В Народном
Обороны

За проявленную отвагу в боях
чиками, за стойкость, мужество, дисциплину и организованносль,
героизм личного состава преобразован 193 зенитный артиллерийский
полк в 72 Гвардейский зенитный артиллерийский полк.   у

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ

Комиссариате

за Отечество с немецкими захват-
за

Командир полка — полковник Кикнадзе Михаил Геронтьевич.
Преобразованному полку вручается Гвардейское Знамя.

От Советского Информбюро

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 9 НОЯБРЯ

В течение ночи на 9 ноября наши
войска вели бои с противником в районе
Сталинграда, северо-восточнее Туапсе и
юго-восточнее Нальчика. На других фрон-
тах никаких изменений не произошло.

*

В районе Сталинтрада продолжались бои
© мелкими группами противника. В за-
водской части города наши бойцы отбили
атаку гитлеровцев и уничтожили до роты
немецкой пехоты. Защитники Сталингра-
да ведут самоотверженную борьбу се вра-
том. На одном участке противник пыталея
атаковать наше подразделение. Гвардейцы
т.т. Холодюк, Мотин и Усачев метким
огнем сковывали вражескую пехоту, не
давая ей возможности двигаться вперед.
Немцы бросили против гвардейцев шесть
танков. Три наших бойца связками гра-
нат и бутылками е горючей жидкостью
подожгли все 6 танков противника.

*

Северо-западнее Сталинграда ‘наши ча-
сти вели огневой бой c противником. На
одном участке наши бойцы  минометным
огнем рассеяли и частью уничтожили 00-
лее двух взводов вражеской пехоты. На
другом участке артиллеристы под коман-
дованием тов. Лиленкова разрушили 8
ДЗОТов и блиндажей и уничтожили 4
пулемета противника. Снайперы части,
тле командиром тов. Вахрамеев, истребили
189 немецких солдат и офицеров.

*

Юго-восточнее Нальчика танкисты под
командованием тов. Филинпова отбили
несколько атак противника. За три дня
боев на этом участке уничтожено до ба-
тальона вражеской пехоты и захвачено
несколько исправных немецких танков.

Гвардейцы-артиллеристы под командова-
нием т. Рябкова подбили `4 танка и по-
давили огонь зенитной батареи против-
ника.

*

На Брянском фронте нашей  артилле-
рией и снайцерами за последние пять
дней уничтожено 670 немецких солдат
и офицеров. Летчики-штурмовики произ-
вели внезапный налет на аэродром про-
тивника. Несмотря на сильный затради-
тельный огонь, советокие летчики прорва-
лись к цели, уничтожили и повредили 20
немецких самолетов.

*

Партизаны отряда, действующего в од-
ном из районов Краснодарского края, из
засады напали на немецкий конвой, со-
провождавший пленных красноармейцев.
Партизаны перебили гитлеровцев и осво-
бодили всех военнопленных.

Отряд украинских партизан совершил
налет на крупную железнодорожную стан-
цию. Партизаны взорвали железнодорож-
ный мост, водокачку и подожгли склады
с военными грузами.

*

В поселке Зелепуговка, Орловской обла-
сти, немецко-фашистские мерзавцы разру-
шили и сожгли 260 домов. Гитлеровские
бандиты сожгли живьем десять колхозни-
ков поселка.

*

Отряды югославских партизан, дейст-
вующие у города Грачацы, разгромили пе-
хотный полк противника. Штаб полка за-
хвачен в плен. Недалеко от тор Карло-
зац партизаны выбили оккупантов из од-
ного укренленного пункта. В этом бю

итальянцы потеряли убитыми и ранеными
более 600 солдат и офицеров.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 9 НОЯБРЯ

В течение 9 ноября наши войска вели
бои с противником в районе Сталинграда,
северо-восточнее Туапсе и юго-восточнее
Нальчика. На других фронтах никаких
изменений не произопию.

Нашими кораблями в Черном море по-
топлен транспорт противника водоизмеще-
нием в 3.000 тонн.

