Всесоюзная: Номмунистическая Партия:(больш.)А_

wee

Вчера закончились 4-дневные англо-с9-
   сетекие переговоры. Ках явствует из пуб-
   ликуемого сегодня сообщения © беседах
г-на А. Идена со тт. И. -В. Сталиным,
  В.М. Молотовым п М. М. Литвиновым, во
  время этих переговоров были обсуждены
основные моменты нынешнего международ-
кото положения и вопросы дальнейшего
развития и улучшения ангдо-советских от+
  ‚ ношений. Советекий Союз удовлетворен хд-
  дом и исходом переговоров е. представителем
  английского правительства, которые приве-
ли к очень важным результатам.

Значение переговоров заключается в том,

что их зели представители двух величзи-
‚‹ ших держав мира в духе полной друже-
ственности H открозенности. время
переговоров было установлено, что 006
страны — я СССР и Великобритания —
исходят из одного и того же пункта
в таком жизненно важном вопросе, как
обеспечение мира: таким пунктом яв-
ляется признание необходимости более,
чем когда-либо, продолжать усилия, на-
правленные к созданию системы коллек-
  _тивной безопаюности в „Европе,. как это
  предусмотрено англо-французсеким коммю-
нике от 3 февраля. Уже один этот факт
имеет крупнейшее политическое 3Ha-
чение, ибо совершенно ясно, что OTCYT-
ствие разногласий по этому вопросу, как,
внрочем, и то зсем остальным вопросам,
затронутым во время переговоров, является
хорошим предзнаменованием и будет иметь
` положительные последствия,

Г-н А. Иден имел возможность в личном
  контакте < руководителями Советского Co-
юза, в беседе с товарищем Оталиным уста-
новить, насколько твердо и непоколебнмо
стремление налиего правительства к сохра-
нению мира и насколько последовательно
CCCP придерживается этой основной ли-
  ‘нии своей внешней политики. На этой
Schone возможны дальнейшее развитие и
  улучшение наших отношений с Англией.
  Английское правительство теперь в CO-
`стоянни сделать основанную на личных
наблюдениях его министров в Берлине м
Москве общую оценку ноложения в Европе.
Оно имело случай непосредственно из уст
Гитлера узнать, каковы вненнеполитиче-
  ские цели современной Германии. Насколь-

ко нам известно из сообщений ‘мировой

‘ печати, германский фрейхеканилер успел

настолько основательно вылечиться от хри-

‚ поты, что был в состоянии произносить

многочасовые ‘речи, полные ненависти к

Советскому Союзу. Он пугал британских

министров «большевистской опасностью»

и явно хотел предстать перед ними в роли
‚ бескорыстного рынаря пивилизации.

В этом и заключался политический ма-

невр Германии во время берлинских пере-

товоров. Он‘ преследовал определенную

цель: прикрыть гигантские вооружения и

откровенно  империалистскую программу
`‘реванша за поражение в 1918 г. фразами

0 «борьбе с большевизмом». Германия,
‹ стремящаяся к господетву в Европе и вог-
- становлению своего былого положения
- мировой державы, в первую голову заин-

тересована в TOM, чтобьиу не допустить

‹ 0б’единения миролюбивых стран и тем

самым оказаться в состоянии бить эти`

страны. поодиночке. Гитлер откровенно г9-

‹ верил о необходимюсти расчленения CCCP.

Разговоры 0’ «советской угрозе» должны

‚ были послужить терманскому рейхсканцле-

ру лишь птирмой для прикрытия антифран-

цузоких и ачтианглийских планов Германии.

Гитлер, конечно, снекулировал на TOM,

что нынешнее германское правительство и

травятельство Англии принадлежат к одним

и тем же классам. Но ведь и в 1914 голу

правительства Бетмана-Гольвега в. Германии

и Асквита в Англии представляли интересы

господетвующих классов. И все. же англий-

ский министр иностранных дел лорд Грей
не имел никаких оснований верить в миро-
любие Вильгельма П и, наоборот, яено по-
` нимал, что в лице германского имперниализ-

Уа Англия имеет злейшего врага. Нынешняя

Германия Гитлера идет по пятам Вильтель-
#.чь Ц.и к тому же по пути реванша. ‚Она

озабочена лишь тем, как бы соединенными

—=——^

ИТОГИ АНГЛО-СОВЕТСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ,

усилиями другие страны не помешали осу-
ществлению ее реваншистских планов. Она
знает, насколько для нее важно сейчас
нейтрализовать Англию. Поэтому г-н ГИТ-
лер и нытался использовать во время
берлинских ‘Йереговоров «советский ко-
зырь» для того, чтобы заручиться если не
поддержкой, то, по крайней мере, друже-
ственным нейтралитетом Англии.

