Смерть немоцким оккупантам!

о

№ 267 (1834)

Сокруиим гитлеровекую Германию!

Beero полгода назад Верховный Главно-
томандующий Маршал Советского Союза
ловарищ Сталин в своем первомайском
приказе говорил об очищении от немецких
вхватчиков всей нашей земли и о восста-
новлении государетвенных границ Совет-
ского Союза еще как о задаче, стоящей
перед Красной Армией, Военно-Морекли
флотом и всем советским народом. Новый
приказ товарища Сталина от 7 ноября
1944 года возвестил о том, что эта исто-
уическая задача решена.  Героическимн
усилиями Красной Армии и советского
народа наша земля навсегда очищена от
фипистской нечисти. Советская государ-
ственная граница, вероломно нарушенная
титлеровскими полчищами 22 июня 1941
года, восстановлена ныне на всем ее иро-
няжении от Черного до Баренцова моря.

Военные события, вместившиеся в ко-
рикий отрезок времени между двумя да:
тами, отмеченными праздничными прика-
зами товарища Сталина, навсегда оста-
нутся в памяти нашего народа и веками
будут привлекать внимание историков. В
ихом деле, ведь полгода назад под фа-
шистским игом еще находились вся При-
балтика, большая часть Белоруссии, 3a-
падные области Украины, значительная
часть Карело-Финской республики и Мол-
давии, В восьми из тех двенадцати круп-
нейших городов нашей страны, в которых
7 ноября 1944 года прогремел торжест-
зонный салют в честь освобождения с0-
вотской земли, 1 мая нынешнего года
ще хозяйничали немецкие захватчики.
Враг тогда еще не был вышиблен из Се-
застополя. еще держался в Петрозавод-
ск, Кишиневе, Таллине, Львове, & Виль-
нос, Ригу и Минск гитлеровцы считали,
своим глубоким тылом. .

Теперь все эти города — наи тыл. За
атнюю кампанию 1944 года, явившуюся
продолжением победоносной зимней кам-
пании, завершившейся освобождением
зей Ленинградской области и Правобе-
рожной Украины, Красная Армия, ломая
ожесточенное сопротивление врага, про-
двинулась на запад от Кишинева до Бел-
града, от Жлобина до Варшавы, от Ви-
тобска до Тильзита. Всеми  средетвами
немцы пытались остановить наступление
советских войск. Полностью оправдались
сталинские слова о том, что враг, стре-
уящийся оттянуть чае расплалы за со-
вершенные на нашей земле злодеяния,
будет с особым остервенением драться за
каждый клочок захваченной им террито-
рии.

Немцы не считались ни с какими поте-
рями ради того, чтобы удержать в своих
руках Молдавию, Западную Украину,
центральные позиции, в Белоруссии,
Прибалтику. И они, действительно, поте-
ряли больше чем полмиллиона солдат и
офицеров и несметное количество боевой
техники в одном только историческом
сражении на белорусских землях в
люне июле этого года и еще четверть

миллиона солдат и офицеров в августов-
ской битве на Юге. Враг оказался не в
состоянии задержать наступление Красной
Армии илхотя бы на одном участке фрон-
та помешаль осуществлению стратегиче-
ских планов Советского Главнокомандова-
ния. Советские воины и труженики на-
шего тыла, которых товарищ Сталин и
большевистокая
успокаиваться на достигнутых успехах,
нашли в себе силы для новых несчетных
подвигов и показали себя хорошо подго-
товленными к тому,

возросшие трудности на пути к победе.

партия научили He

чтобы преодолеть

Никогда еще мир не видел вооружен-

ные силы нашего государства такими мо-
гущественными,
сражениях нынешнего года, увенчавитих-
ся решающими победами советского ору.
RU.

которые в этом году нанесла фашистским
захватчикам Красная Армия,
фронт противника от Балкан до Запо-
лярья, предрешили изгнание немцев из
пределов советской земли,
строя трех германских союзников и обес-
печили возможность перенести военные
действия на территорию самой Германия.
За год Ha
было разбито и выведено из строя до 120
дивизий немцев и их воюзников. Пораже-
ния, нанесенные Красной Армией про-
THBHUKY, по своим масштабам поистине
ни с чем несравнимы в военной истории.

