HG

‘овладели городами Шахты, Красноармей-
‚ ское и Ворошиловек. Это — новая серьез-

ная победа Красной Армии, новое серьез-
‚ Hoe поражение немецко-фашистских захват-
  SHROB.

Краснодар! Hanne roanxo Opexosnie, bec-
сиыслевные надежды ео связывали немец-
ко-фашистские захватчики с этим прекрас-
ных советеким городом, центром плолорол-
ной Кубани. Они видели в нем свою цита-
дель, свой главный опорный пункт в этом
пветущем краю. Отсюда они думали упра-
влять Кубанью, иначе говоря — высасы-
вать и выкачивать ее огромные богатства
Ераснодат, один из крупнейших городов на
подступах в Вавказу, был в глазах немцев
решающих этапным пунктом их путн на
Кавказ, Но Красная Армия, блестяще вы-
полняя^ сталинский стратегический план.
} спрокинула все расчеты врага, превратила
„ в прах и пепел все его надежды. Наши
ройска выбили немцев не только © пред-
горий Кавказа, —- они уже очистили от
фашистской нечисти значительную часть
районов Кубани. Мотеря Краснодара, заня-
того ренгительвой атакой войск Героя Со-
ветекого Союза генерал-майора тов. Рос-
лого и тенерал-майора тов. Рыжова, озна-
чает для немецко-фалнистеких захватчикав
окончательный крах всех их планов и на
“ Кавказе, и на Кубани. Для гитлеровских
войск, действовавших в этих районах,
остался еше только один путь — на Та-
уань, в море.

Захват города и крупного железнолороз-
ного узла Красноармейское - в“ результате
\ стремительного наступления войск генерал-
\ лейтенанта тов. Попова знаменует codon
» новый большой успех в борьбе 3a ocBobo-

хление нашей всесоюзной кочегарки —
\ Донбасса, нашей родной Украины, Доста-
* точно взглянуть нз карту, чтобы понять,
  зак исключительно велико значение этого
пункта в развернувнейся теперь ожесто-
ченной борьбе. Это крупный ‘ железноло-
ежный узел. Потеря его означает для
й емщев потерю важнейшей железнолорож-
HO кохмуникащии, перерезанной нашими
зойсками. С захватом Красноармейское ча-
стяин Прасной Армии позиции наших на-
_ муающих войск значительно усилились,

узуянилиеь, в То время как положение
{ кжецко-фашистских войск неизмеримо

ухмилось, осложнилось.
Новых тнагом вперед по пути к 0свобо-
ах>, Украины от немецко-фмннесских
затватчиков является и занятие города Во-
шиловех, одного из важнейших промыш-
ленных центров Донбасса. Велико также
значение города Шахты, являющегося
центром большого угольного бассейна. Го-
рохох Шахты овладели, продолжая разви-
звать наступление, войска, генерал-лейтенан-
та тов. Цветаева. ,

Ебтественно, что немцы всеми силами
пытались удержать в своих руках эти че-
i тыр города. Враг оборонялся злесь на хо-
мо укреплевных рубежах. И в райоце
Араснохара, и у гор. Шахты, и у ЕКрасно-
армейского, Ворошиловска он располагал
целой сетью опорных пунктов. Немцы,
подхлестываемые истерическими приказами
Титлера и звериных страхом за свою шку-
DY, боязнью возмезлия Ba BCE свои крова-
вме преступления. отбивались © яростью
чаяния. Но ни бешеные усилия врага,
ни долговременные укрепления и звачи-
тельное количество всевозможной техники
вв спасли его. Советское оружие еще раз
подтвердиао своб преимущество над ору-

Г АЕ ==  > - 9 — ВЫ

te

Смерть немецким оккупантам!

еды

их вомек

Наши войска отбили у врага Краснодар,   жием немецких, советская тактика еще раз

одержала верх над тактикой немецкой.

