14 ИЮНЯ 1937 г., № 162 (7128)

ЕЯ Е was

Новая армия комбайнеров—
на уборку хлебов

ПРАВЛА

РЕЗОЛЮЦИЯ

В нынешнем году на уборке хлебов в
МТС будет работать около 100 тыс. ком-
байнов. Для обслуживания комбайнов вось-
мииесячные школы готовят новые кадры.
К началу уборки школы должны выпу-
стить 55 тые. комбайнеров. Из них 50 ты-
сяч человек направляются в зерновые ма-
шинно-тракторные станции.

‚ Комбайнеры нового выпуска получают
квалификацию, которая позволяет исполь-
зовать их в качестве тракторных брига-
диров, трактористов гусеничных тракторов
и на ремонте машин,

На Днепропетровщине, в Мелитополе, со-

стоялея выпуск крупнейшей областной
школы комбайнеров. Из 219 слушателей
этой школы 50 человек сдали экзамен
на «отлично», 149 — на «хорошо». Пре-
красно подготовленные комбайнеры уже
раз’ехались по машинно-тракторным стан-
циям и колхозам.

Выпускаются 1.100 помощников комбай-
неров, оканчивающих 4-месячные курсы
при МТС Узбекистана. Среди курсантов—
около 600 женщин. В механизаторских
школах Наркомзема Узбекистана подгото-
вляются 1.340 бригадиров-комбайнеров, в
том числе половина женщин. (ТАСС).

Хорошее состояние

’ посевов

НОВОСИБИРСК, 13 июня. (ТАСС). За-
падно-Сибирский край выполнил в основ-
ном государственный план ярового сева.
Сев закончен быстрее прошлого года в два
раза. Почти Bee колхозы и совхозы края
сеяли на прокультивированных парах и
зяби, широко применяя перекрестный и
щирокорядный посевы. Около 700 тыс.
гектаров засеяно яровизированными семе-
нами.

Погода благоприятна для развития ра-
стений. Посевы повсюду находятся в ис-
ключительно хорошем состоянии.

Тысячи стахановских звеньев ефремов-
цев продолжают борьбу за высокий ypo-
жай, Интересен почин звеньевого Конова-
лова, подхваченный многими ефремовцами.
Звено Коновалова для защиты посевов от
суховеев расставило- на полях плетеные
ЩИТЫ.

На свекловичных полях

TbhICAYHHKOB

КИЕВ, 13 июня. (ТАСС). Чудесный вид
представляют собой свекловичные поля ста-
хановцев-тысячников Киевской области.
Сотни лучших свекловичных звеньев н&
чали проверку, подкормку и пересадку
свеклы. Любовно ухаживает за своей план-
тацией звено тысячницы Ивги Лисак — де-
легатки Чрезвычайного VII Всесоюзного

С’езда Советов. Ee звено обязалось выра-

стить по 110 тысяч отличных корней све-
клы на каждом гектаре.

Образцовый уход за своим участком ор-
ганизовала  звеньевая-—орденоноска тов.
Савченко Е. Л. (Старосельский колхоз им.

Коминтерна). Завершив в кратчайшие сро-
ки шаровку, букетировку и прорывку, зве-

но Савченко заканчивает проверку свеклы
и производит подкормку. Стахановекое дви-
жение в этом колхозе стало массовым. Из
133 звеньев 120 показывают подлинные
образцы работы.

РАБОТА ОБКОМА ПРИЗНАНА
СОВЕРШЕННО НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ

На Ярославской областной партконференции

Выступая с отчетным докладом о работе
обкома на областной партийной конферен-
ции, тов. Вайнов пытался изобразить дело
так, будто руководство обкома векры-
ло до конца ошибки и приняло меры
к их исправлению. Это неправильно. Как
на городской, так и на областной партий-
ных конференциях тов. Вайнов не векрыл
до конца политических ошибок, допущен-
ных им лично. Он не мог привести ни
одного доказательства, что эти ошибки, на
которые в продолжение пяти-— шести меся-
цев указывал ЦК ВКП(б), уже исправлены
или исправляются.