как в исторических

Десять сокрушительных ударов,

потрясли

вывели из

советеко-германском фронте

‚ Одновременно < фазвертыванием лет-
них операций советских войск войска
наших союзников вторглись во Фран-
цию. Германия впервые за время ны-
нешней войны была вынуждена вести
борьбу на два фронта и оказалась зажа-
той между этими двумя фронтами в

тиски, «Задача состоит в том, чтобы
держать Германию и впредь в тисках
менду. двумя фронтами», — говорит

товарищ Сталин. В этом ключ победы,
полной победы над ненавиетным врагом,
которая мыслится нам лишь как окон-
чательный разгром гитлеровской Гезма-
НИИ:

Еще в первомайском приказе товарищ
Сталин предупреждал советских людей,
что наши задачи не ‘мог огравичи-
ваться изгнанием вражеских войск из
пределов нашей Родины. «Немецкие
войсна, — говорил он, — напоминают
теперь раненого зверя, который вынуж-
ден уползать к границам своей. берло-
ru — Германии для того; чтобы зале-
чить раны. Но раненый зверь, ушедший
в свою берлогу, не перестает быть опас-
ным зверем. Чтобы избавить нашу стра-
ну и союзные с нами страны от опас-
ности порабощения, нужно  преследо-
вать раненого немецкого зверя по пятам
и добить его в его собственной бер-
логе».

Тогда же товарищ Сталин указывал,
что решить эту задачу можно лишь пу-
тем ‹овместных ударов наших войск ©

‘водрузить над Берлином знамя победы»

востока и войск наших союзников 6 38-
пада. Ныне Красная Армия и армии
наших союзников уже заняли исходные
позиции для решающего наступления
на жизненные центры Германии, 10-
гово фалгистского зверя обложено 00
всех сторон. «Задача сейчас состоит В
том, чтобы стремительным натиском ар-
мий 06’единенных наций в кратчайший
срок сокрушить гитлеровскую  Герма-
нию» (Сталин).

Воины Красной Армии, военные м0-
ряки, все советские патриоты готовы
нанести врагу новые уничтожающие
удары. Рлизится чае расплаты.

Врагу не будет пощады. Неистребяма
наша священная ненависть в немецким
захватчикам, которые принесли и наше-
му и другим свободолюбивым народам
немечислимые бедствия и страдания.
Пусть осталась позади граница Роди-
ны, — у бойцов Красной Армии еще
елишком свежи в памяти пепелища фод-
ных селений и городов и взывающие к
мести трупы замученных  гитлеровца-`
ми мирных советских людей. А из фаши-
стекой Германии несется чаветречу со-
ветеким воинам стон их братьевли се-
стер, угнанных на немецкую каторгу.

Мы не ослабим наших усилий в борь-
бе, пока не покараем немецко-фашиет-
еких извергов за фразграбление и разру-
шение наших городов и сел, з& насилия
над женщинами и детьми, за убийства и
увол в немецкое рабство советеких лю-
дей. Мы не успокоимся, пока не будем
уверены, что новые поколения нашего
народа избавлены от кошмара фашиет-
ского нашествия, пережитого их отцами
ий дедами.

Красной Армии предетоит выполнить
свою последнюю, заключительную мис-
сию: «...довершить вместе с армиями
наших союзников дело разгрома немец-
ко-фашистской армии, добить фашист-
ского зверя в его собственном логове и

(Сталин).

Мы сознаем, что выполнение этой
миссии потребует больших усилий веего
советского народа. Но мы также 003-
наем — яснее и отчетливее, чем когда-
либо раньше, что эта историческая мис-
вия Ham по силам. Нроникновенныхм
отеческим словом великий Сталан вдох-
новил нас на новые ратные подвиги; на
новые трудовые усилия во имя теперь
‘уже близкой полной победы над врагом.

Помыелы всех советских людей, будь
то воины Красной Армии и Флота или
труженики тыла, прикованы сейчас к
единой великой цели — добить немец-
кого зверя, сокрушить  гитлеровскую
Германию! Следуя по пути, указанному.
нашим мудрым вождем, советекие люди
уверены, что и эта задача, поставленная
товарищем Сталиным, будет выполнена
в недалеком будущем. Знамя налей
побелы взовьется над Берлином!

