en ne,
ee

Слава вам, зероические заииипники родной

*
/

Командир полка

Второй месяц идут упорные бои пох
Олессой. Второй месяц красноармейцы и
краснофлотцы героически защищают рол-
ной советский город. Вее попытки немец-
ко-румынеких фашистов прорвать линию
обороны терпят жестокий крах. Муже-
ственные бойпы  горола-крепости покля-
лись не пожалеть своей жизни, но отето-
ять Олессу. Одесса была, есть и будет с9-
ветской!

Рядом с частями Красной Армии сра-
жается пол Одессой первый полк морекой
пехоты.  Краснефлотцы наносят врагу
большой урон. Они ‘неулержимы в своем
могучем порыве. Велика их ненависть к
врагу. И каждый новый день принозит. но-
вые побельь.

Краснофлотцев первого полка морской
пехоты ведут в бой замечательные руково-
дители— полковник Яков Иванович Осипов
и старший политрук Влалимир Алексеевич
Митраков. Они велут военных моряков в
смелые атаки, которых не выдерживает
численно превосхоляшщий враг.

ж+*

...Свернув © дороги, возле тустого ку-
старника остановилась машина. Из нее
вышел человек с покрасневшими от бессон-
ницы глазами. Это был полковник Осипов.
Спокойной и уверенной походкой пошел он
х окопх.

— Товарищ полковник, у вас вся ма-
шина в пробоинах, есть даже сквозные, —
удивился кто-то из командиров.

— Пустяки. Ну, стреляют. Я-то цел.
Пусть стреляют,— ответил т. Осипов.

Его машину хорошо знают во всех ба-
тальонах полка морской пехоты. В самых
торячих местах боя появляется командир,
и за это его горячо ‘любят краснофлотцы.
Никто ‘не знает, когда полковник отдыха-
ет, когда спит. Можно уливлятьея энергии
и неутомимости этого человека.

Сейчас т. Осипов приехал в окопы, что-
бы подготовить батальон к ответственной
операции. Предстоит горячий, напряженный
бой. Противник стянул на этот участок
большие силы, бросил отборные части. Го-
товясь к наступлению, враг всю ночь вел
уратанную артиллерийскую подготовку,

— Не далим фашистам опомниться,
ошеломим их внезапным ударом на всем
участке, — сказал полковник Осипов и
повел своих богатырей-хоряков в атаку.

_ Неудержимой лавиной понеслись вперёх
черноморцы, сметая ‘все на своем пути и
обращая врага в паническое бетство. Поле
боя покрымлось сотнями вражеских трупов.

— Прижимай кавалеристов к лиману!—
перехал Осипов приказание командиру ба-
тальона старшему лейтенанту Шестакову.

Эскалрон румынской королевокой кава-
лерии был зажат в стальные тиски. Уце-
лело только несколько человек, но и те
были взяты в плен вместе с командиром
эскалрона. .

Полковник Осипов оставался на передо-
вой линии до тех пор, пока ‘не затих оже-
сточенный бой, пока батальоны не закре-
пились на новых рубежах. Только после
того, как на землю опустилась ночь и на
поле боя установилось относительное спо-
койствие, команлир полка возвратился в
штаб. я

Отлохнуть? Нет. Еще не все сделано.
Склонившись над <толом, полковник стал
писать донесение о событиях за три тня.
Уничтожено ло двух полков румынской пе-
хоть, четыре танка. много. автомашин,
орулий и пулеметов. Наши трофеи: 6 тан-
ков, 18 пушек, 8 минометов, 20 автома-
тов, 17 пулеметов, несколько сот винто-
Рок, много. патронов, ° несколько тысяч
снарядов и много ручных гранат. Захва-
чено в плен более 200. румын-пехотинцев
и уцелевшие остатки от эскадрона коро-
зевской кавалерии во главе с команлиром.