В первой части-своего доклада тов. Вай-
нов перечислил известные партийной
организации факты о вредительстве врагов
на предприятиях. Но разве’ этого от него
требовала конференция? Он должен был
рассказать конференции, какие конкретные
мероприятия наметил обком и уже осуще-
ствляет по ликвидации последствий вреди-
тельства в промышленности Ярославля.

Докладчик не мог привести ни одного
примера из работы крупных предприятий
города. На заводах есть сотни и тысячи
прекрасных товарищей. Однако этими
людьми областной комитет не интересо-
Bates. Докладчик не мог назвать ни одной
фамилии стахановца. Ничего он не сказал
0 ведущей ‘роли коммунистов в стаханов-
ском движении. Случайно ли это? Нет,
не случайно. Секретарь областного комитета
тов. Вайнов был оторван от жизни пред-
приятий, от рабочих масс. Если он и по-
являлся на каком-нибудь предприятии, то
обязательно вместе с директором завода и
секретарем парткома. Он не находил нуж-
ным поговорить с рабочими, стахановцами,
коммунистами.

Длившиеся два дня прения по отчетному
докладу обкома прошли на высоком поли-
тическом уровне. Делегаты конференции
серьезно и деловито критиковали ошибки
обкома. Общее мнение всех присутствую-
щих: доклад тов. Вайнова не мог удовле-
творить делегатов конференции.

Тов. Мухина с Рыбинского завода, рас-
‚ сказала конференции о том, что в обкоме
были работники, которые любили призна-
вать ошибки, указанные им ЦЕ партии, а
исправлять ошибки не хотели. Обком, щадя
самолюбие директора завода Королева, зная,
что на заводе есть враги, которых тот бе-
рет под защиту, не вмешивался в это дело.

Секретарь Солигаличекого райкома пар-

тии тов. Наумов в своем выступлении
заявил:

— К секретарям райкомов было барское,
бюрократическое отношение. Секретарей не
хотели пустить на пленум обкома, который
соетоялея 8 марта; после Пленума ЦК
ВКП(б). Гнилая «артель», которая здесь
существовала, покрывала ошибки тов. Вай-
нова и отгораживала обком китайской
стеной от районных комитетов.

Инструктор областного комитета тов.
Громова рассказала о том, как секретарь
обкома тов. Вайнов и бывший заведующий
промышленным отделом тов. Журавлев бра-
ли под защиту инструктора обкома Кли-
ковкина, служившего у Колчака и читав-
шего на курсах секретарей райкомов троц-
кистские лекции. Тов. Громова говорила
0 том, как член бюро обкома Руднев
оскорблял работников печати за то, что
они правдиво критиковали недостатки п

‘ошибки обкома. `-

Особенно было интересным выступление
тов. Крыловой, работницы завода синтети-
ческого каучука.

— Тов. Вайнов в своем докладе говорил
0 том, что у нас очень много выдвинуто
женских кадров. Это неверно. На нашем
заводе этого нет, да и на других предприя-
тиях чт0-то не заметно. У нас три месяца
не могли найти председателя  фабрично-
заводского комитета. Нам прислали пред-
седателя из другого города. Неужели””мы
у себя не могли найти людей на эту ра-
боту?

Два года я работаю цехпарторгом. В рай-
ком обращаюсь — нет помощи, в горком —
то же самое. В конце концов и жаловаться
некуда. Однажды к нам на завод приехали
тт. Вайнов и Нефедов. Я думаю: сейчас к
нам в цех придут руководители области,
поговорят, укажут на недостатки, а недо-
статков у нас много. А вышло так: впере-
ди идет Вайнов, вслед за ним директор за-
вода и секретарь парткома. Прошли, как
экскурсанты, по заводу и уехали.

$ ж жа

Каклуже сообщалось в «Правде» 1% ию-
ня, конференция признала политическое и
практическое руководство обкома совершен-
но неудовлетворительным,

Состоявиийся 13 июня пленум Ярослав-
ского областного комитета ВКП(б) избрал
секретарей и бюро обкома ВКП(б). Первым
секретарем обкома избран тов. Зимин, вто-
рым-—тов. Полумордвинов.

