у

a

в

Смерть немецким оккупантам!

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

№ 56 (1314)

Е НЕЕ В

Имя С Ba
символ победы

Вев народы, населяющие нашу родину, © радостью и Top
достью встретили Указ Президиума Верховного Совета COCP o
присвоении Верховному  Главнокомандующему вооружёнными
силами СССР Иосифу „Виссарионовичу Сталину военното 3вз-
вия Маршала Советском Союза. a

Много побед достиснуто трудящимиея Советского Союза, и
каждая из этих побед связана с именем товарища Сталина.

a

‚ Имя Сталина —— name боевое знамя, нал симвох победы, Лю-

биуое имя ветикого вождя и полководца вдохновляет советских
людей на боевые и труховые подвиги во славу великой родины.
Верный соратник и друг Ленина, великий продолжатель ero
дела, организатор большевистской партии, советекого, государ
ства. и ето вооруженных сил, товарищ Сталин посвятил всю
свою жизнь борьбе за счастье народа. В суровые годы граж-
данской войны Ленин посылал Сталина на самые ответствен-
ные участки борьбы за советскую родину. И там, где появ-
халея Сталин, всегда была победа.
— Ченан посылал Оталина на ликвидащит пермокого прорыва.
Сталин организовал отпор наступающим бельги Sangam, поднял
дисциплину и порядок в тылу м ча фронте, тем самым об5с-
печив начало разгрома белогвардейских банд. Сталин организо-
вал и блестяще провел оборону Царицына. В тяжелью дни 060-
роны Петрограда Стални организовал разгром белотвардейсвих
войск ‘на подступах к тороду. По мудрому стратегическому
плану Сталина и под его руководством была разгромлена, ар-
мия генерала Деникина, Сталин организовал разгром Врангеля.
С именем Сталина связаны величайшие победы в промыш
ленности и сельском хозяйстве налтей родины. Под руковод-.
ством мудрого вождя наша страна в результате трёх сталив-
ских пятилеток превратилась в великую социалистическую
индустриальную и колхозную державу, способную обеспечить
Красную Армию и Военно-Морской Флот всем необходимым
для сокрушительного отпора немецко-фаптистеклм захватчикам.
Товарищ Сталин  тюстоянно заботится о росте могущества
Ерасной Армии и Военно-Морского Флота, о военном обучении
войск, 06 оснащении их вамой современной техникой. Он лю-
бовно растет кадры хомандиров и политработников.
По указаниям товарища СОтатина был создан Северный воех-.

во-морской флот, ‘имеющий огромное значение в Великой оте-.

чественной войне. Оталин лично проверял, как растет этот
флот, как военные моряки обваивают в суровых условиях За-

„полярья новую боевую технику, данную им родиной. Товарищ

Сталин лично утверждал проезты новых кораблей Военно-Мор-

ского Флота, следил за их постройкой и тробовах оснащения

их самой еовременной боевой техникой.
Под руководством Верховного Главнокомандуютщего товарища

Оталина Красная Армия и Военно-Морской Флот разруплили все

планы и расчёты” Фалтистокого командования,  пытавитегося
внезапным нападением на мату родину разбтть Ираюную Ар”.

“ME и поработить народы советского государства. Более 20

месяцев pacha Армия она, в виду отсутствия втором фрон-
тз в Европе, несет всю тяжесть борьбы е Фалтистскими 23-
хвалчикалми. Она с честью выдержала все бешеные атаки вра-
Ta, Ha которого работает почти вся военная промышленность
европейского континента.   м

По приказу товарища Оталива Красная Армия четвертый
месяц ‘продолжает  победоносное наступление, очищая иелиу
родину от Немецко-фашистоких захватчиков. Выполняя ста-
линокий стратегический план разгрома немецко-фалтистоких
захватчиков, наша Фрасная Армия блестяще закончила класои“
ческую* операцию разгрома и окружения отборной немецкой
арии под Сталинтрадом, прогналь  Фашистових захватчиков
из пределов Кавказа, освободила Ростов-на-Дону, Ворошилов-
град, Воронеж, Великие Луки, Харьков, Курбк, Ржев, Гжаток
и’много других тородов и касолбнных пуметов. Под мудрым.
руководетвом Верховного Тлавнокомандующего прорвана блокз-
да Ленинграда, разгромлен враг в «Лемянской крепости» и во
многих. ‘других укреплённых пунктах. Вчера после упорных
двухдневных боев наши‘ войска заняли горох Сычевка. Ломая
сопротивление фапистоких захватчиков, Красная Армия меук”
зонно продвигается на запад, окружая и истреблля кемецкле
войска. :

Воины Красной Армии и Военно-Морского Флота с честью
выполняют сталинский приказ: «Усилить Удары по. вражеским
войскам, неустанно и упорно преследовать врага, не давать
ему закрепляться на оборонительных рубежах, не давать ему
отдыха ни днём, ни ночью, резать коммуникации врага, окру-.
жать вражеские войска и уничтожать их, ели они отказы-
ваются сложить оружие».

