a a eee oe 6Ф ve

Pf eS i

= ©

anf

О ee es a ee

Bad ee   te DR ed

ee REE or, 8 0

~~ mm © 4

5. 2%. 5% <

we OWS OM м a wee ow SS yee ewe

rk

1 ФЕВРАЛЯ 1937 Г., № 31 (6997)

` ПРА

BAA

т

HOM, ПЛОЧЕМНТЫЙ
Т ПРИГОВОР ПАЛ КЗ

Стахановской и ликвидируем последствия вредительства!

Оденем в стальную броню

Усилим революционную
бдительность

(Из резолюции“45-тысячного коллектива Мосновсного автомобильного завода
имени Сталина, принятой на цеховых митингах и‘ собраниях)

Решительно и твердо сказал свое слово
Верховный суд о банде фашистских убийц
и провокаторов войны. Пролетарский суд
не знает пощалы лля тех, кто вредит делу
рабочего класса, кто борется против инте-
ресов трудящихся, кто подрывает мощь
страны социализма.

Мы, 45-тысячный коллектив Московеко-
то автомобильного завода им. Сталина, це-
ликом и полностью одобряем приговор су-
ла. Но мы говорим себе и веему нашему
великому народу: суд окончательно раз-
облачил шайку  фашистеко-троцкистеких
выродков. Троцкизм у нас разгромлен и
похоронен. Но не все еще змеиные гнезда
обнаружены в нашей стране. `

Верные пеы Троцкого, люди, потерявшие
человеческий облик, рассылаютея своим
атаманом во вее страны мира, чтобы сеять
провокации и разжигать войну.

Но никакие провокации нам не страпт-
ны. Наш многомиллионный народ етоит на
страже своих завоеваний, тесно сплотив-

шись вокруг партии Ленина—_Сталина, во-
круг Центрального Комитета налией партии
и любимого товарища Сталина.

Мы верим в победу, ибо борьба за ком-
мунистическое общество возглавляется луч-
шим человеком нашей эпюхи-— нашим учи-
телем товарищем Сталиным. Это вселяет в
нас неисчерпаемые силы для ый
трудностей, лля новых завоеваний.

Все народы земли, дущие мира,
лолжны заявить свой прётест против зл0-
дейской,  поджигательск деятельности

подлого фашиста Троцкого.

Усиление революционной бдительности,
непримиримая борьба © врагами народа —
троцкистами, зиновьевцами, правыми от-
щененцами, питонами и диверсантами бу-
дет в центре нашего внимания.

Да здравствует могучий Советский Союз!

Да здравствует создатель Сталинской
ВКонстятуции наш любимый друг товарищ
Creag

СДЕЛАЕМ ТРАНСПОРТ КРЕПОСТЬЮ СОЦИАЛИЗМА

(Из резолюции железнодорожников Смоленского узла)

Заслушав сообщение о приговоре Воен-
ной коллегии Верховного суда пе делу
тронкистской  контрреволюционной шайки
бандитов, митинг железнодорожников от-
мечает, что Военная коллегия Верховного
сула выполнила волю народа.

Трижды презренные, завлятые враги на-
рода хотели отобрать у советского народа

` его прекрасную, радостную и счастливую

жизнь. Они готовились продать Японии
Советский Дальний Восток, германским фа-
пгиетам — Украину. Эти подлые гады, про-
давцы нашей родины, готовили террористи-
ческие акты против вождей партии и пра-
вительства, против нашего любимого и до-

ВОЛЯ КОЛ

рогого товарища Сталина и ето ближай-
INHX соратников.

Кровью красноармейцев,
крушении на станции Шумиха, обатрены
руки убийц — Лившицали Князева, кото-
рые организовали эти крушения.

Не удастся подлейшему врагу народа
Троцкому вместе с японским н германским
Ффалтизмом пюдорвать устои социализма.

Выносим большевистскую благодарноеть
ЦЕВД ип ‘его боевому рубоводителю Н. И.
Ежову. Еще крепче, сплотимся вокруг ле-
нинско-сталинской партии и товарища
Сталина.

