В

дать образ, символ скромности, эта боги-
ня предстала бы, надо полагать, в убогом
виде: постная физиономия, потупленный
взор, умерщвленные желанья... Но в гал-
лерее богов и героев буржуазных нет ме-
ета. скромности и ее’`носителям. Подлинная
скромность героя предполагает прежде все-
го его уважение к труду, к людям, к мас-
се, веру в моральную и творческую силу
коллектива, ведущую мир к новым вы-
сотам „Науки, техники и культуры. А ти-
пичный буржуазный герей — это завоева-
тель власти, денег и славы, который золд-
TOM H обманом, насилием и кровью ста-
рается возвыситься над людьми, утвердить
свое господство. Что общего может быть у
буржуазного героя со скромностью!

Антиподы скромности — тщеславие,
спесь, раздутое честолюбие, высокомерие,
чванливость, самореклама — справляют

оргии свои на всем протяжении ‘века ка-
питализма, переплетаясь © другими непре-
менными, типическими его чертами—ко-
рыстолюбием, жадностью, завистливостью,
распущенностью и извращенностью. Все
эти Геббельсы, Розенберги, Ремы и про-
чие напыщенные мещане и хвастливые пе-
дерасты, почитающие себя избранниками
богов,—какая это злая и правдивая кари-
EATYDS истории на  капиталистический
мир! .

Личная скромность—‘одна из непремен-
ных черт основоположников и вождей ком-
мунизма. Это—не случайное явление. Оно
вытекает из самого существа борьбы за
пролетарский социализм.  Буржуазному,
хищническому принципу  экеплоатации,
угнетения и пожирания человека челове-
ком, принципу классового, национального,
расового неравенства социализм противопо-
ставил — и в теоретических работах Марк-
ва, Энгельса, Ленина, Сталина и в практи-
ке Союза ССР — принцип общности инте-
ресов трудящегося человечества, принпип
уничтожения эксплоатации м рабства, прин-
цип возрождения человеческого достоинства.

Эта высшая идея двигает мыслью и все-
ми поступками наших героев. Они не
стоят нал массами— они выраетают из масс
и органически с ними связаны. Они силь-
ны ‘именно своей неразрывной связью с
массой. Скромность вождей коммунизма
органична. У членов нашего правительства,
у членов Центрального Комитета партии нет
других интересов, кромё интересов социали-
стической революции, интерегов всего на-
реда. Такой партаи, такого правительства
еще не знала история человечества.

У Леннна и Сталина, у членов ЦК на-
шей партии учатся, их примеру. следуют
люди нашей родины. Окинем взглядом
чудесную нашу страну.

вспомним имена
лучших людей, ею взращенных ° под-
линных героев — летчиков, мореплавате-
лей, ‘воинов. инженеров, ученых. строи-

телей, машинистов, колхозных бригадиров.
Разве не равняются они всеми помыслами
своими на учителей большевизма!

‚ Скромность украшает большевика =
таков закон нашей партии. Мы знаем,
однако, что родимые’ пятна капитализма
не сразу уничтожаются, стираютея не
сразу после сопиалистического переворота.
Отрицательные черты буржуазного обще-
ства еще долгие годы довлеют над созна-
нием, психикой советских люлей. К числу
этих пережитков бесспорно относятся и
многообразные явления тщеславия. ком-
чванства, кичливости, раздутого честолю-
бия и связанное с ними подхалимство —
одно из поллых порождений эксплоататор-
ского общества.

Микробы этих болезней можно обнару-
жить в любой из тех организаций. где
Центральный Комитет вскрыл в последние
годы неблагополучие ‘в руководстве.
Нескромность руководителей и полхалимства
несут в себе элементы разложения, почти
всегда связаны с той или иной степенью
политического разложения, и в этом’ их
значительность, в этом их опасность.

