ОБРАШЕНИЕ

Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных. Союзов

Ко всем членам профессиональных союзов, ко всем рабочим
и работницам, инженерам и техникам, к учителям и врачам,

арономам и

всем работникам

сельского хозяйства,

х работникам науки, литературы и искусства, к служащим
советских учреждений

Товарищи!

10 февраля 1946 года граждане налтей страны будут выбирать
депутатов в Верховный Совет Союза Советских Социалистических
Республик.

Выборы в Верховный Совет будут проходить в обстановке мир-

ного строительства, после тото, как наш народ одержал истори-.

ческую победу в войне против фапгистекой Германии и империа-
листической Японии.

На прошлых выборах члены профессиональных союзов, как и.

все трудящиеся Советского Союза, дружно голосовали за кандила-
тов блока коммунистов и беепартийных и тем самым выразили
полное доверие партии Ленина-—Сталина, единодушно одобрили
ее политику.

На прелетоящих выборах профессиональные союзы так же, как
и другие организации и общества трудящихся, выступают в 60ю-
зе, в едином блоке сз Всесоюзной Коммунистической Партией
(большевиков). Зарегистрированные в избирательных округах
кандидаты в депутаты Верховного Совета СЮСР как беспартий-
ные, так и коммунисты вылвинуты при активном участии На-
ших профсоюзных организаций.

Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов
призывает всех рабочих и работниц, инжене]мв и техников, учи-
телей и врачей, агрономов и всех работников сельского хозяйства,
работников науки, литературы и искусства, служащих .советеких
учреждений голосовать на предстоящих выборах за кандидатов
блока коммунистов и беснартийных. Веегоюзный Центральный
Совет Профессиональных Союзов выражает увёренность в TOM,
что члены профессиональных ©0юзов единодущшным голосованием
за кандидатов блока коммунистов и беспартийных выразят свое
pai доверие Всесоюзной Коммунистической Партии (больше-
BUPROB). es

Профессиональные союзы доверяют коммунистической партии
и поддерживают ее политику потому, что партия коммунистов
является испытанным руковолителем трулящихся нашей Родины.

од руководством партии Ленина—Сталина, рабочие и крастьяне
наптей страны соверигили Великую Октябрьскую Социалиети-
ческую революцию и в жестоких боях против интервентов и 66-
логвардейцев отстояли молодую Советскую республику. Советский
народ построил социалистическое общество, в котором навеегла
уничтожена эксплоатация человека человеком, ликвидирована
безработица — стражный бич рабочего класса. Каждому <овет-
<Бому гражданину гарантировано право на труд. на отдых, на
образование, на материальное обеспечение в старости, а Также—
в случае болезни или потерн трудоспособности. Трул из тяжелого
бремени, каким он был в прошлом, стал в Советекой стране делом
чести, делом славы, делом доблести и геройства.

Благодаря мудрой политике и правильному руководству пар-
тии больнтевикюв наша страна за годы советекой власти из отета-
лой превратилась в передовую и могучую социалистическую дер-
RABY с высокоразвитой промышленностью и передовым сельским
хозяйством.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и подлержи-
вают политику партии большевиков ий призывают веёх рабочих
и служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.

Мирная жизнь советеких люлей была нарушена в июне
1941 гола вероломпым нападением гитлеровской Германия нА
напту страну. Смертельная опасность нависла тогда нал нашей
Ролиной. Фаптистекая Германия угрожала самому дорогому, что
есть у советских людей, —свободе и независимости любимой 0т-
чизны, социалистическим завоеваниям. советского народа. .

