(Bij
у
ian
IN (i
Lit
Og
оби

ИМ
ly
a

ти
Nh
Alb
tom
een

О
vont
Count
ant
т
r pa
ада
THT
THU
Croll
acti

В.

Te

enna
purl
бут
AMO!
тя
т

од
И
Op
Я
  Ц
‚—]
~ Ex
‚дат
дя №
ука
зах
BT!
43M)
и
ned
тех
ы,

ой И
‚ра
Bel

т

» OH
year}
‚оу

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

ile

Орган Центрального Комитета. и МК ВКП(б).
№ 185, (9956)     WENA 20 Kon:

Суббота, 4 августа 1945 г.

Пищевая индустрия

Работники фабрики «Красный Октябрь»
обещают зыполнить к_1 декабря годовой
план, удвоить выпуск кондитереких изде-
лий, подготовить 500 квалифицированных
рабочих. Их боевой призыв уже дружно под-
хвачен пищевиками всех районов Союза.
Тщательно взвесив свои возможности и ре-
суреы, они включаются в соревнование в
честь Победы.

Шестимезячный план этого года пище-
вая промышленность в целюм перевышолни-
ла. На второе полугодие задания увеличи-
ваютея. Успелиное их выполнение во мно-
гом зависит от того, как фабрики и заводы
подтотовятея к приему сырья нового уро-
жая и как это сырье будет переработано,
чтобы о минимума снизить потери. Бога-
тые плюды труда советских людей на кол-
хозных и совхозных полях должны дать
такие же плоды на пищевых предприятиях.

В ближайштие годы ‘еырье будет посту-
пать во все возрастающем количестве. Это
требует от пищевиков, чтобы они бъйти тех-
нически хорошо вооружены, чтобы они ©вое-
временно еоздали необходимые производет-
венные ‘мощности. Заводы Главтищемализ,
освобожденные от военных заказов и вновь
приступивигие к вышуеку оборудования для
нужд пищевой промышленности, должны
учесть все достижения заграничной техни-
ки. Это относится и к технологам, и к кон-
структорам. Нельзя пускать в серийное
производетво новую малшину, не выяснив,
имеет ли она право на существование, не
нуждается ли она в. модернизащии. В
лучшее, передовое должно быть использо-
вано мапиностроителями, обязанными рабо-
тать не по старым, отжившим, а по но-
вейшим образцам современной техники.

У пищевиков больше, чем у, кого бы то
  ни было, решалощую роль ипрает качество

изготовляемых ими изделий. Оно и понят-
но. Забота о качестве пищевых  продук-
TMB — 97Т0 забота о злоровье трудящихея.
Beé, что выходит из цехов пищевых пред-
приятий, лоллоно быть доброкачественно. А
это достигается правильным технологиче-
ским процессом, правильной рецептурой п
строгим контролем за их. соблюдением.

Во время войны были допущены некотэ-
рые ототупления от улучшенной в послед-
нае годы рецептуры, что диктовалось 069-
быми условиями того периода. Но эта мера
была временной. Задача сегодняшнего
дня — в короткие сроки достичь довоенно-
го уровня производства и вместе с тем
довоенного качества продукции. В мирное
время пищевики дорожили маркой своих
предириятий. Страна знала, какие. фабри-
ки И заводы выпускают лучшие. сахар и
конфеты, лучшие кондитерокие изделия и
консервы, лучшие папиросы и мыло. Сей-
час, котла пищевая индустрия вновь рас-
иа то, что государство даст в достаточном   иряет ассортимент своих изделий, борь-
количестве металл, станки, оборудование.   б& за их образцовое качество, за их кра-
И пищевики находили многив материалы   сивое офориление, ‘удачную  расфасовкх
из месте, проявляя исключительную ини-  опять должна стать прочной традицией пи-
циативу, — качество, которым они издав-   щевиков. Нарушения ассортимента, ‘от-
Ha славятся. Сейчас, когда наступил мир-   ступления от рецептуры должны преследо-
ный период развития, восстановление пи-   ваться как преступления перед потребите-
щевых предприятий, — несомненно, пойдет   лями. С настроениями «всё  раску-
еще быстрее. ’   пят», «всё возьмут» надо бороться, как

