(СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

х ‘_ Ответная телеграмма И. Сталика Генри Вилсону,
‚ Епископу Челмефорда (1 стр.).
Капитан 1-го ранга Е. Шведе. — Плавание в.

Смерть немецким оккупантам! :
С re Налеты нашей авиации На железнодорожные у3-
лы Полоцк, Брянск и станцию Бежица (3. стр.).

Попытка налета немецких самолетов на

противм

Умение предвидеть действия противни-
ка — одно из самых драгоценных воин“
ских качеств. Успех боевом управления
в огромной мере зависит именно от ©по-
‹обности командира предвилеть развитяе
боя, представить себе перспективу всей
операции. Без этого управление $б0ем рис
кует свестись лишь к отражению вражэ-
ских ударов, и инициатива окажется на
стороне противника.

Другое дело, если командир располагает
постаточными сведениями о вражеских ©и-
пах, с которыми ему придется ‘сразиться,
обективно проанализировать 095-

сумел   заться, что вообще невозможно  предуга-
становку, трезво оценил ее, слелал пра’   дать обстановку. Есть и такие командиров
ВИЛЬНЫе ВЫВОДЫ, ~~ ОЧ Тогда смо   которые ‘точному расчету предпочитают
жет быть хозяином Ha поле 00я.   интуицию и опыт. они склонны  проду-
Такой командир уверенно и  быет`   мать будущую операцию лишь в общих
po примет решение и энергично, 063   чертах, — начнется-де бой, и все станет
колебаний реализует его, Если вам уда”   ясным, лови тогда миг удачи, и ты добь-

лось разгадать предполагаемые действия
ппотивника, вы сможете прочно взять
хвои руки инициативу, обеспечить

запность удара по ‘врагу, блть его там,

есть по наиболее уязвимому месту. Вы
‹можете, наконеп, выгодно ‘использовать
все слабые стороны боевой организации

пеприятеля, навязать ему свою BOT, any
тивными (и решительными
смешать карты и. сорвать любой замысел
врага. т

Наглядным примером правильного предл-
видения вражеских действий может слу-
жить известная операция  североморцев,
завершивиаяся успешным  торпедирова»
нием нашей‘ подводной лодкой германского
линкора «Тирпиц». Разведка лонесла 0
концентрации в юдном из. фиордов внущти-
тельного отряда кораблей немецкой эскад®
ры. Возник вопрос: что замышаляет про-
тивник? В море. шёл наш крупный
караван. Сопоставив маршрут каравана ©
расположением фиорла, фассчитав время,
наше командование пришло к выводу:
земпы хотят напасть. на наши транспорт
ты. Погода и ряд других причин не поз-

сутствие прозорливости у

разгадать подлинный замысел противника

В   действовать вслепую, действовать кустар-
вне но. сли ты как следует ведешь разведку,
  упорно и настойчиво
Te OH меньше всего ждет напаления, то-

‚офицеров, излюбленные приемы в обороне

ДаЙеТвиями.

динения, перешли от обороны к наступле-
нию, Но оно не получило развития Ока“
залось, противник и не думал отходить, он

лишь перегруппировал свой силы и толь

KO часть их снял с этого участка фронта
для усиления пругого своего участка. От-
организаторов
боя, неумение трезво оценить события и

обректи операцию на неуецех,

Предвидение в бою — большое искус
ство. Дается оно не сразу. Малоопытному
командиру на первых норах может пока-

ешься успеха. Но воевать так — значит

изучаень — своего
противника, знаешь ‘его технику и такти-
ку. количество и расположение сил, м0-
ральное и физическое состояние солдат и
всегда можешь
понять, Что 347

его и нанести

и в наступлении, — ты
«угадать неизвестное», .
мышляет враг, опередить
ему удар в наименее защищенном месте.

