2 СЕНТЯБРЯ 1941 Г.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ВТОРНИК НИ
ый НАРОДН
№ 206 (860) Е: КОМИССАРИАТА
° Дела 16 копеек \    ВОЕННО-МОРСКОГО

ФЛОТА СССР

Se a ЕЩЕ ИСКИ

ПРОДВИЖЕНИЕ СОВЕТСКИХ ВОЙСК
В ИРАНЕ

Советские войска 31 августа, заняли
Казвин, Сари, Шахи, Себзевар, Торбете-
Хейдери, Торбете-Шейхе-Джам. (ТАСС).

БОЙЦОВ КРАСНОЙ АРМИИ ВСТРЕЧАЮТ
В ИРАНЕ, КАК ДРУЗЕЙ

ПЕХЛЕВИ, 31 августа. (ТАСС). Стрэ
тим походным маршем части Красной Ар-
мии, вступившие на территорию Ирана,
планомерно , идут вперед. Ho долинам и
холмам движутся вереницы танков, ору-
Ami, пехота. Уже далеко позади остались
Тавриз, Ардебиль, Урхия, Мерале и другие
города и селения.

Куда бы ни пришли налии части, где
бы ни появились наши бойцы, их ждет
теплый. радушный прием. Бойцов Врасной
Армии население Ирана встречает, как
хрузей.

В беседе с бойцами житель одного се-
ления Фатаги Фатулла Оглы сказал:

— Красная Армия — наше друг. Ona
хорошо сделала, что пришла кв нам.
Красная Армия поможег нам выгнать
немецких питионов из Ирана. Спасибо за
помощь.

Нота Советского правительства Иран-
скому правительству повсеместно вызывает
одобрение. С гневом говорят жители Ирана
© предательской деятельности прогерман-
ских элементов внутри страны, поставив-

a

УКАЗ УКАЗ
Президиума Верховного Совета СССР Президиума Верховного Совета СССР
0 присвоении звания Героя Советского Союза 0 присвоении
начальствующему и рядовому составу звания Героя Советского Союза

За образцовое выполнение. боевых заданий Коман- Красноармеицу СЕРЕДА И,
дования на фронте борьбы с германским фашизмом За образцовое выполнение боевых заданий Коман-
и проявленные при этом отвагу и. геройство присвоить
звание Героя Советского Союза с вручением ордена РИ ОН: ПО
и проявленные при этом отвагу и геройство присвоить
звание Героя Советского Союза с вручением ордена

Ленина и медали «Золотая Звезда»;
1. Сержанту Беляеву Якову Дмитриевичу.

Ленина и медали «Золотая Звезда» красноармейцу

Середа Ивану Павловичу.

_ Боевые лела
советских полволников

(етский  ПОлвОдНыЙй Флот является
кой силой. Созданный советским на-
ких пох руководством большевистекой
пли, он располагает совершенными
фзнуи кораблями, оснащенными мощным
кухим, высокой, передовой техникой.
(ветхие подводники — мужественные
: молые люди, облалающие не только
звибаемой волей к победе над вралом, но
‚ ижчными энаниями вверенного им
эт. Наши подводники имеют большой
ий опыт, Они уже намесли и продол-
ци! Наносить немало сокрушительных
поз № вражескому флоту. Они пускают
в юркое дню военные корабли и тралс-
ppl протавника, нарушают фаапистекие
омуикации, наносят врату урон в его
и зах и портах,
(из из лодок Северного флота, под
PLONE калтитан-лейтенанта т. Отол-
, проникла в фашистскую гавань и
миетировала транспорт водоизмещением
$000 тонн. Потопив судно, подводники
шомолучно вернулись в свою базу.
 уикне удары наносит по врагу под-
uid лодла, которой командует капитан-
упелант т. Моисеев. Она неожиданно по-
plier в самых уязвимых для фалнистов
‚ коих, топит корабли, добывает нужные
эвия и бесследно исчезает. Не раз

что должно быть в
а подводника.
ве время сейчас ждать ка

бых указаний на этот счет, ease ns cae
циальных описаний и об’емистых трупов.
Задача каждого подводника, от командира
боевой части лодки до командира соедине-
ния, проявлять в этом деле инициативу и
сметюу, которые всегда были свойственны
русским морякам. Особенно это’ относится
К лодкам, которые находятся в длитель-
ных автономных походах. Здесь успех вы-
полнения боевого задания почти целиком
зависит от того, насколько командир и
комиссар умеют оценить обстановку,
использовать все климатические и геогра-
Фические особенности района действий,
учесть все тонкости тактики
самый удобный момент
смертельный удал.