*

*
морской пехоты

Враг силен и коварен. Но и тени уны-
ния нет на лицах военных моряков; Бой-
пы знают, что их полковник — неутоми-
мый и суровый командир — не’ оставит
подчиненного в беде. Заботливо, внима-
тельно, чутко относится ‘он к кажлому
бойцу. Вепоминается такой случай. Не-
сколько часов шел напряженный бой. Ма-
шина полковника мчалаеь с левого флан-
Ta наступающих подразделений. Bipyr
т. Осипов приказал остановиться. В куку-
рузе лежал фаненый боец. Своим инди-
видуальным пакетом полковник перевязал
раненую ноту краснофлотца, бережно уса-
дил его в машину и отвез на ближайший
Медицинский ПУНКТ.

Ни слова не промолвил краснофлотец,
но его взгляд говорил о величайшей любви
и признательности своему команлиру.
Пусть только заживет ‘рана; он сумеет
отблатоларить команлира за его внимание.

Каждый  краснофлютеп, защищающий
осажленный город, старается быть таким
же смелым, решительным и находчивых в
бою, как его командир — полковник Оси-
пов.

Отнажлы он разработал емелый план—
не допустить противника к колодпам.

Стояла изнурительная жара, и враг и?з-
немогал от жажлы. Но все колодцы в рай-
оне действий морского полка или были в
наших руках, или находились под обстре-
лом. Вее попытки румын добыть себе воду
не улавались. Весь день и всю ночь ста-
ралиеь румыны пробиться в колодцам.
Краснофлотцы разбивали все их попытки.
А рано утром после тщательно проведен-
ной подготовки наши подразделения пошли
в решительную атаку. Противник был. демо-
рализован и разбит наголову. Передовые ча-
ети 15-й пехотной ливизии румын в этот

ИДУТ ЧЕ

В могучую силу собрав батальоны,

В елиную волю скрепляя полки,

КРАСНЫЙ ФЛОТ

* *

PHOMO

Их славной работе едина опенка:

Разбитые впрах

Привыкшие к ветрам и волнам соленых,

Встают за Одессу бойцы-моряки.

Шумит беспокойное Чернов” море,

В нем грозы и бури, в нем сила и гнев,

Идет краснофлотец Лухмырин © отрядом.

И видит Лухмырин: убит командир.

«За мною!>», — кричит он. И слышится рядом
Из груди одной громовое: «Веди!».

ИЯ слышат бойцы в темносинем просторе

Волны черноморсокой знакомый напев.

Звучат вдохновенные строки поэта,
Бурлящий и радостный голос певца,
Отихи о своболе, любовью. согретой,
На похвиг зовут, вдохновляют бойца.

Как будто проходит восставший «Потемкин»,
Над морем — его пламенеющий флаг.

Не с ним ли «Потемкина» вышли потомки?

Не он ли взвивается гордо в боях?!

Одесса! Любимица Красного Флота!

Наш солнечный горол, наш горол-краса,

Ты встал нерушимым и мощным оплотом,

Гле ныне сверкает, бушует гроза.

Не день и не два здесь гремят батареи,
Не день и не два злесь вокипает волна,
Но флаг наш батрозьй над городом роет,

Й знает страна храбрецов имена.

Снарялы врагу посылает Проценко,
В разведку идет его маленький сын.

Огневой удар кораблей

Ощетинившиеь жерлами орудий. наш

день перестали существовать. В бою было   корабль подходил к Одессе, Чуть брезжил

убито около 800 румынских соллат, захва-   рассвет. ‘Co стороны берега доносились.

чено 18 орудий, 4 танкетки, 8 минометов,   глухие раскаты артиллерийской канональы.