Разведка лолжна вестись не только 1107
стоянно. но и пелеустремленно. Команди-
ры флота должны так © организовать,
чтобы она не носила общего характера. и
вовые сведения, добываемые разведкой,
дополняли уже пуеющиеся, служили за
лачам предстоящего 608, позволяли пред”
видеть ход событий и своевременно прит-
тн квужным выводам. Полезно вепомнить
суворовекое требование к разведыватель”
ным данным: «Начальникам, при сообщения
известий и освеломлений, описывать в них
возможное предвидение». Иначе говоря,
в самих разведывательных данных долж
HE быть заложены элементы, предвидения

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

шхерах (2 стр).

Майор Д. Кулдымов. — Взаимодействие
виков с истребителями в воздушном 60ю (2 стр.).
Адмирал И. Исаков. — Авантюризм германской

морской стратегии (3 стр...
Полковник И. Малышев. —

боре партийных дел (3 стр.).

О чуткости при раз-

у ры (3 crp.).

Утреннее сообщение 1 июня

В течение ночи на`1 июня на фронте   ка ружейно-пулемётным огнём п уничто-   В августе пролтлого года меня насиль-

ничего существенного не произошло.
хх

На Западном фронте
Н-свой части обстреляли позиции против-
ника и разбили 4 вражеских лзота и 2
блиндажа. На лрутом участке наш разее-
дывательный отряд ночью пробрался в
расположение противника и уничтожил
несколько лесятков гитлеровоев.- Захватив”
пленных, разведчики благополучно вер”
нулись в свою часть,

ий

В районе исичанска неуцы, пытаясь
вернуть ранее утерянные ими позинпии,
предприняли одну за другой две атаки.
Наши подразлеления отбили атаки 100?
тивника с большими для него потерями:
Гитлеровцы отброшены на исходные 10-
Зиции. ,

Наша авиация совершила  валёт на
аэродром противника и уничтожила на
земле 1) немецких самолётоз. В возлуне
ных боях сбито 4 самолёта противника.

жж

Запалнее Ростова на Дону наши артил”
леристы расселяли и Частью уничтожили
ло батальона’ немецкой пехоты. На доу”
том участке неицы пытались  перепра-
виться через водный рубеж. Боевое охра”

рРосточнее Новороссийска, продолжались
`бои. На других участках фронта суще-
‚ственных изменений не произотто. _
Нашими кораблями и авиацией в Yep
‚ном море и в Финском заливе потоплены
три самоходных баржи, торпедный катер
п транспорт противника,

ek

81 мая частями нашей авиации на раз-
личных участках фронта уничтожено или
повреждено ло 10 немецких танков, более
120 автомашин с войсками и грузами,
взорван ряд складов боеприпасов, подав-

жило. 20 гитлеровцев.

артиллеристы +

ТИВНИКа,

ик

В районе Севека артиллеристы. Н-екой
части обетреляли скопление войск про-
Разведка установила. что в ре-
зультате огневого налёта советской ар-

тиллерии уничтожено до 200 немецких

солдат и офицеров. i
we oe +

Партизанский отряд, действующий в

OIHOM из районов Белобуесий, напал ua
гарнизон противника. Партизаны уничто-
жила 63 титлеровца. Захвачены у немцев
трофеи: бронемашина, 2 автомашины,
много винтовок и патронов. Партизаны
другого отряда  ружейно-пулемётным ог“
н6м сбили самолёт противника,

жи

Добровольно  сдавшийся в плен соллат
113 полка 39 немецкой пехотной диви-
зии, поляю по напиональноети. Людвиг В-
рассказал: «Я проживал в Былрощеком
уезде Познанского воеводства. Немцы ог-
рабили моих односельчан. Немец Гриль—

500 моргов крестьянской земли, немец
Беккер присвоил 200 моргов земли. Гит-
леровцы превратили, поляков в.
батраков и обращаются с ними, как с

Benne Н-ской части встретило противня“ ! рабами,

Вечернее сообщение 1 июня

La > т 4
В течение 1 июня на Кубани. северо-

строя’ 5 немецких танков, убито и ранено
много гитлеровцев.
} я

Южнее Балаклен наблюдением было за-
мечено скопление немецкой пехоты. Наши
минометчики открыли огонь и уничтожа-
ли до роты титлеровцев. На другом уча-
стке артиллерийско-минометным огнем раз-
рушено 3 вражеских хдэота, уничтожено 3
орудия и взорван склад боеприпасов.

