Ch
Ви
Не
t Ty
ОМ

Man
м
uh
У
Acta
aX
AMP)
И

Ци
Wh и
ONG

ЗА
«С
МН
ем
С
Hog
жа]
ага
ии
т:
вы
yOu
LATE
ee PA
ЩИХ
Юй 1
оград
1 №
УИ
ь (#1
и,

rent
ар
ню, И
rita
Ton

‚ Дм
езуль
‘азеты
Боль’

счет

СКИХ

atoll
пагана
ep Mi
Ted!
ужа
 ’ рай
rena

го

flo np!
Дым
state
recap
eat
о р
Л net
rey tet
guile

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).

№ 188 (9959)

Украина

Среда, 8 августа 1945 г.

-] ЦЕНА 20 КОП:

отстаёт

по хлебозаготовкам

Наша страна с воодушевлением встрети-
ла призыв хлеборобов Кубани и других
районов организовать Всесоюзное социзли-
стическое соревнование за досрочное вы-
полнение государственного плана хлебо-
заготовок. В их почине она получила новое
локазательство готовности нашей деревни
полностью обеспечить своб государство
хлебом и тем самым ещё выше поднять
его военно-экономическое могущество.

С первых дней уборки урожая хлеб
мощным потоком устремился по дорогам
страны, наполняя её новой силой. Однако
в отдельных районах страны  наметилось
отставание в заготовках хлеба. Речь пре-
жде всего ицбт о такой важной по преиз-
волотву хлеба республике, как Украина.

В Украинской ССР допущено большое
отставание по хлебозаготовкам. Достаточ-
но сказать, что по темпам хлебозаготовок
Украинская республика в 5—6 раз отста-
т от таких крабв и областей, как Краено-
дарский и Ставропольский края, Крымская
область и другие южные районы, однопге-
менно с Украиной вступившие в уборку
урожая. Па 5 августа вся Украина в пс-
лом сдала хлеба государству лишь столь-
ко, сколько сдал ‘один Краснодарский край.

Чем об`ясняется отставание республики
по хлебозаготовкам? Прежде всего она 96 -
яеняется серьёзными недостатками в OD-
танизации уборки урожая и заготовок хл2-
ба. На Украине не организованы обмолот
и сдача хлеба государству с первых ‹ же
дней уборки, злесь встали на путь врет-
пой очерблности в проведении работ. Борь-
бу за первоочередное выполнение обяза-
тельств перел государством при правиль-
HOM сочетании всех других сельскохозяй-
ственных работ тут подменили такой opra-
низапией дела, при которой выполнение
плана хлебозаготовок может быть постав-
лено под угрозу срыва.

CHR СССР и ЦК ВКП(б) обязали мест-
ные партийные и советские организации
развернуть сдачу хлеба государству с пер-
вых же дней уборки урожая и не прекра-
щать ев до полного выполнения плана

хлебозаготовок. Вопреки этому указанию,
многие ‘районы и колхозы Украины до сих
пор не развернули слачу хлеба. Так, на-
пример, Александровский и Горностаевский
районы, Херсонской области, на протяже-
нии первых трёх. уборочных пятидневок
совершенно не сдавали хлеб. В Калинин-

области, отремонтировано только 330, a пу-
щено в работу всего лишь 76. Неудовле-
творительно используются при уборке уро-
жая на Украине комбайны.

Правительство и партия делают всё
пеобходимое, чтобы облегчить колхозам
Украины уборку урожая и заготовки
хлеба. Значительно увеличен парк убороч-
ных машин, улучшено снабжение МТС и
совхозов горючим, запасными частями и
другими материалами. Республике разре-
шено создать почти в два раза больше
глубинных заготовительных. пунктов, чем
в прошлом голу, что намного облегчает
транспортировку подлежащего сдаче госу-
дарству зерна. В этих условиях успех
хлебозаготовок целиком зависит от пра-
вильного руководства делом хлебозагото-
ROR, от уменья так организовать уборку и,
в частности, обмолот, чтобы зерно непре-
рывно поступало на государственные

заготовительные пункты.

