iv

&

Смерть немецким оккупантам!
и   hy

OU

ip

a

CIC:

ОРГАН НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

Г (1315)

10 pees bd г. . СВОЖа

НЕПРЕРЫВНО ВЕСТИ
ВОЗДУШНУЮ РАЗВЕДКУ

Воздушные разведчики — глаза флота. Имея возможность
обследовать значительные участки морского театра и побе-
ежья, они дают в руки командования сведения; позволяющие
разгадывать замыслы врата, наносить ему мощные упреждаю-
щие ухары. Каждая операция предваряется ттаательной развед-
кок, без поторой командир, как бы искусен и смел он ни был.
станет действовать вслепую, не сможет правально оценить 0б-
становку и принять решение. Лётчики морской авиации ненре- 1 = ;
рывно велут гы в пнтересах а м ых и Bern, Wan: MORESO О о

eae : ’ “ese   флотилии присвоение Верховному Главно-
авнапии, морской пехоты. Они появляются над неменкыми ком-   командующему товарищу (лалину звания
муникациями, портами и базами, береговыми сооружениями,   Маршала Советекого Союза. На всех  ко-
выявляют систему немецкой обороны, находят в море фашиет-   раблях и в частях состоялись митинги.
ские корабли, транспорты, следят за  перебазированием не.

*

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 9 марта.
корр. ТАСС). Огромный боевой порыв выз-

литработники от всей души поздравляли
гениального полковотца товарища Оталина,
говорили о том, как он вел. Ta врага
Красную Армию в годы гражданской вой-
ны, как под его руководством Красная Ар
MEX громила белофиннов, громит и гонят
на Запал фашистских захватчиков. Моря-
KH послали COTHR  привететвенных
леграмми и писем товарищу Сталину.

Краснофлотны и командиры Н-екой ча-
CTH в своем письме пиигут:

— Дорогой Иосиф Виссарионович! Пол
Вашим волилельством бойцы молодой Врас-

На них краснофлотны,  команлары и по-
приятельских сил, за перегруппировкой гитлеровских войск.

На-хнях правительство награлило орденом Красного Знамени
119-й разведывательный авиационный ‘полк. Лётчики этого
полка с первых дней Ветикой отечественной войны совершили
огромное количество боевых вылетов, в результате которых
врагу были нанесены сокрушительные узары? с моря и возлу-
ха. Морские разведчики появлялись над далекими портами вра-
жеского побережья, непрерывно вели’ разведку ‘ коммуникагий
противника, вскрывали систему немецкой обороны на побе-
режье. При этом лётчики полка не только решали развелыва-
тельные задачи, но совмещали их с нанесепием врагу бомбо-
вых уларов. Высокая награда является лучшей опенкой. бое: ной Армии п военные морякя разгромили
вой деятельности полка, который сейчас оказывает серьёзную контрреволюционные полчища в голы граж-
поддержку нашим войскам в боях на Тамани и в районе Ho- :

__ ЦЕНА 20 коп,

Моряки приветствуют великого Маршала

(Степ.   ланской войны, очистили от

В”

*

HBX совет»
скую землю. Шот Вашим руководством ро-
сли и крепли Красная Армия и Военно-
Морской Флот в голы мирного стровтель-
ства. С Вашим пменем на устах краены:
воины громят сейчае неменко-фашистевах
захватчиков. освобожлая советекие города
и села от гитлеровского ига. Пол Вашим
вотительством. Красная Армия и Флот
добьютея окончательной побелы.

Мы, моряко-североморны. клянемея от-
дать все свои силы тля того. чтобы скорее
разгромить врага, Железная лиспяплина п
организованность, высокое боевое мастер-
ство моряков всех слепкальностей неулер:

жимый наступательный порыв булут зало-

том того, что ни олин фашист не проник-
нет безнаказанно в советские северные
воды.

Желаем Вам, Иосиф Внесарионович, лол-
гих лет жизни: п здоровья на радость и
счастье советских людей!