ях Е

В районе Севека  тазведывательная

труппа пол командованием гвардии млад»

шего лейтенанта Ушкалова внезапно ата-’

м ‚ менких моряков.
РОлОстной староста захватил cede более

1 Во призвали в немецкую армию. Я попал

B 39 дивизию, находившуюся в Бельгии
В марте месяце нае отправили в Россию.
В повзде мы, поляки, тверло договори“
лись между собою, что не будем воевать

‚за Гитлера и перейлем на сторону рус-

ских. Немпы были и остаются смертель”

ными врагами нашей родины. Важдый

польский патриот должен бороться про-

тив немцев до тех пор, пока гитлеров-

ская галина не будет раздавлена».
keke

° Наше подразделение, действующее Ha
Калининском фронте, освободило от нем“
цев село Максимиха. На окраине села 00°
наружено 12 трупов. красноармейцев. Ус-
тановлено, что, будучи раненными в бою,
они попали в плен и зверски замучены
титлеровнами. На трупах имеются следы

ножевых ран и ожогов.

woe &

Французекие патриоты” взорвали в Бре-
сте немецкий эшелон с вооружением, В
Тавре в течение олпюго лня убито 5 не-
На окраине’ Парижа
группа пюферов, насильно мобилизован-
ных немпами для перевозки военных гру-
зов, истребила вооружённую о охрану и

своих ‘скрылась. Патриоты примкнули к воль’

ным. стрелкам, передав им автомашины и

оружие. ,

ефрейтор 466 полка 257 немецкой пехот-
ной дивизии Вальтер Ц. рассказал: «Ле-
том прошлого года остатки разгромленвой
257 дивизии были отведены во Францию
на переформирование. Там мы почгя не
чувствовали войны. В начале апреля
1943 г. дивизию снога отпразила на Во-

cron. С тяжелым чувством ехали мы в

Россию. Старые солдаты, рассказывая ©
боях с русскими, говорили: «Здееь мы
пропадем, отсюда нет’ возврата>. Унизто-
жение 6 немецкой армии пот Сталингра-
дом открыло многим глаза и показало. что
Россия  непобедима. Раньше ° солдатам

Выступление `Уэллеса (4 стр.).

Польские профсоюзные деятели в США требуют
образования Нового польского правительства (4 стр.).

° Действия союзной авиации `(4 стр.).

Воздушные бои
над заливом

Сбито 6 самолетов противника

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИИ.
СВИИ ФЛОТ, 1 июня (По телеграфу).
Четверка «Mos», ведомая гвардии
майором Кузьминым, бомбоштурмовым
Ударом разрушила вражеский пост
наблюдения и связи на одном из оет-
ровов. На обратном маршруте «Илов»
пытались атаковать 10 «Фиатов» Со-
провождавшие штурмовиков 6 «Яков»,
веломые калитансм Жариновым, вету-
пили в бой, который длился 20 минут.
В результате боя фашисты потеряли
четыре самолета. Первый был ©бит
групповым огнем, второго вогнал в
веду старший лейтенант Степанов,
третьего сбили младший лейтенант
Вытопцев и сержант Борлачев. Чет-
вертый «Фиат» был уничтожен стар-
шим лейтенантом Ковалевым и сер-
жантом Бордачевым. Все наши само-
леты без повреждений вернулись на
свой аэродром. :

Группа истребителей-гвардейцеёв, ко-
торую вел етарший лейтенант Баги-
ров, встретилась © несколькими
«Фиат-50», пыгавшимися атаковать Ha-
ших штурмовиков. Короткими очередями
летчик Бедукалзе сбил один «Фиат».
Через пять минут гвардейцы ветупн-
ли в бой с двумя «Фокке-Вульф-190».
Гвардии старшина Потанов на вираже
срерху сзади поджег немецкий нетре-
битель, который упал вблизи нашего
острова, Гитлеровский летчик выбро-
силея на парашюте, попал в воду и
утонул. ; :

