ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ `ДЕПУТАТОВ` ТРУДЯЩИХСЯ СССР.

Всесоюзное социалистическое соревнование
за лосрочное выполнение плана хлебозаготовок

Обязательства колхозников и колхозниц

Колхозы Калининеной области обязуются одать к 10 ноября сверх плана
в фонд Красной Армин 26,000 тонн картофеля н овощей

‚ Калининской облаети

Рахестные дни переживает наша Роди-  пудов хлеба, решили принять на себя
на. Героическая Красная Армия вторг-  следующие обязательства:

лась в Восточную Пруссию — в логово
фаптистского зверя. С каждым днем баи-
зится полная и окончательная победа над
врагом.

Воодушевленные историческими побе-
Jamu Красной Армии на фронтах Отече-
ственной войны, колхозники и колхозни-
цы Калининской области уснентно снрав-
ляются с сельскохозяйственными работа-
ми. 20 октября колхозы выполнили госу-
дерственный план хлебоноставок,

Красной Армии и обязательные поставки
государству картофеля. Мы знаем, что

Красной Армии и стране нужны не толь-  .

Бо хлеб, но также картофель и овощи.
В ответ на обращение украинских кол-

хозников мы, на ряду со сдачей сверх пла-

на в фонд Красной Армии 1 миллиона

завер-
шают сверхплановую сдачу хлеба в фонд

1. Выполнить в 1 ноября с. г. государ-
ственный план обязательных поставок
картофеля и овощей.

2. Слаль сверх плана в фонд Красной
Армии 26.000 тонн картофеля и овощей
к 10 ноября.

Встретим 27-ю годовщину  Октябть-
ской социалистичеекой революции вынел-
нением и перевыполнением своих обяза-
тельств!

Дадим в фонд Красной Армии сверх
плана больше хлеба, картофеля и овощей
и тем самым поможем быстрее разгромить
немецких захватчиков!

Да здравствует наша великая, Совет-
ская Родина!

Да здравствует наш любимый вождь
Верховный Главнокомандующий товарищ
Сталин!

(Обязательства приняты на собраниях в колхозах области).

Владимирской области
Выполинть план поставок картофеля и овощей к 5 ноября, едать
cespx плана в фонд Красной Армии 16,000 тонн картофеля
и овощей к 10 ноября

Наша героическая Красная Армия за-
зершает освобождение всей советской
земли, временно захваченной фашистски-
ми разбойниками, и уже вступила на Tep-
риторию фашистской Германии. Прибли-
жается радостныЕ день полной и оконча-
тельной победы над врагом.

Историчеекие победы на фронтах Оте-
чественной войны’ доблестной Красной
Армии воодушеваяют нас на самоотвер-
женный труд.

Колхозники и колхозницы Владимир-
ской области успешно завершалюот сель-
скохозяйственные работы текущего года.

Поддерживая предложение колхозников
Ярославской области о развертызании со-
циалистического соревнования за досроч-
ное выполнение плана заготовок карто-
феля и овощей и сверхплановую сдачу
картофеля и овощей в фонд Красной Ар-

мии, мы, колхозники Владимирской обла-
сти, на ряду со сдамей сверх планав фонх
Красной Армии 250 тыс. пудов хлеба
берем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить 5 5 ноября государет-
зенный план по поставкам картофеля и
овощей.

2. Сдать сверх плана в фонд Красной
Армии 16.000 тонн картофеля и овощей
к 10 ноября.

Пусть наша помощь могучей Красной
Армии усилит ее боевую силу и прибли-
зит окончательную победу над фашиет-
ской Германией.

Да здравствует
Врасная Армия!

Да здравствует наш вождь и отец, Вер-
ховный Главнокомандующий Маршал Co-
ветского Союза великий Сталин!

