B окружении пветов —

ря рукоплесканий потрясает зал.

a

Bala OUeTHEIM wpercenarereu оная

товарищ,

` валь за товарища, Сталина —— это величай-

нашей Красной столице,

СОВЕТСКОЕ

_ Встреча товарища СТАЛИНА с Не.
Сталинского, избирательного, округа...

Вчера в Болыном театре Союза ССР.

С утра ТТ декабря на улицах Москвы.
приподнятое. бодрое настроение ошушается
как никогда, Столица оделась в празлнич-
вый наряд. Всюду алые стяги и полотни-
ша, предвыборные лозунги, зовущие в ив-
бирательным урнам, И когда прогудели 3a-
водсвие и фабричные сирены, когда Москву
окутали вечерние сумерки. особенно ярко
и торжественно вепыхнули и засияли огни
огромного горола. На улицах стало необы-.
чайно людно. Громко гудели радиорупоры:.
Музыкой и весельем наполнен весь Popol.

Потоки люлей наиболее внуптительны У.
нлошали Сверллова. Здесь, в Большом те-
атре Союза ССР. избиратели Сталинского
округа встретились с0 евоим кандидатом в
депутаты Совета Союза, первым кандидатом
всего иногомиллионното советского народа
Иосифом Виссарионовичем Сталиным.

6 часов вечера. В партере и на ярусах
Большого театра тесно. Сцена. обрамлена
злым бархатом. В глубине сцены — знамя
е гербом Союза Советских Социалистических
Республик и. портретом товарища Оталина.  .
бюст Ильича.  Над
епеной — налпись:

12 ДЕКАБРЯ 1987 ©
BCE НА ВЫБОРЫ.

> 38 столом президиума представители
предприятий Оталинском округа, члены.
окружной избирательной комиссии,
_ (Собрание открывает рабочий завода «Ма-
‘стяжарт» тов. Басов. В своей вступительной
речи он говорит об особой радости, испыты-
‘ваемой избирателями Сталинекого избира-
тельного округа. Ha полю которых вышала.
великая честь голосовать за любимейшего
вождя трулящихоя всего мира а
„Виссарионовича Сталина,

Co вевх конпов зала несутся возгласы —
«Ла здравствует. вождь. народов товарищ
Сталин!». «Нашему Сталину — ypale. By-

По предложению мастера завода им.
унзе тов. Сомова в почетный президиум
пол гром овапий избираются товарищи
`Оталин, Молотов. Каганович, Ворошилов,
Калинин, Анлреев, Косиор, Микоян. Чубарь,
Жланов. Ежов. Хрущев, Димитров. Тельма,  \
Хозе Лиас. Пол восторженные овации всего

избирается товарищ. Оталин.

С покой речью выступает мастер завода
им, Лепсе тов. Юньков.

— Товарищи. — говорит on, — Korma
Halo было намечать кандилатов в состав
Верховного Совета, то первым кандидатом:
‘весь наш. советский народ  выхвинул
Сталина, Нет Такого утолка в
необ” атноЙй нашей родине, нет такого завода,
нет такой фабраки, нет такого колхоза, нет
такой общественной организации, которая
не хотела бы, чтобы 6@е кандилатом был
товарищ Сталин. Мы понимаем, что голосо-

wan честь. Эта честь оказана _He только
избирателям Сталинского округа. но и ‘всей
C именем товарита

Оталина связаны все победы рабочего класса.

- Сталина,

` нарола. Имя Сталина олипетворяет новую,

Вот почему я буху голосовать 3a товаритца
Сталина, вот почему я призываю вас всех
отлать свой голоса великому Творцу нашей

нституции — мулрому товарищу Сталину,
—. заканчивает пол бурные ‚аплолисмееты
всех ОИ _ свою’ речь товари

Юньков.

— Лля нае — лень 1% декабря — это
всенародный празлник, лень великого т0р-

‚ щества страны побеливитего сопиализма. —

товорит следующий оратор врач тов, Ва-

eurperna. — Я как врач хочу отметить ис-
хлючительную заботу партии, празитеть-
тва о злоровье трулящихся, Только в нашей.

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОГО СОБРАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
СТАЛИНСКОГО ОКРУГА КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕЛЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

~~ Дорогие товарищи!

Рабочие, работницы, крестьяне я Rpe-
O@FTBAHRE, красноармейцы: и командиры, ин-
женеры и техники, учителя, врачи, агро-
номы, вся советская интеллигенция!

Мы — избиратели Оталинского округа
в. Москвы накануне дня выборов в Верхов-
ный Совет — обращаем: овое слово к Ваи—
гражданам нашей великой  социалистиче-.
еной родины.

