Речь товариита

и. в. СТАЛИНА

на предвыборном собрании избирателей Сталинского

избирательного округа г.

(Окончание. Начало на 1-Й стр.).

Советский метод индустриализации страны корен-
ным образом отличается от капиталистического

метода индустриализации. В капиталистических
странах индустриализация обычно начинается с
лёгкой промышленности. Так как. в лёгкой
промышленности требуется меньше вложений и

капитал оборачивается быстрее, причём получе-
ние прибыли является более лёгким делом, чем
в тяжёлой промышленности, то лёгкая промыш-
ленность становится там первым об‘ектом инду-
стриализации. Только по истечении длительного
срока, в течение которого лёгкая промышленность
накопляет прибыли и сосредоточивает их в банках,

. только после этого наступает очередь тяжёлой про-

мышленности и начинается постепенная перекачка
накоплений в тяжёлую индустрию для того, чтобы
создать условия для её развёртывания. Но это —
процесс длительный, требующий большого срока
в несколько десятилетий, в течение которого прихо-
дится ждать развития лёгкой промышленности и
прозябать без тяжёлой промышленности. Понятно,
что коммунистическая партия не могла стать на этот
путь. Партия знала, что война надвигается, что 0бо-
ронять страну без тяжёлой индустрии невозможно,
что нужно поскорее взяться за развитие тяжёлой
индустрии, что опоздать в этом деле — значит
проиграть. Партия помнила слова Ленина о том, что
без тяжёлой индустрии невозможно отстоять неза-
висимость страны, что без неё может погибнуть
советский строй. Поэтому коммунистическая партия
нашей страны отвергла «обычный» путь индустриа-
лизации и начала дело индустриализации страны с
развёртывания тяжёлой индустрии. Это было очень
трудно, но преодолимо. Большую помощь оказала
в этом деле национализация промышленности и бан-
ков, давшая возможность быстрого сбора и пере-
качки средств в тяжёлую индустрию.

Не может быть сомнения, что без этого невозмож-
но было бы добиться превращения нашей страны
в индустриальную страну в такой короткий срок.

Во-вторых, при помощи политики коллективиза-
ции сельского хозяйства.

_ Чтобы покончить с нашей отсталостью в области
сельского хозяйства и дать стране побольше товар-
ного хлеба, побольше хлопка и т. д., необходимо
было перейти от мелкого крестьянского хозяйства
к крупному хозяйству, ибо только крупное хозяй-
ство имеет возможность применить новую технику,
использовать все агрономические достижения и дать
побольше товарной продукции. Но крупное хозяй-
ство бывает двоякое, капиталистическое и коллек-

тивное. Коммунистическая партия не могла стать на

капиталистический путь развития сельского хозяй-
ства не только в силу принципиальных соображений,
но и потому, что он предполагает слишком длитель-
ный путь развития и требует предварительного ра-
зорения крестьян, превращения их в батраков. Поэто-
му коммунистическая партия стала на путь коллек-
тивизации сельского хозяйства, на путь укрупнения
сельского хозяйства путем об’единения крестьянских
хозяйств в колхозы. Метод коллективизации ока-
зался в высшей степени прогрессивным методом не

“eer Ste TRTOMY, YTO OH He TpeGoBad pasOpeHHA kpe-

ствян, но и особенно потому, что он дал возможность
Я течение нескольких лет покрыть всю страну круп-
Иными коллективными хозяйствами, имеющими воз-
можность применить новую технику, использовать
все агрономические достижения и дать стране по-
больше товарной продукции.

Нет сомнения, что без политики коллективизации
мы не смогли бы покончить в такой короткий срок с
вековой отсталостью нашего сельского хозяйства.