наша героическая

Обязательства колхозников, колхозниц и работников совхозов
Ленинградекой облаети
Н Т ноября сдадим сверх плана в фонд Красной Армии 3,000 тонн
овощей и картофеля и 110 тысяч пудов хлеба

Налта доблестная Красная Армия под
мудрым руководством товарища Сталина
освободила Ленинградскую область от
немецко-фанистских захватчиков и за-
вершает изгнание со всей советской зем-
ди гитлеровских бандитов. Колхозники и
колхозницы, работники совхозов и МТС,
освобожденные от фашистского ига, за
коротвий cpok провели большую работу
по восстановлению наших кодхозов, сов-
хозов и МТС, перевыпелнили план сева и
собрали хороший урожай. Колхозы и
совхезы области к 12 сентября полностью
выпоанили установленный план хлебо-
поставок и сдают хлеб сверх плана в
фонд Красной Армии.

В ознаменование великих побед. Крас-
ной Армии и достойной встречи ХХУП

(Обязательства обсуждены и
ботников совхозов областн).

годовщины Великой Октябрьской социа-
листической революции мы обязуемея к
5 ноября полностью выпелнить план по-
ставок овощей и картофеля для снабже-
ния Красной Армии и трудящихся
гор. Ленинграда и сдать сверх плана в
фонд Красной Армии в 7 ноября 3.000
тонн овощей и картофеля и 110.000 пу-
дов хлеба. Колхозники и колхозницы 0б-
ласти уже внесли сверх плана более 90
тысяч пудов хлеба в фонд Красной Ар-
мии.

Да здравствует наша
Красная Армия!

Да здравствует наш любимый вождь,
великий полководец товарищ Сталин!

героическая

приняты на собраниях колхозников и ра-

Талды-Курганской области Казахской ССР
Выполнить план хлебозаготовон к 1 ноября и сдать сверх плана

кб ноября в фонд Красной

Приближается XXYII годовщина Ве-
ликой Октябрьской социалистической ре-
волюции. Советский народ вотречает эту
знаменательную историческую дату в
обстановке решающих побед нашей доб-
лестной Красной Армии над немецко-фа-
тистекими захватчиками.

С величайшим воодушевлением BeTpe-
тили мы обращение колхозников и кол-
хозниц, рабочих МТС и совхозов и сие-
циалистов сельского хозяйства Совет-
ской Украины ко всем колхозникам и
волхозницам, работникам МТС и совхо-
зов, ко всем спениалистам сельевого хо-
зяйства о развёртывании  социалистиче-
ского соревнования за досрочное выпол-
нение плана хлебозаготовок и дополни-

{Обязательства обсуждены и
Талды-Курганской области).

Армии 75 тысяч пудов хлеба
тельную сдачу хлеба в фонд Красной

Армии. i т
Сейчас нашей любимой Родине, как
никогда, нужен хлеб — это оружие на-

шей победы. Мы горим желанием усилить
свою помощь героической Красной Армии
и берём на себя следующие обязатель-
ства — выполнить к 1 ноября годовой
план хлебозаготовок и сдать сверх плана
не позднее ‘5 ноября в хлебный фонд
Красной Армии 75 тысяч пудов хлеба.

Да здравствует героическая Красная
Армия!

Да здравствует наша могучая Совет-
ская Родина!

Да здравствует Halll великий вождь и ской городской партийной организании.

полководец, родной и любимый товарищ
Сталин!

принаты на общих собраниях в колхозах

Хлебны

СТАЛИНГРАД, 25 ожтября. (По телеф.
от соб. корр.). Стоят хорошие дни. По
пыльным дорогам беспредельно широкой
приволжской степи нескончаемым потоком
тянутся хлебные обозы.

Вот везут тысячу пудов колхозники ар-
тели «Памяти . Ильича» из Черного Яра.
Этот хлеб они сдают сверх плана в фонд
Красной Армии.