Отсутствие или слабость еамокритики в
организации, упоенность того или иного
руководителя ‘своими успехами (действи-
тельными, а иногда и кажущимися, мни-
мыми), утеря тесной связи с массами —
такова, питательная почва, в которой бы-
стро множатся микробы нескромности и
подхалимства. По этой части не раз отме-

_ Скромность
‘‹ украшает большевика

Если буржуазное искусство вздумало бы   чены были свердловская организация, ива-

Пролетари всех стран, соединайтесь!
SSS
сесоюзная Коммунистическая Партия (больш

ek

новская, челябинская.

В Челябинске, например. не так давно
проходила 2-я городекая партконференция.
Вместо делового обсуждения партийных во-
пресов люди занимались ‚ аллилуйщиной.

присутствии ‘секретаря обкома тов.
Рындина одно за другим несутся с три-
буны славословия... товарищу Рындину.
Конференция послала приветствие тов.
Рындину, который сидит тут же, на’ кон-
ференции. И даже тов. Бодров — началь-
ник Южно-Уральской дороги, где ранее
орудовал  троцкистеко-японский шпион
Князев, радостно заявляет, что дороге
«повседневно и неослабно помогают... 0б-
ком партии и его секретарь тов. Рындин».
Можно только удивляться, как челябин-
ские большевики терпят , подобные нравы,
широко распространенные в. области!

Такие, с позволения сказать, порядки
типичны для немалого числа, организаций.
В развитии своем эти нравы приводят кой-
где к случаям печально курьезным, как в
Надтеречном районе  Чечено-Ингушетии,
где колхозам присваивали имена секрета-
рей райкома — и первого и второго, а
Тойтинский колхоз, как свидетельствует
«Грозненский рабочий», даже носит имя
своего парторга Иссаева...

Это— печальный курьез. А в иных, да-
же очень крупных организациях ` (Киев,
Ростов-на-Дону) подобные нравы привели
к куда более серьезным последствиям.
Подхалимская шумиха в таких организа-
циях становится господствующим тоном
отношения к руководителям, самокритика
приглушается, бдительность ‚руководите-
лей притупляется, и в мутной воле под-
халимства ‘начинают порой действовать
враги партии. у

Факты ‘показывают, что подхалимство и
угодничество легко становятся оружием
врага, средством его маскировки, средством
размагничивания „бдительности иных руко-
водителей. Силу этого оружия нельзя не-
лоопенивать; отсюда отчетливо видна и
вся важность борьбы в каждой организа-
ции с нескромностью, чванством, кичли-
востью, рекламной шумихой и сопутствую-
щими им подхалимством и угодничеством,
органически враждебными духу большевиз-
ма.

Слышатся иногда ссылки на то, что,
скажем, свердловским или челябинским
пуковолителям сие необходимо «тля. подня-
тия авторитета». Такая позиция в корне
порочна, ложна. Да, партия — за автори-
тетность в масгах кажлого ею выращен-
ного. ею воспитанного’ руководителя. Неав-
торитетный в партийных и беспартийных
массах руководитель неголный руковоли-
тель.. Но настоящий. авторитет нельзя,
немыслимо создать одними средствами
внешнего эффекта.

Авторитет каждого руководителя. в мас-
сах зависит от прочности его связей с мас-
сами, от. умения по-большевиетски мыслить
и действовать, от умения по-партийнему
воспитывать людей и добиваться успехов
в политической, хозяйственной и культур-
ной’ жизни края, области, района. По
практическим дела и их ‘результатам,
‚а не по внешним, парадным эффектам. cy-
дят о каждом руководителе и партия и мас-
сы беспартийных.

Вспомним блестящую характеристику
скромности Ленина. данную товарищем
Сталиным в речи на вечере кремлевских
курсантов:

«..эта простота ‘и скромность Ленина,
это стремление остатьея незаметным или,
во всяком случае, не бросаться в глаза и
не подчеркивать свое высокое положение, —
эта черта представляет одну из самых
сильных сторон АДенина, как нового вождя
новых массе, простых и обыкновенных масс
глубочайших «низов» человечества».

