всех. стран, НВА АТ

1. Да здравствует 27-я годовщина Великой Октябрь-
ской Социалистической Революции, свергнувшей власть
империалистов в нашей стране и создавшей могучую со-
ветскую державу — основу свободы и независимости наро-
дов СССР, оплот мира между народами!

: 2. Трудящиеся Советского Союза! Красная Армия вы-
нгибла неменко-фашистских захватчиков из пределов на-
шей Родины. Да здравствует наше свободное советское
Отечество! Да здравствует героическая Красная Армия —
армия освободительница!

F 3. Да здравствует доблестная Красная Армия, громя-
щая гитлеровских захватчиков на территории Геомании!
Воины великой советской державы! Вперёд на Запад!
Добьём фашистского зверя в его берлоге!

4. Покараем неменко-фашистских извеогов за разграб-
ление и разрушение наших городов и сёл, за насилия над
женщинами и детьми, за убийства и увод в немецкое раб-
ство советских людей! Мщение и смеоть фашистским зло-
деям!

5. Да здравствует победа англо-советско-американско-

го боевого союза над злейшими врагами человечества —
немецко-фашистскими захватчиками! Все силы и боевую
мощь Об’единённых наций на быстрейший разгром гитле-
ровской Германии! Разрушим разбойничье гнездо фашист-
ских людоедов и обеспечим прочный мир между народами
всего мира!
? 6. Привет доблестным войскам Великобритании и Со-
единённых Штатов Америки, громящим гитлеровские пол-
чища в Западной Европе! Привет храбрым английским и
американским морякам, борющимся против фашистских
пиратов! =

: 1. Привет югославскому народу! Да здравствует герои-

ческая . Народно-освободительная армия Югославии, пле-
чом к плечу с Красной Армией освобождающая свою Po-
Дину от немецких поработителей!

} 8. Привет польскому вароду, борющемуся против не-
мецко-фашистских захватчиков! Патриоты Польши! Всеми
жилами помогайте вашим освободителям — Красной Армии
„и Польскому войску быстрее разгромить ненавистных не-
_ мецких оккупантов! Да здравствуют доблестные солдаты и
офицеры Польского войска!

9. Привет французскому народу, вместе с союзными
армиями завершающему освобождение Франции от герман-
<кого ига! Боевой привет доблестным лётчикам француз-
ской авиационной части «Нормандия», совместно с совет-
скими лётчиками громящей немецко-фашистских варваров!

10. Привет чехословацкому народу, борющемуся про-
тив неменко-фашистских извергов! Натриоты Чехослова-
кии! Все силы на помошь Красной Армии, освобождающей
вашу Родину от гитлеровских захватчиков! Боевой привет
солдатам и офицерам Чехословацкого корпуса, борюще-
гося вместе с Красной Армией против неменко-фашистских
угнетателей!

i 11. Привет satin Европы, борющимся против гитле-
ровского империализма! Патриоты европейских стран,
угнетённых немецко-фашистскими поработителями! Подни-
майтесь на борьбу за своё освобождение от фашистского
ига! Долой гитлеровскую тиранию!

12. Братья славяне! Все силы на разгром немецких за-
хватчиков — смертельных врагов славянства! Да здрав-
ствует боевой союз славянских народов, борющихся за
уничтожение гитлеровской тирании!

13. Воины Красной Армии! Вас ждут как освободите-
лей миллионы советских людей, изнывающих на немецкой
каторге. Вызволим из фашистской неволи наших братьев
и сестёр!

sy

14. Воины Красной Армии! Неустанно совершенствуй-
те своё боевое мастерство, полностью испол ъзуйте нангу
прекрасную боевую технику, бейте вражеские войска до
полного их разгрома!

15. Пехотинцы Красной Армии! Умело преодолевайте
вражескую оборону, закрепляйте и развивайте успех насту-
пления, преслелуйте и громите войска противника, окру-
жайте и уничтожайте немецких захватчиков! Да здрав-
ствуют славные советские пехотинцы!

16. Артиллеристы и миномётчики Красной, Армии!
_Мощными и меткими огневыми ударами разрушайте укре-
пления противника, сокрушайте его оборону! Расчищайте
путь нашим наступающим войскам, уничтожайте живую
силу и боевую технику врага! Совершенствуйте взаимодей-
ствие с пехотой и та енкамн! Да здравствуют артиллеристы
и миномётчики Красной Аомии!

17. Танкисты Красной Армии! Крушите и неотступно
преследуйте врага! Умелым и смелым маневром прорывай-
тесь в тылы противника, отрезайте пути отхода вражеским
войскам, уничтожайте немецких захватчиков! Да здрав-
ствуют советские танкисты!

