СРЕДА, 11 НОЯБРЯ 1942 г. № 265 (7351)

_ ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

Работать еще лучше, организованнее, производительн

Вдохновленные
докладом вождя

ГОРЬЕИЙ, 10 ноября. (По телеф. от 56.
Kopp.). Морозная тьма ноябрьского вече-
ра окутывает город и широкую Волгу.
Холодные белые звезды мерцают в тяже-
лой, чуть подорнутой первым льдом, воде.
i на фоне звездного неба черной брон-
зовой массой высится  мопучая фигура
Чкалова на краю родного древнего города.

Тиитина, какая бывает тольке в мороз-
ные ночи. Но город не спит, город жи-
вет напряженной деятельной жизнью.
Горох работает день и ночь.

Несколько хней назад город вместе со
всей страной слушал речь великого Сталина.
Был такой же морозный,  усынанный
эвезлами вечер. Такая же чуткая, насто-
роженная тишина. За сотни километров,
в далеком Еремле, в которому прикованы
мысли всего народа, звучал спокойный,
яеный голос вождя. Силой и мужеством
звучал этот голос, уверенностью в правоте
` великого дела, уверенностью в силе наро-!
да, в грядущей, несмотря на все тяже-
лые испытания, нашей победе. И сотни
тысяч рабочих и работниц, инженеров,
служащих, представителей интелхлитенции
города Горького ‘© чувством величайшей
гордости слушали своето полководца.

Эти лни наполнены новым желанием,
новым стремлением еще больше усилить
помошь фронту, чтобы приблизить нашу
победу.

— Советская власть хаЛаА мне жизнь, —
сказал знатный стахановец завода имени
Ленина тов. Рыжков. хвалцатъ
пять дет существования советской власти
я стал коммунистом, стахановпем, извеет-
ным в городе человеком. H a отлам все
своп силы и, если нало, всю свою жизнь
для того. чтобы приблизить час оконча-
тельной победы над озверелым вратом.

Эти мысли, эти чувства владеют сет-
HAMA тысяч патриотов города Горького.

Ha Н-скюм заводе на  стахановскую
вахту встал молохой мастер Кузовков.
Требовалось срочно обработать  бельшюе

количество фрез. Движимый теми же чув-
ствами, о которых говерия Рыжков, Ку-
зовков сделал почти невозможное, Изме-
нив технологический процесс и приспосо-
бив новую справку, Кузовков за смену
выполнил 30 норм.

На автозаводе инструментально-
петамповом отделе инструментальлейк,
Ерацер свое сменное захание выполнил на
800 проп.

Самоотверженне, © новым трудовым
потемом работают в эти дни стахановцы

В

таллурги Кузнецкого комбината,
Новосибирска ответили на доклад товарища
Сталина высокопроизводительным трудом.

В этот день на-гора

города Горького, вхохновленные докладом
вождя.

Сегодня трудиться
лучше, чем вчера

—

ЛЕНИНГРАД, 10 ноября. (ТАСС). Ha
прелтриятиях Ленинграда проходят митан-
ти и читки хоклада товарища Сталина ©
ХУ\ толовшине Великой Октябрьской co-
пиалистической революции.

На заводе, где хиректором тов. Му-
ромпев, в красном уголке собрались все,
кто был свободен от работы. Поеле читки
начался митинг.

— Товарищ Сталин, — сказал  брига-
хир слесалей Потапов, — глубоко про-
анализировая внутреннее и внепгнее по-
ложение нашей страны. Великий вождь
выразил думы и чзяния всего советского
Hapola: разгромить германскую армию,
разоуптить  титлеровское государство и
ненавистный  гитлеровский «новый поря-
zor в Европе». Что требуется от нас?
Прежде всего напряжение всех сил. Если
вчера мы работали хоропю, то сегохня
должны работать еще лучше. Только так
мы завоюем победу.

Обсуждение доклала товалища Оталинз
вылилось в принятие новых повышенных
обязательств. Коллектив цеха, где началь-
ником Линьков. обязался выпустить боевые
машины на пять дней раньше срока, цех
начальника Корнилова — удвоить лневной
выпуск продукции.