Действуя смело и решительно, дроба
боевые порядки врага, нанося ему удары
там, где он этого не ждал, поражая его
внезапностью, наши войска сломили его
сопротивление. Как сообщает сегодня Сов-
инфорубюро, первыми в Врасводар ворва-
лись части генерал-майора тов. Цепляева,
полковника тов. Богдановича и подполков-
ника тов. Ивановского, первыми ворвались
в Шахты частн генерал-майора тов. Kua-
зева и полковника тов. Фурсина, первыми
ворвались в Красноармейское части гене-
рал-майора тов. Полубоярова. Это — испы-
танные и закаленные войска, боевые зна-
мена которых осенены славой многих по-
белоносных битв ¢ немецко-фашистевихи
захватчиками. Tax, части генерал-майора
тов. Полубоярова прошли за время насту-
пления много сот километров, освободив
десятки населенных пунктов, уничтожиь
тысячи гитлеровцев. Вся Красная Армия
гордится этими доблестными воинами, ге-
роями наступательных боев. Вся Красная
Армия, весь советский народ горячо по-
здравляет их с новым крупным боевых
успехом.

3& время каступления ‹ наши войска
прошли уже через десятки и сотни насе-
ленных пунктов, долгое время изнывав-
ших под игом немецко-фалистской окку-
пащии. Чем дальше продвигаются наши
войска по территории, временно охкупиро-
ванной врагом, тем полнее раскрывается
перед ними звериный облик  немецко-
фалтистских захватчиков, тем  спльнее
разгорается в их сердцах священный пза-
мень ненависти к врагу, тем больше
крепнет воля в мести, к уничтожению
врага. Мы помним Краснолар цветущих
городом, — немцы превратили Краснолар
в мертвый горох, залитый кровью, стис-
нутый бесконечным страданием. Шахты,
Красноармейское, Ворошиловек — каждый
из этих городов носит на себе, как кро-
воточащие, рваные раны, следы владыче-
ства немецко-фашистеких извергов. Мы
залечим эти раны. Вместе с вашими
войсками в эти города вернулась жизнь.
Ho враг лолжен полностью ответить —
и ответит — за вее совершенные им пре-
ступления. Ёровь наших братьев и се-
стер, пролитая немецко-фашистекния зах-
ватчиками, вопиет о возмезхии.

Наступление напих Bolick прололжается.
Вынолняя свою великую освоболительную
ниссию, Врасная Армия вод водительством
товарища Сталина очищает от гитлеров-
ской нечисти всё новые и новые районы
советской земли. Ветер славы и победы
колышет боевые знамена  Врасной Армии.
И новые успехи созетеких войск звучат
ля всех наших воинов ` призывом еще
больше усилить свой натиск на врата, еше
крепче бить врага, быстрее продвигаться
puepex. Немецко-фашистские захватчики
ожесточенно сопротивляются, но мы можем
и лолжны беспощадно полаваять ‘их со-
противление, всюту и всегла, в кажлом
бою. Пример частей, занявших Краснолар,
Шахты, Красноармейское,  Ворошиловек,
еще раз учит, что там, где отвага и упор-
ство в достижении цели, дерзкая инициз-
тива п стремительный маневр, — там п
богвой успех

Не лавая врату ни минуты передьтикя,
решительно и настойчиво развивать успех
каждого наступательного боя! Вперел; за
разгром немепко-фалтистеких  захратчиков
и изгнание их из пределов нашей созет-
ской Родины!

— $i

пательного боя!

-

Вчера наши войска овладели городами Краснодар,
Шахты, Красноармейское, Ворошиловск.

Не давать немцам ни минуты передышки, реши-
тельно и настойчиво развивать успех каждого насту-

В последний час

Наши войска овладели городами Краснодар,
Шахты, Красноармейское, Ворошиловск

1. 12 февраля на Кубани войска Героя Советского
Союза генерал-майора тов. РОСЛОГО И. П. и генерал-
майора тов. РЫЖОВА А. И., в результате решительной
атаки, овладели городом КРАСНОДАР. Первыми ворва-
лись в КРАСНОДАР части генерал-майора тов. ЦЕПЛЯЕ-
ВА Н. Ф., полковника тов. БОГДАНОВИЧА П. К. и под-
полковника тов. ИВАНОВСКОГО М. М. Взяты пленные и
трофеи.

2. Войска генерал-лейтенанта тов. ЦВЕТАЕВА В, Д.,
продолжая развивать наступление, овладели городом
ШАХТЫ. Первыми вошли в город части генерал-майора

ОТ СОВЕТСКОГО - ИНФОРИБЮРО

Утреннее сообшение 12 февраля

В течение ночи на 12 февраля наши
войска вели ‘наступательные бои на преж-
них направлениях.

