2 :

Ce STE eR ИЕ ЕР ЕЕУЗЕЕТИ ЕНИЕЕЕВИИЕТ

0 ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОПЛАТЕ ТРУДА КОЛХОЗНИКОВ ЗА ПОВЫШЕНИЕ УРОЖАЙНОСТИ . ›.
^— СЕЛЬСКОХОЗЯИСТВЕННЫХ КУЛЬТУР И ПРОДУКТИВНОСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА ПО УКРАИНСКОЙ ¢

- (Окончание)

часть семян, собранных сверх установлен-
ного для звена и бригады урожая ‘по этим
культурам.

По клещевине. Выдавать колхозникам
звена, перевыолнившим план урожайно-
CTH клещевиньы на закрепленной за. зве-

ном плошади посева, дополнительную o0n-   Ko

лату натурой в размере половины зерна,
причитающегося колхозу от государства 3a
семена  клощевины, собранные звеном
сверх плана,

По сахарной свекле. За каждый центнер
сахарной свеклы, полученный сверх плана
урожайности на закрепленной 3a звеном
площади посевов, колхозники этого звена
получают дополнительную оплату деньга-
ми из расчета 50%/о средней стоимости по
колхозу (оплата заводом) одного центнера
свеклы, включая сюда основную оплату и
премии-надбавки, получаемые колхозом за
перевынолнение плана сдачи свеклы са-
харному` заводу.

По хлопку, 3а каждый центнер хлопка,
полученный сверх плана, урожайности на
закрепленной за звеном площади посева»

колхозники этого звена получают дополни-.

тельную оплату деньгами из расчета 50°/o
`от средней стоимости по колхозу (оплата
заготхлонкопунктом) одного центнера хлоп-
ка, включая сюда основную оплату и пре-
мии-надбавки; получаемые колхозом за, пе-
ревыполнение плана контрактации,
льну-долгунцу,  средне-русской и
южной  конопле. Колхозники звеньев,
перевытолнивигие план урожайности льна-
долгунца или средне-русской и южной ко-
поли на закрепленной за звеньями пло-
шади посева, получают третью часть уро-
жая волокна и семян, собранных сверх
установленного для каждого звена плана.
Волхозники звеньев

р
ge

* = at

Постановление Совета Народных Комиссаров Союза

колхозов, перевыполнивших план урожай-
ности семян льна-долгунца или конопли
на закрепленной за звеньями площади по-
сева, получают дополнительную оплату
деньгами в размере третьей части суммы,
поступившей колхозу за сданные: говудар=
ству семена сверх плана.

По. картофелю и овощным культурам.
лхозники звеньев,  перевыполнивитие
план урожайности картофеля и овощных
культур — капустьь помидор, ‚ огурцов,
столовой свеклы, столовой моркови и лука
на всей закрепленной за звеньями площа-
ди посева, получают пятую часть урожая
картофеля и перечисленных овощных куль-
тур, собранного сверх установленного для
звена плана. :

По кормовым культурам. Колхозники
каждой бригады, перевыюлнивитие план
урожайности многолетних и однолетних
трав, естественных сенокосов, кормовых
корненлодов на закрепленной за. бригадой
площади, получают третью часть урожая
этих кормовых культур, собранного сверх
установленного для бригады планз.

За каждый центнер семян клевера, лю-
церны, эспарцета, сланный тосударству по
госзакупкам сверх плановой. урожайности,
получениой на закрепленной за бригада-
ми площади, выдавать третью часть. еред-
ней стоимости по колхозу одного центие-
ра семян, включая сюда основную плату
и премии-надбавки, a также третью

часть хлеба, полученных колхозом от за-

тотовителей за эти семена.

4. Установить следующие размеры хо-
полнительной оплаты труда колхозников,
работающих на животноводческих фермах,
за перевыполнение плановых заданий по
удою, выращиванию молодняка, откорму,
настригу шерсти и других показателей

семеноводческих   продуктивности животноводства:

На фермах крупного рогатого скота.

Деярие-скотнице,
полнения плана удоя молока по закренлен-
ной группе коров выдавать 15°/o mozo-
ка, надоенного ею сверх установленного
плана.