Нельзя сказать, чтобы политика партии не встре-

‚чала противодействия: Не только отсталые люди,

всегда отмахивающиеся от всего нового, но и многие
видные члены партии систематически тянули партию
назад и старались всяческими способами стащить её
на «обычный» капиталистический путь развития, Все
антипартийные махинации троцкистов и правых, вся
их «работа» по части саботажа мероприятий нашего
правительства преследовали одну цель: сорвать поли-
тику партии и затормозить дело индустриализации и
коллективизации. Но партия не поддавалась ни угро-
зам одних, ни воплям других и уверенно шла вперёд,
несмотря ни на что. Заслуга партии состоит в том,
что она не приспосабливалась к отсталым, не боя-

лась итти против течения и всё время сохраняла за

собой позицию ведущей силы. Не может быть сомне-
ния, что без такой стойкости и выдержки коммуни-
стическая партия не смогла бы отстоять политику
индустриализации страны и коллективизации сель-
ского хозяйства.

Сумела ли коммунистическая партия правильно
использовать созданные таким образом материаль-
ные возможности для того, чтобы развернуть воен-
ное производство и снабжать Красную Армию необ-
холимым вооружением?

Я думаю, что она сумела это сделать, и при том су-
мела с наибольшим успехом.

Если не считать первого года войны, когда эвакуа-
ция промышленности на восток затормозила дело
разворота военного производства, то в течение
остальных трёх лет войны партия сумела добиться
таких успехов, которые дали ей возможность не
только снабжать фронт в достаточном, количестве
артиллерией, пулемётами, винтов№ами, самолётами,
танками, боеприпасами, но и накоплять. резервы.
При этом известно, что наше вооружение по ‘качеству
не только не уступало немецкому, но в общем даже
превосходило его.

Известно, что наша танковая промышленность в
течение последних трёх лет войны производила
ежегодно в среднем более 30 тысяч танков, самохо-
дов и бронемашин. (Бурные аплодисменты).

Известно далее, что наша авиационная промыш-
ленность производила за тот же период ежегодно до
40 тысяч самолётов, (Бурные аплодисменты).

Известно также, что наша артиллерийская про-
мышленность производила за тот же период ежегод-
нс до 120 тысяч орудий всех калибров (бурные апло-
дисменты), до 450 тысяч ручных и станковых пуле-
мётов (бурные аплодисменты), свыше 3-х миллионов
винтовок (аплодисменты) и около 2 миллионов авто-
матов. (Аплодисменты).

Известно, наконец, что наша миномётная промыш-
ленность за период 1942 — 1944 годов производила
ежегодно в среднем до 100 тысяч миномётов. (Бур-
ные аплодисменты),

Москвы 9 февраля 1946 г.

Понятно, что одновременно с этим производилось
соответствующее количество артиллерийских снаря-
дов, разного рода мин, авиационных бомб, винто-
вочных и пулемётных патронов.

Известно, например, что в одном только 1944 году
было произведено свыше 240 миллионов снарядов,
бомб и мин (аплодисменты) и 7 миллиардов 400 мил-
лионов патронов. (Бурные аплодисменты).

Такова в общем картина снабжения Красной Ар-
мии вооружением и боеприпасами.

Как видите, она не похожа на ту картину, которую
представляло снабжение нашей армии в период пер-
вой мировой войны, когда фронт испытывал хрони-
ческий недостаток в артиллерии и снарядах, когда
армия воевала без танков и авиации, когда на каж-
дую тройку солдат выдавалась одна винтовка.

Что касается снабжения Красной Армии продо-
вольствием и обмундированием, то всем известно,
что фронт не только не испытывал в этом отношении
какого-либо недостатка, но имел даже при. себе не-
обходимые резервы.

Так обстоит дело с работой коммунистической
партии нашей страны в период до начала войны и в
течение самой войны.