Эта характеристика Ленина, которая це-
ликом. относится и к самому товарищу
Сталину, должна глубоко врезаться в со-
знание каждого большевика, партийного
и непартийного, чтобы возросла во стократ
наша нетерпимость к любому проявлению
кичливости,  нескромности, чванства и
особенно подхалимства ‘и угодничества.
Острое оружие большевистской самокритики
должно помочь каждой организапии,
завелись микробы нескромности и подха-
лимства, избавиться от этой гнили — бы-
стро, решительно и беспощадно.

В последний час

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ХАЯСИ

ТОКИО, 8 февраля. (ТАСС). 7 февраля

премьер -Хаяси дал интервью представите-
лям печати, которое сегодня приведится
всеми газетами. Смена кабинета, заявил
Хаяси, отнюль не означает резкой пере-
мены в политике янонского правительства,
поэтому Политика нового правительства не
будет значительно отличаться от политики
правительства Хирота.

Говоря ‘далее о необходимости реформ,
Хаяси сказал, что реформы, в’ том числе
и административные, должны быть прове-
лены «постепенно», без всяких резких
скачков.

САТО —КАНДИДАТ В МИНИСТРЫ

ИНОСТРАННЫХ

ТОКИО, 8 февраля. (ТАСС). Газета
«Хоци» пишет, что японский посол во
Франции Сато, который‘ находится сейчас
на пути в Токио, ответил согласием на
телеграфное предложение Хаяси занять
пост министра иностранных дел в прави-
тельстве Хаяси. Ожидается. пишет ‘тазета,
что официальное назначение Сато MMH

Далее. Хаяси указал; что кабинет опуб-
ликует декларапию о политике правитель-
ства, однако при этом предупредил, что
декларация ограничится ` изложением ‘пра-
вительственной платформы в общих чер-
тах. Конкретные же’ меры по осуществле-
нию ‚платформы будут содержаться в пар-
ламентских речах Хаяси и министра фи-
вансов Юки. В заключение Хаяси сказал:
что по окончании сессии парламента он
посетит Сайонлзи (главный советник им-
ператора) для ознакомления его со своим
взглядами.

ДЕЛ ЯПОНИИ

стром иностранных дел последует сразу по
прибытии его в Токио — 2 марта.

Заместителем министра иностранных
дел, продолжает газета, будет, по всей
вероятности, назначен находящийся в от-
пуску японский посланник в Швеции Си-
ратори, теено связанный с военными кру-
гами. :

rie

‚  дов, школ и институтов. Ленинграда.
От имени Ленинградского nymenneKoro.

cru (1 crp.).

Товарищи Орджоникидзе и Ворошилов на

автозаводе им. Сталина (1 стр.).

С. Маршак — Три юбилея (2 стр.).

Отзывы чЧитателей— За что
Пушкина (2 стр.).

Э. Кабалкина — Пушкинские дни в массо-

вых библиотеках (2 стр.).

СТАТЬЯ: В. Гофман — Создатель русского

литературного языка (3 стр.).

тература (3 стр.).
ратуре (3 стр.).
вера (3 стр.

мы любим г
(3 стр.),

С. Стальский — Певец великого народа

(3` стр.).

СЕГОДНЯ в

Прием у тов. М. М. Литвинова в честь ми-
нистра иностранных дел Эиндавдии г-на Хол-

К. Микаэлян — Пушкин в армянской лите-
В. Левин — Пушкин на языках народов Се-

М. Рыльский — Зарницами слова его горят

Письмо Долорес Ибаррури (4 стр.).

TH OMEDEs:

Д. Деметрадзе — Пушкин и грузинская ли- Воспитывать кадры агитаторов (4 стр.).

Я. Адиев — «Почетные» депутаты (4 стр.).

С.
(4 стр.).