Германский маневр не удался. Врупней-
шее значение имеет < этой точки зрения то
место ‘из ‘публикуемого сообщения, где го-
зорится: :

«В результате. исчерпывающего и_от-
кровенного обмена мнений представите-
ли обоих правительств констатировали,
что в настоящее воемя нет никакого
противоречия интересов между обоими
правительствами ни в одном из основных
вопросов международной политики, и что
этот факт создает прочный фундамент
для развития плодотворного сотрудниче-
ства между ними в деле мира. Сни уве-
рены, что обе страны, в сознании того,
что целостность и преуспеяние каждой
из них соответствуют интересам другой,
будут руководствоваться в их взаимных
отношениях тем духом сотрудничества и
лойяльного выполнения принятых ими
обязательств, который вытекает из их
общего участия в Лиге Наций».

Этот тезис особенно пенен тем именно,
что он подчеркивает общность интересов
обеих стран в самом важном вопросе со-
временности — создании системы ‹ коллек-
тивной безопасности в Европе. Для самой
Англии война была бы бедствием, и в ее
интересах содействовать сохранению мира.
Поскольку и Советский Союз преследует
ту же цель, есть полная возможность для
теснейшего сотрудничества обеих стран.

Влиятельнейтие английские газеты, в том
числе «Таймс», 17 лет довольствующийся
«информацией» о Советском Союзе из Риги,
делегировали в Москву своих корреспонден-
тов. И они вынуждены признать, что пе-
реговоры в Москве решительно отличались
по своему характеру, тону и целям от бер-
линских переговоров. Даже «Таймс» ие
счел возможным придерживаться своей ста-
рой линии отрицания мирной политики Co-
ветского Союза. С друтой стороны, антглий-
ская пресса сама. устанавливает, что не
СОСР, а Германия угрожает- миру, что не

угрожает. Германии, а, наоборот
Германия угрожает почти всем странам Ев-
ропы, в том числе и Советскому Союзу.

Перемена тона печали. понятна. Г-н
А. Иден мог установить, что, несмотря на
различие политических режимов, Англия
не имеет оснований опасаться. каких-
либо недружественных akTOB co cTO-
роны Советского Союза, что между обеими
странами нет противоречия интересов «ни
в одном из основных вопросов международ-
ной политики». Заявив устами г-на Идена,
что Англия заинтересована в целостности
СССР, она тем самым отвергла домотатель-
ство расчленения Советекого Союза co сто-
роны Германии. Общая заинтересованность в
коллективной организации мира и безопас-
ности является той реальной основой, кото-
рая создает «прочный фундамент для раз-
вития плодотворного сотрудничества» между
Англией и СССР.

Советский (0103 заинтересован в органи-
зации безопасности в Восточной Европе.
Безопаеность на запале и на Востоке неде-
лима. Восточный пакт не направлен против
какой-либо страны, в нем могут принять
участие и Германия и Польша. Этим они
показали бы, что и им чужды завоеватель-
ные планы. Система коллективной безотас-
ности, предусмотренная англо-французским
коммюнике от 3 февраля и вновь подтвер-
жденная публикуемым сегодня еообщением,
является вйнастоящих условиях единствея-
ной тарантией мира.

Итоги англо-воветеких переговоров име-
ют поэтому крупное политическое значе-
низ. Они’ свидетельствуют 0 ° значи-
тельных сдвигах в отношениях между Ан-
глией и СССР. Публикуемое сегодня с00б-
щение является, таким образом, документом
исключительной международной важности.

Raper ms s eure $

Г @Вм

Сообщение ТАСС о. беседах г-на А. Идена
с товарищами И. В. Сталиным, В. М. Молото-
вым и М. М. Литвиновым.

Отклики мировой печати на англо-совет. _
ские переговоры.

Посещение г. А. Иденом московского ме-
трополитена.

Вчера вечером г. Иден выехал в Варшаву.