Центральному Комитету Коммунистиче-

ской партни (большевиков) Украины, Сов-
паркому УССР, всем партийным и совет-
екнм организациям Украины пора принять
меры к преодолению допущенного отстава-
ния в хлебозаготовках и быстрее навер-
етать упущенное по сдаче хлеба государ-
ству. Этого можно добиться только при
условии, если будет обеспечен ежедневный
вывоз хлеба государству каждым колхозом
и совхозом в размерах,
своевремен”ое выполнение государственно-
го плана хлебозаготовок.

обеспечивающих

В пелях ликвидации разрыва между ко-

совицей и обмолотом следует установить
по районам, а в районах — по колхозам п
совхозам пятитневные задания по’ обмолоту
хлебов, обеспечив безусловное их вынполне-
ние. Надо на деле организовать круглосу-
точную работу всех молотилок МТС, колхо-
зов и совхозов, выделить в колхозах и сов-
хозах специальные молотильные бригады
и обеспечить их необходимым количеством
тягла. Само собою разумеется, что’ самая
решительная борьба должна вестись с та-
вими фактами, когда намолоченный хлеб
не вывозится государству, а остаётся ле-
жать на токах, под открытым небом. Фак-
тов такого рода в колхозах Украины встре-
чается, к сожалению, немало.

В связи с неустойчивой погодой ещё

большее значение приобретает борьба с по-

ском. районе ло сих пор из 38 колхозов   терями ‘и порчей хлеба. Наряду © нехопу-

ведут хлебосдачу только восемь колхозов,

щением потерь от осыпания на корню, от

Ещё хуже обстоит дело во многих районах   чебрежной косовицы и небрежного обмоло-

Полтавской, Днепропетровской и ряда дру-
гих областей республики.

Допустив затяжку хлебозаготовок в пер-
вый период уборки, партийные и советские
организации республики не принимают
лейственных мер к тому, чтобы наверстать
упущенное. 06 этом лучше всего свидё-
тельствует факт отставания таких убороч-
ных работ, как обмолот хлебов, во многом
определяющий темпы хлебопоставок. В це-
лом по республике на 1 августа было об-
молочено0о лишь 9 процентов убранного
хлеба, а в некоторых важнейших районах
и того меньше. Полтавская область уже
скосила 65 процентов зерновых, а обмоло-
тила лишь 3 процента скошенного хлеба.
Кременчугский район, убравший зерновые
площади в несколько тысяч гектаров,
обмолотил хлеб только с 37 гектаров. Из
470 молотилок, имеющихся в Полтавской

та, сейчас надо принять меры к организа-

цип во всех колхозах крытых токов, ре-
мопту зерносушилок, приспособлению для
обмолота и сушки зерна имеющихся поме-
щений.

Для колхозов, колхозников и колхозниц
Укранны, как и всей нашей страны, нет
интересов выше, чем интересы Родины.
Благодаря помощи Советского государства
И Патриотизму украинского крестьянства
сельское хозяйство освобождённой Украины
переживает период бурного возрождения.
Колхозы Украины организованно провели
весенний сев и вырастили хороший уро-
жай. Уборочная площадь республики по
сравнению с прошлым годом увеличилась
па 1,2 миллиона гектаров. Украина может
и должна занять подобающее ей передовое
место в борьбе за хлеб для родного Совет-
ского госуларства!

у же

Прибытие в Москву Председателя Исполнительного Юаня
Китайской Республики г-на Сун Цзы-веня и Министра

Иностранных Дел Китайской

1 августа в Москву снова прибыл Пред-
седатель Исполнительного Юаня Китайской
Республики г-н Сун Цзы-вень, а также
Министр Иностранных Дел Китайской Рес-
нублики г-н Ван Ши-пзе в сопровождении
генерала Сюн Ши-хоя, адмирала Шень Хун-
ле, г.г. Цянь Чан-чжао, Цзян Пзин-го,
Чжан. Фу-юня, Пу Дао-мина, Лю Кая, Лю
Цзе-жуна`и других.

Одновременно в Москву прибыл Посол
СССР в Китае А. А. Петров.

На Центральном аэродроме прибывиих
встречали Заместитель Председателя Совета
Народных Комиссаров и Пародный Комис-
cap Иностранных Дел СССР В. М. Молотов,
Заместитель Народного Комиссара Иноетран-
ных Дел СССР С. А. Лозовский, Заместитель

Республики г-на Ван Ши-цзе

Народного Комиссара Внешней Торговли
А. Д. Крутиков, Заместитель Председателя
Московского Совета М. Я. Яснов, генерал-
лейтенант К. Р. Синилов, Заведующий Про-
токольным Отделом НКИД СССР Ф. Ф. Мо-
лочков, Заведующий 1-м Дальневосточным
Отглелом НКИД СССР Г. И. Тункин.

