ТЕ

EET ТЕТЕ ЕСИ ЧЕКЕ Sa ea СЕ

Решения Берлинской Конференции Трёх
Держав с глубоким удовлетворением
встречены всем советским неродом.
МОСКВА

Итог великой борьбы, великой победы

что решения только что закончившейся кон-
ференции будут выполнены так же успеш-
но, как успешно были выполнены и решения
предыдущих конференций. Советский народ
всемерно поможет своему правительству
выполнить эти решения. Он приложит все

ЛЕНИНГРАД

Прочный фундамент
мира

ЛЕНИНГРАД, 7 августа. (Корр, «Прав-
ды»). На предприятиях Ленинграда продол-
жается оживленное. обсуждение решений
Держав.

B просторном помещении табачного пеха
московской фабрики «Дукат» вчера стало
тесно. Рабочие и служащие всех цехов со-
брались сюда на митинг, посвященный ре-
шениям Берлинской Конференции. Трех
Держав. :

Берлинской Конференции Трех
Tpyzamuecs города dem торячо OLOOPAWT fIpxyo pews upousnecaa padoranya A. I.   ycuaua к тому, чтобы быстрее залечить
исторические решения конференции, 3a- Куприянова. раны, нанесенные стране немецко-фашист-

скими захватчиками,

Продолжая мыель TOB. Винокуровз,
главный инженер’ ‘фабрики ^Н. ^ С. Сер-
геев выразил уверенность, Что коллектив
фабрики, сохранив Красное Знамя Наркома-
та пищевой промышленности CCCP 4a
ВЦСПС, будет из месяца в месяц увеличи-
вать выпуск продукции, всемерно повышая

— Документ, поднисанный товарищем
‘Сталиным, Трумэном и Эттли,— сказала,
она.— это знаменательный итог великой
борьбы, великой победы. Все передовое
человечество горячо приветствует этот до-
кумент как историческую веху в укре-
плении мирного сотрудничества между на-
родами. з

кладывающие точную основу мира.
Читки и бесеты пропили во всех отделах,
цехах и участках Невского завола имени
Ленина. С огромным интересом обсуждался
каждый фаздел, каждый пункт историче-
ского документа. :
Выражая мнение своих товарищей, тех-
ник Ильин, участник Великой Отечествен-

ной войны, ‘сказал: Работница Н. М. Шишкина в Своем   ео качество.
— Кенигсберг издавна был главным   БЫСтуплении подчеркнула глубочайшее  Бурной, восторженной овацией было
очайом прусского милитаризма и плапдар-   УДОВлетворение намерением трех прави”   встречено предложение послать товарищу

тельств предать военных преступников
скорому и ‘справедливому суду.
0 тесной евязи Тегеранской, Крымской

Сталину приветственное письмо с выраже-

нием глубокой благодарности за его ве-

и Берлинской конференций говорил на ми-   ЛИкие исторические ‘заслуги перед совет-

тинге фрезеровщик, И. П. ri Fa ским народом. Это ‘предложение единодушно
— Her сомнения, — заключил  он—   принимается.

MOM Ia нападения на нашу страну, Реше-
ние конференции ‘0 передаче района Ке-
нигеберга Советскому Союзу значительно
укрепляет ‘межлународную безопасность.
Три державы едины в своем стремлении
сурово наказать виновников бедствий п
страданий народов Европы. 06 этом свиде-
тельствует, в частности, определение твер-
дого срока опубликования первого списка
военных преступников.

Инженер Вознесенский в дни блокады
проектировал важные изделия для фронта.
Ныне он вернулся к мирному труду.

— Великая побела над Германией. —
товорит он,— дала нам возможность спо-
койно трудиться, зная, что Германия, ко-
торая принесла столько зла миру, будет
полностью разоружена и’ обезврежена.