Завтра мы пойдем к избирательным ур-
нал для того. чтобы использовать ©в0е’ по-
чечное право —- избрать депутатов в. Вер-
Ховный орган сопиалистического государ-
етва рабочих и крестьян.

Нам — избирателям Сталинского округа
тор. Москвы выпало большое счастье —
oo, за Hamero moOmmoro вожля, ге

ния человечества, вождя международной
Sulicranevenechel революции товарита,

Сталин — верный, непоколебимый co-
ратник Ленина, в буровые годы подполья,
рем и ссылок, В тяжелые годы поражений
и голы потема революции, в побелоноеные.
дни Великой Октябрьской Революции и в
полы гражданской войны, не зная страха и
сомнения в борьбе со ввеми вратами народа.
оплачивал рабочий клаве и труловов кресть-
‘унотво вокрут партий я вел их от побелы к
победе.

Сталин своей неутомимой борьбой привел
рабочий класс и крестьянство к ликвидатии
нищеты и безработицы, в ликвихатии BRC-
плоатации человека человеком, к счаст-
ливой жизни, к социализму. Под руковол-
ством партии ЧЛекина-—Сталина в нашей
стране создана крупная социалистическая
промыииленность, колхозы и совхозы, BO-
оруженные передовой техникой.

Сталин — великий прололжатель дела
Менина — неуклонно вел и велет ‹ нашу
етрану по ленинскому пути, обогащая и
развивая учение Ленина, ототаивая лени-
низы в боях против всех вратов партии и

радостную. счастливую жизнь многонатио-
нального натода Советекого Союза. Сталин
— твореп Конституции  побелившето с9-
‘пиализма и подлинного демократизма. Имя
 Сталина — знамя борьбы за побелу помму-
ниама 86 воем мире.

Мы — избиратели Оталянокого. окрута—
знаем, что, голосуя за товарита Сталина,
Ум выразим единолуйпную волю девяностя
миллионов избирателей страны Советов,

стране врач поставлен в исключительно
хорошие ‘матернально-бытовые условия и 05-
 лечен большим доверием и уважением,

‚Самое лоротое, самое любимое имя для
Ramoro из нас — это имя товарища
(талина. Это имя — символ наших побед,
всех наших тостижений. Я призываю всех
MOTMMMHCEAX работников, вою советскую ин-
теллигенцию, веех трудящихся голововать
3a, _кантидатово блока коммунистов с беспал-
тийными а по нашему округу — 32
товарища, Сталина, за товариша Вулганииа.
a eed аплодисменты).

Всего несколько ‘92608, — Товорит
оно затем учитель 325-й школы
тов. Ананьев; — отделяют нае от того радо-
erHoro и счастливого часа, когда мы ©
вами пойдем к избирательным урнам и от
дадим свои голоса тому, с кем связаны на-
ши сердца невидимыми нитями, чье ИМЯ
eBags 0. счабтьем, гуманизмом, обшии
раепветом — дорогому и любимому нами,
нашему отпу. другу и учителю всего чело-
вечества товарящу Сталину.

Imma  сбъетокой › интеллигенции!
Сталинского округа я приветствую беспре-.
лельно любимого нами вождя народов
товарища Сталина. Мы знаем; что только
благодаря мудрости гения  социалистиче-
ской революции товарита Сталина, блато-
даря нашей родной коммунистической map-
тии мы сумели разгромить всех  вралов
рабочего класса, разбить ‘TPONRACTCRO-
бухаринсвие банды диверсантов и убийн,
этих презренныгх гадов, которые хотели
повернуть колесо истории назад. о.

Тов. сАнаньев воклипает!

— Нет страны в мире богаче ‘нашей:
страны, нет страны в мире прекраснее и
могуществениее нашей _ социалистичестой
родины! Нет болов счастливой и радостной
жизни, чем в ‘нашей отране! ``.

Й когда стихают горячие аплодисменты,
сопровождалютщие эти слова, тов; Ананьев
называет ряд ярких цифр, иллюстрирую-
щих распвет культуры в наттей стране.

