aT me

ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР

НАНДИЛАТЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА

2 января по всей стране началось выдвижение кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР. $

Энтузиазм, с каким проходят предвыборные собрания трудящихся в го-
родах и деревнях, говорит о большой, пламенной любви советских людей
к своему отечеству, об их великом доверии и преданности партии Ленина—
Сталина. Повсюду на этих собраниях кандидаты в верховный орган
государственной власти выдвигаются совместно коммунистами и беспар-
тийными. Сталинский блок коммунистов и беспартийных, сложившийся
еще в период первых выборов в Верховный Совет СССР, вполне понятен
к естественен в стране, где нет антагонистических классов, где общество
являет собой картину дружественного сотрудничества всех слоев народа
под воднтельством большевистской партии.

Восемь лет отделяют нас от первых выборов. Эти годы еще крепче
связали, сроднили нашу партию с миллионами рабочих, крестьян и интел-
лигенции. В тяжелый период войны партия Ленина—Сталина была той
силой, что вдохновляла и организовывала всенародную борьбу против не-
мецко-фапкнстских захватчиков, соединила и направила все усилия совет-
ских людей к одной цели — к разгрому врага. И теперь, в результате бли-
стательных исторических военных и трудовых побед, авторитет нашей
партии неизмеримо вырос в глазах трудящихся. Союз, блок коммунистоз
и беспартийных получил еще более высокую закалку.

Великие задачн предстоит решить депутатам нового Верховного Со-
вета СССР — закрепить нашу историческую победу, залечить раны, нане-
сенные войной, еще выше поднять мошь и благосостояние нашей родины.
Это отчетливо понимают советские люди. И они хотят видеть своими
тюсланцами в Верховном Совете лучших, достойнейших сынов народа,
верных патриотов родины, деятелей ленинско-сталинского типа, способных
выполчить свой долг перед народом. Вот почему к выдвижению кандида-
тов советские избиратели подходят как к важнейшему государственному
делу. Вот почему первым своим кандидатом в депутаты наш народ с энту-
зиазмом назвал имя вождя — Иосифа Виссарионовича Сталина. На сотнях
предвыборных собраний в Москве, Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку,
Ташкенте, Ереване, Минске, Риге, Ашхабаде, Сталинграде, Новосибирске,
Туле, Харькове, во многих других городах и районах трудящиеся заводов,
фабрик, колхозов просят товарища Сталина дать согласие баллотировать-
ся в данном избирательном округе.

Нет такого уголка в стране, где бы имя великого Сталина не было на-
звано первым!

Мы видим в этом новое проявление горячих чувств любвн, уважения и
признательности всего народа к тому, кто своим мудрым политическим,
хозяйственным и военным руководством поднял могущество и возвысил
славу Созетского государства, кто твердо провел его сквозь суровые во-
енные годы к блистательной победе, какой еще не было в истории. В эти
знаменательные предвыборные дни советские люди вновь н вновь с глубо-
кой благодарностью обращают свои взоры к тому, кто спас наше отечество
от угрозы порабощения иноземными захватчиками, кто под испытанным
ленинским знаменем уверенно ведет страну к новому расцвету ее произво-
дительных сил, культуры.

Восемь лет назад, на собрании избирателей Сталинского избирательного
округа Москвы, наш вождь и учитель говорил: «Со своей стороны я хотел
бы заверить вас, товарищи, что вы можете смело положиться на товарища
Сталина. Можете рассчитывать на то, что товарищ Сталин сумеет выпол-
нить свой долг перед народом, перед рабочим классом, перед крестьян-
ством, перед интеллигенцией». :

Глубокий смыел этих слов вождя советского народа раскрылся перед
нами во всей полноте в пюследующие годы. Выдвигая кандидатуру
товарнша Сталина, советские люди знают: Сталин — это победа и счастье
народа, символ его несокрушимого морально-политического единства.
Сталин — наше сердце, наш мозг, наша неколебимая воля. Сталинское ру-
ководство — верная порука тому. что в области мирной восстановитель-
ной работы, так же как и в годы Великой Отечественной войны, нас ждут
новые славные достижения во всех областях социалистического  строи-
тельства.