Теперь несколько слов насчёт планов работы ком-
мунистической партии на ближайшее будущее. Как
известно, эти планы изложены в новом пятилетнем
плане, который должен быть утверждён в ближай-
шее время. Основные задачи нового пятилетнего пла-
на состоят в том, чтобы восстановить пострадавшие
районы страны, восстановить довоенный уровень
промышленности и сельского хозяйства и затем пре-
взойти этот уровень в более или менее значительных
размерах. Не говоря уже о том, что в ближайшее
время будет отменена карточная система (бурные,
продолжительные аплодисменты), особое внимание
будет обращено на расширение производства пред-
метов широкого потребления, на поднятие жизнен-
ного уровня трудящихся путём последовательного
снижения цен на все товары (бурные, продолжитель-
ные аплодисменты) и на широкое строительство вся*
кого рода научно-исследовательских институтов
(аплодисменты), могущих дать возможность науке
развернуть свои силы. (Бурные аплодисменты).

Я не сомневаюсь, что если окажем должную по-
мощь нашим учёным, они сумеют не только догнать,
но и превзойти в ближайшее время достижения нау-
ки за пределами нашей страны. (Продолжительные
аплодисменты).

Что касается планов на более длительный период,
то партия намерена организовать новый мощный
под’ём народного хозяйства, который дал бы нам
возможность поднять уровень нашей промышмен-
ности, например, втрое по сравнению с довоенным
уровнем. Нам нужно добиться того, чтобы наша
поомышленность могла производить ежегодно до

50 миллионов тонн чугуна (продолжительные апло-
дисменты), до 60 миллионов тонн стали (продолжи-

(продолжительные аплодисменты), до 60 миллионов-
тонн нефти. (Продолжительные аплодисменты).
Только при этом условии можно считать, что наша
Родина будет гарантирована от всяких случаино-
стей. (Бурные аплодисменты). На это уйдёт, пожа-
луй, три новых пятилетки, если не больше. Но это
дело можно сделать, и мы должны его сделать. (Бур-

ные аплодисменты).

Таков мой краткий отчёт о деятельности коммуни-
стической партии в недавнем прошлом ио планах
её работы на будущее время. (Бурные, продолжитель-
ные аплодисменты).

Ваше дело судить, насколько правильно работала
и работает партия (аплодисменты) и не могла ли она
работать лучше. (Смех, аплодисменты).

Говорят, что победителей не судят (смех, аплодис-
менты), что их не следует критиковать, не следует
проверять. Это неверно. Победителей можно и нужно
судить (смех, аплодисменты), можно и нужно крити-
ковать и проверять. Это полезно не только для дела,
но и лля самих победителей (смех, аплодисменты):
меньше будет зазнайства, больше будет скромности.
(Смех, аплодисменты). Я считаю, что избирательная
кампания есть суд избирателей над коммунистиче-
ской партией, как над партией правящей. Результаты
же выборов будут означать приговор избирателей.
(Смех, аплодисменты). Не многого стоила бы комму-
нистическая партия нашей страны, если бы она боя-
лась критики, проверки. Коммунистическая партия
готова принять приговор избирателей. (Бурные апло-
дисменты).

В избирательной борьбе коммунистическая партия
выступает не одна. Она идёт на выборы в блоке с бес-
партийными. В былые времена коммунисты относи-
лись к беспартийным и к беспартийности с некото-
рым недоверием. Об’ясняется это тем, что флагом
беспартийности нередко прикрывались различные
буржуазные группы, которым невыгодно было вы-
ступать перед избирателями без маски. Так было в
прошлом. Но теперь у нас другие времена. Беспар-
тийных отделяет теперь от буржуазии барьер, назы-
ваемый советским общественным строем. Этот же
барьер об’единяет беспартийных с коммунистами в
один общий коллектив советских людей Живя в об-
щем коллективе, они вместе боролись за укрепление
могущества нашей страны, вместе воевали и проли-
вали кровь на фронтах во имя свободы и величия
нашей Родины, вместе ковали и выковали победу над
врагами нашей страны. Разница между ними лишь
в том, что одни состоят в партии, а другие нет. Но
это разница формальная. Важно то, что и те и дру-
гие творят одно общее лело. Поэтому блок комму-
нистов и беспартийных является естественным и жиз-
ненным делом. (Бурные, продолжительные аплодис-
менты).