—

Скоростные плавки стали

СТАЛИНСК, 10 ноября. (ТАСС). В це-
хах Кузнецкого завода туюволятся беселы,
посвященные локлалу товарища Сталина.
Металлурги дают слово увеличить по-
мощь фронту, зацитникам Сталинграда и
Фбавказа.

На митинте в первом  мартеновском
пехе сталевар Чалков заявил:

— Каждая дополнительная тонна метал-
ла приближает час разгрома проклятого
гитлеровекого  госухатства и разбойничьей
гитлеровской армии. Я дал обязательство
выплавить сверх плана 200 тонн стали.
Теперь, в ответ на доклад товарища
Сталина, я обязуюсь хать дополнительно
в ноябре 250 тонн. Все плавки буду ва-
рить только скоростными методами.

В первой же смене после митинта
Чалков хал десятки тонн сверхилановой
стали в фонд помоши заллитникам Сталин-
града. Сталевары Романчук, Мочалов и

Сафонов за сутки выпустили три CKO-
ростных плавки, перевыполнив план Ha
21 пропент.

Стахановцы организуют
тяжеловесные маршруты

БАРНАУЛ,
соб. корр.). Боевой стахановокой работой’
ответияи на доклад товарища Сталина вперед

барнаул ьекие железнодорожники.

Н-СКИЙй ЗАВОД. Работая «в тылу, как на фронте», токарь Н. А. Габов ежедневно вы-

нолняет 250—599 процентов плана.

Ответ угольциков  и` металлургов Урала

НОВОСИБИРСК, 10 ноября. (По телеф.
eT cos. керо.). Утгольцики Кузбасса, ме-
рабочие

7 ноября Кузбасе выполнил
ный план углелобычи на

суточ-
129 проц.
выданы  десят-
ки тысяч тонн угля сверх плана. В Про-
копьевске особенно интенсивно работали
шахты, дающие коксующиеся утли. Трест
«Сталинуголь» за этот лень дал. 159
проц. плана, трест «Прокопьевекуголь»—
142 проп. 0ба треста превысили план и
на другой день.

Огромное вослушевление продемонетри-
ровали передовые цехи Кузнецкото метал-
лургического комбината имени Сталина.

Фото Н. Петрова.

Доменшики печи № 1, мастера Ольхови-
ков, Скляр, Поспелов выдали сверх
плана 90 тонн чугуна. Коллектив men
вого MapTeHOBCKOTO пеха план выплав-
ки металла перевыполнил. Отлично рабо-
тали сталевары второй печи тт. Сапонов,
Романчук, Мочалов.

На митинге в инструментальном цехе
Н-ского завода шлифовальщик т. Богома-
зов, выполнивший в октябре план на
500 проц., заявил:

— Преданность родине надо  хоказы-
вать делом.

Призыв т. Богомазова был услышан. 40
рабочих решили выполнить месячный
план к 20 ноября. В цехах завода имени

В ВЦСПС и Наркомвооружения

ВИО и Наркомвоэружения, раюсавот-
рев итоги Веесоюзного Сощиалистического
Соревнования за октябрь 1942 года,
признали победителями в социажистиче-
ском соревновании следующие заволы и
репнли:

Оставить переходящее Красное Знамя
Центрального Комитета Всесоюзной  Кем-

мунистической Партии (большевиков) и
выдать первую премию:
Заволу, rie лиректор Герой. Conma-

листичееког» Труда т. Быховский, пафт-
ог ПЕ ВКП(б) т. Сюнлюков, поедзавко-
ма т. Шестопалов.

` Заводу, где директор т. Фомин, napr
орг ЦК ВКП(б) т. Жигалов, предзавкома
т. Бобров.

ВЦСПС и Наркомтуть, расемотрев ито-

\ги Всесоюзного сопиалистическото сорев-

нования работников железнодорожного
эналя победителями в соревновании, за-
нявшими первые места, следующие же
лезные дороги, предприятия  железнодо-
рожиного транспорта и стройки.

ВИОПС и НЕПС решили оставить пе-
рехолящие Нрасные Знамена  Государст-
венного Комитета Оборены и выдать пеб-
вые премии:

Тульскому отделению движения желез-
ной дороги имени  Лзержинского Ф. 9.
(начальник политотдела тув. Гусев, нам.
отделения т. Иваненко).