Недавно в «Правде» было опубликовано   с самыми отсталыми, ‚ противными совет-
обращение рабочих, инженерно-технических   скому духу ‘настроениями,
работников и служалцих московской‘ конди- Нет, пожалуй, другой отрасли промыш-
терской фабрики «Красный Октябрь»,   при-   ленноети, чья продукция, подобно пищевой,
зывающих всю армию советских`пищевиков   имела бы такое массовое распространение.
развернуть соревнование в честь великой   Вот почему взоры <траны устремлены на
победы, одержанной Красной Армией над   пищевиков. Вот почему их так близко ка-
тятлеровской Германией. Эта инициатива   сается указание товарища Сталина 0 TOM,
исходила от коллектива, мужественно, как   что необходимо быстро залечивать раны,
солдаты, остававшегося на трудовом посту в   нанесенные стране войной. Чем лучше бу-
те еуровые лни, когда враг осенью 1941  дут работать пишевики, тем выше будет

Стремительный скачок вперед сделала
пящевая промышленность нашей страны в
тоды сталинских пятилеток. Из кустарного
и разрозненного промысла она превратилаеь
в мощную отраель социалистической инду-
стрии, способную удовлетворять разнообраз-
ные требования и вкусы широких масс на-
селения. Советская пищевая продукция
своими качествами и ассортиментом завое-
вала себе перед войной иризнапие миллио-
нов потребителей;

Немецко-фашистские оккупанты, разру-
тая и расхищая на временно занятой ими
советской территории народное добро, при-
чинили колоссальный ущерб и пищевой
промышленности. До войны она насчиты-
pata 10.400 предприятий союзного, рес-
публиканского и местного значения. Из
этом числа пострадало. около 5.500, т. е.
больше половины, среди которых особенно
много сахарных,  консервных,. спиртовых
заводов и табачных фабрик. Сузилась в во-
енное время сырьевая база по таким важ-
нейшим культурам, как сахарная свекла,
подсолнух, табак, махорка, картофель, сни-
звлся`и 0б’ем заготовок этих культур.

В трудных условиях войны советские
пищевики самоотверженно трудились, что-
бы фронт не испытывал недостатка в их
продукции. Воины Красной Армии были
не только отлично вооружены самой пере-
довой боевой техникой, — они бесперебой-
ино снабжались также продуктами питания.
Страна высоко это оценила. Большая груп-.
пу передовиков. пищевой. промышленности’
была удостоена правительственных наград

5 суровые дни 194% года, когда враг угро-
mal жизненно важным центрам нашей
страны. В разгроме немцев под Оталингра-
дам, каки в других победах Красной Ар-
мин, есть доля участия и пищевиков, вы-

полнизших свой долг перед Родиной.

‚ Накопленный в мирные годы опыт помог
пищевикам. быстро освоить производство на
новых предприятиях, сооруженных в воен-
нов время на востоке страны, Здесь было
построено 12 сахарных, 8 консервных, 11
маслобойных, 9 мыловаренных заводов, 16
табачных фабрик. и большое число пред-
приятий других отраслей промышленноети.

Задолго до победоносного завершения
Отечественной войны армия пищевиков с
огромным тружвым под’емом взялась 33
восстановление своих фабрик и заводов. По
РОФСР предполагалось пустить к 1 января
1945 года 480 предприятий, а было введе-
по 800. На Украине, в Белоруссии, Мол-
давии и в ряде других республих темпы
восстановительных работе ПОЧТИ вдвое нре-
выюили установленные планы. Все это бы-.
10’ сделано еще в тот период, когда Bee ви-
лы народа были направлены на усиление
помощи фронту. Нельзя было рассчитывать

гола совершал воздушные налеты на сто-
лицу. Эта инициатива исходила от коллек-
тива одного из ведущих предприятий, задаю-
щих тон всей пищевой промышленности, от
коллектива, который зарекомендовал себя
высокой культурой производства и высоким
качеством. своих изделий. ,

Е о

‘жизненный уровень советских людей. Но-
Bhi TOY eM социалиетического  соревнова-
ния поможет работникам пищевой промыш-
ленноети усилить темпы восстановления и
вновь завоевать свою добрую, старую славу.