Диковский — Сельская

десятилетка

ОБЗОР ПОЛЬСКОЙ ПЕЧАТИ: Троцкисты

под покровительством польской разведки

(5 стр.).

Заявление Хаяси (1 стр.).

Бои на улицах Малаги (5 стр.).

С. Семенов — Существует ли выставочный

Пушкин на экзамене 8 января 1815 года.

комитет? (6 стр.).

Картина И. Е. Репина.

Товарищи Орджоникидзе

и Ворощилов на автозаводе
им, Сталина:

8 февраля московский автозавод имени
Сталина посетили народный комиссар тя-
melo промышленности тов. Орджоникидзе
и народный комиссар обороны маршал 00-
ветского Союза тов. Ворошилов.

Товарищи Орджоникидзе и Ворошилов
подробно интересовались ходом строитель-
ства и монтажа новых цехов, освоением
нового оборудования, подготовкой к массо-
вому выпуску легковых комфортабельных
автомобилей «ЗИб». 00’яснения давали
директор автозавода тов. Лихачев и на-
чальники цехов.

Товарищи Орджоникидзе и Ворошилов:

осматривали холодно-прессовый цех, но-
вый инструментальный ° цех, модельный
пех, литейную серого чугуна, главный и
малый конвейеры и теплоэлектроцентраль.
Товарищи Орджоникидзе и Ворошилов бе-
седовали с мастерами и рабочими, инте-
ресуясь производством отдельных деталей,
а также вопросами зарплаты и культурно-
бытового обслуживания.

060б0е внимание обратили на подготовку
завода к серийному выпуску легковых
автомобилей, а также на- хол строитель-
ства заводской теплоэлектроцентрали; дав
рял конкретных указаний.

Товарищи Орджоникидзе и Волешилов
пробыли на заводе свыше ДВУХ, часов.
(ТАСС).

—о—-

НА МЕСТЕ ДУЭЛИ
 HOOTAL 3:

Открытие памятника- вена

положенной неподалеку от  Черной    Речка,

где был смертельно ранен на `ДУЭЛИ- Пун-
кин, ведет широкая аллея. По’ бокам ал-
лей установлены постаменаы С ‘текстами!

оды «Вольность»: «К Чаалаеву», «В: Си-
бирь», «Я памятник себе воздвиг неруко-
творный» ‘и других. произведений поэта.

Сюда на. митинг, посвященный  откры-!

TRIO памятника ~ подту, пришли: сегодня
научные ‘работники, писатели, ‘артисты,
художники, представители фабрик и. заво-

комитета” митинг открывает тов. Рафаил.
Торжественно звучит траурный мари.

— Имя Пушкина, — говорит писатель
Саянов.— одно из самых замечательных в
истории человеческой культуры. Имя  его—
одна из самых ярких страниц русской
истории:

С краткими речами выступают также
представитель ленинградских профсоюзов
тов. Голубев. проф. Гуковский и другие.

Академик Державин и писатель Лавре-
нев снимают холст, покрывающий памят-
НИК. Несколько ступеней ведут к ‘высокому
транитному обелиску. На лицевой стороча
его укреплен овальный барельеф А лександиа
Сергеевича Пушкина работы заслуженного
деятеля искусств скульптора Манизера.
Цоу барельефом высечена. надпись: .

«Место дуэли А. С. Пушкина.
26/\ — 1799 — 29/ — 1837».
На другой стороне памятника надпись:
«Сооружен в 1937 году».
Ученые, рабочие, школьники окружают
обелиск. В морозном воздухе звучит взвол-

нованный молодой голос, произносящий
слова поэта:

«К нему не зарастет народная тропа...»

МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФИНЛЯНДИИ г-н ХОЛСТИ В МОСКВЕ

8 февраля в Москву прибыл. министр
иностранных дел Финляндии г-н Холети
с женой. :

‚ На Souukirsasady вокзале их встрети-
ли: заместитель народного комиссара ино-
странных дел тов. Н. Н. Крестинский, за-
меститель председателя Моссовета тов.
Б. А. Шиернй рг, заместитель командую-
щего войсками Московского военного окру-
га комкор тов. Б. С. Горбачев, заведую-
ший 1-м Западным отделом. ^НАИД тов.
М. А. Карский, заведующий протоколь-

ным отделом НКИД тов. В. Н. Барков, ко-
мендант города Москвы комдив тов. М. Ф:
Лукин, пом. зав. 1-м Западным отделом
НКИД тов. А. В. Фехнер и весь состав
финляндской миссии в Москве.

Вместе с министром прибыли: финлянд-
ский посланник в Москве г-н Ирье-Коски-
HeH, полпред СССР в Финляндии тов.
9. А. Асмус и директор департамента
финляндского министерства иностранных
дел г-н Паюла с женой. (ТАСС).

ПРИЕМ у тов. М. М. ЛИТВИНОВА В ЧЕСТЬ МИНИСТРА
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФИНЛЯНДИИ г-на ХОЛСТИ

8 февраля народный комиссар инобтран-
ных дел тов. М. М. Литвинов дал обед
в честь находящегося в Москве мениетра

иностранных дел Финляндии г-на Холети.

На обеде присутствовали: ‘народный ко-
миссар внешней торговли тов. A. IL. Ро-
зенгольц, народный комиссар финансов
СССР тов. Г. Ф. Гринько, заместитела на-
родного ‚ комиссара = иностранных дел
фт He Крестинский и Б. С: Стомоня-
ков, Финляндский посланник в СССР барон
Apne- Hocruuex, полпред СССР в Финлян-
лии тов. 9. А. Асмус, директор политиче-
ского  цепартамента министерства  ино-
‹транных дел Финляндии г-н Паюла. чины
финлянлекой миссии и ответетвенные со-
трулники Наркоминдела.

Во время обела тов. Литвинов обратился
5 г-ну Ходсти со следующей речью:

РЕЧЬ тов. ЛИТВИНОВА

С чувством большого удовлетворения я
приветствую Вас, Господин Министр, от
пмени Союзного Правительства и от своего
собственного: приветствую Вас, как пер-
вого министра иностранных ‘дел независи-
мой Финляндской Республики, посетившего
нашу столицу.

Вашему визиту, Господин Министр,
придает 0с0бое значение история Вашей
стравы. В бывшей царской империи, счи-
тавшейся тюрьмой народов, в том числе и

“амого русского народа, свободолюбивый,
А. С. Пушкину У Черной Речки .

ЛЕНИНГРАД, 8 февраля. (Корр. «Прав-.
ды»); К окруженной березами поляне, раз-

отличавшийся своей культурой финский
народ особенно испытывал тяжесть гнета,
русского царизма и его политики русси-
фикации” и, естественно, стремился к
своему освобождению. Русский народ в
лице его ` наиболее революционной боль-
шевистской партии горячо сочувствовал
этому освободительному движению Фин-

‘ляндии.. Со своей стороны и. финский на-

рол оказывал полдержку этой партии в ее
Зорьбе против Царского самодержавия.
ольшевистская партия боролась не толь-
ко против самодержавия, но и протИв его
руссификаторства и: первая провозгласила,
право народов на самоопределение. Было

юэтому вполне естественно, что, когла под

руководством этой партии произошел Ве-
ликий Октябрьский переворот, одним. из
первых » актов Советского Правительства:
было признание Фанляндии в качестве
‘независимого суверенного тосударства, и
действительно, когда финляндский сейм в
декабре 1917 года провозгласил самостоя-
тельность Финляндии, нё прошло и меся-
ца, как этот акт был немедленно утвер-
жден Советеким Правительством.

тех пор Советское Правительство
неуклонно стремилось к установлению
наиболее дружественных отношений ¢ co-
седней Финляндией на основе полного
уважения ее независимости, ее культуры;
ъ‘веприкосновенности общих pala и
ненарушимого мира.