Скотнику-пастуху — при  перевыполне-
нии плана удоя молока по всей обслужи-
ваемой им группе коров, выдавать 59/0
молока, полученного сверх установленного
плана.

Поярке-скотнице — за получение при-
плода телят от всего количества коров и
нетелей, наличных на начало года от за-
крепленной за ней группы, и полное co~
хранение их до передачи телятнице в
15—20-дневном возрасте выдавать 75
литров молока.

Доярке-снотнице — за выращивание и
сохранение до 6-месячного возраста всех
телят от закрепленной группы коров и
нетелей и перевыполнение плана по еред-
несуточному их привесу, выдавать по 5
литров молока за каждые 10 килограммов
привеса на голову, полученного сверх
установленного плана.

Телятнице — за полное сохранение всех
полученных Ha выращивание телят до
6-месячного возраст» и перевыиюлнение
плана срелнесуточного привеса по закреп-
ленной группе телят в количестве 20—
25 голов выдавать по 0,5 кг. мяса (и
расчета. в живом весе) за каждые 10 кг.
привеса ‘на толову, полученного сверх
установленного плана.

Скотнику по выращиванию телят от
6-месячного возраста до 1 года — за пюл-

хобившейся ‘ перевы-   ное сохранение телят и перевыполнение

плана среднесуточного привес» выдавать
по 0,5 вг. мяса (из расчета в живом весе)
3a кажлью 10 кг. привеса на голову, пэ-
лученного сверх ‘установленного плана.

Скотнику по выращиванию молодняка
крупного фогатого екота в возрасте от 1
до 2-х лет в количестве 30—50 толов—
за полное сохранение молодняка и пере-
выполнению среднесуточного привеса вы-
давать по 0,5 кг. мас» (из раечета в
живом весе) 3a каждые 10 кг. привеса,
на толову, полученного сверх установлен-
ного плана.

‚ Колхозникам, работающим в животно-
водческих бригадах по откорму и напулу
крупного рогатого скота, добивигимея 33
3-месячный период откорма или нагула
1 взрослому скоту более 15°/o шривеса
ий по. молодняку более 25%/0 от пефвона-
чального их веса, вылавать по 0,5 кг.
мяса (из раючета в живом весе) 32 Ka-
wine 10 кгр. привеса на ‘голову, полу-
ченного сверх установленного плана.

Бригадиру или заведующему фермой с
одной бригадой — за перевыполнение по
ферме плана ‘удоя молока, сохранение и
выращивание молодняка скота не менее
90 голов на каждые 100 коров и нетелей,
наличных на начало года, выпавать налу-
рой 36/0 молока, надоенного сверх уста-
новленного плана.

Заведующему фермой c двумя и боль-
прим юоличеством бригад -— за перевьитол-
нение тех же показателей по ферме выца-
вать 29/о молока, надоенного сверх уста-
новленного плана.

На свиноводческих фермах.

Свинарям — за перевыполнение плана
выращивания поросят до 2-месячного в03-
раста по закрепленной группе овиноматок
выдавать каждого пятого поросенка до
2-месячного возраста, полученного сверх
установленного ‘плана.

Колхозникам  свиноводческих бригад —
за перевьншолвение плана откорма свиней
и срелнео их живого веса выдавать
15 игр. мяса (из расчета в живом весе)
3a каждые 100 кгр. привеса, полученного
сверх плана от всего количества откор-
мленных свиней.

Бригадиру или заведующему фермой—
за перевыполнение плана откорма, свиней,

& также за выполнение плана выращива-
ния поросят по всей ферме выдавать по
4 кгр. мяса (из расчета в живом весе)
за каждые 100 килограмм привеса, полу-
ченного сверх плана от всего количества,
откормленных свиней.

Кроме того бригадиру или заведующему
фермой, за которым непосредственно 3a-
креплена группа свиноматок для выражщи-
вания поросят, & также свиней для от
корма, дополнительно выдается оплата 33
перевыполнение плана по закрепленной
группе на условиях, установленных для
колхозников свиноводческой бригады.