Вражеский танкер
_ потоплен

СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, 1 июня. (По те-
леграфу). В вечернем сообщении Co-
ветского Информбюро от 30 мая сооб-
щалось о потоплении нашими корабля-
ми в Баренцовом море танкера против-

ника. Это фашистское судно _ было
уничтожено подводной ‘ лодкой под
командованием капитан - лейтенанта

одрина. Вот как это произошло.

Когда командир поднял перископ, он
увидел крупный конвой, состоящий из
танкера водоизмещением 5.000 тонн,

Циг-

транспорта и 8 сторожевых . кораблей
охранения. В’ воздухе патрулировали
два неприятельских самолета: Выход в
атаку в. условиях полярного. дня. прин
таком солидном охрангнии был чрез-
вычайно затруднен. Но. капитан-лейте-
нант Щедрин не остановился перед
лицом опасности. Он уверенно повел
подводную лодку в атаку и, подойдя
на короткую дистанцию, ‘скомандовал:
«пли». Торпеды ‘устремились к цели.
Через несколько секунд во всех отсе-
ках отчетливо услышали взрывы.
Корабли охранения начали прёеследо-
вать подводную лодку. Немцы сброси-

воляли нам нанести сокруптительный удар
по отряду немецких кораблей еше. при
стоянке, их в базе. В связи с этим
было принято единственно  правиль-
306 решение: расставить Ha предполагае-
— MOM пути немцев заслон из  полволных
лодок. Подводная лодка Героя Советского,
Союза капитана 2-го ранга Лунина встре-
тила врага ‘и торпедировала пои. Ho

схватке   Вдалбливали в голову, что Tepmagag дол-
Ена покорить все народы. За последнее
время немецкая пропаганда перестроллась.
Теперь нам говорят, что необходимо лю-
бой ценой улержать завоеванное. Но сол-
латы, уже побывавшие Har @poure, — Ho
нималот, что от нас требуют невозможного.
Недавно Германия получила еще один
мощный утар в Африке, или как у Hac
РоворЯт «Тунисграл». Многие солдаты ви-
Ast теперь, что Германия зашла в тупик,
ий никто уже не может спасти германскую
армию от разгрома».

ковала немцев. В ожесточенной
разведчики уничтожили 17 гитлеровцев, ;
разрушили 2 лзота и захватили пленных.
Артиллеристы Н-ской части разбили 3 не-
мецких орудия и взорвали 5 автомашин <
боепримасами. i eee ee:

лен огонь 20 артиллерийских и миномет-
ных батарей, рассеяно и частично уни“
чтожено до батальона пехоты противника,
bas kee
_На Запалном фронте наши части иетре“
били до 400 немецких солдат и офицеров.
На олном участке развелывательный отрях  .
 Н-ской части атаковал противника и Ноеле
короткого боя выбил гитлеровцев из опор-
ного пункта. На другом участке против-
ник пытался вести’ разведку боем. Наши
бойпыг ветретили немцев: сильным огнем и.

лиру аналитически оценить обстановку,
подскажут ему правильное решение.

Война ве rout na месте. Противник
меняет тактику, стремится  ошеломить
гас новизной приемов: Коли ты хочень
предвидеть действия немцев, учитывай
это, будь готов к новым. приемам врага.
На это должна быть нацелена и разведка:
викакого шаблона! Сегодня ты разгадат
намерения противника и нанес ему. не
ожиданный удар. Но неприятель в .cBOwW

ххх

На Ленинградеком фронте наи worpas-
‘деления разрушили 22 немецких  дзота,
10 землянок и 4 наблюдательных пункта,
  уничтожили 2 орудия и взорвали склад
  боеприпасов противника. Снайперы Н-ского

жеских действий. Они помогут коман-

корабль отряда — линкор «Тирииц». По-
неся ущерб, немцы вынуждены были от-
‚казаться от своего замысла и поспешили

укрыться в одной из баз.