На многочисленных предвыборных собраниях рабочих, инженеров, уче-
ных, колхозников, военнослужащих с полным единодушием выдвинуты
кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР соратники великого
Сталина, закаленные борцы за счастье народа, руководители партии и
правительства: товарищи В. М. Молотов, М. И. Калинин, К. Е. Ворошилов,
Л. М. Каганович, А. А. Андреев, А. И. Микоян, А. А. Жданов, Н. С.
Хрущев, Г. М. Маленков, Л. П. Берия, Н. М. Шверчик, Н. А. Вознесен-

скнй. В этом ярком факте еще одно свидетельство того, как тесно сплочен

наш народ вокруг партии Ленина —— Сталина и советского правительства,
как понятна и близка ему сталинская внешняя и внутренняя политика со-
ветского государства, направленная к дальнейшему росту военного и эко-
номического могущества СССР, как  безгранична готовность нарола и
впредь не покладая рук бороться за успешное претворение в жизнь великих
ленинско-сталинских идей. =

В числе кандидатов народа — выдающиеся деятели Красной Армии,
талантливые полководцы нашей родины, люди сталинской школы военного
искусства, прославившие советское оружие. Это — маршалы , Советского
Союза Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, А. М. Василевский, Л. А. Гово-
ров, Р. Я. Малиновский, И. С. Конев, К. А. Мерецков и др.

Среди лучших сынов родины, названных кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета СССР, люди самых различных слоев советского нарола —
рабочие н колхозники, инженеры, деятели науки, искусства, культуры. Эти
люди вылвигаются в верховный орган советского государстве потому, что
своим творческим, самоотверженным трудом, своими патриотическими дея-
ниями в дни мира и войны верно служили отечеству, народу, ковали нашу
победу. Рядом с кандидатурой президента Академии наук СССР, выдаю-
щегося ученого, замечательного представителя советской интеллиген-
ции С. И. Вавилова — кандидатуры: славного стахановца, ныне руковоли-
теля шахтоуправления А. И. Семиволоса, неутомимого организатора пере-
дозых методов колхозного земледелия председателя одного из колхозов
Московской области И. С. Егороза. Героя Социалистического Труда луч-
шего сталеварав завода им. Л. М. Кагановича — А. Г. Звездина и МНОГИХ
других. Так преимыцества советской демократни, открызающей путь
в верховный орган государственной власти подлинным народным предста-
вителям, на деле доказавшим свое уменье и желание отдать все силы на
благо родины-

Предвыборные собрания вылвинули кандидатами в депутаты известных
советских писателей: Н. С. Тихонова, М. А. Шолохова, Л.М. Леонова,
М. Ф. Рыльского, П. Г. Тычину.

В этом факте писательская общественность находит для себя новое
проязление доверия и уважения со стороны нарола к своей родной совет-
ской интеллигенции. В нашей стране, где писатель и народ тесно ^вязаны
в общей борьбе, где писатель выступает, как верный представитель на-
рода, выразитель мыслей, чаяний трудящегося человека, как агитатор ве-
ликих идей Ленина и Сталина, такое выдвижение справедливо, естествен-
но. Но оно же и ко многому обязывает, оно является не только. при-
знанием заслуг нисательской интеллигенции перед своей страной, но и
призывом к новым творческим успехам советской литературы. :

Советский народ идет к выборам, высоко держа бессмертное знамя
Ленина — Сталина. Предстоящие выборы еще больше укрепят демоклати-
ческие основы социалистического государства, дружбу народов СССР,
любовь и поеданность народных масс партин, правительству и товарищу
Сталину. В результате выборов в Верхозный Созет СССР силы нашего
отечества умножатся, и оно еще быстрее двинется вперед, чтобы пожать
обильные плоды наших великих исторических побед, нашего мирного со-
зидательного труда!

АОИ

На предзыборных собраниях трудящихся

По. всей стране состоялись много- тель колхоза И. С. Егеров, мастер-
людные предвыборные собрания тру-   тракторостроитель Я- Д. Цымбалюк,
дяшихся. Советский народ
первые имена кандидатов в депутаты ` Герой Социалистического Труда
Веоховного Совета СССР. Ф. В. Токарев, учительнина И. Д.

В Москве, Ленинграде, Киеве, Троицкая, трактористка A. Il. Pesuo-
Тбилиси, Epesane, Tamxente, Awixa-  pa, mactep 3anoaa B. B. Нечипуренко,
баде, Минске, Ворошиловграде, Там-   колхозник Ф. П. Головатый, капитан
бове, Харькове, Новосибирске, Куй-   ледокола <И. Сталин»—В.: И: Воронин

бышезе, Туле, Горьком и во мно-  и другие.
гих других городах и селах трудя-  В числе выдвинутых трудящимися
щиеся с большим под`емом выдвинули кандилатов — деятели науки, куль-

парвым своим кандидатом в депутаты  туры и искусства: президент Акаде-

наззал знатный машинист А. В. Скверняк,

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ

MTEPAT YPHAS
TABIET

Суббота, 5 января 1946 г.

