при СНК СССР и Комитета по делам архитектуры при СНК СССР.

TC

Орган Комитета по делам искусств при СНК СССР, Комитета

` Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ИН ee <

по делам кинематографии

№ 6 (930)

Год издания XVII
ПЯТНИНА

ФЕБРАЛЯ

1946 га ПАРТИИ ЛЕНИНА—СТАЛИНА.

Цена 45 коп.

ДЕНЬ, 10 ФЕВРАЛЯ 1946 ГОДА
ДОЛЖЕН СТАТЬ ДНЕМ ВСЕНАРОДНОГО
ПРАЗДНИКА ТРУДЯЩИХСЯ - СОВЕТ-
СКОГО СОЮЗА, ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ИХ:
ЕДИНСТВА И СПЛОЧЕННОСТИ` ВОКРУГ

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной

Коммунистической партии (большевиков).

КО ВСЕМ ИЗБИРАТЕЛЯМ, К РАБОЧИМ И РАБОТНИЦАМ, КРЕСТЬЯНАМ И КРЕСТЬЯНКАМ,
К ВОИНАМ КРАСНОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА, К СОВЕТСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

Товарищи!

10 февраля 1946 года граждане нашей страны будут выби-
рать депутатов в Верховный Совет Союза Советских  Сециали-
стических Республик. s

Восемь лет прошло со времени пепвых выборов в Верховный
Совет СССР. Война не дала возможности провести очередные вы-
беры в срок, предусмотренный Советской Конституцией. Теперь,
когда Великая Отечественная война победоносно завершена И
начался период мирного развития, советский народ имеет  воз-
можность провести выборы депутатев в Верховный Совет СССР.

На прешлых выборах партия большевиков призывала избира-
телей отдать свои голоса кандидатам блока коммунистов и бас-
партийных. Гражлане и гражранки Советского Союза гружно го-
лосовали тогда за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.
Тем самым народ единодушно одобрил политину KOMMYHH-
стической партии и выразил ей полное доверие.

На предстоящих выборах партия большевиков также высту-
пает в едином блока, в тесном союзе с беспартийными рабочими,
крестьянами и интеллигенцией. Как и в прошлую избирательную
кампанию, партия идет на выборы еместе с поефассиснальными
союзами, с комсомолом и другими организациями и обществами
трудящихся. 2 3

Партия HOMMYHMcTOB рассчитывает, что на предстоящих вы-
борах в Верховный Совет СССР избиратели внозь окажут доверие
коммунистической партии и одобрят ее политику. Партня надзет-
ся, что всз избиратели будут голосевать за кандидатов в депута-
ты, выдвигаемых коммунистической партией совместно с бес-
партийными, за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.

Почему коммунистическая партия рассчитывает и наязется,
что собетсний наосд на предстоящих выборах олобоит ее пели-
тику и избиратели отдавут свои голоса кандидатам блона номму-
нистов и беспартийных?

Партия большевиков рассчитывает на доверие народа и на
полдержну избирателями канлидатов блока коммунистов и бес-
партийных потому, что советсние люди могли на многолетнем
опыте убедиться в правильности политини партии, отвечающей

. коренным интевесам народа, убедиться в том, что вся пеятель-

ность партии болышевиксв это — беззаветное служение народу.

Под пуковолством партии большевиков наводы нашей станы
устаневили Советскую власть и отстояли её от интерзентов И
белогвардейцев. SARE. ee

В голы мирносо стреительства коммунистическая пазтия неус-
танно боролась за пор’ем народного хозяйства страны и повы-
шение материального благосастояния нарора. Правильная пели-
тина большевистской партии поевратила нашу страну в передо-
вую и могучую социалистическую державу. С кашрым годом
щизнь населения становилась все лучше, культурнее и зажи-
точнее. Учитывая надвигавшуюса опасность нападения империа-
листических разбойников на нашу страну. партия большевиков
призывала советских людей, не покладая рум, трудиться для
усиления обороноспособности Родины. Труряциеся не жалели
сил и средств, чтобы укрепить оборену СССР, поднять военно-
эненомическую мощь Советского государства.