Колхоз «Октябрь» из Красной Слобозы
уже перевыполнил годовой план хлебосда-
чи в три раза и продолжает ссыпать зерно
в государственные закрома. Урожай у не-
го нынче небывалый: краснослободцы уже
сдали. государству „10.000 пудов сверх ила-
Ha.

Жрасными обозами сдают хлеб колхозы
Оредне-Ахтубинского, Ленинского, Дубов-

й поток

ского, Быковского, Николаевского, Камы-
шинокого, Еланского и многих других
районов. 5

36.000 пудов сдал государству колхоз
«Буденновец» Бударинского района. Годо-
вой нлан хлебопоставок он выполнил еще
в начале сентября. В ответ на призыв кол-
хозников Украины колхозники этой артели
решили сдать еще 3.000 пудов. Они горячо
взялись за выполнение этого обязательст-
ва. По 2—3 нормы дают ежедневно на вы-
возке зерна транспортные звенья, в кото-
рых работают колхозники Бирюков, Пат-
дин, Маркин и другие.

Соревнование за досрочное выполнение
плана хлебопоставок и сверхплановую сда-
чу хлеба в фонд Красной Армии! разверну-
лось по всей обдасти.

Сверх плана

;

СТАВРОПОЛЬ. С каждым днём увели-
чуфается число районов, досрочно выпол-
нивших планы хлебопоставок. Уже неделю
сдают зерно в фонд Красной Армии кол-
хозы Буденновокого района. За последние
два дня на заготовительные пункты от-
правлено свьние 40 тысяч пудов пшеницы и
ячменя. Из Солдато - Александровского,
Степновского, Архангельского и ряда дру-
гих районов идут обозы с хлебом.

*

ЛЬВОВ. Крестьяне Львовщины на своих
многолюдных собраниях решили сдать
сверх плана в’фонд Красной Армии 180.000
пудов хлеба. За несколько дней передовые
районы — Винниковский, Львовский сель-
ский, Рава-Русский и другие вывезли в
фонд Красной Армии 20.000 пудов хлеба.
За последнюю пятидневку на государ-
ственные склады доставлено хлеба в два
раза больше, чем за предыдущую.

*

КОЗЕЛЬСК (Калужская область). В пер-
вый год песле изгнания немцев колхозы
района, получив у государства семенную
ссуду, смогли обработать только часть
ярового клина. В этом году они засеяли
почти столько, сколько в довоенные годы.
Колхозы почти за два месяца до срока
закончили поставки хлеба и выделили
12.000 пудов зерна для сверхиланювой сда-
чи. Более половины этого количества уже
вывезено на заготпункты.

*

САРАТОВ. Инициатор Всесоюзного со-
ревнования в честь 27-й годовщины Октя-
бря колхоз имени Калинина Воскресенско-
го района досрочно выполнил свои обяза-
тельства, завершив все уборочные работы.
Годовое задание по поставкам хлеба госу-
дарству перевыполнено, на заготовитель-
ные пункты вывезено 5.130 пудов сверхпла-
нового зерна в фонд Красной Армии.

Из личных запасов
колхозников

РЯЗАНЬ, 25 октября. (По телеф. ет соб.
корр.). Колхоз «Путь Ленина» выступил
в Рязанском районе застрельщиком сдачи
хлеба в фонд Красной Армии, Он первым
сдал 1.500 пудов зерна, Следуя его приме-
ру, колхозы Рязанского района сдали сверх
плана 37.000 пудов зерна. Председатель
райисполкома т. Грошкин заявляет, что
район даст для Красной Армии не менее
50.000 пудов хлеба. Колхозы Спасского
района сдали сверх плана 73.500 пудов
зерна.