*

пунктов. Разведывательный отрят Н-ской
части ночью проник в тыл противника и
разгромил немецкий батальон, расположив-
шийея в населенном пункте. Разведчики
взорвали артиллерийский склад и сожгли

+ *
В районе Ростова-на-Дону наши вой-

ска вели наступательные операции. На 18 автомашин © различными военными
одиом участке бойцы Н-ской стрелковой   грузами.
частн при мощной поддержке артиллерии +++

выбнли немцев из сильно укрепленных
позиций. Разрушено много дзотов и блин-
дажей. Захвачено 3 танка, 8 орудий, 15
пулеметов и склад с боеприпасами. Северо-
восточнее Новочеркасска нани части за-
няли рял крупных населенных пунктов.
Взяты трофеи и пленные.
*

Партизаны отряда, действующего в од-
ном из районов Орловской области, в ян-
варе месяце пустили под откос 4 воинских
эшелона противника. Разбито 4 паровоза,
$ вагонов, 17 платформ с боевой техни-
кой и боеприпасами. Другой отряд ораов-
ских партизан разгромил немецкий гарни-
зон в одном населенном пункте. Убито 60
гитлеровцев, захвачен гурт  екота, отоб-
ранного немцами у крестьян для отправки
в Германию.

В районе Краматорская наши войска от-
бивали контратаки танков и пехоты про-
тивника. На одном участке в озжесточен-
ном бою разгромлен отряд немецкой мото-
ризованной пехоты, усиленный танками.
Ha поле боя осталось до 400 вражеских
трупов, 9 сгоревших немецких танков, 2
бронемашины и 11 автомашин.

# # +

Бежавшие из Германии. с фашистской
калорги В. Татаринова и Т. Панков pac-
сказыватют: «В июне 1942 гола нае вместе
с другими жителями деревни Ново-Каро-
нино Курской области насильно увезли в
Германию. Там мы были загнаны в обне-
сенный колючей проволокой лагерь для
военнопленных. С нами обращались хуже,
Чем со скотиной. Каждая фашистская гали-
на, измывалась над нами. Нас заставляли
работать по 16—18 часов в сутки и мо-
рили голодом. Трудно передать словами,
как велика была наша. радость: когла, выр-
вавшиеь Из немецкой каторги и пробрав-
шиеь на родину, мы встретили в своей
деревне Красную Армию. Теперь мы нав-
сегда избавлены от фашистского ига».

жа

За последнее время значительно возрос:
ла активность партизан в Прикарпатекой
Руси. Один партизанский отряд организо-
Вал крушение трех немецких железноло
рожных эшелонов с войсками и боеприпа-
сами. Партизаны другого отряда захватили
членов  немецко-венгерской  комисени по
«вербовке» рабочих для терманекой про-
мыпгленности. Эта комиссля насильно уго-
Hida трудоспособное население в Герма-
нию. Нартизаны уничтожили членов комис-
сии и сопровождавшую их охрану.

Вечернее сообщение 12 февраля

12 февраля на Кубани наши войска в
результате решительной атаки овладели

В районе Чугуев Лозовая нални войска
вели наступление и перерезали важнейшие
пути сообщения противника. Немцы, пы.
таясь задержать продвижение › советевих
войск, ввели в бой эсэсовские части.
Стремительными ударами наши бойцы на-
несли врагу огромный урон и вынудили
его поспешно отетупить. Захваченные В
наен свадаты полка (5 «Дейчланлуливизии
«Рейх» сообщили, что они до последнего
времени находились во Франции. 14 января
их погрузили в вагоны и срочно пере-
бросили в Харьков. В первом же бою роты
полка потеряли убитыми по 60—70 чело-
век каждая. Из 60 танков. приданных
дивизии, осталось всего лишь 25.

На одном участке наши кавалеристы
истребили две роты гитлеровцев и захва-
тали 5 орудий, 28 автомалгин, много пу-
леметов, автоматов и винтовок. Н-ское
талковое подразделение уничтожило 7 не-
мецких танков и 18 орудий. Захвачены
пленные.

ж+*

Южнее Курска налии части продвигались

вперед н заняли несколько населенных

участке немцы значительными силами тан-
ROB и мотоцехоты пытались контратако-

городом Краснодар, & также завяли рай-  вать наши позиции. В результале боя
онный центр и железнодорожный  узел  подбито 13 немецких танков. ПротивниЕ

Тимашевская, районные центры и желез-
нолорежные станции ‚ Роговсная, Динская,
Новотитаровсная, районный центр Тох-
т ай.