Предвыборные общие собрания рабочих и служащих Электрозавода, ордена Ленина
моторостроительного завода, Московского Высшего технического училища, комбината
“THM, Щербакова, ордена Отечественной войны   степени машиностроительного
завода Наркомминвооружения, Пищевого комбината им, Микояна и ДРУГИХ:

предприятий единодушно выдвинули кандидатом в депутаты Совета боюза

Иосифа Виссарионовича

СТАЛИНА

На Московском Электрозаводе

2 января состоялось общее собра-
ние рабочих, служащих, инженеров и
техников Московского” электрозаво-
да, посвяшенное выдвижению канлди-
дата в депутаты Верховного Совета
СССР.

Гигантский корпус ведущего цеха
завода — сборочного, протянувшего-
ся более чем на полкилометра в дли-
ну, был заполнен от края и до края.
Семь тысяч человек присутствовали
на этом собрании.

В этот знаменательный день завод
преобразился. Торжественно и наряд-
но был убран сборочный цех, в кото-
ром проходило собрание. Над ‘трибу-
ной, увитой кумачом, — портреты <о-
здателей Советского государства —
Ленина и Сталина. Многочисленные
транспаранты возвешают о великом
событии в жизни советского народа
— о предстоящих выборах в Верхов-
ный Совет СССР: На многих щитах—
показатели роста крупнейшего в
столице предприятия. Здесь присут-
ствуют знатные люди, гордость ин-
дустриальной Москвы, замечательные
стахановцы, конструкторы, изобрета-
тели — творцы технически  совер-
шенной и сложной продукции, кото-
рой славится электрозавод.

В годы Отечественной войны элек-
трозаводпы создали прочные и на-

дежные трансформаторы, которыми
оснащены десятки восстановленных
электростанций. Освоено серийное

производство оборудования для но-
вых типов автомобилей, выпускаемых
отечественной промышленностью. Вы-
дающимся достижением  электро-
заводцев является освоение новой
флюоресцентной лампы, более эко-
номичной по сравнению © обыкновен-
ной лампой.

...3 часа. В цехе наступает тишина.
Председатель заводского комитета
Д. И. Богатов об’являет общее соб-
рание рабочих, служащих, инженеров
и техников открытым. В президнум
избираются секретари МК и МГК
ВКП(б) Г. М. Попов и Б. Н. Черно-
усов, секретарь Сталинского райкома
ВКП(б) С. А. Жолнин, директор
электролампового производства Г. М.
Цветков, начальник технического от-
дела Л. И. Озеров, работнища тов:
Кулагина и другие. Тов. Богатов ог-
лашает повестку дня собрания: вы-
движение кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета
СССР и выборы представителей кол-
лектива электрозавода на окружное
предвыборное совешание.

По первому вопросу слово пре-
доставляется беспартийному слесарю
трансформаторного производства тов.
А. Н. Шарову. Речь знатного произ-
водственника присутствующие вы-
слушали с огромным вниманием.

Речь А. Н. Шарова

Цена 45 коп. :

ВЕЛИК

продолжателя дела великого Ленина,
творца Сталинской Конституции, не-
утомимого борца за счастье трудя-
щихся товарища Сталина: (Бурные
аплодисменты. Возгласы: «Да здрав-
ствует товарищ Сталин!», «Великому
вождю народов Советского Союза
«Ура!»).

— Под руководством товарища
Сталина наша страна ‘из отсталой и
слабой, какой она была до Октябрь-
ской революции, превратилась в мо-
гучую державу:

— Товарищ Сталин своей любовью
к Родине, любовью к своему народу,
неутомимой энергией и заботой о
нуждах трудящихся как депутат на-
рода оправдал наше доверие, ловерие
избирателей. (Бурные аплодисменты).

В 1941 году, когда наша страна
подверглась вероломному нападению
фашистской Германии, по призыву
товарища Сталина советские люди
все, как один, поднялись на защиту
нашей любимой Родины. По зову
своего зождя рабочий класс, колхоз-
ное крестьянство и интеллигенция
своим самоотверженным трудом обее-
печили нашу героическую Красную
Армню всем необходимым для побе-
ды над немецко-фашистскими зах-
ватчиками.

