ль и и ии ta

oe

Смерть немецким оккупантам!
К ПАУЛИ EM

УР

CHIBI] O@OT

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

К 156 (1414)

Улучиать возлунтлую

резведиху

Значение воздушной разведки для вой-
yH Ha море подтверждено всем опытом
вчественной войны. Во многих случа-
ах авиация — единственное средство си-
‘матического наблюдения за противни-
ром, Для самолёта досягаемы самые от-
пленные базы и` коммуникации врага.
Лечики бомбардировочной, штурмовой 1
устребительной авиации, сочетая боевые
маты © разведывательной — деятельно-
чью, способны непрерывно добывать
я командования обстоятельные и точные
данные 0б обстановке.

рез глубокой и непрерывной’ разведки,
частности воздушной разведки, невоз-
yond повышение боевой активности на-
щих сил на море. Активизация‘ разведы-
ратеаьных действий всех родов авиации.
удушение воздушной разведки — важ-
пейшая задача не только авиационных,
оп морских командиров и их штабов.
В ма и июне корабли и авиация Чер-
поморского флота нанесли ряд серьёзных
уров по плавсредствам противника в
о базах и AA коммуникациях,  Черно-
\рщы потопили несколько вражеских
пранспоргов, десятки барж и катеров,
хногце — с войсками и боевой техникой,
Пзучение этих операций показывает, что
и; успех был предопределен умелой орга-
пизацией воздушной разведки.  На-днях
наши штурмовики, используя данные сз-
уолёта-разведчика, уничтожили в отда-
ином квадрате Черного моря подводную
зку противника,

Примеров, убедительно  подтвержда-
ищих, что разведка — ключ к победе, до-
статочно на любом нашем флоте. На лю-
м флоте можно найти и немало приме-
08 доятельной и неутомимой воздушной
разведки, Олнако было’ бы непроститель-
ной ошибкой успокаиваться на достигну-
м и полагать, что мы уже всего доби-
auch.

Тактический опыт, военная хитрость,
находчивость и изобретательноеть лётчи-
ка-разведчика приобретаются в полётах,
при выполнении боевых заданий. Коман-
дир соединения, в интересах которого ве-
Жися разведка, не может, как это иногда
бывает, безразлично относиться к TOMY,
азии каких экипажей выполняется раз-
млывательная задача. В сложные и от-
питствениые полёты надо посылать нап-
(олее опытных лётчиков, способных бы-
(то и безошибочно  разгадать замыслы
врага. Штабам авиационных частей сле-
дует организовать передачу опыта быва-
лых воздушных разведчиков молодым то-
зарлщам, внимательно и настойчиво вос-
ииывать новые ‘кадры лётчиков-развед-
чаков.

Даже опытный лётчик должен перед
вылетом получать ^ исчерпывающе ясное
залание. Целеустремленность задачи по-
жет экипажу самолёта  обстоятельнее
подготовитьея к операции, сосредоточить
308 внимание на том, что прежде всего
нужно разведать, и доставить наиболее
Ценные сведения. Это, конечно, ни в ко-
til Mepe не значит, что инициатива раз-
зчика  скована. :

& ведению разведки в прибрежных
районах моря следует решительнее при-
векать истребительную авиацию. эначи-
тьпый опыт разведки накопили лётчи-
ки-истребители твардейского полка, ко-

пользовать
Насмарку могут пойти результаты лаже
хорошо проведенной разведки, если упу-
стить момент улара по противнику.
наоборот: быстрое и правильное решение
приводит к ощутительным фезультатам. На
одном из участков Червого моря против“

темнота,

tia море

торым командует Герой. Советского Сою-
за подполковник Авдеев,
действия над передовой линией фронта,
упирающегося в море, истребители неред-
KO доставляют командованию ценные дан-
ные о базировании и движении ьраже-
ских плавередетв вдоль побережья.

Ведя боевые

Еще шире, чем истребители, обязаны

вести разведку бомбардировщики и штур-
мевики, нередко действующие против от-
даленных бази коммуникаций противника.