_ Тяжелые годы пережил наш нарот. В первый период войны
Красная Армия тернела временные неудачи и вынуждена была
отступать. Но никакие испытания и трудности не могли сломить
неопоколебимую волю советских люлей. Нан нарол оказал великое
ловерие и крепкую поддержку партии больневиков и советскому
правительству, -

По зову большовиетской партии, 10 призыву товарища
Сталина народы Совотекого Союза поднялись на защиту своей
Родины. Советские люди героически сражались в рядах Краеной
Армии и Военно-Морского Флота, в партизанских отрядах, само0т=
верженно трулились на фабриках и заводах, шахтах и рудниках,
на транспорте и в сельском хозяйстве, не останавливалиеь ни
лерел какими жертвами и трудностями, переносили все тяготы и
лишения во имя победы над врагом.

В голы войны рабочий класс нашей страны отдавал все свои
силы на TO, чтобы фронт получая в необходимых ему количест-
зах вооружение, боеприпасы ‘и снаряжение, В этом — великая
рт нашего рабочего класса перед советским народом, перед
Родиной.

Нате колхозное крестьянетво работало не поклалая рук, бе6-
перебойно обеспечивало Красную Армию и Население продо-
зольствием, а нашу промыштленность-—сырьем. В этом— великая
Заслуга нашего колхозного кресткянства перед советским наро-
лом, первл Ролиной.

Нанта советская интеллигенция двигала вперел науку и КУлЬ-
туру, совершенствовала Вооружение Красной Армии, технику и
организацию производства, всеми ойлами помогала рабочим и
крестьянам в пол’еме промышленноети и сельского хозяйства, В
этом =— великая заслуга нашей интеллигенции пербд советским
ваполом, перел Родиной.

Наши женщины и молодежь, заменив ушелйтих на фронт му-
ЖеИ, отцов и братьев, самоотверженно. трулилиеь на фабриках и
заводах, в колхозах и совхозах, проявляли лоблесть и геройство,
мужественно переносили все трулности вобнного времени. В
этом — великая заслуга наших женщинои молодежи перед наро-
дом, перед Родиной.

В годы войны © полной силой проявилось незыблемое морально:
политическое единство вевго совётеково народа, ещ@ больше
окренла нерупгимая дружба свободных и равноправных народов
Союза Советских Социалистических Республик.

Героическая Красная Армия разгромила гитлеровскую Герма-
нию и империалистичеекую Японию, отстояла ©вободу и незавие
симость народов СССР, завоевала победу над врагами нашей
Отчизны:

Каждый советский человек знает, что эти великие побелы 10-
стигнуты советским народом благодаря мулрой политике партии
Ленина-—Сталина, благодаря тому; что в трудные годы войны
Красную Армию и советский народ вели к победе партия больше-
виков, вождь народа Товарищ Сталин.

Вот почему профессиональные союзы олобряют и поддержива-
ют политику партии большевиков и призывают всех рабочих я
служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных. f

Теперь напта страна встутила в период мирного развития. Co-
ветский народ вернулся к возилательному труду, стал залечивать
раны, нанесенные войной: Перел нами стоит залача восстановле-
ния хозяйства в районах, освобожленных от немецкой оккупации,
и дальнейшего под’ема всего наролното хозяйства страйы. В пред-
стоящей пятилетке необходимо не только возродить разрушенные
оккупантами горола и ©ела, промышленные предприятия. куль-
турные учреждения, МТС, ссвхозы и колхозы, но и значитель-

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

о награждении народного художника РСФСР
Герасимова С. В. орденом Трудового
Красного Знамени

За выдающиеся заслуги в области изобразительного искусства
в связи с 60-летием со дня рождения наградить Народного *

художника РСФСР Герасимова Сергея Васильевича орденом
Трудового Красного. Знамёни.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

А. ГОРКИН.
Москва, Кремль, 2 февраля 1948 года,

$

ОБРАЩЕНИЕ

Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского Коммунистического
Союза Молодежи, Всесоюзного Комитета по делам физкультуры
и спорта и Центрального Совета Осоавиахима СССР

Ко всем молодым избирателям, к комсомольцам и комсомолкам,
фФизкультурникам и физкультурнииам, к членам Осоавиахима

Дорогие товарищи!