Фе IB

о -
СТАТЬЯ: Генрих Шульц — За чей счет во-
сружается современная Германия?
Г. Ушаков — В неизведанные районы Ле-

‚. довитого океана.

ОРГАНИЗАЦИОННО - ПАРТИЙНЫЕ = BO-

_ ПРОСЫ: И. Соболев — После преобразования

политотделов.

МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН: Г. Рыклин —`

Школа под водительством тещи.

Пролетарии всех стран, соединяйтесвя
a

DIO MT Ie IDIe

-Пройдено- 7.000 километров.

ier ини

‘

ОБЗОР ПЕЧАТИ: Ответственный’ коррек-
тор и безответственный редактор. ,
Парашютистка Федорова. установила ми=
ровой рекорд.высотного прыжка.
От Байкала. до Белого. моря на. лыжах.
`Победа советских спортсменов в - Фин
ляндии.  ’ ‘. :

} Сообщевие © беседах
с тл. И. В, Сталишьш, 5, №. Молотов

В течение последних нескольких
дней между г. Иденом, лордом хра-
нителем печати, и т. М. М. Литви-
новым, народным комиссаром по
иностранным делам, имели: место
беседы по основным моментам ны-
нешнего международного положе-
ния, в том. числе по намеченному
Восточному пакту и другим вопро-
сам, изложенным в англо-француз-
ском коммюнике от 3 февраля, а
также относительно дальнейшего
развития и улучшения англо-совет-
ских отношений.

Во время. своего пребывания в
Москве г. Иден был принят т.т. И. В.
Сталиным и В. М. Молотовым и
имел возможность обменяться с ни-
ми мнениями по тем жё предметам.

В ходе бесед, которые все время
велись в атмосфере полной друже-

ственности и откровенности, г. Иден
дал т. М. М. Литвинову информа-
цию о недавних. разговорах между
британскими министрами и главой
германского правительства. Было
установлено, что эти. -разговоры
способствовали внесению ясности в
европейскую ситуацию.

Как г. Иден, так и беседовавшие
с ним т.т. Сталин, Молотов и Лит-
винов были того мнения, что в ны-
нешнем международном положении
более, чем когда-либо, необходимо
продолжать усилия в направлении
к созданию системы коллективной
безопасности в Европе, как это
предусмотрено °англо-французским
коммюнике от 3 февраля, u B. co-
гласии с принципами Лиги Наций.

В беседах с г. Иденом т.т. Сталин;

Молотов и Литвинов подчеркнули,   деле мира. Они уверены, что обе  .

р

что организация безопасности вВо-
сточной Европе и намеченный пакт
взаимопомощи имеют своей: целью
He изоляцию или окружение како-
го-либо из. государств, а создание
гарантии равной: безопасности для
всех участников пакта, и что уча-
стие в пакте Германии и Польши
приветствовалось бы как наилуч-
шее решение вопроса.

В результате исчерпывающего и
откровенного обмена мнений пред-
ставители обоих правительств кон-
статировали, что в настоящее вре-
мя нет никакого противоречия ин-
тересов между обоими правитель-
ствами ни в одном из основных во-
просов международной политики, и
что этот ‘факт ‘ создает прочный
фундамент для развития плодотвор-
ного сотрудничества между-ними в

на А. Иден’
pi. ML. М. Литвиновьни,

страны, в ‘сознаний того, что ‘це

`лостность и преуспеяние каждой из
‚них соответствуют интересам‘ дру-
‚гой, будут руководствоваться в их

взаимных отношениях тем духом

‚сотрудничества и лойяльного выз

полнения ` принятых ‚ими обяза-
тельств, который вытекает из их
общего участия в Лиге Наций.

В. свете этих соображений как
г. Иден, так и беседовавшие с ним
т.т. Сталин, Молотов. и Литвинов
укрепились во мнении, что друже-
ственное сотрудничество обеих
стран в общем деле коллективной
организации мира и безопасности
представляет первостепенную важ-
ность для дальнейшей активизации
международных усилий в этом наз
правлении.

. (TACC).

и

МИРОВАЯ ПЕЧАТЬ ОБ АНГЛО-СОВЕТСКИХ ПЕРЕГОВОРАХ.

Успех англо-советских переговоров—  Восточный пакт—в порядке дня.
успех борьбы за мир.

Лондонская пресса приветствует’ результаты переговоров.

- (По телеграфу от лондонского корреспондента «Правды»).