Телеграммы М. И. Калинина, И. В. Сталина и В. М. Молотова
по случаю Национального праздника Польши

В связи 6 отмечающимея 11 ноября польским Националь-
ным праздником — днем независимости Польши — тов.
М. И. Колининым, тов. И, В. Сталиным и ТОВ.

Г-ну Б. БЕРУТУ, Председателю Крайовой Рады Народовой

Посылая Вам свои дружественные поздравления по ету:
чаю Национального праздника Польши, выражаю уверенность
в 10м, что советско-польская дружба, выкованная в этой

Председателю Крайовой Рады Народовой г-ну Б. БЕРУТУ.

I елю Польского Комитета Национального Освобождения
т, ОСУБКА-МОРАВСКОМУ

В лень Национального праздника Польщи шлю Вам горя-
чие поздравления и пожелания дальнейших успехов в деле
воссоздания сильной и независимой демократической Польши.

‚ Не сомневаюсь, что братский союз, наших народов и с0в-

Руководителю Отдела Иностранных A
a yn:
В связи в Национальным праздником Польши шлю Вам и i

меху польскому народу сердечные поздравления и пожела-
ния скорейшего очищения всей ‘польской земли от немецких

поработителей.

Телеграмма Голландской Королевы

Председателю Президиума Верховного
Совета СССР

По случаю дня годовщины я передаю Вам, Господин Пред-
седатель, свои самые искренние поздравления, & также поже-
дания частья и процветания СССР. Я выражаю Вам Boe
глубокое восхищение твердостью, с которой народы Союза
осуществляют свою военную миссию, и большими победами
их героических армий, Королева ВИЛЬГЕЛЬМИНА.

Телеграмма Румынского Короля
Его Превосходительству
господину Михаилу Ивановичу КАЛИНИВНУ
Председателю Президиума ‘Верховного’
Совета Союза Советских

Сопиалистических Республик
‚ МОСКВА

’ По случаю праздника. 7 ноября прошу Ваше Превосходи-
тельство благоволить принять мои самые искренние поздрав-
ления, вместе с моими самыми горячими приветствиями
Tepow — Маршалу Сталину и пожеланиями процветания и
счастья Союза Советоких Социалистических Республик и.
победы над общим врагом для его героической армии.
Король МИХАЙ,

ел Польского Комитета Напионального Освобождения

Э. ОСУБКА-МОРАВСКОМУ

В. М. Молотовым отправлены приводимые ниже телеграммы
г. Болеславу Беруту иг. 9. Осубка-Моравекому.

войне и уже принесшая свои плоды, ускорит общую победу
-над гитлеризмом и явится основой благополучия и счастья
наших братеких народов.

М. КАЛИНИН.

местная борьба против немецких  угнетателей, скрепленная
‚ кровью польских и советских воинов, приведет в недалеком
будущем к полному освобождению Польши от немецкого ига.

И. СТАЛИН

Уверен, что дружба наших народов, рожденная в жесто-
ких боях против общего врага — гитлеровской Германии,
будет крепнуть с каждым днем на благо Польши и Советеко-

го Союза, В. молотов,

Его Превосходительству
господину КАЛИНИНУ, Председателю
Президиума Верховного Совета СССР

МОСКВА

По случаю двадцать седьмой годовщины Октябрьской ре-
волюции я счастлив послать Вашему  Превосходительству
свои самые горячие поздравления и искренние пожелания
величия и процветания Валей. страны.

МУХАММЕД Захир, Нофоль Афганистана,

Его Превосходительству
Президиума Верховного Совета

МОСКВА.

В годовщину Октябрьской революции я прошу Вас, гос-
подин Председатель, принять мои самыё горячие поздравле-
ния вместе с поздравлениями Правительства республики. В
тесной и глубокой общности мыслей и действий с народами
СССР, победоносно освобожденными благодаря их храбрости,
их патриотизму м их духу самопожертвования под руко-

`водетвом гениального вождя, французский народ также
‘сражается изо всех сил за нашу общую победу. Это будет.

победа свободы.
Генерал ДЕ-ГОЛЛЬ,

a ee a Занести фаиоеисиьиьещь: ббинезщи = © почете ыы

1 люция принеела победу не только

Красная Армия и армии наших союзников заняли
исходные позиции для решающего. наступления на жиз-
ненные центры Германии. Задача сейчас состоит в Том,
чтобы стремительным натиском армий Об‘единенных наций
в кратчайший срок сокрушить гитлеровскую Германию.