10 февраля 1946 года советская молодежь вместе’ во всеми
гражданами налтей страны будет выбирать депутатов в Вер-
ховный Совет Союза Советских Сопиалиетических Республик.

На прошлых выборах Верховного Совета СССР советская мо

н9 превзойти довоенный уровень хозяйственного развития   лодежь, следуя призыву большевистской партии, дружно голо-
страны. Рабочие, инженерно-технические работники и служащие совала за кандилатов блока коммунистов и беспартийных.

промынкленных  нредприятий, транепорта, МТС и совхозов напра-
BAT BCe свои усилия на выполнение этой великой залачи.

Каждый советский человек знает, что партия большевиков ве-

На предстоящих выборах так же, каЕ и в 1937 году, ленин
ско-сталянский ROMCOMOA, физкультурные И осоавиахимовские
организации вместе © профеоюзами выступают в тесном союзё с

дет напгу страну к новому нод’ему промышленности и сельского Коммунистической партией, в ехвном блоке коммунистов и бес-
хозяйства, к дальнейшему расцвету народного хозяйства нашей   Партяйных.

страны.
Вот почему профессиональные союзы отобряют и поддержива-

Центральный Комитет ВЛКСМ, Веесоюзный Комитет по делам
физической культуры и спорта, Центральный Совет Осоавиахи-
ма СССР призывают молодых избирателей, комсомольцев и ком-

ют политику партии большевиков и призывают всех рабочих и вомолек, физкультурников и физкультурнип. членов Огоавиа-
служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока ком-   хима единодушно голосовать за кандидатов блока коммунистов

мупиетов и беспартийных.
Советские люли пережили за Годы войны много горя и яише-

НИЙ. Последствия Войны, разрушения, произведенные врагом В советская молодежь тем самым выразит

и беспартийных.
Голосуя за канлидатов блока коммунистов и беспартийных,
свою готовность и

тех районах, куда он вторгался, неизбежно сказываются и теперь. Впредь бороться за укрепление первого в мире сопиалистяческо-
Условия жиэни населения все еще остаются трудными. Потре-   Г® государства, созданного и руководимого партией Ленина —

буется затратить много сил, чтобы советские люди жили лучше
и обеспеченнее.

Советское государство неустанно заботится о
ление получило больше продуктов питания и товаров: широкого
потребления, проволит большую работу по восстановлению и
строительству жили, благоустройству городов и сел, по расши-
рению сети больниц, родильных домов, санаториев, домов отдыха,
яслей, детских садов. Долг всех членов профессиональных союзов,
всех рабочих и служащих помочь советскому государству осу-
ществить эти задачи, направленные на под’ем материального бла-
госостояния налгего народа. Необходимо окружить еще большей
заботой советских детей, всемерно улучшать условия труда и
быта советских женщин, еще нгире привлекать советских жен-
щин к активному участию в общественно-политаческой жизни
страны. Ham долг — окружить всенародным вниманием и забо-
той семьи воинов, погибших за Родину, обеспечить трудовое и
бытовое устройстве демобилизуемых воинов Красной Армии я
инватилов Отечественной войны. Необхолимо постоянно забо-
титься о семьях бойцов и командиров Красной Армии, зорко oxpa-
няющих безопасность советского народа.

Каждый советский человек знает, что постоянная забота боль-
шовистекой партии, советского правительства и професетюналь-
ных с01030в 06, улупении условий жизни трудящихся привехат
к новому пот’ему материального благосостояния советекото на-
рода, даст трудящимся возможность жить лучше и обеспеченнее.

Bor почему профессиональные союзы одобряют и помержи-
вают политику большевистокой партии и призывают всех рабо-
чих й служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

Под руководством партии большевиков Советский Союз стал
страной передовой культуры. При советской власти трудящиеся
получили возможность пользоваться всеми достижениями науки,
литературы и искусства. В ООСР создана пеирокая сеть пгкол,
технику мов, выющгих учебных заведений и научных учреждений,
тезтров и кино, клубов и библиотек. Советекая интеллитенния,
деятели науки и искусства вместе с рабочими и крестьянами
неустанно борются за похем народного хозяйства и культуры, за
новый экономический и культурный расцвег социалистического
Отечества.