‚ Мо =
5; чОовснии Больше
Эн:

Аи

лётчики — соколы нашей Родины!
Беспощално уничтожайте врага на земле, в воздухе и на
море! Да здравствуют советские лётчики!

18. Советские

19. Кавалеристы Красной Армии! Стремительно пре-
слелуйте вражеские войска, решительно врубайтезь в ряды
противника, охватывайте его фланги, совершайте смелые
рейды в тыл врага, окружайте и уничтожайте немецко-фа-
шистских гадов! Да здравствуют советские KOHHHKH!

20. Краснофлотцы и офицеры Военно-Морского Фло-
та! Сильнее удары по морским коммуникациям, врага! То-
пите корабли и транспорты противника, очищайте морские
просторы от гитлеровской нечисти! Беспощадно истреб-
ляйте гитлеровских захватчиков на море и на суше! Да
здравствуют советские военные моряки!

21. Связисты Красной Армии! Хорошая связь — вак-
нейшее условие управления боем. Всемерно улучшайте
дело связи в Красной Армии, обеспечивайте успех её
боевых операций! Да здравствуют советские связисты!

22. Разведчики Красной Армии! Помните, что разведка
есть глаза и уши армии. Смело проникайте в расположение
противника! Своевременно вскрывайте намерения и замыс-
лы врага, помогайте нашим войскам бить его наверняка! Да
здравствуют советские разведчики!

23. Да злравствуют‘наши славные пограничники, и
ные защитники советских границ!

24. Бойцы и офицеры инженерных войск! Помогайте
нашим войскам успешно штурмовать вражеские укрепле-
ния, форсировать реки, преодолевать минные поля и трудно
проходимые места, закреплять и развивать успехи насту-
пления! Да здравствуют инженерные войска Красной Ар-
мин! Ла здравствуют наши спавные сагёры и MHHE sop!

25. Медицинские работники Красной Армии! Самоот-
верженио боритесь за спасение жизни и возвращение в
строй раненых советских воинов! Да здравствуют медицин-
ские работники Красной Аомии!

26. Работники войскового тыла! Автомобилисты и до-
рожники Красной Армии! Своевременно доставляйте: Крас-
ной Армии боевую технику, боеприпасы, снаряжение й
продовольствие! Да здравствуют работники войскового
тыла! Да здравствуют автомобилисты и дорожники Крас-
ной Армии!

27. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам нашей Родины!

28. Трулящиеся Советского Союза! Забота о семьях
фронтовиков является священным долгом всех советских
патриотов. Окружим всеобщим вниманием и заботой семьи
освободителей Родины!

29. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий, изготовляющих вооружение и боеприпасы! Уве-
личивайте выпуск винтовок, автоматов, пулемётов, миномё-
тов, орудий, снарядов, патронов и мин! Совершенствуйте
и улучшайте качество боевой продукции! Осваивайте HO-
вые образцы вооружения! Всё для фронта, всё для победы!

30. Рабочие и работницы, инженеры и техники танко-
вых заводов! Давайте Красной Армии больше танков! Ус-
нешно осваивайте новые типы боевых машин! Чем больше
хороших танков — тем ближе час победы над врагом!

31. Рабочие и работницы, инженеры и техники авиа-
ционных заводов! Неустанно совершенствуйте советские
самолёты! Давайте Красной Армии больше истребителей,
штурмовиков, бомбардировщиков!

32. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтя-
ной промышленности! Увеличивайте добычу нефти! Дадим
фронту и стране больше горючего!

33. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-
ной промышленности! От вас зависит бесперебойная рабо-
та транспорта, фабрик и заводов. Увеличивайте добычу

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 27-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции). !

угля, обеспечивайте топливом все Ок фронта и.

тыла!

34. Рабочие и абы, инженеры и техники метал-
лургических заводов! Больше металла для танков, самолё-
тов, орудий, пулемётов, снарядов! Больше металла для
нужд народного хозяйства страны!

35. Рабочие и работницы, инженеры и техники мото-
ростроительной промышленности! Современная война есть
война моторов. Увеличивайте производство моторов для
самолётов, танков, автомобилей, кораблей!

36. Рабочие и работницы, инженеры и техники станко-
строительных заводов! Помните, что станкостроение —
важнейшая база технического вооружения нашей страны.
Непрерывно увеличивайте выпуск станков! Помогайте
быстрее оборудовать вновь строящиеся и восстанавливае-
мые заводы! и

Грудящиеся Советского Союза! Красная А рмия вышибла
немецко-фашистских захватчиков из пределов нашей Родины.

