89)

п

олетарии всех стран, соединяйтесь

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

=

Орган Центрального. Комитета и МК ВКП)

№ 127 (7093)

Tia

ИЕ

В СРЕДНЕЙ

Советский учитель-—не только педагог,
но и воспитатель. Он должен дать учащим-
ся известную сумму знаний и вместе с
тем обязан воспитать советского гражла-
нина, молодого патриота своей родины,
строителя коммунистического общества.

Наши будущие кадры должны посте-
пенно ‘и неуклонно вовлекаться в по-
литическую жизнь страны, приобретать
политический опыт и закалку для буду-
щей работы. Между тем наркомпросы са-
моустранились от задач политического вос-
питания в школе, никто за эту ‘работу не
отвечает. Не случайно - преподавание
Сталинской Конституции, которое должно
сыграть исключительную по своей воспи-
тательной силе’ роль, ведетея совершенно
неудовлетворительно. Еще недавно имела
хождение гнилая теория, будто воспита-
тельной работой в школе должны зани-
маться специально выделенные для этой
цели люди — освобожденные классные ру
ководители. Учитель таким образом отстрз-
нялся от воспитательной работы.

Остатки этой гнилой теории еще не из-
STH до сих пор. Наряду с передовыми
учителями, соединяющими мастерство обу-
чения с высоким искусством воспитания,
есть еще немало и таких педагогов, кото-
рые наивно полагают, Что воспитание
Школьников не относится к их прямым
и непосредственным обязанностям. Неред-
Бо ссылаются при этом на комсомольских
организаторов, которые ‘якобы должны за-
менить здесь учителя. и

Такой взгляд глубоко ошибочен и вре-
ден. Да, комсомол должен вести политико-
воспитательную работу в школе, но это
He снимзет ответственности с учителей.
Комгомольский организатор ни в коей мере
3е должен заменять здесь педагога-воспи-
ЧТателя.

С каким интересом, с каким неослабным
вниманием слушают ребята на уроке того
педагога, который умеет политически за-
острить свой урок, насытить его злобо-
дневным содержанием! Наши дети инте-
ресуются всем: и Сталинской Конституци-
ей, и жизнью трудящихся в капиталисти-
ческих странах, и событиями в Испании,
и грандиозным размахом строительства в
стране Советов, и прошлым нашей родины,
и многими другими политическими во-
просами.

Преподавательница 193-й школы г. Мо-
сквы тов. Зверева систематически расска-
зывает ученикам своего 2-го класса о кра-
сочной жизни нашей страны. Газетный

очерк, детский фильм, художественная ли-

тература умело используются мастером-пе-
дагогом. «Дети слушали расеказы о блестя-
щей победе советских музыкантов, о герои-

-Ческом переходе женщин-буряток, затаив

лыхание. Беседы на эти политические темы
помогли мне с первых дней завоевать авто-
ритет у класса», говорит тов. Зверева.

Для того, чтобы политически воспиты-
вать молодое поколение, нет нужды пре
‚бегать к выдуманным «увязкам» и пич-
кать детей «сухой политикой», не считаясь
е интересами, присущими их возрасту.
Напротив, только ‘увлекательное, ^ живое
преподавание, учитывающее возрастные
особенности учащихся, способно политиче-
ски воспитывать детей, начиная с младших
классов.

Каждый учебный предмет дает огром-
ные возможности. для коммунистического
воспитания. Нужно только их умело ис-
‘пользовать. ^

Разве не является неисчерпаемым источ-
НИКОМ политического воспитания препола-
вание истории? Любовь к своей родине,
„страстная ненависть *к эксплоататорам,
горячая любовь к героям,  выдвину-
тым борьбой угнетенных класеов за свое
освобождение, идеи интернационализма, —
все эти качества должны  прививаться
учащимся на уроках истории. Столь же
широкие возможности для политического

10 мая 1937 г., понедельник

WEHA 10 KON.

D i

ae

ра

Заседание Совета Народных
Союза ССР (3 стр.).
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ

ПЯТИЛЕТНЕГО ПЛАНА: Проф. М. Гришин

Большая Волга. С. Каменецкий —

ляция сохранит миллионы

тол

воспитания раскрываются и на уроках
географии.