Имя товарища Сталина было зна-
менем нашей победы, и каждый ра-
бочий, колхозник н воин Красной
Армии верил в это знамя, верил, что
под водительством товарища Стали-
на советский народ победит! И мы
победили. (Аплодисменты)-

Теперь, когда наша страна вступи-
ла в период мирного: строительства,
товарищ Сталин (призывает нас бы-
стрее залечить раны, нанесенные
войной, и начать прерванное войной
мирное социалистическое строитель-
ство.

— Я родился в простой крестьян-
ской семье. Родина, руководимая
товарищем Сталиным, дала мне обра-
зование, технические знания, воспита-
ла во мне любови трулу. Я слесарь-
инструменталыцик седьмого разрядл,
работаю на дважлы орденоносном за-
воде 10 лет. Буду и впредь, не жа-
лея сил, работать для того; чтобы мзя!
советская Родина стала ещё более мэ-
гучей! Я, беспартийный кадровый ра-
бочий электрозавода, выставляю кан-

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

общего собрания рабочих, инженеров, техников
и служащих Московского Электрозавода

Общее собрание рабочих, инженер-
но-технических работников и служа-
щих Московского электрозавода, об-
судив вопрос о выставленни канли-

ее в депутаты Совета Союза Вер-

ховного Совета СССР по Сталинско-
му избирательному округу
Москвы, постановляет:

1. Кандидатом в депутаты Совета

города

— (Сегодня у нас — радостный   Союза Верховного Совета СССР no

день. Мы собрались для того, чтобы
выразить волю и право народа, ос-
нованное на великой Сталинской
Конституции, чтобы выставить кан-
дидатуру в депутаты Верховного
Совета СССР. Я предлагаю. выста-
Е кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР от
Сталинского избирательного округа
нашего любимого вождя и учителя,

А Аа БИ ее аи За
Всенародная демонстрация любви и преданности

Народы Советского Союза едино-
душны в желании выдьинуть своим
первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР великого вож-
дя и учителя товарища Сталина. Уже
состоялись сотни предвыборных соб-
раний трудящихся в Москве, Ленин-
граде, Киеве, Свердловске и других
городах и районных центрах всех Ha-
ших советских республик. Многочис-
ленные предвыборные собрания обра-
щаются к товарищу И. В. Сталину ©
просьбой дать согласие баллотиоо-
ваться в депутаты Верховного Совета
ССЕР.

В Москве, в Кировском избиратель-
  ном округе, состоялось предвыборное
  собрание рабочих, служащих, инже-
нероз и техников ордена Ленина за-
  вода «Динамо» имени Кирова, на ко-
 тором присутствовало 3.000 рабочих,
 ннженеров, техников, служащих. Пер-
‚вое слово получил заместитель на-
  чальника производства тов, А- В.
Каштуров.

— Товарищи, я выставляю кандя-
датом в депутаты Верховного Совета
  СССР творца нашей Конституции,
великого вождя народов, нашего отца
и друга, Генералиссимуса Советского

Союза

Сталинскому избирательному округу
(er рабочих, инженеров, техников и
  служащих Московского электрозаво-
[Re выставить верного продолжателя
дела Ленина, мудрого вождя совет-
  ского народа, создателя могущества
ра Родины, организатора и вдсх-
  новителя исторической победы Совет-
  ского Союза над фашистской Герма-
нией и империалистической Японией—

великому вождю

лавского обкома ВКП(б)
Михайловича Андрианова-
При упоминании имени товариша

Василия

Сталина — вдохновителя и органи-
затора исторических побед советско-
го народа — собравшиеся устраива-

ют горячую овапию. .

Предложение тов- Сафронова горя-
чо поддержали старейший рабочий
Уралмашзавода тов. Антонов, луч-
шии слесарь завода тов. Чугунов,
директор Уралмашзавода; Герой Со-
циалистического Труда тов. Музру-
ков.   f

Общее собрание единодушно по-
становило выдвинуть кандидатами в
депутаты Совета Союза — И. В:
Сталина, Л. П. Берия и В. М. Анд-
рианова и просить их дать согласие
баллотироваться по Свердловскому—
Сталинскому избирательному округу-

В Баку, ь Бакинском—Сталинском
избирательном округе состоялось
предвыборное собрание рабочих, ин-
женеров и техников нефте-перегонно-
го завода им. Сталина, на котором
знатный стахановец котельщик 7-го
цеха тов. Ширшиков сказал:

— Я предлагаю. выдвинуть канди-

Совета. СССР

Верховного Совета СССР великого
вождя народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

На многих предвыборных ‹обрани-
ях выставлены кандидатуры руково-

мии наук СССР С. И. Вавилов, пре-
зилент Всесоюзной академии сель-
скохозяйственных наук Т. Д- Лысен-
ко, президент академии наук Укра-

инской ССР А. А. Богомоленц, дейст-

Иосифа Виссарионовича   датом в депутаты Верховного Совета

СССР того человека, которому вся
страна и каждый гражданин обязаны
своим счастьем, который держит В
своих руках руль великого Советско-
го государства и вместе с тем незри-

Сталина.