Приказ великого Сталина будет выполнен до конца. Врат
будет окончательно разбит и изгнан © советской земли, Для
этого воть всо условия. Нерушим и крепок советекий строй,
опирающийся на союз рабочих, крестьян и советской трудовой
интеллигенции, на дружбу  кародов нашей родины. -Социа-
листическая промышленность и сельское хозяйство дат Крас-
ной Аруни всё необходимое для успешных ударов по врагу.
С хаждыхм днём увеличивается производство оружия, военных
припасов и материалов, По всей стране пгироко развернулось
ватриотическое движение по сбору средств на уойление воен“,
ной мощи вашей родины. С каждым днём ширится движение
за оказание всемерной помощи населению районов, освобож-
денных от гитлеровских захватчиков. Фабочие, инженерно-
технический персонах и служащие наплих заводов, колхозни-
ви к колхозницы берут на себя дополнительные обязательства
создать особый Фонд Главного Командования Нрасной Армии.

`Весь советский народ безгранично предан партии Ленина:—
(малина, верит в мудрость испытаняого в боях сталинского
руководства, прилагает вое силы к тому, чтобы под водитеть-
стим велико полководца Маршала Советском Союза
товарища Сталина разгромить немецко-фалтистоких захватчиков.
Нарот знает, что хотя противник и потерпел поражение, но
он emé He побежден, что предстоят её суровые бои против
коварного, жестокого и пока’ ешё сильного врага, Эта борьба
потребует времени, жертв, напряжешия напгих сил, мофилиза-
пин всех лаших возможностей, И советокий народ готов сме“
20 итти вперед к новым болм и победам.

Воивы Красной Армии“ Военно-Морского Флота, с огромным
полёмом и воодушевлением вотретившие ‘радостную весть 0
присвоении своему Верховному Главнокомандующему звания
Маршала Советского Союза, будут ещё крепче бить немепко”

фашистских захватчиков, очищая от немецкой погани родную
тия — Сталин —— вдохновляет

советскую звулю, Любимое
наших бойцов и команлиров на новые подвипи во’ славу ма-
тери-родины, Сталин — натие боевое знамя, наш символ п100е-
ды. С пменем Сталина в сердпах п под его мудрым руковох-
ством ‘советокий народ уверенно’ идёт вперёд к полной побеле
над вратом!

9 марта 1943 ` г.,

Е eo

вторник ЦЕНА 20 КОП;

ВОК ИЕ Е

Под знаменем’ Ленина,

под руководством

Верховного Г лавнокомандующего Маршала Co-
ветского Союза товарища Сталина — вперёд,
’за разгром немецких оккупантов и. изгнание
их из пределов нашей Родины!

НАШИ ВОЙСКА ЗАНЯЛИ ГОРОД СЫЧЕВКА_

8 марта наши войска, после упорных двухдневных
боев, сломили сопротивление противника и овладели
городом. и железнолорожной ` станцией СЫЧЕВКА
(севернее города. ВЯЗЬМА).

В боях на сычевском направлении и за город.

Сычевка нашими войсками ВЗЯТЬ следующие тро-
феи: самолётов — 8, танков — 310, орудий разного

калибра — 40, пулемётов — 250, паровозов — 22, ва-

‚ гонов и железнодорожных цистерн — 215, а также

~

много снарядов, мин, патронов и другого военного
имущества,
Противник потерял только убитыми до 8.000 солдат
и офицеров.
СОВИНФОРМБЮРО.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО `
_^ Утреннее сообщение 7 марта

В течение ночи на 7 марта наши вой   шие потери, ‘особенно от огня артиллерии

ска вети наступательные бои на прежних
направлениях,
жкя

Западнее Гжатска наши войска, иреодо-
леван упорное сопротивление противника,
продолжали успешное наступление. 33
ночь советские части заняли 20 населёк-
вых пунктов. B 600 за один крупный
населённый пункт истреблено до 400 rat
леровцев. захвачены 8 танков, 5 орудий,
много пулеметов, винтовок и патронов:

В боях за Гжатек наши чаети уничто-
жили на подступах к городу до 1.200 сол-
дат и офицеров противника. В самом го-
роде Гжатске истреблён немецкий тарня-
зон, насчитывающий свыше полка пехо-

ТЫ.
zeke

Южхее Оленино— Чертолино наши вой

ска освободили несколько десятков насе“
ленных пунктов. Отступая мод. ударами
советских частей, немпы бросают воору-
жение и технику. Только в районе одного
населенного пункта напти бойцы захватит
ли 9 танков, 10 автомашин, 40 тысяч
патронов и другие трофеи, которые под-
считываются.
wee

Западнее Ростова на Дону советевие

подразделения в течение ночи истребили
до 200 гитлеровцев. Захвачены трофеи и

пленные из 336 и 294 нёмецких пехот-

вых дивизий, Пленные показали, что He
мецкие войска в этом районе несут боль-
у

В течение 7 марта наши войска вели
наступательные бок яна прежних направ
лениях.

Наши ‘корабли в Баренцевом mops 10-
топили транопорт противника ‘водоизме-
щением в 6.000 тонн.

За истеклиую кеделю, в 28 февраля во
6 марта включительно, в воздушных боях
й на азролромах уничтожено 129 немец-
ких самолётов, Наши а 35 это же
время — 76 самолетов,

+»

и иинометов.

Советские зенитчиви сбили 3 немецких
самолёта.

жик

Северо-западиее Харькова наши части,
в Тезультато ожесточенных боёв, заняли
два населённых пункта. На поле боя оста-
лось Xo 300 вражеских трупов и 8 с0ж-
Жжённых танков. Hamm бойцы захватили
5 орухий и 28 миномётов.

ххх

Западнее Дмитриев-Льмвокий маши ч8-
@ти очищали от противника занятые рай-
оны и истребляли блокированные в насе-
ленных пунктах немецкие гарнизоны. 3a
два дня захвачено 24 орудия, 26 мином6-
тов, 200 пулеметов, 2 склада и другие
трофеи. На друтом участке бойцы части
под командованием тов. Крюкова захвати-
ли 22 орудия, 100 тысяч патронов, 90
лоптадей. В одном населённом пункте, ок-
ружёнгом нашями подразделениями, рота
гитлеровцев сложила оружие и сдалась в
плен.

ххя
На “Запалном фронте наши вой-
ска вели {Наступательные ‘бои.  Н-ская

] часть ворвалась в населённый пунвт и

овладел, им. Контратави противника от
биты с большими для шего потерями.
Уничтожено до роты иехоты и подбито
‘6 немецких танков. :

Наши лётчики в воздушизях боях еби-
ли 16 вражескях самолётов.

я.
различных ‘участках Фронта уничтожено
‘или. поврежщено то мень. Б номецких.

танков, более 100 автомаптин © войсками
и грузами, похавлен огонь 10 артилле-
рийских батарей и взорвано 2 склада
противника © боеприпасами, - я

xe

Западнее м северо-западнее Гжатска
налти войска, преодолевая упорное сопро-
чивление противника, продвигались впс-
ред. Наши части заняли 74 населённых

6 изртс чаотлии mame авиации Сэ   пункта. Зажвачены трофеи и пленвые.

keke &

Группа партизан отряда, лействующего
в оном из районов Курской области, в
середине февраля месяца взорвала желез-
нодорожное полотно. Следовавший по этой
дороге Oponenoes_ ‘противника потерпел
крупение. Другой отряд курских парти-
зан пустил под ото немецкий воинский
эшелон. Разбит паровоз и 14 вагонов.

xk

Ниже публикуется акт о зверствах не-
менко-фашистоких мерзавцев в селе  До-
брости, Лепингралской области: «Много го-
ря и унижений претерпели мы за полтора
года. от хищных фрицев. Как только гит-
леровцы ворвались в деревню, они начали
взламывать замки и’ грабить крестьян.
Под страхом расстрелов и виселиц немцы
‘угнали наших дочерей и сыновей на юз
торгу в Германию. Теперь в селе нет ни
одной левушки, ни одного парня. Фашист-
окие изверги убили старика Ивана Алек”
сандрова, колхозницу Феклу Дуитриеву и
других жителей. Отступая на Запад, нем-
цы положгли село. Только блатодаря крас
ноармейпам, занявшим Добросли, нам уда-
лось потушить пожар и спасти свои лом.
От всего серлца благодарим бойцов я
командиров Красной Армии. Мы приложих
BOS силы, чтобы помочь Красной Армии
полностью очистить напгу родину от не

мецкой погани». Акт юдписали: К. бе,

менова, Т. Васильева, М. Иванова, Ц, Ва-
сильева, Е. Ковалева, П. Иванова и дру-
гие.