А естествознание? Разве не почетна роль
преподавателей физики и химии, призван-
ных вооружить детей материалистическими
знаниями о мире, воспитать людей, свобод-
ных от суеверий и религиозных предрас-
судков и способных бороться с ними! В
распоряжении  естественников находится
замечательный материал нашего социалисти-
ческого строительства, преобразующего при-
роду с помощью науки.

Роль антирелигиозного воспитания 060-
бенно возрастаег в настоящий момент. В

этой области в школе почти ничего не де-

лается. Между тем, церковники всех ма-
стеи активизируют работу среди молодежи,
распространяют свое тлетворное влияние и
на детей. Так, в селе Бехтеево, Андреев-
ского района, Западной области, сектанты
привлекали школьников к переписыванию
религиозных листовок. Многие наши ра-
ботники до сих пор пе понимают, что
атеизм надо воспитывать у детей с ран-
них лет, противопоставляя религиозному
дурману — науку, слепой вере — знание.

Нет ни одного учебного прелмета в 60-
ветской ‘школе, который остался бы в сто-
роне от. задач политического воспитания.
Разумеется, выполнять эти задачи не сле-
дует за счет урезок или изменений школь-
ной программы. Систематическое изучение
учебных предметов-— закон для учителя.

Конечно, учебный материал сам по себе
не исчерпывает воспитательных возможно-
стей, которыми располагает педагог. Самый
порядок работы, ее организация, дисци-
плина на уроке, воспитательная работа вне
класса имеют первостепенное, решающее
значение.

Можно назвать ряд фактов, свидетель-
ствующих о необходимости напомнить эти
простые, казалось бы, истины.

До сих пор школа не имеет устава. Ра-
боту классных руководителей никто не
контролирует. Политических бесед co
школьниками не проводят ни учитель, ни
комсорг. Даже на пионерских сборах во-
просы политической жизни страны, живо
интересующие наших детей, не ставятся.

Этим разгильдяйством и наркомпровов-
ской беспечностью в деле воспитания поль-
зуется классовый враг. Он подеовывает
нашим детям воровские частушки, контрре-
волюционные песни, провоцирует хулиган-
ство. А бывает и хуже. Убийство молодой
учительницы Новозавидовской средней шко-

лы (Калининская область) Зои Пешехоно-  .

вой — серьезный сигнал 0 работе классо-
вого врага в советской школе.

И там, где классово враждебные влияния
проникли в школу, учитель не должен де-
лать их секретом от учащихся, а, напро-
тив, должен противопоставить чуждому
влиянию здоровые настроения учеников,
мобилизовать их, привлечь их к борьбе со
всем чуждым и вредным в детской среде
и на этих примерах учить молодежь.

Bee это пред`являет повышенные требо-
вания к советскому учителю, осуществляю-
щему великую и почетную задачу воспи-
тания строителей коммунистического 06-
щества. Нечего закрывать глаза на то, что
есть еще много педагогов, которые не в
состоянии проводить эту работу, которые
сами нуждаются в поднятии своего поли-
тического уровня. Это со всей очевидно-
стью показала аттестация Однако ни нар-
вомпросы, ни профсоюз. работников началь-
ной и средней школы ничего не делают
пля Toro, чтобы вооружить политическим
оружием учителя, расширить его кругозор,
дать ему возможность нести свои полити-
ческие знания в школу.

Такое положение далее нетерпимо. Не-
обходимо  по-большевистски взяться за
укрепление воспитательной работы в на-
шей школе, сделать каждого учителя пол-
ноправным и ответственным воспитателем
нангих детей, сделать каждую школу кре-
постью коммунистического воспитания.

В последний час

ДЕЛЕГАЦИЯ СССР ПРИБЫЛА В ЛОНДОН
НА КОРОНАЦИОННЫЕ ТОРЖЕСТВА

ЛОНДОН, 9 мая. (Соб. корр. «Правды»).
Сегодня вечером в Лондон прибыли глава
делегации Советского Союза на корона-
ционных торжествах наркоминдел СССР` тов.
Литвинов и член делегации заместитель
наркома обороны СССР по морским силам
флагман флота 1-го ранга тов. Орлов.

На вокзале тт. Литвинов и Орлов бы-
ли встречены советской колонией. Кроме
представителей английского правительства
й адмиралтейства советские делегаты были
встречены от имени короля герцогом Вент-
CREM. `

И. Ермашев.

ФАШИСТСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ ВО ФРАНЦИИ

ПАРИЖ, 9 мая. (ТАСС). Сегодня в Па-
риже — день традиционного чествования
памяти Жанны д’Арк (Жанна х’Арк — ле-
тендарная крестьянская девушка. прини-
мавшая активное участие в борьбе фран-
Пузов-с английским нашествием в эпоху
Столетней войны. между Францией и Ан-
глией 1337—1453 гг.).

В последние годы этим официальным
праздником реакционные и фашистские
организации пользовались для проведения
своих полувоенных парадов. В этом году
такие. парады запрещены правительством.
После официальной ‘Части. перемонии вла-
стями ‘разрешено лишь посещение памят-

ника Жанны д’Арк отдельными группами,
не более 100—150 человек.

Тем не менее сегодня утром монархи-
ческая газета «Аксион Франсез» напечата-
ла призыв ко всем своим сторонникам вый-
ти на площаль Пирамид (площадь, где на-
ходится памятник Жанны хАрк).

ПАРИЖ, 9 мая. (ТАСС). Официальная
церемония сегодня перед памятником Жан-
ны д’Арк в Париже прошла спокойно.

В Тулузе произошло несколько столкно-
вений межлу фашистами и еторонниками
левых организаций. ` Но предварительным
сведениям «Пари суар», в Тулузе во время
столкновений ранено ‘около 50 человек.
4 человека арестовано, из них 3 фашиста.

практикой Наркомвнуторга (2 стр

тонн
А. Кухтин — Покончить с распределенческой

сЕгодня в

Комиссаров На 5 мая по Союзу засеяно 57.115 тыс.
тектаров—61 проц. плана (3 стр.).
ТРЕТЬЕГО В. Ходаков — Собрание, продолжавшееся

месяц (3 стр.).

Теплоизо-

топлива.   стинец (4 стр.).

ние (5 стр.).

у

НОЕ ВОСПИТАНИЕ Положение в Каталонии

Испанские троцкистыр-

враги народного

фронта

(По телефону от специального корреспондента «Правды»)

МАДРИД, 9 мая. В центре политической
жизни Испании попрежнему находятся со-
бытия в Каталонии. Печать подробно ком-
ментируе® последние мероприятия реепу-
бликанского правительства против троц-
кистеких провокаторов и контрреволюцио-
неров. :

Центральный ‘орган компартии «Мундо
обреро» называет в передовой статье бар-
селонскую авантюру ее полным именем.
«Это была измена,пишет газета. —изме-
на народу, измена законному правитель-
ству народного фронта». Газета требует
беспощадной и немедленной „расправы с
троцкистскими предателями, спровоциро-
вавшими выступление против каталонского
правительства. :

«Мундо обреро» обращается ко Beem pa-
бечим-анархистам и к руководству Нацно-
нальной конфедерации труда с предложе-
нием немедленно изгнать из-анархистеких
профсоюзов - троцкистов. «Агентам pau-
ко—пишет газета,—нет места в народ-
ных партиях и организациях. Их место—.
в рядах испанской фаланги». Газета отме-
чает, что троцкистьь состоят на службе у
фашистских интервентов и, являются вра-
тами не только компартии, но и всего ис-
панского народа и мирового пролетариата.
«Мундо обреро» требует немедленного рос-
пуска троцкистекой ПОУМ и исключения
из общественных организаций всех троц-
кистов, состоящих на службе у фашист-
ских мятежников и интервентов.

Выходящий в Валенсии орган компартии.
«Френте рохо» приводит выпержки из ре-
зи генерального секретаря испанской ком-
мунистической партии Хозе Диаса на пле-
нуме ЦК о том, что нельзя уничтожить
фашистскую «пятую KOJOHHY>, не ликви-
дировав одновременно Тех политических
группировок, которые защищают лозунги
«пятой колонны» и добиваются раскола
чнтифашнетских масс.

