`бобрание актива московеной организации ВЛКС

Состоялось собрание актива москов-
ской организации ВЛЕСМ, посвященное
обсуждению задач комсомола, вытекаю-
щих из доклада товарища Сталина,

С докладом выступил секретарь МЕ и
МГЕ ВЛЕСМ тов. Врасавченко.

— Борьба за повышение производи-
тельности труда, — сказал 08, — глав-
ная задача комсомола. Молодежь Москвы
и Московской области добилась  значи-
тельных успехов в производственной рэз-
боте. Широко фазвернулось социалиети-
ческое соревнование, создано свыше 11
тысяч комсомольско-молодежных бригад.
Свыше 6000 бригад регулярно выпол-
’няют программу на 200 процентов. По
’ инициативе комсомолки 1-го  государ-
ственного подшипникового завода имени
Т. М. Вагановича тов. Барышниковой
развернулось новое движение: там, Tye
вчера работали 6 человек, сегодня оста-
ются трое и успешно выполняют задание
‚за шестерых. По неполным данным, на
уплотненную работу в Москве и области
уже перешло свыше 1700 бригад, вы-
свободивших для выполнения других за-
даний более. 4 с половиной тысяч чело-
век.

Комсомольцы должны принять еше
большее участие в решениях  хозяй-
ственных задач, стоящих перед страной:
Сбор металлолома, улучшение работы
тородекого транспорта, предприятий тек-
стильной промышленности, дальнейшее
развертывание социалистического сорев-
нования среди молодежи на железнодо-
рожном транспорте, борьба за чистоту и
культуру на вокзалах — таковы пер-

листическое соревнование, удвоить Ео-
личеетво звеньев высокого урожая, при-
нять активное участие’ в вывозке удобре-
ний, помочь партийным организациям в
укреплении МТС. На обязанности комсо-
мольцев и молодежи лежит изготовление
3.000 комплектов инструментов для МТС
ий оборудование 30 передвижных мастер-
CRUX, ‘

В докладе большое место было отве-
дено роли молодежи в восстановлении
хозяйства районов, освобождаемых Врас-
ной Армией от немецких оккупантов, в
частности в восстановлении Донбасса.

Тов. Красавченко обращает внимание
актива на необходимость улучшить рабо-
ту комсомольских организаций в учеб-
ных заведениях. Он особенно подчерки-
вает’ ответетвенность комсомола за в0с-
питательную работу среди детей.

В заключение докладчик отметил, что
задачи, стоящие перед молодежью, в03-
можно решить при условии коренного
улучшения организационной и воспита-
тельной работы в комсомоле.

В прениях по докладу выступили сек
ретарь Москворецкого РЕ ВЕСОМ тов. Му-
сатова, бригадир  комсомольско-фронто-
вой бригалы 1-го государственного под-
типникового завода имени Л. М. Вага-
новича тов. Барышникова, секретарь Ра-
менского горкома комсомола тов. Кузь-
мина, секретарь Ленинского райкома
ВЛЕСМ тов. Ошеверов, сехретарь Элект-
ростальского горкома комсомола тов.
Федотова, секретарь МТЕ BRIT(6) тов.
Павлюков и др.

Собрание актива приняло развернутое

востепенные залачи, стоящие перед ком-   решение. = :
сомольцами Москвы.   С большим под’емом участники соора-

Молодежь стала большой силой в сель-  ния приняли приветствие товарищу
ском хозяйстве. В холе подготовки к вес-  Сталину.

не ей предстоит шире развернуть. еоциа- (ТАСС).

Хлеб — государству

САРАНСК, 14 декабря. (ТАСС). Потре-   колхозники на следующий день доставилт

бательская кооперация за последние дни за-   на элеватор свыше 1000 пудов проданного
купила у колхозов я колхозников респуб- хлеба. .
лики свыше 90.000 пудов хлеба. В сельхоз- Около двух тысяч пудов зерна продали
артели «Путь Ленина», Рыбкинского райо-   колхозники артелей «Kania Юлдус» и
на, председатель правления Черемисов про- «Красное Знамя», Кокчетавского района.
‘дал государству из лачных запасов 25 пудов Десятки обозов с хлебными излашками на-
зерна. Его примеру последовала все колхоз- правляют на приемные пункты другие кол-
ники, в течение олного дня они продали   хозы.
2600 пудов. Члены сельхозартели «Выдви-“ Потребительская кооперация завезла для
женеи», Краснослоболского района, вывезли   колхозов и колхозников. продавших хлеб-
свыше 600 пудов запроданного хлеба. Bo-   ные изляшки государству, более чем на мил-
лее 30.000 пудов хлебных яазлишков закуп-   Лион рублей трикотажных изделий, обуви,
лено у колхознаков Ковылкинского, Пурдо-   спичек, соли, керосина и других товаров
шанского. Краснослоболского, Атюрьевско-   Широкого потребления.

го и Ельниковского районов. ххх
2 УФА. 14 декабря. (ТАСС). Колхозы. и

колхозники Башкирии. выполнившие годовой
план поставок зерна, продают ‘азлишки хле-
ба государству. В Буздякском районе пот-

ku

ПЕТРОПАВЛОВСК (Северный Kasax-
стан), 14 декабря. (ТАСС). Первым в Се-

верном Казахстане приступил к продаже ребительская кооперация закупила 4.800 пу-
хлеба государству крупнейший в области   лов, Бирском — 2.400, Мишкинском— 1.320,
колхоз «Путь Октября», Келлеровского Кущнаренковском и Нуримановском — по

района, Завершив годовой план поставок,  600 пудов зерна.
re ne rn

Список злодеяний маннергеймовцев

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 14 декаб-   ни стариков, ни женщин, ни детей, тыся-
ря. (Спец. корр. ТАСС). Показания чами бросают людей в концлагери, где их
пленных финнов. из’ятые у них фотогра-  ожидают смерть и издевательства. В лаге-
фии наших разрушенных городов и сел, рях Петрозаводека, обнебенных высовим
сцен казней мирных советских граждан,   забором из колючей проволоки, установ-
з также рассказы людей, которым уда-   лен палаческий режим, введены телесные
лось перейти линию фронта, рисуют кар- наказания. Заключенных заставляют р8-
тину жутких преступлений, совершаемых   ботать но 16 часов в сутки, не кормят
маннергеймовекими бандами на временно их, а за малеииеу «превинность» порют
оккупированной территории Карело-Фин-  шомполами и розгами. В лагерях