Предложение тов. Каштурова по-
крывает буря аплодисментов и крики
«ура».

Fi .

вительный член Академии медицин-
варишей: В. М. Молотова, М. И. Ка-   ских наук СССР О: Н. Подвысоцкая,
линина, Л. П. Берия, Г. М. Маленко- председатель правления Союза <о-
ва, К. Е. Ворошилова, А. А. Ждано-   ветских писателей СССР Н. С. Ти-
ва, А. А. Андреева, Л. М. Кагано-   хонов, писатели М. А. Шолохов, Л.М.
вича, А. И. Микояна, Н. С. Хрущева, Леонов, П- Г. Тычина, М. Ф. Рыль-
Н. М. Шверника, Н. А. Вознесенского.   ский, главный архитектор гор. Мос-
квы Д. Н. Чечулин, народный худож-

дителей партии и правительства то-

Среди выдвинутых кандидатов в)
депутаты Верховного Совета СССР   ник Армянской
знатные люди страны: Маршалы Со-   Герои Социалистического Труда

ветского Союза Г: К. Жуков, А. М.   А. С. Яковлев и С. В. Ильюшин,
Василевский, Р. Я. Малиновский,   академик И. П. Бардин и многие дру-
К. К. Рокоссовский, И. С. Конев,   гие. ,

К. А. Мерецков, генерал армии Н. А.   Предвыборные собрания демонстри-
Булганин, лауреат Сталинской пре-   руют морально-политическое единст-
мия А. И. Семиволос, начальник цеха   во советского народа, его монолит-
Кировского завода К. Е. Титов, пря-   ную сплоченность вокруг партич,
дильщица А. Г. Серегина, председа-   правительства и великого Сталина!

3 января в Свердловске состоялось
общее собрание рабочих, инженеров
и служащих трижды орденоносного
Уралмашзавода, посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Гигантский цех кузнечно-прессового
оборудования украшен Ффлагаме и
знаменами. Всюду портреты ‘руково-

ССР М. Сарьян,   дителей партни и правительства. На

собрании присутствует до 11 тысяч
человек.

Первое слово предоставляется на-
чальнику кузнечно-прессового цеха
тов. Сафронову. Он выдвигает канди-
датами в депутаты Совета Союза
зожля народов Генералиссимуса Co-
ветского Союза Иосифа Виссариюно-
вича Сталина, ближайшего соратника
товариша Сталина Лаврентия
Павловича Берия и секретаря Сверд-

а ых.

мо присутствует рядом с каждым из
нас, который вдохновляет нас на бое-
вые и трудовые подвиги, человека,
чье имя служит светочем для трудя-
щихся всего мира нашего родного
Иосифа Виссарионовича Сталина.
Собрание единогласно выдвигает

путаты Верховного Совета СССР.
i ы

1.200 — избирателей-железнодорож-
ников Вильнюсского узла (Вильнюс-
ский избирательный округ) единодуш-
но решили выдвинуть товарища
Сталина своим кандидатом в депута-
ты в Верховный Совет СССР.

Товарищ И. В. Сталин выдвинут
кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР также коллективами:

Тульского оружейного завода,

Сталинградского тракторного заво-
да,

кандидатуру товарища Сталина в це-

С огромным воодушевлением советский народ
выдвигает кандидатами в депутаты
своих лучших людей,
патриотов социалистической Родины!

ПЕРВЫЙ КАНДИДАТ СОВЕТСКОГО НАРОЛА-
МИ СТАЛИН.

ne

cay СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ

Верховного
славных

ТБИЛИССКИЙ — СТАЛИНСКИЙ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ к. ТБИЛИСИ

ТБИЛИСИ, 2 января. (ТАСС). На
крупнейших предприятиях и в уч-
реждениях столицы Грузии состоя-
лись первые предвыборные собрания
избирателей, посвяшенные выставле-
нию кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

Предвыборные собрания трудящих-
ся превратились в грандиозные де-
монстрации единевия рабочих, слу-
жащих и интеллигенции вокруг пар-
тии Ленина—Стилина ‚и советского
правительства, демонстрации любви
к советской Родине, беспредельной
преданности великому вождю наро-

дидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР — нашего   СССР С
родного и любимого  товариша: ДОВ BORGO EY taney
Сталина! (Гром аплодисментов, пере-
ходящих в овацию. Крики «Ура»)-
Выступает начальник цеха электро-

лампового производетва В. Д- Сыр-
кова.