XO3SHUROB

(Резолюция нолхозников Нечаевской артели им. 13-летия и Изяславского
района, Винницкой “области)

Общее собрание колхозников с удовле-
творением одобряет приговор Военной кол-
легии Верховного суда по делу антисовет-
ского троцкистского центра. Приговор вы=
pasta нашу волю.

В ответ врагам мы обязуемея B HEI-
епгнем году собрать еще более высокий
урожай зерновых и сахарной свеклы. Луч-
шие звеньевые нашего колхоза взяли на
себя обязательство дать одну тысячу целт-
неров сахарной свеклы и 30 центнеров
зерновых с гектара.

Заверяем партию и лучшего друга кол-
хозников товарища Сталина, что мы не
пожалеем -своих сил, чтобы еще лучше,
еще больше работать над укреплением кол-
хозов. Пусть и не думают враги народа —
троцкиеты, что им когна-нибудь удастся
вернуть к власти кулаков. В наших кол-
хозах мы под руководством великой пар-
тии Ленина Сталина строим светлую я
радостную жизнь.

КЛЯНЕМСЯ БЫТЬ НА-ЧЕКУ!

(Из резолюции, принятой на митинге

рабочих и служащих московсного завода

«Тизприбор»)

Единственно справедливый приговор Вер-
ховного суда— это приговор всего много-

миллионного народа страны Советов. Этот
приговор явится грозным предостережением
всем, кто посмеет посягнуть ва великий

Союз Сопиалистических Республик.

Мы клянемся быть на-чеку и каждоднев-
но разоблачать последние жалкие остатки

врагов!

Мы клянемся утроить бдительность и
на охране нашей государ-

зорко стоять
ственной безопасности!

Мы клянемся по- первому зову партии
и правительетва, как один, ринуться в бой

на защиту границ советского отечества!

Лай троцкистских псов и их единомыш-
ленников за рубежом не остановит нашей
рептимости до конца расправиться со вее-
ми врагами.

Пусть знают фашистские гады, что на-
ша страна непобедима. Пусть знают, что
на все злодеяния,” вредительства троцкист-
ской банлы мы отвечаем еще более мощ-
ной волной стахановского движения и во
втором стахановском году покажем еще
большие чудеса производительности труда.

Пусть знают враги, что на любой их
происк мы отвечаем еще большим сплоче-
нием рабочих рядов вокруг партии.

Да здравствует партия Ленина— Сталина!

Превратим наше предприятие
в стахановский завод,

(Резолюция собрания рабочих, инженеров и техников харьковского завода
имени Коминтерна)

Мы, рабочие, инженеры,  техникя
ордененосного завода имени  Кюминтер-
на, горячо приветствуем приговор Воен-
ной коллегии Верховного суда Союза ССР
по делу антисоветского тропкиетского цен-
тра — Пятакова, Радека, Сокольникова,
Серебрякова и друтих убийц, птионов.

Приговор Верховного суда— это приговор
многомиллионного народа CCCP, — охва-
ченного гневом и ненавистью к бандитам,
пытавшимся продать напту страну фашист-
скии  интёрвентам. На руках подлых
убийц кровь Сергея Мироновича Кирова,

кровь красноармейцев, кровь стахановцев

шахт, заводов, транспорта. j
Поллые тады, фашистские псы, измен-

никй родины, готовившие новую кровавую

бойню, булут стерты q лица советской
земли. $
Усилим революционную бдительность.

Еще теснее сомкнемся вокруг ленинско-
сталинского ЦЁ, вокруг друга, отца п
учителя — товарища Сталина. Мы обязуем-
ся превратить налие орленоносное предприя-
тие в неприступную крепдсть социализма, в
сплошной стахановский завод.

ВСЕМИ СИЛАМИ НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ!

(Из резолюции общемосковснкого

Приговор суда — приговор всего совет-
ского народа, всего передового `человече-
ства, борющегося за мир, свободу и с0-
пиализм.

Приговор народного суда выразил еди-
нодушную волю всех без исключения чест-
ных граждан Советского Сотоза.

Кровавые замыслы врагов‚-не удались
Они и не могли удаться. Даже если бы
все силы международного фашизма разом
обрушились на нашу страну — и тогда ве-
ликие народы Советского Союза, свободные
п непобедимые, найдут в себе достаточно
сил, чтобы не только отразить этот удар,
но и разгромить до конца всех, осмелиЕ-
шихеся начать войну.