На овцеводческих фермах.

Чабанам овцеводческих бригад—за пере-
выполнение плана по настригу шерсти от
закрепленной отары овец выдавать по
усмотрению правления колхозов 10°/о шер-
сти натурой или деньгами стоимости
этого количества шерсти, настриженной
сверх плана:

За перевыполнение плана выращивания
ягнят
нюю стоимость 1 смушка или натурой. од-
пу овчину за каждые 3 ягненка, вырз-
щенных сверх плана с учетом ягнят, при-
резанных на смушки (в соответствии с
планом). >

Заведующему овцеводчесной фермой, с
двумя и большим количеством бригад, за
перевыполнение плана по настригу шеретн
при выполнении плана выращивания яг-
нят выдавать по усмотрению правления
колхоза 20/0 шерсти натурой или деньтга-
ми стоимости этого количества шерети,
настриженной сверх плана по всей ферме.

Птицеводческой бригаде — колхозникам
бригады, за перевыполнение плана яйце-
HOCKOCTH птицы выдавать 15%/о яиц, полу-
ченных сверх плана, и половину молодняка,

Вес зерновые культуры
Вт. ч. шненица. озимая

рожь >
яровая пшеняца
ячмень
овес
mpoco
гречиха
кукуруза
сорго
рис
бобовые зерновые
вика на зерно

чабанам выдавать деньгами сред-!

выращенного сверх установленного плана
по птицепоголовью, закренленному за бри-
тадой.

Пасечникам — за перевыполнение плана
медосбора, при выполнении плана получе-
ния воска и количества пчело-семей, вы-
давать 15°/о меда, полученного сверх пла-
на.

Нолхозникам иролиководческой фермы —
за перевыполнение плана выращивания
крольчат до б-месячного возраста выда-
вать 25/0 крольчат, выращенных сверх
плана;

за перевыполнение плана продажи шку-
рок кролей первым сортом — выдавать
деньгами 150/о стоимости шкурок, сдан-
ных первым сортом, сверх плана;

за перевыполнение плана продажи пуха
анторбких кролей-—— выдавать 25°/o стои-
мости пуха, сданного сверх плана.

5. Утвердить на 1941 год по колхозам
УССР план средней урожайности сельско-
хозяйственных культур, по которым за
перевыполнение установленной урожайно-
сти выдается дополнительная оплата.

14 Чент, с га
15,2 »
13,2
9,5
14,0
13,0
15,0
7,8
20,0
10,8
39,0
12,0
12,0

РЕБЕР

АХ

Se Ee eee eee

СахарнаЯ свекла

Хлопок-сырец
Лен-долгунец волоБНо
‚ семена
Средне-русская конопля волокно
: семена.
Южная конопля волокно
семена
Подсолнечник
Озимый рапс
Соя
Лен-кудряш -
Клешевина
Картофель

ССР и Централь

202,0 цент. с та
5,8
4,2
3,9
5,4
4,5
7,0
a3.

12,5
10,0
8,0
7,0
7,0

120,0

ЕЕ:

мч уумуиучмиучыиымыу

Утверхить на 1941 тод по колхозам   выполнении которых колхозникам выдается

УССР задания по
овощных м кормовых культур, при пере-
Овощные культуры:
капуста ранняя
» средняя
» поздняя
помидоры -
огурцы
столовая свекла
» морковь
лук
Многолетние травь на семена:
клевер
люцерна
эспарцет
Многолётние травы на сено
Однолетние травы ‘на сено
Сено естественных сенокосов
Вюрмовая свекла
Кормовая морковь
Кормовые бахчевые

средней урожайности! дополнительная оплата:

142,0 цент. с ra
162,0
200,0
180,0
129,0
170,0
139,0
120,0

Е

Е М м Вим

1,4
1,6
5,9
26,0
24,0
22,0

Eta h et ba

REIT REA TS RF RIE BRD

6. Утвердить на 1941 год по колхозам   торых колхозникам выдается дополнитель-

УССР задания по средней продуктивности   ная

животноводства, при перевыполнении ко-

Улой молока на одну фуражную корову
Сохранение и выращивание телят от каждых
100 коров и нетелей наличных на начало года. —

оплата:

— 1530 дар.