№жно было бы привести примеры и
других успешных‘ операций, обуеловлен“

ных умением предвидеть. Но война дала;
примеры и обратного порядка. Известны:
некото .

случаи, показывающие‘ неумение
тых командиров правильно воспользовать-
CH данными разведки, аналитически взве-
шивать их, проникать в замысел врага.
Таких ‘командирам приходится драться
вслепую и нести совершенно излишние
потери.

Соединение нашей морской пехоты на-
ходилось в обороне. На соседнем участке
фронта успешно наступало другое соеди?
нение морской пехоты. Й мы и немцы OT-
лично понимали, что, если второе соеди”
нение выполнит до конца задачу и ©0м-
кнется с первым, то враг на этом участке
фронта будет разбит. Разведка установи”
ла, что противник уводит часть
обороняемого нами участка. Из этого был
сделан поспешный и неправильный вывод:
враг, предчувствуя разгром, заблаговремен”
HO спасает. свою живую силу. Чтобы не
пезволить противнику уйти, наши части,
16 дожидаясь подхода наступающего coe-

вия. Из сегодняшнеко своего поражения
  вн извлечет

cha ¢

ee

очередь пытаетея предвидеть твои дейст-

уроки и примет  контомеры
против Твоих приемов. На одном из флотов
было установлено ‘продвижение немецких
караванов. Данные разведки не оставляли
сомнений в маршруте и времени пере
хола немцев. Наши корабли совершили
успешный набег на вражеские транспор-
ты. Во второй раз немцы на несколько

часов раньше вышли в море. А наши ко-

рабли действовали по-старому: они вышли
ва вражескую коммуникацию без учета
элемента времени, произвели расчёты
«на-глазок» и в заданном районе немцев

не встретили. Чтобы добиться хоть како-

то-нибуль ‘успеха, пришлось гваться за
караваном. ;

Долг и обязанность наших  команди-
ров — становиться лень ото дня более
прозорливыми. Прозорливость, / умение
предвидеть действия. противника особенно
важны сейчас; когла враг готовится к но-
вым авантюрам. Знать намерения против”
ника —— значит получить возможность
своевременно их парализовать и нанести
врагу верный, сокрушающей силы удар.

ГЕНРИ. ВИЛСОНУ, Епископу Челисфорда,

Президенту Национального Совета Британско-Советского Единства

Благоларю Национальный

ветотвия по случаю годовщины Договора 0 Союзе между
и желаю ему успеха в деятельности но.

Великобритании и СССР.

ЛОНДОН.

Совет. Вританско-Советского Еличетва 3a приь

CCCP и Великобританией
между народами

’ И. СТАЛИН.

укреллению . дружбы

\

АРТИЛЛЕРИЙСНИЙ УДАР
ПО ФАШИСТСНОМУ НАРАВАНУ

ое ии коек еее

Орудия Краснознаменного дивизиона подожгли
‚ / Два неприятельских транспорта

СВВЕРНЫЙ ФЛОТ, 1 июня. (По теле?
графу). Пох прикрытием дымовой завесы,
поставленной катерами и самолетами, нем”
цы начали проводку Из своей базы четы”
рех транспортов. С воздуха транспорты и
корабли охранения прикрывались большой
труппой самолетов: в

Ватареи Краснознаменного  артиллерий-
ского ‘дивизиона, которым ° командует
т. Космачев, открыли огонь по карававу.
‹ Тогда фашистские самолеты атаковали п9-
зиции артиллеристов. Немпы сделали три

и

Е
захода, сбросив большое. количество 40M).