Но подлый враг, разбитый в открытой
борьбе, ненавидимый трулящимися масса-
ми, не сдается. Троцкистекая гадина пы-

собрания советских писателей)

тается жалить из-за угла. Она направляет
свое жало в сердце и мозг. народа. Троц-
кистско-зиновьевская банда убила Кирова.
Она  тотовила покушение на товарища
Сталина. «Еели враг ‘не сдается — его
уничтожают», — повторяют советские пи-
сатели вместе со всем нзродом слова Горь-
кого. &

Советские писатели любят свою социа-
листическую родину: всеми силами, все-
ми ередетвами они будут защищать ее под
знаменами Ленина Сталина от врагов
внешних, от преддтелей внутри страны.

Вместе со всем рабочим классом, со все-
ми трудящимися ‘советские писатели пре-
даны великой коммунистической партии—-
они посвятят все свое творчество, все своя
книги борьбе против врагов социализма,
в какой бы маске они ни выступали.

погибиеих при

Митинг рабочих киевского завода «Большевик», посвященный приговору чад
антисоветским троцкистским центром. На снимке: начальник кузнечного цеха
завода, делегат Чрезвычайного УШ Всесоюзного. С’езда Советов тов. Воро-

жейкин выступает с докладом.

Фото Н. Бодз (Союзфото).

Залечим
врагами

раны,

нанесенные
родины

(Из резолюции рабочих, инженеров и служащих завода «Большевик»,

Ленингвад)

Коллектив рабочих, работнин, служа-
щих, инженерно-технических работников
завода «Большевик» единодушно одобряет
единственно ‘возможный и справедливый
приговор Верховного суда — расстрел гла-
варей шайки.

Банда убийн, предателей, шпионов и ди-
версантов получила по заслугам. Этим при-
говором советский суд отразил полностью
требование народных масс нашей великой
родины — уничтожить бандитов, как Oe-
шеных собак. Обрубить кровавые руки

тропкистам, уничтожить подлых предате-
лей нашей цветущей ролины — таково
было наше требование, и оно советским

судом выполнено.

Мы просим прокуратуру Советского Сою-
за ло конца расследовать связь с этими
бандитами правых отшепенцев—Фухарина,
Рыкова, Угланова и других.

Даем обещание, нашей родной большеви-

Ответ летчика

Процесс антисоветского троцкистекого
центра показал, до каких низин -человече-
ского падения дошли троцкистекие выродки,
скативитиеся на путь террора, диверсий,
убийств, измены родине. В своей блестя-
щей речи государственный обвинитель про-
курор Союза ССР тов. Выншинский дал
анализ преступной деятельности троцкист-
ской банды и подвел итог гнуеного, преда-
тельского, омерзительного пути, пройден-
ного троцкизмом.

Я вместе со всем народом Советского
Союза приветствую вынесенный приговор.
Пусть знают фашисты всех стран, что,
каков бы ни был их натиск на Советский

Союз, они будут разбиты вдребезги на
суше, на море и в воздухе.
Мы, летчики Советского Союза, еще

больше мобилизуем свон силы для укреп-
ления обороноспособности нашей родины.

Летчик-испытатель ЦАГИ
. Ю. АЛЕКСЕЕВ.

CTCKOM партии и нашим славным органам
НЕВД удесятерить бдительность к врагам
народа и уничтожить в самом зародыше
всякое проявление вредительской работы.

Заверяем партию, заверяем наше совет-
ское правительство, что новой волной.
под’ема могучего стахановского движения
не только в кратчайнтий срок залечим ра-
ны, нанесенные родине фашистским вреди-
тельством, но и обязуемся работать так,
чтобы враг при первой же атаке на наши
границы свернул себе шею навсегда, окон-
чательно.

Ели какая-либо  капиталистическая
страна осмелится напасть на нае, то мир
капитализма недосчитает в своем звене
этой страны. Знамя социализма будет по-
бедоносно развеваться на еще большей тер-
ритории земного шара.

Да здравствует ната великая, нетюбеди-
мая родина!.