Советекое государство принимает все меры к тому, чтобы в
наптей стране было еше больше школ, вузов, библиотек. театров
и кино, клубов и стадионов, чтобы культура в СССР процветала,
чтобы развитие науки и техники еще более облегчило труд рабо-
чих и крестьян. в

Вот почему профессиональные союзы олобряют и поллержива-
ют нолятику партии большевиков и призывают вбех рабочих A
служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока
воммунистов и беспартийных. й

Мы живем и трудимся в советском сопиалистическом госухар-
стве, которое является самым демократическим государством в
мире. Трулящиеся нашей страны имеют полную возможность
использовать политические права, предоставленные каждому
гражданину СССР Конституцией Советского Союза, Деятельность
советеких профессиональных союзов — одно из самых ярких
проявлений советской демократии.

Теперь, в послевоенный период, советский народ булет неус-
танно бороться за то, чтобы закрепить завоеванную победу, обес-
печить прочный мир и безопасность для народов нашей страны.

Под руководством партни Леника-—Оталина советские профес-
сиональные союзы в периот мирного развития будут, как и преж-
де, бороться за новый расцвет народного хозяйства, за дальней-
ев повытиение производительности труда, за новый полем
материального благосостояния и культуры советекого народа, за
полную победу коммунизма в нашей стране.

Товарищи!

Вевсоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов
призывает членов профессиональных союзов. всех трулящихся
Советской страны ознаменовать выборы в Верховный Совет но-
вым под’емом сопиалистического соревнования, новыми произ-
водственными успехами в промышленности, на транспорте и в
сельском хозяйстве.

Вевосюзный Центральный Совет Профессиональных (Союзов
призывает всех членов профессиональных союзов. всех рабочих
й работниц, инженеров и техников, учителей и врачей, агроно-
MOB и работников сельского хозяйства, работников науки. лите-
ратуры и искусства, всех советеких служащих явиться 10 фев=
раля 1946 года на выборы и влинолущно отлать свои голоса хан-
дидатам блока коммунистов и беспартийных. Не лолжно быть ни
одного рабочего и служащего. ни одного члена прэфесеиональ-
ного союза, который не использует своего почетного права —
избрать депутатов в Верховный Сювет СССР! :

выражает уверенность. что трулящиеся Советской страны Bee,
как олин, придут к избирательным урнам и булут дружно голого-
вать за лучших сынов и лочерей Родины — коммунистов и бее-

партийных, выдвинутых кандидатами в депутаты Верховного
Совета СССР.

День всенародного празлника -— 10 февраля 1946 мила —
бутлег лнем нового торжества советской демократий, явится 1é-
монстрацией влинетва и сплоченноетя советского нарота вокруг
коммунистической партий, вокруг нашего вождя, друга WH OTA
великого Сталина!

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

Да здравствует наша славная Родина!
Да здравствует героический советский народ!

Да зправствует блок коммунистов и беспартийных на пред-
стоящих выборах в Верховный Собет СС6Р!

Дэ зправствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (боль-

шевиков) — вдохновитель и организатор побед советского на-

рода! ;
Да здравствует вождь советского народа великий Сталин!
ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ.

о награждении заслуженного артиста РСФСР
Образцова С. В. орденом Трудового
Красного Знамени
За успешную творческую работу в области театрального ис-
кусства наградить художественного руководителя Центрального
театра кукол, заслуженного артиста РСФСР Образцава Сергез

Владимировича орденом Трудового Красного Знамени.
: Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН.

А. ГОРКИН.
Москва, Кремль, 2 февраля 1946 года,

TOM, чтобы 1866“ ский строй силотил все наролы СССР в единую братекую семью,

Сталина.