бронемашина, 40 пулеметов и автоматов и
два миллиона патронов,

Когда после боя у полковника Осипова.
выдается свободная минута, он охотво де-
лится впечатлениями об отвате и муже-
стве бойцов своего полка. ;

..Лалекие голы гражланской войны. То-
гла военный моряк, Осипов виесте с та-
кихи же, как и он, бойцами тромил врагов
революции нз сухопутных фронтах. Много
замечательных подвигов во славу’ ролины
совершили матросы. Пот Казанью отрях в
штыковом бою ‘разбил офицерский баталь-
он. Разгром врата пох Царицьяном, встреча
с Сергеем Мироновичем Кировым под
Астраханью.

Все эти выдающиеся дни и героические
дела возникают в памяти полковника, и
он снова думает о делах и подвигах своих
бойцов.

— Знаелть, комиссар, обращается он к
Митракову, вот лежу я и думаю: богаты-
ри— наши люли. Все — герои. Дорого по-
платятся проклятые фашисты за нападе-
ние на нашу землю, ой, и достанется же
ям! А я им завтра сюрпризец устрою...

И, захваченные идеей смелого‘ удара,
команлир и комиссар склоняются нах кар-
той района. Так проходит почти вся ночь.
Рассвет снова застает полковника Ha HO-
тах. Около штаба уже стоит легковая ма-
шина. Осипов садится в нее и на ходу
говорит: !

— Жаркий сеголня лень будет. Сгорят
фашисты от этой жары...

И машина, во многих местах пробитая
пулями и осколками мин, несется туда,
тде находятся о бесстрашные батальоны
полка.

Младший политрук С, ЛИВШИЦ.

Действующий флот. (От наш. корр.).

Один против танка

Смело и мужественно действовал крас-
нофлотец. Малютин. Отстаивая родную зем-
лю пядь за пядью, он вступил в единобор-
ство с танком врата.

Выждав удобный момент, Малютин
швырнул в танк бутылку © горючим. Ma-
шина стала. Из танка вылезли два фа-
шистских танкиста. Меткими выстрелами
советский боец убил обоих. Затем Малютин
подошел к подбитому танку и открыл
крышку люка. В машине находился еще
один вражеский танкист, притаивиеийся,
трусливый. Краснофлотец вытащил фати-
ста из танка, разоружил, связал ему руки
полотенцем и доставил в пегаб.

x ф*

Краснофлотец Александр  Хмелевокий
не теряется в любой обстановке. Однажды
фашистский танк. приблизилоя к окопу,
тде находился отважный боец, и открыл
по нему огонь. Краснофлотец перэбежал в
воронку OT снаряда и огкрыл отонь по
смотровым щелям танка. Озверевший фа-
пгист наехал на воронку и долго вертелся
вокруг нее.

Но вот фалцист от’ехал в сторону; пред-
полагая, что советский боец убит. Но враг
просчитался! Хмелевский был жив. Он
умело бросил в танк бутылку с горючим.
Танк загорелся. Гитлеровокий бандит cro-
рел в своей же машине.

Мужественные защитники Одессы! Отважные черно-
морцы! Свято храня героические традиции русского флота,
умело и самоотверженно громите фашистских захватчиков
на суше, на море и в воздухе. Не щадя своей крови и самой

жизни, отстаивайте каждую

пядь родной земли. Одесса

была, есть и будет советской!

Герончески защищают родную Одессу моряки-чефноморцы. 1. Связист краснофлотец М. Яровой, отмеченный командованием за отважные действия,
отцы-—бойцы отряда морской пехоты рассматривают трофейный автомат, отбитый у румыно-немецких солдат. 4. Ста
шистов. 5. Краснофлотец С. Двукраев, оставшись в бою один из всего огневого расчета, продолжал огонь и сбил самолет противника, (Действующий

в решительную атаку. 3. Краснофл

— Наши бьют, — сказал
товарищам.

