Речь товарицта

и. В. СТАЛИНА.

на предвыборном собрании избирателей Сталинского

избирательного округа г.

(Окончание. Начало на 4-Й стр.).

Советский метод индустриализации страны корен-
ным образом отличается от капиталистического

метода индустриализации. В капиталистических
‚странах индустриализация обычно начинается с
лёгкой промышленности. Так как в легкой

промышленности требуется меньше вложений и
капитал оборачивается быстрее, причём получе-
ние прибыли является более лёгким делом, чем
в тяжёлой промышленности, то лёгкая промыш-

ленность становится там первым 06 eKTOM инду- -

стриализации. Только по истечении длительного
срока, в течение которого лёгкая промышленность
накопляет прибыли и сосредоточивает их в банках,
только после этого наступает очередь тяжёлой про-
мышленности и начинается постепенная перекачка
` накоплений в тяжёлую индустрию для того, чтобы
создать условия для её развёртывания. Но это —
‚процесс длительный, требующий большого срока
в несколько десятилетий, в течение которого прихо-
дится ждать развития лёгкой промышленности и
прозябать без тяжёлой промышленности. Понятно,
что коммунистическая партия не могла стать на этот
путь. Партия знала, что война надвигается, что обо-
ронять страну без тяжёлой индустрии невозможно,
что нужно поскорее взяться за развитие тяжёлой
индустрии, что опоздать в этом деле — значит
проиграть. Партия помнила слова Ленина о том, что
без тяжёлой индустрии невозможно отстоять неза-
висимость страны, что без неё может погибнуть
советский строй. Поэтому коммунистическая партия
нашей страны отвергла «обычный» путь индустриа-
лизации и начала дело индустриализации страны с
развёртывания тяжёлой индустрии. Это было очень
трудно, но преодолимо. Большую помощь оказала
в этом деле национализация промышленности и бан-
ков, давшая возможность быстрого сбора и пере-
качки средств в тяжёлую индустрию.

Не может быть сомнения, что без этого невозмож-
но было бы добиться превращения нашей страны
в индустриальную страну в такой короткий срок.

Во-вторых, при помощи политики коллективиза-
ции сельского хозяйства.

Чтобы покончить с нашей отсталостью в области
сельского хозяйства и дать стране побольше товар-
ного хлеба, побольше хлопка и т. д., необходимо
`было перейти от мелкого крестьянского хозяйства
к крупному хозяйству, ибо только крупное хозяй-
ство имеет возможность применить новую технику,
использовать все агрономические достижения и дать
побольше товарной продукции. Но крупное хозяй-
ство бывает двоякое, капиталистическое и коллек-
тивное. Коммунистическая партия не могла стать на
капиталистический путь развития сельского хозяй-
ства не только в силу принципиальных соображений,
но и потому, что он предполагает слишком длитель-
ный путь развития и требует предварительного ра-
зорения крестьян, превращения их в батраков. Поэто-
му коммунистическая партия стала на путь коллек-
тивизации сельского хозяйства, на путь укрупнения
сельского хозяйства путем об‘единения крестьянских
хозяйств в колхозы. Метод коллективизации ока-
зался в высшей степени прогрессивным методом не
только потому, что он не требовал разорения кре-
стьян, но и особенно потому, что он дал возможность
в течение нескольких лет покрыть всю страну круп-
ными коллективными хозяйствами, имеющими воз-
‘`можность применить новую технику, использовать
все агрономические достижения и дать стране по-
больше товарной продукции.

Нет сомнения, что без политики коллективизации
мы не смогли бы покончить в такой короткий срок с
вековой отсталостью нашего сельского хозяйства.