Гслос моряков

ЛЕНИНГРАД, 31 января. (Корр. «Прав-
ды»). Политотделом Балтийского морского
пароходства получены по радио отклики
на приговор Верховного суда от экипажей
судов, находящихся в заграничном плава-
НИИ.

Экипаж парохода «Ветлуга» заявляет в
своей радиограмме:

«Заслушав по радио сообщение о при-
говоре над врагами нашей социалистиче-
ской родины, мы заявляем, что этот
приговор выражает волю всего народа.

Мы еще выше поднимем свою классо-
вую бдительность, стахановской работой
уничтожим последствия подлой работы вра-
гов народа».

Команда парохода «Эльтон» сообщает:

«Приветствуем справедливый приговор
Верховного суда».

ГРОЗНЫЙ ПРИГОВОР

В наш славный край забрался враг
заклятый,
В наш тесный круг забрался лжец
завзятый,
В наш светлый дом забралея соглядатай,
В наш мирный сад забралея див проклятый,
Народной крови жаждущий вампир,
Изменник, ужаснувший целый мир.

Мрак солнце наше заслонить решилея,
Враг счастье наше вырвать покусился,
Змей ненасытный в тело наше впился,
Злой ворон на гнездо орла спустился,
Ночные воры взлумали украсть
У дня сиянье, у народа власть.

Те воры сто личин переменили,
Те волки в платье пастухов ходили,

Те трупы линь одним стремленьем жили:

Плоды народных лоблестных усилий
Сжечь в пламени предательства м зла...
И что ж? Сгорели сами в нем дотла.

Сам Чингис-хан таким злодееем не был,
Зоххак *) таким свирепым змеем не был,
Тартюф подобным Фарисеем не был,
Азеф продажней и гнуснее не был,

Земля не знала хищников таких,

Все худшее на свете — лучше их.

Но пало на врагов позора бремя,

Но не дало плодов измены семя,

Но Октября непобедимо племя.

Не вам, пигмеям злобным, биться с теми,
Кто силы, чести. мужества полны —
С сынами славной сталинской страны.

Тебя сам стыд теперь стыдится, Троцкий.

Все честное с тобой сразится, Троцкий.

Настанет час, и рок свершится, Троцкий.

Услышишь, Каин, злой убийца Троцкий,
Услышишь грозный приговор тогда
Рабочего советского суда!

Г. ЛАХУТИ.
Перевод с фарси БАНУ.

*) Зоххак-—легендарный деспот в apes
нем Иране.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ ВРАГАМ.

(Из резолюции коллектива депо Лихоборы, Московско-Окружной ж. д.)

Приговор Верховного суда— грозное пре-
дупреждение всем врагам нашей великой
родины.

Ответим врагам  удесятеренной бди-
тельностью и непримиримостью, раскопаем
pee их змеиные гнезда. Ответим новым
NO eMOM стахановско-кривоносовского дви-
жения. Эту работу уже начали передовые
люди нашего депо. °

В морозную ночь стахановец машинист

назвал свой маршрут-——«Наш ответ вреди-
телям».

Mamunucr Коргальцев со своими напар-
никами Монаенко и Муравлевым, ‘поставив
паровоз на промывку, сами сделали весь
ремонт.

Слесаря Мерзликин, Токарев отлично
произвели ремонт паровозов и выполнили
210—220 проц. нормы. .

Мы, железнодорожники, будем набирать

Сас провел поезд весом в 2.500 тонн при   новые скорости на славном пути к нашей

норме в 2.000 с большей скоростью

и! конечной станции— коммунизму.

границы СССР

(Резолюция рабочих Днепропетровского завода им. Петровского)

С большим удовлетворением узнали мы
о приговоре Военной коллегии Верховного
суда, над троцкистской сворой наемных
псов ‘фашизма, предателей нашей родины.

Другого приговора эти бандиты, дивер-
занты, тлпионы, головорезы не заслужи-
рают. Вся их жизнь — это борьба против
партии Ленина Сталина, это измена со-
ветскому народу.

Их подлым преступлениям положен ко-
нец. Пусть знают все враги нашей роди-
ны, что бесславная могила идет каждого,
кто вздумает подтачивать незыблемые устои
нашего тосударства, изменять родине, за-
носить свою кровавую руку над нашим на-
родом, над руководителями партии и пра-
вительства.