Экипаж каждой подводной лодки — это
крепко сплоченный коллектив, это хруж-
ная боевая семья. От боевой сплоченности
экипажа, от степени его выучки зависит
успех любой подводной операции. Когла
спросили у командира подводной лодки
т. Моисеева, что обеспечило успешное ре-
шение поставленных перод его кораблем
задач, этот герой отечественной войны
прежде всего стал рассказывать oO своем
экипаже. 06 этом же говорили и тт. Стол-

крови каждого коман-

2. Красноармейцу Дмитриеву Николаю Михайловичу.
3. Майору Кузнецову Дмитрию Ивановичу.
4. Капитану Хигрину Борису Львовичу.
5. Старшему лейтенанту Чепурному Николаю Миро-
новичу.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН,
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.

М. КАЛИНИН.

Секретарь Президнума Верховного Совета СССР
’ А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 31 августа 1941 г; Москва, Кремль. 31 августа 1941 г.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Утреннее сообщение 31

В течение ночи на 31 августа налии хз

августа

У многих убитых и раненых немецких

т
i

i

pwenHnit IpPOTHBHNK яростно атаковал
ирыную лодку, пытаясь уничтожить ее.
{ ирелял тю ней из орудий, поливал пу-
митных огнем, бросал с самолетов бом-
iy, оубил с катеров. Но лодка, искусно
цизрируя, уходила от вражеских ударов
тпохлжала выполнять боевые задания.
ir утиллорийский огонь, ни атаки само-
вв и корадлей, ни минные поля и сете-
ва тражиения, ничо не могло помешать
(eth действиям отважного экипажа
вгюмюго корабля.

[ралительство высоко опенило боевые
№8 славных подводников. За, доблесть и
изество, проявленные в борьбе с герман-
sm damon, тт. СОтолбов и Моисеев
рлаждены орденом Красного Знамени.
 хаждым днем действия налтих под-
зииков становятся все более активными.
} подках Советского Информбюро приво-
имя собщения о новых и новых слав-
зи бевых делах налиих подводников.
Ъ ших №-кая подводная лодка Черно-
ихкого флота потопила два румынских
WHY транспорта общим водоизмеще-
ту моло 15 тысяч тонн, Характерно,
п) пз вражеских корабля уничтожены
Ем залпом из двух торпедных алпара-
NB,

Тиха, которой командует каптитан-лей-
ми т. Фисанович, проникла в одну из
пней врага м потопила крупный транс-
ПИ, $ Через день другой. транепорг. про-
mats. Недавно одна из нашгих лодок,
малиняя вдали от своих берегов боевое
цао, обнаружила фалиистскую подвод-

0 лодку, успешию атаковала ее и пото-

Ta.

№ эти факты говорят о высоких боевых
илетвах наших доблестных подводников.
IM гачества необходимо совершенствовать
пазыте, Подводники JOINED обогащать
ви знания ценным опытом текущих бое-
ут ойствий на море. Подводники обязаны
ту ованвать и смело применять в
ИЫе с врагом все то новое и ценное, что
1 им каждая проведенная операция. Не-
\иихо критически и трезво разобраться
кет элементах выполнения любого бое-
И зания, учесть все положительное и
пущательное и сделать для себя нужные
\зцы. Использование опыта передовых
ииициюв и экипажей, постоянное твор-
ме искание, стремление двинуть вие-

активу и технику нашего флота и
TM усилить мощь налцего оружия — вот

бов, Фисанович и другие командиры, рас-
сказывая 9 потоплении фамтистских кораб-
лей, о славных боевых делах полводников.

Отправляясь на выполнение боевого 3a-
дания, подводная лодка встречает на пути
немало трудностей, неожиданных препят-
ствий. Подводникам доводится не раз смело
смотреть в лицо омерги, вымести немало
суровых испытаний, Задача заключается в
том, чтобы вселить в личный состав спо-
койствие и мужество, веру в свои силы,
в силу своего корабля и оружия, в спо-
собность не только преодолеть все прегра-
лы, но и храбро драться © врагом. нанося
ему максимальный уфон, уничтожая ero

корабли, транспорты.