В претутренней дымке вырисовывались
берега Одессы, & вокоро мы заметили и
корабли, маневрировавшие у берега. Они
поочередно подходили к тому месту. где
фланг фронта упиралея в море, и то
с правого. то с левого борта били по
вражескому флангу. Языки желто-оран-
жевого пламени вспыхивали у бортов.
После каждой вепышки комендоры наше-
го корабля нетерпеливо говорили:

— Скорее бы и нам начать стрельбу...
Вее готово... ! .

Ha верхней палубе выстроилея отрят
морской пехоты, илуший на фронт. Зави-
дев горол, освещенный лучами  восходя-
щего солнца. моряки ульюбаются:

— Вот она, наша Одесса!

Й грозно:

— Не бывать врагу.в нашем родном
городе.

Ераснофлотцы, остающиеся на корабле,
подносят своим товарищам, уходящим на
сухопутный фронт. подарки. :

— Громите фалтгистов на суше! Мы
поздёржим вас. с моря.

Вместе с отрядом морской пехоты на
берег отправляется группа краснофлотцев
налего корабля. Ей поручено ответствен-
ное задание. —= корректировать стрельбу
корабля. Когта стало известно 06 отправке
этой гоуппы. посыпались десятки заявле-
ний. Коммунисты, комсомольны и беспар-
тийные товаритти просили включить их. в
эту группу. Но. разве вхлючишь всех
желающих? Команлованию пришлось ото-
брать, самых опытных: коммунистов Сини-
цына и’ Орлова, кохгомольцев ‹ Мухавея и
Сотникова, бойцов Иваницкого, Игухнова
и Шарапова. Команлиром группы назначи-
ли коммуниста старшего лейтенанта Ра-
биновича, парторгом -— отличного пуле-
метчика Воробьева: ¢

..Сигнал боевой тревоги. В мгновение
опустели кают-компания, кубрики. Люди
устремились на боевые постьь

Капитан 3-го ранга Пархоменко доложил
команлиру:

— Корабль к бою изготовлен...

Корабль лег на бозвой курс. Политруки,
информированные комиссаром, обошли все
боевые части. сообщили краснофлотцам
о предстоящей операции, у

— Аргиллерия нашего корабля лолжна
разгромить скопления фашистских войск.
Мы булем бить с моря через головы на-
ших частей... Точность, товарищи, точ-
ность утара решает успех.

_— Исть точносты —- отвечают комен-
доры. Они с напряжением жлут приказа-
ния открыть огонь по ненавистному вра-
гу

комендор

Наконец с командного пункта доносится
долгожланное: :

— Орудия зарядить...

Быстро работают краснойлогцы. Движе-
ния четки и ритмичны, На нижнем м-
стике появляется комиссар корабля. По-
казывая рукой в том налравлении, куда
обращены орудия. он говорит бойцам ору-
дийного расчета Бурлака:

— Отомстим немецким  варварам
кровь наших братьев и сестер.

— Сумзрть фашистам! — кричат бойцы
у орудий.
` Звук ревуна заглушается дружным зал-

за

a Таж знамя победы нах гофодом реет.
Так. бурно вокипает сражений ролна.
И день и другой здесь гремят батареи,
Их крепкий удар направляет страна.

пом. Влали на берегу полнимаются столбы
разрывов. В радиорубке уже работают мо-
торы. Радист вызывает корректировочный
пункт. Оттуда сообщают, что снаряды
легли в пель.

Залп за залпом посылают краснофлотны
туда, гле противник стягивает свои силы
для наступления на Олессу...

..Ворабль получает новое задание: враг
подтягивает силы в деревню Д., собирает-
ся организовать перепразу. Эта пель хоро-
шо видна © борта корабля. и артиллери-
сты со знанием своего дела прочесывают
лесок, поляну. кладбище и дорогу. Вилно,
как вздымаются в воздух машины, повоз-
КИ. ЛЮЛИ, КОНИ...

У врага отбита охота форсировать вод-
ную преграду. Кораблю хают все новые и
новые залания, цели... То правым, то ле-
вым бортом подходит он к берегу, маневри-
рует под обстрелом вражеской батареи и
раз за разом посылает «гостинцы» люби-
телям чужих территорий.