Советский народ желает вам веяческих
успехов, товарищи пищевики!

Всесоюзное социалистическое соревнование за образцовое _
проведение уборки ‘урожая
заготовок сельскохозяйственных продуктов

- ЛЕНИНГРАД, 3. (Корр. «Правды»). 05-
ращение саратовских тракториетов и коу-
байнеров © большим. воохущевлением ветре-
чено заново Ленинградской обла-

сти.

Включаяеь во всесоюзное соревнование.
коллектив Колтушекой MTC обязался за-
Бончить уборку зерновых в 16 дней, обес-
печить’ бесперебойную работу Тракторов,
уборочных машин я молотилок. Приняты
также обязательства по ‘проведению сева
озимых, зяблевой вспашки и уборки кар-
тофеля. На ‘соревнование вызвана Погра-
ничная МТС.

Работники Котельской МТС взялись на-
молотить  1.400 топн зерна вместо 800, по-
сеять рядовыми сеялками 100 гектаров
озимых вместо 300, превысить план под’е-
ма зяби на 300 гектаров.

ЖЖ

ГОРЬКИЙ, 3. (Корр. «Правды»). Колхозы
южных районов дбласти приступили квы-
борочной уборке озимых хлебов. В Нарук-
совском районе первыми начали жатву Кол-
хозы’ имени ХУП С’езда ВКП(б) и «Ленин-
ская’ искра», в Починковском — колхоз
имени Калинина.

’Колхозники сельхозартеля «Ленинский
путь», Бользше- Маресъевского района, за
день до начала выборочной уборки, обсудив
на своем собрании обращение колхоза име.
ни Ильича, Воронежской области, .вступи-
ли в соревнование и обязались убрать 200
TekTapoB OSHMHX KYISTyp 3a 4 quA M yRe
в августе выполнить обязательства 110:-110-
ставкам хлеба тосударотву. В Салганеком
районе уборку озимых начали колхозы име-
ни Дзержинского «Искра», «Ударник» и
другие. 60-летний стахамовец, из. колхоза
«Искра», отец двух воинов Ффронтовикоз

день скосил 1,3 га озимой пшеницы, пере-
выполнив норму в два © лишним раза.

— К хорошему; доброму делу призывают
Hac воронежекие и московские колхозни-
KH, — сказал он. — Чем быстрее и лучше
будет убран урожай, тем больше. хлеба тю-
лучат и государство, и колхоз. Я, старый
человек, даю слов) ежелневно на косовице
выполнять не меньше 3. норм.

# жж

ТАМБОВ, 3. (Корр. «Правды»). В обла-,
сти началась ‘уборка урожая. Колхоз
«Красный боевик», Шапкинского района,
скосил первые 100 гектаров DRE. Ha? ko-
совицу вышел только, что, демобилизован-
ный из армии Василий Березовский. Oa
ежедневно выкашивает по гектару вместо
0,50 гектара по норме.

‘Ha nota колхоза имени Осоавиахима,

‘рдевского района, вышли 17 косарей и
несколько жаток. Колхозники дали слово
убрать эзимые в четыре дня и ь августе
выполнить годовой план хлебозаготовок. В
соревнование ‚за успешное проведение
‘уборки урэжая вступают комбайнеры и
трактористы. ‘Они’ взяли обязательство
убрать за сезон 14 тысяч‘ тектаров—в два
раза больше, чем чтредусмотоено планом.

`Повышенные обязательства взяли на, ге-
бя колхозники сельхозартели имени Карла
Маркса, Глазковекого района. Им предстоит
убраль 1.360 тектароз. На период. уборки
откроются детские площадки и ясли, в ко-
торых будет находиться более сотни детей.

Bee колхозники ‘и колхозницы будут уча-

ствовать в полевых работах. На косовипу
выходят 130 косарей. В ‘каждой бригаде
оборудуется крытый ток.