В полном единодущии © коммунистиче-

ской партией газета «Кларидад» — мадрид-
ский орган Всеобщего рабочего союза —
требует немедленного роспуска троцкист-
ской организации ПОУМ, которая квалифи-
цируется газетой как «авангард фашизма
в недрах ‘республиканской Испании». Га-
зета напоминает о том, что когда Комитет.
обороны в свое. время распустил организа-
пии ПОУМ в Мадриде, это мероприятие
было поддержано всеми слоями населения.
Газета, выдвигает следующие лозунги:
«Смерть агентам фашизма! Немедленный
роспуск ПОУМ — аванпоста фашистов в
республиканской Испании!»
Орган левых республиканцев 1«Полити-
ва» призывает правительство произвести
основательное расследование событий с
тем, чтобы покончить с фашистской аген-
турой в тылу.

Все слои населения Мадрида живо реаги-
ровали на ‘разоблачение гнусной роли, ко-
торую в каталонских событиях играли за-
маскированные фашисты, троцкисты и так

ВАЛЕНСИЯ, 9 мая. (Спеп. корр. ТАСС).
Как сообщают из Барселоны, каталонские
рабочие приветствуют решение Всеобщего
рабочего союза, которое гласит:

«Так называемая ПОУМ является op-
ганизацией, обнаружившей свою контрре-
волюционную сущность в событиях
этих последних дней, во время которых
она опиралась на бесконтрольные эле-
менты и на группы Напиональной кон-
федерации труда (НКТ), публично зе-
завуированные каталонской НЕТ при
посредстве
профсоюзной центральной, организации.
ПОУМ- не встала на сторону законного
(каталонского) правительства и He де-

о событиях

ВАЛЕНСИЯ, 9 мая. (Спец. корр. ТАСС).
Вчера поздно ночью закончилось чрезвы-
чайное заседание испанского совета. мини-
стров.

После заседания министр просвещения
Эрнандес сообщил представителям печати,
что правительство, расемотрев вопрос о с0-
бытиях, имевших место в Каталонии, еди-
ногласно постановило: те

1) Самым суровым ‘образом осудить
виновников событий в Каталонии, ибо
только враги республики, заинтересован-

‚_ ные в том, чтобы затруднить победу на-
рода над фашизмом, могут поднять ору-
жие против’ законной республиканской
власти.

_ 2) Произвести строжайшее расслело-
вание о причинах и ходе упомянутых
событий и покарать со всей строгостью

ПАРИЖ, 9 мая. (ТАСС). По сообщению
агентства Гавас из Мадрида, сведения, по-
лученные из Барселоны, говорят 0 том,
что в столице Каталонии быстро восстана-
вливается порядок.

Улины Барселоны приобрели нормальный
вид. Отмечается лишь, что с наступлением
вечера улицы быстро пустеют. В учрежде-

‘

выеших органов братской  -

называемые «бесконтрольные элементы».
«Мундо обреро» справедливо. указывает,
что «если бы был жив Дурутти и если бы
они его не убили, то он сам уничтожил
бы ax». По словам газеты, испанский на-
род ¢ негодованием отвергает мысль, что
ати подлые убийцы могут принадлежать ‘к
антифашистским организациям. Фашист-
ские враги на фронте — это открытые
враги. Подлые троцкистские провокаторы и
контрреволюцйонеры опаснее фашистских
солдат и преступнее фашистских. летчиков,
бомбардировавших Гернику.

Мадридский комитет Федерации - об`еди-
ненной социалистической молодежи в своем
обращении по поводу каталонских событий
заявляет, что социалистическая молодежь
«требует немедленного роспуска троцкист-
ской ПОУМ — этого гнезда провокаторов и

преступников, находящихся на службе фа-

нгизма, и его сообщника — троцкистской
молодежной организации».

Публикуя это обращениё, «Аора» заяв-
ляет: «Мы видим в каталонских событиях
столкновение между фашизмом, который
хочет завладеть новыми позициями, и ан-
тифатистскими силами, которые железным
‘кулаком разобьют планы фашистекой «пя-
той колонны», троцкистов и «бесконтроль-
ных элементов».

Социалистическая газета «Информасио-
несу указывает. что в каталонских собы-
тиях сказалась рука германского генераль-
ного штаба, стремящегося спасти проигран-
ную фашистами войну путем организации
провокаций в республиканском тылу.