Шосле воздушного налета фалиистские ба-

тареи, установленные на другом берегу
Залива, открыли интенсивный огонь 10
расположению наших артиллеристов. Нем”
цы рассчитывали, что совместным ударом
6 воздуха и берега им утастся подавить
ваши батареи и обеспечить  беспрепят”
ственный проход транспортов.

tt EN

_ Но ни ожесточенная бомбежра. ни 06-
mens обстрел не поколебали стойкость
североморских артиллеристов, Их орудия
не умолкали ни на минуту. Раненые 6
уходили со своих боевых постов.
‚ Когла ветер начал разгонять дымовую
завесу в.просветах показался фалнистскии
tpancnopr. _ Краснофлотен. Горбачев навел
па, него орудие и начал стрелять прямой
наволкой.. В это время 9 вемецюих. само-
летов снова обрушились на артиллеристов.
Невзирая на бомбежку,. Горбачев продол-
жал бить по транспорту и фазоил его кор
му. На судне вспыхнул, пожар. Почти од-
новременно был подбит и Положжен вто-
й транепорт.
а а нова пытались
бомбить артилаеристов. Млалший сержавт
Виногралов пулеметным огнем полжог один
бомбарлировтик и заставил остальных
беспорядочно сбросить бомбы.

отбросили них на исходные позиции. Па
поле боя осталось 90 вражеских трупов.
ENG koe xX -

В районе Лисичанска наши подразделе-
ния увичтожили до роты титлеровцев,
  разрушили 3 дзота и подавили oro, 2
  минометных батарей противника. Артилле-
ристы Н-ской части произвели огневой
палет на скопление танков и пехоты про-
  тивника. По ланным разведки в результа-
  Te артиллерийского ‘огня ‘выведено из
  $
  Заместитель Председателя Президиу-
‚ма Верховного Совета, СОР и Предее-
: датель Президиума Верховного Сове-
‘та Молдавекой СОР тов. Ф. Г. Бров-
KO вручил вчера ордена и медали на-
тражденным. .

’ Орден Красного Знамения вручается
через представителей 1184 истреби-
тельному  противотанковому  артилле-
рийскому полку, награжденному ga 05-
разцовое выполнение боевых заданий
и доблесть и мужество личного соета-
‘ва полка.   5
Выступивший от имени Краснозна-
менного полка майор Д. И. Ковалишин
заверил правительство и партию, что
бойцы, командиры и политработники
полка горят желанием добиться HO-

вых успехов в борьбе с врагом и бу-`

лут бить его, Kak били
градом.

Орден Ленина и медаль. «Золотая
Звезда» вместе с грамотой о присво-
ении звания Героя Советекого Союза
вручаютея лейтенанту К. М. Блинову,
твардии старшему лейтенанту A. Е.

под Сталин.

Скворцову, капитану А. И. Умникову

и гвардии капитану С. М. Павлову,
ему же одновременно был вручен ор-
ден Красной Звезды. ^

ребительного авиационного

Командир 11-го Гвардейского ист-
полка
гвардии подполковник И. Любимов.

соединения истребили J тиглеровцев. -
wo

“Партизанский отрял. действующий в or:

We elke a
Недавно в городе Барановичи немепко-

HOM из районов Житомирской области. 607   фашистские мерзавцы устроили кровавую

вершил налет на железнодорожную стан-

цию. Советские патриоты уничтожили 27

немецких солдат и офицеров. Взорваны
пути и железнодорожнияь стрелка. Навти-

занами захвачены 2 пулемета, 19 автома-:

ТОВ H BUTOBOR. .
oe Oe

Перешедший на сторону Красной Армин

eee

Орден Суворова II crenenu Onin /Bpy-
чен подполковнику Г. зайцеву

и

резню. Сначала гитлеровцы  фасстоеляли
200 заложников. В последующие дни от-
ряды эсэсовских палачей арестовали еще
много мирных жителей и увезли ихув
лес. В лесных оврагах близ Барановичи
‘фашистские людоеды замучили и расстре-
ляли много НИ в Чем не повинных мирных
советских: граждан.

т ке аня.