В заключение позвольте выразить вам благодар-
ность за доверие, которое вы оказали мне (продол-
жительные, долго не смолкающие аплодисменты,
Возглас с места: «Великому полководцу всех побед,
товарищу Сталину, ура!»), выдвинув мою канлидатуру
в депутаты Верховного Совета. Можете не сомне-
ваться, что я постараюсь оправдать ваше доверие.
{Все встают. Бурные, долго не смолкающие аплолис-
менты, переходящие в овацию. Из разных концов
зала раздаются возгласы: «Да здравствует великий
Сталин, ‘ура». «Великому вождю народов, ура».
«Слава великому Сталину!». «Да здравствует говариш
Сталин всенародный кандидат!». «Твориу всех “Мих

побед товарищу Сталину — слава!»).

/

тельные аплодибменты), до 500. миллионов тонн. угля»,

‘боров в Верховный Совет СССР. Во

Вчера в Большом театре Союза ССР

Этого дня © волнением ждали избирате-
ли Сталинского округа, ждали советские
люли во всех уголках нашей великой Po-
Ath.

предстоящей ветрече ¢ великим
Сталиным думали молодые рабочие и ста-
рые мастера, учителя и строители. инже-
неры и воины, академики и домашние хо-
зяйки Из далекого Заполярья, © берегов
Камчатки. из Грузни и Таджикистана, из
таежных поселков Сибири — отовеюду в

STH предвыборные дни в адрее избирателей

Сталинского округа или поздравительные
телеграммы:, москвичей поздравляли с. тем,
что им выпало счастье голосовать за все-
народного кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета, за родного и любимого
Сталина.

Заветные мысли, лучшие чувства мил-
лиснов созетеких людей обращены к вели-
кому продолжателю тела Ленина—товарищу
Сталину, с именем которого связаны
славный путь нашей Родины, история ее
воличественных, трудовых и военных
побед.

Срели избирателей, собравшихся сегод-

ня в Большом театре, можно видеть и юно-

шей, которые завтра внервые булут, опу-
скать избирательный бюллетень, и
ставителей старшего поколения — убелен-
ных сединой рабочих, сражавшихся на мо-

сковских баррикадах в памятном 1905 го-

ду, участвовавитих в великом октябрьском
штурме. Мастера Электрозавода, молодые
ткачихи-стахановки  Измайловской  фаб-
рики, рабочие - машиностроители. масти-
тые ученые и офицеры, на груди которых
блестят медали «За взятие Берлина», —
все они представители нашего героическо-
го народа, народа-творца, нарола-побелите-
ля, прославившего себя подвигами в бою
и труде: В годы сталинёких пятилеток наш
народ своим самоотверженным
творческим гением создавал первоклассные
фабрики и заводы, прокладывал стальные
магистрали, строил и украшал города, пу-
скал в ход мощные электростанции.

Образ великого Сталина, его гений, его
пламенное слово. вдохновляли люлей, зва-
ли их к новым победам. Под знаменем
Ленина, под водительством Сталина шли в
бой советские воины, водрузившие знамя
нашей победы над поверженным Берлином.
«Сталин — наша слава боевая», — в
этих простых словах народной песни зало-
жен глубокий смысл, выражены думы 60-
ветских людей, прошедигих под волительет-
вом своего великого вождя и учителя ге-
роический путь побед.

Избиратели Сталинского округа — pa-
бочие, инженеры, ученые могут гордиться
своим вкладом в дело побелы: они дали
Красной Армии в дни Отечественной вой-
ны около миллиона автоматов и минометов,
более 6.5 миллиона мин и авиабомб. Ты-”
сячи трудящихся
медалями «За оборону Москвы». переховые
заводы округа отм^чены  правительствен-
ными наградами.