Нельзя сказать, чтобы политика партии не встре-
чала противодействия. Не только отсталые люди,
всегда отмахивающиеся от всего нового, но и многие
видные члены партии систематически тянули партию
назад и старались всяческими способами стащить её
_ на «обычный» капиталистический путь развития. Все
антипартийные махинации троцкистов и правых, вся
_ их «работа» по части саботажа мероприятий нашего

‘правительства преследовали одну цель: сорвать поли-
тику партии и затормозить дело индустриализации и
‚ коллективизации. Но партия не поддавалась ни угро-
зам одних, ни воплям других и уверенно шла вперёд,
несмотря ни на что. Заслуга партии состоит в том,
что она не приспосабливалась к отсталым, не боя-
лась итти против течения и всё время сохраняла за
собой позицию ведущей силы. Не может быть сомне-
ния, что без такой стойкости и выдержки коммуни-
стическая партия не смогла бы отстоять политику
индустриализации страны и коллективизации  сель-
ского хозяйства.

Сумела ли коммунистическая партия правильно
использовать созданные таким образом материаль-
ные возможности для того, чтобы развернуть воен-
ное производство и снабжать Красную Армию необ-
ходимым вооружением?

Я думаю, что она сумела это сделать, и при том су-
мела с наибольшим успехом.

Если не считать первого года войны, когда эвакуа-
пия промышленности на восток затормозила дело
разворота военного производства, то в течение
остальных трёх лет войны партия сумела добиться
таких успехов, которые дали ей возможность не
только снабжать фронт в достаточном количестве
артиллерией, пулемётами, винтовками, самолётами,
танками, боеприпасами, но и накоплять резервы.
При этом известно, что наше вооружение по качеству
не только не уступало немецкому, но в общем даже
превосходило его,

Известно, что наша танковая промышленность в
течение последних трёх лет войны производила
ежегодно в среднем более 30 тысяч танков, самохо-
дов и бронемашин. (Бурные аплодисменты).

Известно далее, что наша авиационная промыш-
ленность производила за тот же период ежегодно до
40 тысяч самолётов. (Бурные аплодисменты).

Известно также, что наша артиллерийская про-
“мышленность производила за тот же период ежегод-
нс до 120 тысяч орудий всех калибров (бурные апло-
дисменты), до 450 тысяч ручных и станковых пуле-
мётов (бурные аплодисменты), свыше 3-х миллионов
винтовок (аплодисменты) и около 2 миллионов авто-
матов. (Аплодисменты),

Известно, наконец, что наша миномётная промыш-
ленность за период 1942 — 1944 годов производила
ежегодно в среднем до 100 тысяч миномётов. (Бур-
ные аплодисменты).

Москвы 9 февраля 1946 г.

Понятно, что одновременно с этим производилось
соответствующее количество артиллерийских снаря-
дов, разного рода мин, авиационных бомб, винто-
вочных и пулемётных патронов.

Известно, например, что в одном только 1944 году
было произведено свыше 240 миллионов снарядов,
бомб и мин (аплодисменты) и 7 миллиардов 400 мил-
лионов патронов. (Бурные аплодисменты).

Такова в общем картина снабжения Красной Ар-
мии вооружением и боеприпасами.

Как видите, она не похожа на ту картину, которую
представляло снабжение нашей армии в период пер-
вой мировой войны, когда фронт испытывал XPOHH-
ческий недостаток в артиллерии и снарядах, когда
  армия воевала без танков и авиации, когда на каж-
дую тройку солдат выдавалась одна винтовка.

Что касается снабжения Красной Армии продо-
вольствием и обмундированием, то всем известно,
что фронт не только не испытывал в этом отношении
какого-либо недостатка, но имел даже при себе не-

обходимые резервы.

Так обстоит дело с работой коммунистической
партии нашей страны в период до начала войны и В
течение самой войны..