Станнии  Перово-Ленинской железной
дороти (начальник тов. Данилин, ceRpe-
тарь партбюро тов. Розенблат, председа-
тель месткома тов. Александров).

Мурманской дистанции сигнализации
и связи Кировской железной дороги (на-
чальник тов. Прошутинский, секретарь

партбюре тов. Зинчук, председатель ме-
сткома тов. Крохмаль).

Вручить переходящие Нрасные Знамена
Государственного Комитета Оборены.и вы-
JaTb первые премии:

Юго-Восточной железной дороже (на-
Tabak тов. Левченко, начальник но-
литотлела тов. Караков, председатель хор-

Воскова принято решение завершить ме-
сячную программу к 25 ноября.

Ткачи дают новые обязательства

ИВАНОВО, 10 ноября, (По телеф. от соб.
корр.). На фабриках города большой про-
изволственный под’ем. Ha доклад това-
ряша Сталина и приказ № 345 Народно-
то Комиссара Обороны текетильщики от-
вечают конкретными делами по усилению
помощи героическим заптитникам родины.
8 ноября рабочие фабрики «Красная Тал-
ка» выполнили суточный график на 104
проц. по прядильному производству и на
108 mpon. по отхелочному.

Работница Меланжевого комбината Ба-
банова заявила: ‘

— Проклятых немецких извергов надо
бить и бить, везде бить, где только мож-
но. Второй фронт нужен не только нам,
но и напеим союзникам. Так сказал това-

риш: Сталин. У всех нас олна заветная
духа — скорее разгромить врага. Мы бу-
лучие прежнего, из всех

дем работать
сил. Если это возьмет себе за правило ка-
HIB человек, работающий в тылу, мы

очень хоропю поможем фронту и намного
приблизим праздничный день победы.

Трулиться еще самоотверженнее! — та-
кой вывод делает для себя каждый тру-
женик, патриот советского отечества. По-
мошник мастера фабрики имени 8 марта
Сергей Макаров, разговаривая с работни-
пами своей бригады о доклаже товарища
Сталина, высказал такую мысль:

— Того, что нами сделано для фронта,
мало. Можем и сделаем больше. Отлалим
на выполнение сталинских задач все на-
ши силы. Ло сих пор мы своей бригадой
вырабатывали ежедневно сверх плана в
срелнем 1.300 метров ткани, теперь бу-
дем давать не меньше 1.500 метров.

Wi ram решают десятки, сотни ткачей.
Они дают новые обязательства, переходят
на повышенное уплотнение — обслужива-
ние большего количества станков. Лучитие
люли фабрик берутся помочь отстающим,
воздействовать на разгильдяев, которые
все еше имеются в бригадах.

Нерушимая клятва колхозников

КРАСНОЯРСК, 10 ноября. (По телеф.
от с0б. корр.). 6 ноября колхозники ap-
тели «Красный хлебороб», как и сотен
других колхозов края, с затаенным ды-
ханием слушали  трамеляцию доклада
товарища Сталина, стремясь He пропу-
стить HH OAHOTO слова, вникая в СУТЬ
каждой мысли,  высказанной вождем.
Вчера в артели состоялось общее собра-
ние, на котором колхозники решили 0б-
судить задачи, вытекающие из доклада
товарища Сталина для их кояхоза> Вотда
изба правления колхозё залюлнилаюь до от-
каза и пришедшие позлнее разместились в
проходе межлу скамьями, председатель
колхоза «Красный хлебороб» Василий (е-
менович Маковецкий взял елово.

РЕЧЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АРТЕЛИ „КРАСНЫЙ
ХЛЕБОРОБ** В, 6, МАКОВЕЦКОГО

— В обстановке суровой войны, отме-
тила Halla страна великую дату —
25-летие советской власти. Ровно чет-
верть вока стоит она, наша власть,
власть рабочих и трудового  крестьян-
ства. Немцы, вероломно напав Ha нас,
думали сразу сломить намиу страну. Ho
их планы не удались. Вы все слышали
доклад нашего учителя и полководна
товарища Сталина, который, как воегха,
яено и четко обрисовал нам всю военную
обстановку и четко определил налти 3a-
дачи. Из этого  доклала мы можем и
должны сделать один вывел: крепок дух
русского нарола, велика его воля Е побе-
де над врагом. Для фронта, для победы
над ненавистным врагом из Hac
трудится, не покладая рук.