...8 часов. Взоры собравшихся  устрем-

лены на сцену. гле установлена скульпту-

ра бессмертного Ленина, украшенная жи-
выми цветами. В глубине сцены больной
портрет товарища Сталина. обрамленный
знаменами 16 союзных республик.
Собрание избирателей Сталипекого из-
бирательного округа, посвященное выбо-
рам в Верховный Совет СССР. открывает

сскретарь Сталнинского райкома БЕП(б)
тов. С. А. Жолнин.

— Через несколько чаебв наступит
день всенародного праздника — день вы-

всех
горолах и селах нашей необ’ятной страны
советские люли придут ко избирательным

урнам, чтобы проголосовать за канлилатов

блока коммунистов и беспартийных. за про-
цветание Родины. за нашу  большевнет-
скую партию. за родную советекую власть.
Для нас. избирателей Сталинекого округа,
этот лень бутет особенно радостным — мы
булем гологовать за ролного Сталина.

При этнх еловах участники собрания в
едином порыве ветают-и устрапвают бур-
ную овапню в честь товариша Сталина.
Гром рукоплесканий потрясает вводы Боль-
ого театра.

прел-

трудом и

округа были отмечены

— Товарищи избиратели, все на выбо-   ветских воино

Овация возникает с новой силой, когда

жают свою любовь и преданность к велнко- Тысячи люлеи по

му вождю советского народа.

На трибуну поднимается мастер Злектро-
  завода тов. Михайлов.
° — Дорогие товарищи избиратели! —\
говорит он. — Накануне торжественного
дня выборов в Верховный Совет я хочу
  высказать мысли и чувства, которые пере-
живают рабочие и служащие нашего -заво-
да. Наш коллектив выдвинул канлитатом
В мы hg ee Совета COCP
товарища Сталина. (Бурные, продолжитель-
ныз аплодисменты). т . Сталину — Ура!».

Тов. Михайлов говорит с великих заслу- йе а
гах Иосифа Виссарноновича Сталина, ко-
торому советекне люли обязаны спасением
отчизны, разгромом врага, Завоеваннем
исторической победы. Он напоминает о пер-
вых месяцах (Отечественной войны, когда
  враг рвался к нашей столице. когла 25.000
москвичей— жителей Сталинского избира-

трибуне. Бурная ов

венной. Войны.
«Великому Сталину
ствует великий Ст

Тысячи взглядов

койно и уверенно.

присутствует сегол

те грозные лни товариш Сталин был в Мо- р
ском собрании. вста

скве. на боевом посту. Сталинский гений
направлял многомиллионную советскую ар-
мию, готовившуюся нанести врагу сокру-
шительный удар на подстунах к столице.
Сталинский гений влохновлял тружеников
тыла, которые отдавали все свои силы во
имя фронта. во имя побеты.

— С чувством глубокого волнения вы-
ступаю я сеголня на этом собрания, —за-

Товапиш Сталин

Тому большевистская партия, советсгая
власть. великий Сталин дали возможность
  получить образование. стать профессором.
улостоиться правительственных наград и
получить почетное звание тважты лаурез-
‘та Сталинской премий. В нашей стране
  тысячи таких люлей, которые с гордоетью
называют себя воспитанниками Сталина.
Слово берет работница комбината именй
  Микояна тов. Дитвяна.
Она одна ‘из тех тысяч патриоток, кото-

на это горячими ап

Вождь советского
ризует перспективы

навливать довоенны

Красной Армия. Тов. Литвина рассказывает
с великих правах, которые дала женщине
советская власть. о великой заботе партия
  и правительства о женщине и ребенке.
  —_Я счастлива. что завтра булу голосо-
вать за родного Сталича. — говорит она.—
ТГолосуя за Сталина, я булу голосовать за
большевистекую партию. за могущество и
пропветание наттей Родины. Слава родному
й любимому Сталину!

Ее последние слова тонут в громе руко-
плесканий.

Герой Советекого Союза тов. Мясников,
как и сотни тыеяч лругих советских вои-

Товариит Сталин,

$ en

pue.

