проходит интересно и приносит
( бльшую пользу участникам.

Важно то, что каждая тема‘ лекции
Хонкретна, Какой толк от лекции, напри-
\р, на тему «Минно-торпедное оружие»,
ля в течение нескольких часов речь
Het 00 этом виде оружия вообще? Лей-
тенант Лозинский, недавно проводивший
а этом корабле занятие на указанную
тему, поступил иначе, Тщательно подго-
товив лекцию, посоветовавигись с комап-
Фирм корабля, он живо и интересно из-
ожил содержание темы. Используя мате-
риалы по минно-торпедному вооружению
своего корабля, он дал глубокий анализ
современного состояния минно-торпедного
%1а и тенденции его развития,

‚ После этой лекции начальствующий со-
(Tas корабля попросил командира корабля

‚ Провести еще одно специальное занятие  -

` 10 изучению материальной части торпеды
  и мивы, непосредственно у оружия. Зна-
чит, основная цель была достигнута.
омандиры всех специальностей не толь-
№ обогатились новыми знаниями, но и
почувствовали потребность глубже изу-

„приводит к TOMY,

ИЗУЧИТЬ
корабля

чить этот вопрос. Вот что значит хоро-
шая организация дела.

Каждое занятие надо тщательно подго-
товить. Надо предусмотреть все «мелочи»:
чтобы столы и стулья были удобно рас-
ставлены, чтобы каждому слушателю бы-
ло все видно и слышно, чтобы были при-
готовлены классная доска, нужные кар-
ты, схемы, чертежи. Часто бывает так,
что занятия много проигрывают из-за
невнимания K этим «мелочам».

Особенно большое значение имеет орга-
низация занятий с бойцами по специаль-
ности; Практика показала, что там, где к
этому важнейшему делу подошли со всей
ответственностью, где уделяют учебе лич-
ного состава по специальности должное
внимание, ‘там лучше используются ме-
ханизмы и материальная часть находится
в отличном состоянии.

Занятия по специальности должны итти

по плану, с таким расчетом, чтобы зна-
ния бойцов все время” расширялись,
углублялись. Здесь надо избегать вредных
повторений тематики, но нельзя забегать
и вперед, торопиться, так как это обычно
что отдельные специа-
листы не успевают усвоить изучаемые
вопросы. „Надо проверить знания людей
путем вычерчивания схем механизмов или
магистралей, путем проверки знаний под-
чиненных непосредственно у механизма и
лишь после этого наметить дальнейший
план учебы.

Немалую роль играют младшие коман-
хиры — непосредственные воспитатели
бойцов. Как. правило, основная Учеба
бойцов должна проходить непосредственно
у механизмов, у приборов. Так и делает,
например, младший командир т. Тисленко
(Черноморский флот). Для каждого заня-
тия он составляет тщательный конспект
с учетом того, как глубоко усвоили бой-
цы материал предыдущего занятия. Тео-
ретические знания закрепляются занятием
У механизмов. Здесь бойцы рассказывают
и взаимодействии отдельных частей своего
заведывания, практически тренируются в
устранении задержек и неисправностей.

Занятия по изучению техники приобре-
тают исключительно важное значение на
вповь строящихся кораблях. Еще когда
корабль находится у стенки завода, когда
идут монтаж и опробование Механизмов, у
личного состава корабля имеется неогра-
ниченная возможность глубоко, до мелочей
изучить технику. Это тем более важно,
что. корабль к моменту под’ема военно-
морского Флага должен представлять собою

‚вполне < подготозленную -боевую-+ единицу.

Организация учебы на строящихся ко-
раблях заключается в том, чтобы как
можно полнее использовать опыт завод-
ских мастеров и специалистов научных
учреждений, устанавливающих механизмы
и приборы. Принимая участие в монтаж-
ных работах, стоя вместе с рабочими вах-
ту у механизмов, на ходовых испытаниях,
зачерчивая схему магистралей, вникая во
все детали работы ‘машин, можно уже ко
дню вступления корабля в строй получить
прочную основу технических знаний.
Следует подчеркнуть, что технику надо
изучать не вообще, не отвлеченно. За те-
мой каждого занятия, каждой лекции,
каждой беседы надо видеть те результаты,
которые она может и должна дать. Если
бойцы изучают работу котельных форсу-
нок, то это надо организовать так, чтобы
направить внимание котельных машини-
стов на борьбу за экономию топлива, за
бездымность. Если трюмные машинисты
изучают какую-либо систему корабля, то
надо, чтобы через занятие красной нитью
проходила мысль: «А как будет работать
эта система в бою, что делать, если она
вся или частью выйдет из строя?»