Николай Григорьевич Чекулаев в первый же

CEYrOnHA B ШМШОМЕРЕ:

Советский народ единодушно одобряет ре-

шения Конференции Трех Держав

Обращение коллективов работников завода
№ 810 им. Макса Гельца, завода № 828 и завода
№ 798 Наркомата минометного вооружения ко
всем работникам промышленности минометного
вооружения Советского Союза (2 стр.).

Н. Замятин.— Курская битва (2

Накануне Сталинского дня железнодорож-

ника и стр.).

ного строя (3 стр.).;

(1 стр.).
3. Moxos.—T py6oe

К. Эттли Черчиллю и
стр.).

(4 ее

А. Болгов; — Сила и жизненность колхоз-

ми покупателя (2 стр.).
МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН: А. Иванов.—
Слушая некоторых ораторов (3 стр.).
Мария Белкина.—Болгарское сердце (4 стр.).
Послание И. В. Сталина,

Отклики иностранной печати на сообщение
о Берлинской Конференции’ Трех

польским

пренебрежение интереса: ‘4 crp.)..

Г. Трумэна и
Идену (4 стр.).

Держав С’езд

(4 en

Обращение польского правительства ко всем

офицерам. и солдатам за границей

Дебаты в Консультативной ассамблее по во-
просу о положении в Марокко и Тунисе (4 стр.).

Суд над Петэном (4 стр.).

Решения временного австрийского прави-
тельства (4 стр.).

Дополнительные назначения в состав ан-
глийското правительства (4 стр.).

профсоюза металлистов Финляндии

Советский народ здинодмино одобр
решения Конференции Tpéx на

Митинг во’ 2-м механическом цехе завода «Борец», посвященный итогам Берлинской

токарь-стахановец М. д. Татищев.

Конференции Трех Держав. Выступает

Фото С. Короткова. °

Залог всеобщей безопасности

В цехах московского завода нефтяного
оборудования «Борец» вчера, в обеденный
перерыв, состоялись многолюдные митин-
ги, посвященные Берлинской Конференция
Трёх Держав.

-Воллектив 2-го. механического цеха 603

бралея на митинг в одном из живописных
скверов, украшающих заводскую террито-
рию. Собрание открыл партийный органи-
затор цеха токарь-стахановен тов. В. Го-
родничев. Затем выступил заведующий за-
водским партийным кабинетом тов. А. Апар-
чев; который кратко ‘изложил собравшимся
опубликованное в центральных газетах C0-
общение о Берлинской Конференции Трех
Держав.

— Вся мировая печать и радио сделали
решения Конференции достоянием самой
широкой гласности, — сказал ” братор.—
Берлинская Конференция еще более упро-
чила сотрудничество между великими с0ю3-
никами; Ее решения ‘являются ` прочным
залогом всеобщей’ безопасности, определяют
основы послевоенного устройства Европы.

Велед за: ним берет слово юноша. — ста-
хановец 2-го’ механического цеха: токарь.
Владимир Сергеев. .

— Мы приветствуем ‘решения, ‚Ви
ской Конференции прежде всего, потому, —
говорит .он,— что они свидетельствуют 6
дальнейшем укреплении содружества вели-
ких. миролюбивых, держав, заложенного в
суровые дни войны. Этот боевой союз при-
вел к победе. над фашистской Германией.
Сотрудничество великих держав в послеве-
епное время не менее важно, чем в годы

войны. Мы привететвуем эти решения еще

Митинг на заводе «Борец»

п потому, чтоони ограждалют новое поколе-
ние от ужасов войны. Они направлены &
обеспечению длительного и справедливого
мира. Наша задача заключается в том, что-
бы изо дня в`день крепить силу и мощь на-
щей великой. страны.