В этом единодушном голосе печати рес-
публиканской Испании выделяются мадрид-
ские газеты анархистской Национальной
конфедерации труда. Эти газеты стремятся
ослабить впечатление от разоблачения
троцкиетских агентов Франко, изображая
контрреволюционную  тропкистско-фашист-
скую вылазку как «столкновение двух

мировоззрений в антифашистском лагере».

По последним ‘сообщениям из Барсело-
ны, в «Солидаридад обрера» помещено. за-
явление, подписанное областным комитетом
Вапиональной конфедерации труда и меет-
ной федерацией Всеобщего рабочего союза.
Эти организации высказывают свою твер-
дую волю лойяльно и активно сотрудни-
чать с правительством и новым делегатом
по поддержанию общественного порядка и.
восстановлению спокойствия в Каталония.

Газеты об’единенной социалистической
партии Каталонии и’ Вееобщего рабочего
союза энергично высказываются в’ пользу
рабочего единства и сотрудничества с На-
циональной конфедерапией труда. В то же
время они клеймят тропкистскую ПОУМ.

Тропкистские агенты Франко’ разоблаче-
ны. Пролетарские массы, а в их числе
и анархистские рабочие, воочию видят под-
лую предательскую роль троцкистеких про-

вокаторов.
Е. ТАМАРИН.

у

РЕШЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО РАБОЧЕГО СОЮЗА
ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ТРОЦКИСТОВ ИЗ ПРОФСОЮЗНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

у

завуировала своих членов, принимав-
ших участие в действиях, направлен-
ных против правительства. Иеходя из
этих двух положений, исполком Всеоб-
mero рабочего союза Каталонии едино-
гласно постановляет немедленно исклю-
чить из его профсоюзных организапий
руководителей ПОУМ, имеющих член-
ский билет Всеобщего рабочего союза,
а также других членов вышечказанной
контрреволюционной организации ПОУМ,
принимавших участие в преступных
выступлениях. Исключению подлежат
также все те. кто солидаризируется ¢
контрреволюционным движением».

Испанское правительство

в Каталонии

а
закона преступные действия, имевшие
место в Каталонии.

3) Co всей неукаонностью произвести
разоружение гражданского населения,
предупредив, что будут применены са-
мые суровые меры по отношению к тем.
вто будет противодействовать выполне-
нию этого. )

4) Министру внутренних дел поруче-
но немедленно снять с границ, дорог и
портов охрану и контроль всех видов,
не состоящие в его ведении.
Правительство надеется, заявил предста-

вителям печати Эрнандес, что все проф-

союзные организации и политические пар-
тии окажут максимальное содействие ско-

‘рейшему выполнению этих решений пра-

вительства, которые. обеспечат мир и спо-
койствие в тылу.

wo

В- БАРСЕЛОНЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ
ПОРЯДОК.

ниях и на заводах возобновилась обычная
работа.

Tums на одной из улиц кавалерийская
часть рассеяла группку из’ нескольких лиц,
производивших выстрелы с целью вызвать
панику среди жителей этого квартала. В
общем спокойствие в городе быстро вос-
станавливается.

Бор. Левин — Чужая критика (3 стр.). —
РАССКАЗ: Константин Паустовский — Го-

Обозреватель — Международное

ТО МЕРЕ?

Счет советским архитекторам — собрание
жильцов новых домов на Усачевке (4 стр.).

Е. Тамарин — Испанское крестьянство B
борьбе против фашизма (6 стр.).

На фронтах в Испании (1 стр.).

Испанское правительство о событиях в Ка-

обозре-

талонии (1 стр.).

Положение правительства Хаяси (5 стр.).

.
А. К. Березкин.— слесарь-стахановец авиационного завода № 1, награжденный
орденом Красной Звезды ‘за успешную работу в деле освоения новой авиа-
ционной техники и укрепления боевой мощи Красного воздушного флота.

—^—

Фото А. Кленфера.

НА ФРОНТАХ В ИСПАНИИ

По сообщениям ТАСС и корреспондентов «Правды» за 9 мая

СЕВЕРНЫЙ ФРОНТ

Войска интервентов и мятежников весь
день 8 мая производили ожесточенные ата-
ки на позиции республиканцев в районе
Бермео и в районе Аморебиэта-—Дуранго.

Республиканские войска, опираясь на свою  .

укрепленную оборонительную линию, ока-
зывают упорное сопротивление.