ГОРЬКИЙ

На старом русском заводе

ГОРЬКИЙ, 7 августа. (Корр. «Правды»).   Ме успел он окончить, сразу же поднимает-
Было время — эту бесконечную зеленую   ся несколько рук.
‘улицу звали Большой дорогой. Широко гре-  — Дайте п я скажу...
завшаяся в рабочий поселок, она вела Kal __ Мы, сормовичи,— говорит старый
завод многие поколения сормовеких рабо-   ото тов. Гордеев, — искренне радуемся
чих. С ее столетней псторлей связаны в6е тому. что руководители Трех великих дер-
наиболее важные вехи в жизни COPMOBU-  ав вновь подтвердили свою решимость до
чей: и первые рабочие демонстрации, и пер-  на уничтожить ‘германскую военщину,

ПРАВДА

a ee a ee РС В

ТЯГ

RT en ee

Tiree

8 АВГУСТА 1945 r.,

Л: 188 (9959)

= ет РОН

Восстановление дипломатических отношении
СССР с Румынией и Финляндией

6 августа Зам. Председателя Союзной
Контрольной Комиссии в Румынии генерат-
полковник И. 3. Сусайков, по поручению
Советского Правительства, сделал Премьер-
Министру Румынии г-ну Петре Гроза за-
явление о том, что Советское Правительст-
во решило восстановить © Румынией дин-
ломатические отношения и предложило об-
меняться посланниками. В заявлении ука-
зываетея, что это решение Советское Пра-
вительство приняло, учитывая активное
‘участие Румынии на стороне союзников в

коллективов работников Бакинекого ордена

имени Берия, Московского ордена
имени Горького и Московской 06

борьбе против гитлеровской Германии, на-
чиная с 23 августа 1944 года, и внесен-
ный румынским народом вклад в разгром
Германии. а также лойяльное выполнение
Румынией принятых на’ себя обязательств
по Соглашению о’ перемирии.

Того. же 6 августа Председателем Союз-
ной Контрольной Комиссии в Финляндии
т. А. А. Ждановым, по поручению Советско-
го Правительства, было передано Премьер-
Министру Финляндии г-ну Паасикиви ана-
логичное заявление. В заявлении говорит-

ся, что Советское Правительство приняло
указанное решение, имея в виду лоЙяльное
выполнение Фииляндией Соглащения о пс-
ремирии, заключенного 09 сентября 1944
гола, и оказанное ею тем самым содействие
успеху борьбы союзников против гитлеров-
ской Германии.

В ответ на эти решения Советского Пра-
вительства Румынское и Финское Прави-
тельства заявили о ‘своём полном согласии
с указанными решениями и высказали своб
удовлетворение. ,

Lbs choi

Трудового Красного Знамени
ластной конторы по заготовкам молока

И Е

Трудового Краеного Знамени мясокомбината,

молочного комбината

но всем рабочим, инненерам, техникам и служащим предприятий и заготовительных
организаций мясной и молочной промышленности Советского. Союза

Дорогие товарищи!

Великая Отечественная война, которую
взл советский народ под руководством ге-
ниального полководца Генералиссимуса Co-
ветекого Союза товарища Сталина, закон-
чилась пойной победой над гитлеровской
Германией.

Своим самоотверженным трудом труже-
ники тыла помогли нашей героической
Красной Армии разгромить врага. Вместе со
всем народом самоотверженно трудились
работники мясной и молочной промышлен-
ности, обеспечивая в трудных условиях во-
енного времени бесперебойное снабжение
Красной Армии и тыла продуктами пита-
НИЯ.

Историческая победа вдохновляет нас на
‘новые трудовые подвиги. Упорным трудом
быстрее залечим раны, нанесённые стране
войной, ещё больше укрепим могущество
нашей Родины.

. Воодушевлённые великими победами со-
ветского народа, мы обращаемся ко всем
работникам промышленности и затотови-

вые баррикады в декабре 1905 г., и гроз-

BOOS пый марш красногвардейских дружин в

октябрьские дни, и светлые праздничные
Самоотверженным демонстрации в годы сталинских пятилеток.
По этой улице в июне 1941 года ухо-

лили на фронт лучшие люди Сормовского
рабочего района, и ею же шли в затемзен-
ные цехи их отцы и жены, братья и се-
стры, шли, чтобы заменить у станков род-
ных и близких; ушедших на фронт, шли,
чтобы ковать победу.

..Раннее утро. Протяжно поет гудок.
Знакомой улицей на завод и с завода идут
рабочие. —

Па стыках смен, в обеденные перерывы,
то в одном, то в другом цехе’ возникают
собрания и митинги.