возгласы:

великому Сталину

слова встречаются горячей 0
На несколько секунд в 34

В зале раздалея мощный взрыв аплодис-
ментов. Товарищ Сталин направляется

можности начать речь.
ния горячо приветствовали великого вождя

советского народа. отна и учителя, с име-
нем которого они трудились И сражались
в славные голы пятилеток, в ДНИ Отечест-

наступивтей
Сталин начинает свою речь.

товариш Сталин — всенародный

Встреча товарища И, В, СТАЛИНА с избирателя
сталинского избирательного онруга гор. лосивы

в шквалом артиллерийского

ры! — говорит, заканчивая свою ‚ речь,   и минометного огня. ских людей,
тов. Жолнин. — Продемонстрируем несо- — Разве запутаешь совет Сталин! —
крушимое единство нашего нарола. предан-   которых воспитывал товариш. ВОИ
ноеть Родине, доверие нашей славной восклицает тов. Мясников. уководством
большевистской партни. Да злравствует  Красной Армии, воевали ears Союза
веенаротный канлилат в депутаты Верхов- Генералиссимуса ори мили и ПО-
Ного Совета СССР наш великий и родной   товарища Сталина. Мы разгро Е
  Сталин! : бедили врага По и а —

Бурной овацией отвечаег зал на эти правилам сталинской науки, по0е ов. Эти
china. говорит в заключение тов. Мясников.

pannel.
ле polapHaach

поступает предложение избрать почетный = 06 ABUT?
  президнум — Политбюро ЦК ВЕП(6) во   тяшина. Lge nee: товарищу
  главе с товарищем Сталиным. Участники    — Слово ААУ
собрания бурными аплодисментами выра-   Иосифу Виссарионовичу ;

JHATHCH CO своих мест.

к
апия не лает ему в03-
Участники собра-

Разлаются возгласы:
‚ ура!», «Да  злрав-
алин, ура!», «Родному
Яркой, незабываемой
ожля с избирателями.
типине товарищ

устремлены к трибуне.

Сталинский голос звучит, как всегда, спо-

Товарищ Сталин напо-

минает о пути, пройденном нашим наро-
дом. нашей страной за последние восемь

тельного округа, ушли добровольцами на’ Л6Т, — 970 были голы напряженного труда
фронт.  а 150.000 человек работали на И ГОхЫ Великой Отечественной Воины.
строительстве оборонительных рубежей. В! Перел мысленным взором каждого. кто

ня на этом историче-
ют вехи нашего герои-

ческого пути. незабываемые латы военных
и трудовых побед советского народа.
дый с гордостью лумает в эти минуты ®
своей отчизне. которая из отсталой аграр-
ной страны превратилась в могучую инду-
стриальную и колхозную державу.

Каж-

говорит 0 великих

успехах нашей славной Красной Армии. ‘9

являет доктор технических наук И. П.  героическом труде советских людей в голы
  Усюкин. Отечественной войны. Он приводит яркие
Тов. Усюкин посвящает  проникновен- цифры и факты, показывающие гранлиоз-
ные, идущие от всего серлца слова НЫе масштабы развертывания нашего
товаряшу Сталину, мудрому вожлю и пол-  Военного хозяйства. :
ксволцу. великому корифею. науки. Он. рас- Каждая из этих пифр — ярчайшее сви-
сказывает о своем жизненном пути, нача-  детельство могущества нашей  Ролины-
том в качестве рядового колхозника, кото-  Товарищ Сталин называет все новые и

новые цифры. И всякий раз зал отвечает

лодлисментами.

народа далее характе--

развития нашей стра-

ны в ближайшие годы. Мы будем восета-
навливать пострадавшие районы,

восста-
ii уровень промышлен-

ности и сельского хозяйства. чтобы уже в
течение четвертой, послевоенной пятилетки
превзойти его и двинуться дальше вперед.