вороссийска.

Командиры, организующие разведку, должны помнить, что на
море 0с0б%е значение имеет непрерывное ‘наблюдение за про-

THBARROM. Оно дает возможность своевременно обнаружить ROH- ДВАСТВУ ЮЩАЯ АРМИЯ, 9’ mate

(Слеп корр. ТАСС). По радио передали pa-

пентрапию вражеских сил в какой-либо базе, лвижение пеприя- foctay весть: «Верховному ° Главно-
TOIBCREX караванов, заметить немецкие корабли, подводные командующему товарищу Оталину при-
лодки или минные постановки. При. этом желательно, чтобы   своено военное звание Маршала, Совет-

ского Союза». Это сообщение молниенос-
но ‘облетело полразделения части, кото-
рой командует полковник Ковалев. В ча-
CTH состоялся митимг, Слово взял сер-
жант Новицкий.

— [lor тениальным руководством
товарища Сталина, — сказал он, — части
Красной Армии наносят смертельные уда-
ры сильному и ковармому ‘врагу — не-
мецко-фашистекой  военщине. Началось
массовое изгнание гитлеровцев © террито-
рии Советского Союза. Вперели много еще
жарких битв. Раненый фашистский зверь

на разведку определенных районов и баз посылались одни и те
же экипажи. Это даст возможность уловить малейшие измене-
кия в обстановке или распределении бил. ^

Правильная организация непрерывной воздушной разведки
морских коммуникаций и‘ портов противника дала возможность
подводным лодкам и авиации Северного флота потопить за по-
следние месяцы значительное! количество фашистских кораблей
и транспортов. Воздушные разведчики-североморцы не только
находили в море военные корабли и транспорты противника,
но и своевременно сообщали об этом комалдованию, давая тем
самым возможность во-время направить в нужный район удар-
HBO. CHIBI. \

Естественно, что для ведения воздуциюй разведки на море и ее Не в
экипали самолётов, помимо отличного владения своей мапипной, товарииа. Отазина, мы добьем враг,
умения летать в любых. самых сложных метедрологических ус-

— Под PYKOBOACTBON товарища

повнях, должны знать военно-морское дело, быть знакомыми ¢
тактикой противника, безошибочно различать силуеты кораб-
лей. Без этого лётчики и штурианы будут затрачивать излиш-
нее время на опознание замеченной пели, не смогут быстро 4H
безошибочно определить элементы движения и характер манев-
рирования вражеских кораблей, Только отличное знание мор-
кой тактики позволит воздушному разведчику не только с00б-
щить командовавию количество обнаруженных  эб’ектов, но и
указать свои предположения о замыслах ` врага. Это ‘неизмери-
ио повысит ценность донесения.

Точность полученных данных во многом зависит от того, на-
EROIBKO чётко будет поставлена задача перед экипажами, выле-
ЯИающими Ha разведку. Необходимо ещё на земле с предельной
исноетью установить, какие данные командир хочет получить
от разведчика, познакомить экипаж с оботановкой в данном
районе, чтобы лётчик и штурман могли перед вылетом произ-
вести все веобхолимые расчёты. Конечно, разведчик не  дол-
жен ограничивать свой действия только полученным заданием,
Па маршруте или в районе цели он может вотретить изменения
обстановки, которые не могли быть заранее предусмотрены. Ог-
ромное значение имеют инициатива и находчивость экипажей,
умение ‘их правильно оценивать все замеченные явления. ;

* Разведчик должен стремиться во что бы то ни стало обна-
ружить. врага, разгадать его замыслы. На помощь ему приходят
военная хитрость, умение использовать метеорологические усло-
вия, время суток, вилимость, характер освещения. Нередко раз-
BOIKY приходится совмещать, с нанесением врагу бомбового ити
штурмового удара. Поэтому экипаж разведчика должен уметь
р использовать вовружение ©в0ей маливны:.