ЛОНДОН, 31 марта. Сообщения из Мо-
сквы продолжают подчеркивать благопри-
ятное внечатление, произведенное на бри-
танских гостей московскими переговорами
и приемом, который был им оказан.

Московский корреспондент
тайме» пишет: :
«Во мнению иностранных кругов в
Москве, визит Идена достиг своей цели,
заключавшейся в’ обследовании `положе-
ния и получении информации. Визит
дал успешные результаты, по крайней
мере на теперешний момент, так как’
с британской стороны заявлено, что Бри-
тания придерживается лондонской декла-
рации от 3 февраля и не возражает про-
тив восточного пажта».

«Сендей

Московский. корреспондент `«Обсервер»-

заявляет:

«Московские дипломатические круги
единодушно считают, что В результате
визита Идена достигнут крупный успех
в интересах всеобщего мира».

В другой статье «Обсервёр» заявляет,
что московский визит может превратиться
в событие исторического’ значения:

«То, что произошло в Москве, вызва-
ло такое удовлетворение, какого Европа
не знала уже в течение многих лет’ Нет
других двух стран в Европе, которые
были бы так заинтересованы в устано-
влении теснейших взаимных гармониче-
ских отношений, как СССР и Британия.
Эта общность интересов  относитея в
равной ‘мере ик Европе ик Азии. В про-
тивоположность мнению Германии, СССР
выступает за об’единение миролюбивых
стран на основе коллективной безопас-
ности. Нодчеркивание основного усло-
вия, согласно которому холжна быть
оставлена широко раскрытой дверь для
присоединения Германии к этой acco-
циации, рассеивает утверждение Герма--
нии, будто Европа должна об’единиться
против СССР». ‘

Но поводу предстоящей конференции в
Стрезе дипломатический корреспондент
«Обсервер» заявляет:

;

«Информация, полученная от Идена,
подтверждает мнение, что  Британея
должна выработать ‘определенную поли-
тику еще до Стрезы.

о Теперь ясно, что.принции вооружен-
ной независимости,  провозглашенный
Гитлером, днаметрально противоположен

принципу ‹ коллективной безопасности,

основанной на взаимных гарантиях. Под-
черкивание Советским Союзом и Фран-
цией, что Германия“ сможет в любой Mo-
мент присоединиться к этой системе,
< рассматривают как -дучший ответ на
германское заявление, что Европа нуж-
дается в антисоветском блоке. Велико-
британское правительство должно сделать
- в Отрезе` выбор. между изоляцией, гер-
-_ манеким принципом и франко-итало-со-
ветеким принципом».
Гарвин высказывается в «Обсервер» без-
отоворочно за принцип коллективной без-
опасности: be

«Политика изоляции была бы со сто-
роны Британии самоубийством и грехом.
Все партии в одинаковой мере ечитали
бы подобную политику безответственной,
все готовы поддерживать идеалы Лиги
наций, превратить коллективную без-
опасность в подлинную безопасность и
сотрудничать с державами, безоговороч-
но выступающиии за сохранение мира».

Усилия германских и прогерманских кру-

гов в Англии опровергнуть заявления о

том, что воздушные вооружения Германии
равны британским, оказались не особенно
успешными. После того, как германский
посол выступил © «опровержением»,
официальные британские круги убедились
в том, что это опровержение не’ соответ-
ствует фактам. И вчера было передано по
радио: «Сейчас обнаружено, что герман-
ские воздушные вооружения сравнялись ©
британскими». Советник германского по-
сольства поспешил извиниться за «опро-

вержение» своего поела.
’ Цайорский.

Пребывание г-на А. Идена в Москве.

30 марта посол Великобритании в СССР
лорд Чилетон и леди Чилстон устроили при-
ем в ‘честь лорда хранителя печали
г. А. Идена.