90 толов -

Средне-суточный привес телят и молодняка. крупного рогатого скота:
(в граммах)
ре
‘ is
2 : : : es ee =
> у.
Породы скота Be и Ese £&
cae an Ae,
mes S22 628
Симментальская, швицкая, ольденбургская породы . 550 -450 5350
Метисы симментальской и сабденбургской mopoy ^
и сероукраинская порода 500° = 400° = 380°
Ераснонемецкая, Gexorosogo-xosouuerckan mops 470 380 310°
Метисы краснонемецкой, белоголовоколонистской et ae а
пород и местный скот 460. 370. 300

Выращивание поросят на каждую свиноматку старие 9 иёся-

цев, наличную в колхозе на начало года 13 голов
Откорм 6 свиней на 100 га земельной площади (пашни; в том :
числе сады и огороды, луга и пастбища) средним весом 1 головы 90 xarp.
Настриг шерсти на 1 овцу, наличную в колхозе на начало
года а 2,7 кагр.
Выращивание ягнят на 100 овцематок и ярок старше 1 года, . :
наличных на начало тода 121 головы
Яйценоскость на одну несушку — кур 90 штук
уток 50 штук
индеек, 35 штук
Выращивание молодняка птицы до 6-ти месячного возраста —
цыплят и утят 85/0
индющат 715%
Выращивание гусят до 6-ти месячного возраста на каждую
гусыню, наличную на начало года 5 штук
Валовой сбор меда на 1 пчелосемью, наличную нз начало года 30 кт.
в т. ч. товарного 10 xrp.
Валовой сбор воска \ oe 0,8 xrp.
Выращивание крольчат до-б-ти месячного возраста на 1 кролё-
матку, наличную на начало года 12 петук
Сбор пуха на каждую наличную нз начало года кролематку
ангорской породы © приплодом 500 трами
Размер сдачи шкурок первого сорта в процентах, от общего
количества сданных шкурок pee 40°/o

7. Совнаркому УССР и ЦЕ ВИ)
в соответствии с настоящим постановлени-
ем установить для областей и районов уро-
жайность сельскохозяйственных культур и
плановые задания по продуктивности жи-
BOTHOBOACTBA не позднее 25 января 1941 г.,
& исполкомам Райсоветов ‘и райкомам
ВИ(б)У. установить по’колхозам до 10 фев-
раля 1941 года.

План урожайности и продуктивности
животноводства для бригад, звеньев и жи-
вотноводческих ферм разрабатывается пред-
варительно правлением колхоза, с обяза-
тельным участием агронома и зоотехника,
после чего обсуждается и утверждается об-
щим собранием членов колхоза.

8. Придавая исключительное значение
делу получения высоких урожаев и высо-
кой продуктивности животноводства, свое-
временному выполнению всех сельскохо-
зяйственных работ, особенно в решающие
периоды  сельскохозяйственного года, во
время посева, ухода и’ уборки урожая, и
в целях дальнейшего поднятия трудовой
дисциплины, рекоменловать колхозам выда-
вать колхозникам дополнительную оплату
за перевыполнение планов по урожайно-
CTH WH продуктивности животноводства, при
условии участия колхозника в колхозном
производстве за время с 1 марта по 10
ноября, не менее следующего количества,
рабочих дней;

в колхозах © посевами сахарной свек-
лы, льна, конопли и хлопка —— но менее
120 рабочих дней;

в остальных колхозах — не менее: 100
рабочих дней.

В животноводческих бригадах дополни-
тельную оплату выдавать тем конхозни-

кам, которые работали в колхозе в тече-
ние года не менее 220 рабочих дней.

Волхозникам, участвовавшим на рабо-
тах в колхозах с посевами сахарной свек-
лы, льна, конопли и хлопка менее 120
рабочих дней, но более 90 дней ив
остальных колхозах менее 100 рабочих
дней, но более 75 дней за период с
1 марта по 10 ноября, и колхозникам
животноводческих бригад, работавшим в
колхозе в течение года менез 220 рабо-
чих дней, но более 170, выдается допол-
нительная оплата за перевыполнение пла-
нов по урожайности и продуктивности жи-
вотноводства в половинном размере.