Токарь-автоматчик тов. М.  Татищев в
своем выступлении заявил:

— (Союз великих держав, заключенный
BO время войны, не распался, несмотря Ha
все усилия врагов. Наоборот, он лишь креп-
че закалился и привёл к полному военному
разгрому фашистской Германии. И вот те-
перь мы получаем такую важную и волн; -
ющую новость: Генералиссимус Советского
Союза товарищ Сталин вместе с Президен-
том Соединенных Штатов Америки Трумэ-
ном и Премьер-министром Великобритании.
Эттли подписали в Берляне решения исто-
рического значения. эти решения отчетливо
открывают перед” нами направледие ‘пбсле-
всенного устройства мира. Мы победили.
потому, что ни на. один, день не ослабляли,
своих усилий вовремя войны. А в дни мира
мы должны усиленно работать для: того,
чтобы еще больше укрепить обороноспоео?-
ность: нашей Родины, Что касается меня
лично, то я беру на ‘себя обязательство вы-

полнить в ‘августе не менее 250 процентов

месячного задания. В этому же призываю и
Bac, дорогие товарищи!
Tos. Л. Товбин, заведующий ‘цеховьит
планово-распределительным бюро, в. своей»
речи сказал:

— В годы войны нат завод. 32 раза за-
воевывал “ переходящее Красное Знамя

Народного комиссариата нефтяной промыш-
ленности СССР и ВЦСПС. Это достаточно
красноречиво характеризует коллектив на-
шего завода. Решения Берлинской Конфе-
ренции Трёх Держав воодушевляют нас на
навые трудовые подвиги.

В единодушно принятой резолюции гоБо-
рится: «Рабочие завода «Борец» привет-
ствуют исторические решения Берлинской
Конференции Трёх ‘Держав, направленные
на закрепление нашей победы над гитле-
ровской Германией и ‘установление проч-
ного и длительного мира во всем мире.

`Берлинская Конференция продемонстри-
ровалё тесное сотрудничество великих дер-
жав во всех важнейших вопросах поелево-
енного времени. и нанесла сокрушительный
удар по силам. реакции. Решения Конферен-
ции еще раз подтверждают твердую реши-

мость правительств и народов трёх великих
держав начисто искоренить все. остатки
гитлеризма, чтобы. навсегда избавить свобо-
делюбивые народы от ры, ИЯ
порабощения. :

- OT имени советского народа исторические
решения Берлинской! Конференции подписал
великий Сталин, а это — твердая гарантил
того, что решения эти будут выполнены.

Советский народ приложит все свои силы
на укрепление военной и экономической
мощи нашей Родины, которая вместе с со-
юзниками обеспечивает всем свободолюби-
вым народам мир и безопасность. :

`Да здравствует ‘наша любимая Родина! \

‘Слава Генералиесимусу НЫ Союзз

великому Сталину!»

Решения Конференции создают основы справедливого и прочного ipa

Еще до того, как стало известно, что в
механосборочном цехе № 5 состойтея ми-
пинг; посвященный решениям Берлинской
Конференции Трех. Держав, рабочие живо
обсуждали материалы, опубликованные в
печати, обменивались’ мнениями.

На митинг собрались‘ быстро и внима-
тельно слушали речь секретаря цеховой
парторганизации тов.’ Горюнова, который
говорил собравитимея 06 огромном между-
народном значении, какое имеют решения
Берлинской Конференции.

— Эти решения, — скасал оратор, — яв-
ляются свидетельетвом могущества нашего
государства, которое вышло из войны силь-
ным в военном и экономическом отношении.
Германский милитаризм будет уничтожен.
Немецкому народу, активно поддерживав-
шему нацизм, придется возместить потери

странам, пострадавшим от гитлеровской   к
агрессии.
— Мы торжествуем победу. Мы были

Моссковский автозавод им. Сталина

уверены в этой победе. Это можно просле-
дить на примере нашего завода, который в
самые тяжелые годы войны приступил к
подготовке производетва новой легковой
машины. Недалек тот день. когда. коллек-
тив нашего завода обрадует страну выпу-
ском комфортабельного автомобиля. Я при-
зываю всех рабочих, инженеров и служа-
щих еще ‘более самоотверженно трудиться
на трудовом фронте.

Слово взял токарь тов. Зайцев. Он хоро-
шо говорил о Красной Армии, о ее великих
заслугах перед Родиной и перед всем ми-
ром, о том, что успехи Красной Армии до-
стигнуты под гениальным. УНОВОДОТВОМ,
товарища Сталина.