Внимательно слушают инструменталь.
щики секретаря партбюро тов. Медведева.

трудом закрепим победу

нашей Родины

ВОРОНЕЖ, 7 августа. (Корр. «Правды»).
Исторические решения Берлинской Kouge-
ренции Трех Держав всюду встречают го-
рячее одобрение. На предприятиях Вороне-
жа и у железнодорожников состоялись ми-
тинги и собрания.

Более 300 человек участвовало во ми-
тинге рабочих сборного цеха паровозоре-
монтного завода им. Дзержинского. Мастер
цеха тов. Щегловатых в своем выступлении
сказал:

— Наш родной город сожгли, а ваш
завод разрушили немецкие оккупанты.
Титлеровцы думали, что мы окажемся не
в силах залечить эти страшные раны.
Они просчитались! Возрождается ната г^-
род. Родной завод вновь выпускает лазо-
возы из ремонта. А разрушения, которые
причинили нам немцы, им теперь при-
дется возместить. Слава и великая парод-
ная благодарность товарищу Сталину! Он
привел нашу Родину к победе. Эту побеху
мы должны закрепить своим трудом. Внс-
шу предложение досрочно выполнить аяту-

СТАЛИНО, 7 августа. (Керр. «Правды»).
В Донбассе, тде немецкие оккупанты уби-
ли п замучили тысячи. людей и разрушили
могучую промышленность, решения Бер-
линской Конференции союзников восприня-
ты с глубоким удовлетворением. Шахчеры,
металлурги, железнодорожники особенно
горячо одобратот ту часть декларации Трех
Пержав, которая определяет меру ответ-

стовскую программу выпуска паровозов из   ственности Германии за содеянные ею
ремонта. преступления.
— Решения Берлинской  Конферех-

Предложение тов. Щегловатых
мается единогласно.

Рабочие механического цеха этого заво-
да на митинге приняли резолюцию, 0100-
ряющую решения конференции, и взяли с0-
циалистическое обязательство выполнить

npiwaH-
ции, — сказал на собрании рабочих своего
цеха механик газового цеха Сталинского
металлургического завода Николай Дяди-
ченко,— еще раз показали всему миру во-
лю союзных держав до конца уничтожить

стереть с. лица земли фашистский ад. Толь-
ко таким путем и можно будет притти к
длительному и справедливому миру. Во ИМЯ
этого мнра. во имя счастья и славы кашей
великой Родины мы, советские люди,
удвоим и утроим свои. усилия в труде. Пусть

тельных организаций Паркоммясомолпрома
СССР с призывом широко развернуть 59-
циалистическое соревнование в честь Побе-
ды п берём на себя следующие обязатель-
ства:

2. Распитрить ассортимент и произвести
товаров широкого потребления на 10 про-
центов больше плана, установленного на
1945 год.

3. Повысить производительность труда
во втором полугодии на 5 процентов выше
планового задания.

4. Дебитьея снижения норм расхода
электроэнергии и топлива на 3 процента.

5. Отремонтировать общежития, улуч-
шить качество питания в столовой комби-
ната, своевременно и без потерь провести
уборку урожая в подсобных хозяйствах.

По Московскому ордена Трудового Красного
Знамени молочному комбинату имени
Горъкого и Москозской областной конторе
‘по заготозкам молока

1. Выполнить годовую производствен-
ную программу к 7 ноября с. г. и вырз-
ботать сверх плана продукции на 8 мил-
лионов рублей.

2. Дать в 1945 году сверх плана 30 ты-
сяч центнеров молочных продуктов, увели-
чив выработку во втором полугодии с. г.
по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года на 30 процентов.

3. Перевыполнить годовой план папоп-
лепий на 2 миллиона рублей.

4. Повысить производательность труда

локопоставкам, а также выполнить ко Дню
Сталинской Конституции установленный
годовой план государственных закупок м0-
лока.

6. Выполнить годовой план завоза м0-
лока и молочных продуктов в Москву, 0бес-
печив надлежалцее их качество.