В годы советской власти в нашей стране построен социализм,
навсегда покончено © эксплоатацией человека человеком. Совет-
открыл трудящимся нашей Родины путь к счастлявой и куль
турной жизни. у

Вероломное нападение немепких захватчиков на Советский
Союз поставило наш народ перех тяжелыми испытаниями. Фа-
шистекие имперналисты хотели уничтожить советское государ”
ство, захватить налти богатства, истребять и поработить совет-
ский народ, уничтожить его многовековую культуру. Немцы-
захватчики жгли и разрушали наши села и города, обрекали
наш народ на муки и страдания, истребляли советских людей,
угоняли молодежь на неменкую каторгу.

В это тяжелое время советский народ не дрогнул, не пал ду-
хом. Партия коммунистов, товарищ Сталин влохновили и орга-
низовали советский народ на разгром врага. Веё нафоды нашей
страны вместе со своим старшим братом — русским  наролом
поднялиеь на защиту Отечества, Во имя победы советбёкие люди
геройчески сражались с врагом, неустанно трухилиеь в тылу,
шли на большие жертвы и лишения, стойко переносили все
трудности и тяготы войны. Коммунисты не щаляли своей крови
и жизни во имя Родины, были первыми в бою и труде.

В жестокой борьбе наролы нашей страны разгромили  фаши-
eTCkAX захватчиков. Мы победили. Советский ‘нарот отетоял
свою честь. свободу и независимость, защитил завоевания с9-
циализма. Социалистическое государство выдержало все исны-
тания и вышло из войны еше более сильным и окрепигим. В си-
ле и могуществе советского государства — залог дальнейшего
расцвета нашей Родины, славы и счастья натего нарола.

Молодые избиратели! Будем и втрель укреплять Советекое

тией Ленина — Сталина. Булем елинохушно голосовать на пред-
  етоящих выборах за кандидатов блока коммунистов и беепар-
тийных, ибо в этом блоке — залог силы ин могущества нашего
государства.

Голосуя за кандилатов блока коммунистов и беспартийных,

советская молодежь тем самым выразит свою готовность и впредь
отдавать всё свои силы лелу дальнейшего развития социалисти-
ческого хозяйства, делу борьбы за полную победу коммунизма в
наптей стране.
° Героическими усилиями советского  нарола в нашей стране
создано передовое социалистическое хозяйство, В годы мионого
  строятельства социалистическая индустрия, колхозы, совхозы,
МТС обеспечили неуклонный под’ем произволительных сил стра-
ны и рост благосостояния соретского народа, В голы войны на-
ма промышленность и коллективное сельское
печили Красную Армию всем необхолимым лля разгрома врага.
Для завоевания победы мололью рабочие, колхозники. интёлли-
тенты вместе со всем народом, не поклатая рук. таботали на
‘фабриках и заводах, в шахтах и на железных дорогах, в колхо-
Зах и спвхозах, в научных учреждениях.

Сьйчае перед нашей страной стоят больлтие задачи по вое”
становлению и ‘дальнейшему развитию народного хозяйства;
Hamemy народу прелетоит в кратчайптий срок восстановить раз-
  рушенное врагом хозяйство и создать нормальные условия
жизни для населения в районах, освобожденных от немецкой
оккупации. Необходимо обеспечить дальнейший потгем тяжелой

трула. Нужно еше выше поднять наше сельское хозяйство, рас-
нгирить посевные пломали. дать деревне больше тракторов,
комбайнов и других сельскохозяйственных машин, значительно
повысить урожайность Колхозных полей. добиться, чтобы все
колхозники жили зажиточно и культурно.

` Молодые избиратели! Будем и впрель › бороться под руковод-
ством партии большевиков за быстрейшее восстановление и
дальнейшее развитие солиалистического хозяйства, будем ели-
нодушно голосовать за кандидатов блока коммунистов и 0ес-
партийных!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
боротьея за прочный мир и безопасность наролов CCCP. укрен-
лять Врасную Арупю и Военно-Морской Флот — надежных за-
шитников нашей Родины.