Каждый участник собрания © глубоким

рые в грозные дни ВОЙНЫ, проволив На  волнением, с гордостью за свою Рохину. за
фронт мужей и сыновей, стали к станкам И  большевистскую партию слушает ел. iy
маптинам, чтобы своим TPYIOM” TOMOTATh) goxig я <

заканчивая свою речь,

благодарит избирателей за оказанное дове-

— Можете не сомневаться, товариши,
что я постараюсь оправлать ваше доверие!
И снова зал потрясает мошная овация.
Товариш Сталин покидает трибуну. Вее
участники собрания стоя горячо привет-
ствуют вождя и учителя. В зале раздаются

«Ла здравствует великий Сталин, ура!».
«Великому вожлю народов. ура!», «Слава

!>, «Ла здравствует

канли-

+
ры

пов. прошел трудный. но славный путь от
‚ Ленинграла ло Берлина Обращаясь к изби-
 рателям с речью. он выражает свою горя-
чую любовь и благоларность товарищу
  Сталину за спасение нашего отечества. Он
вепоминает лни недавних боев. героиче-
скую операнию на реке Шпрее. за которую
’ был удостоен звания Героя Советского Со-
 юза. Было много трулностей, враг отчаян-

дал!». «Творцу всех напгих побед товарищу

Сталину — слава!».

Долго длится эта залушевная овация в
честь великого вожля советского народа.

Участники собрания елинолушно. @
огромным воохушевлением принимают pe-
золюцию. призывающую избирателей от-
дать свои голоса за кандилатов блока ком-
мунистов и беспартийных, за родного и

но сопротивлялся, пытался запугать с0- любимого товарища

Сталина.

Резолюция предвыборного собрания избирателей
избирательного округа г. Москвы

Сталинского
Собравшись накануне  всенарохного
праздника — дня выборов в Верховный

Совет Союза Советских Социалистических
Республик — для встречи со своим канти-
датом в депутаты, мы, избиратели Сталин-
ского округа столицы, безмерно рады, что
нам выпали великая честь и счастье
голосовать за гениального вожля советеко-
то народа Иосифа Виссарионовича Оталянз.

От имени избирателей Сталинекого из-
бирательного округа Москвы предвыдоруое
собрание горячо приветствует  мутрого
отца, учителя и друга советского народа
товарища Сталина.

С чувством глубокого уважения и любви
к славной большевистской партий, к ва-
шему советскому правительству, мы прием
завтра, 10 февраля 1946 года, к избира-
тельным урнам, чтобы осуществить свое
  почетное право избрать выеший орган го-
сударственной власти нашей страны.

На своем многолетнем жизненном опытв
` трудящиеся нашей Родины убедились в
  тлубокой правоте  ленинско-сталинских
идей, в мудрости и лальновитности внут-
  ренней и внешней политики  советекого
правительства. Партия Ленина — Сталина
  является признанным и испытанным
  вожлем советекого народа. беззаветно за-
щипхает интересы народа и пюльзуетея его
‚ безграничным доверием.

Под  руковолством — Коммунистической
партии советекие люди ликвидировали ве-
ковую экономическую. культурную и воен-
ную отсталость страны. создали

семьей.

Гольшевиетекая партия. великий Сталин
прелвители воз-

гениально и прозорливо

можность напаления агрессоров на нашу

страну и неустанно укрепляли мощь Совет-

ского государетва.
Когла в 1941 roxy пах нашей `Ротиной
нависла смертельная опасность.

листической Революции. ‘

Сопиалистический строй с честью вы-
держал суровую проверку войной. Совет-
He
‚ ТОлько отбить нападение сильного и ковар-

ское государство оказалось способных

ного врага, но и победить его.