*

3a 8 ноября нашей авиацией Ha pas-
личных участках фронта уничтожено
немецких танков, до 30 автомашин, раз-
бит железнодорожный эшелон, подавлен
огонь 2 артиллерийских батарей, рассея-
но и частью уничтожено до роты пехоты
и эскадрон конницы противника.

к :

В районе Сталинтрада наши войска от-
бивали атаки мелких групи противника и
укрепляли свои позиции. На участке
Н-ского соединения, в заводской части го-
рода, немцы потеряли убитыми до 200
солдат и офицеров. Артиллерийским и
минометным огнем разрушено 2 блинда-
жа, уничтожено 2 ‘орудия и рассеяно до
роты немецкой пехоты. На других учает-
ках в течение дня нашими бойцами унич-
тожено до 100 немецких солдат и офице-
ров, 2 танка, 4 орудия, 10 пулеметог,
9 минометов и до 40 автоммшин. Совет-
ские летчики в воздушных боях сбили
3 немецких самолета.

*

Юго-восточнее Нальчика наши войска
пролойжали вести активные буевые дей-
ствия и нанесли противнику большие
потери. Бойцы Н-ской части уничтожили
6 немецких танков и до’400 гитлеров-
цев. На лрутом участке наше подразделе-
ние противотанковых орудий  подбило
$ неменких танков. Из этого чиела три
танка противника уничтожил наводчик
тов. Пичхинашвили,

Наши летчики в воздушных боях сби-
ли 3 и повредили 3 самолета против-
ника.

*

Северо-восточнее Туашее два батальона
немепкой пехоты три pasa атаковали
наши опорные пункты в районе одного
волного рубежа. Атаки гитлеровцев гби-
ты. На поле боя осталось до 150 враже-
ских трупов. be

В районе Моздока противник пытался
атаковать наши позиции, но, потеряв
убитыми 160 соллат и офицеров, отошел
Ha исходные рубежи. На этом же учз-

сетке разгромлен командный пункт не-
мецкой“ части. Захвачены пленные.
*
В районе Воронежа огнем артиллерия
Н-ской части разрушено 23 ДЗОТа a
блинлажа, уничтожено 2 минометных
батареи, 22 пулемета и подавлен огонь
7 артиллерийских и минометных батарей
противника. Снайяерами одного соедине-
ния истреблено 128 немецких солдат и
‚ офицеров.

+

5) ‘ke

Партизанский отряд, действующий в
одном из районов Витебской области, в

конце октября месяца вел ожесточенные
бои < карательным отрядом противника.
Немцы двинули против партизан  круп-
ные силы пехоты © танками и броневи-
ками. Партизаны расстроили планы гит-
леровцев. Нанося врагу внезапные удары,
соврлекие патриоты истребили свыше
400 немецк-фашиетеких захватчиков.
*

В числе трофейных документов захва-
чено несколько писем жены секретаря
тайной полевой полиции при первой не-
мецкой танковой армии Фридриха Шмид-
та. Эта немецкая тварь писала из Рек-
линтхаузена своему мужу: «Посылки за
№№ 159, 160 и 161 мы получили... Вее-
возможные вещи, & также продукты, 0с9-
бенно мясные и масло, здесь сейчас
очень ценны... Девочки ужасню рады, что
получили ботинки. Поскольку вы насту-
паете, ты достань муки, масла и любые
вещи высылай: нам». i

Гитлеровский бандит Шмидт, замучил и
отрабил сотни мирных советеких граждан
Расправивигиеь со своей очередной жерт-
вой, мародер спешил на почту, чтобы от-
править посылку с одеждой убитых им
женщин и детей. Он не брезтовал ничем
и нумеровал каждую свою посылку. За
свои злодеяния этот фашистский мерзавец
получил советокую пулю. Шридет очередь
ий остальным немецким разбойникам, ко-
торых постигнет та же участь.