7. Улучшить культурно-бытовые усло-
вия рабочих и служащих; полностью за-
кончить ремонт жнлищного фонда к 15 де-
кабря, образцово провести уборку урожая
па индивидуальных огородах и в подсобном
хозяйстве, полностью обеспечить общест-
венное питание овощами и картофелем.

8. Оказать всемерную помощь семьям
воинов, героически погибиих в боях за на-
шу Родину, инвалидам Отечественной вой-
ны и демобилизованным бойцам Красной
Армии.

Товарищи работники мясомолочной про-
мышленности! Вступайте в соревнование в
честь нашей Победы! Новыми трудовыми
подвигами обеспечим дальнейшее увеличе-
ние выпуска мясных и молочных продук-
тов.

Да здравствует наша Родина!

Да здравствует партия Ленина—Оталина,
вдохновитель и организатор наших побед!

Да здравствует великий вождь советско-
го народа Генералиссимус Советского Союза

СТАЛИНО

Германский милитаризм будет раздавлен до конца

Пэ Бакинскому ордена Трудозого Красного
Знамени мясскомбинату имени Берия
1. Производственную программу второго

полугодия 1945 года выполнить к 5 де-

кабря — Дню Сталинской Конституции.

еще могущественнее и еще краше станет
наша великая советская держава!

В мартеновском, ‘Фасонолитейном, ‘©бо-
рочном цехах на собраниях выступали ста-
левары, слесари, токари. В каждом выету-
плении звучало горячее, идущее от всего
серлца одобрение исторических решений,
принятых тремя великими Державами ва
Берлинской конференции, звучало mela:
цие помочь Родине быстрее залечить раны,
нанесенные войной, сделать нашу страну
еще более могучей, богатой и счастливой.

Ты, Кубань, ты — наша. родина,

Наш колхозный богатырь... —
поют казаки в песнях 0 родной Кубани.
В этот поразительно правильный‘ и сильный
образ они вложили большую любовь к свое-
му краю, горячее ощущение радости кол-
хозной жизни.

Богатырь... Нет более сильного и точного
слова для характеристики Кубани с её щед-
рым чернозёмом, богатыми лесами, бурными
реками. Богатырь колхозный! Без колхоз-
вого строя был бы неполный образ Кубани.
Колхозы помогли выразить по-настоящему
мощь Кубани, создали условия для того, что-
бы во’ веей полноте развернулись лучшие
качества кубанских казаков.

Теперь, когда колхозная Кубань пожинает
плоды евоих годовых трудов, образ, в кото-
ром колхозники воплотили своё отношение
к родной земле, не оставляет вас ни на ми-
нуту. Со степного кургана далеко видно,
Бак по необозримой степи идут машины и
подвозят зерно. Хлеб непрерывным потоком
льётся теперь на элеваторы, к железнодо-
рожным и пристанским складам. Подводы с

чальник второго учаетка шахты Иван Фи-
липпов сказал:

— Мы видели войну и мы знаем, что
такое мир. Для сохранения мира и укреп-
ления мощи нашей страны нам, товарищи,
нужно работать так напряженно, как били
врага наши Фронтовики. В честь решений
Берлянской Конференции я обязуюсь со
своим коллективом добывать в смепу 60
тонн угля вместо 50 по плану.

Знатный сталевар Мариупольского заво-
ла имени Ильича Гордей Шкарабура заявил
на собрании:

— Мы победили в войне и теперь тру-
лимея для усиления могущества любимой
Родины. В знак своего глубокого удовле-
творения историческими решениями Берлин-

Но сравленито с планом на 5 процентов.

приходилось слышать споры, которые ино-
гда переходили в крупные ссоры. Около со-
зревающей пшеницы можно было видеть не-
что вроде своеобразного собрания. Агрономы,
старики, партийные работники были крайне   дошла до района, инициативу передовиков
обеспокоены, чтобы не упустить. сроков   вслхозники дружно подлержали. Они п
уборки, ибо знали, что каждый потерянный `  соединили свое
на уборке день несёт потерю урожая. Совер-
шенно потерял покой в последние дни перед
уборкой секретарь райкома Иван Макеимэ-
вич Юдин. В любое время он мог сказать,   возят теперь на своих коровах хлеб Ha
насколько созрел тот или друтой участок   элеватор. Так же, как и на уборке, они сей-
хлебов в любом из колхозов. ‘Это потому,
что все — и колхозные, и партийные pa-
ботники = жили одними думами: собрать
возможно больше хлеба.