В готы мирного строительства вооруженные сенлы Советекого
государства блительно охраняли созилательный грул нантего на-
рота. В голы Отечественной войны советские вонны с беззавет-
ной храбростью громили врага. с честью выполняли свой oar
перел Родиной. Молодые воины Краеной Армин, Военно-Морского
Флота. партизаны и партизанки в боях против Фашистских за-
хватчиков проявити мужество. стойкость и геройетво. Красная
Армия в хоще войны превзошла врага ввоей силой и умениём
воевать, навеки прославила Советскую Отчизну.

Молотые избирагели! Будем и впрель пол руководством партии
большевиков неустанно крепить боевую мощь вооруженных сил
нашего государства. охраняющих мирный трут и безопасность
советского народа. булем блинодушно голосовать за кандидатов
  блока коммунистов ий беспазтийных!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, co-

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

промынеленноети, оснастить ee лучиим оборуловакием я совер-.
  шенными машинами, значительно повысить произволительноеть.

Социалиетическое государство. созданное и руководимое Tap- —

хозяйство 0665-

esi ————
rh per бо и ИВ

ветсвая молодежь тем самым выразит свою готовность и впредь
боротьея за под’ем материального благосостояния советского нз-
рола, за счастливую жизнь.

Вольшевиетекая партия, говетевая власть постоянно заботи-
лись и заботятся о молодом поколения нашей страны. Советский
молодой человек — полноправный я активный член сопиалисти-
ческого общества. человек передовых идей, высоких стремлений,
благородных порывов. Иеред советской молодежью раскрыты
неисчерпаемые возможности для проявления своих творческих
сил. способностей, талантов. т

Молодое поколение нашей страны живет, не непытывая экс-
плоатании и подневольного трула. Советской молодежи не’ угро-
жает безработица, нящета — постоянные спутники трулящейся
молодежи каниталистических стран. В Советском Союзе молоде-
жи обеснечена работа, предоставлена полная возможность приоб-
рести высокую квалификапию и научные знания, открыты все
пути в жизнь. Не происхождение, не имущественное положение,
а личные способности, трудолюбие, верность Родине дают право
на почет и уважение в советском обществе.

Война и её последетвия сказались на положении наяцей мо-
лолежи. Вместе со всем народом молодежи пришлось перенести
большие тяготы ий лишения. Нотребуется, немало сил и трула,
чтобы залечить раны, нанесенные войной, поднять жизненный
Уровень веех советских людей.

Необходимо значительно поднять благосостояние трудящихся,
дать населению болыне продуктов питания и товаров ширового
потребления, улучшить благоустройство городов и бел.

Большевистская партия и Советское правительство хелают
все для того, чтобы улучитить условия труда и быта советекой
молодежи, для того, чтобы все советские люди могли жить лучше
и обеспечениее. 2

Молодые избиратели! Будем неустанно бороться под руковоя-
ством партии большевиков за дальнейшее улучшение условий
жизин советского народа, булем единодушно голосовать за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных! .

советекая молодежь тем самым выразит свою готовность и впрель
бороться за новый расцвет социалистической культуры, науки и
искусства в нашей стране.

Большевистская партия, Советская власть создали нашему на-
POLY, советской молодежи все условия для овладения знаниями,
наукой. культурой Двери всех учебных заведений открыты для
юношей и девушек. Введено. всеобщее обязательное семилетнее
обучение. Создана широкая сеть школ, техникумов, вузов. По-
давляющее большинство стулентов обеспечено общежитиями и
государетвенными стипентиями. Для рабочей и. крестьянской
молодежи открыты вечерние общеобразовательные школы. Моло=
дежи открыт игирокий доступ к сокровишам литературы и искус*
ства. Создано большое количество тватров, клубов, музеев, кар-
тинных галлерей, публичных библиотек. Большевистская  пар-
тия вырастила и воспитала многочисленные калры советской
интеллигенции из среды народа. :

Большевистская партия, советское правительство проявляют
большую заботу 0 здоровьи и всестороннем физическом развитии
молодежи. Молодым гражданам нашей страны предоставляются
оплачиваемые за счет госуларства отпуска. В распоряжение мо-
лодежи предоставлены стадионы, водные станции, лыжные базы,
катки, гимнастические залы — созданы все условия для подлин-
ного расивета физической культуры и спорта.