С огромным воодушевлением про-
шло предвыборное собрание коллек-
тива старейшего в Грузии предприя-
тия паровозо-вагоноремонтного 3a-

— Я горячо поддерживаю предло-   Вода имени Сталина, на котором при-
жение о выставлении кандидатом в  сутствовало 2500 слесарей, токарей,
Ем. oS see ный литейщиков, котельщиков, ремонтни-

, тель В
вЫ ers Tans res phe RSE) ERE CHS OB. ТЕНЕЙ и служа
теля, прославленного полководца и   Ших. Среди них — рабочие, которые
великого вождя, родного Иосифа Вис-   работали на этом заводе в годы, ко-
век к 2 гда великий Сталин руководил здесь
meee seme es ween первыми нелегальными революцион-
10 февраля к избирательным урнам!   Ными кружками: В цехах этого заво-

И вновь гремит под сводами цеха   да работал верный соратник Сталина

гул приветственных возгласов, бУРЯ   тов. Калинин. Здесь в‘малярном це-

рукоплесканий, тысячеустое громо-
вое «ура товаришу Сталину!» ху проходил свои «университеты» ве-
Слово  преяоставляется мастеру ликий пролетарский писатель Мак-

сим Горький:
Слово берет знатный котельщик
завода дважды орденоносец Михаил

электролампового производства А. А.
Славновой. Наномнив присутствую-
щим, что ровно 8 лет назад она на

собрании рабочих электрозавода вы-

двинула кандидатуру товарища 2 =

Сталина в депутаты Верховного Со- — Весь советский народ, — гово-
вета СССР, тов. Славнбва заявляет,   рит он, — воодушевленный всемирно-

что сеичас она вновь поддерживает исторической победой над немецко-

кандидатуру любимого вождя в де-
ашиестс Г с
путаты Верховного Совета. ф стскими захватчиками и япон

— С именем товариша Сталина, —   СКИМИ империалистами, с большим
говорит она, — шли наши воины На   под’емом готовится к выборам в Вер-
разгром врага. С именем товарища   ховный Совет СССР: Мы победили

Сталина мы трудились для фронта,
для победы. Это большое счастье   ПОТОМУ, ЧТО боролись за правое дело,

для нашего народа, что в годы <у-
ровых испытаний во главе нашего го-
сударства стоял товарищ Сталин, ко-
торый привел нас к Победе и KOTO-
рый ведет.нас к новым успехам со-
циалистического строительства.
Заключительные слова тов. Слав-
новой, ‘провозглашающей здравицу
Иосифу Виссарионовичу, присутству-
ющие встречают горячими аплодис-
ментами. о oe
Один за другим поднимаются на’
трибуну электрозаводцы и взволно-
ванными, идущими от глубины серл-
ца словами говорят о своей горячей
любви и признательности мудрому
вождю и полководцу, организатору
исторических побед нашего народа.

промывочный цех депо был заполнен
людьми. Здесь много старых седо-
усых паровозников, помнящих ещё
первую русскую революцию, и моло-
+ дых юношей и девушек, пришедших

2. Просить товариша Сталина дать   <Юда в дни Отечественной войны и
своё согласие баллотироваться в де-   впервые в жизни присутствующих на
путаты Совета Союза .Верховного Со-   таком знаменательном собрании. В од-
вета СССР по Сталинскому избира-  ном углу цеха высится локомотив —
тельному округу гор. Москвы от ра-   с него снимают броневые плиты, в ко-
бочих, инженерно-технических работ-   торые было одето в дни войны поме-
ников и служащих Московского элек-   щение лля паровозной бригады. Сей-
трозавола. час броня на паровозе уже не нужна:

6 Отечественная война советского на-
огромным воодушевлением, ЭЛ   рода победоносно завершена.