Хлеб в фонд Красной Армии поступает
не только из общественных фондов, но
также и из личных запасов колхозников. В
сельхозартели «Новый путь»  Рыбнов-
ского района..колхозник Иван Егорович
Русаков сдал в фонд Красной Армии из
личных запасов 11 пудов зерна ин 24 пуда
картофеля, 73-летний Никита Иванович
Сысоев — 9 пудов зерна и 20 пудов карто-
феля, жена фронтовика Анастасия Ва-
сильевна Букина — 21! пуд зерна и 40 пу-:
дов картофеля. Всего по колхозу для Крас-

ной Армии из личных запасов сдано 2.760

пудов хлеба, 2.700 пудов овощей,

Красные обозы

ФРУНЗЕ, 25 октября. (По телегр. от соб.
корр.). Горячо подхвачен благородный по-
чин украинцев в Советской Киргизии. При-
мер высокой организованности показали
колхозники Тянь-Шаньской области. До-
срочно выполнив обязательства перед ро-
диной, они внесли в фонд Красной Армии
сверх плана 24.000 пудов зерна. Нескончае-
мой вереницей движутся красные обозы с
хлебом к заготовительным пунктам Ошской
области. Свыше 180 ошских колхозов в
ответ на призыв украинцев сдают зерно
сверх. плана. За один из последних дней
сдано 40.000 пудов. Большой под’ём ив
колхозах Фрунзенской области. Колхозы
имени Орджоникидзе, имени Карла Маркса
Быстровского района сдали за один день
4.000 пудов сверхпланового зерна,

Местные Советы—организ

аторы

хлебозаготовок

Колхозники Горьковской области при-
HASH социалистическое обязательство в
1 ноября 1944 года закончить государ-
ственный план хлебозаготовок и к 5 нояо-
ря сдать сверх плана в фонд Враеной Ар-
мии 500.000 пудов хлеба. Это обязатель-
ство продиктовано чувотвом патриотизма,
которое владеет колхозным  крестьян-
ством, сознанием того, что быстрейшее
выполнение и перевыполнение плана
хлебосдачи приближает час окончатель-
HOH победы над немецко-фапгистекими
захватчиками.

Герьковские колхозники в этом TORY
собрали неплохой урожай. Во многих
колхозах средний урожай зерновых пре-
вышает сто нудов с га. Таковы колхозы
Павловского, Балахнинского, Вачекого,
Чкаловского, Богеродского, Городецкого
и других районов.

первых дней уборки область приету-
пита в сдаче хлеба государству. Больше
15 районов области уже закончили хлебо-
заготовки в сдают хлеб сверх плана. Дру-
рие районы близки к завершению государ-
ственного илана, при чем многие колхозы
в этих районах, закончив выполнение пла-
нов, уже приступили к сдаче хлеба в
фонх Красной Армии. Государственный
план хлебозаготовок к 20 октября по
области выполнен на 89,7 проц. Колхозы
Горьковской области сдали уже государ-
ству на 3 с лишним миллиона пудов хле-
ба больше, чем в прошлом году.

Какова роль в этой большой работе
сельеких Советов, как они осуществляют
руководящую роль в деревне? Надо ска-
затьъ, что подавляющее большинство
сельсоветов успешно справляется со
своими задачами. Многочисленный депу-
татекий актив провёл большую организа:
торскую и массово-политическую работу
в деревне, доведя до сознания каждого
колхозника значение хлебозаготовок ны-
нешнего года. Во веех колхозах подробно
обсуждалось постановление Совнаркома
СССР и ЦЕ ВКП (5) `0б уборке и заготов-

ках  сельевохозяйственных  продуктов.  устранить много недостатков, что позво-
Это постановление обсуждалось также на! лило досрочно выполнить хлебозаготовки

‚дении обращения колхозников Украины.

специальных свесиях сельсоветов и сове-
щаниях актива. Депутаты Советов, весь
актив приняли большое участие в обсуж-

Многие денутаты сельских Советов са-
ми являют образец  самоотверженного
труда. Можно привести в пример депута-
та Толоконцевского сельсовета Борского
района Капитолину Антипьевну Бугрову.
Она работает в Софроновском колхозе
бригадиром, и бригада её всегда идёт впе-
реди других. В бригале Бугровой— самая
высокая производительность труда,
образцовая дисципаина.