*

Получено сообщение о действиях пар-
тизанекого отряда известного норвежекого
патриота Ларсена. В октябре отряд истре-
бил ло 150 гитлеровских солдат и унич-
тожил 6 немецких грузовиков. В районе
финско-норвежекой границы партизаны
Ларсена ночью внезапно напали на нем-
nes. Партизаны бросили в окна казарм
связки гранат. Уцелевшие гитлеровцы

ИННА EET

пытались бежать, но были уничтожены
ружейно-пулеметным огнем.

Юбилейная сессия Академии наук СССР

СВЕРДЛОВСК, 9 ноября. (ТАСС). 15 но-
ября в Свердловске созывается юбилейная
сессия Академии наук СССР, посвящен-
ная 25-летию Великой Октябрьской соци-
алистической революции.

Президиум Академии наук утвердил по-
вестку лня сессии: «Место и значение
Великой Октябрьской социалистической
революции в истории человечества» — до-
клал академика Ем. Ярославского, «Акаде-
мия наук СССР за 25 лет» — доклады
акалемиков В. Л. Комарова и А. А. Бай-
кова, «25. лет Великой Октябрьской соци-
алистической революции и отечественная
война советского народа» — доклад про-
фессора Г. Ф. Александрова, «Развитие
точных наук в СССР за 25 лети их роль
B отечественной войне» — доклад акаде-
мика ‘А. Ф. Поффе, «Советское государ-

ство — новый тип государства» — доклад
академика А. Я. Вышинского, «Пути раз-
вития советской техники»—-доклалы ажа-
демиков И. П. Бардина, А. В. Винтера и
Е. А. Чудакова, «Философокая наука в
СССР за 25 лет» — доклад академика
М. Б. Митина, «Советская литература за
25 лет» — доклад академика А. Н. Тол-
стого, «Развитие биологических наук в
СССР за 25 лет»—доклад академика Л.А.
Юрбели; «Развитие исторических наук в
СССР за 25 лет» — доклады академиков
Б. Д. Грекова и Е. В. Тарле, «Геологиче-
ские науки в СССР за 25 лет» — доклад
академика В. А. Обручева.

В пернод юбилейной сессии будут про-
ведены также собрания отделений Акаде-
MUM с докладами о развитии наук,
ставленных отделениями, за 25 лет.

пред-!

ЛЕНИНГРАДСКИЙ.

Советского Союза гвардии полковник

aie
С честью выполним.
приказ Сталина _

С огромной радостыю встретили бойцы
‘H командиры весть о том, что по радио
будет передаваться доклад ` товарища
Сталина. В блиндажах, землянках, на
командных пунктах — везде, где есть
радиоприемники, стали собираться воины
Ерасной Армии. Во всех частях было op-
ганизовано массовое слушание доклада.

Немедленно вошел за окончанием док-
лала Командиры. политработники и аги-
таторы разошлись по подразделениям,
поли в боевое охранение и рассказали
всем бойцам о том, что говорил товарищ
Сталин. Трудно описать воодущевление,
которое вызвал У воинов Врасной Армии
доклад вождя. Утром повсюду состоялись
митинги, посвященные 25-летию Октяб-
ря и докладу Сталина. День выдался на-
славу — яеный, солнечный и морозный.
На поляне, окаймленной лесом, собрались
бойцы и командиры Н-окой части. В
торжественной тишине они выелушивают
приказ Наркома,

Один, за другим выступают ораторы,

орденоносец лейтенант Масленников зая-
ВИЛ:

— Доклад и приказ товарища Сталина
вдохновляют нас на решительную битву
с проклятым врагом. Ни крови, ни сил
своих не пожалеем, чтобы вновь взошло
над нашей родиной солнце счастливой и
радостной жизни! Жестокое будем мстить
немепко-фаттистеким  мерзавцам за все
муки и кровь налтих людей. Ни один не-
мецкий захватчик не уйдет от справед-
ливой расплаты. Под мудрым водитель-
ством Сталина мы очистим напгу землю
от германской нечисти, отстоим великие
завоевания Октябрьской революции.

Октябрьский праздник прошел в ча-
стях фронта в ‘радостной и приподнятой

атмосфере. Бойцы и командиры фронта
получили много приветствий — от
Михаила Ивановича ‘Калинина, от ЦЕ

коммунистической . партии ‘и Совнаркома
Казахстана, от ‘трудящихся Забайкалья.