Надо привить каждому  корабельному
специалисту вкус к овладению техникой,
вдохнуть в него постоянную жажду к но-
вым знаниям, воспитать в каждом
человеке органическую потребность непре-
рывно учиться, все глубже и шире изу-
чая не только свою специальность, но. и
смежные с ней отрасли военно-морских
знаний. wy

Народный комиссар Военно-Морского
Флота адмирал тов.,Н. Г. Кузнецов тре-
бует от всего личного состава флота:
«Как зеницу ока берегите боевую техни-
ку, которую вам доверил советский народ,
в совершенстве овладевайте ею».

На выполнение этого требования народ-
ного комиссара, на глубокое овладение
боевой техникой, на привитие каждому
командиру и краснофлотцу вкуса к изуче-
нию техники и должно быть направлено
внимание личного состава кораблей и ча-
стей флота.

д ——.—ыдДЫы—Яа>>-

Ук

a3

Президиума Верховного Совета СССР
 ПРИСВОЕНИИ ЕРЕВАНСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИВЕРСИТЕТУ

° ИМЕНИ Т08, В.

М, МОЛОТОВА,

Удовлетворить ходатайство руководящих советских и партийных организаций

Ариянекой ССР и присвоить Ереванскому
В. М. Молотова,

государственному университету имя тов.

Председатель Президиума ‘Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума
Москва, Кремль. 5 февраля 1941 г,

Верховного Совета СССР А. ГОРКИН,

„ад

СБОР АРТИЛЛЕРИСТОВ

ПИНСКАЯ ФЛОТИЛИЯ, 5 февраля. (0т
аш, корр.). Закончился десятидневный
Chop артиллеристов Пинской флотилии:
Участники сбора прослушали доклад Флаг-

‚ Апекого артиллериста о боевой подготов-
№ за прошедший год и задачах на 1941
1%. В прениях по докладу выступали все
Пастники сбора, которые рассказали 00

опыте работы и о недостатках, мешающих

огневой подготовке.

На сборе помимо теоретической учебы
для управляющих огнем были проведены

практические занятия, проработаны вопро-
сы о методике обучения комендоров, о плане

одиночных, . Частных и общих учений. .

Зимняя спартакиада
Краснознаменного
Балтийского флота

БРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСВИЙ
ФЛОТ, 5 февраля. 10 февраля’ начнется
зимняя  спартаюиада  Краснознаменягого

Балтийского флота. В программу входят
соревнования по гимнастике, боксу, под-
HATED тяжестей, буеру, хоккею, конькам
и лыжам. Особый интерес прехставаяет
Лыжное военно-прикладное троеборье, в ко-
тором примут участию сильнейшие стрел-
ковыюе отделения. Они совершал переход
на 50 километров co стрельбой mo мяше-
ням м с преодолением. двухкилометровой
зоны, «пораженной» отравляющихи  ве-

Еромо того будут проведены ночной пе-
рехюд’ отделений на лькжах нь 20 кило-

MoTDOB и 10-километровая эстафета.

В соревнования на буерах включается
40-кабельтовый  пробг с пересадкой
команд по треуголынику © одной восьмет-
Бой и двумя полными петлями. Стартовать
буерь будут с мобта. Этот вид соревнова-
ний закончится 10-кабельтовым пробегом
по прямой с пересадкой команд‘ и co
стрельбой из натана по мишеням во время
rola.

Оспаривать личное первенство по борьбе
будут чемтион СССР 1939 г. и 1940 г.
по борьбе вольным стилем мастер спорта
СССР лейтенант т. Пономаренко, meomo-
кратные участники всесоюзных соревно-
ваний лейтенант т. Королев и краснофло-
тец т. Залорожный.

На ринге выступит многолетний ‘чем-
пион Краснознаменного Балтийского флота
по боксу краснофлотец т. Чалин.

В розыгрыше личного первенства по
лыжам будут участвовать  <ильнейпкий
лыжник Балтяки краснофлотец т. Чаянов.
участник  однодневнюй  100-километровой
льжной гонки старший лейтенант т. Мас-
лов и друпее.

В соревнованиях по гимнастике примет
участие один из лучших гимнастов Воен-
но-Морского Флота краснофлотец т. Ку-
Зин.
В результале спартакиады будут  ото-
браны лучшие спортемены для участия в
кустовьх соревнованиях.

Н. НИКОЛАЕВ.