В этом большая заслуга т. Бугровой
не только как бригадира, но и как депу-
тата Совета. Прекрасный агитатор, онз
ежедневно рассказывает колхозникам о
положении на фронтах, читает газеты.
Тов. Бугрова правильно понимает свою
ответственность как депутата за работу
всего колхоза. В первое время здесь от-
ставали с обмолотом. Тов. Бугрова помог-
ла председателю колхоза перестроить ра-
боту. Привлекли к молотьбе работников
канцелярии колхоза, счетовода, учетчика,
сторожей.

— Днём вы делайте то, что полагается,
& ночью давайте молотить, говорила им
Бугрова. — Это и будет вашей помощью
фронту. ен

Организация ночной молотьбы помогла
выправить положение, и Софроновский
колхоз, первым в районе выполнив обяза-
тельный план хлебопоставок, сдал сверх
плана 200 пудов зерна.

Большую номощь тов. Byrposa оказала
другим колхозам сельского Совета. Как
председатель сельскохозяйственной по-
стоянной комиссии она прикренила всех
членов комиссии к колхозам, где они
внимательно следили за обмолотом, 3a
качеством зерна и своевременной отпраз-
кой хлеба на заготовительные пункты.
С помощью актива Совета в толоконцев-
ских колхозах удалось своевременно

и сдать сверх плана около 1.700 пудов

зерна.

Правильно понимают и осуществляют
свою роль организаторов многие предсе-
датели сельских Советов. Подлинно по-го-
сударетвенному строит свою деятельность
председатель Огнево-Майданского сельсо-

вета Воротынского района т. Гришунин.

На территории этого сельсовета четыре
колхоза. На их полях — полный поря-
док. Хлеб был убран во-время и без по-
терь. Во всём видна заботливая хозяй-
ская рука. В колхозах хорошо подготов-
лены тока, обмолот проводилея точно по
графику, хлеб на заготовительные пунк-
ты отправлялся без задержки. В резуль-
тате вее четыре артели досрочно расечи-
тались с государством.

Председатели колхозов в один голое
говорят, что их успешной работе во мно-
гом способствует сельсовет. Редкий день
председатель Совета т. Гришунин не за-
глянет в колхоз. Он сам проверяет, ках
идёт  молотьба, исправны ли молотилки,
правильно ли поставлены весы. Хозяйский
глаз председателя сельсовета чувствует-
ся во всём. Поэтому-то м велик авторитет
сельсовета в колхозах.

Большую фаботу Советы области ведут
по организации вывозки хлеба. Из горо-
да в районы для этой цели посланы спе-
циальные автоколонны. Во главе колонн
поставлены начальники из партийного и
советского актива. Каждая колонна имеет
свои маршруты, определенные задания.

Использованием автоколонн непосред-
ственно руководят председатели испол-
комов районных Советов. И надо ска-
зать, что большинство из‚них с этим де-
лом справляется хорошо.

Сейчае перед нами стоит задача —
подтянуть отстающие районы: Салган-
ский, — Красно-Эктябрьский,  Больше-
Маресъевский, Гагинский и некоторые
другие районы. В этим районам сейчас
приковано внимание областной партийной
организации и советских органов. Это не
случайно. Выполнять план хлебозагото-
вок отстающим районам ‘мешают лишь
отсутствие необходимой мобилизованно-
сти, расхаябанность, притупление чув-
ства ответственности за успех хлебозаго-