(Корр. «Правды»).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ тов, БАКУЛИНА А, В.  05 УТВЕРЖДЕНИИ тов. ТЕВОСЯНА И. Т.

ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАРОДНОГО
КОМИССАРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Постановление
Президиума Центрального
Исполнительного Комитета СССР

Президиум Центрального Исполнитель-
ного Комитет» СССР постановляет:
Утвердить тов. Бакулина Алексея Вене-
диктовича заместителем Народного Комис-
сара Путей Сообщения по политической
части. и
Председатель Центрального
Исполнительного Комитета СССР
М. КАЛИНИН.
Секретарь Центрального
Исполнительного Комитета СССР
И. АКУЛОВ.

Москва, Кремль. 8 июня 1937 г.

ХРОНИКА

Президиум ЦИЕ СССР освободил т. Зи-
мина Н. Н. от обязанностей заместителя
Народного Комиссара Путей Сообщения по
политической части, в связи с переходом
его на другую работу.

О

ВСЕСОЮЗНЫЙ С”ЕЗД АРХИТЕКТОРОВ
ОТКРЫВАЕТСЯ 16 ИЮНЯ

1-й Всесоюзный с’езд советских архи-
текторов открывается 16 июня, в 5 часов

вечера, в Колонном зале Дома союзов.
(ТАСС).

ЗАМЕСТИТЕЛЕМ НАРОДНОГО
КОМИССАРА ОБОРОННОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Постановление
Президиума Центрального
Исполнительного Комитета СССР

Президиум Центрального  Исполнитель-
ного Комитета СССР постановляет:

Утвердить заместителем Народного Ко-

миссара 0Оборонной Промышленности тов.

Тевосяна Ивана Тевадросовича.

Председатель р ен

Исполнительного Комитета СССР

М. КАЛИНИН.

Секретарь Центрального

Исполнительного Комитета СССР

И. АКУЛОВ.

Москва, Кремль. 13 июня 1937 г.

о

ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗД,
КОМПАРТИИ КАЗАХСТАНА

АЛМА-АТА, 13 июня. (Корр. «Правды»).
Закрылсея   с’езд компартии большевиков
Казахстана. В состав ЦК компартии из-
браны 85 членов и 35 кандидатов.

Состоялся пленум Нентрального комите-
та КП(б) Казахстана. Пленум избрал в бюро
ЦЕ 11 членов и 6 кандидатов. Первым
секретарем избран тов. Мирзоян, вторым—
лов. Нурпейсов.

Заслушав и обеудив отчетный ‘доклад
тов. Хрущева ‘о работе Московского област-
ного комитета ВКИ(б), У Московская об-
ластная партийная конференция признает
политическую линию Московского област-
ного комитета партии правильной и работу
удовлетворительной.

lox руководством Центрального Комите-
та ВКП(б) Московская областная. партий-
ная организация, мобилизуя трудящихся
области на неуклонное выполнение дирек-
тив партии и правительства, с больше-
вистской непримиримостью боролась 3a ге-
неральную линию партии Ленина —
Сталина.

В результате проверки и обмена партий-
ных документов Московская организация
добилась некоторого улучшения постановки
партийного хозяйства. Разоблачая и изго-
няя из своих рядов троцкистско-правых
двурушников -— этих ^ термано-японских
шпионов и диверсантов, Московская орга-
низация повысила свою боеспособность и
идейную сплоченность, являясь непоколе-
бимым оплотом ленинско-сталинекого Цен-
трального Комитета.

Московская конференция заверяет Цен-
тральный Комитет партии, что нет и не
будет пощады троцкистско-бухаринсно-ры-
ковским шпионам и лазутчикам германско-
го фашизма. Карающий меч пролетарской
диктатуры не притупился и He заржавел.
Он опустится на головы тех, кто хочет
разодрать на клочки нашу прекрасную и
дорогую родину и отдать ее под ярмо гер-
мано-японского фашизма. Злейших врагов
народа, продавшихся иностранным развед-
кам, мы будем выкуривать из всех нор и
уничтожать, как бешеных собак!