КАЛИНИНСКИМ ФРОНТ. (От спец.
корр, 4Известий»).

Мы клянемся тебе,
товарищ Сталин

Ранним утром 7 ноября к бойцам, ко-
мандирам и политработникам частей Вол-
ховского фронта допгли газеты с докладом
товарища Сталина на торжественном за-
седании Московского Совета. На передо-
вых позициях воины слушали доклад
Сталина по радио. В подразделениях и ча-
стях состоялись митинги.

На митинге Н-ской части с речью вы-
ступил старшина Солодовекий.

— Я участник Октябрьского восстания
1917 года,. — сказал он. — Вместе е
другими рабочими и крестьянами я уча-
ствовал в низвержении царизма в Росеии.
В жестокой борьбе мы отстаивали власть
(Советов от белогвардейцев и немецких
оккупантов, которые и ‘тогда пытались
  поработить Росеию. Сейчас, как и прежде,
я снова дерусь против немцев, за честь,
свободу и независимость нашей родины.
В своем приказе Народный Комиссар 060-
роны товарищ Сталин призвал нас раз-
громить немецких захватчиков. Мы кля-
немся тебе, наш вождь и учитель, бить
врата днем и ночью, бить его до полного
истребления. № великому празднику 25-
летия Октября наша артиллерийская ба-
тарея пришла с неплохими показателями.
За короткое время огнем нашей батареи
истреблены сотни немцев, разрушено 4 на-
блюдательных пункта, уничтожено 16 пу-
леметов и $ минометов. Уже _доетигнутые
успехи мы ‘будем множить изо дня в день,

В подразделении, которым командует
тов. Волощук, на митинге выступил крас-
ноармеен Воронов. Он сказал:

— программа борьбы народов Советского
Союза против немецких захватчиков. Бу-
дем битьея с врагом, до нолной нашей
победы!

ВОЛХОВСКИЙ ФРОНТ.
корр. «Известий»),

#

(От

спец,

ВТОРНИК, 10 НОЯБРЯ 1942 г. № 264 (7950)

ЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СС

ФРОНТ. Накануне 25-й годовщины Октябрьской революции секретарь ЦК ВКП(б), член Военного Совета фронта
героической стрелковой дивизии заслуженное ею в жестоких боях с немецко- фашистскими орлами гвардейское знамя. На снимках:
А. А. Краснов принимает знамя. 2. Гвардейцы клянутся стоять на-смерть в боях за Родину.

едалек тот день, когда враг узнает силу НОВЫХ
  С ; 966
. Будет и на нашей улице праздник:

даров

(м. СТАЛИН)

тов. А. А. Жданов вручил
1. Командир дивизии, Герой

Фото специального военного корреспондента «Известий» Л. Бернштейна.

Красноармейский митиниа
под Сталитрадом

клад и приказ товарища Сталина среди
бойцов, ‘командиров и

Огромный прилив энергии вызвали д0-  На трибуне красноармеец Поволоцкий:

политработников   Огалина вдохновляет нас на новые боевые

— Доклад Наркома Обороны товариша

На предприятиях
Москвы

Доклад товарища Сталина вызвал на

московских предприятиях горячий отклик
и
работать для Фронта.

елинодуттное стремление еще лучше

которых здесь хорошо знают все. Дважды:

Н-ской части, сражающейся северо-запад-
нее Сталинграда. В последних боях часть
нанесла врагу тяжелый урон, действова-
ла активно, энергично, смело. чае за-

дела. Ни mary назад! Вперед на врага!
Бить немцев беспощадно, He даваль им
покоя ни днем, ни ночью. Впереди еще
много трудностей, всевозможных лишений.