Прибывших также ветречали состав Ви-
тайского Посольства во главе с Послом
г-ном Фу Бин-чаном, Посол Великобрита-
нии сэр Арчибальд Керр, Шосол Соединён-
ных Штатов Америки г-н А, Гарриман, По-
сол Французской Республики ген. К. Батру
9 другие.

Аэродром был украшен китайскими и
советскими флагами.

Е В. Сталина

с 1-ном Сун Цзы-венем

7 августа Председатель

Ши-цзе,

г-н Цзян Цзин-го.

Колхозные кирпичные заводы

В колхозах развернулось большое строи-
тельство жилых и общественных зданий.
В связи с этим в ряле областей, краев и
республик. особенно в районах, подверг-
шихея. оккупации, усиленными темпами
восстанавливаются  старые и строятся. но-
вые киринчные и черепичные заводы. В
пачалу 1945 года в Союзе насчитывалось
более двух тысяч действующих кирпичных
и черепичных предприятий. В РСФСР наме-
чено восстановить в текущем году 690 и
построить 200 новых колхозных кирпичных
заводов. Колхозники Украинской ССР ре-

Совета Народных
И. В. Сталин имел беседу с Председателем Исполнительного Юаня На-
ционального Правительства Китайской Республики г-ном Сун Изы-венем.

На беседе присутствовали Народный Комиссар Иностранных Дел
СССР В. М. Молотов, Заместитель Народного Комиссара Иностранных
Дел СССР С. А. Лозовский, Советский Пссол в Китае А. А. Петров,
а также Министр Иностравных Дел Китайской Республики г-н Ван
Вице-Министр Иностранных
г-н Виктор Ху, Китайский Посол в СССР г-н Фу Бин-чан и член Делегации

Комиссаров СССР

Китайской Республики

Дел

шили восстановить и выстроить около
1.109 заводов.

Некоторые предприятия обладают значи-
тельной мощностью. Колхозники сельхозат-
тели «Семья красных партизан», Черкас-
ского района, Киевской области, воестано-
вили завод, который за первую половичу
этого года выдал 65 тысяч кирничей. Они
восстанавливают сейчас также черепичный
завод. В колхозе «Пролетарий», того же
района, восстановленный завод выработал
за первое полугодие более 40 тысяч кирпи-

чей.
(ТАСС).

Решения Берлинской Конференции Трёх
Держав с глубоким удовлетворением встречены
всем советским народом (2 стр.).

В. Малыгин. — Кубань в эти дни (2 стр.).

В. Кружков. — Ленинизм и передовая: рус
ская культура ХПХ столетия (3 и 4 стр.).

А. Козлов. — Часы для-населения (3 стр.).

Отклики в Румынии на решение советского
правительства восстановить’ дипломатические
отношения с Румынией (3 стр.).

Заявление Румынского Правительства по
поводу решения Советского Правительства о
восстановлении дипломатических отношений с

Обязательства колхозников, колхозниц, ра-
ботников МТС, совхозов и специалистов сель:
ского хозяйства Крымской и Молотовской

областей (1 стр.).

Беседа И. В. Сталина с г-ном Сун ЦИзы-

венем (1 стр.).

Прибытие в Москву Председателя Испол-
нительного Юаня Китайской Республики г-на
Сун Цзы-веня и Министра Иностранных Дел
Китайской Республики г-на Ван Ши-цзе (1 стр.).

Восстановление дипломатических отношений
СССР с Румынией и Финляндией (2 стр.).

ЕВ

Румынией (4 стр.).

в США
(4 стр.).

(4 стр.).

(3 стр.).

Я

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

колхозников и колхозниц, работников совхозов и МТС,
специалистов ‚сельского хозяйства Крымской области

0 досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок из урожая

_ 1945 года и о своевременном высококачественном проведении озимого сева

Дорогие товариши!

На’ колхозных полях наптей. Родины пол-
пым ходом идет уборка первого послевоен-
ного урожая.