Теперь несколько слов насчёт планов работы ком-
мунистической партии на ближайшее будущее. Как
известно, эти планы изложены в новом пятилетнем
плане, который должен быть утверждён в ближай-
шее время. Основные задачи нового пятилетнего пла-
на состоят в том, чтобы восстановить пострадавшие
районы страны, восстановить довоенный уровень
промышленности и сельского хозяйства и затем пре-
взойти этот уровень в более или менее значительных
размерах. Не говоря уже о том, что в ближайшее
время будет отменена карточная система (бурные,
продолжительные аплодисменты), особое внимание
будет обращено на расширение производства пред-
метов широкого потребления, на поднятие жизнен-
вого уровня трудящихся путём последовательного
снижения цен на все товары (бурные, продолжитель-
ные аплодисменты) и на широкое строительство вся:
кого рода научно-исследовательских институтов
(аплодисменты), могущих дать возможность науке
развернуть свои силы. (Бурные аплодисменты).

Я не сомневаюсь, что если окажем должную ПоО--

мощь нашим учёным, они сумеют не только догнать,
но и превзойти в ближайшее время достижения нау-
ки за пределами нашей страны. (Продолжительные
аплодисменты).

Что касается планов на более длительный период,
то партия намерена организовать новый мошный
под’ём народного хозяйства, который дал бы нам
возможность поднять уровень нашей промышлен-
ности, например, втрое по сравнению с довоенным
уровнем. Нам нужно добиться того, чтобы наша
промышленность могла производить ежегодно AO
50 миллионов тонн чугуна (продолжительные апло-
дисменты), до 60 миллионов тонн стали (продолжи-

(продолжительные аплодисменты),
тонн нефти. (Продолжительные аплодисменты).
Только при этом условии можно считать, что напта
Родина будет гарантирована от всяких случайно“
стей. (Бурные аплодисменты). На это уйдёт, пожа-
луй, три новых пятилетки, если не больше. Но это
дело можно сделать, и мы должны его сделать. (Бур-
ные аплодисменты).

Таков мой краткий отчёт о деятельности коммуни-,
стической партии в недавнем прошлом и о планах
её работы на будущее время. (Бурные, продолжитель-
ные аплодисменты).

Ваше дело судить, насколько правильно работала
и работает партия (аплодисменты) и не могла ли она
работать лучше. (Смех, аплодисменты).

Говорят, что победителей не судят (смех, аплодис-.
менты), что их не следует критиковать, не следует
проверять. Это неверно. Победителей можно и нужно
судить (смех, аплодисменты), можно и нужно крити-
ковать и проверять. Это полезно не только для дела,
но и для самих победителей (смех, аплодисменты):
меньше будет зазнайства, больше будет скромности.
(Смех, аплодисменты). Я считаю, что избирательная
кампания есть суд избирателей над коммунистиче-
ской партией, как над партией правящей. Результаты
же выборов будут означать приговор избирателей.
(Смех, аплодисменты). Не многого стоила бы комму-

`нистическая партия нашей страны, если бы она боя-
лась критики, проверки. Коммунистическая партия
готова принять приговор избирателей. (Бурные апло-
дисменты). -

В избирательной борьбе коммунистическая партия
выступает не одна. Она идёт на выборы в блоке с бес-
партийными. В былые времена коммунисты относи-
лись к беспартийным и к беспартийности с некото-
рым недоверием. Об’ясняется это тем, что флагом

беспартийности нередко прикрывались различные
буржуазные группы, которым невыгодно было вы-

ступать перед избирателями без маски. Так было в.

прошлом. Но теперь у нас другие времена. Беспар-
тийных отделяет теперь от буржуазии барьер, назы-
ваемый советским общественным строем. Этот же

барьер об’единяет беспартийных с коммунистами в.

один общий коллектив советских людей. Живя в об-
щем коллективе, они вместе боролись за укрепление
могущества нашей страны, вместе воевали и проли-
вали кровь на фронтах во имя свободы и величия
нашей Родины, вместе ковали и выковали победу над
врагами нашей страны. Разница между ними лишь
в том, что одни состоят в партии, а другие нет. Но
это разница формальная, Важно то, что и те и дру-
гие творят одно общее дело. Поэтому блок комму-
нистов и беспартийных является естественным и жиз-
ненным делом. (Бурные, продолжительные аплодис-
менты).