Московские большевики, тесно сплачи-
вая трудящихся вокруг генеральной линии
партии, добились под руководством Москов-
ского областного комитета ВКП(б) успехов
в дальнейшем развитии промышленности и
сельского хозяйства, в развертывании ста-
хановского движения, в реконструкции го-
родского хозяйства столицы и крупнейших
центров области, в под’еме материального
благосостояния и культуры трудящихся.

Конференция, однако, считает, что в ра-
боте Московского областного комитета пар-
тии и всей областной организации имеются
серьезные недостатки, ликвидация которых
является первейшей обязанностью каждой
партийной организации, каждого больше-
вика.

Все недостатки в партийно-политической
работе, вскрытые товарищем Сталиным в
эго докладе и заключительном слове на
Иленуме Центрального Комитета и реше-
ниями Пленума, имели место и в Москов-
ской партийной организации.

Многие партийные руководители забыли,
что СССР находится в капиталистическом
окружении, что пока существует капита-
листическое окружение, будут существо-
вать У нас и вредители, шпионы, ‘дивер-
санты; забыли, что «...B борьбе с совре-
_менным троцкизмом нужны теперь не ста-
рые методы, не методы дискуссий, а новые
методы, методы выкорчевывания и разгро-
ма» (Сталин).

Политическая” слепота и идиотская б0-
лезнь — беспечность пустили свои корня
и в Московской организации. Партийные
организации еще далеко не сделали всех
выводов из неоднократных указаний Цен-
трального Комитета о неуклонном повыше-
нии бдительности. 06 этом свидетельствует
и тот факт, что после обмена и проверки
партийных документов во многих органи-
зациях (Лотошино, Щелковский химкомби-
нат, завод «Каучук», фабрика им. Фрунзе
и др.) сохранились и были с запозданием
разоблачены — троцкистеко-бухаринско-ры-
ковские двурушники и вредители, которым
удалось усыпить бдительность коммунистов
и вести свою подлую подрывную работу.
06 этом свидетельствует и тот факт, что
в Калуге и Волоколамске на руководящей
партийной работе были троцкистские бан-
ДИТЫ.

Многие партийные организации (особен-
но районные комитеты Дзержинский, Ро-
стокинский, Мытищенский, Коломенский,
Орехово-Зуевский), проглядев и своевремен-
HO He разоблачив врагов народа, в то же
время исключали из партии честных, пре-
данных рабочему классу людей за так на-
зываемую пассивность и не выиолнили пря-
мого указания Центрального Комитета 06
исправлении этих ошибок. Конференция
отмечает, что и Московский Комитет. свое-
временно не исправил этих ошибок.

В Московской организации имели место
нарушения основ внутрипартийной  демо-
кратии, устава ВЁП(б) — широко была
распространена практика кооптации, подме-
ны выборности назначенством, отхода руко-
водителей первичных организаций и рай-
онных комитетов партии от отчетности и
тем самым от ответственности перед пар-
тийными массами.

Конференция отмечает недостаточную
связь Московского и районных комитетов
партии с первичными партийными органи-
зациями и партийными массами, а также
ослабление связи отдельных звеньев Мос-
ковской организации с массами рабочих,
колхозников и интеллигенции.

Подбор кадров, их политическая и дело-
вая подготовка, изучение и проверка кад-
ров в Московской партийной организации
еще далеко не отвечают поставленным пар-
тией задачам. Конференция обязывает
Московский Комитет партии добиться в этой
области рентительного перелома. Правиль-
ный подбор и воспитание кадрое— основа
основ сталинских методов партийного ру-
ководства.

Конференция считает постановку пропа-
ганды марксизма-ленинизма, политической
агитации и воспитания масс в Московской
организации неудоваетворительной и руко-
водство этими важнейшими звеньями пар-
тийной работы со стороны Московского
Комитета ВКП(б) недостаточным. Секретари
районных комитетов и парткомов передове-
ряли дело марксистско-ленинской пропаган-
ды второстепенным работникам. Не всегда
с достаточной бдительностью и тщатель-
ностью подбираются кадры пропагандистов,
агитаторов, работников печати. В работе
партийных школ и кружков еще’ калеко
неё изжит отрыв пропаганды от актуальных

ных кружках и школах не получают не-
обходимого марксистского об`яснения` борь-
бы партии против антипартийных течений
и группировок.