товок у руководящих работников этих
районов. Вот, к примеру, Гагинокий район.
На 15 октября здесь выполнили государ-
ственный план  хлебосдачи только на
60 процентов. Об’ясняетея это прежде
всего неудовлетворительным руководством
хлебозаготовками. Именно в этом райо-
не мы столкнулись с отдельными случая-
ми антигосударетвенной практики, с фак-
тами прямого саботажа хлебозаготовок. В
колхозе имени Кагановича пять суток не
сдавали на заготовительные пункты ни
одного килограмма зерна. Председатель
колхоза об’яснял это тем, что якобы нет
намолоченного хлеба. Между тем в амбарах
лежало свыше 10 тонн зерна. Хлеб этот
не сдавалея лишь потому, что кто-то @п-
ределил его... «вторым сортом». В колхо-
зе имени 8 марта под видом такого же
«второго сорта» лежало 25 тонн хлеба.
Оказалось, что зерно было названо вторе-
сортным нарочито.

В колхозе имени Парижской Коммуны
мы натолкнулись на такие факты: се-
менные участки здесь отвели: не по коли-
честву засеянной площади, а значительно
выше. Так, из 43 га яровой пшеницы
35 га числились Kak семенные, а из
133 га овса — 30 га. Под видом «семен-
ных участков» колхоз укрывал хлеб от
государства. Председатель же райненол-
кома проглядел такую антигосударствен-
ную практику.

Областная партийная организация и
облисполком сейчас направили в отетаю-
щие районы лучшие силы актива, чтобы
помочь быстрее
мешающие успешному завершению хлебо-
заготовок.

Взятые колхозами Горьковской области
обязательства встретить ХХУП годовши-
ну Великой Октябрьской __ социалистиче-
ской революции завершением  государ-
ственного плана хлебозаготовок и сдачей,
в фонд Красной Армии дополнительно
500.000 пудов хлеба будут, несомненно,
выполнены.

В. ПЕДЬЕВ,
председатель исполкома КГорьков-
ского областного Совета.

ГОРЬКИЙ, 25 октября. (По телефону).

[Со о

устранить недостатки,

ЧЕТВЕРГ, 26 ОНТЯБРЯ 1944 г. № 255 (8557) .

Об установлении полных
дипломатических отношений
между СССР и Италией

25. езтября Нредставитель Советского! Советское Правительство запросил У
Правительства пря Правительстве Италии  Итальянского Иразительства соглаеке н%
М, А. Востылев сделал Итальянскому Ми-  назначение М. А Костылева в качёетве

нистру Иностранных Дел заявление о ре-  Чрезвычайноге и Полномочного Посла
шении Советского Правительства устано-  СССР в Италии.
вить полные динломатические отноше- . ИНФОРМБЮРО

ния с Италией. НАРКОМИНДЕЛА СССР. .

Московского Fousneeors
Комитета ВКП(б)

24 октября состоялся Пленум Моеков-  Сталина «0 Великой Отечественной вора
ского Городского Комитета ВЕП(б). Пле-  Советекото Союза». Товарищи, изучез-
нум обсудил два вопроса — о соетоянии  шие эти основные произведения истории
пронагандистекой работы в Пролетареком  и теории большевистской партии, долж
и Куйбышевском районах г. Москвы и © ны продолжать углубленное изучение в9-—
резудьтатах работы но приему в партию  просов истории партии, философии, но-
3a девять месяцев 1944 года в Москов-  литэкономии, истории СССР. бдна aga
‘важнейнгях задач всей пролагандиетекой
у до 3   работы раз’ яснение источников вели-
ри Продетарского и Куйбышевекого ран-  ких побед советского народа в Отече-
комов ВЕП (6) тт. Горошкин и Новиков,   ственной войне. Особое внимание дол-
содоклад! сделал заместитель заведующего  иб быть обращено на раз’яснение роли

Пленум

»

По пёрвему вонросу AoaomMAN ceKpeTa-

отделем пропаганды и агитации МТК   советского государфтва, большевистевой
ВЕН(6) тов. Силантьев. тит дружбы народов СССР, ках
Докладчики. и товерищи, выступавигие\ основных факторов, обеспечивающих