forza товарищ Сталин говорил, что
наши колхозы и совхозы честно и акку-
ратно снабжают население и Красную Ap-
мию продовольствием, а промышленность
сырьем, — это было сказано и 0 нас 6
вами. Нали колхоз к 25-й годовщине за-
кончил слачу хлеба  госудалству. Сверх
плана мы сдаем тысячу центнеров отбор-

10 ноября. (По телегр. от ного семенного зерна. В этому же сроку

колхоз закончил сдачу мяса государству
за весь 1943 год. Сено таюже

В ночь  сдается сверх плана. И все-таки каждый

нз 8 ноября смена дежурного депо Бар- из нас согласится, что эта наша помошь

наул Паппова и наровозного
Юсаненко организовала три сдвоенных
тяжеловесных маршрута я перевезла сверх
плана 4.759 тонн. Машинист Демин про-
вел состав в 3.144 тонны, ° мапгиниет
Вишняков — 3.100, машивиет Егоров—
3.015 с технической скоростью в полтора
раза выше нормы.

В ночь на 9 ноября диспетчер Зайцев
организовал «красную стрелу». Маршрут
был лоставлен
станции Черепаново до станции
на 2 чаха 40 минут равыйе срока.

машинистом Тапиным с9  вратом.
Барнаул   фронтовика.

хиспетчера   фронту еще мала, что мы могли бы дать

еше больше, если бы работали лучше, и
к этому зовет нас товариш Сталин.
Десять лет исполнилось в этом году,
как я Г\уковожу  артельными делами
«Красного  хлебороба». Ha моих глазах
росла молодежь, седели старики. Много
наших колхозников ушло на фронт, на их
места встали другие, чтобы своим горя-
чим трулом добиваться побелы над лютым
Вот силит Иастасья Ляхова, жена
Она стала бригадиром. и ее

бригада держит первевство ва всем рай-

оне. Вот Вера  Ячменева,  проволившая
мужа на фронт, показавтая, как в убор-
ку надо работать за двоих. ROMCOMOI-
ка Таня Готбачева, стахановка, ставшая
старшей свинаркой. Этим людям, как и
всем злесь собравшимся, нали колхоз обя-
зан тем, что мы вырастили в этом году
самый высокий урожай в районе, своевре-

менно убрали его, закончили сдачу
хлеба.
Старики, сидящие здесь, помнят, как

15 лет назад первые члены тотда еще
коммуны «Красный хлебороб» приили в
этя места. Здесь была в ту пору малевь-
кая заимка тайга, болота вокруг. Ожет-
ская власть помогла нам строиться, про-
кладывать птирокие дороги, обзаводиться
скотом, мельницей, ииколой, яслями,, дет-
ским домом, Елубжм. Здесь росли наши
лети. Теперь они выросли и вместе ©
первыми членами артели ушли защищать
yopory нам родину. Смертью храбрых
пал на фронте мой сын Александр Ma-
ковепкий. Навсегда ушли от нае колхоз-
ники Анирей Дегтярев и Василий Ляхов.
За нашу советекую землю, родной кол-
хоз. спокойную нашу старость эти люди
не пожалели отдать свою жизнь. Так pas-
ве в праве кто-нибудь из нас жалеть свой
труд для блага родины, для окончатель-
ной победы над пржклятым врагом? Tox
назад мы слушали слова великого
Сталина. Они призывая вас трудиться что
есть силы на пюмощь фронту. Сегодня,
опяяхываясь назад, мы можем сказать,
что выполиили нажаз любимого вождя.

Третьего дня мы сжюва слушали вы-
етупление вождя. Он призвал нас к еще
более Высокой организованности и дис-
циплине. Его доклах — ‘призыв к побе-
де, к разгрому врага. Дадим же товарищу
Сталину нерушимую клятву работать еще
лучше, чтобы приблизить лень ожонча-
тельнмю разгрома ненавистного врага.
(Аплодисменты).