Первое слово злесь принадлежит коман-
диру и комиссару лолки. Нало ‘увлекать
бойцов личным примером, воспитывать их
на героических лелах, которыми так бога-

Ta летопись отечественной войны.

Когла подводная лодка ложится на 606-
вой курс и выходит в атаку на врата,
ве только успех дела, но и сульба. самой
лолки зависит от четких действий бук-
вально каждого бойца. Малейшая неточ-
ность в управлении боевыми механизмами
может повести

или растерянность
серьезным послехлствиям.

Боевая учеба подводников по специаль-
ности ‘не должна прекращаться. Нало ор-
танизовать лело так, чтобы использовать
каждую’ минуту в походе и на стоянке для
еще более глубокого освоения боевого за-
ведывания, для повышения своих знаний,
для накалливания практических навыков,
чтобы в любых условиях быстро нахолить
и устранять неисправности в материаль-
ной части. Разговоры о том, что мы, лес-
кать. все знаем и что сейчас надо 3в06-
вать, & не изучать технику — никчемные
разговоры. Одно не исключает хругого. На-
оборот, боевое совершенствовамие помогает
более успешноху выполнению заданных

операций, повышает мощь корабля.

Советские подводники показали в боях
с врагами замечательные образцы муже-
ства и стойкости. умения. военной хитро-
сти, дерзости. Война с фашистской Герма-
Huei становится все более ожесточенной.
С кажлым днем растут и крепнут сокру-
шительные удары по гитлеровским полчи-
В летопись великой отечественной
войны советского народа против фашист-
ских поработителей славные советские под-
водники впишут еще не одну героическую

щам.

страницу!

ПРИВЕТСТВИЕ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ

№ луя товарища Сталина поступила  ными боевыми качествами Вашего народа,

ующая телеграмма:

чье мне выразить Вашему mpe-
NIQUTAIBCTBY восхищение замечалель-

проявленными в 9бороне родины.

Main.
Умтахиа, Нигерия, Африка. (ТАСС).

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
 итраждении войсковых частей и соединений Красной Армии

боюза ССР

’рующих — бомбардировщиков

ВЫХ автомашины с пехотой,

войска вели бои с противником на всем

фронте. ]
+ *%*+.

Разведка донесла © подходе крупных
германских частей к переправе через ре-
ку Д. Для уничтожения переправы и pas-
грома резервов прогивника была выслана
авиачасть майор» Серегина. Низкая 00-
лачность мешала обнаружить переправу.
Самолеты сбросили осветительные ракеты
и зажигательные бомбы. Немецкие зенит-
чики, открыв пулеметный огонь, обнару-
жили себя. Один из наших самолетов
немедленно пикировал и подавил зенитную
установку на автомобиле. Машина загоре-
лась и осветила понтонный мост. Обнару-
женный мост был быстро уничтожен.
Остальной груз бомб советские самолеты
сбросили на моточасти немцев в 5D кило-
метрах ‹г моста. Успешная бомбежка моста
и фашистских мотоколонн задержала перо-
праву противника до утра и лала возмож-
ность командованию перегруппировать на-
ши части. Утром к месту переправы на-
правилась группа бомбархировщиков кали-
тана Царева. С самолетов было видно,
что части противника еще не оправились

ог удара, нанесенного ночным налетом
‘летчиков майора Серегина. На толовы

врага вновь полетели тонны бомб. Три
зенитные батареи немцев, пытавитиеся
огразить нападение советских бомбардиров-
щикюв, быши. разгромлены звеном пики-
лейтенанта
Лукьяненко. Тогда  фашистых открыли
пулеметный и ружейный огонь, но безре-
зулутатно. Врат потерял У переправы до
25. танков, 20. орудий разных калибров,
12 зенитных орудий и не меньше 3.000
соллат убитыми и ранеными. Переправа
немцев была сорвана.