В заключение позвольте выразить вам благолар-
вость за доверие, которое вы оказали мне (пролол-
экительные, долго не смолкающие аплодисменты.

Возглас с места: «Великому полководцу всех побед,

товарищу Сталину, ура!>), выдвинув мою кандидатуру
в депутаты Верховного Совета. Можете He comue-
ваться, что я постараюсь оправдать ваше доверие.
{Все встают. Бурные, долго не смолкающие аплодис-
менты, переходящие в овацию. Из разных концов
зала раздаются возгласы: «Да здравствует великий
Сталин, ура». «Великому вождю народов, ура».
«Слава великому Сталину!». «Да здравствует говарищ
Сталин всенародный кандидат!». «Творцу всех наших
1 побед товарищу Сталину — слава!»).

тельные аплодисменты), до 500 миллионов тонн угля,
до 60 миллионов`

Вчера в Большом театре Союза ССР

Встреча товарища И, 8, СТАЛИНА © избирателяии
талииского избирательного онруга гор.

Этого дня с волнением ждали избирате-
ли Сталинекого округа, ждали советские
люди во всех. уголках нашей великой Po-
ДИНЫ.

предстоящей встрече с великим
Сталиным думали молодые рабочие и ста-
рые мастера, учителя и строители, инже-
неры и воины, академики и домашние хо-
зяйки. Из далекого Заполярья, ¢ берегов
Камчатки, из Грузии и Таджикистана, Из
таежных поселков Сибири — отовсюду в
эти предвыборные дни в адрес избирателей
Сталинского округа шали ноздравительные
телеграммы: москвичей поздравляли с ‘тем,
что им выпало ечастье голосовать за все-
народного кандидата в депутаты Верхов-
ного Совета, 3a родного и любимого
Сталина.

Заветные мысли, лучшие чувства мил-
лиснов советских людей обращены к вели-
кому продолжателю дела Ленина товарищу
Сталину, с именем которого связаны
славный путь нашей Родины, история ее
величественных, трудовых и военных
побед.

ия в Большом театре, можно видеть и юно-
шей. которые завтра впервые будут опу-
скать избирательный бюллетень, и прел-
ставителей старшего поколения — убелен-
ных седнной рабочих, сражавшихся на мо-
сковских баррикадах в памятном 1905 го-
ду, участвовавших в великом октябрьском
штурме. Мастера Электрозавода, молодые
ткачихи-стахановки  Измайловской  фаб-
рики, рабочие - машиностроители, масти-
тые ученые и офицеры, на груди которых
блестят медали «За взятие Берлина», —
все они представители нашего героическо-
го народа, народа-творца, нарола-победите-
ля, прославившего себя подвигами в бою
и труде. В годы сталинских пятилеток наш
народ своим самоотверженным трудом и
творческим гением создавал нервоклассные
фабрики и заводы, проклалывал стальные
магистрали, строил и украшал города, пу-
скал в хол мощные электростанции.

0браз великого Сталина, его гений, его
пламенное слово вдохновляли людей, зва-
ли их к новым победам. Пол знаменем
Ленина, под водительством Сталина шли B
бой советские воины, водрузившие знамя
нашей победы над поверженным Берлином.
«Сталин — наша слава боевая», — в
этих простых словах народной песни зало-
жен глубокий смысл, выражены думы с0-
\ветских людей, прошедших под водительст-
вом своего великого вождя и учителя ге-
роический путь побед;

Избиратели Сталинекого округа — ра-
бочие, инженеры, ученые могут гордиться
своим вкладом в дело победы: они дали
Красной Армии в дни Отечественной вой-
ны около миллиона автоматов ий минометов,
более 6.5 миллиона мин и авнабомб. Ты-
сячи трудящихся округа были отмечены
медалями «За оборону Москвы». передовые
заводы округа отм”чены  правительствен-
ными награлами.