Обязывая все рола авиации вести раз-

ведку морского театра, штабам необхоли-
мо четко координировать действия летчи-
ков-——бомбардировщиков, штурмовиков и

истребителей. Именно путём вдумчивого
планирования и распределения целей мож-
но добиться непрерывности в изучении
противника, сосредоточить внимание раз-

ведчиков на наиболее оживленных морских
коммуникациях, на решающих
театра: Важнейший показатель культуры
работы. штаба — умение сопоставлять аз-
пофотоснимки
виями экипажей, умение обобщать дейст-
вия противника,
анализировать,

лось

чтобы во-время притти к правильным вы-

участках

с визуальными  наблюле-

кропотливо изучать и
на первый взгляд, каза-
бы, даже мелкие детали, с тем,

водам, обнаружить замыслы врага и при-

вять нужное решение.

Не менее важно и умение быстро ис-
разведывательные данные.

q

ник использовал плавсредства AAA пере-

броски войск и техники тольза в ночное
время. В предвечерних сумерках разведка
обнаруживала выход вражеских сулов, во

пока по ним готовился улар, наступала
а утром немецкие илазерелства
уже были рассредоточены и скрыты в
пункте назначения. Распозназ при помо-
щи возлушной разведки вражескую так
тику, командование сразу же после по-
лучения донесения  самолета-разведчика
выелало заранее подготовлечную и ждав”
шую лишь сигнала группу пгтурмовихов.
Эффект штурмовки оказался - замечатель-
НЫМ. у

Разведывательная авиация, естественно,
должна  взаимодействовать не только 6
бомбарлировщиками и штурмоваками, BO
и с подводными лодками, тормедными ка”
терами и другими силами флота. В орга-
низации возлушной  развелки на море
нельзя притерживаться какого-то штампа,
таблона. Каждый театр имеет свои 0с0-
бенноети. Если на Черном море протир
ник летом использует для скрытности
темноту ночи, то на Севере он
ся провохить суда ближе к береговей чер”
те, используя плохие условия
a na Балтике — через лабиринт шхер.
Следует иметь в виду, что Немпы ста-
раются распознать метолы нашей зозлуш-
ной разведки. Поэтому кажлый разкелы-
вательный полет и по времени, и 10
маршруту, и 10 другим элементам лед”
жен быть неожиданным и скрытным лля
противника.

О поведении командира
вне строя

Капитан 3-го ранга В. Н. Глебов при-
‘лал в редакцию «Красного Флота» пиеь-
№, в котором поднимает вопрос о тав
казываемых «мелочах» в поведении
комапдира вне строя. Справедливо ука-
зывая, что «командир должен быть все-
а вежлив, корректен, дисциилинировая
и ни на минуту не забывать о чести
мундира», т, Глебов приводит ряд приме-
DOB пренебрежительного отношения от-
дельных военнослужащих Е воинскому
эивету и такту.

Имеются твердые правила, определяю-
мие нормы поведения военнослужащего
ва улице, в театр”. кино и других обще-
“венных местах. Введение погонов еще
более укрепило силу этих правил, строгое,
соблюдение которых должно быть орга:
ическим свойством, привычкой каждого
венного моряка. Однако неё все. еще флот”
кие командиры безупречны в этом отно-
шении. Как указывает в своем письме
капитан 3-го ранга Глебов, некоторые
хоманлиры лопускают нарушения долга
зежливоети в старшим по званию — на
улицах, в столовых, в учреждениях.

‹В столовой тыла Баспийской военной
флотилии, — пишет он, — Bee’ обедаю-
щие, подходя к столу, ограничиваются
вопросом: «Здесь свободно?», считая из-
лишним попросить У присутствующего
аршего по званию командира разреше-
ния сесть. На корабле в кают-компании
издавна существует порялок, по которому
млалшие цо званию никогда не сядут за
(M1 без разрешения старшего. На берегу
% этом почему-то забывают».