9. При невыполнении установленного
количества рабочих дней сохраняется пра-
во на получение дополнительной оплаты
за перевыполнение урожайности и продук-
THBHOCTH SBBOTHOBOACTBA за колхозница-
ми, которые были в отпуску по беремен-
вости, колхозниками, отбывавшими воен-

‚ные сборы, призванными в ряды  Рабоче-

Врестьянской Красной Армии и Военно-
Морского флота, и лицами, выбывшими
из колхоза в порядке организованного на-
бора в промышленность, транспорт и дру-
гие отрасли народного хозяйства, а также
на учебу, выдвинутыми на руководящие
работы, если количество недостающих ра-
бочих дней соответствует перерыву в ра-
боте по указанным причинам.

10. Установить, что дополнительная оп-

лата, причита’ asta колхозникам за пе- `

ревыполнение планов, распределяется сле-
дующим образом:

8) в звене — пропорционально количе-
ству трудодней, выработанных каждым

Е ЕЕ ВЯ АВЕ АЕЕСНЫЯ СК.

Е БЕРИ РЕЯ

ного Комитета ВКП).

колхозником звена на данной культуре,
закрепленной за звеном; о

6) в бригаде — пропорционально коли-
честву трудодней, выработанных колхозни-
ками на зерновых и других непропашных
культурах, закрепленные непосредственно
за бригадой (трулодни, выработанные кол-
хозниками звеньев на ‘закрепленных § 32
звеньями культурах, принимаются в рае-
чет только по звену);

в) но овцеводческой, птицеводческой,
вролиководческой фермам и пасеке — про-
порционально количеству выработанных
трулодней в соответствующих фермах.

11. Бригадир полеводческой бригады 3a
перевыполнение ‘плана урожайности по
зерновым и другим непропалиным культу-
рам, закрепленные непосредственно 3a
бригадой, получает дополнительную опла-
ту в полуторном размере средней дополни-
тельной оплаты, получаемой колхозниками
этой бритады.

Rpome того производить начиеление до-
полнительной оплаты бригадирам также и
за» пербвынолнение звеньями плана ypo-
жайности технических и других пронаш-
ных культур.

j

1 г. №1 (8 109)
р ВБ

$- ЯНВАРЯ 134

TE ee eee a

>
све ИЯ

f

СР.

В целях создания прямой заинтересо-
ванности бриталира в ‘перевыполнении пла-
на урожайности всеми звеньями, входящи-
ми в состав бригады, — установить, что
дополнительную оплату по культурам, за-
крепленным за звеньями, бригадир полу
чает в том случае и пою тем культурам, по
которым не менее‘половины звеньев пере-
выполнили установленную для них ур0-
жайность;

размер дополнительной оплаты бригахи-
рь должен исчисляться следующим обра-
зом: вся сумма дополнительной оплаты,
получаемая колхозниками тех звеньев, ко-
торые перевыполнили план урожайности,
делится На число колхозников всех звень-
ев бригады, за которыми закропленье пло-
щади посевов технических и других про-
пашных культур, и полученная: средняя
будет составлять дополнительную оплату
бригадира. в

12. Установить предселателю колхоза 3a
перевьнолнение колхозом плана урожайно-
сти сельскохозяйственных культур и пм-
дуктивности животноводства дополнитель-
ное начисление трудодней и выдачу денеж-
ной доплаты в следующих-размерах:

За перевыполнение плана по урожайности

Дополнительно на-
числяется в %%

азмер пе-
Р р к установленной

ревыполне-
и продуктивности животноводства, ния плана ежемесячной оп-
: лате в трудоднях
и денежной оплате
До 10% 15%
В срехнем по всем зерновым культурам 11—25% 25°7/o
свыше 25°/5 40%/o
По всем техническим и овощным культурам, До 10%/5 15°/¢
за исключением тех, по которым не преду- 1128/6 250]
смотрено премирование специальными по- Seer В
становлениями и договорами свыше 25/5 40°/o
: : : До 10% 159/05
По’ двум и более животноводческим фермам 11—25% 25%
a свыше 25/0. 40°/o

13. Установить, что’ дополнительную
оплату з& перевыполнение плана урожай-
ности сельскохозяйственных культур но
колхозу полевод или агротехник колхоза
получают в размере 70/5 дополнительной
оплаты, установленной за эти достижения
для председателя колхоза.