в прениях, рассказали © проделанной ра-   нашей Родине победу над немецио-фа-
боте по изучению: партийными, советски-  шистокими захватчиками. Flan: препа-
ми и хозяйственными кадрами <«Враткого   ганлисты должны подчеркивать отличие
куреа истории ВЕН (6)> и книги товари-  нынриней войны ет веех других 0ев0бо-^
ща Сталина «0 Великой Onetbormpai6i  дитезьных войн, ибо в ней отётаизаюрся
войне Советекоге. Союза», о неуклонном не только напкональная независимость
идейно-теоретическом росте партийных   Советского Союза, но и завоевания
кадров и советской интеллигенции. Но’ликой Октябрьской социалистической ре-
уровень ‘пропагандистской ” работы еще! волюции. Широзо разяеняя  историче-
отстает от требований, ‘которые пред’яв- скую роль русского народа, еплотившего
ляет к ней современная обстановка. За и возглавивиего нерушимый союз свобо-
время Отечественной войны состав пар- долюбивых и равноправных народов, не-
тийных организаций значительне изме-  обходимо воснитывать масеы в духе ле-
нился: на руководящую работу выхвину-  нинско-сталинского  интернадиенализма,
ты новые кадры, не имеющие еще необ- в духе дружбы народов СССР.
ходимаго опыта партиинои раооты и до- Векрыв недостатки в практике прона-
статочной теоретической подготовки. В гандиетокой работы, Пленум наметил прак-
этих условиях задача пнерокого разверты- тические меры для устранения этчх недо-
вания партиинои пропаганды приобретает статков и повышения качества партийной
исключительное значение, Пролетарский   пропаганды до уровня требований coBpe-
и Куйбышевский райкомы, как выясни- менней обстановни с тем, чтобы еще
лось на Пленуме, не учли этого обетоя- yenemuee мобитизовать трудящихся на
тельства -и в последнее время ослабили выполнение задач, стоящих неред етра-
внимание в пропагандистской работе, не ной. на всемерное усиление помощи Крас-
оказывают необходимой помощи кадрам,  ной Армии.
самостоятельно изучающим марксистеко-  В прениях высказались чт. Рыжов (с6-
ленинскую теорию. Крайне мало читается гретарь парткома НКПС), Гребнев (ca
чекции, проводится консультании и <9- Бретарь  парторганизации  Наркомфина
беседований на теоретические темы. Не- ССР) Горчаков (МГА ВЛЕСМ), Козлова
достаточно читается лекции по И секретарь Маскворецкого РК ВЕП(@),
истории народов СССР, философии, эк0- Левыкин (завот им. Сталина). Алексаня-
номиви, естествознания. Некоторые ПаР- роз (начальник Упразления пропаганды я
тийные организации ошибочно ПЫТаютея   агитации ЦК ВЕП (5) п другие.
ВОЗРОДИТЬ -HAYAEY, RAR. ASHORE 2 Gopxy На Пленуме выступил секретарь МВ и
пропаганды марксистеко-ленинской тее- . 2 ; Ааа
о МГЕ ВЕП(5) тов. А. С. Щербаков, оста-

пы sonar elma gee ce yue~ навивщийся на задачах пропагандистской
та уровня подготовки елушателей и нали-  ``
чия квалифицированных пропагандистов.   РАЗОТЫ. _ ‘
Слабо поставлена работа по идейно-поли-  с докладом по вопросу 0 результатах

воснитанию  интелчигенции.   Работы по прнему в партию за девять ме-
Секретари ряда партийных организаций не сяцев 1944 года в Московской городской
вникают 8 существо пронагандиетской ра-  Партайной организации выетушил заведу.
боты и не занимаются систематячески Ющии оргинеотрукторским отделом MIR
повышением своего теоретического ypos- BRIT(6) tos. T. H. Pexoros. ы
:   После обсуждения доклада Иленум при-
Пленум МГЕ подчеркнух, что оснозей нял постановление, в котором намечены
пропагандистской работы должно быть  практические меры для улучшения дела
глубокое изучение партийными; е03ет-  приема в нартию и идейно-политического

скими, хозяйственными, профсоюзными,   воспитания вновь принятых в яды
  комсомольскими кадрами «Краткого кур- ВЕН (5).
  & истории ВЕН(5)> и книги товарища (TACO).