Отсутствие должного воиневого такта
проявляется иногда и при встречах со
‘таршим по званию на тротуаре, в кори-
Доре, на лестнице. Нередко младшие по
званию забывают» своевременно 10-
сторониться, уступить дорогу. Такой же
«забывчивоетью» ин  срассеявностью»
страдают некоторые военнослужащие В
вагонах городского транспорта, в очереди
F парикиахерских, продолжая спокойно
сидеть при входе старшего по званию
командира.

Безупречная вежливость,  предупреди-

тельность, умение достойно держать себя

должны  всегла и везде отличать пот
ведение нашего командира. Между тем,
как правильно указывает B  CBOeM
письме в редакпию  капитан-лейтенаят
Бессонов. еше можно наблюдать  некор”
ректное ^ поведение и трубость отдель-
ных военнослужащих при посадке В

трамвай, автобус, вагоны железной дороги.

Безукоризненная опрятность и строгое
соблюдение формы — закон воинской лис”
циплины. Но некоторые командиры BOC-
приняли требование всюлу иметь 10-
стойный воинский вид как относящееся
только к одежде, выправке, подтянуто-
ети. Это неправильно. Все поведение
командира вне службы и строя, КАЖДЫЙ
его шаг должен полностью соответствовать
звавию и мундиру советского офицера.

Когда речь идет о поведении военного
моряка вне корабля и службы, нельзя
ле напомнить о точном соблюдении пра-
вил воинских приветствий. Взаимное
приветствие прочно вошло В паш воен“
ный быт, нарушения уставных требова;
ний в этом отношении встречаются все

реже.

ника сохраняют  «отсутствующее» выра*
жение лица. Поднимая РУКУ Е козырьку
фуражки, некоторые не изменяют HA Ua”
Ta, ни осанки, подменяя уставную Форму
воинского приветствия  каким“то небреж-
ных кивком. Необхолимо четко и строго
блюсти правила отдания чести, подчерки-
вая при этом акте свою выправку и дис
циплинированность.

Воинская честь и звание офицера ce-
ветского Военно-Морского Флота обязывают
кажлого командира быть образцом дисцип-
линированности, вежливости, выдержки
не только на корабле, но и на берегу, вне

службы.

стремит”.

погоды,»

4 июля 1943 г., воскресенье
о ee ee

: путь,

Олнако отдельные командиры. вмес
то четкого приветствия отделываются не”
определенным взмахом руки, вместо пов
рота головы в сторону старшего началь-

i
i

ЦЕНА 20

<= 7 ES TS

ail

СЕГОДНЯ. В: НОМЕРЕ:

Капитан 3-го ранга
командиров маневру (2 стр.).

Капитан Л. Кузьмицкий. — Фланкирующий огонь

В. Морозов. — Обучение

(3 стр.).

Е. Капланский.

летчиков

У французских

Лейтенант В. Арефьев. — Пренебрежение к бы-

(2 стр.). товым нуждам командира (3 стр.).
Инженер-подполковник В. Волков. — Инженер- Обозреватель. — На международные темы
ные войска в десантной операции (2 стр.). (4 стр.).

Старший лейтенант А. Яковлев. — Уроки одно-

го боевого похода (2 стр.).
Полковник Г. Яичников.
младшего командира (3 стр.).

—

М. Миронов. = Одна ночь (3 стр.).

О воспитании

Действия авиации союзников в бассейне Среди-
земного моря.
нии и Кальяри (4 стр.).