Политическая агитация в массах по сво-
ему идейно-политическому содержанию и
охвату ею трудящихся не стоит на уровне
задач партии, Агитация носит часто схола-
стический характер и зачастую оторвана
от животрепещущих вопросов, интересую-
щих массы. Ирайне неудовлетворительно
поставлена антирелигиозная пропаганда.
Областная печать («Рабочая Москва», «Мо-
сковская колхозная газета») и местные га-
зеты далеко еще не заняли должного места
в0 всей системе партийно-массовой работы.

В работе Мособлисполкома, `Моесовета,
районных исполкомов, городских советов и
сельсоветов имеются факты прямого нару-
шения’ советской демократии, невниматель-
ного отношения к нуждам и запросам тру-
дящихся. Советские органы медленно и
нерешительно перестраиваются для осуще-
ствления задач, поставленных Сталинской
Конституцией.

Конференция считает руководетво со сто-
роны Московского Комитета партии комсо-
молом, профсоюзами, Осоавиахимом и дру-
тими массовыми организациями — недоета-
точным.

Районные комитеты и первичные пар-
тийные организации недооценивают еще
всего значения руководства комсомолом и
уделяют крайне слабое внимание ‘полити-
ческому воспитанию молодежи. В руковод-
стве комсомолом до сих пор много штампа
и трафарета. Конференция осуждает имею-
щиеся факты ослабления политической ра-
боты партийных и комсомольских органи-
заций среди молодежи в деревне.

Отмечая успешную борьбу Московской
организации вместе со всей партией за вы-
полнение и перевыполнение планов второй
пятилетки, конференция считает недопу-
стимым отставание предприятий угольной,
текстильной промышленности и производ-
ства строительных материалов, отставание
энергетической базы.

Конференция решительно осуждает мед-
лительность и блатодушие многих хозяй-
ственных руководителей в деле ликвидации
последствий троцкистского вредительства в
промышленности и на транспорте, недопу-
стимое ослабление внимания партийных и
хозяйственных органов к выполнению про-
изводственных заданий и к дальнейшему
развертыванию  стахановского движения,
что явилось главной причиной невыполне-
ния промышленностью Москвы и области
тосударственного плана за 5 месяцев 1937
года.

Основными недостатками в руководстве
сельским хозяйством Московской области
конференция считает неудовлетворительное
планирование по посевным площадям, срыв
В ряде районов правильных севооборотов,
медленное осуществление директив партии
о сортовых посевах. Возможности повыше-
ния урожайности как по зерновым, так и
по техническим культурам ‘еще далеко
не использованы. Слабо развита кормовая
база.

Конференция отмечает, что отчетно-вы-
борные собрания первичных партийных ор-
ганизаций, районные и городские партий-
ные конференции по Москве и Московской
области проходили в обстановке соблюдения
внутрипартийной демократии, острой кри-
тики и самокритики и небывало возросшей
политической активности коммунистов. Вы-
боры партийных органов продемонстрирова-
ли идейно-политический рост Московской
организации, показали устойчивость основ-
ного ядра партийных руководителей и по-
литическое доверие к ним со стороны пар-
тийных Macc. :

Выборы партийных органов, проводимые
В соответствии с решениями Пленума Цен-
трального Комитета партии на основе за-
крытого (тайного) голосования, явились
началом перестройки партийно-политиче-
ской работы в духе решений Пленума Цен-
трального Комитета и в соответствии с но-
выми задачами, которые диктуются подго-
товкой к выборам в Верховный Совет

ССР.

Московская областная партийная конфе-
ренция обязывает Московский Вомитет и
все партийные организации Москвы u 06-
ласти:

I. В центре всей своей работы поста-
вить осуществление решения Пленума ЦК
BRII(6) 06 овладении большевизмом пар-
тийными и непартийными большевиками,
всеми трудящимися.

В корне улучшить постановку марксист-
ско-лёнинской пропаганды, агитации, вос-
питывая партийных и ненартийных боль-
шевиков в духе верности пролетарскому
интернационализму, делу Ленина—Сталина,
в духе большевистской _ бдительности и
‘непримиримости к врагам народа.