*

И каждый, кто выступал после пред-
седателя, говорил именно 0 этом —
нельзя успокаиваться, нельзя удовлетво-
ряться нынешними успехами. Впереди
зима. впереди весенний сев, еще более
трудный и напряженный. Bor почему ©9-
брание записале в своем решении жяза-
тельство немедленно закончить обмолот, за-
вершить засыпку семенного фонда, еще раз
проверить готовность к зиме ферм, не от-
клалывая в долгий ящик, развернуть 1е-
монт  сельскохозяйственного — инвентаря.
(кобым пунктом в решении залисано тре-
бовакие к руководителям кажлого участка
колхозного производства, ко всем колхз-
никам о строжайшем режиме экономии.

ИЛАНСКИЙ РАЙОН Красноярского
края.

npodeora тов. Пчелинцев), передав знамя
с Калининской железной дероти.

Московскому отделению  падрювоаното
хозяйства железной дороги имени Дзер-
жинског» Ф. 9. (начальник Tos, Вуцилло,
начальник  политотлела тов. Кузнецов),
передав знамя с Чарского отделения па-
ровозного хозяйства Т ир-
ской железной дороги.

Паровозному ты Свердловск -паюез-
жирская железной дороги имени Л. М.
Катановича (начальник тов. Переваль-
ский, секретарь  партбюре тов. Попов,
прелседатель месткома tes. Котт), передав
знамя е паровозного eno Boxxencrpoli
Северной железной дероги.

Тайтинскому вагонному участку Тем-
ской железной дороги (нзяальник
т». Тятлый, секретарь партбюро тов. Лат-
тез, председатель месткома тев. Вотлин),
передав знамя от  валениоге участка
Сверхловск-пассажирская железной дороги
имени Л. М. Кагановича.

Московской дистанции пути Яросхая-
ской железной лороги (начальник тов. Ча-
ладзе. зам. нач. пю политчасти тов. Боб-
ков, председатель месткома тов. Дузико-
ва), передав знамя © Тюменьекой ди-
станции пути железной дороги имени
Л. М. Багановича.

Ватоноремонтному заводу «Памяти Ре
волютии 1905 тода» (начальник тов.
робув, секретарь партбюро тов.. Мельни-
ков. председатель завкома тов. Назаров),
передав знамя с Уфимского парэвозоре-
монтного завода.

ВЦСПС к НЕПС признали победителями
сопиалистического соревнования, занявлея-
ми вторые места, следующие предприятия
железнохорожного трамепорта и репгили:

100 ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

/ставить переходящие Красные Знаме-
на Народного Комиссариата Путей (0%-
щения и выдать вторую премию Орджо-
никилзевской ‹ железной  дорме (началь-
ник тов. Восканов, начальник политотде-
ла тов. Иллариенов, председатель  дор-
профсожа тов. Шехонин).

Вручить переходящее Красное Знамя
Нарэдного Комиссариата Путей Сообщения
и выдать вторые премии:

Закавказской железной  дероте имени
Берия J. НП. (начальник тев. Кивнадзе,
начальник политотдела тов. Буадзе, пред-
селатель дерпрофсожа тов. Джюорбенадзе),
передав знамя ¢ Дальневосточной желез-
ной дороги.

Московско-Емевокой железной  дооте
(и. в. начальника тов. Скляров, началь-
ник политотдела тэ. Манько, председла-
тель дорпрофсожа тов. Бабаков), передав
знамя © Кировской железной лороги.

ПО ОТДЕЛЕНИЯМ ДВИЖЕНИЯ
И ПАССАЖИРСКИМ ОТДЕЛЕНИЯМ

Оетавить переходящие Красные Знамена
Народного Комиссариата [lyre Сообще-
вия и выдать вторые премии:

Елецкому отделению движения Москов-
ско-Лонбасской железной дороги (началь-
ник тов. Крыломако, начальник политот-
дела тов. Тюрин).

Рологовскому отлелению движения Ox-
тябрьской железной дороги (начальник
тов. Иванов, зам. начальника политотле-
ла тов. Рубцов).

Московскому отделению движения Кз-
лининской железной дороги (начальник
тов. Галкин, начальник пелитотлела тов.
Волобуев).