Войска интервентов и мятежников, дей-
ствующие в секторе Герники, поддержан
ные авиацией, танками и артиллерией, пы-
тались соединиться с итальянскими частя-
ми, прижатыми республиканцами к морю в
секторе РБермео. Республиканские войска
отбили атаки противника артиллерийским
и пулеметным огнем и энергичными

i

annexe ‘ Пер ика.
СБИЛЬБАО   MAP nay

re
\Элоррио
Bee

контрударами. Республиканские войска весь
день 8 мая отражают также ‘атаки против-
ника в районе горного массива Сольюве.
Ожесточенные бои шли с переменным
успехом.

Фашистская авиация в составе до 60 са-
молетов совершила ряд налетов на респуб-
ликанскую территорию и подвергла бом-
бардировке тыловые пункты.

Войска интервентов и мятежников ата-
куют позиции республиканцев в трех на-
правлениях: 1) по дороге из. Дуранго на
Бильбао, 2) из Герники na Бильбао н
3) из Бермео на Бильбао:

На сантандерском фронте республикан-
цы медленно продвигаются на юг.

На астурийском фронте правительствен-

ные войска успептно атаковали позиции
мятежников в районе Эскамплеро. Респуй-
ликанцами захвачены пленные и оружие.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФРОНТ

8 мая правительственные войска на
различных секторах центрального фронта
произвели ряд успешных атак, поддержан-
ных танками и артиллерией. В секторе ре-
ки Харамы имел место ряд столкновений
между чаетями республиканцев и _мятеж-
ников. В Карабанчеле мятежники выбиты
из нескольких окопов.

В секторе Толедо, к югу от реки Тахо
идут бои с мятежниками, пытающимися
расширить свой плацдарм в этом районе.
По послёдним сведениям, республиканцы
теснят мятежников к реке Тахо. Бой про-
должается.  Правительственные — войска
8 мая заняли деревню  Архее. Прави-
тельственная авиация успешно бомбар-
дировала позинии мятежников. Шо дороге
на Эстремадуру республиканские самолеты
сбросили бомбы на автоколонну мятежни-
ков в составе 10 грузовиков, перевозивших
войска и боеприпасы из Талаверы. Не-
‘сколько грузовиков уничтожено.

ЮЖНЫЙ ФРОНТ

На ‘фронте Кордовы, в районе Фуэнте
Овехуна республиканцы ведут артиллерий-
ский и пулеметный обстрел позиций мя-
тежников. Артиллерия мятежников бомбар-
лировала позиции республиканцев в рай-
онах Монторо, Вилья дель Рио и Лопера.

8 мая правительственная авиация ус-
пешено бомбардировала корабли мятежников,
стоявшие ‹ в порту Мелилья (Испанское
Марокко), и военные заводы в Гренаде.

+ + *

Как сообщает агентство Гавас из Тулу-
зы, эскадрилья в 16 республиканских caMo-
летов утром 8 мая сделала посадку на
тулузском аэродроме Эр-Фране. Причина
посадки, по словам летчиков,— плохие ат-
мосферные условия и потеря ориентировки.

Тулузекие власти отдали распоряжение,
чтобы в течение 24 часов испанские рес-
публиканские самолеты были препровожде-
ны до границы для возвращения на свою
территорию. По последним сообщениям, са-
молеты благополучно вернулись“в Барсе-
лону. ~

В международном комитете по вопросам
невмешательства в дела Испании

ЛОНДОН, 9 мая. (ТАСС). По сообщению
агентства Рейтер, в опубликованном 7 мая
коммюнике международного комитета по
невмешательству в дела Испании говорит-
ся, что комитет и подкомиссия при его
председателе единодушно приняли реше-
ние, что их заседания должны проводить-
ся в секретном порядке. После заседаний,
как обычно, будут публиковаться коммю-
нике.

В опубликованном 8 мая коммюнике о

заседании подкомиссии при председателе ко-
митета сообщается, что лорд Плимут внес
предложение, чтобы Комитет по невмеша-
тельству обратился с призывом к прави-
тельству республиканской Испании и к
мятежникам прекратить обеим сторонам
воздушную бомбардировку. Все участники
заседания подкомиссии согласились пред-
ставить это предложение на рассмотрение
своих правительств для получения от них
указаний по этому вопросу.

я,