Ham и другие корабли устлешно обстре-
ливают фланг противника ¢ моря. Это
подтвердили наши корректировочные по-
сты. Это хорошо видно и по повелению
врага. Стоило только одному из кораблей
выйти на боевой курс и начать обстрел,
как сейчас же откликалась вражеская
батарея, укрывшаяся где-то на берегу.
Пол обстрелом батареи противника красно-

флотцды продолжали выполнять боевое за-“

дание — прочесываль скопления сил про-
тивника. Семь минут Hall корабль вел
огонь, находясь под накрытием вражеской
батареи, и, только выполнив задание, ушел
из-под. обстрела, прикрывшись дымовой
завесой.

Батарея врата мешала кораблям `под-

лерживать отрялы морской пехоты и ча-
сти Красной Армии, наступающие с суши.
Но корабли, используя туман или лымо-
вые завесы. омело выходили на боовой
курс и извергали ©мерчи огня и металла
н& голову врага. Обозленный неудачей и
потерями, протевник послал против 60-
ветских кораблей авиацию. Фапистекие
самолеты несколько раз налетали на
корабли.
° Перед самым заходом солнца корабль
вышел, прочесал квадрат, где скопилась
пехота врага, и одновременно прощупал
вражескую батарею. Сигнальщики, на-
блюдатели, зенитчики — все, кто не был
занят у орудий, бдительно следили за
возтухом и морем.

Появилось пять фаптистских бомбарли-
ровциков; первым заметил их краено-
флотеп Петров. Они шли из-под’ солнца на
Ham корабль. Ураганный огонь зенитчи-
ков помешал бомбарлировщикам спикиро-
вать на корабль. Отин из них полбросило
взрывом снаряха. Фашист сбросил две
бомбы. но они упали далек» от ‘борта.

Много раз зенитчики успешно отража-
ли атаки с возлуха, помогая кораблю вы-
полнять залание — громить фланг по-
тивника. В сражениях © воздушными
хищниками отличились орудийным расче-
ты командиров Хруля, Лешева, Харченко,
иаводчики Фелор и Николай Морозовы,
Ветошкин, Матвеенко, Абакумов, замоч-
ные Благодатов и Колосюк, комендор Зы-
ков и други товарищи.

Bech личный состав корабля живет
единой мыслью: победить врата.

Наступает ночь. Корабль выхохит в но-
вую операцию. Отсюда, © моря, нам ви-
ден фронт. Вот высоко взвилась ракета,
и сразу же в это место направляются
сотни разноцветных нитей трассирующих

Нет, что там бураны,— могучие смерти
Промчались за ним, разбивая врата.

В их сердце отвага, презрение к смерти,
Хоть жизнь для отчизны родной дорога. ^

Бросая орудия и автоматы,

Как свора бессильных, озлобленньых псов,
Бегут офицеры, за ними — солдаты
Or смелой атаки. советоких бойцов:

«За смерть командира рази без пощалы!».
Й рота Лухиырнна мчится вперед.

«За смерть командира!.. Фашистокие гады,
Из боя живым ки один не уйдет!..».

Ролная Одесса! Воинотвенный город!
Пусть рялом гроза боевая грезит,

Илут черноморцы, и в синих просторах
Нали флаг над Одессой победно горит.

передает сведения с передовой линии.
рший сержант Я. Молчанов из своего
флот).

сентября 1941 г, № 217 (870) ===

Одессы!

*
‚На подступах
к городу

Каждый день MHOMMT славу красно
флотцев и командиров Черноморского фле-
та, борющихся за свой родной морск
город.