тишья состоялся митинт. Под отдаленный   Но они нам не страшны. Ведь все мы
гул артиллерийской канонады произноси- спаяны одной целью, одним страстным

лись речи — короткие, четкие и вместе
© тем глубоко волнующие. Эти речи зву-
чали, как присяга родине, народу, вождю.
Вот взобрался на импровизированную
‚ трибуну-—-грузэвик младший лейтенант
Ceauseperos,. Ero слушают внимательно.
Боевые товарищи, только накануне пвед-
шие в атаку на немцев, сбившие их ¢
важлюй в тактическом отношении выюсот-
ки, взявшие пленных и трофеи, бурными
лок. криками «ура» встреча-‘ вершенетве овладевать техникой, тщатель-
. ы 4 HO изучать свою военную специальность,
— Наш родной и любимый вождь и крепить дисциплину, единоначалие, под-
учитель товарищ Сталин поставил перед нимать свою боевую выучку. Мы даем
нами великую и благородную  задачу:  торжественное обещание нашему любимо-
уничтожить „ Гитлеровекую армию и ему вождю выполнить его приказ. Вею
руководителеи, гитлеровекое государство   свою энергию, все свои силы, а если п9-
и его руководителей Можем ли мы 16-  требуелея, 10 и жизнь отдадим на орга-
а ae задачу? Можем и должны.   низацию дела победы.
раеная Армия, весь нааи ‘народ не толь- : >
‘KO выдержал натиск озверелых фалиист- i Е т `ваштитьн” Путойни-
ских орд, но и прежолеют его, не толь- Г ‘3
ко преградят дорогу dammeroxme paodoii-   ——- © upeteasaioft oe
никам, но. BEE аи , i
нашей Л отбросят, IX, . BUUELPEYT ¢ основного стратегического плана немцев.
Рукоплещет боец Зимин, вчера сразив- Hens Aoune composs reaementas “psc
ah 6 ай. ‘ четы. Придет день, и Красная Армия, пе-
НЫЙ dee a ens Thoin DORE BOEPOREROG \NSCIYERTEG сорт
“>   DEPICPOBCRAX разбойников в лица земли,
на личном счету которого красуетея со-
лидная цифра — 95. а пять И как бы в подтверждение слов катия-
уничтоженных немцев! Рукоплещет води-   ТаНа, над толовами бойцов с ревом  про-
тель Сараджев, спасший машину © цен- Неслась стая советских самолетов. Они
нейшим боевым грузом. Такими людьми   Шли на шитурмовку немецких позиций —

желанием, одной мыелью: добиться раз-
грома фапеизма, очистить нашу землю от
гитлеровской скверны. Мы этого добъемся!
В этом порукой стальная решимость Краз-
ной Армии, ее несгибаемая стойкость, ее
изо дня в день растушее боевое MacTep-
ство.

Поволоцкого сменяет красноармеец Звез-
Дин:

— Товарищ Сталин приказал нам в ©-

e

сильна Красная
свободу и независимость налней славной
советской родины.

ПИСЬМО НАСЕЛЕНИЯ ДВУХ

Лесными тропами и болотами пронесли
партизаны через линию фронта письмо,
в котором каждая строка пылает нена-
вистью к фашистско-немецким  оккупан-
там. Жители двух районов Смоленщины
в письме, адресованном в редакцию газе-
ты «Защитник отечества», пишут:
«Дорогие товарищи, бойцы и команди-
ры!

Мы, советские граждане, находящиеся
за линией фронта, в немецком тылу, под
игом врага, шлем вам свои поздравления
с 25-й годовщиной советской власти. Не
знаем, придут ли наши поздравления во-
время. горе и несчастье встретили мы
этот. праздник. Ведь мы, советские люди
Смоленщины, сейчас лишены всех прав и
низведены лютым врагом до положения
рабов. Попав в бездну. бесправия и етра-

дания, в беспредельном торе и тоске’ мы.

с особенной силой поняли, какой ласко-
вой малерью была для нае  советекая
власть и как много мы потеряли.

К нам сюда приходят вести, что, во-
преки геббельсовской лжи, советские вои-
ны доблестно сражаются с немецко-фа-
шиетскими варварами на всех фронтах.
Е вам, бойцы, обращены наши взоры и
ната мольба: верните нам солнце и на-
116 счастье — возможность жить и тру-
диться по советским законам!