долго не смолкающие аплодисменты

участники собрания послали привет- Паровозники депо Москва-1 Мос-
ствие товарищу И. В. Сталину. Затем ковско-Курской дороги немало труда
общеё собрание избрало представите-   Энергии вложили‘в дело разгрома
лей от своего коллектива на прец-   ЗРага. Они провели на фронт тысячи
выборное окружное совешание Ста-   Поезлов, оборудовали бронепоезда и

линского избирательного округа гор.   ПОезда-бани, ремонтировали танки.
тие Коллектив депо дважды за время

войны завоевывал переходящее Крас-
ное Знамя Государственного Комите-
та Обороны и семь раз знамя ВЦСПС
и НКПС. С таким же упорством люди
работают и в мирные дни. В декабре,
например, паровозники перекрыли все
технико-экономические задания:
фабрики «Пролетарка» в гор. Ка- ..Ровно в 12 часов дня за столом,
линине, украшенным цветами, появляется
Калининского вагоностроительного председатель местного комитета тов.
завода, Алейник. Воцаряется тишина. Он от-
Горьковского автозавода им. Моло- Крывает собрание и после избрания
това, президиума первое слово предостав-
Минского автозавода, ляет старейшему машинисту дороги

Черкинского колхоза Моршанского pee Алексеевичу  Агафонозу.
  района, Тамбовской области, рудь знатного машиниста украшают

гениального полководца Иосифа Вис-
сарионовича Сталина-

6 Е Сиб A орден Ленина и медали — «За обо-

т Е es ибметаллстрой» В   рону Москвы» и «За, доблестный труд

Е ловосиОироке, в Великой Отечественной войне
шахты им. ОГПУ в Донбзссе, 1941-1048 >

Харьковского государственного   `“^_ Пол знаменем Сталинской Кон-

университета,

ституции, — говорит тов. Агафонов,—
четырежды орденоносного артилле-

г под гениальным руководством велико-
рийского завода им: Сталина В то вождя и полководна товарища
г. Горьком, Сталина наш народ одержал исторн-
Горьковского индустриального иИН- ческую победу. Сейчас в условиях
ститута им. Жданова, мирного времени мы приступили к
Дзержинского завода им. Свердло-   восстановлению разрушенного немец-
ва в г. Горьком, кими оккупантами хозяйства и даль-
фабрики «Лнтекс» в г. Каунасе, нейшему социалистическому  строи-
Алма-атинского завода тяжелого тельству- В соответствии © Конститу-
машиностроения, цией наш народ приступает сейчас к
шахты № 31 в Караганде, выставлению кандидатов в депутаты
суконной фабрики в г. Фрунзе, d
Кубанского им. Красной Армии ме-

дицинского института,
Тбилисского паровозного депо,

Ивановского меланжевого комби-
ната им. Фролова,
Челябинского металлургического
завода, Обсудив предложение знатного ма-
Вологодского паровозоремонтного   шиниста тов. В. А. Агафонова о вы-
завода, ставлении кандидата в депутаты Со-

вета Союза Верховного Совета СССР,
собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих паро-
возного депо Москва-! Московско-
Курской железной дороги постанов-
ляет: ’

1. В соответствии со ст. 141 Кон-
ституции СССР и ст. 58 «Положения
о выборах в Верховный Совет СССР»,
выставить кандидатом в депутаты Со-

Орловского паровозного депо,

Кишиневского железнодорожного
узла,

Тартусского университета,

Лев-Толстовского железнодорож-
ного узла,

1-го Медицинского института им.
акад. Павлова, больницы им. Эрис-
мана и поликлиники № 31 в Ленин-

граде,
Ленинградского Государственного   вета Союза Верховного Совета СССР
университета, по Молотовскому избирательному ок-
сельхозартели «Память Ленина»,   ругу гор. Москвы от рабочих и работ-

нип, инженеров и техников, служа-
щих, от коммунистов и комсомельнев
Паровозного депо Москва-! Москов-

Тульской обл.,
Онежского металлургического за-

вода,

Ленинградского завода им. Второй   ско-Курской железной дороги товари-

Пятилетки, ша Молотова Вячеслава Михайлови-
ставропольского завода «Красный   ча, 1890 года-рождения, члена ВКП(б)

Металлист», с 1906 года, члена Политбюро ЦК

ВКП(б), Заместителя Председателя
Совета Народных Комиссаров и Нз-

Собранием крестьян села Игначи
(Молдавская ССР) и другими.

работников и служащих депо Москва-1 BC
Московско-Курской железной дороги А

Сталин—знамя наших побед

потому, что Красной Армией и всем
советским народом руководил наш
любимый вожль и учитель, гениаль-
ный полководец Генералиссимус Со-
ветского Союза ‘ товариш ‘Сталин.
Жизнью своей, честью и ‹своболой
обязан советский народ великому ге-
нию товарища Сталина. Я вношу
предложение выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
нашего дорогого и любимого вождя

Гром аплодисментов, бурная оваз
ция сотрясают огромный сборочный
цех. Из конца в конец несутся воз-
гласы _«Да здравствует великий
Сталин», «Ла здравствует творец на-
пей победы», «Слава великому творщу

Советской Конституции — родному
Сталину».