+ +*

Артиллерийская часть тов. Каштанова
уничтожила за последнюю неделю 28 вра-
жеских орудий, 14 минометов, 18 танков,
5 автомашин © боеприпасами, 33 грузо-
2 штабных
автобуса и. более 3.000. фашистоких. сол-
лат и офицеров. Бойцы части захватили

прогиротанковых пушек, 2 орудия,
30 велосипедов, станковые и ручные пу-
леметы и. документы штаб» немецкого
артиллерийского полка. р

“THI

Ha Северо-Западном направлении фронта
рот& старшего лейтенанта Ладудько вне-
запно атаковала одно из вражеских пол-
разделений. Фашисты оставили на поле

боя трупы 45 убитых солдат и двух офи-

церов, шесть тулемелов, девять автома-
тов, противотанковые ружья и несколько
тыюкяч патронов.

# + *

Колхозники сельхозартели «Стахановец»
сообщили бойцам партизанского отряда
тов. 3., что в соседней деревне расположи-
лась немецкая часть. На окраине деревни
фапгистьв выставили четыре замаскиро-
ванных пулемета, два противотанковых
орудия и две бронемашины. Команлир 9т-
ряда тов. 3. решил напасть на немецкую

часть. Ночью отряд бесшумно подошел к’

деревне и, разделившись на две группы,
стал окружать ее. Несколько партизан
подожгли баню на окраине деревни и от-
крыли оружейный огонь. Перепутанные
немцы начали стрелять по окраине дерев-
ни из орудий и пулеметов. В это время
основные сильб партизан ‘неожиданно ула-
рили по врагу с противоположной сто-
роны. Полураздетые фашисты в панике
разбежались в разные стороны. Партиза-
ны расстреливали их из винтовок и уни-
чтожали гранатами. Вся немецкая часть
была разгромлена и рассеяна.
же

Все сдавшиеся в плен немецкие солта-
сообщают 0} отромных потерях,
которые ежедневно несут фашистские
войска. Ефрейтор 3 роты 271 пехотного
полка Карл Лангребе рассказывает, что

‘из 160 солдат в его роте осталось только

сорок. «Веюду, — говорит Лангребе, —
мы проходим через пустые ‹ела, покину-
тые нахелением. Посевы уничтожены; скот
упнан. Нам негде достать калурофеля...
Солдаты нашего полка голодают. По до-
рогам нас обстреливают партизаны. В ‹е-
ле Романовка под Коростенем партизаны
убили свыше 10 солдат». В полевой сум-
ке одного из немецких офицеров, убитых
на Юго-Западном направлении фронта,
найдена папка отпечатанных в полевой
типографии стандартных извещений роди-
телям. «В сражениях на подступах к Вие-
ву пал ваш любимый сын...»,— этой фра-.
30H начинаются тысячи извещений, пред-
усмогрительно залотовленных немцами.

Вечернее сообщение 31

В течение‘ 31 августа наши войска ве-
ли бои < противником на всем фронте.

Наша авиация наносила масенрованные
удары по мотомехчастям, пехоте и артил-
лерии противника и уничтожала авиацию
на его аэродромах.

За 29 августа в воздушных боях и на
аэродромах противника уничтожено 125
немецких самолетов. Назии потери-—24 са-
молота.

4 жж

Исключительный тероизм и доблесть
проявили народные ополченцы украинско-
го города Т+ В город на рассвете ворва-

маслозавода тов. Мотовиленко. В машины
полетели бутылки с бензином и связки
гранат. Один танк и две бронемашины за-
горелись. Солдаты выскочили из- малгин,
но уйти им не удалось. Все они были
уничтожены пулеметным отнем. Осталь-
ные танки бросились в соседние переулки,
HO также натолкнулись на упорное сопро-
тивление. Бойцы взвода ‘лейтенанта Лепи-
лова вывели из строя на улице Коцюбин-
ского три бронемалиины. Экипажи двух ма-
шин сдались в плен. Два, вражеских танка
заскочили в Ивановский тупик. Наролные
ополченцы немедленно завалили выход из
тупика и подожгли сваленные столбы. По-