14. Выхачу дополнительной оплакы на-
турой и деньгами, причитающейся колхоз-
никам 3 перевыполнение планов урожай-
ности и заданий по продуктивности живот-
новодства, производить после выполнения
колхозом обязательств перед государством
по поставкам сельскохозяйственных про-
AYETOB, засыпке семенных,  фуражных,
страховых и других общественных колхоз-
ных фондов, одновременно © ‘распределе-
нием доходов в колхозе. : :

Выдачу натурой молока, овощей и дру-
той продукции, которая не может долго с9-
‘храняться, производить в течение года в
порядке авансирования в сроки, устанав-
ливаемые правлением колхоза в зависи-
мости от выполнения государственных обя-
зательств.

15. В связи с лем, что звеньевая си-
стема организации труда будет осуществле-
на повсеместно в производственных брига-
дах на всех технических, овощных, карто-
феле, просе, кукурузе и других пропашных
культурах и учитывая трудоемкость этих
культур, требующих значительного приме-
нения ручного труда, ероки обработки и
уборки культур, & также в целях сохра-
нения уже существующих звеньев, на све-
Еле, льне, конопле, хлопке и других тех-
нических культурах, установить, чтобы при
вомплектовании звеньев и закреплении за
ними указанных культур за каждым зве-
ном было закреплено, как правило, не бо-
лее 2—3-х культур на срок не менее од-
ного года.

Учитывая, что звеньевой работает на-
равные со всеми колхозниками звена и вме-
сте с тем руководит звеном, рекомендовать
KOIX03aM 34 руководство звеном начислять
звеньевому ежемесячно трулодни в разме-
ре 2—30/о от общего количества вырабо-
танных трудолней всеми членами звена,

16. Обязать ЦУНХУ при Госплане СССР
и Наркомзем СССР не позже 10 января
1941 тода разработать и внести необходи-
мые изменения и дополнения в существую-

щую систему колхозного учета © тем, что-

бы организовать учет в колхозах:

а) по звену — выработанных каждым
KOIXO3HHKOM трудодней по каждой из за-
крепленных за звеном культур и получен-
ного урожая по культурам;

6) по бригаде — выработанных каждым
колхозником трудодней на всех работах в
бригаде и полученного бригадой урожая от-
дельно по культурам; Z

в) по фермам-— выработанных трудодней
каждым  колхозником животноводческой
бригады и количество продукции, получен-

ной по закрепленной 3a HUM группе скота,
& также учет показателей по сохранению’
и выращиванию молодняка.

17. Распространить, начиная с 1941 го-
да, на колхозы УССР постановление Сов-
наркема Союзы ССР и ЦЕ ВЕП(б) от 21
апреля 1940 г. «0б оплате председателей
колхозов в БОСТОЧНЫХ районах СССР». -

«1. Начислять председателям колхозов
трулодни за каждый месяц работы в еле-
дующих размерах: при посевной площади
в колхозе (включая огороды, сады и ягол-
ники) ло 100 га—45 трудодней; от 101
до 300—50 трудохней; от 301 ж 500—
55 трудодней; от 501 до 700—60 трудло-
дней; от 701 ло. 1.000—70 трудодней; от
1.001 xo 1.500—80 трулодней п свыше
1.500—90 трудодней в. месяц,

2. Выдавать председателям колхозов еже-
месячно денежную доплату в размерах:
при общей сумме денежного дохода до
10 тые. рублей —25 рублей; от 10 до
25 тык. рублей — 50 рублей; от 25 до
50 тыс. рублей — 75 рублей; от 75 до
100 тые. рублей — 125 рублей; от 100

31 декабря 1940 года.