Это стремление нашло свое выражение
в Мирном Договоре 1920 года, в пакте о
ненападении 1932 года, в продлении его
в 1934 году на десять лет и в Лондонской
конвенции 0б определении агрессии, во
всех тех актах, под которыми имеются
подписи представителей Советского и Фин-
ляндекого правительств.

Вместе с тем Советское Правительство
лелало все от него зависящее‘ для все-
стороннего развития экономических, равно
как и культурных отношений между Совет-
ским Союзом и Финляндской Республикой.

Общая деятельность Советского Прави-
тельства на международной арене по. упро-

Е
ate asain ii enya тии net ричи - -

чению всеобщего мира, по организации си-
стемы коллективной безопасности, по укреп-
лению. уважения к международным обяза-
тельствам имела также пелью усиление
чувства безопасности как у больших, так
й особенно у малых народов. Эта деятель-
ность наталкивается, к сожалению, на
упорное противодействие других. сил, пы-
тающихся сорвать дело мира, стремящих-
ся увековечить институт войны, открыто
заявляющих, что они не мыслят себе ци-
вилизации без взаимного истребления на-
ролов, выступающих против равноправия
между большими и малыми пародами, про-
тив права каждого народа на. самостоятель-
ное существование. Эти силы тем более
опасны, что. они имеют свои агентуры,
своих представителей во всех странах.

Я хочу верить, Господин Министр, что
Ваш визит является манифестацией не
только желания упрочить отношения ме-
HAY нашими государствами, но и понима-
ния общих нелей внешней политики Co-
ветского Союза и сочуветвия им. А если
это так, то Вашему визиту суждено стать
не только важным этапом на пути даль-
нейнего развития советско-финских OTHO-
шений, но и оказать услугу делу всеоб-
шего мира.

Я хочу еще выразить свое личное удо-
влетворение тем. что я принимаю финлянд-
ского Министра Иностранных Дел в липе
человека, которого. я излавна имею удо-
вольствие лично знать и с которым я много-
кратно встречался, в Женеве. Я знаю,
Господин Министр, как глубоко Вы про-
UBRIUCh 3a BNeMA своего долголетнего пре-
бывания в Женеве идеями Лиги наций,
теми идеями, которые Советское Прави.
тельство желает видеть возможно полнее:
реализованными. Это дает мне липгнее {<
норание выразить уверенность в том, то
пох Вашим руководством, Господин Ми-
нистр, внешняя политика’ Финляндии все
больтте будет. контактировать с внешней
политикой Союза в общем обоим государе.
ствам стремлении к миру.

fll подымаю бокал за прочные и друже-
ственные отношения между нашими  го-
сударствами, за процветание финского на-
рода, за здоровье главы Финляндской Рее-
публики и наших дорогих гостей, Гослю-
Дина Министра и его супруги.

С ответной речью выступил г-н Холети.

РЕЧЬ г-на ХОЛСТИ

Господин Народный Комиссар Иностран-
ных Дел,

Позвольте горячо поблагодарить Вас за
оказанный мне сердечный прием. а также
за те любезные слова, © которыми Вы
обратились в Вашей речи к моей стране
и ко мне лично.

Как Вы это уже отметили, визит, кото-
рый я имею честь делать в старом городе
Москве, столь богатом историческими во-
споминаниями, действительно является oco-
бенным в том отношении, что это первый
визит министра иностранных дел незави-
симой Финляндии, являющегося официаль-
ным представителем своего правительства,
в столицу нашего великого соседа. Я сча-
стлив, Господин Народный Комиссар, что
смог воспользоваться Вашим  любезным
приглашением, и я надеюсь, что во время
моего пребывания в Москве. мы будем
иметь случай совместно обсудить вопросы,
интересующие наши страны.