Подлая, немчура отняла у нае все. Мы
бедетвуем. Жизнь наша полна ужаса.
Очень многих советских граждан   угнали
на каторжные работы в Германию, а там
смерть легче жизни. Залавили поборами
оставшихея, — только воздух He 0бло-
жен налогами. Немцы издеваются над
русскими, физически уничтожают народ.

Они подвергают мучительной омерти со-,

ветских людей. .

Деревня Зеленая Пустынь вся предана
Гопню. В ней живьем сожжено 148 етари-
ков, женщин и детей. Сожжена деревня
Варнавина вместе с населением в 130 че-
ловек. Такой же страшной . участи  под-
верглось население деревни Чача за от-
каз сдать немецкому командованию вегь
  хлеб и весь урожай овощей. 300 гитле-
`ровеких разбойников окружили деревню,
  потверги ее орудийному и минометнаму
обетрелу, подожгли ео веех сторон, рас-
стреляли, сожгли всех жителей:

Сожжены вее дома деревни

Городная
вместе со 120 колхозниками

Армия, отстаивающая   <6ЯТЬ смерть в рядах гитлеровцев.

„Мы ждем —придите и освободите нас“

ТОМЯЩИХСЯ ПОД ИГОМ ГИТЛЕРИЗМА

He убьют нашей преданности

и деревни

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ. (От спек.
корр. «Известий»).

РАЙОНОВ СМОЛЕНЩИНЫ,

Дедков, Воробъи, Няньковичи. В сожжен-
ной злодеями деревне Зальневое погибло
24 человека, в том числе муж и жена Bo-
гачевы и шестеро их детей в возрасте от
одного года до пятнадцати лет. Вблизи
деревни Ботородицкая выгнавы на минное
поле и взорваны А. Лмитриев 54 лет,
Ф. Дмитриев 75 лет, А. Артамонов 75 лет,
В: Филимонов 55 лет. Около деревни Ско-
морошье погибли на минах С. Анисимов
50 лет, А. Анисимов 37 лет, В. Морозов
70 лет, М. Данченков 51 тода, К. Отонь-
ков 30 лет, И. Морозов 40 лет.

В деревне Маховичи кровавые  вампи-
ры-немцы, CONHAB Bee население на пло-
щадь, на глазах у матерей и отцов’ отру-
били головы детям, затем —— женщинам,
а мужчин, которые не смогли снести. этой
ужасной пытки и протестовали, убили
гранатами и отнем автоматов. В деревне
Василенки ненасытные звери собрали
женщин, отечитали 30 из них и тоже от-
рубили им головы.

Эти новые факты, имевшие место в

конце сентября и октябре месяце в трех
районах, — лишь небольшая часть страш-

Оталевар Ерошкин на заволе «Сери и
молот» перевыполнил сменное задание на
13 прощ. и остался работать еще емену.
И во второй смене он задание перевымюл-
нил на 10 проц.

— Это мой ответ на доклад товарища
Сталина, — заявил т. Ерошкин.

Десятки тонн стали сверх плана дали
сталевары  Поваляев, Балакирев и дру-
гие, так же самоотверженно трудивпгиеся
7 ноября. Смены прокатчиков Ульянова
и Алексеева дали много проката сверх
плана.

`На заводе имени Владимира Ильича в
цехе, Tye начальником т. Панов, после
доклада товарища Сталина табота шла
с необычайным пюд’емом. С новой силой
развернулось социалистическое  соревно-
вание. Недавно ортанизованный пятый
пролет, Ha котором работает преимуще-
ственно молодежь, закончил юменное за-

‘дание к 4 часам дня.

Коллектив Н-ского завода обязался в

ноябре выпустить на 15 проц. больше
продукции, чем в ‚октябре.
‘i Москвичи, успешно и беззаветно ра-
оотающие для фронта, в ответ на доклад
товарища Сталина готовы еще с боль»
шей энергией бороться за увеличение вы-
пуска военной продукции, несущей смерть
гитлеровским разбойникам.