Бдительность — это прежде всего идей-
ное восружение коммунистов; овладение
учением Ленина — Сталина; это — умение
ловить и уничтожать  троцкистско-пра-
вых германо-японских шпионов и дивер-
сантов!

Конференция предлагает Московскому 06-
ластному комитету ВКП(б) поставить си-
стематическую работу по ознакомлению
партийных и непартийных большевиков с
целями, методами и практикой вредитель-
ской и диверсионной работы иностранных
разведывательных органов и их троцкист-
ско-правой агентуры, чтобы научить ка-
ждого коммуниста метко и без промедления
распознавать и сокрушать врагов народа,
как бы искусно они ни маскировались.

Московскому Комитету привлечь к про-
патандистской работе руководящий партий-

ный актив, ‘отбирать для ведения пропа-  .

ганды и агитации лучшие партийные си-
лы. Секретари райкомов и парткомов дол-
жны. лично заняться вопросами постановки
партийной пропаганды и агитации, систе-
матически инструктировать пропагандистов
и агитаторов по вопросам политики пар-
тии, организовать консультации и докла-
ды для партийного актива по основным во-
просам международного и внутреннего по-
ложения.

Конференция предлагает Московскому Ко-
митету партии обеспечить коренное улуч-
шение постановки изучения коммунистами
истории народов СССР, истории и политики

вопросов политики партии. История боль-   ВКП(б), ее борьбы против антибольшевист-

шевистской партии изучается вне связи с   ских течений и группировок, в соответ-

° историей страны. Коммунисты в партий- 1 ствии © указаниями товарища Сталина в

его письме составителям учебника по исто-
рии партии.

Московскому Комитету так поставить по-
литическую агитацию, чтобы она обеспе-
чивала доведение , мероприятий партии и
правительства до сознания каждого трудя-
щегося.

Конференция поручает Московскому Ко-
митету партии в кратчайший срок paspa-
ботать всю систему политической подготов-
ки и переподготовки партийных кадров, ак-
тива хозяйственных и советских. работ-
ников в соответствии с решениями Плену-
ма Центрального Комитета.

Московскому и районным комитетам пар-
тии необходимо усилить руководство печа-
тью, укрепить ее квалифицированными
проверенными кадрами, выше поднять
идейно-политический уровень газет, обесне-
чив широкое развертывание на их стра-
ницах болыневистской самокритики, уси-
ление их связи с массами.

П. Конференция предлагает Московскому
и районным комитетам партии так пере-
строить руководство первичными партий-
ными организациями, чтобы обеспечить
теснейшую связь партийных. органов с ком-
мунистами и широкими массами. трудящих-
ся, постоянную проверку и изучение кад-
ров, выдвижение свежих сил из числа иде-
ологически подготовленных и политически
закаленных работников на руководящую
партийную, советскую и хозяйственную
работу. Партийные комитеты должны обес-
печить быстрое и чуткое реагирование на
запросы и сигналы партийных организа-
ций и отдельных коммунистов и оказывать
повседневную помощь партийным организа-
циям в ‘их работе.

тии поставить в центре работы инструкто-
ров регулярную проверку исполнения пар-
тийных решений, практическую помощь
партийным организациям, изучение кадров
и обобщение опыта партийной работы.

Московскому областному комитету обес-
печить такую работу партийных органи-
заций городов и промышленных центров
Московской области, чтобы еще выше под-
нять ведущую роль городских партийных
организаций в дальнейшем укреплении ру-
ководящего политического влияния партии
как в городе, так и в’ деревне.

Московский Комитет партии должен уси-
лить внимание и помощь партийным ор-
ганизациям сельских районов, укрепить
советские органы, в первую очередь зе-
мельные отделы, проверенными работника-
ми, повышая ответственность земельных
органов за руководство колхозным строи-
тельством.

ТП. Конференция предлагает Московскому

`Комитету, городским и районным комитетам

партии усилить руководство советами,
профсоюзами, комсомолом, повседневно по-
могая им устранять серьезнейшие недостат-
ки в их работе, в проведении ими выбо-
ров на основе закрытого (тайного) голосо-
вания, в перестройке их работы в духе
развернутой демократии и ответственности
перед массами.

