ЦВУЙА 1941 Г:
  СУББОТА
—o—

№ 186 (840)

[ваз 15 копеек

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ИЕИКО-ФАШИСТСКАЯ Арии,
ПАЙ МАСИЛЬМИКОВ И УБИ

‘(onl Hb приносит вам все новые
ay) QUNTH о неслыханных кровавых
„и фашистских извергов во времен-
чачештых ими советских районах.
о ГИтлеровекие мододчики пы-
‘т бивают безоружных людей, на-
 меных бойцов и командиров, ры-
i мам и Магазинам, занимаются
ни 1 насилием, Весь мир является
«их совершаемых фашистами чудо-
од ерств, которых до сих пор
’зшз тория человечества.
зиро-фошистская армия показала се-
„ис армия самых тпусных грабителей
‘о мжалвых садистов. Срелпевековые
us не совершали таких невероят-
_ елний, как фаллиютыь. Фапистехая
— и дикая орла, вооруженная
сии, самолетами, автоматами, и поэто-
‘д; паютаваяет огромную опасность
‚уго человечества.

[злые зверства коричневых банди-
‚- о юзультат их воопитания фю-
чи зсех мастей и оттенков. Убийства,
Lon, ACHAT нах женщинами — та-
‚ в 106 человеконенавистническая
‘иди маология’ фатпизма.

в иди ожилать от солдата, которо-

тельств: уши у бойца оказались отрезак-
ными, язык вырванным, с тела во многих
местах была содрана кожа. Таких фактов
бесчисленное множество. Ония возбуждают
тлубокую ненависть в сердцах советских
людей, зовут к отмщению, к разгрому и
беспощадному уничтожению похлого врага.

Фаптистские черные орды не только
занимаются убийствами и ‘насилиями, но и
организуют грабежи мирното населения в
массовом масштабе. За грабежи и мародер-
ство в других армиях военнослужащие не-
сут суровую кару. В гитлеровской армии
грабеж не считается преступлением. Раз
людей низшей расы можно безнаказанно
убивать, то почему их нельзя грабить?
Сам главный фюрер и его подручные орга-
низуют грабежи оккупированных фазписта-
ми стран. Фалштистские главари обогащалот-
ся за счет ограбленных ими народов. По-
чему жо этого не могут делать немецкие
солдаты и офицеры? Пример фашистских
главарей заразителен.

В нашей печати сообщалось о том, что
в одном из захваченных немецких танков
оказалея целый склад мануфактурных и
талантерейных товаров. Как голодные ша-
калы, набрасываются фашистские граби-

( рули  влалбливают в голову   тели на добро советских граждан. Отрезы
2 1 он — представитель высшей   сукна, ситца, дамские туфли, одеколон —
‘yy, 3 ктальные народы — это низшие

все это находят у многих пленных и уби-
тых немецких солдат. Вот оно, лицо фа-
шистской армии, в руки которой Гитлер
пытается вручить судьбу Европы. Пойсти-
не, гитлеровская шайка уголовников . вос-
питаха военные кадры; по своему эзверино-
му образу и подобию.

Чтобы лучше подготовить своих «диких
зверей» к убийствам, к погромам, гитле-
ровцы отделили армию от немецкого наро-
да, засорили мозги солдатам разной фа-
пгистской чепухой, сделали из них граби-
телей и мастеров мокрых дел. Трудно по-
верить, что подобная армия может суще-
ствовать в наше время. Совершаемые вю
злодеяния переносят нас в те далекие вре-
мена, когда по напюй земле двигались кро-
вавые орды псов-рыцарей, разгромленных
русским народом на Чудском озере.

Серьезные неудачи на, фронте, огромные
потери фалтистских войск не на шутку
обеслокоили германское командование. (о-
звание некоторых немецких солдат начи-
нает просветляться. Отдельные пленные
прямо заявляют, что гитлеровцын-—врагя
германского народа и всего человечества.
Фалпистское офицерье в страхе перед про-
буждающимея сознанием немецких солдат
пытается отвлечь их убийствами, погрома-
ми и грабежами мирного населения. Пока
это удается.