Для разгрома
гитлеровских орд

ЛЕНИНГРАД, 9 ноября. (По телеф. от.
cos, корр.). День 8 ноября был первым
рабочим днем 26-0 ‘года Великой Октя-
брьской социалистической революции. Во-
одушевленные докладом товарища Сталина,
рабочие коллективы фронтового Ленингра-
да отметили этот день новым  под’емом
производительности труда.

На Н-ском заводе десятки бригад пере-

выполнили задания по постройке боевых

об’ектов. Сборщики Воробъев и Поляков ха-
ли за вчерашний день 195 проц. нормы,
Сварщик Силаев повысил произвохитель-
ность до 190 проц. Молодой токарь ‘цеха
№ 15. Ераснухин вместо 40 фронтовых
изделии изготовил 69. № концу дня завод-
скои коллектив узнал о выдающемся ре-
корде фоезеровщицы Казаковой, добившей-
ся на Фрезеровании ответственных изде-
лий 300 проц. нормы,
Кузнец Шветков достиг рекорлнюго вы-
пуска корпуюов для спецустройетва. За
смену вместо Б единиц он сделал 12.

Crporo по графику работали цехи В-ского
завода. В цехе Леицкого группа фрезеров-
щиков Малина выполнила еменное задание
на 200 процентов. В этом цехе только что
введены новые, уточненные нормы. Ме-
ханик Исаков вчера выполнил новые нор-

мы на 160 проц., слесарь Зайцев — Ha 4
150, Beam — на 130 про. итал
Старый производетвенник дазильщик и
фрезеровщик Курашов

ye вместо 120 дета-
лей сделал 400. 1 4

Боевыми делами на своих таботих по-
стах отвечают залцитники Ленинграла на
доклад товарища Сталина.

ных зверств, которых никогда не забудет
население Смоленщины. Слышите, бойцы
и командиры! Вее здесь на Смоленшине
вопиет 9 мести.

Ни лютые казни, ни зверские расправы

советекой
власти. Не потасят супостаты пламя на-

шей ненависти. Близится грозный час
расплаты. ео
Мы ждем — прилите и освободите нас!

Дадим фронту’
еще больше продукции
ПОРОД H., 9 ноября.

сб. корр.). Коллектив завода, тде дирек-
тором т. Соломко aM ‘a
ром т. ©, ‚ намного перевышолнил
октяорьский план, за что заводу присуж-
дены переходящее Красное Знамя ЦЕ

(По tenerp, ot

Заставьте Германию ‘расплатиться за весе
до последнего гвоздя!‘ Пусть гитлеровекая

о и первая премия. Доклад товарища
алина вызвал на заводе новую могучую

а волну произволетво < a

банда понесет отве 5 . зводетвенного Tho ema.  Вооду-

ен eae и кальлюо   шевленные ясными ices it и
a И. 9 те горячим   венны дн АЯ ws

свинцом” кровавую и зверя. 2 энными словами вождя, люди еше более

1 бой
Дорогие тозарищи, Убойцы и командиры

повыфили выработку. Токарь Зотов 6 но-

а ; a яюря дал 181,8 проц. нормы: оябр
Somes бы Bac ках огво-  ет выработка достигла и mule
ских банд! Эта надежда ах о-фапьиет-   шлифовальщица — Манюпноина в ответ ва
вдохновляет, придает vale ддерживает нас, доклад товарища (Урал ина увеличила пр-
и Ри Ae терпение. Мы   изводительность труда больше чех BIRO,
и ми’, Maem крепкую   добившись 8 ноября 300 проц.   нормы,
Да здраветвует 25-я Годовщина ктяб rons ль продуктивность в брига-
оной ровень DW a Октябрь-  ; a тру ментальнтикюов Костылевой.
} ; fit улив доклад товарища Сяалина, код
От жителей оккупированных райо- VORTHR завода обязалел даль в ноябре
нов Смоленской области (следует bponry намного больше продукции, чем в
115 подписей), \ октябре, сдавать продукцию точно UO

{

\

графику.