...8 часов. Взоры вобравшихея  устрем-

ра бессмертного Ленина, украшенная жи-
выми цветами. В глубине сцены больной
портрет товарища Сталина. обрамленный
знаменами 16 союзных республик.
Собрание избирателей СОталинекотго  и?-
бирательного округа, посвященное  выбо-
рам в Верховный Совет СССР. откоызает

секретарь Сталинского райкома BRI(6)
тов. С. А. Жолнин.

— Через несколько часов наступит
день всенародного празлника — лень вы-

боров в Верховный Совет СССР. Во веех
городах и селах нашей необ’ятной страны
советские люли прилут к избирательным
урнам, чтобы проголосовать за канлилатов
блока коммунистов и беспартийных. за про-
цветание Родины. за нашу
скую партию. за родную советскую власть.
Для нас, избирателей Сталинского округа,
этот лень булет особенно радостным — мы
булем голосовать за ролного Сталина.

При этих словах участники собрания в
едином порыве встают и устраявают бур-
ную овапию в честь товариша Сталина.

ого театра.

Срехли избирателей, собравитихся сегод-

лены на сцену, гле установлена скульпту-   = 2
  фронт мужей и сыновей, стали к станкам и

— Товариши избиратели, все на выбо-
ры! — говорит, заканчивая свою речь,
тов. Жолнин. — Продемонстрируем неео-
крушимое единство нашего народа, предан-
ность Родине, доверие нашей славной
большевистской партии. Да  зараветвует
всенаротный канлилат в 1епутаты Верхов-
ного Совета СССР наш великий и родной
Сталин!

Бурной овацией отвечаег зал
слова.

Овация возникает с новой силой, когда
поступает предложение избрать почетный.
президнум — Политбюро. ЦЕ ВКП(б) во
главе се товарищем Сталиным. Участники
собрания бурными аплодисментами выра-
жают свою любовь и преданность к, велико-
MY BORA советского народа.

На трибуну поднимается мастер ‘электро-
завода тов. Михайлов.

— Дорогие товариши избиратели! —
говорит он. — Накануне торжественного
дня выборов в Верховный Совет я хочу
выеказать мысли и чувства, которые пере-
живают рабочие и служащие наптего заво-
да. Нанг коллектив вылвинул канхитатом
 в депутаты Верховного Совета СССР
товариша Сталина. (Бурные, ‘продолжитель-
ные аплевисменты).

Тов. Михайлов говорят о великих заслу-
гах Иосифа Внесарноновича Сталина, ко-
торому советекне люли обязаны ‘спасением
отчизны, разгромом врага, завоеванием
  петорической победы. Он напоминает о пер-
‘вых месянах Отечественной войны, когда
враг рвался к нашей столице. когда 25.000
москвичей— жителей Сталинского избира-
тельного округа, ушли добровольцами на
фронт. а 159.000 человек работали на
стронтельетве оборонительных рубежей. В
те грозные дни товарищ Сталин был в Мо-
скве, на боевом посту. Сталинский гений
направлял многомиллионную советскую ар-
мию, готовившуюся нанести врагу сокру-
шительный удар на подступах к столице.
Сталинский гений влохновлял тружеников
тыла. которые отлавали ве свои силы BO
имя фронта. во имя побеты.

— С чувством глубокого волнения вы-
ступаю я сегодня на этом собраний. —за-
ярляет доктор технических наук И. П.
Усюкнн.

Тов. Усюкин посвящает проникновен-
ныв, идущие от всего cepilla слова
товарищу Сталану, мудрому вождю и пол-
коволну. великому корифею науки. Он рас-
  сказывает о своем жизненном пути, нача-
том в качестве рядового колхозника, кото-
фому  большевистская ‘партия. советская
власть. великий Сталин лали возможность
получить образование, стать профессором,
улостоиться пправительственвых наглал и
получить почетное звание лважты лауреа-
та Сталинской премии. В нашей стране
тысячи таких людей. которые с гордостью
называют себя воспитанниками Сталина,

Слово берет работница комбината имени
Микояна тов. Литвина.