ницы и ячменя и лишь кое-где на огромных
кореновских полях виднеются редкие поло-
ски ешё не скошенных хлебов. Зерно кол-

хозники везут на государственные склады   СТтаниц и на Кубани. Для восстановления их
нужен хлеб. Вот почему оживление Ha TO-

ках и элеваторах, вот пРчему колхозники
торопят друг друга.

и в колхозные амбары.

5. Обеспечить выполнение плана по мо-

Принято на общих собраниях раб
Московского молочного ком

Берия,

товарищ Сталин!

отников Бакинского мясокомбината имени
бината имени Горького и Московской

областной конторы по заготовкам молока.

В дни, предшествующие уборке, на полях

Сегодня колхозы закончили уборку пще-

Скрип телег, груженных зерном, гул мо-

сотни колхозников,

Кубань в эти дни

своих коров, собрали из чего только мотли
тележки. Теперь они целыми днями, иногда
и ночами возяг хлеб на пункты
зерна. Когда весть о соревновании за J0-
срочное выполнение плана хлебопоставох

Загот-

слово, патриотов, К слу

воех ‘колхозников Кубани.

Анна Степкина и Михаил Безрук, как и
закончив  косовицу,

чае озабочены тем, чтобы  перевыполнить
нормы. В районе на вывозке хлеба, помимо
лошадей и малин, занято около тысячи ко-
ров колхозников. Не проходит дня, чтобы
колхозы района
задания по хлебовывозу.

не выполнили дневного

В страпе еще много невосстановленных

городов и сёл, много разрушенных немцами

лотилок на токах знаменуют собой завер-

звтустовский производственный план Ha

германский
справедливо. указала на ответственность

милитаризм. . «Конференция

ской Конференции я обязуюсь выполнить
августовское задание по выплавке стали на

хлебом вы ветретите и наз главных дорогах,
и на еле приметных просёлках — всюду от

шающую фазу борьбы за урожай. Чтобы бы-
стрее собрать хлеб, колхозники с первых   3еРН0.

Пока еще на коровах колхозники везут
Но они знают: выполняя план хлебо-
цоставок, они закладывают условия зажи-
точной жизни. Й чем больше колхозы да
дут хлеба, тем скорее будут у них машины,
тем скорее расправит свои богатырекие
плечи колхозная Кубапь.

122 проц
: р германского народа за все злодеяния гит-  110 проц. Азовского м о величественного Кавказ-
С исключительным подемом прошло 60-   леровцев.   Аналогичные ‘обязательства дают ТЫСЯ-   ского на В cote oa cates en Gane, дней применили на уборке звеньевую и ин-
брание на заводе, где директором тов. Co-  Ha собрании горняков шахты № 8- чи тружеников  восстанавливающегося   богатства и мощь Краснодарского края— дивидуальную сдельщину. Это не замедлило
хин. В принятой резолюции говорится: «Чулковка», треста «Буденновуголь», на-! Понбасса дать свои результаты. Большинство колхоз-
) : р житницы нашей страны. ников перевыполняли н п

«Мы приветствуем справедливые реше- .`Корбновский район — типичный для Ку- рев ормы. Пожилая сте-
САРАТОВ пенная колхозница Анна Ильинична Степ-

ния Берлинской Конференции Трех Дер-
map. Kak B самые тяжелые дни мы верч-
ли в победу, так сейчас мы твердо увере-
ны, что мудрая политика советского пра-
вительства и великого Генералиссимуса
товарища Сталина поможет установить
прочный мир во всем мире».

ЛЬВОВ

Под’ем на предприятиях
Львовской области

ЛЬВОВ, 7. (Корр. «Правды»). На пред-
приятиях Львова и в.селах области-—вооду-
шевление и под’ем. Всюду проходят много-
людные митинги рабочих и крестьян, по-
священные сообщению о Берлинской Конфе-
ренции Трех Держав.