` Мало только найти противника или разгадать ero замыслы,
Haro ещё своевременно, исчерпывающе, трамотно донести. © 34-
меченном и немедленно использовать полученные. данные для
нанесения удара врагу. Самые ценные наблюдения ‘потеряют
всякий смысл, если командование получит их с опозланием или
не сумеет быстро ‘реагировать на донесение  газведчика. В
штабах нужно немедленно делать выводы из радиодонесений,
быстро обрабатывать результаты азрофотос’вмки. Умелое ис-
пользование данных разведки — важнейший показатель воен-
HOM искусства командира,

Подлерживая наступление наших войск, частям морской
авиации часто приходится действовать против наземното про-
тивника. При этом. 96060е значение приобретает тфазведва Ha
себя, проводимая экипажами бомбардировщиков, тштурмовиками
и истребителями. Разведка наземных войск противника имеет
свои характерные особенности по сравнению ‹ разведкой на
Море. Для того чтобы всврыть систему обороны противеика,
ВЫЯВИТЬ наиболее важные узлы, сопротивления, огневые пози-
пии и другие обекты, необходимо знать основы тактики раз-
личного рода сухопутных войск и тактико-технические данные
применлемого ими оружия. Нужно уметь весли наблюдение
скрытно, быстро‘и точно определять цель, преодолевать compo
тивдение противовоздушной обороны противвика. Показательны
B MOM отношении действия 7-го Гвардейского  пикировочно-
штурмового полка, который благодаря умелой организации раз.
ведки наземных войск противника непрерывно наносит немцам
сокрушительные удары, помогая нашим сухопутным войскам.

Наотупающая весна вызывает резкие изменения в метеороло-
тической обстановке. Экипажи разведчиков должны быть гото-
BH к действиям в условиях густой облачности, тумана, дождя.
Надо, чтобы. плохая погода не слуяшла препятствием для pas-
ведчика, а, наоборот, помогала ему действовать оврытно, у6-
пешнее решать поставленные задачи.

Непрерывная, правильно организованная разведка — непре-

Сталина, — говорит старшина Нарцов, —

ната страна стала индустриальной, могу-
чей державой, вооружившей передовой
техникой свою защитиипу — Красную Ар-
мию. Хвалёные гитлеровские войска, сей-

В течение ночи на 9 марта наши вой-
ска вели наступательные бои и, прежних
направлениях.

2 хжх

Западнее и юго-западнее Сычёвки наши
войска вели успешное ‘паступление. Бой-
цы Н-ской части умелым манёвром окру-

жили и истребили немецкий гарнизон в
крупном населённом пункте. Западнее
Гжатскь советские части, нанося удары
противаику, продвинулись вперёд и заня-
ли свыше 20 населённых пунктов. На
железнодорожной станции Серго-Иванов-
ская захвачено 5 немецких ‘танков, 4
орудия, много бочек с бвнзином зи. другое
военное имущество. В однои пункте наши
бойцы освободили 300 советских граждан;
которых гитлеровны согнали из окрестных.
деревень для отправки на каторгу в Гер-
манию: 4
FE eit Se
Запахнее Ростова на Дону наши развед-

хватили в плен немецкого часового. Плен-
ный указал тазвелчикам лом, в котором
разместился штаб немецкой части. Отваж-
ные бойцы взорвали гранатами литаб, за-
хватили в плен немецкого офицера, двух
солдат и благополучно вернулись в свою
часть.
Е Ate ow

`Юго-запалнее Ворошиловграда Н-ская
часть отбила контратаку противника и
уничтожила более 100 немепких солдат
ий офицеров. На другом участке наши
бойпы в ожесточённох бою разгромили 20-
ту гитлеровцев и захватили 2 самоходных
‚пушки, 9 пулемётов, 4 автоматины с б0е-
приласами в радиостанцию. Взяты. плен-
ВЫЮ.

КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ НЕМЦЕВ
В РАЙОНЕ ДОНБАСС — ХАРЬКОВ

В районе Донбасса противник пополнил
растрёпанные н разбитые в предыдущих
боях 8 танковых и 5 пехотных ливизий и
недавно спешно перебросил только в этот
район из Западной Европы 12 свежих дп-
визий, из них 4. танковых. 1 мотоливизию
и 7 пехотных ливизий. Таким образом,
немцы сосредоточчли на узком  Участке
фронта 12 танковых, 1 мотоливизию и 12
пехотных, & всего 25 дивизий.

час терпят одно поражение за другим. Но

чики проникли в тыл противника и зах  !

` Отнако во время ототупления альпийские

‚ваши части, Мы шли форсированным мар-

менное условие успеха боевых действий на море. Исчерпываю-.
щие, ва-время полученные и умело использованные данные п9-
могут нашим кораблям, подводным лодкам, авиации, береговой
обороне и морской пехоте выполнить приказ Верховного Глав-
нокомандующего, нанести врагу новые сокрушительные удары.

В конце февраля противник этими cH
лами прелпринял сильные контратаки про-
тив наших войск, выдвигавшихея к реке.
Днепр, Немецкое командование намерева-
лось путём глубоких охватывающих уда”

\

‚ный Лонед и взять

` Демонстрация, преданности вождю

ви пока не лобиты, Предетоят еще серь-
бзвые, упорные бои. Присвоение военного
звания Маршала Советского — Союза
товарищу Сталину  воолутевляет Hac,
бойцов Красной Армии, на новые подвиги.
Мы лаем слово нашему Верховному Глав-
нокоманлующему, что  усилих наши
удары по фашистам, ускорим разгром не-
менких захватчиков. tf
Мысли и чувства всех выразила в
своем выступлении красноармееп 00p0-
волец Андреева: :
— Товариш Сталин уверенно ведёт нас
в побеле. Он теннально предвилит хол ©0-
бытий и правельно определяет место и
время удара по врагу. Под руководством
Сталина был осуществлен разгром нем-
цев пох Москвой, Оталину мы обязаны
победой над  мемепкой армией в вели-
чайшей битве 3% Сталинград. Красная
Армия продолжает ТИ вперёд. Мы, ста-

лы, чтобы ускорять оду, над ненавиет-
ным врагом.

Митинг, прошедший © огромным под’
вмом, еще раз прохемонстрировал горячую
любовь бойцов п командиров к великому
полководцу товарищу Сталину.

ххх

Западнее Льтова наши войска вели на-
ступательные бой и овладели несколькими
Населёнными пунктами, сильно укреплён-
ными противником. В боях 3a 9TH Hace-
ленные пункты уничтожено ло батальона
немецкой пехоты и полбито 4 танка. На-
ши бойцы захватили один вражеский нс-
равный тапк вместе с его экипажем. -

хат а

Партизанский отряд, я зейотклощий B Ol-
HOM U3 palionos Vrpanunt, в бою `с подраз-
лелением эсэсовцев истребил 50 гитяеров-
nes. ‘Другой отряд украинских
организовал крушение нескольких Heme:
ких мелезнохорожных эшелонов, Разбиты
7 1ар0Е0З0В и 72 вагона с живой силой
й роенной техникой противника. Движение
поездов на этом участке было приостанов-
лено на пять CyTOR,

жжх

Захваченный в плен мачальник тыла
птальянской дивизии «Кунеэнзе» капитан
Рао Франческо рассказал: «Итальянский
армейский корлус потерпел в России под”
линную катастрофу. В этом корпусе был.
собрат цвет’ итальянских вооруженных
Сил, Альпийские стрелки считаются ‹а-
MEM стойкими в итальянской армии.