СПАРТАКИАДА ТИХООКЕАНЦЕВ
ЗАКОНЧИЛАСЬ

ВЛАДИВОСТОК, 5 февраля. (0т наш.
корр.). Закончилась девятая зимняя спар-
такиада Тихоокеанского флота. В первой

группе хоккейных команд победителем
вышла команда флотского экипажа, по
второй труппе первенство завоевала

команда соединения №. Впервые учреж-
денный кубок флота по хоккею был вру-
чен команде флотского экипажа. Эта
команда будет отстаивать честь своего фло-
Ta в кустовых соревнованиях по хоккею,
которые будут проведены в Хабаровске.

Во время розыгрыша во Владивосток
прибыла хоккейная команда Дальневосточ-
ного фронта. Это — сильнейшая команда
на, Дальнем Востоке, выигравшая кубок
Хабаровского края. Встретивиеиеь на cTa-
дионе Тихоокеанского флота с хоккеистами
флотского экипажа, игроки Дальневосточ-
ного фронта не смогли добиться преиму-
щества. Матч окончился вничью со сче-
том 1:1.

В соревнованиях по коньзам первен-
ство по всем дистанциям завоевал красно-
флотец т. Пашин. 500 метров он прошел
за 50,6 сек., 1.500 метров — за 2 мин.
46,4 сек. и 3.000 метров — за 5 мин.
37 сек. Среди женщин первое место по
трем дистанциям заняла т. Крюкова.

Сегодня в Ленинграде, в здан

Ail «

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Е В ИЕ  ГАВЕЛОЛЫЬХ 4

Навстречу ХУШ Всесоюзной
партийной конференции

Коммунисты-—новаторы производства

СЕВАСТОПОЛЬ, 5 февраля. (От наш;
корр.). Десятки коммунистов Севастополь-
ского военного порта кропотливо работают
над усовершенствованием процесса произ-
водства. Веему порту известны имена
рационализаторов-коммуниетов тт. Граче-
ва, Can, Логинова, Рицкого и других,
внесших много ценных предложений. Ра-
ционализатор т. Сак дал три предложения,
реализация которых позволила сэкономить
несколько тысяч рублей. Не менее цен-
ные усовершенствования внес т. Рицкий.
Предложение мастера-коммуниста т. Про-

р)

стаковского в несколько раз ускорило из-
готовление некоторых ‘деталей.

В прошлом году от ‘рабочих порта по-
ступило свыше тысячи рационализатор-
ских предложений, причем большинство
их дали коммунисты. Экономия от реали-
зации этих предложений исчисляется мил-
лионами рублей.

В связи с подготовкой к ХУШ Всесоюз-
ной партийной конференции рационализа-
торская работа в порту еще больше ожи-
вилась. Многие рационализаторы взяли на
себя обязательство ознаменовать открытие
конференции новыми предложениями.

У инициаторов

соревнования

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 5 февраля. (От наш. корр.). Лич-
ный состав крейсера «Киров» одним из
первых на Балтике поднял знамя социали-
стического соревнования за достойную
встречу ХУШ Всесоюзной партийной кон-
ференции. В числе инициалорюв были и ко-
мендоры крейсера. Они с честью выполня-
ют свои обязательства.

Перед артиллеристами стояла задача:
отремонтировать своими силами вентиля-
ционные моторы. За выполнение этой ра-
боты, которую обычно производил завод,
\взялись младшие командиры тт. Горелов,
Ефимов, Жеребцов и др. Вместе со своими
бойцами они обязались выполнить зада-
ние к открытию ХУШ Всесоюзной партий-
ной конференции вместо установленного
командованием срока—1 марта. . Многие
из этих товарищей ежедневно выполняют
нормы на 120—175 процентов.

Старший лейтенант т. Шварцберг и лей-
тенант т. Басин повседневно руководят со-
ревнованием, помогают бойцам в ремонте
механизмов, добиваясь отличных показате-
лей. :

ТАЛЛИН, 5 февраля. (ТАСС). Сегодня
в Таллине в театре «Эстония» открылся
[У с’езх коммунистической партии (боль-
шевиков) Эстонии. С’езд открыл ста-
рейшгий- член эстонской. компартии —
председатель Совнаркома Эстонской ССР
тов. И. Лауристин.

После вступительной речи с’езд избирает
президиум, в составе которого тт. В. Capa,
И. Лауристин, Каротамм, Руус, Варес, Боч-
карев, Кумм, Сепре, Веймер, 0. Лаури-
стин, Трибуц, Яковенко и др.

V ces KoMMyneTRYeCKOi партии (большевиков) Литвы

КАУНАС, 5 февраля. (ТАСС). Сегодня
вечером в Доме Красной Армии открылся
У ‹’езд коммунистической партии (боль-
шевиков) Литвы.