Трудящиеся приветствуют решения кон
ференции, являющиеся фундаментом проч-
ного мира. Главный механик Львовского
паровозного депо тов. Леонов на митинге
сказал:

— Мы с нетерпением ждали решений
конференции, Теперь, познакомившись с
ними, мы уверены, что Германия уже
больше не сможет угрожать своим соседям
и общему миру.

В ответ на решения конференции кол-
лектив депо фбязалея работать еще лучше
и удержать в своих руках переходящее
Красное Знамя Государственного Бомитета
Обороны, завоеванное два месяца назад.

Многолюдный митинг состоялся Ha
Львовской электростанции. Рабочие стан-
ции, сильно потерпевшей от немецко-фа-
шистских захватчиков, высказали удовле-
творение решениями конференции. Старый
кадровый рабочий слесарь тов. Федорко в
своем выступлении сказал:

—. Немецкие разбойники хотели унич-
тожить наш город. Посмотрите на нашу
электростанцию. Это было прекрасное пред-
приятие. Немцы разрушили _ его. Теперь
нам нужно затратить много сил, чтобы
полностью восстановить свою электростан-
цию. Мы благодарны воинам Красной Ар-
мии, которые, не жалея своей жизни, раз-
громили фашистскую Германию. В честь
Победы ‘мы обязуемся работать еще лучше,
чтобы в этом году дать городу не только

довоенное количество электроэнергии, но
еще больше увеличить мощность электро-
станции.

В знак одобрения ре

САРАТОВ, 7 августа. (Корр. «Правды »).
C большим удовлетворением трудящиеся
области встретили сообщение о Берлинской
Конференции Трех Держав. На предприя-
тиях, в колхозах и совхозах востоялись
мнотолюдные собрания. В  Балаковском
районе, как только были получены газеты
с сообщением о конференции, весь район-
ный партийный актив выехал в колхозы.
Прямо в поле, в тракторных и полеводче-
ских бригадах коммунисты читают й раз’-
ясняют решения конференции. ‚В колхозе

Наша Родина—оплот

ВОРОШИЛОВГРАД, 7 августа. (Hopp.
«Правды»)..На шахтах, предприятиях и В
колхозах Ворошиловградсвой области про-
ходят собрания и митинги, посвященные
решениям Берлинской Конференции . Трех
Держав. Повсеместно трудящиеся  едино-
душно выражают свое одобрение  мулрой
политике советского правительства, кото-
рая обеспечивает мир и безопасность веем
свобололюбивым народам.

— Правильно решила Берлинская Коп-
ференния, — сказал бригадир  слесарей-
сборщиков рудо-ремонтного завода vent
Пархоменко тов. Богатоз,— пусть немецкий

КАЗАНЬ, 7 августа. (Корр. «Правды»).
С большой активностью обсуждают трудя-
щиеся Татарии опубликованные в газетах
материалы © работах Берлинской Конфе-
ренции. Во всех выступлениях на собра-
ниях, на митингах, в беседах. выражается
глубокое удовлетворение этими решениями.
создающими основу прочного мира.

— В решениях Берлинской Конферен-
ции ‘отражена всемирно историческая
победа Красной Армии и армий наших со-
юзников ‘над гитлеровской Терманией, —
сказала выступившая на митинге работня-
ua завода Наркомлегирома тов. Ахмед-
зянова.— Мы приветствуем эти решения,

ВОРОШИЛОВГРАД

КАЗАНЬ

(т веего сердца — спасибо товарищу Сталину

бани зерновой район. Он как бы предета-
вляет собой небольшое подобие колхозной
Кубани. В районе — 36 колхозов. 25 тысяч
гектаров засеяно только колосовыми. На
нолях колхозов этого района растут не толь-
ко пшеница да ячмень, но и кукуруза, и
подсолнух, и конопля, и еще несколько по-
левых культур. А по свекле район занимает
одно из первых мест в крае. 1.200.360 пу-
дов хлеба даёт стране один этот райдн. Уди-
вительно ли, что все думы и чаяния коре-
HOBCKUX колхозников направлены нынче к
тому, чтобы возможно скорее передать этот
хлеб стране — для городов, рабочих посёл-
ков, для Красной Армпи, чтобы возможно
‘больше дать сырья для предприятий.