понес тяжелые потери в живой силе и
отетунил, бросив на поле боя несколько

орудий и десятки автомалнин.
ks * *

0 присвоении воинских званий высшему
начальствующему составу Красной Армии

№ Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР

Совет Народных Комиссаров Союза ССР. постановляет:

Присвоить нижепоименованным лицам высшего начальствующего
состава Красной Армин воинские звания, установленные Указом Прези-
днума Верховного Совета СССР от 7 мая 1940 года:

Звание ГЕНЕРАЛА АРМИИ
Ватутину Николаю Федоровичу.
Звание ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА
Малиновскому Родиону Яковлевичу.

Звание ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА
Жданову Андрею Александровичу.

и Хрущеву Никите Сергеевичу.

и Звание ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ИНТЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ

и Хохлову Ивану Сергеевичу.

зн

ri Председатель Совета Народных Комиссаров Союза СЕР

и oe И. СТАЛИН.

т Управляющий Делами Совнаркома СССР Я. ЧАДАЕВ.
§ Москва, Кремль. 12 февраля 1943 года. a

Вручение орденов и медалей СССР

Председатель Президиума Верховного
Совета СССР тов. М. И. Калинин вручиа
вчера ордена и медали награжденным.

Орден Ленина и медаль «Золотая Звезда»
вместе с грамотой о присвоении звания
‚ Героя Советского Союза вручаются стар-
” шему лейтенанту И. П. Курятнику. Op-
° деп Суворова И ‘степени вручается гене-
Тал-майору танковых войек В. В. Буткову.

Награды за образцовое выпоанение 60е-
вых заданий командования на фронте борь-
бы с немецкими захватчиками вручаются
тенерал-майору интендантекой службы Н. А.
Тосикову, генерал-майору М. М. Пронину,
и других руководящим работникам Глав-
ного Политического Управления и Глазно-
4 Инфендантокого Управления Красной
Армин.

Тов. М. ИН. Калинин после вручения ор-

ным © речью.

иенные требования к

HHEN

хов в работе. (ТАСС).

денов и медалей обратился к награжден-

Говоря о возросшем боевом умении Ерас-
ной Армии, ее бойцов и командиров, тов.
Калинин заметил, что стремительное ва-
ступление напгих частей пред’являет повы-
обслуживающим
фронт организациям, в особенности г ин-
тендантским органам, в тахже вк железно-
дорожному транспорту. В данный момент от
них, действительно, требуется максималь-
ное напряжение, чтобы оказаться на уров-
не боевых требований Красной Армии, что-
бы своей четкой, слаженной и дружной ра-
ботой помогать наступлению. Тов. Калинин
пожелал их в их работе полного успеха.

В закаючение тов. М. Г. Калинин ©ер-
лечно поздравил всех товарищей с получе-
наград и еше раз пожелал им yene-

ни войска, продолжая развивать на-
ступление, овладели городом Шахты п
районным центром Кривянская,

На Украине наши войска в результате
стремительного наступления овладели го-
родом и крупным железнодорожным узлом
Красноармейсное, перерезав тем самым
важнейшую железнодорожную  коммуника-
цию противника.

На Украине нални войска заняли также
город Верошиловск,

На других участках фронта налии вой-
ска, вели fon Ha прежних направлениях.

*

11 февраля частями нашей авиации ва
различных участках фронта уничтожено
пан повреждено 8 немецких танков, до
250 автомашия с войсками и грузами,
подавлен отонь 20 артиллерийских бата-
рей, взорвано 3 склада боеприпасов п
склад горючего, рассеяно и частью уни-
чтожено до батальона, пехоты противника.

р

В районе Ростова-на-Дону наши войска
вели 60H с упюрно сопротивляющимиея
частями противника. На одном , участке
наши бойцы отбили нять контратак не-
зецкой пехоты и танков. В результате
боя подбито и сожжено 7 немецких тан-
вов. На другом участке танк под воман-
доранием гзердии лейтенанта Поршикова
наскочял на вражескую танковую засаду.
Нали танкисты смело вступили в бой с
14 немецкими танкахи и подбили 4 танка
противника. и

На Северном Кавхазе в воздушных боях
я огнем выпей зенитной ертиллерии вчера
уничтожен 31 неменуни самолет. В. рай-
One Краснодара огнем зевятной артваае-
рли было сбито $ немещких самолета,
летчики с которых спустились на пада-
шитах и взяты в план. По показаниях
пленных немедких летчиков, они вхолят
В состав эскадры пикирующих  бомбарли-
ровщиков, на-днях переброшенной из Ту-
ниса Ha советоко-германский фронт.