На приеме присутствовали наркоминдел
т. М. М. Литвинов, нарком . обороны
т. К. Е. Ворошилов, нарком внешней тор-
говли т. А. П. Розенгольц, нарком просве-
щения т. А, С. Бубнов, зам. наркоминдела
т. Н. Н. Крестинский, нач. штаба РЕКА:
т. А. И. Егоров и другие члены правитель-
ства. дипломатический корнус, ответствен-
ные работники НКИД и представители co-
ветской общественности, науки, искусства
и печати. ;

От’езд г-на А. Идена в Варшаву.
Вчера, в 22 часа 45 мин., лорд храня-  ленные представители иностранной и со-

тель печати г. А. Илен выехал из Москвы
в Варшаву. Вместе с ним выехали сопро-
вождающие его парламентский секретарь
г. Hyena член парламента лорд Кренборн,
зав. отделом Лиги наций британского ми-

тва иностранных дел г. Отрэнг и
личный секретарь г. Ханки, _

На Белорусском вокзале г-на Идена про-
вожали народный комиссар по иностран-
ным делам тов. М. М. Литвинов, зам. нар-
коминдела тов. Н. Н. Крестинский; полиоед
СООР в Англии тов. И. М. Майский, зам.
председателя Московекого совета тов. Л. В.
Усов, зав. 3-м Западным отделом НКИД
тов. Е. В. Рубинин, зав. протокольным 9т-
делом НКИД тов. В. Н. Барков, зав. отде-
лом печати тов. К. А. Уманский, весь с0-
став британского посольства, польский п9-
сол г. Лукасевич, поверенный. в делах
Японии в ОООР г. Сако, з также: многочис-

31 марта г. Иден, сопровождающие его
лица и британский авиационный атташе
полковник Кольер посетили авиационный
завод им. Горбунова.

Г-н Иден пробыл на. заводе полтора
часа.
После. осмотра oH сделал следующую

запись в книге посетителей:

«Я признателен, что ‘имел возможность
видеть этот завод столь‘ величественного
масштаба». (ТАСС).

* * &

31 марта г-н Иден посетил, также мо-
оковский метрополитен. Подробности на 2-Й
странице.

ветской печати. .
На перроне вокзала были вывешены со-
ветские и британские государственные

gaara.

0т Москвы до границы г-на Идена co-
провождает зам. зав. 3-м Западным отделом
НКИД тов. Вейнберг.

С тем же поездом за границу выехало
большинство специальных корреспондентов
английских и французских агентств и га-
зет, прибывигих одновременно с г-ном Иде-
ном в Москву.

Проводы и от’езд г-на Идлена засняты
Союзкинохроникой. Перед от’ездом г-н Иден
сказал перед микрофоном, что‹он рад еще
раз выразить свое удовлетворение тем
приемом, который был ему оказан в. сто-
лице Советского Союза. -(ТАОС).

oo

(По телеграфу от парижского корреспондента «Правды»).

ПАРИЖ, 31 марта. «Москва—в порядке
дня». нишет сегодня «Пти паризьен» в
своей передовой.

Достаточно просмотреть французские ra-
зеты, чтобы убедиться в справедливости
store заявления. Печать   посвящает все
свое внимание визиту Идена в Москву.
Газеты помещают портреты товарища Ста-
лина и корреспонденции видных парижеких
журналистов, находящихся сейчас в Мос-
кве. .

Не будет преувеличением, если мы ска-

‘жем, что с’ каждым днем ‘растут симпатии
в 6ССР и усиливается сознание общности
интересов обеих стран — Франции и (Co-
ветского Союза.
- Это настроение еще более усиливается
в связи с сообщениями из Лондона о том
удовлетворении, с которым общественное
мнение Британии следит за ходом москов-
ских переговоров. Радуются по поводу
того, что «оделан крупный шаг на пути
в сближению между Великобританией и
ОСОР», как это пишет «Пти паризьен».
`Отмечают, Что ебли пока еще нельзя го-
ворить 06 англо-советской
можно, однако, уже сейчас констатировать,
что поездка Идена будет способетвовать
улучшению отношений между обеими стра-
назжи.

Пресса уделяет много внимания двум
визитам, которые тов. Нотемкин сделал
вчера. Лавалю. «Приближается момент
подписания знаменитого восточного пакта,
0 котором так давно говорят». пишет
Табуи в «Эвр» и добавляет: «Все тра-
буют во и заключения этого со-
глашения, от которого зависит успешная
организация Европы»..

«Поездка Лаваля, — пишет «Пали. па-

ризьен»,—будет иметь огромное значе-
ние помимо того, что она явится де-

монстрацией дружбы. Этот визит будет

ечен важных днпломатическим актом.

Франция глубоко заинтересована в за-

ключенти восточного пакта».