С чувством радости за нашу великую
Победу, одержанную над заклятым  вра-
том — немецко-фашиестскими захватчика-
ми, ‘колхозное крестьянство работает без-
устали, чтобы во-время и без потёрь убрать

‚урожай Победы и досрочно выполнить плая

хлебосдачи государству. Год назад в эту
пору колхозное крестьянство Крыма уже
сделало свой первый вклад в дело Победы
над врагом. В 1944 году наши колхозники,
перевыполнили годовой план хлебопоставок
п сдали сверх плана в фонд Красной Армии
180 тыс. пудов хлеба. Усиешно завершили
сев озимых культур, своевременно и с вы-
соким качеством провели весенние селъ-
скохозяйственные работы 1945 года. Хо-
Ггошо справились в этом году с под’емом
черных паров, имеющих в наших  усло-
виях важное значение в борьбе за урожай.

Мы знаем, что теперь, когда под водп-
тельством гениального полководца Гене-
ралиссимуса Советского Союза Великого
Сталина немецкие разбойники сокрушены
и наша страна опять развертывает мирный

созидательный труд, колхозный хлеб ну-
жен так же, как и в дни войны. Он нужен
Красной Армии и Военно-Морскому Флоту,
кужен миллионам советских гружеников,
чтобы быстрее восстанавливать  промы-
тиленность, города и села, разрушенные
немецкими захватчиками. Чем быстрее и
больше хлеба соберем в государственные
закрома, тем успешнее залечим раны, на-
несенные стране войной, и добъемся даль-
нейшего укрепления воснно-экономическо-
го могущества нашего социалистического
государства.

Мы, колхозники и колхозницы, работни-
ки МТС, совхозов`и специалисты сельского
хозяйства Крыма, включившись по призы-
ву краснодарских и ростовских колхозни-
ков, работников совхозов и МТС в conma-
листическое соревнование, заканчиваем
уборку урожая и берем на себя обязатель-
ство досрочно, к 1 октября 1945 года, пол-
ностью выполнить годовой план хлебопо-
ставок, провести сев озимых культур в
сжатые, лучшие агротехнические сроки и
при высоком качестве работ. По примеру
передовых колхозов, колхозы нашей обла-
сти с каждым днем всё болыше разверты-
кают социалистическое соревнование 3a

досрочное выполнение‘ поставок хлеба го-
сударетву. У нас имеются колхозы, кото-
рые уже выполнили свои обязательства
перед государством. :

Мы обращаемся к Вам, дорогие ° това-
рищи, колхозники и колхозницы, работни-
ки МТС, совхозов и специалисты сельского
хозяйства, с призывом поддержать предло-
жение колхозников и колхозниц, работни-
ков МТС и совхозов Краснодарского края
и Ростовской области о досрочном выпол-
нении и перевыполнении поставок хлеба
государству и высококачественном прове-
дении сева озимых культур. Новыми тру-
довыми успехами на фронте хлебозагото-
вок закрепим исторические победы Красной
Армии.

‚ Да здравствует наша Победа в войне,
наша победа в труде!

Увеличим мощь и прославим Родину но-
выми трудовыми победами!

Да здравствует партия  Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор на-
цих побед!

Да здравствует гениальный полководец,
Великий вождь советского народа, Гене-
ралиссимус Советского Союза родной и лю-
бимый товарилг Сталин!

Обсуждено и принято во всех колхозах, совхозах и МТС Крымской области.

“ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

колхозников И колхозниц, работников МТС, совхозов и подсобных хозяйств

и специалистов сельского хозяйства Молотовской области

\

0 досрочном выполнении государственного плана хлебозаготовок
и своевременном высококачественном проведении озимого сева

‚ Дорогие товарищи! I

Великая Отечественная война против
гитлеровской Германии, посягнувшей нз
нашу Родину, окончилась нашей полной
победой, добытой славными ратными и
трудовыми подвигами советского народа.
‚ Возвращаются: к своим семьям воины
старщих. ‚возрастов, демобилизуемые из
Красной Армии. Золотятся поля, которые
мы засевали в исторические дни победы.