— Я призываю, —
‘речь. — всех учителей Советсного Союза
В исторический лень 12 лекабря голосовать
за, кандилатов блока коммутиотов и 0е018-
тийных. Не лолжно быть ни одного избира--
теля, который не использует своето почет-
ного права выбирать в Вепхоикый орган
советекого государства,

На трибуне — домохозяйка тов. Селяви-
на. Ве яркая, волнующая речь выслуши-
зается собранием 6 исключительных вни=
‘манием и неоолнократно вызывает бурные,
восторженные пукоплескания,

Передав привет от избирателей Ваумал-.
ского района, входящего в Сталинский
избирательный округ, тов; Седякина заяв=
ляет:

— Мы. избиратели. талинекою тру,
особенно счастливы тем, что у пас балло-
тируется нап’ великий, мудрый, Яорогой
товари ‘Сталин. Torapam `Оталин был
вылвинут всеми наролами ame необ`ят-
ной родины. Плинолуттно, возле и BCIOTY
говорят: наш любимый, порогой товари
“Сталин — первый кахилат B Верховный

ет СССР.

Ha основе Отазинокой, Rice: B
с003е; в блоке HOMM VECTOR 6 перпаптий=
ными, мы слинолушно” выдвинули канли-
латов в лепутаты Верховного Coneta и м,
как олин. пружной семъей, оплоченно пой-
дем и отлалим свой голоса за наших луч-
ших из лучших людей,

Овапии вепетхивают с новой силой, гре-
мит мощное, многократиое «ура», когда
товари Селякина в заключение говорит;

— Порой паш Сталин, живи много,
много, много лет. Мы, товарим Сталин,
крепко сплочены, об’ елинены и пох твоим
руководством ихем к новым и. новы! побелам.
`Слелующем выступает тредоелатель за-

Мы знаем, что вое пролетарии, вее тру-

Чениным в Октябре 1917 года повёл’ рабо-

т
товаритиа Crane потому.

зажлочает оно свою  .

водекого комитета завода «Диламо» mul
Кирова тов. Ефанов. Он передает избирз-
телям Сталинекого окрута поздравление $
‘наступающим днем выборов от имени рабо-
чих; инженеров и служащих. передовых
прелариятий етолиды.

Собравшиеся шумно и горячо аплолируют
ето словам:

— Товарищ Сталин будет депутатом Вер-
ховного Совета от всего нашего народа. По-
чему мы все будем голосовать за товарища
Сталина? Мы будем голосовать: за товарища
Сталина потому, что он вместе. великим

чий класс на штури капитализма и лобилея
побелы рабочем класва, потому. чо он.
вместе с Лениным громил полчища’ иртер-
“вентов и белогвардейщины и лобилея побелы
рабочего класса, потому, что под ем руко-
водством наша партия разгромила врагов
народа — тропкистов, бухаринцев. зиновь-
‘евцев. рывовцев —— отих презренных пеов  .
японо-германекото фашизма. Мы будем 10>
лосовать` за товарища Сталина потому. что!

под его руководством ната партия. оплотила,

многонациональный народ нашей: великой
страны в елиную ии Фоциалиети-‘
ческую семью, укрепила союз рабочего клас=
са, крестьянством и превратила налиу стра.
ну в МОгучУуЮ непобелимую COUMAMMCTH IS
евую державу. Мы будем млосовать за.
ЧО ан ЯВляеТОЯ
творпом самой revorpatayecnoit ROUCTATY=
ции в мире.

Участники собрания полерживают” эти.

телова долго несмолкающими аплолисмента:

ми; Несутоя  приветотвенные возгласы в.
чеоть великото вожля  наролов товаритта
Сталина, в честь большевистской партии. в
зале на мгновение наступает титина. И.В
этой тишине неожиданно и вместе с тем.
необычайно отчетливо раздается:

— Слово прелоставляется нашему Ral
хилату товаришу Оталину, A

И вот избиратели Сталинекого округа Bue
лят своего любимому канлилата, Товарищ
Сталин вхолит на трибуну, Bee oma привет».
отвубт товарища: Оталяна  поудержимой,
ликующей овацией, Аплодисменты не емол-
вают ни на овкунду. Они нарастатют, уси»
лизаются и CO BCX сторон слышатся в06-
торженяые, илущие от. веёго серлиа возгла-
сы: «Ура Сталину». «Ла заравотвует.
Оталин!», «Ла здравствует трорет самой!
лемоврантической Вонетитупни = в муре
товарити Оталин!», — Ss at

Почти лесять минут ллится эт — нови
данная помонотралия любви. и посданвости
нарола своому учителю и вождю.

В 7 чаов 50 уинут вечера товарити
Сталин начинает EBON PEL. 6 HER AMUNTAAD=
BEM PETEPOGON BCA присутетву чоттие ВОЛУ Е
ваютоя в простыю, мудрые олова велиюего’
ВОЖлЯ назолов HW WOMMAVTRO зал оглаттаетая
рукоплесказиязеи: ;

Речь товарища Сталина, вла т He
только избиратели Сталинекого округа. с0б-
равшиеося в Вольнюм театре, на ТолЬьто. МОСКт.