Коммунистическая партия республики

долгие годы работала в подполье, впервые
с’езд собрался в легальных условиях. Сре-
ди делегатов много коммунистов-подполь-
щиков, ряд лет просидевших в сметонов-
ских тюрьмах.

С’езд открым секретарь ЦК ЕП(б) Литвы
тов. А. Снечкус.

Избирается президнум с’езда в составе
38 человек. В него входят тт. Снечкус,
Мескупас, Прейкшасе, Поздняков, Палецкис,
Морозов и др.

Тов. Прейкшас предлагает избрать почет-
ный президиум с’еэда. Когда он называет
имя товарища Сталина, возникает бурная
оващия. Все делегаты в едином порыве
встают, раздаются приветственные возгла-
сы в честь великого вождя народов.

ии бывш.
На снимке: Центральный военно-морской музей, _

Фондовой биржи,

№ сезд коммунистической партии (большевиков) Эетонии

Передовики

ремонта

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ВАЛТИЙСЕИЙ
ФЛОТ, 5 февраля. (От наш. корр.). Бойцы
и командиры миноносца № образцово вы-
полняют хвои обязательства в соревнова-
нии в честь ХУШ Всесоюзной партийной
конференции. Личный состав корабля до-
бился больших успехов в ремонте. Все под-
готовительные и монтажные работы выпол-
нены бойцами и командирами. Экономия в
расходах по этим видам работ доститает
90 проц. Из личного состава, корабля в ре-
монтную бригаду были отобраны  электро-
сварщики, станочники, кузнецы, медники.
Бригада выполняла ответственные задания.

пятой боевой части машинисты
тт. Макаров, Гусаков, Андреев под руко-
водством командира отделения т. Богданова
успешно вокрыли глазные турбины. Моло-
дой краснофлотец, отличник боевой и по-
литичесжкой подготовки т. Романенков все
время перевыполнял нормы. Машинист
т. Юдин выполняет сложную работу, кото-
рая раныше производилась только Ha 3a-
воде.

Командование Краснознаменного Балтий-
ского флота, высоко оценило работу личного
состава эсминца по зимнему корабельному
ремонту и премировало особо отличивших-
ся бойцов и командиров.

Под громкие возгласы «ура» и бурные
овации всего зала с’езд избирает почетный
президиум в составе Политбюро. ЦЕ ВКП(б)
во главе с товарищем Сталиным. На по-
вестке. дня с’езла: отчет ЦЕ _ВП(б) Эстонии,
выборы ЦК КП(б) Эстонии, выборы  реви-
зионной комиссии.

Слово для доклада предоставляется тов.
Сярэ. С’езд единодушно принял приветствия
товарищу Сталину и с’езду коммунистиче-
ской партии (большевиков) Литвы.

На этом первое заседание с’езда закры-
лось.

В почетный президиум избираются
товарищи Сталин, Молотов, Ворошилов,
Каганович, Калинин, Микоян, Андреев,

Жданов, Хрущев, Шверник, Берия, Дими-
тров.

Единогласно утверждается повестка дня
’езда: отчетный доклад о работе ЦЕ ВП (6)
Литвы, выборы ЦЕ КП(б) Литвы, выборы
ревизионной комиссии.

С докладом по первому вопросу выюту-
пил тов. Снечкус. Он говорил о помощи
литовскому народу  бралских республик
Советского Союза, © помощи товарища
Сталина, о боевом пути коммунистической
партии Литвы, первых успехах, одержан-
ных литовским народом пох руководством
компартии в борьбе за развитие социали-
стической промышленности и сельского хо-
зяйствз.

С отромным под’емом с’езд послал при-
ветствия товарищам Сталину и Молотову.

‚_ Фото И, Дралыщаь

ОРГАН
НАРОДНОГО
КОМИССАРИАТА

ВОЕННО-МОРСКОГО
ФЛОТА СССР

Подготовка к ХХИ годовиине
Красной Дрмии
и Военно-Морского Флота

Воспоминания участников
боев за родину

Ha Курсах усовершенствования высшез
TO H старшего политсостава Военно-Мор-
ского Флота началась деятельная подго-
товка к ХХШ годовщине Красной Армии
и Военно-Морского Флота.

Изфедра политработы совместно с труп-
пой слушателей подготавливает брошюру,
в которой будет освещен опыт партийно-
политической работы в частях и на ко-
раблях, во время боев против белофиннов.

Кроме этого собираются воспоминания”
участников гражданской войны, событий
на Хасане и Халхин-Голе, боев против
белофиннов.