*

В районе Крамалорежая наши войска
вели наступательные бой и заняли ряд
опорных пунктов противника, в т: числе
две железнодорожные станции. Е, одном

В районе Лезовая наши войска продол-
жали вести успешное наступление. Бойцы
Н-ской части, отбивая контратаки против-
ника, продвинулись вперед и заняли pal
населенных пунктов. Захвачена артилде-
рийская батарея, 2 шестиствольных мино-
мета, 13 пулеметов и лве радиостанции.
На другом участке разгромлен батальон
немецкой пехоты и захвачены большие
трофеи. 4

++

Южнее Белгорола наши части, развивая
наступление, выбили противника из че-
скольких крупных населенных пунктов. В
боях за один из этих населенных пунктов
захвачено 4 тяжелых орулия, 103 ручных
й станковых пулемета, 500 винтовок и
другие трофеи. Взято в плен свыше 1.000
солдат и офицеров противника.

+=

Севернее Курска Н-ская часть в четы-
рехдневных ожесточенных боях истребила
до 2.000 немецких соллат и офицеров. За-
хвачены большие трофеи, в том чиеле 50
орудий, 158 пулеметов, 50 минометов.
850 винтовок, 150 лошалей и много раз-
личного военного имущества. С

kk

Партизаны отряда, лействующего в од-
ном из районов Минской области, в январе
месяце пустили под откос 11 воинских
эшелонов противника. Разбито 8 паровозов
и 129 вагонов. В боях против немецких
оккупантов советские патриоты захватили
6 орудий, 25 пулеметов, 18 автоматов,
296 винтовой и 50 тысяч патронов. Or-
бито у немцев 2.436 голов рогатого скота
н около двух тысяч тонн зерна, подгото-
вленного для отправки в Германию.

жж. *

Отстулая под ударами наших войск.
немцы ‚ сжигают наделенные пункты в
звероки истребляют мирное население. В
деревне Александровка, Орловской области,
гитлеровцы сожгли 27 ломов колхозников.
Огнем уничтожено всё имущество колхоз-
ников. Чудовищное злодеяние учинили нех-
цы в деревне Утаковка, той же области.
Фаптистекие мерзавцы пригнали в школе
40 колхозниц, выстроили их в одну ше-
ренгу и всех расстреляли.

тов. КНЯЗЕВА М. С. и полковника тов. ФУРСИНА И. Я.

3. На Украине войска генерал-лейтенанта тов. ПОПО-
ВА М. М., в результате стремительного наступления, овла-
дели городом и крупным железнодорожным узлом КРАС-
НОАРМЕЙСКОЕ, перерезав тем самым важнейшую же-
лезнодорожную коммуникацию, противника. Первыми во-
рвались в КРАСНОАРМЕЙСКОЕ части генерал-майора.
тов. ПОЛУБОЯРОВА П.П.

На Украине наши войска заняли также город ВОРО-
ШИЛОВСК.

СОВИНФОРМБЮРО.

_ Москва, Кремль
` Председателю Государственного
Комитета Обороны
товарищу СТАЛИНУ

Дорогой товарищ Сталин! `

Бойцы, командиры и политработники Н-ской армни, воодушевленные замечатель-
ными победами налших войск в боях с немецко-фалиистекими захватчиками, внесли из
своих личных сбережений на строительство танковых колонн и авиаэскадрилий
12.166.244 рубая и 151.890 рублей облигациями госзаймев. Поступление средств
продолжается. Г

Заверяем Вас, товариш Сталин, что бойцы, командиры и нолитработники нашей
армии сделают всё необходимое дая того, чтобы ускорить час окончательной победы‘
нал врагом и под Вашим мудрым руководством очистить нашгу земаю от фашистских
разбойников. ;

БЕРЗАРИН, ЛОБАЧЕВ, ПАША.