ны

i
+

+

КЕ

ИАА

`вичи, Ето речь слушает вся страна, Она ап-

лолирует ег, великому пололжателю лела&
Ленина, гониальному вожлю и учимелю, пер-
вому кантитату в лепутаты Верховного Co-
pera COCR, ^
В 8 часов 15 минут товарят Сталин 3a-
канчивает CHO! речь’ И. покилает трибуну
пол бурные овации, Товари. Сталин ноя.

“HYTE
служащих по завблам, собраниями крас-

ны отсталости

ИСКУССТВО _

Воск есенье, 12 OS 1937 г. Ne 57 (405)

ОБРАЩЕНИЕ WENT ГРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
‚. ВЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ‚ ПАРТИИ: (большевиков)

ТОВАРИЩИ!

12 декабря 1937 года трудящиеся “Со
ветского. Союза на основе нашей Социа»
листической Конституции будут выби-
рать депутатов в Верховный Совет’ Сою-
за ССР.

Партия большевиков выступает на вы-
борах в БЛОКЕ, в СОЮЗЕ с беспартий-
ными - рабочими, _ крестьянами, служащие.
ми, интеллигенцией. Зарегистрированные
в избирательных ‘бкругах Чандидаты в
депутаты. Верховного Совета,—как. ком-
мунисты, так в беспартийные, — выдви-
‘общими собраниями рабочих в

ноармейцев по войнским ‘частям, собра-
ниями колхозников и единоличников по

сёлам — ‘на основе избирательного: сою:

за коммунистов и беспартийных. Эти
кандидатуры . единодушно ‘поддержаны
многочисленными  митингаМИ. трудящих-
ся по избирательным округам. и уча-
сткам, 4

Партия ‘большевиков не а,
ся от беспартийных, а, наоборот, идет
на выборы в блоке, в союзе.с беспар-
тийными, илез в блоке с профессиональ-

ными союзами
комсомолом и другими офганизациями и

‚ обществами беспартийных,

Следовательно, кандидаты в депутаты
будут общие как пля коммунистов, так
a для беспартийвых, кажлый беспартий-.
  НЫЙ депутат будет танже депутатом от.
коммунистов, ‘равно как каждый комму»
нистический депутат булет депутатом от’
беспаотийных.

Партия большевиков’ призывает всех.

коммунистов и сочувствующих дружно,
как олин, голосовать как за партийных,

+ Tak wm за беспартийных кандилатов.

Партия большевиков рассчитывает, что
беснартийные  избияратели будут так же
дружно голосовать за коммунистов-кан-
дидатов, Kak за  кандидатов-беспар-
тийных, >

Есть ли у избирателей основание го-
‘посовать за кандидатов большевистской.
партии? =

Заслуживает: ‘ли’ партия большевиков
того ‘поверия народа; на которое она:
рассчитывает в ‘предстоящих выборах?.

Чем была наша родина раньше и чем
она стала за годы Советской Власти при
руководстве большевистской партии?

Чем была наша родина при господстве.

помещиков и капиталистов и’ чего она
достигла при власти рабочих и крестьян,
ири руководстве большевистской пар-

ТИИ?

За годы Советской Вай облик на-
тей страны изменился в кор
и средневековья. темно-
ты и бескультурья, нищеты, бесправия
й угнетения трудящихся, какой была
старая Россия, наша страна преврати-
лась в передовую, культурную, могучую
социалистическую державу.

Этих успехов лобилея нанг народ под
руковолетвом партий большевиков.

Кто. стремится к тому, чтобы наша ро-.

пина была и впрель могучей, культур-
neh и свободвой сециалистической дер-
  жавой,

большевиков, тот булет голосовать за

пиетол B ROME, ae находятся TAB  канлилатов блока коммунистов и бес-
товари Молота  Ворошилов. Ежов, ‚ партийных. ; Е
Хрущев,  Шкирят iy Егоров, Будениыг,

Булганин, Димитров,

ние от имени избирателей Оталинекого ок:
руга ко веем избирателям т Con-
38. -

Eumuoxymaoe полосование за канлидатов,

В нашей стране навсегда: ликвидирова-

Соб ‘   вы капиталистическая система хозяйства
ранив елинотласно прязимает озратще> ¢

эксплоататорскяе классы, < отменена,
частная собственность на орудия и серед.
ства производства и уничтожена экс-
плоатация человека человеком, Как. не-
зыблемая основа нашего советского -0б-
ншества, утверждена социалистическая
собственность на: орудия и arenes про-
изводства.