(И. СТАЛИН).

Sea

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

Оперативная сводка за 10 ноября

В течение 10 ноября между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войсна с боями
заняли несколько населенных пунктов и среди них XEE БАБА, ХЕЕ ПАПИ,
МАРГИТ, БОРШОДСЕМЕРЕ, ТАРНИСЕНТМИКЛОШ, ПЕЛЬ, МАЙОР, ПИЛИШ
и железнодорожную. станцию ЧИНЧЕТАНЬЯ. Таким образом, наши войска пере-
резали железную дорогу БУДАПЕШТ--МИШКОЛЦ. За 8 и 9 ноября между ре-
ками ТИССА и ДУНАЙ наши войска ззяли в плен 4.100 венгерских и немецких

солдат и офицеров.
На. других участках фронта — поиски разведчиков,

За 9 ноября наши войска подбили и уничтожили 15 немецких танков.

к к
В Венгрии, между реками Тисса и Ду-, пешт.
най, наши войска с боями продвигались
внеред. Части Н-ского соединения, отби-
вая контратаки гитлеровцев, расширили
ранее захваченный плацдарм на западном
берегу реки Тиссы. Особенно упорно нем-
цы обороняли железную дорогу Буда-
пошт—Мишколц. В ожесточенном 600
советские пехотинцы сломили сопротив-
ление противника, овладели населенным
пунктом Маргит и перерезали железную
дорогу Будапешт Мишколц. Гитлеровцы
пытались отбросить совётекие части, од-

ae

НИКЕ.

В течение дня на этом участке уничтояее-,
но свыше 700 немецких и венгерских
солдат и офицеров, подбито 9 танков
самоходных орудий. Захвачены” трофеи,
в числе которых 3 самоходных и 12 по-

военным имуществом и большой 0603 с
боеприпасами. Ожесточенные бои продол-
жались также северо-западнее города
Цеглед. Противник непрерывно усиливает
свою группировку, обороняющую  Буда-

Михаилу Ивановичу КАЛИНИНУ,
Председателю Президиума
Верховного Совета СССР

МОСКВА.

В день 27 годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции, благодаря которой отсталая царская
Россия в кратчайший исторический срок сумела превра-

здать свою великую Красную Армию, которая вместе с ap-
миями союзников уничтожает гитлеровеко-фолнистекие пол-
чища и в победоносном шествии освобождает один 38 дру-
гим народы, порабощенные Германией, в том числе и бол-
тарский народ, Регентетво Болгарии считает своим особенно
приятным долгом и честью поднести лично Вам, г-н Пред-
седатель Правительства СССР, и евободным народам, идущим
под руководством Маршала Сталина от победы в победе, от
нашего имени и от имени болгарского народа самые сердеч-
ные привететвия и пожелания в деле преуспевания Cowsa
Советских Социалистических Республик и его народов и ско-
рой полной побелы над врагом свободы, демократии и циви-
лизации. -
Регенты: проф. Венелин ГАНЕВ,

Цветко БОБОШЕВСКИЙ, Тодор ПАВЛОВ.

Его Превосходительству
Маршалу Иосифу В. СТАЛИНУ,
Председателю Совета Народных Комиссаров
и Народному Комиссару Обороны

МОСКВА. .

Народы Советского Союза
этом году под знаком непрерывных побед, которые их до-
блестные армии одерживают над влейшим врагом всего
человечества. Ваши бесчисленные человеческие и материаль-
ные жертвы обеспечат миру окончательную победу, они при-
ближают всех нас к долгожданному моменту, когла снова
восстановится на земле мир и покой. Выражаю Вам, г-н
Маршал, и народам союзного и дружественного СССР от сво-
ето имени и от имени Чехословацкого Правительства самые
искренние поздравления. Весь наш народ на родине с благо-
дарностью отметит Ваш национальный праздник на терри-
тории, которая уже освобождена благодаря Вашим армиям.
Он сможет сделать это открыто и свободно. На террито-
рии же, еще занятой немцами, он, хотя и тайно, но сделает
это с неменьшей братской искренностью. Я убежден, что в
тесном и счастливом сотрудничестве с Вами все трудности,
которые возникнут в результате войны, мы преодолеем и при-
ведем свои страны и народы к расцвету и прочному благо-
состоянию. { у ь
Д-р ЯН ШРАМЕК.