солдат найдены письма, которые они пе
успели отправить на родину. Ефрейтор
3 роты 206 полка 99 пехотной дивизии
Пауль Клаус сообщал 14 августа 1941
года своим родителям; «Военная опера-
ция в России носит совершенно другой
характер, чем во Франции. У меня мало
надежды снова встретиться с вами. Поло-
вина нашего полка истреблена, красньюми.
Противник тщательно замаскирован. Пе-
редвижение войск незаметно. Русские—
это выносливый, упорный и хитрый про-
тивник. Русский солдат стоит нескольких
французов». 0 том же пишет своему бра-
ту в Берлин и солдат Вилли Шредер: «До-
рогой брат, прошли десять дней тяжелых
боев. Если бы ты все это увидел и по-
чувствовал, то пришел бы в ужас».
* OR GR

В лни отечественной войны колхозники
усилили вывоз продуктов на рынки горо-
дов нашей страны. По сравнению с авгу-
стом 1940 года на рынки Куйбышева и
‘Саратова поступает сейчас вшестеро боль-
ше пшеничной муки, в полтора раза боль-
Ше масла, втрое больше картофеля. Много
мяса, овощей и фруктов поставляют. сель-
хозалиели на рынки Сталинграда. Только
один колхоз «Красный Ахтубинец» привез
в базарный день на Ворошиловский рынок
сотни килограммов капусты, моркови и
яблок. Значительно усилилась торговля
сельскохозяйственными продуктами на
рынках Челябинска. За десять Дней только
на трех городских рынках продано более
460 центнеров мяса. около 400 центнеров
картофеля, 68 центнеров моркови и дру-
гих овощей. В изобилии поступают мясо,
масло, молоко, овощи и фрукты на-рынки
Тбилиси. Цены на продукты значительно
снизились. Мясо подешевело на 30 про-
центов, картофель — на 20, сыр местного
производства—на 15. Широким потоком
идут из торола в колхозную деревню про-

мышленньыю товары. В Сталинской области

лля сельской потребительской кооперации
направляется на 4 ииллиона рублей хлоп-
Чатобумажных тканей, более чем на, 5 мил-
лионов рублей обуви и швейных изделий
и почти на 2,5 мяллиона трикотажно-чу-
лочных товаров. На полях, в колхозных
бригадах организованы 450 развозных
торговых . пунктов,. 750 разносных и 140
полевых ларьков.

августа

ополченцами, Танк захвачен певредимым.
На Слободской и Песковской улицах тан-
ки и бронемашины попали под огонъ про-
тивотанковых пушек наших фегулярных
войск. Батареи лейтенантов Васина и
Горлова уничтожили 2 танка и 4 броне-
матгины,

Спустя несколько часов немцы бросили
н& выручку танкам, застрявшим в 190ро-
де, колонну пехоты, Части Красной Армин
и народные ополченцы мужественно от-
стаивали город. У забаррикадированного
почтамта ополченцы ‘истребили взвод не-
мецкой пехоты. Уличный бой несколько

ших под угрозу независимость иранского
государства.

Офицер иранской армии Амир Васим
Риза Абдул Гусейн Оглы рассказывают:

— Среди офицерского состава иран-
ской армии и населения в последнее вре-
мя ‘упорно циркулировали слухи, что в
среде правящих крутов Ирана имеются
люди, которые сочувственно относятся к
проискам германского фашизма на терри-
тории Нашей страны. От широких слоев
населения это, конечно, окрывалось, так
как германовие шпионы хотели превра-
тить территорию Ирана в плацларм для
нападения на Советскую Россию, хотели
TOIKHYTh Halll нарох и нашу афмию Ha
войну с оружественным нам советоким
народом. Но иранский ‘народ, солдаты и
офицеры иранской армии не хотели и
не хотят этой войны,

— Иранский нарох,— заявил иранокий
офицер. — внимательно следит за войной
Советской Рохии с Германией. Оп уве-
рен, что Советская Россия, имеющая с9-
временную, хорошо обученную и воору-
женную армию, разгромит германский.
фашизм, поработивший и обесчестивший
народы ряда стран Западной Европы.

Дисциплинированность, отличное воору-
жение Красной Армии вызывают всеобщее
восхищение.

— Советский командир не пройдет ми-
мо, не поздоровавшись,— говорят жителя
селения Асланхуз.— Командиры и красно-
армейцы всегда находят время, чтобы
сказать нам приветливое слово дружбы.