Слово берёт начальник  товаро?
вагонного цеха тов. Бакрадзе-

— От имени коллектива нашего

цеха, — говорит он, — я < радостью
поддерживаю предложение тов. Ге-
цадзе о выдвижении кандидатом в
депутаты великого Сталина:
Горячими патриотическими чувстч
вами были проникнуты выступления
токаря-многостаночника тов. Мамаз
гейшвили, старого рабочего инстру-
ментального цеха, проработавшего на
заводе 43 года, Николая Цилики, на*
чальников комплексных бригад Зан=
гурашвили и Селихова. Общее соб-
рание коллектива Тбилисского паро-
возо-вагоноремонтного завода имени
Сталина единодушно решило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР великого Сталина:

Собрание приняло текст призетст-
венного письма товаришу Сталину: В
этом письме коллектив завода про-
сит товарища Сталина дать согласие
баллотироваться в Тбилисском—Ста-
линском избирательном округе.

МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
ОКРУГ г. МОСКВЫ

Коллектив депо Москва-Г Московско-

Курской железной дороги единодушно

_ выдвинул’ кандидатом в ропутаты
Совета Союза

Вячеслава Михайловича

МОЛОТОВА

К 12 часам дня 2 января огромный   Верховного Совета СССР. Я предлз-

Па

гаю выставить кандидатом в депутаты
Совета Союза от Молотовского ‘изби-
рательного округа товарища Вячесла-
ва Михайловича Молотова, ближай-
шего соратника товарища И. В:
Сталина, заместителя председателя
Совета Народных Комиссаров и На-
родного Комиссара иностранных дел
СССР. Тов. Молотов на протяжении
всей своей жизни был верным‘ учени-
ком и соратником Ленина и Сталина.
— Я уверен, — продолжает тов.
Агафонов, — что выражу мнение всех
работников нашего депо, партийных и
беспартийных, если скажу, что каж-
дый из нас с радостью и гордостью
отдаст свой голос за избрание наш-
го родного Вячеслава Михайловича
депутатом Верховного Совета СССР,
Выдвигая тов. Молотова кандидатом
в депутаты, я шлю ему мои наилуч-
шие пожелания доброго здоровья на
радость и счастье советских людей:

Горячими аплодисментами и крика-
ми «ура» встречают 600 участников
собрания это предложение.

Велед за тов. Агафоновым высту-
пает беспартийный литейщик тов;
Крылов.

— Все мы, партийные и беспартийз
ные, < радостью поддержим предло-
жение тов .Агафонова. Мы все очень
любим родного Вячеслава Михайло-
вича, который честно служил и слу-
жит нашему народу, — заявляет под
аплодисменты всего зала тов. Кры-
лов.

Кандидатуру тов. Молотова горячо
поддержали также тт- Кулагина, Фе-
дулов; Смирнов, Маслов и другие.

Общее собрание единогласно поз
становляет; от имени рабочих, служа-
щих, инженерно-технических работни-
ков лепо Москва-! Московско-Кур=

у

ской дороги выставить в Совет Сою-1,

за кандидатуру Вячеслава Михайло-
вича Молотова и просить его дать
свое согласие для баллотировки в
Молотовском избирательном округе.

Затем собрание избрало 13 предста

вителей на предвыборное окружное
совещание.

С большим энтузиазмом принимаетя  .

ся приветствие великому Сталину и’
его’ соратнику тов. Молотову.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. a

общего собрания рабочих, инженерно-технических Ee i

родного Комиссара Иностранных Дел.
СССР, верного ученика Ленина, бли-.

жайшего соратника товариша

ковско-Курской

Сталина, крупнейшего организатора:
большевистской партии и Советского,
госуларства, сталинского руковолитг-
ля советской внешней политики, по-
святившего свою созидательную дея-
тельяость интересам рабочих и кре-1
стьян, укрепленню военно-экономи-’
ческой мощи Советского Союза, ук-

мире.

2. Общее собрание рабочих и работ-
ниц, инженеров и техников, коммуни-

ций Паровозного лепо Москва-1 Мос-!
железной дороги,
просит Вас, наш’ дорогой Вячеслав
Михайлович, дать свое согласие бал:
лотироваться 10 февраля 1946 года
по Молотовскому избирательному ок-

ругу гор. Москвы в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

реплению мира и безопасности во всему.

стической и комсомольской организа- „4