Художественно оформленный журнал-
альбом покажет жизненный путь слуша-
телей, боровшихся на фронтах граждаи-
ской войны.

Группа докладчиков проведет” беседы о
славной годовщине на предприятиях
Ленинграда.

Полковой комиссар Р. ЗРЕНПРАЙС.
Ленинград.

++ *

Личный состав Краснознаменного Учеб-
ного отряда подводного плавания имени
С. М. Кирова активно готовится к встрече
ХХШ годовщины Красной Армии и Воен-
но-Морского Флота.

В подразделениях проводятся лекции и
беседы на темы: «Партия Ленина —
Сталина—организатоэр и вождь Красной
Армии», «Героическая борьба Красной Ар-
мии на фронтах гражданской войны»,
«Укреплять оборону СССР, быть в полной
мобилизационной готовности» и другие.

В ленинских комнатах и кубриках го-
товятся фотовитрины, рисующие роль
В. И. Ленина и товарища Сталина в созда-
нии Красной Армии и Военно-Морского
Флота, героические действия кораблей ин
частей Военно-Морского Флота в борьбе
против финской белогвардейщины.

„Выделены лучшие  краснофлотцы и
командиры для проведения бесед и докла-
дов о Военно-Морском Флоте и Красной
Армии и оказания помощи в организации
оборонной работы на фабриках и заводах.

С 15 по 23 февраля в отряде будут
проведены соревнования по всем видам
зимнего. спорта, кинофестиваль оборонных
фильмов и смотр краснофлотской художе-
ственной самодеятельности. :

Старший политрук П. БОЧКАРЕВ.

* * *

В части М Дунайской флотилии дея-
тёльно готовятся в ХХШ годовщине Крас-
ной Армии и Военно-Морского Флота. По-
литрук тов Муляр выступит с докладом
«Товарищ Сталин и Красная Армия».

Готовится специальный вечер красно-
флотской художественной  самодеятельно-

сти.
Г. ТАРАСЕНКО.

Дунайская флотилия.
Е A

ПРИСВОЕНИЕ НОВЫХ
ВОЕННЫХ ЗВАНИЙ

АМУРСКАЯ КРАСНОЗНАМЕННАЯ ФЛО-
ТИЛИЯ, 5 февраля. В связи с присвое-
нием новых званий младшему командному
составу соединения № в клубе была`
устроена торжественная встреча личного
состава. Выступивший на встрече мичман
т. Макаров от имени младших командиров
соединения заверил командование, что
оказанное доверие они оправдают неустан-
ной работой над повышением своих зна-
ний.

Мичман т. Макаров служит на кораб-
лях Амурской Краснознаменной флотилии
с 1929 года.

Военный совет Амурской Краснознамен-
ной флотилии присвоил звание мичмана
тт. ‘Корниенко, Семяну, Кильдякову и дру-
тим. Звание главного старшины получили
тт. Кучумов, Кравец и Лаврентьев.

Старший лейтенант Б. КУЗНЕЦОВ.
О

Активно занимаются
водным спортом

СЕВАСТОПОЛЬ, 5 февраля. (0т наш,
корр.). Стоял замечалельный солнечный
день. Мичман т. Евтушенко, один из ста-
рейших боцманов подводных ходок, репгил
организовать тренировочный  комбиниро-
BAHHETH поход по маршруту Севастополь—
Инкерман-— Севастополь.

В назначенное время от водной станции
отвалило шесть ялов. Одновременно не-
сколько десятков краснофлотцев в полном
боевом снаряжении отправилось в пеший
похох по тому же маршруту. В Инкеруане
гребпы сошли с яловои отправились в (е-
вастополь пешком, & те, что пришли из
города, возвратились домой на ялах.

Этот поход — подготовка к большому
комбинированному зимнему походу по мар-
шруту Севастополь—Балаклава-—Севасто-
поль, который состоится в феврале в честь
ХУШ Всесоюзной партийной конференции
п ХХШ годовщины Красной Армии и Во-
енно-Морского Флота.

Тренировка к походу ведется регулярно.
В специально для этого выделенные часы
и в воскресные дни десятки краснофлотпев
под руководством мичмана т. Евтушенко
овладевают морской практикой. Тов. Евту-
шенко учит краснофлотцев, как лучше грез
CTH, чтобы сохранить силы, как правиль-
но держать весло, показывает правила хо-
ждения под парусами и т. д.

В части № морским спортом занимаются
все краснофлотцы. Большая заслуга, в этом
принадлежит коммунисту мичману т. Ep-
тушенко — одному из лучших младших
командиров -сверхерочников,