полки напоминали  беспорялочную толпу.
(балаты и офицеры панически бежали.
Русские танки разобщили и расчленили

шем по 18 часов ‘подряд, но не смогли

вырваться из клещей, в которые нас взя-
ла Красная Армия. В пути пришлось бро-
сить автомашины, вооружение и проло-
вольствяе. Это была страшная ‘катастрофа,
В бессмысленной гибели тысяч ‘итальян-

вылвинув-
овладеть

POR окружить п уничтожить
лриеся вперёд наши войска и
рамоном Харьков.

Наши передовые войсковые части, ведя
упорные  сдерживающие бои с численно
превосходящим противником, по приказу
командования своевременно отошли на се-
веро-восток в районы северного берега Се-
верного Донца. оставив при этом тородл
Краснограл, Лозовая, Павлограл. Красноар-
мейское, Краматорекаи, Барвенково, Сла-
BACK,  Лисичанск,

Дальнейшие попытки противника раз“
вить наступление, форсировать реку (евер-
Харьков  встретчли
стойкое сопротивление наших войск и \с-
пеха не имеют, Ожесточённые бой, в ходе
которых немецко-фашистские войска несут

партизан.

С огромным воодушевлением встретила наша родина. Указ
о присвоении Верховному Главнокомандующему товарищу   //резидиума Верховное Совета СССР
Сталину военного звания Маршала Советского Союза

*
Сталин ведет нас
к победе
ian АРМИЯ, 9 марта.

(Спепкорр. ТАСС). С огромвым воолутев-
лением в частях п полразделениях ветре-
чек Указ- Президиума Верховкого Совета
СССР о присвоении Верховному  Главно-
команлующему вооруженными = силами
страны товаришу Сталину военного. зва-
ния Маршала Советского Союза. В этот
день бойпы и командиры с небывалым
пол’емомх сражались с немепко- фашист-
скнми захватчиками,

Погола была почти нелетной. По земле
стелилея туман, с неба падали хлопья
мокрого снега. Но в воздухе не смолкал
рокот моторов. Летчики части, которой
команлует полковник Мироненко. беспре-
рывно штурмовали контратакующего вра-
га, выводя из строя его технику,

После обета во всех эскалрильях со-
стоялись мптинги. Собрались лётчики, ме-
хацики, мотористы, оружейники. На гру-
ди многих из них — орлена. Слово берет
капитан Головченко. Он товорит о тени-
альном полководие Маршале Советского
Союза товарише Сталине, пох’ руковол-
ством которого Красная Армия громит‘ и
упичтожает немепких оккупантов, о ве
ликой чести быть соллатои армии. в03-
главляемой Сталиным. Возгласами «ура»
сталинские соколы ‘приветствуют своего
любимого вождя.

Выступает командир эскадрильи лейте-
нант, Хоменко:

— Военный талант великого талпиз
проявился в голы гражданской войны.
Вместе с Лениным of спас
Советскую республику от гибели. Великий
Сталин руководит вооружёнными сила
ми нашей страны и в нынешней оте-
чественной войне. Сталину мы обязаны
поботой нал немепкими войсками пох

- Москвой и Ленииградом. Мо плану Сталина

был осуществлен разгром отборной гитле-
ровекой армии под Сталинтрадом. Ему мы
обязаны нашими успехами на Украине,
Северном Кавказе и на лругих фронтах.

приветствуем Указ Презилитиа Верховного
Совета СССР о присвоении военного зва-
ния Маршала Советекого. Союза товарищу
Сталину.

a митингах
товарищу Сталину.

приняты приветствия

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

НН сообщение 9 марта.