Но час разгрома кровавых гитлеровских
полчищ близится. Велик и грозен гнев со-
ветского народа. Фапгистокая армия на
всех фронтах получает все более крепкие
‘iM сокрушительные удары от Красной Ар-
мии и Военно-Морского Флота. В тылу не-
мецких захватчиков все ярче разгорается
пламя партизанской войны. Немецко-фа-
шистские бандиты ответят сполна за убий-
ства и грабежи, за насилия и разорение,
за разрушение того, что создано трудом
многомиллионного советского народа.

Вся советская земля поднялась на бес-
пощадную борьбу с кровавыми извергами,
Враг кровбжаден и неумолим. И разговор
с ним может быть лишь один-—беспющад-
ное его сокрушение и уничтожение. Совет-
ская земля должна быть и будет навсегда
очищена от фаптистских разбойников, гра-
бителей и убийц.

Еще сильнее, еще сокрушительнее уда-
ры по фашйстоким извергам!

сх. Фашисты изобрели эту «тео-
 ) ия того, чтобы прикрыть ею CBO
‘euelte к порабицению народов Евро-
ео мира. В рабовлахельчеаком об-
за, как известно, тосподин мог безна-
с убивать своих рабов. Фашистокие
‘cum, вообразиюмшие себя господами
г: Пихеняюг этот звериный закон в
=u мирного населения оккупиро-
[ящ ми стран и захваченных совет-
vat palowon.

окккно варвары и He думают
улль сонх полинных целей’ Главарь
чиоз Гитлер с циничной откровенно-
ko pad: «Мы вырастим молодежь,
‘pl штурой сохрогнется мир, молохежь
гу’, требовательную и жестокую. Я
mi, ты она походила на молодых ди-
1 перен»,

3%) — но слова человека, & рычание
\ienoro звря, Фалцисты стараются раз-
+ Y CHOUX солхиг самые тнусные и
ие инстинкты. Дикари могут по-
ция гухатистами в сравнении с фа-
пли сводочью. Некоторые  пленнью,
ашежащие к национал-социалистекой
iat, i RONpOC © том, почему они уби-
ци стариков, жымцин и жетей, прямо
зат:

— ах пужна территория, 2 люди нам
# НЯЗЫ:

Виих словах с предельной наглюстью
пщизена фошистекая программа истреб-
  пароюв мира, в первую очередь
ИаВЯЯ,
4 вы туовищных зверств немецко-
овмхах полчищ во Львове, в ряде дру-
1 CODOTCREX городов и сел. временно
риленных ими, говорят © том, что эти
ут являюися своего Тоха системой
  тубения й уничтожения людей, прово-
и ‹ жестокостью и тупостью канни-
} ихтечке Ш., занятом немцами, оста-
55 дишь 60 стариков и больных.
‘ыъныю скрылиеь или ушли в царги-
‘Nhe отряды. Рассвирелевигие фалпиеты
Зи всех оставшихся стариков‘и боль-
ма баню и заживо сожлли их.
3 иле Н., отбитом Красной Армией у
“ies, было найдено тело красноармейца,
11860 На 660 следы жестоких издева-

У каз
Президиума Верховного Совета СССР
присвоении звания Героя Советского Союза
Летчику-истребителю младшему лейтенанту
ТАЛАЛИХИНУ Виктору Васильевичу.

За образцовое выполнение боевых заданий Командования на фронте
борьбы с германским фашизмом и проявленные при этом отвагу и
“ройство присвоить звание Героя Советского Союза с вручением
лена Ленина и медали «Золотая Звезда» летчику-истребителю млад-
му лейтенанту Талалихину Виктору. Васильевичу.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 8 августа 1941 года.