Она олна из тех тысяч патриоток, кото-
рые в грозные дни войны, проволив на

на эти

мантинам, чтобы своим трудом помогать
Красной Армии. Тов. Литвина рассказывает
с великих правах, которые дала женшине
  советская власть. о великой заботе партии
  и. правительства о женщине и ребенке.
  —_ Я счастлива. что завтра булу голоео-

вать за родного Сталина, — говорит она.—
Голосуя за Сталина, я булу голосовать за

больттевистекую партию. за могущеетво и
  пронветание натшей Родины. Слава родному
и любимому Сталину!

Ее последние слова тонут в громе руко-

плесканий.

Герой Советского Союза тов. Мясников,
как и сотни тысяч других советских вой-

Иенинграла до Берлина. Обралтаясь к изби-
  рателям с речью. он выражает свою горя-
  чую любовь и благоларность товарящу
  Сталину за спасение наттего отечеетва. Он

боев. герпиче-

вспоминает лни нелавних
скую операпию на реке Шпрее. за которую

{OCKBbI

BeTCKHX BOHHOB шквалом артиллерийского
и минометного огня-

— Разве занугаешь советских людей, °

которых воспитывал товариш Сталин! —
восклицает тов. Маеников. Мы, ВОИНЫ
Красной Армин, воевали пол руководством

Генералисеимуса Советского Союза
товарища Сталина. Мы разгромили и по-
бедили врага по сталинскому плану, 068

побеждать! —

правилам сталинской науки
говорит в заключение тов. Мясников.

слова встречаютея горячей овапией.

Эти

На несколько секунд В зале воцарилась .

THULE. Предселательствующий об`явил:
Слово предоставляется
Иссифу Виссарионовичу Сталину.

Тысячи людей поднялись со своих мест.
В зале раздался мощный взрыв аплодис-
ментов. Товариш Сталин направляется в
трибуне. Бурная овация не лает ему в03-
можности, начать речь. Участники собра-
ния горячо приветствовали великого вождя
советского народа, отна и учителя, с име-
нем которого они трудились и сражались
в славные годы пятилеток, в дни Отечест-
венной войны. ’Раздаются возгласы:
«Великому Сталину, ура!», «Да злрав-
ствует великий Сталин, ура!». «Ролному
Сталину — ура!». Яркой, незабываемой
была эта встреча вождя с избирателями.

В наступившей тишине товарищ
Сталин начинает свою. речь.

Тысячи взглядов устремлены в трибуне.
Сталинский голос звучит, как всегда, спо-
койно и уверенно. Товарищ Сталин напо-

минаеёт о пути, пройленном нашим наро-,

JOM, нашей етраной за последние восемь
лет. — это были годы напряженного труда
я голы Великой Отечественной войны.
Перел мысленным взором каждого, ‘вто
присутствует сегодня на этом историче-
ском собрании. встают вехи нашего герои-
ческого пути, незабываемые латы военных
и трудовых побел советского народа. Ram-
дый с гортостью думает в эти минуты 0
своей отчизне. которая из отсталой аграз-
ной страны превратилась в могучую инху-
стриальную и колхозную державу.

Товарищ Сталин говорит 6 великих
успехах нашей славной Красвой Армии, о
тероическом труде советских людей в голы
Отечественной войны. Он приволит яркие
цифры и факты, показывающие гранлиоз-
ные масштабы развертывания нашего
военного хозяйства.

Каждая из этих пифр — ярчайшее еви-
детельство могущества нашей Ролины.
Товарищ Сталин называет все новые и
новые пифры. Й всякнй фаз зал отвечает
на это горячими анлодисментами.