могучую
несокрупиуую гопиалистическую лержаву.
народы которой живут дружной братской

товарищ
Сталин призвал советеких людей на зати-
Т} завоеваний Великой Октябрьской Социа-

В итоге победоносной войны Советский
Союз укрепил безопасность своих границ,
отстоял государственные интересы Hapo-
дов нашей Родины, их национальную неза-
ВИСИМОСТЬ,
войны с новой силой сказались преимунще-
ства социалистической системы и сила со-
ветского патриотизма.

Разгромив немецко-фашистских захват-
чиков и японских империалистов,  совет-
ский народ снова приступил кБ мирному
созидательному труду.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
СОСР, труляшиеся нашей Родины назвали
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета великого вождя советского
нарола товарища Сталина.

Мы, избиратели Сталинского округа го-
рода Москвы, знаем. что, единодущно го-
лосуя за товарища Сталина, мы выразим
волю и самые заветные мысли и желания
всех избирателей Советского Союза.

Голосуя за товарища Сталина, за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных, советский народ голосует за больше-
вистекую партию, за советскую власть. 33
нат самый демократический в мире строй.

Голосул за товарища Сталина, за канли-
латов блока коммуниетов и беспартийных,
советский народ голосует за  дальнейнгий
расцвет наптей могучей Ролины, за полную
побелу коммунизма в нашей стране.

Мы, избиратели Сталинского  избира-
тельного округа. горячо одобряем и пол-
ностью подлерживаем Обращение Централь-
ного Комитета Веесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) к избирателям
Советского. Союза. Мы принимаем это 05-

все советские люди. выражаем свою  го-
товпоеть оказать и в дальнейшем наше
полное доверие и поллержку больтевиет-
ской партии в решении всех стоящих пё-
рел нашей Ротиной залач.

В ответ ча Обращение Центрального
Комитета Веесоюзной Коммунистической
партии (большевиков) рабочие, крестьяне.
советская интеллигевция и воины Красной
Армии заявляют: ; 5

Коммунистической   ной Коммуни

пащение. как программу нашей жизни,
борьбы и труда.

В ответ на Обращение Центрального
Комитета Веесоюзной
партии (большевиков) мы.  избирате-
ли Сталинекого округа Москвы. как и

— Мы хотим, чтобы советское rocyzap-
ство и впредь было сильным и могучим,

чтобы советский народ был всегда единым

и сплоченным; чтобы народы СССР были

свободу и культуру. В ходе  и впредь свободными и равноправными.

Мы будем голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

— Мы хотим нового расцвета социали-
стической промышленности, нового под’ема
сельского хозяйства, дальнейших быстрых
успехов в развитии культуры, науки и
искусства в нашей стране. Мы хотим. что-
бы все советские люди жили всё более
обеспеченной и культурной жизнью.

Мы будем голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных!

— Мы хотим и дальше укреплять нашу
Красную Армию я Военно-Морской флот,
чтобы рубежи нашего Отечества были
недоступны, чтобы великая побела, завое-
ванная кровью наших людей, была прочно
закреплена. Мы одобряем и поддерживаем
советскую внешнюю политику.

Мы будем голосевать за кандидатов блока

коммунистов и беспартийных!

Мы будем стремиться везде и во всем,
в труде и в борьбе быть достойными
товарища Сталина:

Прелвыборное собрание призывает всех
избирателей Советского Союза веем, как

единодушне отдать свои голоса 3а канди-

Всеобщее участие избирателей Совет
ского Союза в выборах и ехдинодущное го-
лосование за кандидатов блока коммули-
стов и песпартийных бухет мошной демона
страцией нерушимого единства и сплочен-
ности советского нарола вокруг Веесоюз-
стической па о
ков) и великого Сталина! ЕН
Ла злравотвует наша славная Редина—
Союз
публик!

Да здравствует Советская власть, 14
здравствует Советское правительство!

Да злпаветвует партия большевиков —
партия Ленича—Сталина!

Да злравотвует всенародный кандидат

в депутаты Верховного Совета, наш ой
H любимый Сталин! ь oe

et )

один, явиться к избирательным урнам и

Советских Социалистических Рес-

3%