— Наша задача, — заявляет тов. Зай-
цев,— полностью освоить выпуск легковой
машины. Это будет свидетельством той силы,

которая помогла нашей стране выйти ИЗ
войны с победой:

Рабочие тт. Ян и Чеботарев говорили ‘о

ВИЛЬНЮС

тех больших задачах, которые ложатся те-
‘перь на нас по окончании войны; Они при-
зывали рабочих цеха к отличной подготовке
производства легковых автомобилей.
‘Начальник цеха тов. Селифонов заявил:
— Итоги Конференции демонстрируют
‘единство мнений великих держав по оенов-
HEM вопросам послевоенного устройетва
мира. Ренения Конференции создают осно-
вы справедливого и прочного мира. Имя
товарища Сталина с благоговением произно-
сят все народы, ибо они видят, что только
самоотверженная борьба Красной Армии и
всего советского народа спасла человечество
OT гитлеровской чумы. —^

С огромным под’емом участники митинга
приняли приветствие товарищу Сталину.
ххх
Беседы и митинги, посвященные реше-

ниям Берлинской Конференции Тоех Дер-
жав, состоялись во многих других цехах

Московского автозавода имени Сталина.

Торжество нашего правого дела

ВИЛЬНЮС, 3 августа. (Корр. «Правды»).
Улицы столицы Советской Литвы в час,
когда Москва передавала сообщение о Бер-
линской Конференции Трех Держав, неемот-

ря на поздний чае, были оживленны, каг  `

днем. Тысячи прохожих останавливались
у репродукторов, чтобы послушать coobmte-
кие, которого так долго и с нетерпением все
ожидали.

Чувство великого удовлетворения и р1-
дости, вызванное результатами встречи
«Большой Тройки», трудящиеся выразили
на многолюдных митингах и собраниях. В
обеденный перерыв и после окончания ра-

бочего дня состоялись собрания на коже-
венном комбинате № 1, в вагонооемонтных
мастерских, в паровозном депо и на других
предприятиях и в учреждениях города.

Многолюдным было собрание в Вильнюс-
ском государственном университете. Про-
фессор ВБальджюс, выражая единодушное
мнение коллектива, заявил:

— Героическая славная Красная Армия
сломала хребет фашистскому зверю. Немцы
жестоко, но справедливо наказаны. Мы ис-
кренне радуемся тому, ‘что главы трех’ пра-
вительств вновь подтвердили свою ` рейи-
мость уничтожить до конца нацизм и на-

пистские ‘учреждения, уничтожить все, что
составляло основу германского разбойничь-
его милитаризма. И особенно радует нас,
литовцев, тот факт, что теперь навсегда у
наших траниц уничтожен очаг, гнездо раз-
бойничьего империализма-— Восточная Прус-
сия, откуда нашему народу многие столетия
постоянно угрожала смертельная опасноеть.
Будем своим трудом крепить экономическое
и военное могущество нашей Родины. Бу-
дем. заботливо охранять дружбу народов ‘на-
шей страны. В этой дружбе — залог aes
свободы и независимости,

ЛЕНИНГРАД `
Слово трудящихся

города Ленина

ЛЕНИНГРАД, 3 августа. (Корр. «Прав-
ды»). Сообщение о Берлинской Конференции
Трех Держав — в центре внимания трудя-
щихся Ленинграда. С огромных .удовлетво-
рением ветретили они исторические решения
Конференции, закрепляющие великую, побе-
ду, одержанную над германским империа-
лизмом, и обеспечивающие прочный и спра-
ведливый мир.

* *

В корпусном цехе Балтийского судостраи-
тельного завода имени: Орджоникидзе рабо-
чие в обеденный перерыв собрались вокруг
сварщика тов. Смирнова, читавшего велух

сообщение о Берлинской Конференции Трех

Держав.
Техник-кораблестроитель тов; Терехов —

терой Отечественной войны. Он сражался в.
войсках Маршала Рокоссовского, награжден:

двумя орденами Красной. Звезды, двумя орде-
нами Отечественной войны и. медалью «За
отвагу».