Вожль советского нарола далее характе-
ризует перспективы развития нашей стра-
ны в ближайшие годы. Мы будем восста-
навливать постралавшие районы. восста-
навливать довоенный уровень промышлен-
ности и сельекого хозяйства. чтобы уже в
течение четвертой. послевоенной пятилеткя
превзойти его и лвинутьея дальше вперет.
_ Каждый участник собрания с глубоким
волнением. с гордостью за свою Родину, за
большевистскую партию слушает — слова
вожля. сннерт оночиние

Товариш Сталин. заканчивая свою речь,
  благодарит избирателей за оказанное хове-
рие.

— Можете не сомневаться, товарищи,
что я постараюсь оправдать ваше ховерие!

Й снова зал потрясает мощная овация.
Товаришг Сталин покидает трибуну. Вее
участники собрания стоя горяча  привет-
ствуют вожля и учителя, В зале. раздаются
возгласы:

«Ла здраветвует великий Сталин, упа!».
«Ветикому вожлю народов. ура!». «Слава
великому Сталину!». «Да  злравотвует
товариш Сталин — всенародный  канли-

большевист-   нов. прошел трудный. но славный путь от дат!». «Творну всех наших побед товарищу

Сталину — слава!».
Лолго длится эта затуптевная овапия B
честь великого вожля советского нарола.
Участники собрания елинотутно, ¢
огромным воолуптевлением принимают Ne-
золюпию. призывающую избипателей от-

n   был утостоен звания Героя Советского Со-  лать свои голоса за канлилатов. блока ком-
Гром рукоплесканий потрясает своды Боль-   юза. Было много трулностей, враг отчаян-  мунистов и беспартийных. за родного и
  но сопротивлялся. пыталея запутать со-‘ любимого товарища Сталина.

Резолюция предвыборного собрания избирателей

Сталинского избирательного округа г. Москвы

Собравшись ° накануне всенародного
праздника — дня выборов в Верховный
Совет Союза Советских Социалистических
Республик — для встречи со своим канди-
датом в депутаты, мы, избиратели Сталин-
ского округа столицы, безмерно рады, что
нам выпали великая честь и cuacThe
голосовать за гениального вождя советеко-
то народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

Or имени избирателей Сталинекого из-

‚  бирательного округа Москвы предвыборное
собрание горячо приветствует  мулфого
отца. учителя и друга советского народа
товариша Сталина.

С чувством глубокого уважения и любви
К славной большевистекой партии. к на-
шему советскому правительству. мы поилеч
завтра, 10 февраля 1946 гола, к избира-
тельным урнам, чтобы осуществить свое
почетное право избрать высший орган го-
сударетвенной власти нашей страны.

На своем многолетнем жизненном опыте
трудящиеся нашей Родины убедились в
тлубокой правоте  ленинско-сталинских
идей. в мудрости и лальновидности внут-
ренней и внешней политики советского
правительства. Партия Ленина — Сталина
  является признанным и испытанным
  вождем советского народа. беззаветно за-
` шищает интересы народа и пользуется его
безграничным доверием,

Под . руководством Коммунистической
‘партии советские люди ликвидировали ве-
ковую экономическую. культурную и воен-
ную отсталость страны, создали  могучую
несокрушимую социалистическую лержаву.
народы которой живут дружной братской
  campbell.
  Рольшевистская партия. великий Стёлин
тениально и прозорливо прелвилели воз-
можность напаления агрессоров на Hany
страну и неустанно укрепляли мощь Совет-
  ского государетва.
  Когда в 1941 году над нашей Ротиной
нависла смертельная опасность, товарищ
Слалин призвал советских люлей на зати-
ту завоеваний Великой Октябрьской Социа-
листической Революция.
   Сопиалистический строй с честью вы-
держал. суровую проверку войной, Совет-
ское государство оказалось способным не

В итоге победоносной войны Советский
Союз укрепил безопасность своих границ,
  отстоял государственные интересы наро-
‚ дов нашей Родины, их напиональную неза-
  висимость, своболу и культуру. В холе
войны с новой силой сказались преимуще-
ства социалистической системы и сила со-
ветекого патриотизма.