Этой вы победы

‚добился наш. народ. под. руководствам

партии большевиков. Е
Кто ‘стремится к тому, чтобы: трудя-

неуверенности в завтрашнем дне.

-вилировавший

рабочих и служащих, с.

.- Из стра-

тот будет голосовать за партию,

дящиеся и угнетенные народы мира мо-   выдвинутых блоком коммунистов и беспар-
рально вместе с нами. Мы знаем, что вое   тийных, покажет всему капиталистическо-
прогрессивное и передовое человечество в  му миру наше единотво и нашу готовность
день выборов в Верховный ` Совет булет  к. борьбе с0 вееми врагами народа, нашу
мытоленно голосовать за великого Сталина.

Голосуя за товарища Сталина, мы го-   советские границы, землю, колхозы и сов»
лосуем за ‘партию большевиков, за налту   хозы, фабрики и заводы, нашу очастдивую
могучую: социалистическую родину, за вели-   и зажиточную жизнь,
кое лело коммунизма во воем мире. В каждом уголке нашей необ” жи стра-

`День 12-го лекабря булет днем великого   ны, в колхозах и совхозах Украины, Вело-
всенародного праздника, днем сплочения   русони и Дальнего Востока, в стойбищах
всех трудящихся вокруг нашей славной   Чукотки и Ямала, в кишлаках Узбекистана,
партии Ленина-—Оталина, вокруг вожля и Таджикистана, в аулах Казахотана и гор-
международной пролетарской революции   ного Дагестана, в солнечной Грузии. на еу-
Иостфа Сталина.   дах. в поезлах, в погранотрялах, во веех.

‚Советская власть пробудила к активной горолах и селах. ОСОР — выше поднимайте
ге.   политической жизни миллионы и миллионы наши красные боевые знамена, овеянные
люхей, ен    славой в борьбе за коммунизм, и с горлостью

За двадцать лет “советской власти под ру-   свободного человека своболной страны ити-
ROBOLCTROM большевистской партии вы- те на выборы Верховного Совета!
росли новые люди — стахановцы промыш-  Участие в выборах всего многомиллион-
ленности и социалистических полей, гереи-   ного натола СССР продемонстрирует всему
летчики и пограничники, инженеры и 0р-   миру елинство. неруптимый союз между ком-
ганизаторы сопиалистического хозяйства,   мунистами и беспартийныии. ^
новые люди из советской интеллигенции—   He должно быть. ни олното избирателя,
пламенные, патриоты, самоотверженно ра-   который бы своим личным участием ве
ботающие на всех участках строительства   включился в избирательный блок коммунис-
Hamel сопиалиетичесвой ротины. тов и беспартийных.

Вчера еще малоизвестные люди в корот-  Голосуйте за тех: кто обеспечил нам за-
кий срок стали общеизвестныиия обществен-   мечательную жизнь сегодня п emg более
‚ными деятелями, заслуживаюттими в0906-   прекрасное завтра!
щее уважение о _ Toroc) за наше счастье, за, могутест-

Тучшие из этих новых людей выдвинуты   во натей похины, за партию, возглавляемую
блоком коммунистов п беспартийных канти-   великим Сталиным, который велет нае к
латалии в тепутаты Верховного Совета СССР.   коммунизму!

Мы призътваем елинолушно голосовать 3& Голосуйте за верных еынов  оопиалисти-
‘кандидатов, выдвинутых этим блоком, с0ю-   ческой полины, за партийных и непартий-
зом ‘комгунистов и беспартийных.

великой социалистической родины отлать   тов и беспартийных!
свои голоса верныти сътнам советокото на-
pora партийным и непаттийным больиеви-
кам, тем, кто пол руковолетвом Сталина
самоотверженно боролся в борется за благо
и пропветание Союза Советоких Сопиали-
стических Реслублит, -

ет наше ‘непоколебимое ‹ ехинотво,

и любимого Сталина,
Да злраветвтет великий, могучий, нетобе-

Выбирая Верховный орган страны соция- Town nam советекий народ!

лиза, мы должны крепко помнить © калти- Да злравствует. нерупимый блок ROMMY-
талистическом опружении. Мы должны еще! вистов и беспартийтых!.

BEIMe поднять налту революционную бли-  Ла злравотвует наша родная партия боль-
  тельность. еще больше усилить налту ра-   тевиков, партия Ленина—Отатина!

боту по разоблачению агентов междунарол-
ного фалтизма —* тропкистов. бухаринцев,   гося человечества нат
буржуазных  напионалиетов, пролавитихея  в Верховный Совет,
‘тапитатиотичесвим говударствам. народом, родной, великий Сталин!