`В последний час

СООБЩЕНИЕ АГЕНТСТВА ДОМЕЙ ЦУСИН
TRH, $ августа. -(ТАСС). Японское   следнее время HO появлялось никаких
“тт Домей Цусин опубликовало, со   сообщений о пограничных столкновениях
“SMO ва официальные круги Японии,   межху японскими войсками и Красной Ат-
‘ибщенте, в котором заявляется, что В мией на дальневосточной границе и что
MK AMONCKI отношениях не произо-   работы по уточнению границы между
10 виюпепий с момента подписания со-   Манчжоу Го и Монтольской Народной Рес-
Утао-японского пакта о нейтралитете. В публикой прогехают в соответствии © ре-
пи субщении Домей Цусин таложе ука-  шюнием, принятым смешатной погранич-
затея, что в японской печати за по-  ной’ комисслей в Чите 16 июня с. т.

\ НАСЕЛЕНИЕ РУМЫНИИ НЕНАВИДИТ НЕМЕЦКИХ ОНКУПАНТОВ

> AHRAPA, 8 августа. (ТАСС). Шо поету-
LOOM сюда сообщениям, война, в кото-
1 правительство Антонеску втянуло сей-
\ Румынию, исключительно непопуля-
8 ди румышского населения. Населе-

страны.

Передают, что в Румынии сейчас уже
‘нельзя более получить ‘иного хлеба, кроме

кукурузвого. Я
Сообщают о гигантских пожарах в Пло-

ЧЫУ Днем воо болыше ухудшает мате-  `‘ешти, возниклиих в результате бохбардиро-
пы и правовое положение румын, [вок нефтепромыслов советской авиацией,

РАБОТНИКИ ИСКУССТВ КИТАЯ ВЫРАЖАЮТ СВОИ СИМПАТИИ
К СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ‘

ЧУНЦИИ, 8 августа. (ТАСС). Как с006-   живо интересуют нас. Мы прекрасно пони-
Mer rageta ты т. более 200 ра-   маем, что борьба с фашистскими’ бантита-
ннков китайского кино и театра подти-   ми имеет весьма важное эначение для вс8-
“ли письмо, адресовалитое работникам ки-   CO прогрессивного человечества, которое
Yt Матра Советского Союза. целиком на стороне СССР. Работники кино

тексте письма говорится: «Дорогие   и театра Китая выражают уверенность в
ЮВ, Прежме вого примите выражение   том, что работники советского кино и те-
Мих искренних симпатий к вам. -   атра с честью выполнят возложенные на
Цития о победах вашей страны на фронтах   них задачи».

a Румынии ненавидит немецких окку-
Нтов, пребывание . которых в ‘стране с

гочисленные заявления и писыма от груп-

ведет к росту нищеты коренного населения

В течение ночи на 8 августа наши вой-
ска продолжали вести бои с противником
на Кексгольмоком, Смоленском, Белоцер-
ковском направлениях и ча Эетопоком
Участке фронта. :
` На остальных направлениях и уча-

* oe

НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИЕ ЗВЕРСТВА ВО ЛЬВОВЕ

В Советское Информбюро поступили мно-

пы львовских жителей, пробравшихея при
помощи партизанских отрядов из г. Дьво-
ва на территорию, занятую частями Rpac-
ной Армии. Все эти граждане были оче-
вилцами неслыханных чузвищных эверств
немецких фашистов над мирным. наюеле-
нием советского города.  Свилетельства
львовских граждан,  живигих несколько
дней. в оккупированном немцами городе,
неопровержимю доказывают, что гитлеров-
цы сознательно истребляют население,
захваченное немещко-фалтиелокими ‘войока-
ми. Ниже приводятся показания отдель-
ных львовских жителей. 1
Учительница средней школы т. А. В.
Ковальская рассказывает в своем заявле-
нии: «Львов старинный город. Он много
видел на своем веку, HO эверства фаши-
став затмили все, что когда-либо твори-
лось в стенах древнего торода. Заняв го-
POI, фашисты“ начали загонять в кино-
театры и клубы арестованных профсоюз-
ных активистов, стахановцев, членов семей
работников общественных организаций,
В кино «Европа» фаигиють сопнали около
500 человек. Немецкий офицер потребовал
от них, чтобы каждый в письменной фор-
ме назвал всех известных ему лиц, при-
кимавших активное участие в обществен-
ной жиэни. Из 500 человек натилось толь-
ко шесть трусов, истутавигихея угроз фа-
шистекого офицерья. Все остальные траж-

дане ответили на угрозы гитлеровца, пре-.