Весь наш нарох, единый и сплоченный,
идет под водительством нашего. любимого,
мудрого вождя и полководца Генералиеси-
муса Иосифа Виссарионовича Сталина к
новым победам в социалистическом труде,
к расцвету счастливой жизни советской
страны. {

В дни войны мы трудились, не покладая
рук. с полным сознанием своего. долга перед
Родиной и вместе со всеми табочими и
колхозниками, советской интеллигенцией,
женщинами и молодежью нашей страны
обеспечили нашу  доблестную Красную
Армию первоклассной военной техникой,
продовольствием и всем необходимым для
завоевания победы. Теперь, когда война
окончилась, наша дума о том. как бы дать

жж ЫЙ ща ы.-[[ Ц- — ce

стране еще. больше хлеба и других продук-
тов сельского хозяйства, чтобы быстрее
залечить нанесенные войной раны, еще
выше поднять военную и хозяйственную
мощь нашей Родины и улучшить матери-
альное благосостояние советского народа,

Мы одобряем и горячо подлерживаем
инициативу колхозников и колхознин, ра-

`‘ботников. совхозов и. МТС и смециалистов

Краснодарекого края о развертывания Все-
союзного сопиалистического соревнования
за досрочное выполнение государственных
планов хлебозатотовок, за высококачествен-
ное проведение озимого сева в лучшие
сроки.

Взвесив свои силы и Учтя все возмож-
ности, мы берем на себя следующие обя-
зательства: Я

1. Досрочно к 28-й годовщине Великой
Октябрьской Социалистической революция
выполнить полностью государственный
план заготовок хлеба, картофеля и овощей.
_2. В самые. сжатые сроки’ и без потерь
Убрать урожай. Весь скошенный хлеб свя-
зать в снопы. не допускать разрыва между

косовицей и скирдованием и не позднее
5 дней после начала уборки приступить
к обмолоту.

3. Полностью и в лучигие ‘агоотехчиче-
екие сроки, но не позднее 1 сентября,
выполнить план сева озимых, проведя его
на высоком агротехническом уровне п
только по двоенивех парам. i

4. Обеспечить выполнение государствел-
ного’ плана вспашки зяби до 1 ноября
ири высоком качестве работ,

Чтобы выполнить эти обязательства, мы
будем нынче, как никогда, организованно
и дисцинлинированно работать на колхоз-
ных и совхозных полях, к этому же при-
зываем мы всех колхозников и колхозниц,

всех работников МТС и совхозов и подсоб-
ных хозяйств,. всех специалистов сель-
ского хозяйства Урала и Сибири.

Да здравствует наша могучая Родяча!

Да здравствует наша победа!

Да здравствует наш дорогой и любимый
учитель, великий полководец нашей побе-
доносной Ирленой Армия, мудрый вождь
советского народа, родной товариш Сталин!

‘ Обсуждено и принято во всех колхозах, совхозах и МТС Молотовской области.

Архангельские лесорубы на лесопунктах Карело-Финской республики

ПЕТРОЗАВОДСК, 7. (Корр. «Правды»).

Сюда прибыла делегация работников лесной
промышленности Архангельской области для
проверки выполнения договора о социалисти-
ческом соревновании двух крупнейших лес-
ных краев — Карело-Финской ССР и Архан-
гельской области, а также для обмена опы-
том. ‘ ..

Архангельская делегация приняла участие
в работе республиканского совещания рацио-
нализаторов лесной промышленности.

Пребывание архангельских лесорубов вы-
звало новый под’ем на лесопунктах респуб-
лики. Рабочие берут дополнительные обя-
зательства и. обещают настойчиво доби-

‹ ваться первенства в соревновании,

Нефть сверх плана

ГРОЗНЫЙ, 7. (ТАСС). Работники крас-
нознамённого завода, где директором тов.
Иванюков, став на стахановскую вахту в
честь Победы, выработали в последние дни
сверх задания 300 тонн первосортного го-
рючего. Эксплоатационники первого промыс-
ла «Старогрознефть» дали 680 тонн нефтн
сверх плана.

Заявление Финского Правительства по пово:
ду решения’ Советского Правительства ‘вос-
становить
Финляндией (4 стр.).