Bas tos Вечернее сообщение 7 марта

wee

_ Wames 0 senns9—Yeprormao. sane pot:
ска продояжали успешное наступление.
Советские бойцы намосят врагу тяжёлые
удары и, неотступно преследуя его, не
дают возможности закрепиться на новых
оборонительных рубежах. В течение хня
наши части освободили от немецко-фа-
шистских захватчиков евыше 20 насе-
ленных пунктов. Взяты трофеи.

Отнём зенитной артиллерии сбито 8 He
мецких самолётов.

(Окончание см. на 2 стр.)

Советские воины горячо приветствуют Указ о присвоении

товарищу Сталину военного

ооо

Будем еще сокрушительнее

ЛЕНИНГРАЛОВИЙ ФРОНТ, 8 марта.
(Спец. корр. ТАСС). С огромной радостью,
с огромным воодушевлением бойцы и коман-
деры Ленинградского Фронта и Ерасно-

`знамённого Балтийского флота встретили

Указ Президиума Верховного Совет& СССР
о присвоении Верховному Главнокоманлу-
ющему вооружёнными силами CCCP
товарищу Сталину военного звания Мар-
пала Советского Союза, Во всех частях,

‘подразделениях, экипажах состоялись ми-

Тинги,

На митинге гвардейцев выступил‘ гвар-
yun сержант Назадзе. В своем выступие-
нии он заявил:

— Красная Аругия росли и коепла под
руководством товарища Сталина. Товари
Оталян руководил. вооруженной борьбой
советского нарола на всех решающих эта-
пах тражданокой войны против белогвар-
дейцев и иностранных интервентов: Сей-
час Красная Армия под водительствем
товарища Сталина наносит сокрушитель-
ные удары по полчищам гитлеровских
окнупантов. Наши бойцы и командиры
HIV? на запал, уверенные в окончатель-
пой победе, ибо ими руководит мопьеган-
вый полковолед, искусный  стралег Мар
шал Советского Союза товарищ Сталин,

— Руководство Красной Армии, —

КРАОНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ. $ ‘марта. (По телеграфу cr наш,
корр.). Моряки Краснознаменной Балтики
с. исключительным воодушевлением встре-
тили Указ Президиума Верховного Совета
GOCP o присвоении Верховному  Главно-
командующему вооруженными силами
(ССР товарищу Сталину военного’ звания
Маршала Советского Союза. В частях и
на кораблях состоялись митинги.

“Ча одном из митингов гвардии капитан
Беляев заявил:

— © первых дней своего существова-

ния Красная Армия тесно ‘связана с
товарищем Сталиным, который вместе с
ТЛенаным создавал в, Послю вероломного

Сталин ведет нас к победе

бить врага!

сказая командир огневого взвода тварлии
сержант Отанисян, — находится в твер-
дых руках  тениального полководца
товарища” Сталина. Красная Армия вырва-
1& инициативу из рук врага. Ломая со-
противление фашистов, советские войска
неуклонно продвигаются вперёл, окружают
и истребляют титлеровцев.

Будем еще метче, еще сокрупительнее
бить врата! Добьёмея, чтобы каждый cHa-
ряд, выпущенный из намтих орудий, точно
попалал в’ цель, точно разил немецко-фа-
шистеких оккупайтов. Это явится лучшим
поздравительным салютом нашему родному
Оталину.

На митинге в зенитном подразделении,
которым командует старший лейтенант.

‘Зверев, заряжающий Иван Гаристов ска-’

зал:

— юнь налтих зевиток смертелен для
врага. ‹ Под водительством великого
Сталина воины Красной Армии с каждым
хнём все беспощаднее тромят и уничто-
жают подлых гитлеровских бандитов.