ских солдат на Восточном фронте винова-
ты немпы. Перед от’ездом из Италии они
нам говорили, что мы едем на Кавказ про-
кладывать дорогу в Ирак, з затем в Еги-`
пет. Вместо этого немцы бросили нас в
стеши без всяких средств защиты от хо-
лода»..
: wk *
.- Берлинское радио передало следующее
  сообщение: «В ходе передвижен сил, осу-
шествляемой в послелние лни в некоторых
местах на центральном участке Восточного
фронта, германские войска эвакуировали
располеженный в районе Ржева населён”
ный пункт Сычёвка. Эвакуация готови-
лась заранее и пронеходила планомерно,
без пажима со Стороны противника».
Мало теперь найдется наивных людей,
которые поверили бы этой глупейшей вые
думке гитлеровцев. Люди уже научились
читать и понимать сообщения ставки Гит-
лера и германского информационного бю-.
ро. Все уже знают, что если Берлин 006.
щает 0 ›«планомерной передвижке сил» и

«выпрямлении линии фронта», это значит,

что немцев побили и вынудили отступить.
Если Берлян сообщает, что немпы эваку-
пировали тот или иной горот «без нажима.
с0 стороны противника», Td это следует
понимать, что советские войска вышибли
гитлеровцев из этого торода. Так оно и
было на самом леле в Ржеве, Гжатене и в
Сычёвке. Немпы упорно обороняли горол
Сычёвку, они потеряли на этом направле-
нии и в боях за горох только убитыми ло
$ тысяч солдат и офицеров н пол вата-
ском советских войск в беспорядке отсту-
пили. 0 характере отступления немцев
говорят захваченные советскими войсками.
трофей, в числе которых насчитывается
Не много не мало, как 310 немецких тан-

Ков.

Вечернее сообщение 9 марта

=
огромные потери в люлях и технике. 969-
бенно в танках, продолжаются в районах
южнее и западнее Харъкова,

С конпа февраля по 8 марта нашями
войсками уничтожено у противника: са-
молётов — 195. танков — 650, орудай —
220, автомашин — более 1.500.

За это же время противних потерял
только убитыми более 20000 соллат и
офицеров.

ke *

8 марта частями нашей авиация Ha
различных участках фронта полавлен отонь
15 батарей полевой и зэнитной артилле*
рии, рзорван склал боеприпасов й разбит

железнодорожный состав противника.

Окончание см. на 2-й стр.

молодую

‘линки соллаты. прибояиае вобубвой- ‘си-- МЫ. летчики, как п вся. расная Ария,

К

Лётчики морской авиации! Выполняя приказ
Верховного Главнокомандующего Маршала Co-
ветского Союза товарища Сталина, непрерывно
усиливайте удары по фашистским войскам,

у базам и кораблям!

награждении орденами и медалями
начальствующего и рядового состава
Красной Армии и Военно-Морского Флота

(Продолжение. Начало см. «Красный Флот»
за 9 марта) 5

ОРДЕНОМ ТРУДОЗОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

‚ Прорешного Александра Михайловича
‚ Протасова Алексанлра Мизайловича
‚ Сергеева Николая Васильевича,