Конференция подчеркивает исключитель-
ное значение выборов профорганов на 0с-
нове закрытого (тайного) голосования и
обязывает партийные организации obecne-
чить большевистское руководство выбора-
ми и перестройкой всей работы профсою-
зов в соответствии с решениями \] пленума
ВЦСПС.

Все партийные комитеты, все партийные
организации обязаны обеспечить конкрет-
ное руководство комсомолом в перестройке
всей его работы по коммунистическому вос-

У Московской областной партийной конференции
по отчету Московского областного комитета ВКП(б)

питанию молодежи и детей, укрепить пио-
нерские и комсомольские организации в
школах, поставить массово-политическую
работу среди учительства, оградить школу
от проникновения в нее враждебных
антинародных влияний.

Развернувшееся в Московской области
культурное строительство (школы, летса-
ды, ясли, благоустройство городов, больни-
цы) является недостаточным для уловле-
творения возросших культурно-бытовых за-
просов населения. Конференция предлагает
Московскому Комитету партии обеспечить
необходимые меры по ликвидации этого от-
ставания, особенно меры ‘по благоустрой-
ству районных центров, по расширению
сети театров и кино, больниц, детсадов,
бань, прачечных и т. д.

Конференция поручаст партийным коми-
\‘тетам уделить особое внимание работе по
подготовке трудящихся к обороне страны
и укреплять организации Осоавиахима по-
литически проверенными кадрами. Вонфе-
ренция предлагает всем партийным органи-
зациям, каждому коммунисту всемерно ук-
реплять оборону нашей страны, окружить
нашу родную Красную Армию еще большей
заботой и вниманием, беречь, как зеницу
ока, любимое детище нашего великого на-
рода — Красную Армию. Красная Армия
была, есть и будет верным стражем границ
нашего социалистического государства. Она
уничтожит всякого, кто посягнет на ве-
ликие завоевания социализма, на мирный
труд народов СССР.

ГУ. Конференция предлагает Московско-
му Комитету партии принять необходимые
меры к быстрейшей ликвидации послед-
ствий троцкистско-бухаринского вредитель-
ства, к устранению недопустимого отета-
вания ряда важнейших отраслей промыш-
ленности.

Партийные, хозяйственные и профсоюз-
ные организации обязаны обеспечить
безусловное выполнение производственной
программы промышленности 1937 года по
всем показателям, развертывая вширь и
вглубь стахановское движение.

Конференция поручает Московскому об-
ластному комитету партии принять меры к
быстрейшей ликвидации последствий вре-
дительства в сельском хозяйстве Москов-
ской области, обеспечить правильное ве-
дение севооборотов, коренное улучшение
семеноводства и поднятие агротехники с
тем, чтобы  по-большевистеки выполнить
указание товарища Сталина о производстве
1—8 миллиардов пудов хлеба.

+ #*

Конференция заверяет ленинеко-
сталинский Центральный Комитет, что Мос-
ковская большевистская организация, бес-
пощадно разоблачая и уничтожая врагов
народа, будет и впредь непоколебимой опо-
рой Центрального Комитета партии. -

Большевики Московской области, тесно
сплоченные вокруг Центрального Комитета
и великого вождя партии и трудящихся
товарища Сталина, вооруженные решения-
ми Пленума ленинско-сталинского Цен-
трального Комитета, ликвидируют недостал-
ки в своей работе, выкорчуют и уничтожат
до конца троцкистско-правых изменников—
этих германо-японских пшионов и дивер-
сантов.

Нет такой силы, которая могла бы оста-
новить победоносное шествие коммунизма!

Под руководством ленинско-сталинского
Центрального Комитета партии, под руко-
родством великого Сталина вперед, к но-
вым победам коммунизма!