Маршалу СТАЛИНУ И. В.
МОСКВА, КРЕМЛЬ

Октябрьекая Революция принесла. свободу не только порабо-
щенным народам России, но также всемерно способетвовала
возрождению польского государства, право самостоятельного
существования которого тотчае признала. Октябрьская Рево-
пролетариату городов и
деревень России. в борьбе с классовым врагом, но и укре-
пила положение международного пролетариата в борьбе с ка-
питализмом и реакцией.

Красная Армия, славное достижение Октябрьской Револю-.

ции, не только изгнала германских захватчиков © советской
земли, но и освобождает польскую землю и земли других на-
родов, совместно с польских войском в кровавой борьбе
громит немцев до полного изгнания их из границ Польши.

Все эти: исторические моменты заставляют рабочий клаее
Польши считать праздник Октлбрьской Революции также
праздником польского пролетариата.

В день 27 годовщины Революции Польская Социалиетиче-
ская Партия передает Вам, товарищ Мартал, как прекрасно-
му организатору побед над фашистской Германией и как
строителю нового строя, слова радости по поводу военных
и политических успехов, которых достиг в борьбе пролета-
риат Советского Союза под Вашим руководством, и пожелания
дальнейшего успешного развития Союза Советских Социали-
етических Республик.
Председатель Центрального исполнительного комитета nnic—
Эдуард ОСУБНА-МОРАВСКИЙ.

Секретарь Центрального исполнительного комитета ППе—
Стефан МАТУШЕВСКИЙ,

soda

ee eS ——. ptt тие не четче

matte

Немцы ввели в дело
танковую и кавалерийскую дивизии. Поб-
непродолжительной
подготовки наши войска ‘атаковали врага
и, продвигаясь вперед, овладели крупчым
опорным пунктом Пилиш. Противник по-
нее большие потери в живой силе и тех-

wk i
В Восточной Пруссии наши войска ар-
тиллерийским и минометным огнем
чтожали огневые точки и скопления пе-
хоты противника. Подразделения Н-ской
нако все их контратаки не имели успеха. Части внезапно атаковали немцев. B 3a-
вязавшейся . схватке
  истребили до роты гитлеровцев и зах-
и  Ватили пленных. На другом участке наши
артиллеристы и минометчики произвели
  огневой налет на вражеские
левых орудий, 2 радиостанции, склад в aes артиллерийская батарея и
  взорван склад боеприпасов.

kk &
Севернее города Пултуск наши передо-
вые подразделения отразили атаку гитле-
ровцев, пытавшихся вести разведку боем.   но метить немцам».

титься в могучую промышленную передовую страну и 00-.

отмечают свой праздник в.

На подступах в нашим позициям оста-
лось свыше 50 вражеских трупов. Одно
немецкое самоходное орудие взорвалось
на минах и сгорело.

we

На сторону Врасной Армии переходят
поляки, насильно мобилизованные в н6-
мецкую армию. Перебежчик солдат 505
полка 291 немецкой пехотной дивизии
Тадеуш К. заявил: «Я поляк и всей лу-
шой ненавижу немцев, которые поработи-
ли Польшу и душат польский народ. В
январе этого года меня насильно мобили
зовали в немецкую армию. Немцы хотехи,
чтобы я проливал за них свою кровь. По-
пав на фронт, я при первой же возможно-
сти перешел на сторону Красной Армии,
Or товарищей я узнал, что в СССР ефор-
мирозана Польская армия. Мое един-
ственное желание—стать солдатом этой
армии и с оружием в руках сражаться
против немцев. Я хочу отомстить гитле-
ревеким палачам за горе и страдания,
причиненные ими польскому народу».

эсэсовскую

артиллерийской

Перебежчик солдат 207 полка 97 не-
мецкой горнострелковой дивизии Кази-
мир 1. рассказал: «Немцы называют по-
ляков неполноценными людьми, «педо-
человеками». Гитлеровцы грабяе и терза-
ют мою родину. Польские школы и восте-
лы закрыты. Тысячи учителей, врачей и
ксендзов замучены в застенках гестапо.
Нам было известно, что Красная Армия
уже освободила часть польской торрито-
рии от немецких оккупантов. Я хочу вету-
пить в Польское Войско и буду беспощад-

уни-
бойцы

советские

позиций.