В стужу, в жару, в ненастье — круглый
год они готовили для страны урожай. Ран-
ней весной колхозники недосыпали ночей
п засеяли площадь больше, чем засевали в
лучшие довоенные годы. Летом, не зная
устали, они ухаживали 34 каждым клочком
посевов. Всё ради того же — вырастить
больше хлеба для Родины. Труды колхозни-
ков щедро вознаграждены. Район снимает
высокий урожай — в среднем по 110 пудов
хлеба с гектара. Колхозники не нарадуютея
на крупное зерно и стараются собрать уро-
жай вилоть до последнсто колоса.

шений Конференции

имени Ленина читку проводил секретарь
парторганизации тов. Бондаренко. Колхоз-
ники приветствовали Конференцию Трех
Держав и решили в знак единодушного
одобрения ее решений ‘усилить темпы хле-
бозаготовок. Немедленно был организован
красный 0603, который в тот же день до-
етавил на элеватор тысячу пудов хлеба.
Такие же красные обозы были организевз-
ны в колхозах «Красное знамя», имени
ХУШ парте’езда и др.

мира во всём мире

народ, слепо доверявший фантистской бан-
де, возместит ущерб, который германская
армия нанесла нашей Родине и другим
странам,

— Решения Берлинской — Конфереп-
ции, говорит один из лучших произвед-
ственников Этого завода тов. Верейкин, —
учитывают коренные интересы всех сзе-
бодолюбивых народов, закладывают сснову
прочного и справедливого мира. Мы, совет-
ские рабочие, должны своим стахановским
трудом без устали крепить военно-экояо-
мическую мощь нашей Родины —- могуче-
го и надежного оплота мира во всем мире.

В Москве, ‘в здании городского Дома
пионеров, вчера открылось, Всероссийское
совещание по народному образованию. На
совещание прибыло свыше 600 участников:
народные комиссары просвещения автоном-
ных республик, заведующие краевыми, об-
ластными, городскими и районными отдела-
ми народного образования, заведующие от-
делами школ обкомов и горкомов ВКП(б),
текольные инспекторы, учителя и другие ра-
ботники народного образования. В работе
совещания принимают участие также пред-
ставители народных комиссариатов союзных

как свидетельство того, что Советский (о-
юз, США и Великобритания в согласии
друг с другом решили доконца искоренить
германский милитаризм и обеспечить на-
родам длительный и прочный мир.

— Каждый гражданин Советского Сою-
за, — заявил на митинге рабочих другого
предприятия тов. Боровков,— горячо при-
ветствует решения Берлинской .Конферен-
ции, отвечающие интересам всех свободо-
любивых народов, жаждущих прочного
мира. Мы видим здесь плоды мудрой
сталинской политики и от всего сердца
благодарим гениального вождя и полко-
водца, творца нашей победы товарища
Сталина!

Рекорды Поджарова

МОЛОТОВ, 7 августа. (Корр. «Правды»).
Известный забойщик шахты «Капитальная-
2» Кизеловского бассейна Павел Поджаров
и его многочисленные последователи идут
в первых рядах участников Всесоюзного со-
ревнования в честь Победы. Тов. Поджаров
выполнил в июле пять месячных заданий, а
в отдельные дни вырабатывал по 12—15 норм
за смену. Знатный шахтер Урала твердо дер-
жит свое слово. в соревновании с передовым
забойщиком Донбасса Лукой Голоколосо-

кина из колхоза «Авангард» выкашивала
ежедневно 0,40—0,50 тектара — почти   Вубань в этом году стране.
в два раза больше, чем установлено нормой,

вым—дать за 12 месяцев пять годовых норм. ‘

Елиё больше скапгивал колхозник этой арте-

комбайнер Павел Кошелев убрал 480 гекта-

64 миллиона пудов хлеба даст колхознал
ФВолхозники

приняли единодушное решение выполнить
план
ли Михаил Безрук. За двадцать рабочих дней   тому, что обязательство своё опи выпол
пят, авляетея их горячбе стремление быт.

хлебопоставок досрочно. Порукй

ров хлеба. И всб это ради того, чтобы дать   пее дать стране хлеб нового урожая.

больше хлеба стране.