Немецкие батареи непрерывно обетрала.
вали учабток Фронта, где находился мо.
ской полк. Пост, которым руководит лей.
тенант’ Чумак, быстро засек огневую м.
зицию батарей. И в разгар боя моряки-ар-
тиллеристы открыли огонь. Только ту
залпа нужно было лать черноморцам, чт
бы уничтожить одну батарею и заставить
другую прекратить огонь.

Канонерокая,! лодка получила  залани
обстрелять на берегу живую силу против.
ника.  Высадив корректировочный пост
под руководством лейтенанта Кравченко,
корабль начал боевые действия совместно
с одной из наших батарей. Результат:
уничтожены две подевые и одна миномет.
\ная немецкие батареи, подбиты Xba Tangy
и два танка, застрявшие в лимане пр
беспорялочном отступлении, захвачены,
истреблены два кавалерийских эекалрона,

Моряки встали здесь могучей стеной,
несокрушимой силой, Защитники (лессь-
бесстрашные люди, презирающие смерть,
Даже 12-летний Женя Проценко, который
вместе со своим отцом работает на бат.
pee, смело уходит в разведку и достает
ценные сведения. Он поражает всех 65.
страшием и отвагой.

Они. могут гордиться друг Apyroy—
отеп и сын. Старшина батарен, секретарь
партийном бюро Проценко — опытаы!
артиллерист. Недаром сейчас он пазлачел
командиром огневого взвода той самой ба.
тареи, которая совместно с канонерской
лолкой вела огонь по фашистам. Cug
его — любимец краснофлотнев — ‹суто-
путный юнга», пламенный” патриот свой
родины. “

На полступах к городу, в упорных бт
с врагом пример’ отваги, выдержки, вы
носливости показывают комсомольцы.

Прекрасную стрельбу обеспечил на @-
тарее комсомолец командир отделения Ба.
нипкий. Он отлично выполнял в зам:
ния командования, вверенные ему уста.
низмы действовали безотказно. Эта бата-
рея кажлый лень громит фашистов, рае
сеивает и уничтожает пехоту врага, вы
BOINT из строя ero орулия. Комсоможи
старитина 1-Й статьи Немченко в тёчени
девяти часов пох непрерывным  обетрело
исправлял на протяжении 25 километиз
поврежденную связь. Он блестяще спра-
BENCH © заданием.

Враг наседает, Он бросает свои режу
сюда, в Одессе, к городу моряков. Расти
горы фашистских трупов на поле боя, Be
больше трофеев захватывают моряки.

ek

Перед тем. как пойти в разведку, г.
снофлотец Алексей Егорков подоше х
своему командиру. Он уверенно заявил:

—* Вернусь с «языком»!

И пошел, пошел без страха, без колеёй
ний. Вскоре он увидел, как по дороге пре
двигается подвода. Подпустив ев ближе
Егорков решил действовать. Совершена
неожиланно возникла его плотная duryps
перед фалтистским солдатом, ехавших в
подводе.

— Руки вверх!

Струсил фашист, испуталея окрика 1.
ца. Выронил гранату из рук, беспомощно
поднял руки.

А на телеге «доблестный завоеватель
вез много награбленных вещей: швейную
мапгину, дамекую шубу, меховой воротник,
дамское белье...

— Просто мародер, & не вояка, —сказ
один из бойцов, когда Егорков достав
пленного в штаб.

— Молодец, товарищ  Егорков! Си
слово сдержал, —<сказал командир, пожимая
руку отважному разведчику.

Через день Алексей Егорков вместе
своим товарищем обнаружил конного Dp

РЦЫ

батальоны румын. i

Николай ФЛЕРОВ.

пуль... Заговорила артиллерия. Где-то в
расположении противника взрываются
баки с горючим. На’ горизонте возникают
зарева пожарищ...

— Орудия зарядить! — слышится
команда У корабельных батарей.