Товарищу СТАЛИНУ

ЦЕ Болгарской Рабочей партии (коммунистов) в день 21-й
годовщины Великой Октябрьской Социалистической Револю-
ции шлет Центральному Комитету ВЕП(5) самые горячие и
восторженные приветствия. После 21 года фашистской дик-
татуры и после трехлетнего участия страны в разбойничьем
гитлеровском блоке, болгарский народ, руководимый отечёст-
венным фронтом, впервые встречает день Великой Октябрь-
ской революции в условиях свободного народно-демократи-
ческого режима. Весь народ © великой радостью встречает
национальный праздник советских народов во главе 6 веля-
ким русеким народом, чья доблестная Красная Армил` оказа-
ла нам столь. неоценимую помощь в деле изгнания немецких
завоевателей из нашей страны и в деле спасения нашей ро-
длины ‘от нависшей страшной национальной  ката-
етрофы. Болгарский. народ. никогда ; не забудет
этой спасительной © yaa Болгарии роли СССР, так
же как не забыл и никогда не забудет того, что он
получил свое освобождение от пятивекового. чужеземного
рабства из рук и кровью великого русского народа. Решаю-
щая роль, которую братский нам русский народ сыграл
дважды в деле спасения будущего и самого существования
болгарского народа, как свободного и национально-незавиеи-
мого народа, наложила на вечные времена печать искренней
дружбы между двумя братскими народами. Участие болгар-
ской армии плечом к плечу е Ёрасной Армией под верховным
руководством советского Главнокомандования в освободитель-
ной войне всех свободолюбивых народов против гитлеровской
Германии еще больше укрепляет неразрывные связи между
болгарским народом и его старшим братом — русским наро-
дом.

Да здравствует свободная, независимая, демократическая
и сильная Болгария!

_ Да здравствует Великий Советский Союз и его доблестная
`Ерасная Армия!

Да здравствует мудрый и тениальный вождь и учитель,
Маршал Советского Союза товарищ Сталин!

ЦК Болгарской Рабочей партии (коммунистов).

Маршалу Иосифу СТАЛИНУ,
1 МОСКВА.

После непрерывных и величайших военпых успехов, ка-
кие когда-либо знала история, годовщина Великой Социа-

` листической Революции и основания ‚Советского Государства

отмечается ныне в момент, когда освобождение отечествен-
ной территории полностью закончено. Это совпадение по-
буждает испанцев, страстно желающих освобождения тер-
ритории своей родины, более чем когда-либо разделить с
великим дружественным народом волнующие чувства этого
дня. Ирпания, которая гордится тем, что она первая всту-
пила в борьбу против регрессивного тоталитаризма держав
оси, знает, что уничтожение общего врага повлечет за собой
крах его сателлитов и лакеев. После восьмилетней непре- °
рывной и беспримерной борьбы, полной героических жертв,
которая стоила жизни более чем миллиону лучших ве свы-
новей, Испания уверена в том, что скоро под защитой консти-
туции и законности, которые служили девизом в. нашей
борьбе, засилет свобода” над нашей родиной, возрождая дело
социальной и гражданской справедливости, расцвета куль-
туры и развития экономики, начатое республикой, и делая

` Все возможное для братского сотрудничества между нашими

обеими странами на благо прогресса человечества. 0бра-
щаюсь с лучшими пожеланиями к Советскому Союзу и в
Вам, дорогой Маршал, признанному другу Испании, великому
творцу победы. Выражая свои личные чувства дружбы
уважения, привететвую Вае.
Хуан НЕГРИН.

Телеграмма министра иностранных дел Коста Рика
г-на Х. Акоста

Народному Komuccapy Иностранных ‚Дел
СССР В. М. МОЛОТОВУ

В этот день посылаю Вашему Превосходительству ‘от моего
имени и от имени Правительства -и народа Коста Рика
самый сердечный привет русокому народу и поздравления в
связи с тем, что его армии продолжают продвигаться, по-
крытые славой, на благо демократии человечества,

Приношу Вазему Превосходительству выражения самого
высокого и 060б0го к Вам уважения, ‘

г
-—< и
>