`Бойцы ‘и командиры Ленинградекого

@ровта и’ Краснознамённого Балтийского
флота единодушно заявляют, что они OT-
дадут все силы для окончательного разгро-
ма немецких орл, для достижения полной
победы над поллым врагом,

наладения Фалистекой Германии wa Co-
ветский Союз товарищ Сталин принял на
себя руководство вооруженными силами,
COCP. Под его ‘мудрым волительством, по
разработанным им планам Красная Армия
смогла ‘ве только остановить натиск Bpar
га, но и перейти в решительное ‘‹ насту-
пление. Это наступление успешно продол-
жается уже свыше трех месяцев. Мы с
огромной радостью узнали 9 присвоении
mata Советского Союза. Указ Президиума
Верховлюго Совета СССР вдохновляет нас
на новые боевые дела, нз новые успехи
в ожесточенной борьбе с гитлеровскими
оккупантами,

ЛИ

‘Оталин ведет нас в победе!

звания Маршала боветсного Союза

Митинги .
на кораблях
_ й в частях

ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ, 8 марта. (По
телеграфу вт наш. коро.), С большой ра-
лостью встретили краснофлотцы и коман-
диры Тихоокеанского флота Указ Прези-
диума Верховного Совета CCCP o при-
своении звания Маршала Советского Сою-
за Главнокомандующему вооруженными
силами СССР товарищу Сталину. На ко-
раблях и в частях прошли’митинти и be-
седы. Краснофлотцы и командиры дают
слово ещё сильнее крепить боевую мощь
флота, глубже изучать военную техня-
ку, повышать дисципливу и организован“
ность. \ .

Старлтина 1-Й статьи БлажЕо заявит:

`— Присвоение товарищу Сталину зва-
ния Маршала Советского Союза — боль-
шое событие для вооруженных сил Ha-
ней страны, которые ведут  победонос-
ную борьбу против немецко-фалвистских
захвалчиков, Под водительством товарища
Оталина Красная Армия и Военно-Мор-
ской Флот раэгромят гитлеровокие банды,
полностью ‘изгонят врать © нашей  свя-
шенной советокой земли,

— Мы, военные моряки, горячо при-
ветствуем Указ о присвоении товарищу
Сталину звания ’ Маршала Советского

‚  Союза. — говорит краснофлотен Черепа-

HOB, Товарищ Сталин, любимый
вождь и учитель нашего великого народа,
указал Нрасной Армии пути окончатель”
ного разгрома’ немецко-фашистских  мер-
завцев. Дадим клятву еще лучше овладе-
вать. боевой техникой,

—= Оталинградокая фперация, наслупле-
ние частей Красной Армии на решающих
участках фронт& ярко продемонстрирова-
полководческое искусство товарища
Сталина. — товорит лейтенант Есъков.—
Красная Армия нанесла гитлеровиам or-
ромный урон в живой силе и технике.
Советские воины под руководотвом Map-
шала Советского С010за товарища Сталина
полностью очистят священную советскую
вемлю от ненавистных оккупантов,

В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС oe

УКАЗ

Президиума Верховиою Совета СССР
0 награждении орденами и медалями

начальствующего и рядового состава

„Красной Армин и Военно-Морского Флота

За

образцовое выполнение заданий Правительства по снаб-

жению города Леникграда и Ленинградского фронта наградить:

ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

1. Капитана 3 ранга Бураченко Александра Петровича

<> 09 —1 <> 9 > <> №

- 16

Генерал-лейтенанта Виноградова Василия Ивановича

. Гранкина Василия Кузьмича

Старшего лейтенанта Дудникова Ивана Васильевича

Генерал-лейтенанта Ермопина Павла Андреевича

. Ерофеева Ивана Дмитриевича

Главного старшину Казанцева Анатолия Николаевича

. Старшину Нарпенко Иосифа Прокофъевича

‚ Киселева Бориса Михайловича

. Лукьянова Александрь Александровича

. Мельниченко Михаила Емельяновича

‚ Генерал-лейтенанта Миловского Михалла Павловача

. Капитана 1 ранга Озаровского Николая Юрьевича,

. Романова Ивана Яковлевича, о

. Краснофлотца Рыбакова Афанасяя Яковлевича

. Полковника интендантской службы  Смиртюкова Миз
хаила Сертеевича,

. Генерал-майора Тюрнина Петра, Андреевича

. Старшего лейтенанта Ходова Федора Леонтьевича
. Черного Александра Савельевича

. Капитана 1 ранга Черонова Виктора Сергеевича
. Майора Шаменкева Ивана Сергеевича

ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

. Отаршину 1 статьи Бережного Александра, Григорьевича
. Бригалного комиссара Власова Петра Ивановича
- Старшего лейтенанта Волошенио Ивана Павловича

4? Капитан-лейтенанта’ Гладких Михаила Александровича

о Ф>ою-е or

. Генерал-лейтенанта Головко Владимира Александровича

. Старшину Горюнова Григория Андреевича

. Майора Ермолаева Алексея Алексеевича

. Косыгина Алексея Николаевича !