Вручитль. переходящее Красное Знамя
Наржного Комиссариата Путей Сообще-
ния и вылать вторые премии:

Арчединскому отделению движения
Юго-Восточной железной дороти (началь-
ник тов. Бубнов, начальник политотжела
тов. Гуров), передав знамя т Вореши-
ловского отделения движения Приморской
железной дороги.

Московскому пассажирскому отделению
Ленинской железной дороги (начальник
тов. Цербаков, секретарь партбюро т. Пу-
танов, предеедалель месткома т. Аверин),
передав знамя от Московского пассажир-
ского отделения железной дороги

Дзержинского ©, 3.

транспорта за октябрь 1942 года, при-

Центрального Комитета Всесоюзной Hom-
выдать первую премию заведу, Wwe ди-
ректором т. Соломко, napnopr Tk BRIL(6)
т. Логинов, предзавкома т. Головлев, пе-
редав это знамя с завжа, те хиректо-
ром т. Бутузов.

выдать первую премию заводу, где ди-
ректором т. Ёжтляр, парторг ЦК ВЕЛКб)
т. Пицель, предзавкома т. Ванаев, передав
это знамя с завола, где директором т. Елян.

Выдать вторые премии заводам, где
директорами тт. Елян, Чарекий, Кузыми-

В ВЦСПС и Наркомате Путей Сообщения

0 СТАНЦИЯМ

тавить переходящие Красные Знамена
Народного Кюмиссариата Путей Сообщения
станций и зыхдать вторые
премии: р

Люблино железной дороти имени Дзер-
жинского Ф. 9. (начальник тов. Июаев,
секретарь партбюро тов. Пахомов, предсе-
датель месткома тов. Филимошкин).

Мурманек Кировской железной дороги
(начальник тов. . Хромоногов, секретадь
партбюро тов. Бурмистров, председатель
месткома тов. Егоров).

Ворошилов-Уссурийск Приморской же-
лезной дороти (начальник тов. Кузнецов,
секретарь партбюро тов. Смоляков, тредее-
датель месткома тов. Окопов).

Вручить переходящие Красные Знамена
Народного Комиссариата Путей Сообщения
и выдать втерые премии следующим стан-
циям:

Батраки железной дороги имени. В. В.
Куйбышева (начальник тов. Попов, се-
кретарь партбюро тов. Фомичев, председа-
тель месткома тов. Языков), перелав эна-
мя co станции Лосяноостровская Apocras-
ской железной дороти.

Горький-Сортировочная Горьковской же-
лезной дороги (начальник тов. Кондратшен-
ко, секретарь партбюро тов. Сурков, пред-
седатель месткома тов. Слесарев), передав
знамя © станции Волховстрой Кировской
железной дороги.

Станции Тула железной дороги имени
Дзержинского ®. 3. (начальник тов. Шад-
кий, секретарь  партбюро тов. Яковлев,
председатель месткома тов. ев), пе-
редав знамя со станции Медведево Вали-
нинской железной дороги.

ПО ОТДЕЛЕНИЯМ ПАРОВОЗНОГО
ХОЗЯЙСТВА

и выдать вторую премию:

Кировабажожому отделению норовозного
хозяйства Закавказской железной дороги
имени Берия Л. П. (начальник тов. Го-
тлалзе, начальник политотдела тов. Исмам-

лов).
ПО ПАРОВОЗНЫМ
Й ЗЛЕНТРОВОЗНЫМ ДЕПО

Оставить переходящие Краюные Знамепа
Налолного Комиссариата Путей Сообщения
и выдать вторые премии:

Паровозному депо Москва-1 железной
хороги имени Дзержинокого Ф. 9. (началь-
ник т. Соловьев. секретарь партбюто т. Ko-
согоров, предеелатель месткома т. Алейник).

Паровозному депо Калинин Октябрьекой
железной дороги (начальник т. Варякин,
секретарь партбюро т. Евстафьев, предее-
датель месткома т. Пряжников).

Электровозному депо Москва-ПГ Ярослав-
ской железной дороги (начальник т. Уша-
ков, секретарь  палтбюро т. Мартиросян,
председатель месткома т. Городенкий).