зрительным молчанием. Тогда фапизсты на-
чали хватать каждого пятого и выводить
на улицу. Не меныше 100 человек было
расстреляно в ближайших дворах».

Рабочий  тильзовой фабрики «Amira»
тов. И. Брянцев пишет:

«На моих глазах гестаповцы расстре-
ляли из пистолетов 25 рабочих и солужа-
щих фабрики — членов фабкома и дру-
гих активистов профсоюзной организа-
ции. Тридцать стахановок и активисток
львовской швейной фабрики № 1 были

убиты щштурмовиками ночью на квариги-

рах. Пьяные немецкие солдаты затаские
вали львовоких девушек и молодых жен-
щин в парк Костюшко ‘и зверски насллю-
вали их. 15-летнюю школьницу Лидию С.
поочередно изнасиловали семь немецких
танлиистов. Истерзанитый труп несчастной
девочки фашисты бросили в помойку до-
ма № 18 на улице Словацкого. Отарика-
священника В. Л. Помазнева, который с
крестом в руках умолял пощадить насе-
ление и пытался предотвратить насилия
над девушками, фашисты избили, оорва-
ли с ного рясу, спалили бороду‘ и зако-
лоли штыком».

Студент техникума В. Халецкий, сын
торгового работника, был свидетелем му-
чительной казни, которой гитлеровцы
тюдвергли его отца вместе с труппой
львовских торговых служалцих. «Фаши-
CTH вывезли 35 человек, в том числе и
моего отца, на окранну Львова,— питтет
тов. Халецкий, — и заставили их рыть
себе могилу. Когда яма была вырыта,
фатпистекий офицер евязал ‘аресловалинытм
руки и ноги. Первым был сброшен в ям
мой отец. На него фапгисты сбросили
остальных арестованных. Затем ‘из соеед-
них домов немцы сопнали полтора десятка

стках фронта крупных боевых действий
не велось.

Наша авиация во взаимодействии с на-
земными войсками продолжала наносить
улары по мотомехчастям и пехоте против-
ника ча поле боя и по его авиащии Fa
зэрохромах.

жителей и заставили их засыпать моги-
лу. Из-люд земли несколько минут доно-
сились глухие стоны залоиво погребен-
ных, задыхающихея людей».

Рабочий кондитерской фабрики «Боль-
шевик» т, Г. Бармаш сообщает в. своем
письме © зверском ‘издевалельстве фаши-
стов над рабочими их фабрики. «Фаши-
CTH в первый же день арестовали всех
рабочих — руковотителей профсоюзных и
общественных организаций (МОПР, Крас-
ный Врет и xp.). После мучительных
пыхк пемцы расстреляли 18 активистов,
& остальных бросили в тюрьму. Я был
очевидцем, как в центре торода около
ресторана «Атлас» группа пьяных офи-
церов  схвалила пробегавшую мимо де-

она сопротивлялась и пыталась вырвать-
ся, фашисты сорвали © Hee платье и
стали наносить ей удары рукоятками ре-
вольверов. Труп девушки с раскроенным
черепом до утра валялся под окнами ре-
сторана».

Беженцы — В. Жутина, В. Барвинский,
А. Годованец, М. Балатрик и С. Мрачек
утверждают, что ‘фазщисть расстреляли и
замучили насмерть не менюе 6.000 жите-
лей г. Львова. Во двое здания упразле-
ния НКВД по Львовской области немцы
расстреляли около 400 профсоюзных, co-
ветоких и других общественных работии-
ков и членов их семей.

Фалтистская пропаганда на весь мир
протрезвонила, O TOM, что немцы при за-
нятии г. Львова пашли якобы доказа-
тельства «большевистеких зверств». По-
казания жителей г. Львова — очевидцев
чудовищных злодеяний, соверитенных фа-
шистадхи в’ первые же дни их хозяйни-
чанья в оккупированном гофоде, неопро-
вержимо доказывают, что фантастические
измышления питлеровской пропатанжы о
так называемых «большевистских  звер-
ствах> были неуклюжей попыткой скрыть
неслыханные зверства и палрутательства
над львовскими жителями, которые были
учичены сами немецким“ бандитами.