В условиях мирного развития созетекое государство еще боль
ше двинет вперел дело народного образования, науку, технику,
культуру, увеличит число школ, техникумов, вузов, увеличит
число домов отдыха, санаториев, спортивных площадок и 6т8-
AHOHOB. i

Молодые избиратели! Будем и тальше бороться нод pyKoBors
ством партии большевиков за дальнейшее развитие социалиети-
ческой культуры, за широкое распространение ваучных знаний,
‘будем еше шире развивать физическую культуру и спорт в на-
шей стране. Будея езинодунгно голосовать на предстоящих вы-
борах за кандидатов блока коммунистов и беспартийных!
°’Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
советская молодежь тем самым’ выразит свое стремление и
вирель развивать и укрепаять советскую демократию.

Советское государство — самое хемократическое государетво
в мире. Молодежи в нашей стране прелоставлены всё политиче-
ские права. Большевистская партия, советекая власть смело
вылвигают молодых людей во все органы гогударетвенного   Yu-
равления, на руководящую работу в промышленности и сель-
ском хозяйетве, на командные носты в Красной Армии и Военно-
Мореком Флоте. Мэлодежь имеет свои организации. свои газеты,
журналы, книжные издательства. Советские левушкй и женши-
ны пользуются равными правами г мужчинами. Равными права-
ми пользуются юноши и девушки независимо от их националь-
ной принадлежности.

Мололые избиратели! Булем и впредь под руководством пар-
THH большевиков укреплять и развивать советскую  демокра-
тию, полностью используем великие права, предоставленные мо
лодежн в стране социализма, будем елинолушно голосовать за
кандидатов блока коммунистов и беспартийных!

о Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
советская молодежь тем самым выразит единодушное одобрение
политики Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков).

Большевистская партня, товаринг Сталин по-отечески  забо-
тятся о советской молодежи. Молозежь преисполнена чувством
горячей благодарности большевистской партии, великому
Сталину. Товариш Сталив — родной отец, мудрый учитель,
лучший друг советской молодежи.

Молодые избиратели! Еще теснее сплотимея вокруг великой

партии Ленина—Сталина на борьбу за полную побелу коммуниз-
ма в нашей стране! Bee, как один, придем 10 февраля
1946 гола к избирательным урнам, единодушно  отладим eBOR
голоса канлилатам блока коммунистов ‘и беспартийных!

Все на выборы!

Да здравствует наша социалистическая отчизна!

Да здраветвует героический  советския народ,
дитель!

Да здравствует наша родная советская власть!

Да здравствует блок коммунистов п беспартийных Ha apel-
стоящих выборах в Верховный Совет СССР!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (боль-
щевиков) — партия Ленина — Сталина!

Да здравствует наш ролной и любимый товариш Сталан!

ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО

народ-пэбе-

А КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ.
ВСЕСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА.

\

ВСТРЕЧИ тов. В. М. ИОЛОТОВА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

6 февраля в Колонном зале Дома Союзов
состоялось собрание избирателей Молотов-
ского избирательного округа, посвященное
‘выборам в Верховный Совет СССР.

Предвыборное собрание открывает сек-
  ретарь Молотовского райкома ВКП(б) тов.
ТЕ, И. Зиновьев

Под бурные, долго не смолкающие ап-

рательного округа.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОСОАВИАХИМА СССР.

ва Михайловича Молотова.
было горячо поддержано вееми обществен-
ными организациями

Весь советский нарох высоко пёнит
тов. В. М. Молотова, который
знания и талант отдаёт служению народу,
борьбе за коммунизм.