Народного Комиссаряата Путей Сообщения
и выдать втерые премии:

Паровозному депо Пермь-П  Пермокой
жел. дороги (начальник т. Мосяков, секре-
тарь парабюро т. Ермилов, председатель
меесткома т. Платонов), передав знамя от
паровозного eno Горький-сорт. Горьков-
ской железной дороги.

Паровозному депо Ртищев-П железной
дороги имени Куйбышева В. В. (началь-
ник т Кулюкин, секретарь  партбюро
т. Горбачев, председатель месткома т. Чер-
ныпев), передав знамя от паровознотго де-
по Москва-пассажирская Ленинской желез-
ной дороги.

Паровозному депо Янаул Казанской же-
лезвой дороги (начальник т. Лисовский,
секретарь партбюро т. Галибродов, пред-
седатель месткома т. Белоусов), передав
знамя от паровозном  лешю  Сверлловек-
пассажирская железной дороги имени
Л. М. Кагановича.

ПО ВАГОННЫМ УЧАСТКАМ, ДЕПО
И ВАГОНОРЕМОНТНЫМ ПУНКТАМ

(жтавить переходящие Красные Знамена
следующим ватгонным участкам и депо и
вылать вторые премии:

Муромекому вагонному участку Казам-
ской железной дороги (начальник т. Брн-
тин, секретарь партбюро т. Бадаев, пред-
седатель месткома т. Попова).

Владимирскому вагонному участку Горь-
ковской железной дороги (начальник т. Тю-
менев, секретарь  партбюро т. Шитов,
председатель месткома т. Гришин).

Валонному участку Ленинграл-сортиро-
вочная Витебский Октябрьской железной
дороги (начальник т. Коптев, секретарь

кома т. Рахвалова).
Ватонному депо Балапюв Юто-Воеточной
железной лороги (начальник т. Зелев, се-

тель месткома т. Яковецкий).
Ватонному депо Инская Томской же-

секретарь  партбюро Сапожаиков, tmexce-
датель месткома тов. Томилимн).

Народном Комиссариата Путей Сообщо-
ния: т

Пензенскому ватонному участку желез-

ной дороги имени В. В. Куйбышева

имени   (начальние тов. Колобов, секоетарь парт-

бюро тез. Колесников, председатель мест-

лезной дороги (начальник тов. Трофимов, и № 19 (начальник тов. Коган,

ges, Ивалов, Бутузов, Алешин, Постов,
Соловьев и Сафронэв.

Выдать третьи премии заводам, тие ди-
ректорами ‘тт. Захальин, Томихин, Каз
пов. Алафонов,. Дубаюов, Афистов, Тара-
сенко, Шевченко, Ступельман и Шаповал.

Выдать премию и присвоить наимоно-
вание «Лучший иартеновский цех Hap-
комворужения» мартеновокому цеху за-
вода, тяе директором т. Куранов, вачаль-.
ником цеха т. Сорокин.

Выдать премию и присвоить наимено-
вание «Лучший прокатный цех Hapxoa-
вооружения» листмиюкатнему цеху зав
да, rie xeperropom Герой Сопиалистиче-
кого Труда т. Быховский, начальником
цеха т. Атрощенко.

кома тов. Маптлякин), перехав это знамя
от Московского зватонното участка Яро-
славокой железной дороги. Выдать Пензен-
скому валонному участку вторую премию.

ПО ДИСТАНЦИЯМ ПУТИ

Оставить переходящие Красные Зкамена
Народного  Комиссадиата Путей Сообще-
ния и выдать вторые премии:

Московской хистанции пути Оъктябрь-
ской железной дороги (начальник тов. Ива-
нов, зам. нач. по политчасти тов. Смнр-
нов, председатель мееткома тов. Богданов).

Торжекекой дистанции‘ пути Калинин-
ской железной дороги (начальник тов. Его-
ров, зам. нач. по политчасти тов. Буд-
нов, председатель месткома тов. Елканов).

Исилькульской дистанции пути Омской
железной дороги (начальник тов. Власов,
зам. нач. по политчасти тов. Чернохыров,
председатель месткома тов. Моросин).

Шарьинекой дистанции пути Северной
железной дороги (начальник тов. Волков,
зам. нач. по политчасти тов. Комяков,
председатель месткома тов. Пресников).