Как Вы изволили отметить. Господин
Народный Комиссар, наши правительства,

со времени об`явления независимости Фин-
ляндии, заключили большое число. догово-
ров, в целях урегулирования взаимоотно-
шений на основе постоянного и твердого
добрососедства. Советская Россия первой
признала эту независимость. Нельзя не
упомянуть о тбм, что сам Владимир Ильич
Ченин лично вручил Господину Свинхуву-
ду — одному из наиболее замечательных
в’ истории Финляндии политических леяте-
лей ‘и нынешнему Президенту Республи-
ки — документ о признании независимости
Финляндии.

` Мирный Договор 1920 года создал, в
свою очередь, основу. для дальнейшего раз-
вития наших политических и экономиче-
ских отношений. Я горячо надеюсь, что,
лойяльно придерживаясь таким образом
установленных принципов и искренне
стремясь развить их практическое приме-
нение, мы придем к устойчивому согласию
по ‘всем вопросам, которые вследствие на-
шего соседства представляют для нас
взаимную первостепенную важность.

Само’ собой разумеется, что, как Вы уже
это констатировали, поддержание мира яв-
ляется необходимейшим условием для пло-
дотворного сотрудничества не только меж-
ду нашими двумя странами, но и между
нациями всего земного шара.

Вы, Господин Народный Комиссар, лич-
но сыграли активную и выдающуюся роль
в этом смысле. В течение многих лет я
имел случай постоянно констатировать в
Женеве, с каким интересом и энергией
принимали Вы участие в деятельности Лиги
Наций, направленной к предотвращению
войны. и консолидации длительного мира.

Финляндия в своей скромной части всег-
ла полностью  полдерживала эти усилия.
Историческое прошлое Финляндии полно
войн и страданий. Именно поэтому фин-
ляндская нация горячо стремится к тому,
чтобы в мире создались такие внешние
условия, которые могли бы гарантировать
поддержание всеобщего мира и которые
единственно способны обеспечить народам
мирное развитие как в Культурном, так
и в материальном отношении.

Именно поэтому . Финляндия с0 своей
стороны ‘стремится о поддерживать всеми
средствами херошие отношения со всеми
нациями, а в особенности с ее собствен-
ными соседямн.

Господин Народный Комиссар, обе наши
страны являются членами „Лиги Наций,
статут которой служит твердой основой для
сотрудничества между нациями, в целях
поддержания всеобщего Мира; как Вы
знаете, .Финляндия всегда поддерживала все
усилия этой международной организации,
направленные к упрочению мира и к
укреплению коллективной безопасности.

Я подымаю свой бокал за процветание
всех народов и всех национальностей Сою-

а ССР и за здоровье председателя Цент-
ЕН Исполнительного Комитета Toc-
подина Валинина, а также за Ваше здо-
равве, Господин Народный Комиссар, и за
здоровье госпожи. Литвиновой.

х *

После обеда состоялся прием, на котором
присутствовали члены дипломатического
корпуса,  маршалы Советского — Союза
тл. А. И. Егоров и С. М. Буленный, флагман
флота 1-го ранга тов. Б. М. Орлов и команд-
арм 2-го ранга тов. Я. И. Алконие, лица
высптего командного и начальствующего со-
става РЕКА, руководители советских учре-
ждений и представители советской обще-
ственности. (ТАСС).

—O—
Г-н ХОЛСТИ у тт. ЛИТВИНОВА
и КРЕСТИНСКОГО
Вчера днем прибывший в Москву ми-
нистр иностранных дел Финляндия г-н
Холети сделал визиты народному комиссару
иностранных дел тов. М. М. Литвинову и
заместителю народного комиссара иностран-
ных дел тов. Н. Н. Крестинекому.
 * +
B течение дня прибывший с министром
директор политического департамента миня-
стерства аностранных дел Финляндии г-н
Паюла с женой и жена министра г-жа Хол-
сти знакомились с городом и в частности
посетили московский метрополитен. (ТАСС).