—- Радостно сознавать, — оказал он, —
что  ратный труд и кровь, пролитая воинами
Hamel доблестной Красной Армии, не. цро-
пали даром. Решения Берлинской Конферен-
ции Трех Держав — это величайший вклад
в организацию международной безопасности.
Нали советский народ в виде репаращий по-
лучит законное возмещение колоссального
ущерба, нанесонного ему немецкими захват-
чиками.

Стахановка сварщица Мария Макеева с
удовлетворением заявила:

— Руководители трех держав договори-
лись окончательно об организации управле-
ния Германией и о наказании военных пре-
ступников. Мы, работницы, е радостью пру-
читали, что будет скорый и сатраведливый
суд над преступниками, которые держали
налг родной город в блокаде.

* * *

В цехах ленинградского obnena Haar
завода «Большевик» царил сегодня больнюй
под’ем. Утром по радио трудящиеся завода
усльшпали сообщение о Берлинской Конфе-
ренции Трех Держав. Когда привезли газе-
ты, в цехах начались коллективные читки
этого важнейшего политического документа.

В мартеновском пехе выступил старый“

производственник тов. Бравый. Он сказал:

— Мы от души приветствуем решения,
вынесенные руководителями трех великих
держав — Сталиным, Трумэном и Эттли.
Эти решения свидетельствуют о дальней-
шем укреплении дружбы и взаимопонимании
между тремя великими державами, чей: бое
Ъой союз обеспечил победу в войне. Каждая
строка` этих решений направлена на благо
честных, свободолюбивых людей, на обеспё-
чение вевобщего и справедливого мира. Чи-
Тая эти решения, мыс новой силой чул-
ствуем могущество -нашего Советекого госу-
дарства, мудрость и авторитет налнего велн-
кого вождя товарища Сталина.

* & *

В третьем цехе рантовой обуви фабрикя
«Скороход» взяла слово работница Тяжел-
Кова. ва

— На протяжении моей жизни, — ека-
зала она,— я испытала тяготы двух крова-
вых войн, и обе они были начаты немцами.
В первой: мировой ‘войне немцы убили мо-
его мужа. В годы Отечественной войны 2
немцами, напавшими на палгу страну, ера-
жалея мой сын-орденоносец, получивший
в боях несколько ранений. Теперь кровавым
злодеяниям немцев положен конец!

Бригадир такелажников tos. Лобедёв,
выступивший после читки в отделе глав-
ного механика фабрики, заявил:

— Работами Берлинской Конференции
руководителей трех держав подведен на-
дежный фундамент пол здание прочного и
справедливого мира. Нант долг-— работать те-
перь на производстве еще лучше, ‘чтобы
быстрее залечить раны, нанесенные вой
ной. Работать так, чтобы ‘еще могущебтвея-
нее и богаче стала наша Родина!

КИЕВ

Достойное увенчание

нашей победы

КИЕВ, 3 августа. (Норр. «Правды»). С
отромным удовлетворением встретили тру-
дящиеся столицы Укранны сообщение о
Берлинской Конференции Трех Держав.

Член-корреспондент ‘Академии ‚ наук
Украинской ССР професеор Боголюбов за-
явил:

— Берлинская Конференция достойно
увенчала то, чего достигли великие демо-
кратические страны. Сделано вее, чтобы
германский милитаризм никогда He мог
Роспрянуть вновь. Все то, что демократи-
ческий народ достиг в войне, скреплено
навсегда на исторической Берлинской Кон-
ференции.

Многолюдный митинг, — поевяшечный
успелгному завершению Берлинской Конфе-
ренции, состоялся на №-ском заводе.

Выступивший на этом митинге началь-
ник цеха тов. Секун сказал:

— Мы переживаем большую. радость.
Товарищ Сталин подписал от имени совет-
«кого народа документ мирового значения.
Это обязывает нас высоко держать знамя
нашей Родины, всеми силами крепить ее
роенно-экономическое могущество.

Развивая эту мысль, работница Кошозар
призвала завершить производственный план
августа досрочно, к 20-му числу. Это, ска-
зала ‘она; будет лучшим нашим ответом на
решения трех великих демократических
держав.

их риа аш пресет NEES