первый

POTOBHOCTS ¢ OPYMMEM в руках защищать

ных большевиков сталинской запалки, Ra
Мы призываем всех избирателей натей RAHTWIATOR, BH YRAAYTHX Snokou ROMMY HHC-

Пусть этот день ее раз продемонотриру-
Hany
сплоченность вокруг большевистской партия

щшиеся Советского Союза были. навсегла
свободны от ярма эксплоатации, ‚тот.бу-
дет голосовать за партию большевиков,
тот будет голосовать за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийвых.  ”

Победа социализма в СССР. обеспечи-
ла расивет промышленности. Sa roan
двух пятилеток создана первокласеная
промышленность, оснащенная. современа:
ной техникой, Об’ем производства на-
ших социалистических фабрик и заволов
превосходит °о0б’ем производства про-
мышленности довоенного. времени более
чем. в ‘восемь. раз,

Этих успехов добился наш народ под
руководством большевистской партии.

Кто стремится к тому, чтобы наша ин.
дустрия развивалась и впредь, обгоняя
капиталистические страны, тот будет го».
лосовать за партию большевиков, тот.
будет голосовать за кандидатов ‘блока
коммунистов и беспартийных,

_ В сельском хозяйстве нашей страны на
место более пвух десятков миллионов
мелких и мельчайших единоличных кре-
стьянских хозяйств с их слабой техни-
кой и засильем помещика и кулака выз
росли и укрепились свободные от поме»
щиков и кулаков крупные. сониалисти»
‘ческие хозяйства — свыше 243 тысяч,
колхозов, обильно снабженных тракто-
рами, комбайнами и другими современ-
ными сельскохозяйственными машинами.
Наше колхозное сельское хозяйство. вме.
сте с совхозами, если иметь в виду все
его. отрасли, производит теперь, вдвое
болыше продуктов, чем сельское хозяй-
ство довоенного времени.

Этой  всемирно-исторической победы
добился наш иарол под руководством
‚партии большевиков, i
‚ Кто стремится к. тому, в наши
колхозы и совхозь процветали‘ и впрель,
давая нашей стране изобилие: сельскохо-
зяйственных продуктов, тот булет . го-
лосовать за партию большевиков, тот бу-
дет голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

‚печенность, неуверенность в завтрашнем

дне, нищета были постоянным уделом

рабочего класса. При власти Советов на»

‘всегда уничтожена безработица, Перед
советским гражданином, желающим трул
диться, никогда He встанет вопрос в
Sa все-
ми гражданами нашей страны законом
обёспечено право на ‘труд, на`отлых, на
материальное обеспечение в старости.

Кто. стремится к тому, чтобы трудя-
щиеся нашей страны были и впредь из-
бавлены от какой бы то ни было без-
работицы и неуверенности в завтрашнем
дна; кто хочет дальнейшего улучшения
малернально-бытового положения рабо-
‘чих и служащих, тот -будет голосовать
за партию большевиков, тот будет го-
лосовать за кандидатов блока коммуян:
стов и беспартийных.

Кем был крестьянин при власти по-

мешиков и капиталистов? Он был самым.
‘обездоленным, самым
`веком. В дореволюционной деревне бы.

бесправным чело-

ло свыше 40 миллионов беднянкого на-
селения, людей; уделом которых были
голод и ‘нищета. Советский ‘строй, `лик-
помещиков, уничтожив -
ший кулацкую кабалу, передавший кре-

стьянам свыше 150 миллионов гектар по-.
мещичьих и кулацких земель и обеспе.

чивший: победу, колхозного строя, —. на-
всегда избавил крестьянство от. бедности

-и нищеты‘ и обеспедил ему возможность

закиточной и культурной жизни,
Этих достижений добился наш народ

‚под: руководством большевистской пар-

THU.

Кто. стремится. к. тому, чтобы наше
крестьянство было’ навсегда обеспечено
OT опасности нищеты ‘и голода; кто хо»
чет дальнейшего. ‘под’ема ‘зажиточной
жизни деревни, тот будет голосовать за
партию большевиков, тот будет голосо-
вать ‘за кандидатов ‘блока коммунистов
и беспартийных:

Парская Россия ‘была. темна и невеже-
ствения. Подавляющее большинство на-
селения было безграмотным. В Совет-
ской же стране уже осуществлено все-
общее ‘обязательное обучение --— в на-
их, школах учится 30 миллионов ребят.
Право на образование для всех граждан

завоевано и записано в нашей Конститу-_

ции. Грамотность населения в стране
‘превышает 90 процентов. Скоро не бу-
дет в стране ни одного неграмотного
гражданина, Наука, литература, театр,
искусство развиваются в нашей стране
как викогда. Завоевания науки ий ис-
кусства являются достоянием всех граж-
‚дан.