Мы никому не позволим отнять наши
завоевания, записанные сталинской рукой
в великой Конституции победившего co-
циализма. Нет такой силы в мире, которая
могла бы вернуть изгнанных нами поме-

щиков и капиталистов, надеть на нас ярмо
эксплоатации, нищеты и голода.

Не бывать этому никогда!

Мы еще крепче сплотимея вокруг нашей
партии и правительства, вокруг нашего
Сталина. Будем еще лучше работать над
укреплением нашей родины. Мы оденем все
наши границы в металлическую броню, да-
дим столько стали и проката, сколько по-
требуется лля нашей страны и лая 0б0-
роны, для успешного строительства комму-
низма.

Мы требуем тщательного расследования
и предания суду правых—_Бухарина, Рыко-
ва, Угланова и других, которые, как это
выяснилось на процессе антисоветского
троцкистского центра, действовали с троц-
кистекой бандой заодно и предавали наше
сопиалистическое отечество.

Повысим нашу бдительность, сотрем с
липа земли контрреволюционную троцкиет-
скую нечисть!

ВЕЧНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ВАРВАРАМ!

(Из резолюции собрания рабочих Верх-Исетеного завода им. Кабанова)

С величайшим одобрением мы встретили
приговор Военной коллегии Верховного
суда СССР

Справедливый приговор вынесен. Это
наш приговор, наших жен и детей. Это
приговор всех трудящихся над кучкой

злодеев, убийц, изменников.

Обагренные кровью, заклятые враги на-
рода, бешеные собаки фалпизма, предатели,
бандиты, вредители, шпионье-— вот что та-
кое троцкисты во главе с кровавым пала-
чом Троцким, по которому давно уже пла-
чет веревка.

Вечное Пен подлейшим троцкиет-
ским варварам!

Мы знаем, что троцкистекие бандиты на
суде не сказали всю правду. Мы знаем,
что остались еще змеиные гнезда. Не вся
их льявольская паутина распутана. Но мы
поможем нашим славным органам ’НЕВД
дочиста избавить страну социализма от
гнусных извергов. Мы требуем до конца
разоблачить союзников троцкастеких
ипионов и диверсантов Бухарина, Рыко-
ва, Угланова и всех прочих отшепенцев.

Горячей благодарностью наполнены на-
ши сердца к отважным чекистам и Гене-
ральному комиссару государственной безо-
паености тов. Ежову, которые вырвали
ядовитое жало из пасти фашистских змей.

ПРИГОВОР НАРОДА

(Резолюция колхозников артели «Нрасный узел»,

Минераловодского района,

Северо-Навказского края)

Единодутно одобряем справедлевый при-
говор Военной коллегии над  презренной
троцкистской бандой фалтистеких диверсал-
тов, убийц, реставраторов катитализма. из-
менников родины. Приговор суда — это
приговор народа. В нем отражен великяй
гнев всех трудящихся вк этим тражды пре-
зренным фалтистским бандитам.

Бешеным фалтистским собакам — Трон-
кому и его приспешникам — не удастея
вырвать из рук трудящихея лобытую нами
под руководством любимого товарища

Сталина счастливую и радостную жизнь.
Трудящиеся нашей страны крепко спаячы
вокруг коммунистической партии и родного
Сталина. зорко охраняют жизнь руководи-
телей партии и правительства и любят свое
социалистическое отечества. i

Заверяем наше правительство, что мы
готовы грудью защипать налту родину. Бу-
дем еще больше укреплять напг колхоз, бе-
речь колхозное лобро. Добъемся осуществлое-
ния лозунга Сталина о 7—8 миллиарлах
пудов хлеба!

РАЗОБЛАЧИТЬ ВСЕ ТРОЦКИСТСКОЕ ОХВОСТЬЕ!

(Резолюция рабочих Киевской фабрики им. Розы Люксембург)

Полностью одобряем приговор Верховно-
го суда, выразивтий волю народа.

С каждым днем векрывалась на процес-
се вся мерзость преступлений троцкистеких
агентов фашизма, которые хотели ценою
народной крови пробиться к власти, чтобы
восстановить капитализм и отдать нашу
любимую родину Ha разграбление damu-
стам.