Председатель Совета Народных
Комиссаров Союза ССР

в. молотов:

до 200 тыс. рублей — 150 рублей; от
200 ло 300 тыс. рублей —175 рублей;
от 300 до 400 тыс. рублей — 200 руб-
лей; от 400 до 500 тыс. рублей —
225 рублей; от 500 до 600 тые. руб-
лей —250 рублей; от 600 yo 7100 тые.
рублей —275 рублей; от 700 ло 800 тыс.
рублей —300 рублей; от 800 до 900 тыс.
рублей — 325 рублей; от 900. тые. руб-
лей ло 1.000 тыс. рублей —350 руб-
лей; от 1.000 тыс. рублей и выше —
400 рублей.

3. Ло выяснения окончательной суммы
денежного дохода размер доплаты предее-
дателям колхозов установить исходя из
суммы денежного дохода за преды
год. Ежемесячно председателям колхозов
выплачивать 70°/p or установленной’ до-
платы.

Окончательный расчет с председателями
колхозов производится в конце тода, пос-
ле утверждения годового отчета общим
собранием колхозников и расемотрения го-
дорого отчета колхозов исполкомом район-
ного Совета депутатов трудящихся.

4. Предложить колхозам начислять до-
полнительно трудодни, в зависимости от
стажа работы, председателям колхозов, ра-
ботающим в колхозе 3-й год— в размере
55/0, 4-й год — в размере 10°/o, padoran-
щим 5 лет и более — 15%/% к установ-
ленной ежемесячной оплате в трудоднях».

В связи с настоящим постановлением

считать утратившими силу no Украин-
свой ССР:

а) п. 3 постановления CHR CCCP u
ЦБ ВЕП(б) or 22 февраля 1936 Тода

«0 контрактации сахарной свеклы урожая
1936 года»;

6) п. 13 постановления CHE CCCP or
3 апреля 1938 г. № 434 «0 мероприя-
тиях по похему урожайности и улучше-
нию качества волокна и семян льна-
долгунца» и п. 38 постановления CHE
СССР от 23 июля 1938 года № 775 «06
уборке урожая 1938 тодаз--в части
указаний о порядке премирования звень-
евых и членов звена:

в) п. 11 постановления СНЕ СССР и
ЛЕ ВКП(б) от 20 октября 1938 тода
№ 1169 «0 мерах обеспечения устойчи-

вого урожая в засушливых районах Юго-
Востока СССР»:

г) п. 7 раздела Ши п. 3 раз
постановления ЦК ВЕП(б) и chi Cece
от 1.71.1940 года <0б уборке и заготов-
кв сельскохозяйственных продуктов» в
части указаний о порядке распределения
премий-надбавок внутри колхоза;

Х) отменить примечание к п. 14 типо-
вого договора по контрактации хлопка-
сырца, утвержденного Наркомтекстилем и
Наркомземом СССР от 31 марта 1939 тода.

* OK *

СНЕ СССР и ЦЕ ВКП(б) очитают, что
введение дополнительной оплаты труда
колхозников за повышение урожайности
сельскохозяйственных культур и поднятие
продуктивности животноводствь приведет
Е дальнейиему росту и укреплению обще-
ственного хозяйства в колхозах, к даль-
нейтшему повышению зазиточноети кол-
XOSHHIX Maite.

Каждый колхоз, каждая бритада и эве-
HO, правильно применяя достижения агро-
номической науки, широко используя
опыт передовиков сельского хозяйства —
Мастеров выкоких социалистических ypo-
Жаев, резко повысят урожайность всех
сельскохозяйственных культур и продук-
тивность общественного живот
колхозах. Е epee

Правильное применение нового порядка
опталь: труда колхозников поведет к даль-
нейшему повышению  производительности
труда в колхозах, к новому росту про-
изводства веех сельскохозяйственных про-
дуктов, необходимых для полного удовле-

творения все возрастающих потреб
трудящихся налией страны. pie

Секретарь Центрального
Комитета BKII(6)

И: СТАЛИН.