‚ Сидорова Николая Алексеевича

‚ Смирнова Алексанлра Петровича

. Старолат Марфу Никифоровну

‚ бытника Ивана Бузьмича

‚ Троян Антрея Николаевича

‚ Тчанникова Евгения Петровича

‚ Фальневича Алексанлра Семеновича
‚ Федорову Евгению Тихоновну

‚ Хромава Тимофея Рлельяновича

‚ Черноуба Ивана Демьянович

‹ Шапиро Льва Геселевича,

. Шиннареза Алексанлра Николаевича
. Шилейкиса Сергея Ивановича

. Янова Меера Исааковича

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

1. Браснофлотца Абакумова Николая Павловича,

2. Аверьянова Никифора Степановича

8. Агафонова Миханла Сергеевича

4. Краснозрмейна Адаева Павла Владимировича,

5. Сержанта Asapesa Ланнила Титовича

6. Старшего лейтенанта Аксенова, Павла Ивановича

7. Подполковника Александрова Михаила Дмитриевича

8. Алешина Василия Григорьевича

9. Инженер-майора Альдохина Николая Ивановича

. Старшину 2-й статьи Аниреева Александра Нивитовича

. Андреева Павла Ефимовича,

. Младшего лейтенанта Андрианова Алексая Ивановича

. Техника-лейтенанта ° Анприанова Константина  Ва^
CHIBCRETA

. Капитана Андрианова Николая Михайловича,

. Антонова Миханла Петровича

Младшего лейтенанта госбезопасности Артемова Bopa-

сз Васильевича

. Архипова Николая Петровича

Главного старину Архипова Николая Феоровича

Старшего политрука Базарова  Ивана Тимофеевича

Басина Илью Йсазковича,

Лейтенанта Басова Михаила Васильевича

2. Отаршину 1-й статьи Башмакова Виктора Петровича

. Инженера-подполковника Беликова Петра Петровича

Старшего сержанта Белова Фелора Александровича,

. Белокурову Капиталину Лмитриевну

Белоус Сергея Максимовича

Ераснофлотца Бибишева Константина Аблуловича

. Старшего лейтенанта Борисова-Смирнова Алексея Алек-

сандровича

Борисову Гвгёению Михайловну

Бурцева Виктора Николаевича

Воентехника 2, ранга Валькова Александра Никитьевича

Капитана 2 ранга, Ванифатьева Алексанлра Герасяио“

BATA.

Краснофлотца, Варламова Семена Петровича

Старшего лейтенанта Вашалова Вадима Николаевича.

Краснофлотна Веселова Никиту Тимофеевича

Старшину 1-й статьи Вишнякова Дмитрия Павловича

Вльсно Ивана Михайловича

Майора Возовик Николая Павловича

‚ Войн Петра Васильевича

. Володарского Льва. Мордковича

. Старшего тТехника‘лейтенанта Волешина Федора Пав-^
`ловича

: Подполковника ‘Воронина Павла Николаевича

_Воротникова Игоря Наколаевича

‚ Старшину Гераничева Петра Ивановича

. Краснофлотна Глебова Илью Ивановича

. Старшину 2-й статьи Головина Василия Федоровича

. Голомакв Аркалия Сазоновича,

. Младшего лейтенанта Голубева Анатолия А лексвевича

Гордеева Анлрея Антоновича

. Crapurero сержанта Горохевсного Юзосима, Георгиевича

Старшину 1-й статьи. Грачева’ Ивана Влаличеровича

. Старпину 2-й статьи Грачева Николая Федоровича

. Военного инженера 2 ранга Тоечаного Bartopa Bae

силЬевича

. Красноармейца Григорьева Игнатия. Ивановача

`Лейтенанта Гусева Сергея Архипович

. Гусева Якова Николаевича,

‚ Празнюфлотиа Давыдова Ивана Борисовича

. Врасноариейпа Дмитриеву Анну Ивановну

Ерасноармейца Дорофеева Никифора Егоровича

(Продолжение в следующем номере).

se
Qf
a
№

ВРУЧЕНИЕ  ВЕРИТЕЛЬНЫХ ГРАМОТ
КИТАЙСКИМ ПОСЛОМ г. ФУ БИН-ЧАН

9 марта 1943 тода в 12 ч. дня в Кремле Прелеелатель
Президиума Верховного Совета СССР тов. М, И. Калинин при-
нял нового Чрезвычайного и Полномочного Посла Китайской
Республаки в СССР г. Фу Бин-чан, вручившего свои верд-
тельные грамоты.

Г-на Фу Бин-чан сопровождали советник посольства —
т, Чен Дин, военный атташе — генерал-майор Го Дэ-чуавь,
1-й секретарь посольства г. Чен Дай-чу и другие члены ви“
тайского посольства в СССР, которые были представлены’
послом тов. М. И. Калинину.

При врученин верительных трамот присутствовали заме-
ститель Народного Комиссара Иностранных Дел тов. В. Г, Де
канозов, секретарь Презилиума Верховного Совета СССР . тов.
А.Ф. Горкин, заведующий протокольным отделом НЕЙД тов.
Ф. Ф. Молочков.

После вручения’ верительных грамот г. Фу Бин-чан имел
беседу с тов. М. И, Калининым.