Летом этого года ‘многим колхозникам   по

Край перевыполнил июльское
хлебовывозу. Выселковский

задание
райол

пришлось впервые взять в руки косы, Им   июльский план хлебопоставок выполнил 13

помогали опытные косари. 06 опыте луч-
птих немедленно рассказывали всем кол-
хозникам и колхозницам. 06 этом опыте
говорили на производственных совещаниях,
писали в стенных газетах. И колхозники,
которые раньше не держали в руках косы,
этим летом скозили тысячи тектаров посе-
вов. Они сами косили, сами  складывали
хлеб в скирды, сами `молотят. На время
уборки для колхозниц-матерей отвели поля,
расположениые рядом со станицей. Кояхоз-
ницы имели возможность работать в поле и
ежедневно бывать дома, расходуя совсем
немного вромени на переходы. Веб это — во
имя хлеба.

Чтобы скорее вывезти хлеб па элеватор,
колхозники выделили для перевозок зерна

143 процента, Рязанский — на 139, Нов
Титаровский — на 145 процентов. Колхоз
имени Кржижановского, Ново-Титаровекого
района, вывез на элеватор 772 тонны хе
ба, выполнил годовой план на 78 проце
тов. Принимая обращение к колхозниках
страны, колхозиики этой артели взяли 0бя-
зательство закончить хлебопоставки к 8 23
густа. Досрочное выполнение плана хлеб
поставок колхозники считают делом чести,
к этому направляют они все свои помыслы,
в этом видят они залог мошки всей страны,
своего края. Как гимн, звучит над в0зро-
денной Кубанью их песня:

Ты, Кубань, ты — наша родина,

Наш Колхозный богатырь...

В. МАЛЫГИН,
(Корр. «Правды»).

Всероссийское совещание по народному образованию

республик — Украинской, Таджикской, Лат-
вийской, Эстонской, Молдавской, Карело-
Финской, Казахской и других.

Совещанию предстоит обсудить вопрос
о дальнейшем улучшении учебно-воспита-
тельной работы в школе. С докладом на
эту тему выступил Народный комиссар про-
свещения РСФСР академик В. П. Потемкин.

В совещании принимают участие председа-
тель Совнаркома РСФСР тов. А. Н. Косы-

гин и зам, пред. СНК РСФСР тов. В. П.
Пронин.

и его последователей

Тов. Поджаров продолжает передавать
свой опыт. Недавно он продемонстрировал
на шахтё имени Урицкого метод скоростной
проходки. За четыре часа им было выполие-
но 7 сменных норм. Переняв приемы работы
Поджарова, забойщик Иван Коваленко че’
рез две недели добился небывалого на шах-
те им. Урицкого рекорда — 10 норм за
смену.

Число последователей Поджарова достиг-
ло 150 человек.

Рекордные полёты
асиамоделей

На-днях лучшие авиамоделисты, Москв!
выйдут под Подольском на старт традиш’
онных состязаний, к участию в которых пр!
глашены также юные авиаконструкторе
Ленинграда, Новосибирска, Баку, Ташксить
Тбилиси и других городов страны,

Готовясь к предстоящим состязания»
известный рекордсмен Н. Трунченков исин
тывал в Новосибирске фюзеляжную моде
самолета с резиновым мотором. Модель #*
блюдали в полете в течение 26 минут 41 С°
кунды. Приземлилась она. на расстояний
7 километров от места старта. Пред
тельные исследования барограммы показал
что модель достигла высоты в 1.280 метро?
Таким образом, уже сейчас — до получей!
подробных данных — можно сказать, 40
Н. Трунченковым перекрыты два между!”
родных рекорда — продолжительности !
кальности — и открыт счет международиы\
рекордам высоты полета для модели дан!’
го класса.

В Новосибирске же стартовавшая с $
ли фюзеляжная модель самолета Ю. 34
рова пролетела 1.802 метра, превысив ™
300 ‘метров соответствующий всесоюзны!
рекорд.

Зв: ча << ба ee a

ТЫ
ep
(ру
р]
Ку

р

ape
ney

past
  ео
wae
pabe
И
Cr
tax
Bon

}
My
Wy

yk
  №
И
Vy
ay

]

Chay
hu
Tm

Mh
thy
thy

thy

My
ty
uh
п

by