. Враснофлотла Нриверотова Якова Федоровича

. Вашитана 1 ранга Кудрявцева Сергея Валентиновича

. Генерал-лейтенанта  интендантокой службы Лагуноза
Феофана Николаевича

`12. Капитана 1 ранга Нефедова Михалла Александровича

.- Старшего лейтенанта Петунина Александра Ивановича
. Бригинтенданта Пешнова Ивана Яковлевича

45. Брагадиого. хомиесарь  Серебраннинова- Леонила Ва-

ситьевича —
‚ Полковника Синицына Владимира Яковлевича
. Соловьева Николая Васильевича
. Старшего лейтенанта Шершаевича Семена Иосифовича
. Генерал-майора интендантской службы Шилова Афана-

сия Митрофановича,

20. Капитана 1 ранга Эйста, Алексанлра Ивановича,

. Вапитана 1 ранга Юркевского Федора Леонтьевича
ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!   СТЕПЕНИ

1. Юраюнофлотца Востропятова Степана Алексеевича
2. Капитана Зейналова Ризвана Эйюбовича,
3. Воентехника 1 ранга Мванова Александра Родионовича

и

. Капитана 2 ранга Котельникова Михаила Оспповича
‘ Ераснофлотиа Норовина Александра Цетровича
. Полкового комиссара Нечиталенно Антрея Вуадими
ровича
ОРДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ИН СТЕПЕНИ

. мавного старшину Авдеева Александра Афанасьевича
‚ Батальонного комиссара Банникова Ивана Антоновича

. Старшего лейтенанта `Витязева Александра Павловича

. Главного старттину Велочинсного Израиля Исгааковича

. Враснофлотца Зайнина Алексея Михайловича

. Старшего политрука Исаева Сергея Ивановича,

. Капитана 3 ранга’ Лоховина Алексанло». Макаровича

. Старшину 2-й статьи Маркелова Василия Михайловича
. Враснофлотца Меньшикова Ивана Афенасьевича

. Интенданта 3 ранга Мореза Ивана Михайловича

. Ераснофлотца Мехового Петра’ Васильевича

. Ватальонного комиссара Панюк Поликарпа Степановича
. Лейтенанта Протасова. Николая Ипполитовича

. Отаршину 1-й статьи Смирнова Николая Николаевича
. Вапитана 3 ранга Турыгина Павла Ивановича

. Старшину 2-й статьи Устинова Николая Васильевича

. Вапитан-лейтенанта Шумейко Георгия Константиновича

ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

. Тертычного Гавриила Никифоровича
;

. Андреева Федора Никифоровича
. Арсентьева Навла Дмитриевича
‚ Бахина Федора Степановича

. Блохина Ивана Андреевича

6. Бокарева Александра Сергеевича,

й

. Ананьева Василия Ивановича

. Болдырева Анатолия Сергеевича,

8. Варламова Ивана Сергеевича

10. Гуревича Самуила Борисовича

. Громова Александра Филиппович»

11. Денискина Александра Ивановича

12,
1.3.
14.
№5.
16.
17.
18.
19:

20.

21.
22.

23.
24.
25.

26.

27.
28.

Длугач Михаила Абрамовича
Дмитриева Андрея Михайловича
Заградина Александра Александровича
Иванова Михаила Ивановича,
Иванова Прокофия Васильевича
Комарова Павла Тимофебвича
Кузнецбва Николая Александровича
Кутлахмедова Алексея Куталовича
Левина Лаврентия АроногаАь
Ломоносова Тригория Ивановича
Малова Василия Ивановича,
Малявина Георгия Анатольевича,
Минкина Николая Васильевича
Мотылева Бориса Михайловича
Недужно Марка Ивановича
Петренко Тимофея Елисеевича ›
Писоченко Андрея Федотовича

(Продолжение в следующем номере»