Между двумя визитами Потемкина Ла-
валь принял вчера британского посла
Клерка. По сообщению официальной печа-
ти, Клерк сообщил Лавалю о первых впе-
чатлениях, вынесенных Илденом. Beceza
касалась и условий созыва конференции
B Crpeze.

ПАРИЖ, 31 марта. (ТАСС). Московский

фразу, сказанную ему Иденом на. приеме
в британском посольстве: «Мы можем на-
деяться, что проделана хорошая работа».

По сообщению того же корреспондента,
лицо из  непосредственного окружения
Идена заявило следующее: «Одно дело—те-
леграммы, получаемые из британ-
CREM министерством иностранных дел,
другое дело,—когда узнаешь людей лично».

Характеризуя мтоги ` переговоров, кор-
респондент агентства Гаваса пишет: «Пу-
тешествие Идена будет принадлежать к
числу „наиболее плодотворных и позволит
прояснить атмосферу англо-советских отно-
шений. Узнав друг друга лучше, обе сто-
роны сумеют лучше друг друга понять».

Печать продолжает уделять много вни-
мания внечатлению, ` произведенному на
англичан личностью товарища Сталина. По

=

дружбе, то

корреспондент агентства Гавака передает

сообщению агентства Гаваса, в окружении
Идена заявляют, что «Илен был поражен
не только тем, насколько подробно Сталян
знает проблемы международной политики,
но и особенно его реализмом».

Московекий` корреспондент «Тан» пишет:

«Члены британской делегаций не
скрывают, что они поражены личностью
Сталина, его глубоким знанием между-
народных вопросов, его спокойной уве-
ренностью, его ясным и точным мето-
дом обсуждать вопросы...

Советские представители сумели про-
извести на своих английских собеселни-
ков впечатление людей, искренне же-
лающих мира и никому не угрожающих.
Для них He составило никакого трудз
доказать, что увеличение численности
Красной Армии является неизбежным
следствием германских прововапий.

Если Берлин хочет броситься в анти-
советский крестовый поход и требует
свободы рук на Востоке, то, по мень-
шей мере естественно, что Москва
помышляет о самозащите»,

ПАРИЖ, 30 марта. (ТАСС). Особый ин-
терес французской печати вызывает прием
т-на Идена тт. Молотозьм и Сталиным.
Большинство газет помещает по этому слу-
чаю на винном месте’ портрет товарища
Сталина.

В агентских и собкоровских сообще-
ниях подчеркивается, что первая бесела
г-на Идена с тт. Молотовым и Сталиным
носила «сердечный и откровенный харак-
тер» и что собеседники высказывались, по
словам спецкора агентства Гаваса, `«без
стилистических условностей и задних мы-
слей». 2
- Спецкор агентства Гаваса цитирует еле-
дующие слова одного лица из состава бри-
танской делегации в Москве: «Если нет
еще соглашения, то налицо доброе согла-
сие». Подобный же оптимизм разделяется
некоторыми ваиятельными ‘газетами.

Особое внимание газеты уделяют впечат-
лению, произведенному на’ англичан лич-
ностью товарища Сталина. «Англичане бы-
ли поражены, — пишет «Пти паризьен»,—
осведомленностью Сталина’ в вопросах меж-
дунафодной политики». Собкор  «Экецель-
сиор» пишет: „Англичане убедились.’ что
Сталин в деталях знаком с междунафодны-
ми политическими проблемами».

«Эко де Пари» отмечает, что «вождь (-
ветского Союза, несмотря на многочиелен-
ные внутренные заботы, чрезвычайно жи-
во интересуется вопросами внешней поли-
тики и обнаруживает исключительное их
понимание». Собкор «Экецельсиор» замеча-
ет, что англичане имели возможность «оце-
нить спокойствие и уверенность» товарн-
ща Сталина.

Собкор «Пти паризьен» пишет:

«Собеседники Сталина были пораже-
ны его спокойной силой и ясностью его
политических концепций, Если в окру-
жении Идена проявляют, естественно,
большую сдержанность относительно са-
мого содержания беседы, то там не скры-
вают громадного впечатления, произве-
денного личностью Сталина».

ола

‚ ОТЕЗД г-на А. ИДЕНА ИЗ МОСКВЫ. На снимке (слева направо): г-н А. ИДЕН,

тт. М. М. ЛИТВИНОВ. и И. М. МАЙСКИЙ на Белорусском вокзале,

pid aN Ат