Этих. успехов. добился наш народ под
руководством партии. большевиков. _
Кто стремится
‚просвещения в нашей стране, кто хочет

дальнейшего! расцвета науки, литературы.

ий искусства народов’ Советского Союза,
‚тот будет голосовать. за’партию больнте»
виков, тот будет голосовать за кандила-
TOR блока коммунистов и беспартийных.

Женщина была рабой в царской Рос-
сии и остается рабой во всех капитали-
‘стических ‘странах.
свободна и полноправна, Как в городе,
так и в деревне женщина идет рука 06
руку с мужчиной в строительстве сопиа-
лизма и управлении государством. Толь-
ко в нашей стране созданы’ условия для
 Обеспеченного и. счастливого `материн-
ства; Советские законы охраняют пра-
ва матери и здоровье ‘детей.

Этих успехов лобился наш народ пол
руководством партии большевиков.

Кто ‘стремится к тому, чтобы ‘ваша
советская женщина была и впредь сво-

бодна и полноправна во всех областях

хозяйства и управления, тот будет го-
пет голосовать за кандидатов блока ком.
мунистов и `беспартийных.

Парская Россия была тюрьмой wapo-
лов, страной национального гнета и рез.
ни, так’ же как и все. капиталистические
страны являются странами национально-
го гнета и колониального порабощения.
Только в Советском Союзе ранее yrae-
тенные народы добились: полного. осво-
бождения от национального гнета и
неравноправия. Ныне в Советском Союзе

‘вароды СССР. об’единены в единое союз-

ное государство на началах равенства
и добровольности, Советский Союз яв-
ляется единственной, страной в мире, где
окончатёльно ликвидировано взаимное

‘неловерие между народами и где отно,

шения народов строятся Ha началах
взаимного доверия, ‘братского. союза и
дружественного сотрудничества. i
Этой всемирно-исторической победы
добилась наша родина под руководством

‚партии большевиков, -

Кто. стремится к тому; чтобы наролы

Советского Союза были и впредь сво»

бодными и равноправными, кто стремит»
ся к дальнейшему укреплению дружбы
наролов СССР, тот будет голосовать за
партию большевиков, тот будет голосо.
вать за кандидатов блока коммунистов
и. беспартийных,

Достижения: нашей родины в области

строительства новой свободной жизни’
поистине велики. Они завоеваны нарола-
ми СССР в борьбе с внутренними и
внешними врагами под руководством
‘большевистской партии. Друзья народов
CCCP paah stam достижениям. и. привет
ствуют их, Но у Советского Союза есть
не только ‘друзья. У него есть еще вра-
ги, Это, во-вервыж остатки ликвидиро-

Социалистических Республик!

‚ новений,

‘свой мирный труд.

тоды революции,

к дальнейшему росту

Лишь в CCCP она.

призывает

-. . KO BCEM. ИЗБИРАТЕЛЯМ, РАБОЧИМ; РАБОТНИЦАМ, КРЕСТЬЯНАМ
‚И КРЕ СТЬЯНКАМ, К КРАСНОЙ АРМИИ, К СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

ванных эксплоататорских классов внутри
страны. Это, во-вторых, реакционно-фа-
лиистские силы’ капиталистических стран
за препелами Советского Союза, Если
внутренние враги’ малочисленны ‘и бес.
сильны, то поддерживающие их внешние
враги представляют серьезную опасность
для свободы и независимости нашей ро-
дины. Чтобы обезопасить нашу’ родину
от этой опасности, нужно иметь, во-пер-
вых, хорошо организованные каратель-
ные! ‘органы, способные - обезвредить
шпионов, вредителей, диверсантов и дру-
тих врагов Советского. нарола; нужно
иметь, во-вторых, хорошо организован-
ную и технически оснащенную Красную
Армию, „способную охранить советские
границы Of пападений” извне; нужно
иметь, наконец, хорошо продуманную и
последовательно. проводимую политику
мира, способную ‘разоблачать захватни-
ческую политику воинствуюших кругов
капиталистических стран, На  протяже-

‘нии ряда лет Советская Власть сумела

добиться того, что наша ролина имеет
теперь в своем. распоряжении, как Apo
веренные карательные орлпаны и хорошо
оснащенную. Красную Армию, так и по.
следовательно проводимую политику мн.
ра в области внешних отношений. Толь.
ко наличием этих достижений об’ясняет-
ся тот факт, что советский народ вот
уже 16 лет избавлен от военных столе
пользуется ‘благами мирной
жизни и имеет возможность продолжать