— Бомбардировка Палермо, Ката-

Советские партизаны не дают житья гитлеров-

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Утреннее сообщение 3 июля

В течение ночи на 3 июля на фронте
ничего существенном не произотло.
keke

Ha B3anainom фронте происходила ак”

тивная деятельность наших разведыватель”

ных подразделений. На одном участке от-
ряд разведчиков проник в траншеи пр
тивника и ветупил в рукопашную схват”
Ry с немцами. Наши бойцы истребили 20
роты гитлеровцев, уничтожили 4 пулемб-
та, 2 миномёта и разрушили 9 блинда-
жей. На другом участке разведчики 004
командованием старшего лейтенанта Про-

тасова пробрались в расположение немпев

и внезапно атаковали подразлеление про”
тнвника. Гитлеровцы в беспорядке отету*
пили, бросив ралиостанцию, пулемёт, не-
скблько автоматов и винтовок, минопска-
тели и другое военное имущество. Захва”
тив трофеи, разведчики  розьратились В
свою часть.

xe

Запалнее Ростова на Дону ‘ма вемен-
кой пехоты пыталась атаковать каши по-
зиции. Бойцы Н-ской части отбили  вра-
жескую атаку и истребили 30 гитлеров-
цев. На другом учаетке наши разведчики
ворвались в немецкие траншеи, истребили
груцпу солдат противника и. захватив
пленных, вернулись в свою часть.

Нашими лётчиками в возлушном бою
«биты два немецких самолёта.

хжя

На Волховском фронте миномётчики ба-
тареи, где командирои т. Батыгин; 06°
стреляли колонну вражеских велосипе-
дистов и истребили 14 гитлеровцев. На

другом участкв артиллеристы  Н-ской
части обстреляли скопление пехоты про-
тивника и уничтожили 70 немецких сол”
дат и офицеров.

xk &

Ha Ленингралском фронте натаи полраз-
деления уничтожили ло 150 солдат п
офицеров противника. Огнём артиллерии
и миномётов ‘разрушено
дзотов и 5 наблюдательных пунктов.
результате артиллерийского’ обстрела ча
позициях противника возникли большие
жары и произошло № 30 сильных
взрывов. = i

eee \

Партизаны отряда, дейструющего в Ка-
менепц-Полольской области, подорвали на
минах немецкий вочнекий  этшёлон Раз-
биты паровоз, 6 класеных вагонов и 2
платформы. Три лня гитлеровцы очищали
и исправляли . путь. На четвертый день
движение возобновилось. но не надолго.
Первый же вражеский поезл. вышелший
с соседней станции, был пущен партиза“
нами под откос. В результате крушения
уничтожены паровоз и 17 вагонов. Пар-
тизанская разведка наблюлала,. как нем-
цы увозили в город на грузоваках и NOI
водах многих убитых п раненых солдат.

жя*х

Пленный командир
самолета «Юнкерс-88» лейтенант №. Ле-
ман рассказал: «После двух лет войны
положение на фронтах коренным образом
изменилось. Германия теперь вынуждена
перейти к обороне. Многие солдаты уве-
рены, что англо-американские войска’ ско-

экипажа немецкого

19 вражеских-

ро высалятся в Европе. За последнее
время в офицерских кругах часто возни”
кают разговоры на’эту тему. Трудно най-
ти офицера, который бы верил. что так
вазываемый ‹атлантический вал» может
служить препятствием аля десантных
армий. Болтовня 96 «атлавтическом вале»
доказывает лишь, что нал Германией на

Висла непосредственная угроза второго
фронта, которую невозможно предотвра”
ТИТЬ».

xk *

Получено сообщение о новом злоделнии
немепко-фашистских мерзавиев. Немепкие
лётчики в учебных целях производят тре-
нировочные бомбарлировки мирных сел в
оккупированных советскях районах. 21
мая немепкий самолёт сбросил фугасные
бомбы на деревню Болоча. Пуховичекого
района, Минской области. Разрушено не
сколько домов. Убиты 3 женщины и ше’
етилетняя девочка. В июне лва немепких
бомбарлировщика в том же районе ебро-
сили 12 бомб на леревию Гребля. Разру-
шено 15 домов. Убито и ранено много
женщин и тетей.

wet

В Австрии резко увеличилось” воличест-
во ливерснонных актов. На машинострои”
тельном заводе близ Вены рабочие взор
вали силовую установку. В связи 6 этим
ряд цехов завола выведен из строя на
‘улительный срок. На автомобильном заво-
ле в Зиммеринге прибмочная комиссия за-
браковала крупную партию  автомалтин.
На паровозостроительном заводе в Фло
ридсдерфе неизвестные поломали много
сложных станков.