Да здравствует наше свободное советское Отечество!
Да здравствует героическая Красная Армия—армия

37. Рабочие и работницы, инженеры и техники строн-
тели! Стройте скоростными методами новые домны, мар-
тены, шахты, электростанции и заводы! Быстрее восстана-
вливайте разрушенные немецкими захватчиками города,
промышленные предприятия и жилища!

38. Рабочие и работницы, инженеры и техники элек-
тростанций! Обеспечивайте бесперебойную работу военной
промышленности! Быстрее восстанавливайте электростан-
ции, разрушенные немецко-фашистскими ваэварами! Нара-
щивайте энергетические мощности!

39. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
стильной и ‘лёгкой поомышленности! Повышайте произво-
дительность труда, изо и в день увеличивайте прооизвод-
ство обмундирования для Красной Армии и товаров широ-
кого потребления для населения!

49. Рабочие и работницы, инженеры и техники местной
промышленности! Болыше инициативы в использовании
местных ресурсов, увеличивайте выпуск пролукнии для на-
селения и Красной Армии!

41. Рабочие и работницы, инженеры и техники пище-
вой промышленности! Увеличивайте производство продук-
тов питания для армии и населения!

42. Советские железнодорожники! Самоотверженной и
чёткой работой обеспечивайте успех наступления Красной
Армии! Организуйте быстрое продвижение поездов с вой-
сками, военными и народнохозяйственными грузами! Не-
устанно крепите воинскую дисциплину на железных доро-
гах! Быстрее восстанавливайте разрушенные немцами же-
лезнодорожные пути и сооружения!

‚43. Работники речного и морского флота! Обеспечи-
вайте чёткую работу флота, портов и пристаней! Becnepe-
бойно доставляйте ‘Грузы фронту и тылу! Быстрее восста-
навливайте морской и речной флот, портовые сооружения
и хозяйство пристаней в бассейнах, освобождённых бт не-
мецкой оккупации!

44. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Давай-
те фронту и стране болыше продовольствия и сырья для
промышленности! Шире развёртывайте социалистическое
соревнование за досрочное выполнение государственного
плана хлебопоставок и сверхплановую сдачу хлеба в фонд
Красной Армии! Да здравствует советское крестьянство!

45. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и ветеринары! Добьёмся дальней-
шего прироста поголовья скота, полностью сохраним мо-
лодняк! Повысим продуктивность животноводства! Увели-
чим снабжение Красной Армии и страны продуктами жи-
вотноводства!

46. Советская интеллигенция! Инженеры и техники,
агрономы, учителя, врачи, работники науки, искусства и ли-
тературы! Служащие советских предприятий и учрежде-
ний! Помогайте рабочим и колхозникам в дальнейшем
под’ёме нашего народного хозяйства! Двигайте вперёд со-
ветскую науку, технику и культуру! Да здравствует совет-
ская интеллигенция!

47. Трудящиеся районов, освобождённых от немецкой

` оккупации! Быстрее восстанавливайте города и сёла, про-

мышленность, транспорт, связь, сельское хозяйство и куль-
турно-бытовые учреждения, разрушенные гитлеровскими
разбойниками! С каждым днём увеличивайте помощь сво-
ей освободительнице — Красной Армии!

48. Советские женщины! Овладевайте производствен-
ными специальностями, повышайте производительность
труда, изучайте дело противовоздушной и противохимиче-
ской обороны, санитарное дело, связь. Все силы — на
борьбу с немецкими захватчиками! Да здравствуют совет-
ские женщины!

49. Советские юноши и девушки! Самоотверженно
трудитесь на помощь фронту, овладевайте техникой произ-
водства, военным делом, показывайте образцы трудовой
дисциплины! Да здравствует советская молодёжь!

59. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых ря-
дах борцов поотив немецко-фашистских захватчиков!

51. Да здравствует могучий Советский Союз, надёж-
ный оплот дружбы, счастья и славы народов нашей Роди-
ны! Да здравствует наша Советская Отчизна!

52. Да здравствует нерушимая дружба народов нашей
страны!

53. Да здравствует Всесоюзная _ Коммунистическая
Партия большевиков, партия Ленина—Сталина — вдохно-
витель и организатор борьбы за победу над немецко-фа-
шистскими захватчиками!

54. Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперёд за окончательный разгром гитлеровской
Германии, за полную победу нашего правого дела!

Центральный Комитет Всесоюзной ан Партии (большевиков)