дипломатические отношения с

Митинг в Нью-Йорке по случаю пребывания

советской профсоюзной’ ‘делегация
©

Заявление Трумэна о новой атомной бомбе

На с’езде Народного фронта Югославии

ИХ

Rees SS

Соревнование за досрочную
сдачу хлеба государству. ^

МОЛОТОВ, 7 августа. (Корр. «Правды»).
С начала августа в области стоит ясная,
жаркая погода, повсеместно  ускорившая
созревание хлебов. Ha полях уральских
колхозов развертывается соревнование. за
образцовую уборку урожая и досрочное вы-
полнение плана хлебопоставок. В 10 юж-
ных районах области началась уборка
ржи, & местами косят и ячмень. В Куедин-
ском районе убраны 1.200 гектаров хле-.
ба и отправлены первые обозы с зерном
на государственные ссыпные пункты. Кол-
хоз Имени Кагановича сдал 140 пудов ржи.
Начали хлебосдачу колхозы имени Внрс-
ва, имени Чапаева, «Колос» и другие.
Куединские колхозники приняли’ 0бяза-
тельство убрать хлеб за 18 рабочих дней
п досрочно, к 7 ноября, закончить Хлебо-
поставки. Вышли на косовицу колхозники
Березовского района. Члены  сельхозарте-
лей имени Сталина и имени Буденного
вступили между собой в соревнование. Пх
обязательства — закончить уборку хлеба
за 20 рабочих дней, сдать хлеб государет-
Бу к 1 ноября и закончить озимый CCR
за 10 рабочих дней. Вступил Bo Beecons-
ное соревнование и семеноводческий кол-
хоз «Искра», Очерского района, обязавший».
ся досрочно закончить хлебосдачу и дать»
государству сверх плана 750 пудов’ семен-:
ного зерна.

РЯЗАНЬ, 7 августа. (Корр. «Правды»),
Несмотря на частые дожди, все районы об-
ласти ведут косовицу хлебов. На два дня
раньше, чем предусмотрено планом, убрали
рожь члены артели имени Чапаева, Добров-
ского района. Раньше намеченных сроков
завершили уборку озимых колхозники ‘ap
тели «Новая жизнь». На площади в 236
гектаров закончил уборку озимых колхоз
«Красное знамя», Лебедянского района.

Обращение колхознаков Кубани об орга-
пизации социалистического соревнования
за досрочное выполнение планов по хлебо-
слаче находит живейший отклик в Колхоз-!
ных селеннях области.

Члены артели имени Кагановича, Солот-
чинского района, решили полностью. рас-
считаться с государством к 17 августа»

ТУЛА. 7. (ТАСС). В колхозах ‘области
развертывается соревнование За досрочное
выполнение плана хлебопоставок. Колхоз
ники сельхозартели «Пролетарская, побе-
ла», Белевского района, в первый день.
молотьбы доставили на’ заготовительный
вункт 3 тонны зерна нового урожая. Зерно».
первых обмолотов сдали тосударству кол
хозники артели «Красный печатник»; Ra~
менского района. eT

Началась сдача государству картофеля
и овощей. Сельхозартель им. ` Фридриха
Энгельса, Щекинского района, вывезла на
заготовительный пункт 250 центнеров ран
него картофеля, полностью рассчитавшись.
в государством. Колхоз им. 6-го -с’езда Со-
ветов этого же района сдал в счет поста-
вок первую тонну капусты и большое
количество картофеля. Wat nn A ers

ГРОЗНЫЙ, 7. (ТАСС). Колхозники Гроз-
ненщины развернули социалистическое со-
ревнование за досрочное. выполнение годо-.
вого плана хлебозаготовок. Велех: за .Гудер-;
месским районом заканчивают выполнение
обязательных поставок ‘государству... сель:.
хозартели Грозненекого, Наурского, Горяче-
источненского районов. Приемочные пунк-
ты работают круглосуточно. На вывозке.
зерна используется весь наличный транс».
порт. Уже сдано государству более 2 мил-
лионов пудов хлеба — вдвое больше, чем
к этому времени в прошлом голу. pn

АГДАМ, Азербайджанской CCP, 7.
(По телеграфу). Колхозы Атдамского рай-
она, Азербайджанской ССР, выполнили план.
хлебозаготовок. К 4 августа сдано
ству 1.810 тонн зерна.

Е

Прибытие в. Москву Председателя Исполнительного Юаня Китайской Республики г-на Сун Цзы-веня и Министра Иностранных Дел Китайской о
Республики г-на Ван Ши-цзе. На снимке: А. А. Петров, С. А. Лозовский, В. М. Молотов, г-н Сун Цзы-вень, г-н Ван Ши-цзе, г-н Фу Бин-чан и дру-

гие на Центральном аэродроме.

Фото М. Калашниковой.