Н-СКАЯ АРМИЯ ]
ТОВАРИЩАМ БЕРЗАРИНУ, `ЛОБАЧЕВУ, ПАША

Передайте бойцам, командирам и политработникам Н-ской армии,
собравшим 12.166.244 рубля и облигациями госзаймов 151.890 рублей на
строительство танковых колонн и авиаэскадрилий, — мой боевой привет
и благодарность Красной Армии.

И. СТАЛИН.

Москва, Кремль
Народному Комиссару Обороны
товарищу СТАЛИНУ

Вдохновленные Вашим, товарищ Сталин, приказом с поздравлением н благодар-
ностью войскам наступающих фронтов, окрыленные замечательными победами Красной
Армии нах гитлеровскими полчищами, бойцы, командиры и политработники частей
Н-екого соединения внесли в Госбанк 3.603.819 рублей и облигациями госзаймов на
сумму 100.765 рублей. Сбор срелетв продолжается и проходит с большим потемом.

Мы просим Вас, дорогой товарищ Сталин, на собранные нами средства построить
танковую колонну, присвоив ей имя организатора и руководителя обороны Ленинграда
Андрея Александровича Иланова. Пусть танковая колонна «Андрей Жданов» громит и
завит немецко-фашистеких захватчиков под’ Ленинградом ло полного их истребления.
Желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, доброго здоровья н долгой жизни на страх
врагам и на радость народов советской земан.

БЫСТР03-НОННОВ, НОНОНЧУИ, ИВАНОВ.

Н-СКОЕ СОЕДИНЕНИЕ -

ТОВАРИЩАМ БЫСТРОВУ-КОННОВУ, КОНОНЧУК,
ИВАНОВУ

Передайте бойцам, командирам и политработникам частей Н-ского
соединения, собравшим 3.603.819 рублей и облигациями госзаймов
100.765 рублей на строительство танковой колонны «Андрей Жданов», —

мой боевой привет и благодарность Красной Армии.
И. СТАЛИН.

Москва, Кремль И. В. СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Советские писатели с восхищением и гордостью следят за грандиозным насту-
плением Врасной Армии на Фронтах отечественной войны и за хощными трудовыми
усилиями советских граждан в тылу.

В памяти всего человечества навсегда сохранится слава великой победы совет-
ских армий под Сталинградом, как доказательство того, что нельзя сокрушить народ,
защищающий свою независимость, честь, свободу и культуру.

Воолушеваенные великим патриотическим порывом, охватившим весь советский
народ, писатели народов СССР и сотрулники Президиума ССП СССР внесли на пост-
ройку танковых колонн «Москва», «Работник печати» и <За Ралянську Украину» из
своих личных средств 852.000 рублей и na 50.000 рублей облигаций  госзаймов;
кроме того, Всесоюзноз Управление по охране авторских прав перечиелило 500.000
рублей на танковую колонну «Работник печати» из отчнелений от авторского гоно-
рара драматургов.

Сбор средетв продолжается.

Писатели советской страны, отдавая себя и свои силы великому делу разгрома
врага, желают Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, многих лет жизни и доброго здо-
POBBA.
Цо поручению Президиума ССП СССР

А. ФАПЕЕВ, А. ТОЛСТОЙ, В. СТАВСКИЙ, П. СКОСЫРЕВ,
Сенретарь бюро парторганизации ССП СССР 0. РЕЗНИК
Председатель местнома Правления Coroza Советских Писателей СССР
В. ФИРСАНОВА.

ПРЕЗИДИУМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР
ТОВАРИЩАМ А. ФАДЕЕВУ, А} ТОЛСТОМУ,
В. СТАВСКОМУ, П. СКОСЫРЕВУ
СЕКРЕТАРЮ БЮРО ПАРТОРГАНИЗАЦИИ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
ПИСАТЕЛЕЙ СССР ТОВАРИЩУ 0. РЕЗНИК

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ МЕСТКОМА ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
ПИСАТЕЛЕЙ СССР ТОВАРИЩУ В. ФИРСАНОВОЙ

Прошу передать писателям наролов СССР и сотрудникам Прези-
диума Союза Советских Писателей, внесшим 852.000 рублей и облигация-
ми госзаймов 50.000 рублей на строительство танковых колонн «Моск-
ва», «Работник печати» ин «За Радянську Украину», а также Всесоюз-
ному Управлению по охране авторских прав, внесшему 500.000 рублей
на стпоительство танковой колонны «Работник печати», — мой братский
привет и благодарность Красной Армии.

И. СТАЛИН.