Разгромив немецко-фаптистских захват-
циков и японских империалистов, совет-
ский народ снова приступил к мирному
созидательному труду.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
СОСР. труляшиеся нашей Родины назвали
своим первым канлидатом в депутаты Вер-
ховного Совета великого вождя советского
нарота товарища Сталина.

Мы. избиратели Сталинского округа го-
рода Москвы, знаем, что, единодушно го-
лосуя за товариша Сталина, мы выразим
волю Е самые заветные мысли и желания
всех Избирателей Советекого Союза.

Голосуя за товарища Сталина, за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных, советский народ голосует за больше-
вистекую партию, за советскую власть. за
наш самый демократический в мире строй.

Голосуя за товариша Сталина, за канли-
датов блока коммунистов и беспартийных.
советский нарол голосует за  хальнейний
расивет нашей могучей Родины. за полную
победу коммунизма в нашей стране.

Мы, избиратели Сталинского избира-
тельного округа. горячо олобряем и пол-
ностью поллерживаем Обрашение Централь-
ного Комитета Веесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) к избирателям
Советского Союза. Мы принимаем это 06-

рашение. как программу ‹ нашей жизни,
борьбы и трула.

В ответ на Обращение Центрального
Комитета Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков) мы,  избирате-
ли Сталинского округа Москвы. как и

все советские люли. выражаем евою  го-
товноеть оказать и в дальнейшем наше
полное доверие и поллержку большевист-
ской партии в решении всех стоящих пе-
рел нашей Ротлнной затач.

Комитета  Веесоюзной Коммунистической
партии (большевиков) рабочие, крестьяне,

только отбить начадение сильного и ковар-   советекая интеллигенция и воины Красной

ного врага, но и победить его.

Армии заявляют:

— Мы хотим, чтобы советское госулар=
ство и впредь было сильным и могучим,
чтобы советский народ был всегда единым
и сплоченным; чтобы народы СССР были
и впредь свободными и равноправными.

Мы будем голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных.

— Мы хотим нового раснвета социали-
стической промышленности, нового пох’ема
сельского хозяйства, лальнейших быстрых
успехов в развитни культуры, назки и
искусства в нашей стране. Мы хотим. что-
бы все советские люли жили всё более
обеспеченной и культурной жизнью.

Мы будем голосовать за кантилатов блока
коммунистов и беспартийных!

— Мы хотим и лальше укреплять нашу
Красную Армию ий Военно-Морской флот,
чтобы рубежи нашего Отечества были
недоступны, чтобы великая победа, завое-
ванная кровью наших людей. была прочно

закреплена. Мы олобряем и поддерживаем .

советскую внешнюю политику.

Мы будем голосовать за кантидатов блока
коммунистов и беспартийных!

Мы будем стремиться везде и во всем;
в труде и в борьбе быть достойными
товарища Сталина.

Предвыборное собрание призывает всех
избирателей Советского Союза всем. kak
один, явиться к избирательным урнам и
единодушно отдать евои голоса за канли-

латов сталинского блока коммунистов и
беспартийных!

Всеобщее участие избирателей Совета
ского Союза в выборах и единодушное го-
лосование за кандидатов блока коммуни-
стов и песпартийных бутет мощной лемон-
страпиеи нерушимого елинства и сплочен-
ности советского нарола вокруг Всесоюз-
ной Коммунистической партии (большеви=
вов) и великого Сталина!

Да здравствует нала славная Ролина—
Союз Советских Социалистических Рес-
публик!

Да здравствует Советская власть
здравствует Советское правительство!

Да злравствует партия большевиков —
партия Ленина—Сталина!
Да здравотвует всенаролный кандидат

в депутаты Верховного Совета
у т 7 наш родной
и любимый Оталин! т

1a

товарищу

НО
вар
рат
pro
who
pth
nro
(80h

rar

nig

iw
anf
мы
( io

Pal

ang

aH