1 =
Вероломное нападение вашистской Германии на Соватский
Союз поставило нашу страну перед тягчайшими испытаниями.
Ниногда ещё наше отечество не подвергалось столь страшной
опасности. Немецние фашисты ставили свзей целью уничтожить
Советское государство, захватить нашу землю, разграбить 6б0-
гатства страны, истребить миллионы советских людей, повабо-
тить наш народ, обпечь его на вечное горе и страдания. Дело шло
с жизни и смерти Советского государства, о жизни и смерти на-
родов СССР, с том — быть народам Советского Сеюза свобедны-
ми или впасть в порабощение.

По зову партии большевиков, по призыву товарища Сталина
на защиту Родины порнялись все народы советской страны. Все
силы нареда были направлены на`достижение одной цели — раз-
громить немецио-фашистских захватчиков. Для заввевания побе-
ды советсние люди не останавливались ни перед наними жертва-
ми и трудностями, стойко пеоенасили есе тяготы илишения ввй-
ны, героически сражались и трупились во имя защиты Родины.
История не знает кпугого таного примера самоотверженной берь-
бы народа за свою Отчизну.

В первый перисд войны наша армия терпела временные неуда-
чи, Врагу удалось оннупировать значительную часть советской
территории. Были у нас моменты отчаянного положения, когда
Красная Армия вынуждена была отступать, покидая редные нам
сёла и города. В это тяжёлсе время вгсь советский народ оказал
великое дсверие и крепкую поллержну коммунистичесной пзотии
и Советсному правительству. Ноеммунчстичеекая пазтия высеко
ценит доверие созетсного народа, сназанное ей в столь трудное
время, и дорожит этим дозерием.

В жестоких боях с врагом советский народ под водительством
партии Ленина—Сталина завоевал победу. Наше правое 2nd
восторжествовало. Разгромлены как немеинуе, так и японские
империглисты-захватчики. Отныне наша Отчизна избавлена ст
угрозы немецкогс нашествия на западе и японского нашествия
на востоке.

В результате победы над немецкими и японскими. империали-
стами Советский Союз укрепил безопасность своих границ, от-
стеял госупарственные интересы наоедэв нашей страны, их на-
цивнальную самостоятельнесть, свободу и культуру.

Советский народ, Красная Армия освободили от немеико-фа-
шистских поработителей Западную Украину, незадолго. до войны
Боссоединившуюся с Советским Союзом. Ныне по договору с
Польшей о советсно-пельской границе онончательно определены
западные границы Советской Украины. По договору с Румынией
в состав Советского Ссюза вошла Северная Буновина. В силу
договора с Чехословакией в состав нашего государства вступила
Закарпатская Украина. Отныне Советсная Укпваина полностью
об’единяет все украинские земли, о чём веками мечтал украин-
ский народ.

Сбылись вековые чаяния белорусского нарола о вессоедине-
нии в едином национальном государстве. Теперь по договору с
Польшей определены западные границы Советской Белоруссии.
Все территории, населённые белоруссами, окончательно в0сс0е-
динены в единую Советскую Белоруссию.

Советсная Молдавия полностью об’единила территории с мол-
давским населением.

В Прибалтике освобождены от немецкого ига Советская Литва,
Советская Латвия, Советская Эстония.

Осуществлено справедливое требование литовского народа: ему
возвращена отторгнутая от Литвы немцами Клайпедская область.

К Советскому Союзу присоединена область Кенигсберга, и мы
обладаем теперь хорошим незамерзающим портом в Балтийском
море.

На северо-западе мы восстановили нашу границу с финлян-
дией в соответствии с советско-финским договором 1940 года.