Это решение   школы Л. Ф. Тарасьева,

полкома Первомайского
А. И. Макаров.

Председательствуюнией предоставляет
слово канлилату в депутаты Совета Союза
тов. В. М. Молотову. Учаетники собразиа
стоя приветствуют тов. Молотова. Тов.

предселатель wee

райсовета тов.
Молотовского изби-

в6ё сви

Я счастлив в гор

: ные аплодисменты).
  поддерживаем ее политику и отдадим голо-
: са за кандидатов блова коммуниетов и бев=

лодисменты собрание избирает в почетный
президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во raa-
ве с товарищем И. В. Сталиным.

В презилиуме появляетея тов. В. М.
Молотов. Участники собрания горячо приз
вететвуют ближайшего соратника товариша
Оталина. В едином порыве все вотают и
устраивают продолжительную овацию,

Слово предоставляется литейщику за-
Bora «Серн и Молот» тов. Й. С. Булагину.
От лица веего коллектива старейше-
го московского завода «Серн и Молот» я
заявляю, — говорит т Кулагин.-—что рабо-
чнё, инженеры, служащие, коммунисты и
беспартийные безгранично ховеряют  ва-
шей коммунистической партий и вождю 60-
ветекого народа товарищу Сталину. (Бур-
Мы всё, как один,

партийных.

Tos, Кулагин сообщает о том, что кол-
лектив завода «Серп и Молот» единолути-
во выдвинул кандилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР верного соратника
товарища Сталина, виднейнего деятеля
партии и советского государства Вячесла-

приветствовать товарища Молотова от име-
ни коллектива лважды орленоносного за-
Boia «Серп и Молот» (Аплодисменты).

Заканчивая свою речь. ‘тов. Кулагин
призывает избирателей влинодушно. отзать
свон голоса в день выборов за тов. Моло-
това: Он провозглашает злравицу в чееть
товарища Молотова, в честь первого веена-
родного. кандидата. любимого вождя и учи-
теля советекоге нарола товарища Сталина.
Участники собрания встают п устраивают
продолжительную ‘“вацию в честь товарища
Сталина.

На трибуне — действительный член
Академий мелицинских наук И. П. Разен-
ков. Он говорят о том, что избиратели
Молотовекого округа проникнуты единым
желанием отдать Свои голоса за кантила-
тов блока коммунистов и беспартийных.
Тов. Разенков, характеризуя деятельность
тов. В. М Молотова. говорят о его заслугах
в развитив Науки и культуры. об успехах
советских ученых, отлававигих в AHA BOii-
ны в66 свои силы и знания делу победы.

_ Далее выступают домашняя хозяйка
К. Н. Морозова, Гброй Советского ^Со-
юза тов. В. Н. Иванов, учительница 661

Молотов выражает горячую благоларноеть
изоирателям за оказанное ловерие. Речь
товариша Молотова, посвященная истори-

ческнм победам нашей Родины, одержан-
HbIM Под  водительством большевистской
партии, под  волительством товарища
Сталина, и задачам мирного сопиалиети“

ческого строительства, ‘была выеслущана в
исключительным вниманием:
Заключительные слова тов, Молотова,
провозгласившего задравнцу нашей Отчиз-
не, большевистской партий нп творпу исто-
рических побед товарищу Сталину. собра-

ние встречает бурной, продолжительной
овацией.
В единолушно принятой резолюции

Участники предвыборного собрания. горяч)
олобряя Обращение ЦК ВКП(б) к избира-
телям. призывают всех избирателей в день
выйоров 10 ‘февраля отлать своя голоса
за кантилатов блока коммунистов и 666-
партийных.
Собрание с отромным
приняло приветствие
учителю и полководцу, организатору и
вдохновителю  побел  советекого народа
товарищу И. В. Сталину.

воолуптевлением
великому Bomar,

i)

i
fl

И

pete