Вечернее сообщение 3 июля

В течение 3 июля на фронте
ственных изменений не произошло.
Нашими кораблями и авиацией в Чер-
ном море потоплены шхуна и самоходная

баржа вротявника.
wk &

На Западном фронте происходила редкая
артиляерийско-минометная и ружейно-пу-
леметная перестрелка. Наши части истре-
били до роты гитлеровцев, уничтожили 6
пулеметов и подавили огонь нескольких
артиллерийских и минометных батарей
противника. На одном участке отряд нем-
цев пыталея проникнуть в расположение
нашей обороны. Вражеские разведчики
нарвались на минное поле. Взрывом мин
часть немцев была уничтожена, Остальные
гитлеровцы истреблены ружейно-пулемет-
ным огнем наших бойцов из боевого 0x
ранения.

суще-

ххж*

В районе Белгорода артиллеристы Н-ской
части совершили несколько огневых нале-
тов на позиции противника и ‘уничтожи-
ли немецкое орудие, 3 пулемета и 7 пово-
зо с грузом. Paspymeno 4 вражеских
дзота и 5 наблюдательных пунктов. Снай-
перская группа, руководимая гвардии стар-
шим лейтенантом Приблудня, за один день
уничтожила 14 солдат и офицеров против-
ника. .

we xe

В районг Лисичанска наши части Be

ли разведку и артиллерийско-минометную

перестрелку с противником. Наши артил-
леристы обнаружили вражеские огневые
точки и подавили огонь нескольких артил-
лерийских батарей противника. Снайперы
Н:ской части истребили 44 гитлеровца.

e**

На Ленинградском фронте огнем нашей
артиллерии уничтожены 2 немецких ору-
дия, 5 пулеметов, разрушены 14 земля-
нок и б наблюдательных пунктов про-
тивника. Разведчики под командованием
старшего сержанта Анисова скрытно про-

`никли в траншеи противника. Напиг бой-

ны уничтожили 17 гитлеровцев и без
потерь вернулись в свою часть. На дру-
том участке трупиа красноармейцев пох
командованием лейтенанта Трошева ист-
ребила 15 немцев, взорвала 2 блиндажа
и захватила у противника пулемет и не-
сколько автоматов.

= `` +4я*

Партизанский отряд, действующий в
одном из районов Орловской области, в
конпе июня месяца вел ожесточенные бои
против немепких захватчиков. Партиза-
ны уничтожили до 800 вражеских сол-
дат и офицеров. Советские патриоты под-
били 2 танкетки и взорвали 12 автома-
шин противника. Захвачены трофеи.
Группа партизан другого. орловского 0т-
ряда пустила под откос вражеский эше-
тон. Разбит паровоз и 15 вагонов с б0е-
припасами.

xu

Южнее Орла на сторону Красной Ap-
мии перешли четыре солдата 78 немен-
кой штурмовой дивизии. Перебежчик Ан-
тон Л. рассказал: «В нашей роте, кроме
немцев, было 35 словенцев, -6 поляков,
8 французов из Лотарингии, 5 люксем-
буржцев, 3 чеха, 2 толландца и 1 бель-
ruven. Bee OHH  мобилизованы в терман-
скую армию насильно. Несмотря нз угро-
зы, многие словенцы не явились на при-
зывные пункты. Одни ушли в партизан-
ские отряды и сражаются против HeN-
цев. другие скрываются. Мой друг Люд-
виг Вукон, из деревни Больфенг, наотрез
отказался ‘итти в германскую армию. Ге-
стаповцы арестовали Вукона, его мать,
двух сестер и отправили в концлагерь.
Словенцы, против своей воли очутившие-
ся в рядах немецкой армии, хотят перей-
ти на сторону русских. Нервым из на-
итего, полка перебежал земляк  Франи.
Несколько дней спустя мы слушали его
выступление по радио. Он призывал нас
последовать его примеру. На следующий
день мы четверо ушли к русским».

+++ $

Недавно в городе Ламбюсар (Бельгия)
патриоты взорвали крупную угольную
шахту. Близ Брюсселя произошло круше-
ние немецкого воинского эшелона. В ре-
зультате катастрофы убито и ранено
много гитлеровцев. В Льеже бельгийские
патриоты напали на немецкую зенитную
батарею, перебили прислугу, а орудия
вывели из строя.

Мошные паровозы вступили в строй

ГОРОД Н., 3 июля. (ТАСС). На заво-
де им. Куйбышева состоялся митинг, по-
священный выпуску двух мощных совет-
ских паровозов нового типа.

Один из них — «Серго Орджоникидзе»---
построен Ha заводе, где’ директором тов.
Чумичев, паровоз ‘прибыл сюда, совер-
шив ‘пробег в 5 с половиной тысяч кило-
метров. Несмотря на пройденный дальний
локомотив находится в отличном
состоянии Усовершенствованный паровоз,

имеющий ряд преимуществ перед маши-
нами аналогичной серии. «СО» довоенной
постройки. легко тянул тяжеловесные со-
ставы ло крутым под’емам,

Возле трибуны стоит другой паровоз —
«ЭР», выпушенный в июне заводом им.

Куйбышева. Эта машина также изменена
в конструктивном отношении и  отличает-
ся от прежних удлиненной топкой и но-
вой системой водоподогрева.

Митинг открыл парторг ЦК ВКП(б)
тов. Гасилие.

— Наш завод, выпустивший о мощный
паровоз «ЭР», — сказал он,— в 1941 году
был вместе со всем оборудованием эва-
куирован в глубь страны. На старом ме-
сте остались лишь голые стены и около
100 рабочих и инженерно-технических -ра-
ботников. Нынче мы снова  возродили
здесь свой завод и вяовь строим локомо-
тивы, которые нужны родине, чтобы свое-
временно снабжать фронт всем необходи-
мым для победы. Вслед за выпуском пер-

вого паровоза последуют другие. Мы пе-
реходим к серийному производству этих
машин.

На митинге присутствовали заместитель
Председателя Совнаркома СССР тов. Са-
буров, Народный Комиссар Тяжелого Ма-
шиностроения тов. Казаков, Народный Ко-
миссар Станкостроения тов. Ефремов, за-

местители Наркома Путей щения
тт.Арутюнов и Гарнык. Была  зачитана
приветственная ‘телеграмма ‚Народного

Комиссара Путей Сообщения тов. Л. М.
Кагановича.

С болышим под’емом участники митинга
приняли ` приветствие товарищу Сталину.

(ТАСС). .

ским оккупантам (4 стр).

САМОЛЕТА

СЕВЕРНЫЙ ‚ФЛОТ, 3 июля. (По теле-
графу). Большая группа немепких само-
летов пыталась бомбить об’ект,  охраняе-
мый Н-ской зенитной батареей. Когла зе-
нитчики встретили врага сильным отгчем,
не лавая прорваться к пели, бомбарлирюв-
Ацики перенесли свой улар на батарею,
стремясь вывести ее из строя. Бомбы рва-
лись в 30—40. метрах от орудий, no 3e*
нитчики оставались на своих постах, про-
должая отражать налет. :

Исключительное мужество проявил В
этом бою оруляйный расчет младшего сер-
santa Возного. Несколько бойцов раечета
былн ранены. на никто не покинул своего
поста. Млалиий сержант Возный, также
раненый. продолжал управлять огнем.
Когла осколком вывело из строя прицель-
ное приспособление, он приказал перейти
на грубую наводку. После этого расчет
сбил вражеский самолет. Остальные бом
баптироршики скрылись.

На лругой день мастерски отразили на
лет восьми «Юнкерсов» пулеметчики
Н:ского потразделеняя. Помешав принель“
ной бомбежке, они заставили гитлеровпев
сбросить бомбы кула попало.  Команлир
расчета Чичерин и наводчик Кулин сбили
олин самолет в момент выхола его пз пи
ке. Вражеская › машина упала в море.
Другой бомбарлировщик был поврежден.

ПУЛЕМЕТЧИК В ЗАСАДЕ

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 3 июля. (Спец.
корр. ТАСС). Когда наблюдатели замети-
ли немецкую кухню, они подумали: «Сейз
час Афони: им задаст». Но Афонин, пу-
леметчик, выдвинувшийся в засаду, мол-
чал. Кухня скрылась. Афонин не сделал
ни одного выстрела. Второй раз кухня
показалась возле сосен. И опять Афонин

] не открывал огня.

Когда кухня опять ушла, товарищи бро-
сились к Афонину:

‚— Почему не стрелял?

— Рано, — ответил  пулеметчик:
Больше, чем по одному. немцы неё под-
ходят к кухне, ну, убью я одного —
кухня’ уедет и больше уже здесь не поя-
вится. Лучше подождать, когда соберет
ся их побольше. :

На другой день кухня прибыла с опоз-
данием. Афонин’ ждал ее, Проголодавшие-
ся гитлеровцы толпой бросились за обе-
дом. Тут-то и начал действовать пулемет-
чик. Длинная очередь прошла по толпе
немцев, и видно было, как падали фрицы,
подкошенные меткими пулями Афонина.
Уцелевшие стали’ разбегаться, но и до них
добрался  пулеметчик.

Кухня удрала, не успев покормить гит-
леровцев. :

В этот день в подразделении все толь-
ко и говорили о том, как пулеметчик
Афонин накормил немцев советским свин-
LOM,

НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И
МЕДАЛЯМИ РАБОТНИКОВ
НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР

За образцовое выполнение специальных
заданий Правительства Указом Президиу-
ма Верховного Совета СССР награждены:
‘Орденом Красного знамени: полковник
государственной безопасности В. А. Дроз-
дов, майор И; Н. Мустыгин, капитан
Я. М. Сенин и другие, всего 9 человек;

Орденом Отечественной Войны первой
степени —1 человек;

Орденом Отечественной Войны второй
степени —4 человека;

Орденом Красной Звезды — 14 человек;

Медалью «За отвагу». —9 человек.
(ТАСС).

НАГРАЖДЕНИЕ
ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
РАБОТНИКОВ КБ-35
НАРКОММИНВООРУЖЕНИЯ

За успешное выполнение специальнога
задания Правительства по разработке и
изготовлению новых образцов боеприпа-
сов Указом Президиума Верховного Со-

‘вета СССР. награждены:

Орденом Трудового Красного Знамени:
заместитель начальника КБ-35 С. IL.
Стрелков, начальник опытного производ-
ства КБ-35 И. Н. Фишман;

Орденом Красной Звезды — 4 человека;

Орденом «Знак Почета» —3 человека;

Медалью «За трудовое отличие» —3 че”
ловека.

(ТАСС).

НАГРАЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ
АЭРОДРОМНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА

За успешное выполнение заданий Пра-
вительства по аэродромному  строитель-
ству Указом Президиума Верховного Со-
вета СССР награждены:

Орденом Ленина: начальник строитель-.
ства № 1118 Г. С, Зисович, начальник
строительства № 1139 М. А. Кангив, за-
меститель начальника Управления agpo-
дромного строительства И. М. Романов-
ский, заместитель Народного Комиссара

! Внутренних Дел СССР Л. Б. Сафразьян;

Орденом Трудового Красного Знамени—
6 человек;

Орденом Красной Звезды — 30 человек;

Орденом «Знак Почета» — 89 человек;

Медалью «За трудовую доблесть» —
149 человек; Z ‘

Медалью
54 человека.

«За трудовое — отличие» —

(ТАСС).