Жители этого беления так же, как и
всех других населенных пунктов, прояв-
ляют огромный интерес к жизни совет-
ского народа. Это — тема бесед на каж-
дом привале частей Красной Армии.

ПРОДВИЖЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ ВОЙСК
В ИРАНЕ

ЛОНДОН, 31 августа. (ТАСС). Агентство
Рейтер передает из Сиилы комуюнике, в
котором говорится, что в Керманшахе раз-
решено оставить небольшую группу иран-
ских войск под иранским флагом, в то
время как основные иранские силы на
основе соглашения, ‘достигнутого между
знгличанами и мостным иранеким коман-
дованием, отводятся из нефтеносных райо-
HOB.

Английская авиация ограничила свои
действия поддержкой сухопутных. сил, 9пе-
рациями против иранской авиации и сбра-
сыванием листовок. Тажим образом утверж-
дения держав оси о бомбардировке откры-
тых тородов лишены всяких оснований.

ЛОНДОН, 1 сентября. (ТАСС). Атентетво
Рейтер передает из Симлы (Инлия) ком-
мюнике английского штаба, в котором co-
общается, что в северной части Ирана ан-
тлийские войска вечером 30 августа воту-
пили в Хамадан. Город совершенно спо-
воен. Местные чиновники и учреждения
оказали англичанам содействие.

31 августа друтой английский отрях из
Керманшаха продвинулся в Сенендеджу
(Сенна), в 130 ку к`северу. В южном
‘районе не произошло никаких изменений.

0 ема- раз переходил в штыковую атаку. Жар-  Установлено, что железная дорога мех
  рденами дись 8 немецких танков и’ 12 брюнема вернувшиеся назад танки пытались раз- кий бой разгорелся у мотороремонтного ПА и ay
ния на фронте   шин. Ведя беспорядочную. стрельбу вдолъ   2 т ae Бендер-Шахпуром « Taprapox — (oxoxo
8 За образцовое выполнение боевых заданий ны на О и   улиц, фашистские машины пробирались к бить препятствие выстрелами из орудий, завода. Группа ополченцев рабочих и  5 ки к северу ог Бендер-Шахиура)` слег-
[ вы с германским фашизмом и проявленные при пентральной площади. На улице Шевчен-   20 безуспешно. Экипаж одного танка ре-  служащих завода отразила ABE атаки  ; повреждена,

„ УЖетво наградить: А ко танки и бронемашины очутились перед! Шил пробиться через деревянные дома и vce ae Gone ado и ИЕ Комчюнике сообщает также о введении
: ОРДЕНОМ ЛЕНИН баррикадой, сооруженной взводом ополчен-   сараи на соседнюю улицу, HO застрял. ae риал ея военного тюложения в Тегеране с 31 авгу-
i 17 мото-стрелковый полк цев под командованием зам. директора! Экипаяж второго ‘танка был. уничтожен. (Окончание на 2-й стр.). ста.

: 355 стрелковый полк.

ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

1 мото-стрелковую дивизию _

57 танковую дивизию

46 гаубичный артиллерийский полк.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

5   Москва, Кремль. 31 августа 1941 г. ` ‘

i, НАГРАНДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ СССР НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО
и РЯДОВОГО СОСТАВА КРАСНОЙ АРМИИ

pita Презитиума Верховного Совета   Ленина —20 человеж, орденом Красного

ПРот 31 августа 1941 гола за образ- Знамени — 326 чедовок, орденом Нрасно!

№ выполнение боевых заланий Комал-   Звезды — 300 человек, медалью 33 $ и

ns на Фронтв борьбы © германским гу» — 287 Shades медалью «За бое
ИЗО заслуги» — человек,

; ин слуг : (TACC),

q

№ проявленные при этом
   ить и мужество награждены: орденом

`В последний час

ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ИРАНЕ. i
Beery ведущихся в Тегеране перегово-   ном, с другой стороны, советским в enn
8 10 удаживанию конфликта между в Иране дан приказ о прекращении даль-
и глиной, с одной стороны, и Ира-  нейшего продвижения. (ТАСС).

‚ - Советские войска в Иране. На снимке: части Красной Армии на улицах Тазриза.
, Фото специального корреспондента ТАСС В. Егорова. (Доставлено на самолете летчиком В. Минаевым)-