Эти успехи в области охраны свободы
и независимости’ нашей родины завоева-
ны народами СССР под руководством
большевистской партии,

Кто стремится к тому, чтобы трудя-
щиеся СССР пользовались и.впредь бла-
гами мирного труда, кто хочет. свободы
и независимости нашей, родины, тот’ бу:
ка коммунистов и беспартийных,

Таковы лостижения нашей ролины за
завоеванные под. ру-
HOBOACTROM партии большевиков:

Таковы дела и итоги борьбы‘ партии
большевиков, У которой слово никогла
не расходилось с делом и обешания ко-
торой никогла не превращались В ЗВУК
пустой,

Вот почему партия большевиков по-

- зволяет себе рассчитывать ва доверие
народа в предстоящих выборах,

Вот. почему партия большевиков_впра-
ве надеяться, что избиратели будут едн-
нодушно голосовать. за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных.

ТОВАРИЩИ ИЗБИРАТЕЛИ!

В ходе избирательной кампании обна-
ружнлось. стремление некоторых комму-
нистов и беспартийных голосовать obs=
зательно и только за лидеров, за руко-
водителей партии и правительства, неза.
BHCHMOQ, от Того, В каком избирательном
округе они ‘зарегистрированы, Эти то-
варищи, очевидно’ не понимают, что. по
закону каждый канлилат. может. балло.
тироваться только’ в одном избиратель
HOM округе. Эти товарищи, очевилно, не
понимают, ‘что голосование за того иля
иного кандидата, поддерживаемого пар
тией большевиков и беспартийными, есть
голосование не только за данного кан
дидата, но, прежде всего, — голосова.
ние за ту политику, которую проводит
партия большевиков ‘совместно с. бес-
партийными и которую обязуется ocy-
ществлять данный чанлидат. Задача c=
стоит в том. чтобы кандилаты были
стойкими ий преданными делу ^ нарола
людьми и чтобы избиратели дружно го-
посовали зз всех кандидатов, если лаже
некоторые из них HE являются сейчас
в виду своей молодости  общепризнан-
ными руководителями, Особенность со-
ветского строя в том именно в состоит,
что он обеспечивает быстрый. рост лю-
дей, их способностей: их талантов, что
вчера еще малоизвестные люди могут
стать в короткий. срок общеизвестными

деятелями, заслуживающими. всеобщее
уважение,
Центральный Комитет’ Всесоюзной

Коммунистической Партии (большевиков)
призывает всех коммунистов н сочув-
ствующих голосовать за’ беспартийных
нандилатов с таким же единодушием, ©

‘каким они должны голосовать за канди“

датов-коммунистов.

Центральный — Комитет Всесоюзной
призывает всех беспартийных избирате-
лей голосовать за кандилатов-коммуни-
стов с таким ще единодушием, с каким
они булут голосовать за беспартийных
кандидатов.

Центральный Комитет Всесоюзной
всех избирателей явиться
всем, как один, 12` декабря 1937 гола к
избирательным  урнам для выборов.’ де-
путатов. в, Совет Союза. и в Совет На-
пиональностей.

Не должно быть ни одного _избирате»
ля, который не использует своего почет»
ного права избрать депутатов в Верхов-
ный орган Советского государства,

Не должно быть ии олного активяого
гражданина, который бы не считал сво
им гражданским долгом содействовать
участию всех без. исключения избирате-
лей в выборах в Верховный Совет,

День 12 декабря 1937 года  лолжея
стать днем великого празлника единения
трудящихся всех народов СССР вокруг
побелного  знамени Ленина — Сталяна

Все на. выборы!

Да здравствует и крепнет наша могучая родина — Союз Советских

Победа социализма в. СССР обеспечи:

Да здравствует наша советская социалистическая Конституция!

Да здравствует союз рабочих и крестьян!

Да здравствует союз коммунистов и беспартийных в предстоящих
выборах Верховного органа Советского государства!

Да здравствует Советская Власть!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (602

Да здравотвует на радость всего трудяше-
ДеПУТАТ  огромная масса безработных, ‘кав тесть
BHITBUHYTH BCeM  OHA в каждом капиталистическом” госу»

ла коренное улучшение положения тру-

‚ шевиков)!
дящихся, В царской Россий всегда была

дарстве и сейчас, Материальная, необес- 6 декабря 1937 г.

_` ЦЕНТРАЛЬНЫЙ `КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (БОЛЬШЕВИКОВ),

«ды >

<

$.