Залп нарушает ночную тишину, и че-
рез несколько секунд мы витим, как по-
сланные нами из дальнобойных орудий
снарялы рвутся там, откула неслись нити
трассирующих снарялов врага. Мы про-
чесываем Ффлант противника. охлаждаем
его наступательный пыл. расчищаем до-
рогу нашим отрядам. :

Утром корректировшики сообщают, чт
корабль бил по цели хорошо. Части
Красной Армии и отряды морской пехоты
перешли в этом районе в наступление и
продвигаются успешно,

...Ворабль отхотит. Пока наши части на
берегу ведут наступление, мы. получили
передышку. Но командование решает ис-
пользовать эту перельштку для полавления
вражеских береговых батарей. У орудий
появляется старший лейтенант Фелюшко.
Он быстро. об’ясняет `коменхорам  залачу и,
как всегла жизнералостный, полный энер-
гии, полбадривает бойцов пгуткой: „

—- Надо сделать побудку батарее, & то,
небось, заспались гослюла фалнисты...

Корабль уже не pa3 Bo время боя по-
путно наносил поражение вражеской ‘ба-
Тарее. Ню это была оборона... Теперь на
рассвете, в свободный от основного зала-
БИЯ чае. корабль пошел в наступление на
нее. Это была трудная залача: ттотив-
ник ¢ берега хотопю видел все действия
корабля. мог наблюлать 3» ним, & мы
батареи не видели, Ре знали ее точного
месторасположения. Все это пришлось
выяснять Geet, Завязалась артиллерий-
ская луэль. Корабль дважты выходил на
боевой курс, и, когта нат батареей взмет-
нулея столб огня. Федюшко, всматриваясь
в бинокль, произнес:

— Вт и позтравили с лобрым утром...

Береговая батарея замолчала.

хх *

«..Мрошу принять меня в кандидаты
ВЕПСб). Хочу коммуниетом бороться с вра-
гами моей страны, булу ло конца лней
своих предан ее великому делу, своей
родинё и народу. Буду бороться с фалти-
стами до послелнего лыхания». Такое за-
явление  полали B палторганизажию Bo
время боя зенитчик Пюрялин и пять, хру-
тих бойцов. Лесятки молодых  краено-
флотцев вступили в ряты  ленинского
комсомола. Лни боевых действий корабля
отмечены огромным воолушевлением всего
личного состава. Любовь к своей родине
и ненависть, горячая, неутасимая кена-
висеть к заклятым фалпистсеким. разбойни-
кам рожлалась. росла и крепла в бойцах.

Во время боя политруки боевых частей
лержали краснофлотцев в курсе всех со-
бытий. Они знакомтли их с сообщениями
Советского Инторубюро, с задачами и
результатами боевого затания. Младшие.
политруки Воронин и Тараканов, полит-
рук Антонов все время находились спели
личного состава, воолушевляя его на борь-
бу с врагом.

ты, отобранные у фашиста.

В свое подразделение бесстралиный р
ведчик вернулся во время жаркого боя 1
немедленно начал помогать своим боевых
товарищам.

В самый разгар схватки с врагом Ем!
ков увидел: его командир ранен. Пренебр
гая опасностью, под градом пуль он 1
брался ло раненого командира и выне EY
с поля боя.

В этом поступке, на первый взглях пр
стом, обыденном, видна любовь к сви
командиру, беззаветная преданность и 0
вага советского краснофлотца.

Н. НИКОЛАЕВ,

Е

Корабль с честью вктполнил’ ве пору-
ченныю ему задания. На борт вернулся
корректировочный лост. Товаритци. побы-
вавшие на позициях сухопутного фронта.
рассказали © губительном лействии ‘артил-
лерийского огня налиего корэбля...

Политрук М. ВЕЛИЧКО,

2. Передовая линия наших окопов,

с i
противотанкового орудия метким И еду

вывел из строя три танка фа.
Фото Б. Шейнкяа.

Г

=

Жжеского разведчика и убил ето. В mri
Еторков доставил очень важные Локи

ео Гра ры,