HAPTER

МОСКВА, КРЕМЛЬ
ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНЛУЮЩЕМУ MAPIUANY COBETCHOIO C0034
ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ИОСИФУ ВИССАРИОНОВИЧУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Воодушевленные историческими победами нашей тероической Красной Армти,
которая под Вашим гениальным ‘руководством успентно гремит фаттистовие пол-
чища, раненые, находящиеся на излечении в госпиталях эваконункта № 41, Bpa-
чи, медицинские вестры и обслуживающий персонал госпиталей, преисполненные
стремлением всемерно содействовать ускорению окончательного разгрома ненавиет-
ного врага, хополнительно к ранее переданные: 1.686.810 рублям на усиление воору-
жения нашей Красной Армии, собрали и внесли из своих личных ебережений
1.905.180 рублей на строительство эскадрильи боевых самолетов. Пусть начни
средства превратятся в грозные боевые машины, несущие смерть немецко-фалгист-
сжим захватчикам в их собственной берлоге. ей g

Келаем Вам, дорогой Иосиф Виссарнонович, долгих лет жизни и доброго
здоровья на благо и счастье нашей великой Родины. Г

Председатель областного комитета” помощи раненым секретарь обкома
BKA(6) no пропаганде ГУРЬЕВ.
Начальник управления эвакопункта № 41 полковник медицинской службы
МОСКАЛЕНКО.
Зам. начальника управления эвакопункта № 41 по политчасти подполковник
СУЗДАЛЕВ.
Горький `
Председателю областного комитета помощи раненым
секретарю обкома ВКП(б) по пропаганде тоз. ГУРЬЕЗУ
Начальнику управления эвакопуннкта № 41
полковнику медицинской службы МОСКАЛЕНКО
Зам. начальника управления эвакспункта № 41 по политчасти
подполковнику СУЗДАЛЕВУ

Передайте раненым, находящимся на излечении в госпиталях эвако-
пункта № 41, врачам, медицинским сёстрам и обслуживающему персо-
налу госпиталей, дополнительно собравшим 1.905.180 рублей на строн-
тельство эскадрильи боевых самолётов, — мой боевой привет и благо-

дарность Красной Армии. И. СТАЛИН

МОСКВА; КРЕМЛЬ ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ -
МАРШАЛУ СВЕТСКОГО СОЮЗА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ

Порогой Иосиф Виссарионович!
оодущевленные блестящими. победами героической Красной Армии на
фронтах Отечественной войны, комсомольцы и молодежь Чархжоуской области,
ркменской ССР, собрали и внеели в фонд помощи детям фронтовиков
177.625 рублей деньгами и 15.470 килограммов сельхозпродуктов.
Заверяем Вас, Иосиф Виссарионович, что молележь Чарджоуской области
будет повседневно заботиться © детях защитников нашей Родины.
От всей души желаем Вам, дорогой учитель, доброго здоровья и долгих чет
жизни на бчаго и счастье веливого советского народа и дальнейшего уБрендения
нашего государства.

Секретарь Чарджоуского обкома комсомола ХАЛЛЫЕВ АВЛЬЯКУЛЫ.

Чарджоу, Туркменской СбР
Секретарю Чардхж‹оуского обкома комсомопа
тов. ХАЛЛЫЕВУ АВЛЬЯНУЛЫ

Прошу передать комсомольцам и молодежи Чарджоуской области,
собравшим 177.625 рублей деньгами и сельхозпродукты в фонд помощи
детям фронтовиков, — мой горячий привет и благодарность Красной

Армии,
И. СТАЛИН