Вручить переходящие Красные Знамепа
Народного Комиссариата Путей Со0бще-
ния и выдать вторые премии:

Чернуиенской дистанции пути Казан-
ской железной дороги (начальник тов. Ви-
ноградюв, зам. нач. по  политчасти
тов. Дряпин, председатель  местеома
тов. Пометаев), передав знамя © Врасно-
уфимской дистанции пути Казанской
железной лороги.

Кочетюивокой дистанции пути Ленин-
ской железной дороги (намальник тов.
Небеленов, зам. нач. по политчасти тов. Аб-
рамов, председатель месткома тов. Кузнецо-
ва), перелав это знамя от Московской дистан-
ции пути Ярославской железной дороги.

ПО ДИСТАНЦИЯМ СИГНАЛИЗАЦИИ
И СВЯЗИ

и выдать вторые премии:

Московской дистанции  сигнализащни
и связи Ярославской железной дороти
(начальник тов.  Куприков, секреталь
тов. Шмаков, председатель
нееткома тов. Воскресенская).

Богдановической дистанции сипнахжиза-
ции и связи железной дороги имени Л. М.
Ватановича (начальник тов. Хорьков, ©е-

кретарь партбюрю тов. Балабанов, пред-
седатель месткома тов. Меркушева).
Серпуховской дистанции сигнализация

и связи железной хороги имени Дзерюкин-
ского Ф. 9. (начальник тов. Щеглов, сек-
ретарь партбюро тов. Калмыков, предсе-
датель месткома тов. Стрюков).

ПО ЗАВОДАМ НКПС

Оставить переходятюе Красное Знамя
Надюдного Комиссариата Путей Сообщения
и выдать первые премии:

Калужекому  машиностроительнему 33-
воду (начальник тов. Хелодков, секретать
партбюро Tos. Куштейко,  прелоедатель
завкома ‘тов. Цветкова).

Урчекому  ватоноремонтному — заводу
(начальник тов. Наянов, секретарь парте

бюро тов. Прибытков, председатель зав-
кома тов. Гаврилов).
Перовскому  ватоноремонтному — зазох

имени 1. М. Катановича (начальник тов.
Резников, парторг ЦК ВКП(б) тов. Семе-
ненко, прелеедатель завкома тов. Земсков).

Вручиь переходящие Красные Знамена
и выделить вторые премии:

Люберецкому электротехническому  за-
волу (начальник тов. Ребров, ° секреталь
партбюрю тов. Даткина, председатель зав-
кома тов. Никитин), передав знамя в Чи-
тинокого паровозоремонтного завода.

Заволу «Машиностроитель» (начальник

сильев, председатель завкома тов. Гвоз-
дев), передав знамя © литейно-механиче-
ского завода имени Л. М. Батановича.

ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТРОЙКАМ

и выдать вторые премии:

Железнодорожной стройке № 7 (@
чальник тов. Казакин, начальник полит-
отдела тов. Алексеев, председатель дорюо-
ма профсоюза тов. Никитин).

Железнодорожной стройке № 38 (на-
чальник тов. Овчинников, зам. ная. по
политчасти тов: Иванов, председатель
постройкома профсоюза тов. Ларченков).

Железнодорожной стройке № 61 (на-

чальник тов. Макаров, зам. нач. пе по-

литчасти тов. Черкасский, председатель
доркома профсоюза тов. Полещук).
Первому строительному участку строй-

партбюро т. Матвеев, прелседатель мест- ки № 40 (начальник тов. Евленов, зам

нач. по политчасти тов. Грушкин, пред-
седатель учкома профсоюза тов. ПГубин).
Вручить перохолящие Красные Знамена

кретарь партбюро т. Привалов,  прелесела-  Народного Комиссариата Путей Сообщения

и выдать вторые премии:

Пятому строительному участку строй-
зам.
нач. пю полигчасти тов. Належдин, прел-
селатель учкома профсоюза tos. Rowapar),
перелав это знамя от второго етроптель-
ного участка № 24.

Строительству № 119 Мостотреета (на-
чальник тов. Зубичкий, зам. нач. по по-
литчасти тов. Вуракин), перелав это эна-
мя OT четвертого строительного участв»
стройки № 18.

тов. Фрумов, секретарь партбюрю тов. Ва-.