хи

На севере Советскому Союзу возвращена территория района Пе-

-го Союза, сила и жизненнесть

ОА ЕДЕ. АИ ОИС АА ОА ЧО ВОРА В АИ ОРЕАНДА РАЕН ОР НА И ЕАО А АА СО иле ЗРЕНИЕ АИ ВИВЬЕН ОИ АО Е ти во Я ВИО И ААА ЕН бое tile i pe aetna

ченги. боветский Союз имеет теперь на территории Финляндии
военно-морскую базу в Порнкала-Удд.

На Дальнем Востоке нашей стране возвращены Южный Саха-
пин и Курильские острова. Отныне они будут служить не сред-
ством отрыва Советского Союза от оцеана и базой японского на-
шествия на наш Дальний Восток, а средством прямой связи Co-
взтского Союза с окзаном и базой обороны нашей страны от
японской агрессии. Восстановлены права нашего государства на
районы Порт-Артура и Дальнего в южной части Маньчжурии;
т также укрепляет безопасность восточных границ Советского

союза. .

Побёла советского народа в Отечественной войне 1941—
1345 г.г. является терществом политики Всесоюзной Коммуни-
стической партии (бальшевинов).

Партия Ленина— Сталина всегда считала своим священным
долгом, своей первзйшей обязанностью — укреплять наше Co-
ветское социалистическое государстве, поднимать его могущест-
во. Советсная власть разбила оковы, мешавшие развитию стра-
ны, привела к победе социалистичесного строя, который дал на=
шему народу и нашей армии великую силу. Советский строй
оназалея не тельно. лучшей формой организации экономического
и культурного под’ёма страны в годы мирного строительства, но
и лучшей формой мобилизации всех сил народа на отпор врагу
в военное время. Никакое другое государство не выдержало бы
таких испытаний, через которые прошёл Советский Союз.

Кто хочет, чтобы накие государство и впрель было сильным и
могучим, тот будет голосовать за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных. 3

В голы Отечественной войны со всей силой проявилось мораль-
но-политическое единство советского народа. Рабочий класс Со-
ватскоге Союза во время войны развернул напряжённую работу
на помощь фронту, проявляя настоящий трудовой героизм. Если
наша армия не испытывала недастатна в воорушении, боеприпа-
сах, снаряжении, то в этом, прежде всего, заслуга нашего рабо-
чего класса. Организованное в колхозы советское крестьянстве
в условиях военного времени, не покладая рук, работало на п9-
лях, снабщая продовольствием нашу армию и насэление, постав-
ляя сырьё нашим фабрикам и заводам. Советская интеллигенция
своим созилательным труром внесла неоценимый вклад в дело
разгрема врага, сна обогатила советскую науку и тёхнину, куль-

тизанских отрядах доблестие сражались за Родину рабочиз, #рэ-
стьяне, интеллигенция. Беспримерные трудности войны нё сйо-
мили, а еше более заналили волю, дух и единство  советсноге
народа. 3 <

Кто хочет, чтобы наш народ всегда был единым и еплоченным,
тот будет голосовать за канлидатсв блона коммунистов и беспар-
тийных. Pas

=

Copetcuee rocyranctso оснозано на равноправии и доу#бе на-
родов. В мирнсс врема трудящиеся всех национальностей СССР
в братензм сотрудничестве развивали свсе хозяйство и культуру.
В час грозной опасности все народы Советского Союза, нак
братья, поднялись на зашиту своей матери-Родины. Русские, ук-
раинны, белоруссы, азеобайвжанцы, грузины, абмяне, турнмены,
узбени, таджики, казахи, киргизы, карелы, молдаване. литовцы,
латыши, эстонцы и все другие народы нашей великой страны
самвотверненно защищали советскую Родину. В зтом сказался
горячий и шивотверный советский ‘патриотизм народов Советено-
политики, которую неуклонно
проводила партия большевиков. Советский патриотизм спяетил
все нации и народности нашей страны в единую братскую семью,
Теперь для всех очевидно, что народы нашей страны смогли от=
стоять своею свободу и независимость именно потому, что они
сб’единены в Союзе Советских Социалистических Республик. В
Отечественной войне еше более окрепла дружба народов, еше
теснее сплотились они вокруг своэго старшего брата — русского
нареда.