Вручение орденов и медалей СССР

За образцовое выполнение заданий
правительства в деле обэспечения обо-

за умелое и мужественное руководет- роны страны всеми. видами евязи ор-
во боевыми операциями и за достиг-, дена и медали получает группа работ-

нутые в результате этих операций
успехи в боях © немецко-фалистеки-
ми вахватчиками.
За образцовое выполнение боевых
заданий командования Ha фронте
борьбы. © немецкими” захватчиками и
проявленные при этом доблесть и му-
жество ордена и медали получает
труппа бойцов, командиров и полит-
работников Красной Армии и Военно-

Морского Флота. j
В числе награжденных лейтенант
A. Н. Петров, старший лейтенант

К. М. Кононов, подполковник Ф. Т.
Барышев, полковник М. В. Онучин,
твардии полковник П. И. Горячев. От
имени награжденных выступил майор
А, С. Сорокин:

Группа командиров и вольнонаемных
работников военно-топографической слу.
жбы получает награды за успешное
выполнение заданий правитэльства в
области изготовления и обеспечения
Красной Армии топографическими вар-
тами. От их имени выступил подпол-
ковник В. П: Борисов.

Командир 9-го. Гвардейского мин-
но-торпедного: авиационного полка
твардии майор. Ф. Ностькин.

ников Наркозгата Связи. С кратким
словом от имени награжденных вы-
ступил преподаватель физики и элек-
тротехники Московского политехникума
связи А. С. Тарасов.

Ордэна и медали за отличное выпол-
нение заданий правительства и военно-
го командования были вручены также
ряду работников военных и граждан-
ских организаций. Среди них полков-
ник Н. Г. Яковлев, полковник И. Ф.
Кузьмичев, заслуженный деятель ис-
кусств композитор И. И. Дунаевский,
дирэктор завода № 2 А. И. Федоров,
заместитель начальника Главтрубоста-
ли М. И. Добрынин.

Тов. Ф. Г. Бровко сердечно поздра-
вил получивших награды товарищей и
пожелал им дальнейших успехов в их
работе. Особо. просил он передать свое
приветствие и пожелание новых успе-
xop 1184 Краснознаменному истреби-
тельному  противотанковому артилле-
ийскому. полку. -

: ? (ТАСС).

рат
uF

и

Командир 19-го’ Краснознаменного
Гвардейского истребительного авиа-
иионного полка гвардии манор
И, Рассудков,

танкер противника,

—_—_ аи.

ли десятки глубинных бомб. Искусно
маневрируя, командир увел корабль от
преследования.
Через некоторое врёмя лейтенанту
Иванову удалось заснять догорающий
торпедированный
подводной лодкой. -

Имя героя зовет

К новым подвигам

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ, 1 июня.
(По телеграфу от наш. корр.). Черно-
морцы помнят бессмертный подвиг
старшего краснофлотца Ивана Голуб-
ца. Когда вражеский снаряд вызвал
пожар на борту катера, отважный мо-
ряк бросился в огонь, стал сбрасывать
за борт глубинные бомбы. — =

Он до конца выполнил’ свой долг
патриота. родины — ценою жизни Иван
Голубец спас соединение; корабли, во-
енные об’екты. ‹ Краснофлотпу Ивану
Голубцу присвоено звание Героя 00-
ветского Союза.

На-днях приказом по ‘соединению,
где служил Голубен, имя героя зане-
сено в списки личного состава подраз-
деления, где командиром т. Щербанюк.
Отнына на вечерних поверках старши-
на при упоминании имени Голубца от-
вечазт:

— Погиб
родину.

В связи © приказом на катерах и
подразделениях прошли. митинги, на
которых моряки клялись высоко дер-
жать честь своего бесстрашного това-
рища. !

В письмз к родителям Голубца чер-
номорцы благодарят их за воспитание
отважного сына, клянутся беспощадно
мстить врагу.

«Имя героя, — пишут они, — зовет
нас к новым подвигам во славу Роди-
НЫ».

смертью героя в боях 3a

Командир Гварлейской подводной
лодки «М:35» гвардии капитан 3-го
ранга М. Грешилов.