СПИСОК ЧЛЕНОВ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
КОМИТЕТА ВКП(б)

1. Абрамов А. Д. 2. Агеев Г. А. 3. Би-
динский Н. И. 4. Богомолов А. Н. 5. Бол-
дырев М. Ф. 6. Буденный С. М. 7. Бул-
ганин Н. А. 8. Веденеев Е. А. 9. Велигура
Д. М. 10. Волнов А. А. 11. Воловик Н. Е.
12. Воробьева А. А. 13. Григоцденко А. Г.
14. Горбульский С. Е. 15. Горемыкин М. Г.
16. Голубева П. И. 17. Дианов В. М.
18. Дмитриев П. И. 19. Ермоленко А.
20. Задионченко С. Б. 21. Зайцев И.
22. Ильинский С. Д. 23. Калинкин И.
24. Кленов И. И. 25. Ковригина М.
26. Ноган Е. С. 27. Комаров П.
28. Кондрин Т. М. 29. Корнеев И.
30. Норотченков Д. С. 31. Куваев М.
32. Лазарев А. А. 33. Левицний А.

2 т о г = т =

34. Логаев Д. М. 35. Лутовинов Н. П.
36. Максимов А. И. 37. Малюшин Н. Т.
38. Манаенков И. Ф. 39. Марчук М. И.
40. Мехлис Л. 3. 41. Огнев А. С, 42. Ocu-

пов А. В. 43. Павлов П. И. 44. Персиц *

И. Е. 45. Попков А. Ф. 46. Протопопов
Д. 3. 47. Раков Г.П. 48. Реденс С. Ф.

49: Ромашин М. П. 50. Савинов М. С.
51. Салосин С. Г. 52. Симочкин В. Я.
53. Сойфер Я. Г. 54. Стацевич Г. М.
55. Тарасов С. Н. 56. Тарасов П, С.
57. Троянкер Б. У. 58. Федосеев М. И.
59. Федосеев 3. И. 60. Филатов Н. А.
61. Хрущев Н. С. 62. Чумаков Н. Д.
63. Чусова М. Н. 64. Щучкин Н. И.
65. Якуницкий В. К.

СПИСОК КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ ПЛЕНУМА
мк ВКП(б)

1. Сафронов Н. А. 2. Цветков Ф. Г.
3. Бурлакёв П. М. 4. Кувшинов Я. С.
5. Перламутров Л. М. 6. Жарков И. К.
7. Вахрушев В. В. 8. Орлеанский П. К.
9. Серебряный А. А. 10. Кликин Я. И.

11. Верклов П. Е. 12. Брант Г. Р. 13. Не-
помнящий Н. П. 14. Чистова Д. П.
15. Мартиросян Л. Н. 16. Елагин М. Я,
 1. Шапиро И. И. 18. Шерудилло А. П.
19. Агеев П. Ф. 20. Тараканов М. И.

СПИСОК ЧЛЕНОВ РЕВКОМИССИИ МК ВКП(б)

1. Агапов И. Е, 2. Белов А. Г. 3. Бог-
панов А. И. 4. Евстигнеев С. И. 5. Ко-
тов С. П. 6. Кочетков П. В. 7. Лавникевич

С. М. 8. Селиверстов Ф. С, 9. Соколов
И. И.

Закончилась Ленинградская областная

ЛЕНИНГРАД, 13 июня. (Корр. «Прав-
ды»). Вечером 13 июня закончилась У ле-
нинградская областная партийная конфе-
ренция.

Конференция единогласно утвердила ре-
золюцию по отчетному докладу тов. Щер-
бакова.

Председатель счетной комиссии тов.
И. Алексеев огласил результаты закры-
того (тайного) голосования. Подавляющим
большинством голосов Фенинградский 06-
ком ВКП(б) избран в составе 65 членов
и 20 кандидатов, ревизионная комиссия —
в составе 7 человек.

-

партийная конференция

С огромным под’емом, под долго не смол-
кавшие овации, конференция приняла при-
ветствие Центральному Комитету ВКП(б)—
товарищу Сталину.

заключительной речью на конферен-
ции выступил встреченный бурными апло-
дисментами секретарь ЦК ВКП(б) п
Ленинградского обкома и горкома партии
тов. А. Жданов. .

Долго не смолкали в зале овации и в9з-
тласы «ура». Большевики города Ленина
и области демонстрировали свою любовь и
преданность ленинско-сталинской партии,
Центральному Комитету и товарищу
Сталину.