Приветствуя решение Верховного суда и
не оставляя надежды судить в Москве са-
мого кровавого Ирода-Троцкого, мы требуем
выявить до конца все охвостье троцкиет-
ско-зиновьевской банды.

*

Смерть

врагам!

АЛМА-АТА, 31 января. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня около 50 тысяч трудящихся
Алма-Аты с лозунгами, плакатами и кари-
катурами на ‘подлых изменников родины—
Троцкого, Пятакова, Радека и других —
вышли на улицы города, чтобы приветство-
вать пряговор суда.

На Турксибе состоялось 18 митингов.
Прасутствовало свыше 6 тысяч рабочих-
железнодорожников, инженеров, техников,
служащих, домохозяек. Приговор Военной
коллегии Верховного суда над антеасовет-
ским троцкистеким центром был встречен
на всех митингах единодушным одобрением.
Чтение приговора неоднократно  прерыва-

Не удастся Троцкому и его фашистским
гадам укрыться от народного гнева, от ка-
рающей руки пролетарской диктатуры. Не
удастся никому приостановить победное
строительство социализма.

На бешеные наскоки врагов трудящиеся
СССР отвечают еще большей  сплочен-

ностью вокруг нашей партии Ленина—
Сталина.
Удесятерим революционную  бдитель-

ность, развернем еще шире стахановское
движение и сопиалистическое  соревнова-
ние.

Да здравствует победоносное социалисти-
ческое строительетво СССР!

Демонстрация

в Ташкенте

ТАШВЕНТ, 31 января. (Корр. «Прав-
ды»). Больше 50 тысяч трудящихся гор.
Ташкента пришли сегодня на Красную
площадь, гле состоялся общегородской ми-
тинг. Собравшиеся приветствовали приго-
вор суда над троцкистсекими питионами, ди-
версантами, изменниками родины.

«Шлем проклятья чудовищному  извер-
гу Троцкому, врагу народа, организатору
преступной банды, — говорится в резолю-
ции, принятой на митинге. — Изменники
получили по заслугам. Привет Генерально-
му комиссару государственной безопасно-
сти тов. Ежову и веем работникам НЁЫВД,
раскрывшим до конца подлые замыслы ин

лось возгласами: «Правильно! Смерть вра-   злодеяния контрреволюционеров-троцкя-
там!» — 1 стов».

НЕ ПОГАСИМ НАШ ГНЕВ!

(Из резолюции собрания коллектива Государственного Академического Малого театра)

Весь коллектив” Государственного Акаде-
мического Малого театра © огромным на-
пряжением следил за процессом антисо-
ветского ‘троцкистского центра, и приговор
Верховного суда мы встретили, как и вся
страна, с чувством огромного морального
удовлетворения.

Мы не погасим наш гнев и нена-
висть против тех, кто покушается на на-
my социалистическую родину —— родину
всего трудящегося человечества. Мы сохра-
ним непоколебимую волю к борьбе за не-
прикосновенноеть наших социалистических
завоеваний. Мы горячо преданы нашей
великой стране, гордимся ее завоеваниями
на всех фронтах социалистического строи-
тельства. Нам дороги победы, достигнутые
в героической борьбе с трудностями, с 0е-
шеным сопротивлением внутренних и
внешних врагов.

Граждане своей родины — работники Го-
сударственного Академического Малого те-

атра, мы обязуемся в лучших произведе-
ниях советской драматургии создавать ху-
дожественно проникновенные образы, кото-
рые будут мобилизовать массы на  стро-
жайшую бдительноеть, на защиту интере-
сов советского государства.

Никому и никогда не удастся отнять’ на-
ших завоеваний. Вее мы грудью сплотимся
вокруг нашего правительства, вокруг на-
шей партии, вокруг родного товарища
Сталина!

Подписались: Народная артист-
ка СССР М. Блюменталь-Тамарина;
народные артисты РСФСР: А. Яб-
лочкина, В. Массалитинова, В. Ры-
жова, Яковлев; заслуженные
артисты: Е. Турчанинова, А. Осту-
жев, М. Ленин, Г. Ковров; арти-
сты: И. Скуратов, А. Непомнящая
и др.

(Всего 90 подписей).

С era ener fe и и oe