a
kis
вы
bale

Its
iby
ite

Ani
(Hl
pai

[au
$

в

№
it,
It
[i

ig
) B

№ 31 (5408

res ВЕЧЕ

НАВСТРЕЧУ
ЮБИ

Приближается  двадцатипятилетняя го-
ховщина Красной Армин. Наши войска
идут навстречу своему славному юбилею,
осененные славой героических, победонос-
ных битв с врагом, выросшие и окреп-
шие, окруженные всенародной любовью и
подлержкой.

С исключительных энтузиазуом встре-
част вся налиа страна каждую весть об
успехах наших наступающих частей. Ску-
пые слова сводок Совинформбюро, его co-
общений «В, последний час» разносятся
1 необ’ятным просторам нашей Родины,
хак чудесная симфония героических собы-
тий и исторических дел, составляющих
славу нашего государства.

Победы Красной Армии воодушевляют
десятки миллионов советских граждан —-
рабочих, крестьян, интеллигенцию на но-
зые трудовые подвиги. На многих тыся-
чах предприятий развернулось соревнова-
Hie в честь двадцатипятилетия Красной
Арпи. Сверх плана производятся и от-
правляются на фронт огромные массы во-
оружения, боеприпасов; материалов. Нет
таких жертв; которые советекий человех
не принес бы во имя победы, нет таких
препятствий и трудностей, которые онбы
He преодолел, когда речь идет о поддер-
ane фронта, об укреплении любимой Крас-
ной Армии. Пьшиным цветом расцвело
патриотическое народное движение мате-
рвальной помощи делу обороны Родины.
Миллиарды рублей личных трудовых сбе-
ежений превращалотся в грозные колон-
ны танков, в афмады самолетов, разя-
щих врага.

Каждый боец, командир и политработ-
Ник постоянно ощущеет великую любовь
народа к своей армии. Это умножает силы
запих воинов, укрепляет их ренимость
еще крепче, еще беспощаднее бить не-
у цко-фашистских захватчиков. Доверие
народа, его отеческая забота о Красной
Армии обязьтвалот эналиих воинов быстрее
двигаться вперед, быстрее пройти до кон-
ца путь к нашей полной и окончательной
победе.

За последние месяцы наши войска до-
frames серьезных боевых успехов. Огля-
дываясь теперь, накануне своего двадца-
щиятилетия, на пройденный уже путь,
№асная Армия с гордостью и удовалетво-
ниех видит, что кровь наших воинов
ipauTa не даром. Ставка гитлеровцев на
порабощение советского народа —— ‘бита,
цаны врага — сорваны. Остановив нем-
цв, мы перешли затем от обороны к на-
тумению, очищая налну землю от гитле-
posckot нечисти. Тысячи городов и сёл,
временно оккупированных немцами, уже
хлобождены, миллионы советских людей
зызволены из лап фашистского чудовища.
Врагу нанесен колоссальный урон. Фунда-
№нт нашей грялущей полной победы нах
пемецко-фашистекими захватчиками еще
более упрочился.

C каждым месяцем, с каждым днем
цепнет мощь Красной Армии. 38 время
ны она неизмеримо обогатилась воен-
НЫ опытом, стала вполне современной,
‘ще более организованной. Родина дала
своим защитникам самую новейшую воен-
HY технику, и налши войска, настойчиво
хвершенствуяеь в ходе боев, сражаются
me по последнему слову современной
венной науки, разработанной товарищем
(талиным. Советское военное искусство,
поднятое товарищем Сталиным на уровень,
дктойный нашей великой страны, odec-
печило серьезные победы Ирасной Армии
и тяжелые поражения армии противника.

Этих успехам, укрепляющим нашу узе-
Юнность в окончательном разгроме врага,
1 должны быть посвящены беседы, полит-
занятия, собрания и митинги, созываемые
в частях и подразделениях Красной Ap-
WI в связи. с ве славным юбилеем.

Победы, одержанные нашими войсками,