Кто хочет, чтобы наводы Советского Союза были и впрэрь
свободными и равноправными, кто стремится к тому, чтобы ив
дальнейшем кропла дружба межру нарогами СССР, тот. будет го-
лосорать за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.

*

Советский Союз стал сильной и могущественной державой
благодаря тому, что в нашей стране победил социализм. На ес-
неве социализма была пинвидирована вевовая энономическая от-
сталость нашей страны. За горы патияеток советский народ с30-
им упорным и самоотверменным трудом создал передовое социа-
листическое хозяйства. И это спасло нашу Родину в вейне про-
тив/ гитлеровской Германии. Энономическая основа Советсного
государства оказалась несравненно более жизнеспособной, 4eM
экономика вражеских государств.

Наша отечественная индустрия во время войны из месяца! в
месяц увелизизала свою прелукцию и всё в нарастающих кели-
чествах снабжала Красную Армию самолётами, танками, пушка-
ми, боеприпасами и снаряжением. Сейчас, после окончания вой-
ны, наши фабрики и заволы переводятся на производстве продун-
ции мирного времени. Перед нашей страной открываются ширс-
кие возможности развития промышленности и всего народного
хозяйства. Сэветсной стране не угрожают кризисы и потоясе=
ния, каниз происходят в капиталистичесних странах. 8 Совет-
ском Союза нет и не будет ни кризисов, ни безработицы. т

Перед советским наролем стоит задача быстрейшего восстане-
вления и дальнейшего развития социалистической пвомышлен-
ности и транспорта. В предстоящей пятилетке необходимо обес-
печить дальнейший под’ём нашей тяжёлой  промьииленности,
чтобы вать стране болыше металла, угля, нефти, выпускать
больше станнов, больше паровозоз, вагонов, автомобилей, транто-
ров и других машин. Нужно добиться, чтебы наша промьиилен-
ность и транспорт были оснащены ещё лучшим оборудованием и
совершенными машинами, мощными двигателями, чтобы на
слумбу народному хозяйству стравы были поставлены все д9-
стимения передовой/науки и техники.

Кто хочет невого расивета социалистической промышленна-
сти, кто стремится к тому, чтобы наше социалистическое хо-
зайство в кратчайший срок достигло своего довоенного уровня и
значительно превысило его, тот будет голосовать за кандидатов
блона номмунистов и беспартийных. Я

Советский Союз благодаря победе колхозноЁо строя стал стра-
ной передового сециалистического сельского хозяйства. На основе
колхозного строя была преобразована самая отсталая область
народного хозяйства — земледелие. В годы мирного строитель-
ства Советское государство создало тысячи машинно-тракторных
станций, оснастило колхозы и совхозы передовой машинной тех-
никой. В условиях войны колхозный строй показал свою вели-
кую жизненную силу. Не будь у нас колхозов, сельсное хозяй-
ство пришло бы во время вейны в полный упадок и оставило бы
армию и страну без продовольствия. Только благодаря колхозам
наше сельское хозяйство с честью справилось с задачами воен-
ного времени.

Колхозная деревня во время войны испытывала значительные
трудности. Наша промьншленность, работавшая на нужды Френ-
та, не имела возможности удовлетворить запросы сельского хб-

туру. и искусство новыми выдающимися достищениями и откры-

И РА ЕЕ ЕЕ И Е ар К ЗК КАРА МАНЧИНИ АЯТО ДЕ ЛИС бан ее ОНИ Е О ани

Е:

тиями. В релах Нвасной Армии, Веенно-Морснего Флота, в пар: >

зяйства. В деревне стало меныше тракторов, комбайнов и других
сельскохозяйственных машин. Немецкие захватчики ‘разовили
сельское хозяйство в райснах, подвергшихся оккупации. Перед
советским народом ствит задача полного восстановления и паль-
неишего развития всех отраслей сельского хозяйства. В пред-
стоящей пятилетке необходимо удовлетворить неотложные нуж-
ды деревни, позаботиться о том, чтобы деревня получила больше
тракторов, комбайнов ‘и других’ сельснохозяйственных машин,
чтобы были расширены и укреплены машинно-трактерные стан-
ции, было двинуто вперёд дело элентрификации колхозной дерев-
ни. Задача состоит в том, чтобы восстановить и превысить до-
военные посевные площади, значительно поднять урозайность
нолхозных полей, увеличить поголовье снота и повысить про-
дуктивнесть животноводства. Нужно добиться, чтобы колхезная
деревня в короткий срок преодолела трудности, вызванные
войной, чтобы все колхозники жили зажитечно и культурно.

Нто хочет нового под‘ема социалистичесного сельского хозяй-
ства, кто стремится к тому, чтобы наша страна имела больше
хлеба и других продуктов ‘сельского хозяйства, чтобы все кол-
хозники жили зажиточно и нультурно, тот будет голосовать за
кандидатев блока коммунистов и беспартийных.

Советское государство всегда считало свыим долгом постоянно
заботиться о советском нарове, of улучшении материального
благосостояния советских людей. В голы мирного строительства
было достигнуто серьёзное повышение материального и культур-
ноге уровня _ жизни советского народа. В годы
войны наш народ перенёс большие лишения. Последствия
войны и разорение врагом многих районов нашей страны неиз-
бежно сказываются и теперь. Условия жизни населения всё ещё
остаются трудными. Немало сил предстоит затратить, чтобы со-
ветение люди могли шить лучше и обэспаченнее.

Задача состоит в том, чтобы значительне поднять благосостоя-
ниа трудящихся, чтобы Советское государство смогло дать насе-
лению больше продунтов питания и товаров. широкого потребле-
ния, улучшить благоустрайстве наших городов и сёя, шире раз-
вернуть строительство жилищ, больниц и родильных домов,
увеличить число домов отдыха и санаториев, детских яслей и
садов, общественных столовых и других бытовых учреждений.
Необходимо усилить повселневную заботу в женщинах и детях,
улучшать и далее условия труда и быта советских женщин, ещё
более широно привлекать советених женщин к активному уча-

‚етию во всей политической, хозяйственной и культурной жизни
‚ нашей страны. Необходимо. постоянно заботиться об улучшении
чтобы ^

условий. труда и-быта советской молояёжи, добиваться, -
наша молодёжь палучила высокую квалификацию, ‘овладевала
знаниями, науной и иультурей. Наша неотложная запача состо-
ит в том, чтебы ещё лучше организовать трудовое и-бытсвоз
устройство демебилизуемых взинов Красной Армии и инвалидов
Отечественной войны, окружить всенародной заботой семьи с3-
ветёних воинов, отдавших свою жизнь за бОтчизну, постоянно
заботиться в семьях бойцов и сфицеров Красной Армии, охраня-
ющих мирный труд и безопасность советского. народа.

Кто хочет, чтобы все советсние люли жили всё более обэспе-
ченной и культурной жизнью, нто-стремится к под’ёму матери-
алъного благосостоания нашего советснаго нарора. тот будет го-
лосовать за нандипатов блена коммунистов и беспартийных,

За годы Сезетской власти наша страна стала страной передо-
вой культуры, Перед войной культура народов СССР достигла
больших успехов. Непрерывно возрастало число школ и вузов,
театров и кино. нлубэв и библиотек. За годы Советской власти
миллионы рабочих, крестьян и их детей получили высшее и
срелное образование, стали работниками интеллигентного труда.
Во время войны приходилось поневоло ограничивать пасхолы на
нужлы культуры, васхедовать меньше. средств на народное с8-
разование, Болыншой ушерб делу культуры и наровного образова-
ния нанесли немеико-фашистсние захватчики, разрушившие и
разграбизшие многие шнолы, культурные и научные учрежде-
ния в районах, подвергшихся оккупации.