Теперь для общественного мнения всего
мира совершению ясно, каким образом фаб-
риковались эти дикие вымыслы о «жертвах
большевистекого террора». Тысячи безвин-
ных людей сгонялись на площади и; ста-
дионы, где ‘над ними глумились пьяные
фалнистекие офицеры и солдаты. Сотни
людей, главпым образом, работников 00-
щественных и профсоюзных рабочих opra-
низаций, стахановцев и стахановок, рас-
стреливались без суда и следствия. Немец-
кие пргурмовики беспощадно  закалывали
штыками каждого, кто пытался протесто-
вать против  бесчеловечного отношения
тесталювцев. к мирному населению. Озвере-
лые фашистские ‘бандиты врывались в до-
ма, грабили имущество и насиловали де-
вушек и женщин, после чего их прикан-
чивали штыками, и прикладами. Сотни
жертв фапштистокого террора свозились 60
всего горола в одно место, затем жители
г. Львова под угрозой расстрела сгонялись
для осмотра трупов, вылаваемых фалписта-
ми за «жертвы большевистского террора».
Немецкие кинооператоры и фотографы сни-
мали эти горы трупов и фабриковали фаль-
шивки 0 «большевистских зверствах».

Вечернее сообщение 8 августа

В течение 8 августа наши войска про-
холжали вести 60H с противником на
Кексгольмском, Смоленском, Коростеньском,
Белоцерковском направлениях и на Эетон-
ском участке фронта.

Наша авиация во взаимодействии с
наземными войсками наносила удары по
мотомохчастям и пехоте противника  H
атаковала авиацию на его азролромах.

В течение 7 автуста уничтожен 21 не-
мецкий самолет. Наши потери — 14 само-
летов. Днем 7 августа вблизи Москвы
нашим истребителем сбит один немецкий
самолет-разведчик, экипаж взят в плен.

eo *
Танковое подразделение капитана-орде-
ноносца Петрова  атаковало севернее

ника. Бой длился семь часов. В схватке
® врагом особенно отличилась рота стар-
шего лейтенанта орленоносца Рубанова.
Safina во фланг немцам, танкисты смело
уларили по фашистам. Старший лейтенант
Рубанов, лейтенант- Балюра, младший
лейтенант Козиленко и командиры машин
орленоносцы Гороховский. Горовой, Бугров
и Сортеев уничтожили вю время атаки по
два-три немецких танка. Всего в этом бою
танковое подразделение капитана Петрова
разбило 40 танков противника, Гусеница-
ми советских танков раздавлено несколыко
немецких противотанковых орудий.
# хх

Герой Советского Союза старший лей-

тенант Бригинец и штурман Коротаев, бу-

пункта Н. танки и мотопехоту опротив- дучи в разведке, заметили два вражеских

В ночь с б на 7 августа во время очередной

младший лейтенант Виктор Талалихин, геройски атаковал и протаранил вражеский бомбардировщик «Хейнкель-111». На снимке: слева — протараненный и сгоревший

стервятник и убитые фашистские летчики, Среди них гитлеровский подполковник — матерый убийца, имеющий отличия и награды. Справа — фашистские молодчики

Я
к
иже

этого экипажа, сфотографировавшиеся У своего. самолета незадолго MO их попытки Г
у одного из убитых фашистских летчиков).

вушку 17 лег Галину Кочура. За то, что  ’

СПЫЙ ОТ

— ee

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Утреннее сообщение 8 августа

самолета, Советские летчики быстро пю-
шли на сближение с противником. Бле-
стящим маневром тов. Бригинец запел в
тыл фашистоким самолетам. Штурман
Коротаев немедленно использовал выгодную
позицию ‘и несколькими короткими пуле-
мелными очередями поджег 00% «Хейн-
келя»; Фашихстокие самолеты рухнули на
землю.
* * #*

Советские бомбардировщики атаковали
крупную германскую танковую часть. Ca-
молет батальонного комиссара Нежданова
поразил прямым попаданием пять немен-
ких танков. При следующем заходе на
цель самолет т. Нежданова попал под
сильный обстрел зениток противника и
получил серьезные поврёждения. Не холе-
тев до советской территории, тов. Нежда-
нов был вынужден совершить посадку в
расположении фалпистских частей. Экипаж
поджог самолет и с оружием в руках при-
готовился дорого продать свою жизнь. Но
летчики ‘части не оставили в беде своего
комиссара. Непрерывно обстреливая врага,
советские самолеты не давали ему при-
близиться к экипажу тов. Нежданова.
Выбрав удачный момент, самолет лейте-
нанта, Струевах совершил смелую посазку
и взял на борт тов. Нежданова и его эки-
паж.

жж

Бойцы подразделения лейтенанта Мак-

симова, устроили засаду около дороги, по

пасы. Ночью фашистская колонна мотопе-
хоть попала в окружение. Красноармейты
подразделения Максимова открыли по не
сильный огонь. Уничтожено свыше 200
немецких солдат, 3 офицера, 20 автома-
шин, 3 бронемашины и 33 мотоцикла.

ж ях

Партизанский отрях пох командованием
активного: участника тражданской войны
тов. С. 3a две недели боевых действий
уничтожил больше ста фалнистоких солдат
и офицеров. Среди трофеев, захваченных
отважными партизанами, 2 противотанко-
выв пушки, 3 танкетки, 6 автомалин и
большое количество винтовок, пистолетов
и патронов. На-лнях партизаны напали
на немецкий аэродром, на котором захва-
тили шесть самолетов «Хейнкель». Пять
самолетов были сожжены, & Ha шестом
партизан-тракторист Солин, инструктор
аэроклуба, перелетел в расположение на-
ших войск. Партизаны взорвали баки с
бензином. закопанные в земле, испортили
все посадочное поле и сожгли наземныю
постройки. Небольшая радиостанция, пять
легковых и грузовых автомашин и семь
мотоциклов в исправном виде захвачены
отрядом и увезены. Во время налета на
аэродром убито 25 немецких авиатехни-
ков, радистов и солдат.

Смело действуют партизаны из отряда
под командованием старшего атронома МТС
тов. Ц. в Энском районе Житомирской 0б-

которой немцы возили горючее и боепри-  `

ОРГАН
НАРОДНОГО

КОМИССАРИАТА
ВОЕННО-МОРСКОГО
ФЛОТА СССР

ласти. В течение нескольких дней отваж-
ные патриоты вылавливают в районе села
В. мелкие групты немецких войск. 3a два
дня партизаны разгромили четыре немец-
ких автоколонны, В результате внезалных
и стремительных действий партизал убиты
48 фалпистоких солдат, уничтожены 22 ав-
томалины, 9 мотоциклов и одна легковая
машина с четырьхя штабными офицерами,
На вооружение отряда 3& эти дни посту-
пило 30 немецких винтовок, 8 автоматов,
2 легких пулемета. один миномет с 80 ми-
нами и 8.000 винтовочных и пулеметных
патронов, отнятых у разгромленных фа-

шистских отряхов.
в ж+ж

Из Югмславии поступают сообщения 0
том, что в стране начался открытый Мя-
тек против фаштистеких оккупантов. Во
многих городах и селах происходят воору-
женные столкновения между населением и
термалекими войсками. Партизаны совер-
шают нападения на немецкие гарнизоны,
раэрушалют связь, взрывают мосты, громят
0бозы с продовольствием и боеприпасами.
На полях уничтожаелея хлеб. Попытки
оккупантов очистить леса от паргизанских
отрялов не достигли уюлеха. Германские
власти производят многочисленные аресты
и казни. В одном только Затребе казнены
98 человек. На улицах городов и. сел нем-
цы: расстреливают ‘на месте всех подозри-
тельных лиц,

* ok *

Колхозное крестьянство начало поставки

государству хлеба из нового урожая. Ты-

it сячи колхозов досрочно выполняют и пе-

ревышюлняют планы хлебосдачи. Вдвое бы-
стрее, чеж в прошлом POLY, выполняют
свои обязательства перед государством по
хлебопоставкам колхозы Краснодарского
края. Только за три дня колхозы Темир-
тоевской и Петропавловской станиц вывез-
‘ли на элеваторы’ свыше 5- тысяч центне-
тов пшеницы. Колхоз имени Максима
Горького Курсавского района Орджониких-
зевского края, расположенный в 25 кило-
метрах от железной дороги, вывозил прямо
‘с токов на элеватор по 240—260 цент-
‘ неров хлеба каждыю сутки. Красногвардей-
ский район Адыгеи вывез на элеваторы
хлеба в 5 раз больше, чем в прошлом
году. Одним из первых расечиталея с го-
сударствох по  хлебопоставкам колхоз
«Красный хуторок»:  Закончили ‘сдачу
хлеба колхозы «Ипасный фронтовик» и
«Свободный . труд». ‘

Колхозы Даргкохекого района Осетии
закончили план государственных поста-
вок, натуроплаты МТС и приступили к
сдаче хЯеба в счет поставок 1942 roja.
195 колхозов Ферганской области уже
выполнили свои тодовые иланы поставок
зерна. мяса, молока и других сельскохо-
зяйственных продуктов. Хлебоноставки го-
сударству превратились в мощную патри-
отическую демонстрацию преданности
многомиллионных колхозных Macc своей
родине.

— = —=———ы 0—0 ЫИ——й—ы—

Восстановление дипломатических отношений
между СССР и Бельгией

В результате переговоров, имевиеих место
7 августа в Лондоне между послом СОСР

HYTO соглаление о восстановлении отноше-
ний и обмене дипломатическими предета-

в Антлии тов. Майским и министром. ино-   вителями между правительствами СОСР и

странных дел Бельгии г. Спааком, дхостиг-

Бельгии.

между СССР

5 августа в Лондоне состоялся обмен
писъмами между послом СОСР в Англии
тов. Майским и министром иностранных

Вручение орденов и

Председатель Президиума, Верховного С9-
вета СССР тов. М. И. Калинин вручил
вчера ордена и медали натражиенным.

Грамота о присвоении звалкия Героя Со-
ветсекого Союза, орлен Ленина и медаль
«Золотая Звезда» были вручень: Герою Со-
ветожого Союза капитану Н. А. Слобнову,
пагражденному за образцовое выполнение
боевых заданий Команлования на фронте
борьбы с- терманским. фашизмом и прояв-
ленные при этом отвагу и геройство.

Ордена, вручаются затем катитанам С. П.
Асалулову и В. Д. Чугунову, старшему лей-
тенанту К. П. Визинок, старшему полит-
руку Г. А. Тарянику, старшине В. Я. Ге-
расименко и старшему сержанту Г. Г. Но-
сову, награжденным за образцовое выпол-

прорваться в

и Норвегией

дел Норвегии г. Ди о восстановлении хип-
ломатических отношений и обмене послан-
никами между правительствами ССОР и
Норвегии,

медалей Союза ССР

нение боевых заданий Командования Ha
фронте борьбы с германским фапгизмом и
проявленные при. этом доблесть и муже-
ство. .

Вслед за тем ордена и медали за, прояв-
ленное мужество и ‘умение в отражении
налетов вражеской авиации на, Москву по-
лучает группа бойцов, командиров и по-
литработников Красной Армии

Тов. М. И. Калинин после вручения
орденов и медалей серлечно поздравил на-
гражденных товарищей. Михаил. Иванович
дружески побеседовал с героями отече-
ственной войны и пожелал им лальнейпгих
успехов в борьбе с немецкими фалтистеки-
ми ордами.

(ТАСС).

попытки фашистских самолетов прорваться к Москве, 23-летний летчик-истребитель Герой Советского Союза‘

кву, где они нашли свой бесславный конец. (Снимок найден