Залача состоит в том, чтобы полностью восстановить и зна-
чительно расширить сеть начальных и срелних школ, высших
учебных заведений, народных библиотек, ° театров и кино, да-
биться дальнейшего расцвета“ советской культуры и искусства.
Необходиме. заботиться. о лальнейшем развитии советсной науни,
веемерно поддерживать людей науки, добиваться широного рас-
пространения научных знаний в народных массах, дальнейшего
расширения и улучшения подготовки научных и технических
кадров. Советская наука’ и техника должны непрерывно дви-
газься вперёд и итти в первых рядах мировой науки и техники.

Нто хочет дальнейших быстрых успехов в развитии культу-
ры, науни и искусства в нашей стране, ито стремится к TOMY,
чтабы дать хорошее образование подрастаюшему поколению со-
ветских людей, тот будет голосовать за кандидатов блона ном-
мунистов и беспартийных. :

Во время войны немецко-фашистские захватчики нанесли тя-
иелые раны нашей стране, причинили советскому народу немало
горя и лишений. Немецкие злодеи смигали и уничтожали наши
города и сёла, разрушали и грабили наши премы!вленные пред-
приятия, транспорт, колхозы, совхозы и машинно-тракторные
станции. Советский народ приступил к работе по восстановлению
хозяйства в районах, освобожиённых от немецкой окнупации. Но
слеланы лишь первые шаги в создании нормальных условий
жизни пля населения, пострадавшего от нашествия фашистских
орд. ЕшЗ много труда и энергии пелжен затратить наш народ,
чтобы залечить раны, нанесённые нашей: стране фашистскими

дарством,

извергами. Перед советским народом стоит задача — полностью
восстановить разрушенные врагом фабрики, заводы,  электро-
станции, шахты, рудники, мелезные дороги, хозяйство колхозов,
машинно-тракторных станций и совхозов, восстановить и пострз-
ить новые жилища, чтобы обеспечить кров для всех трудящихся,
пострадавших от немецкой оннупации.

Кто хочет, чтобы быстрее было восстановлено разрушенное
врагом хозяйство и созданы нормальные условия жизни для насе-
ления в районах, освобождённых ст немецкой онкупации, кто
стремится к тому, чтобы раны, нанесённые войной, были зале-
чены в кратчайший срон, тот будет голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Советский Сэюз вступил в новую полосу своего исторического
развития. Мирный созидательный труд советского народа и его
безопасность защищает наша славная Нрасная Армия. Руководи-
мая партией большевиков Нрасная Армия в ходе войны превзо-
шла противника своей силой и умением воевать. Советские воины
проявили геройство и храбрость в сражениях за Родину. Совет-
ская пехота, артиллерия, авиация, таннозвые войска, Возенно-
Морской Флот, все вооружённые силы СССР с честью выполнили
свой долг перед Родиной. Советский наред может положиться на
свзю армию. Номмунистическая партия будет и впредь неустанно
бороться за дальнейшее укрепление вооружённых сил Советского
государства.

Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были недоступны
пля врага, кто стремится и дальше укреплять нашу Красную
Армию и Военно-Морской Флот — верных защитников нашей
Родины, тот будет голосовать за нандидатов блока коммунистов
и беспартийных.

Победа советского: оружия, а также политика мира и дружбы
между народами, твёрдо и неуклонно проводимая Советским госу-
возвысили международный авторитет Советского
Союза, высоно подняли роль СССР в решении всех международ-
ных дел. Советское государство выиграло войну, сумело отстоять
государственные интересы народов СССР. Но выиграть войну.
ещё не значит обеспечить прочный мир и налёжную  безопас-
ность в будущем. Для того, чтобы советский народ и все миролю-
бивые народы могли пользоваться благами мира и безопасности,
необходимо закрепить завоёванную нами победу. Нало помнить,
что в мире имеются еще реакционные силы, которые пытаются
посеять рознь и врашду между наролами.

Задача состоит в дальнейшем укреплении безопасности  наро-
дов СССР. Необходимо. бгительно охранять завозвания советского
народа в Великой Отечественной войне, теёрло отстаивать инте»
ресы Советсного Союза, Несбходимо совместно с демократически-
ми силами других стран бороться за укрепление сотрудничества
миролюбивых держав, за выкорчевывание всех корней фашизма,
за предотвращение всякой агрессии в будушем.

Нто хочет, чтобы великая победа, завоёванная кровью наших
людей, была прочно занреплена, кто стремится к обеспечению
безопасности народов СССР, кто поддерживает советскую  внеш-
Hit политину, послеловательно отстаизающую государственные
интересы народов- СССР. и дело мира-во всем мире, тот будет го-
лосовать за кандидатов блока ‘номмунистов и беспартийных.

Партия Ленина— Сталина явилась направляющей силой co-
ветскога народа кан в период мирного строительства, тан и в го-
ды войны. Наш народ неуклонно шёл по пути, по которому на-
правляли его коммунистическая партия, великий вождь партии.
и народа товариш Сталин. В дни Отечественной войны партия во
главе с товарищем Сталиным была вдохновителем ‘и срганизато-
ром всенародной борьбы против фашистских захватчинов. 3a
время войны коммунистическая партия в более сролнилась с
народам, ещё теснее связалась с широкими массами трудящихся.
Своим беззаветным служением Родине партия большевиков за-
воевала любовь и доверие советского народа. Партия коммуни-
стов гордится и дорожит доверием, какое оназая и оказывает ей
наш народ. Партия Ленина—Сталина и впредь рассчитывает на
доверие советского народа.

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистичесной партии
(большевинов) призывает всех. рабочих и райотнии, крестьян и
врестьянон, воинов Красной Армии и Ваенно-Морского Флота, 59-
ветскую интеллигенцию. ясех избирателей на предстоящих выбо-
рахв Верховный Совет СССР ещё теснее сплотиться вокруг боль-
щевистсной партии, вокруг вождя народов Советсного Союза
товариша Сталина на борьбу за пальнейший расцвет нашей
Родины, за полную победу коммунизма в нашей стране,

Изэнтральный Номитет Всесоюзной Коммунистической партии
(большевинав) призывает всех коммунистев с таним ще единоду-
шием голосовать за беспартийных нанпилатов в депутаты, как и
за кандидатов-коммунистов. Партия большевиков рассчитывает,
что беспартийные избиратели будут голосовать за. коммунистов—
кандидатов в депутаты с таким же единодушием, как и за канди-
датов-беспартийных. :

Товарищи избиратели! Голосуйте за кандидатов блока номму-
нистев и беспартийных!

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии
{большевиков) призывает. избирателей 10 февраля 1946 гола

явиться ‘всем, нак один, н избирательным урнам. Не должно быть

ни одного избирателя, котовый не использует своего почётного
права избрать депутатов в Верховный Совет СССР.
День 10 февраля 1946 года должен стать днём всенародного

праздника трудящихся Советского Союза, демонстрацией их
единства и сплоченности вокруг партии Ленина—Сталина.

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША ВЕЛИКАЯ РОДИНА —С0ЮЗ СОВЕТСНИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН! 2
ЛА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ НАРОД!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДРУЖБА НАРОДОВ НАШЕЙ СТРАНЫ!
ДА. ЗДРАВСТВУЕТ БЛОН НОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙНЫХ НА ПРЕДСТОЯЩИХ

ВЫБОРАХ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР!

ДА ЗДРАВЕТВУЕТ ВСЕСОЮЗНАЯ КОММУНИСТИЧЕСНАЯ ПАРТИЯ (большевиков) — ПАРТИЯ

ЛЕНИНА— СТАЛИНА!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЖДЬ СОВЕТСНОГО НАРОДА — ВЕЛИНИЙ СТАЛИН!

Центральный. Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков ).