Ва

И иоября 12:5 Г бубыла

————————

442 SOF (1834)

и водрузить Hi

SS

КРАСНЫЙ ФЛОТ

и.

ашистского зверя в его собственном логове
д Берлином знамя победы“ (и. сталин)

Вместе со всем советским наролом вогнные моряки клянутся выполнить боевой приказ

Верховного Главнокоманлующего

ПУТЬ К

Хоклад и приказ товарища Сталина
ярко освотили пройденный нами воен-
ный путь п перепективы окончательной
победы. над врагом. «Отныне и навсегда
ваша земля свободна от гитлеровской
нечисти», -— сказал товарищ Сталин,
подводя итоги боевых и трудовых под-
вигов совотекого народа. Верховный
Главнокомандующий отметил  несокру-
шимое единство нашего фронта и тыла,
1 Силу ЭТОГО единства чувствует каждый
советский Человек. ЗМивотворный 00-
веткий пзтриотизм служит  первоосно-
вой тероических подвигов наших воинов
п тружеников.

На-днях я получил письмо от своего
брата Александра, Героя Советекого Co-
130, балтийского воздушного разведчика.
Письмо писано накануне праздника, и в
нем замечательно отражены мысли бал-
тийских дбтчиков. «Вев наши етремле-
ция, — пишет брат, — как можно ско-
рее разбить немцев на их земле, Лёгчи-
ти нишей части рвутся в бой, не жалея
сил, помогают Красной Армии тромить
врага на суше я на море. Воздушные
разведчики нашей части изо дня в день,
упорно и настойчиво ищут корабли про-
тивника, наводят на них ударную авиа-
цию, обеспечивают точными данными
операции по разрушению вражеских
воммуникаций...».

Боевая делтельность балтийских 60-
толов, охвоченных пламенным советеким
патриотизмом, помогает  доколачиваль
30 немецких дивизий,  отрезанных от
Пруссии и зажатых в клещи между Ту-
зумсом и Либавой,

На всех морях наши летчики вносят

* Г
ПОБЕДЕ

a
вой вклад в дело окончательной победы
нах врагом. 4

Приказ № 220 Верховного \ Главно-
командующего ‘летчики морской авиа-
ции, как и все наши воины,
пополнить точно, Вместе с армиями 05°-
единенных наций Краная Армия в
крагчайший срок сокрушит  гитлеров-
скую. Германию.

Этими же стремлениями живет и наш
тыл. В праздничные дни я посетил своих
земляхов-нарофоминцев. Надо было ви-
деть, с каким воодушевлением встретили
трудящиеся района доклад и приказ
товарища Сталина! Благодарность вождя
вызвала законную гордоеть рабочах и
колхозников за евои дела,. невиданный
под’ем энтузиззма в решении новых за-
дач. за время войны нарофоминцы вне-
сли в фонд обороны 2.800.000 рублей
и дополнительно 254.000 рублей на по-
стройку персональных самолетов мне и
моему брату Александру. Рабочие наро-
фоминских предприятий доерочно вы-
полняют тодовые производственные пла-
ны, колхозники сверх плана сдают про-
дукты государству. Жизнь тружеников
района полна подвигами, такими же бла-
городными, как и на фронте.

«...Добить фашистекого зверя в его
соботвеннох логове и водрузить над
Берлином снамя победы» — вот ясная
и четкая зелача, поставленная перед на-
ми великим Сталиным. В докладе и при-
казе вождя каждый советекий человек
видит и свою роль при решении этой
задачи, и наш общий путь в победе.

Герой Советсного Союза майор
С. КУРЗЕННОВ.

bay

Топить еще больше кораблей sparal

В лень 27-й годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции
7 ноября 1944 года, в 20 часов, по при-
ку Верховного Главнокомандующего
Маршала  Советекото
(талина, B 12 крупнейших городах на-

шей Родины прозвучали мощные артчл-

лерийские залпы зв ознаменование истори-
ческих побед. Красной Армии на фронте
п великих успехов рабочих, ‘крестьян,
интеллигенции зв тылу, в честь освобож-
Цения  созетокой земли от немецко-
фашистских захватчиков.

Доклад и приказ товарища Сталина
ярко характеризуют и оценивалот боевые
действия Красной Армии и Военно-Мор-
того Флота, воодущевляют каждого
бойца и офицера на фронте, каждого тру-
дящегося в тылу на выполнение боевых
задач, на скорейшее уничтожение не-
мецко-фашистских орд в их собственной
берлоге. !

За истекший тод немало славных стра-
ниц вписали в летопись войны наши до-
блестные подводники. Североморские под-
водники, действуя в полярный день и В
полярную ночь на обширных просторах
Баренцова моря и в фиордзх о Норвегии,

Союза товарища

уничтожали и ‘уничтожают военные и

торговые корабли противника, пресекают

вражеские коммуникации. Совместно с
Красной Армией военные моряки Север-

ного флота вышвырнули немцев из Петеа-

мои Киркенеса. Черноморские подводники
в результате смелых и дерзких атак пу-
стили ко дну немало живой силы и тех-
ники противника. Подводники Балтики,
прорвав ‘мощное кольцо преград в Фин-
ском заливе и выйдя на простор. Балтий-
ского моря, топят немецкие корабли не

только в открытом море, но и в портах и

базах врага.
В приказе № 220 товарищ Сталин ука-

зывает: «Красная Армия выросла в гроз-

ную силу и превосходит врага своими

воинским умением и боевой техникой».

Каждый краснофлотец, старшина, офицер-
подводник, прочтя эти строки приказа, 6

еше большей настойчивостью и умением

использует свою технику, чтобы усилить
удары по врагу. В предотоящих схват-
ках © врагом подводники будут топить
еще больше вражеских кораблей, будут
уничтожать их в базах и портах. самого
противника. i «
Капитан 1 ранга А. ШЕРГИН.

Мы привыкли в довоенные годы и Е
тяжелому труду й к праздничной иллю-
уинации. Величественно блиетала Родина
в многоцветном уборе ноябрьской ночи.
Мы любили часами стоять на гранитной
набережной Москва-реки, над Невой, над
бухтами Севастополя, любоваться пере-
ливами тысяч огней, каскадами празд-
ничных  сияний, фрубиновым светом
звезд Кремля, отражением корабельных
громад, дворцов, фабричных труб, башен,
мостов в зеркальной глади спокойных
вод. :

И в год, затемненный войной, этот свет
‹тал нам бесконечно дорог, дороже, чем

когда-либо, : и

Мы проводили праздники без празднич-
ных огней. Вепышки разрывов скрепля-
ли наши рукопожатия. В этой суровости
мы крепли, мы внали, что будет и на на-
шей улице праздник. . - пы

По киевским улицам шли скованные,
облодоневшие MATPOCH и мужественным
словом говорили народу:

Tal
Немцы, и уходя, думали выжечь и уни-
чтожить жизнь на нашей земле. Они. по-
крызали ныши города могилами. Они 60-
давали позади себя зону пустыни.

В прошлом году перед ноябрьскими
днями, когда шли ‘бои ga столицу
Украины Киев, наши войска двигались по
жженным, отустошенным степям. Руины
и рунны были на пути. Трубы и головеш-
ви, попел и разоренные очаги остались
там, где до прихода немцев цвела MUSH.
Пдешь по этому огромному кладбищу,
Де немцы сжигали длюдей живыми,
заколоченными в собственных домах, и
кажется, нет тут больше живого уголка,

ит дыхания, нет огня — немец BOC
истребил,
Ночью ля возвращалея TOM ste дорогой, .

110 проезжал днем. Впереди. внезапно
блеснул огонек, Мы под’ехали ближе.
Под крышей неба и звезд я увидел CH-
лу обнаженной крестьянской нечи.
печи — яркий огонь очага, Возле огня
хлопотала пожилая крестьянка, она Ba-
рила картофель. В подол ее платья вце-
пились ребятишки.

Я спросил:

— Где же вы живете?

— Ге куры раньше жили;
поЧЬЮ, —— ответила  крестьянра»

под
_ И;

— Наши еще придут! Придет распла-.

CANIOT

вздохнув, добавила: — Ничего. Была бы
печь тепла, & хату построим.

Немцы сожгли жилища. Но им не
удалось убить жизнь. Немцы разрушили
очаг. Но им но удалось погасить
в очате огонь. Народ, отонь его душа
неистребимы. В этом сила нашей борь-
бы, сила нашей Родины.

День за днем в 1944 году`тремели са-
люты, Мы несли на знаменах немеркну-
щий свет Октября к рубежам родной зем-
ли, мы дошли до этих рубежей, пересту-
пили их, и настал день, когда Сталин с
кремлевской трибуны сказал:

— Отныне и навсегда наша земля
свободна от гитлеровекой нечиети, _

Снова страна увидела праздничную
иллюминацию. Она не похожа была нау,
в которой мы привыкли до войны. He
гирлянды лампочек переливались над
Москвой, Ленинградом, Севастополем,
Львовом, — жаркое пламя орудайных зал-
пов и каскады разноцветных ракет
осветили наступившее торжество.
Ленинград, Киев, Минск, Петрозаводск,
Таллин, Рига, Вильнюсе, Кишинев, Тбили-
‘си, Севастополь, Львов-—города, видевшие
и испытавшие все тяготы гигантской вой-
ны, услышали салют Родины, озарились
огнями победы. И в этом новом свете
праздничной иллюминации, в новых ее
красках мы увидели мужество перенесен-
пого и пережитого нашим народом Ha
путях войны.

Гремели орудия в Киеве над Влади-
мирской горкой, и в многотысячной тол-
пе, быть может, многие вепоминали из-
мученных  толодом, пытками и стужей
наших моряков, их нестынущий твердый
взгляд, их постуль на обатренном кровью
снегу, их уверенный возглас:

_“ Наша еще придут! Придет распла-
ral

В Севастополе, над просторными бухта-
ми, над руинами города, в зареве салю-
та’и под трохот корабельных орудий
многие представили себе будущий воскре-
сающий черноморский город, флотокую
столицу, Что встанет из пепла.

И во всех городах, где прозвучал са-
лют, на всей нашей земле, куда донеслись
сталинские слова, где блеснул новой 34-
рей немеркнущий свет нашей жизни,

и говорили:
pain Cane наллей свободной Родине!

‚И. ВА РУДНЫЙ, — Тораадвичные гулящья, _

клянутся  .

Москва, .

ТОРЖЕСТВО .
ВЕЛИКИХ ИДЕЙ

Сейчае, когда мы стоим накануне
полной победы над германским фализ-
мом, организующая сила великих идей
нартии Ленина — Сталина вотает перед
нами с особенной силой. :

Каждый, кто был участником первой
мировой войны и дожил до наших
дней, ве может не видеть огромной фаз-
ницы между тем, какое влияние имели
на нашу страну испытания обеих войн,
отделенных друг от друга Beerd лишь
30-летним сроком. Дореволюционная
Россия распалась бы впрах, не выдер-
жав и десятой доли того; что пришлось
пережить сейчас нашей великой Роди-
не и что лишь теснее сплотило совет-
ские народы в дружную вемью,
народов, борющихся за ечастьв всего че-
ловечества.

Результат отот, безусловно, не cay-
чаен. Он является прямым следствием
тех великих. животворящих ‘идей, 06у-
ществление которых превратило нашу
Родину в отрану. с мощной соботвенной
индустрией. Великие идеи Ченина и
Сталина вдохновляют зв Отечественной
войне миллионы бойцов доблестной Kpac-

чудеса беспредельного героизма. Эти
идеи помогли всему населению нашей
Родины героически, стойко переносить
лишения и напрягать все свои силы на
помощь фронту. Благородная цель, во
има которой народы Советского Corsa
ведут войну против гитлеровцев, помогла
Halle стране отстоять евою. самостоя-
тельность в этой самой тяжелой из
вотда-либо бывших войн,

22 июня 1941 года германский волк
напал на нашу страну. Тотда он кичливо
хвасталоя своей волчьей натурой, Он
думал, что попал в овчарню. Теперь иное
дело. Враг изтнан из пределов нашей
страны. Война ведется на его террито-
рии. Вот тут-то и пора вопомнить обы-
чай умудренного опытом крыловекого
ловчего: ie

«С волками иначе не делать мировой,

Как енавши шкуру © них долой».

Фалистокий волк еще жив. Удесяте-
рим же наци усилия, чтобы полностью
обезвредить германскую чуму.

Член-корреспондент Академии
наук СССР инженер-контр-адмирал
П. ПАПКОВИЧ,

ener eee anes:

ПРАЗДНИЧНЫЙ

СЕВАСТОПОЛЬ

СЕВАСТОПОЛЬ, 10 ноября. (По теле-
графу от корр, «Красного Флота»). В До-
we Военно-Морского Флота имени лейте-
нанта Шмидта состоялось торжественное
собрание, посвященное 27-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической
революции. ‘

Места за столом президиума занимают
командование Черноморским флотом, пред-
седатель городского совета Ефремов, се-
кретарь горкома ВКП(б) Лесик, Герой
Советского Союза Лишаков, краснофлот-
цы, офицеры м стахановцы города-героя.

Депутат Верховного Совета CCCP
тов. Ефремов открывает торжественное
собрание. Избирается почетный °прези:
диум. Когда называется имя великого
вождя товарища Сталина, присутетвую-
щие устраивают бурную овацию.

С докладом о 27-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической  револю-
ции выступил вице-адмирал Азаров.

С большим под’емом участники тор-
жественного собрания приняли  привет-
ствие великому Сталину, в котором обя-.
зались напрячь все силы для быстрейше-
го разгрома немецких захватчиков, сде-
лать все, чтобы скорее восстановить сто-
лицу Черноморского флота — Севасто-
поль. .

Вечером над Севастополем раздался
гром артиллерийского салюта во славу
наших побед,

В городе состоялись многолюдные

семью.

ной Армии и Военно-Морского Флота на

_1 вогда пришуи газеты, ‚

ты

Действующая армия: Командир бронепоезда «Ленинградец» капитан ИП. И. Лех зачитывает перед личным составом бро-
вепосзда приказ № 220 Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина.

Фото Г, Чертова. (ТАС).

‚ №

Ответ патриотов.

Мы не раз слушали Сталина за время
войны, Он говорил © нами в самые труд-
ные дни, и слово его было лучшей подмо-
гой народу и армии. Слово Сталина от-
мечало основные вехи, по которым дви-
талась история в эти годы. блово Сталина
освещало нам путь вперед к победе. Го-
товясь слушать Сталина в канун 27-й го-
довщины Великой Октябрьской co-
циалистической революции, я перечи-
тал речи и приказы Сталина за вре-
мя войны и я подумал: если  3в00бра-
жение допустило бы существование
человека, ничего не. знавшего, никогда
ничего не слыхавшего о событиях этих
лет,
и приказам Сталина такой человек мог бы
получить самое полное, исчерпывающе
qcHoe, глубоко аналитическое представ-
ление о том, что пережили мир и наша

‚  страна в эти грезные годы.

Мы ельюшали Сталина в дни тягчайших
испытаний,
Сегодня мы слышим его голос в день,
когда полное торжество нашего правого
дела уже близится, и размеренному сло-
койному голосу Статина вторят торже-
ственные залпы салютов в честь Красной
Армии — освободительницы..

И, волушиваяеь в ликование страны,
‘вникая в мудрый емысл сталинских слов,
каждый, кому дорога свобода отечества
и честь его, спрашивает себя: что сде-
лал я сам, своими руками, как я своим
трудом, своим оружием помог Родине
моей изгнать из ее пределов хищных
захватчиков? Каково мое участие в ве-
ликом светоносном деле, которое героиче-
CRA вершит советский народ, возглав-
ляемый гением Сталина? —

В своем докладе Сталин воздал долж-
пое каждому. Он говорил о доблестном

`ЗАЛПЫ ЛИКУЮЩЕГО ЛЕНИНГРАДА

Еще год назад, в ноябре 1943 то-
да. на улицах Ленинграда © оглу-
нительных грохотом рвались He-
мецкие снаряды, тибли люди на трам-
вайных остановках, рушились дома. В
ночной мгле с ревом мчались ванитзр-
ные малгины, А сейчас, кох фазительнь
перемена! На прекрасных улицах вели-
KOTO города людно, оживленно,

Ликующие люди шли в берегам Невы,
откуда 10 месяцев назад гремели залпы
балтийских крейсеров, ‚ на Map-
сово поле, на Дворцовую площадь.

Седьмого ноября ровно в 20 часов
раздался первый орудийный залп. Небо
над Ленинградом  озарилось тысячами
разноцветных огней. ‘ород-герой салю-
товал победоносной Врасной Армии, ос-

то только по одним выступлениям,

выпавших на долю Родины.

труде рабочих

и крестьян, он отметил
заслуги советской интеллигенции,

oH

cnasaz 0 благородном труде женщин и

нашей прекрасной молодежи. И заслужен-
ной отрадой полнится сердце всякого со-
ветского человека, хорошо  повоевав-
шего и крепко  поработавшего 38a
год; и счастлив, горд он тогда, будь
то храбрый воин Враеной Армии, тро-
шедший © боями за год тысячу кило-
метров на запад, или труженик-палриот,
многократно перевыполнявший задания
во славу Родины: во имя правого дела.

Страна откликается на слова Оталина,
Она отвечает делом, трудом, работой.
«Уходя © торжественного заседания, я
‘невольно еще раз пытался перебрать в
памяти боевые качества наших мамин и
спрашивал себя: что еще можно сделать
в ответ на призыв Верховного Главно-
вомандующего?» — этими словами отве-
чает Сталину Герой Социалистического
Труд конструктор Чавочкин. Сталевар

«Электростали» Баханов говорит: «Со 680-

ей стороны я принял таков решение: вы-
плавить в ноябре 10 проц. стали сверх за-
дания». Народный художник СССР Алек-
сандр Герасимов напоминает о том, что
люди искусства «должны создать произ-
ведения, которые сохранят человечеству
свидетельство мужества и славы нашего
народа в дни и годы Великой Отечест-
венной войны»,

И мудрость Сталина — грандиозный
личный труд человека, принявшего. на
свои плечи величайлтую ответетвенность
за судьбу отечества, бессмертная отвага
героев и блистательное совершенство ма-
стеров, новаторов труда — сливаются в
великом освободительном подвиге, полное
имя которому — победа.

Лев КАССИЛЬ.

вободившей советекую землю от немец-
ко-фашистских захватчиков.

Один за другим гремели залпы. Салю-
товали батареи, салютовали корабли,
‘стоявшие на Неве. Красные, зеленые,
‘оранжевые фажеты взлетали над торо-
‘дом, освещая строгие контуры Адмирал-
тейетва, шпиль Петропавловской  кре-
пости. Восторг и ликование царили сре-
ди ленинградцев. Люди жали друг другу
руки, обнимались, горячо поздравляли ©
победой, © освобождением Родины oT
фашистеких извергов. Мыели и чувства
ленинградцев в эти минуты были обра-
щены к организатору вех побед —
великому Сталину.

Ленинград. (По

телефону от корр.
«Красного Флота»): : р

В Военно-Морсной ордена Ленина акздемии
  им. Ворошилова

Торжественно-празднично украшен
Белый зал Ленинградской филармонии.
‘Сюда на торжественное собранив, посвя-
щенное 27-й годовщине Великой
ции, юобрался личный состав Военно-
морокой ордена Ленина академии имени
Ворошилова. У всех на устах слова
доклада и приказа товарища Сталина,

За столом президиума — виднейшие
представители военно-морской науки и
слушатели академии — сталинские ©ти-
пендиаты и герои Отечественной войны.
Вносится предложение избрать в почет-
ный президиум Верховного Главно-

командующего Маршала Советского Сою-

за товарища Сталина. В едином порыве’

все встают, долго не смолкают аплодис-
менты в честь любимого вождя. В по-
четный президиум избирается затем По-
‘литбюро ЦЕ ВВП (5). :

Заслушивается доклад о
не Великой Октябрьской
ской революции.

Торжественное собрание послало  при-
вететвие Верховному Главнокомандующе-
му Маршалу Советского С0103» товарищу
Сталину.

27-й годовщи-
социалистиче-

С. НАУМОВ.
Ленинград. (По телефону).

Добить фашистского зверя

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЛОТ, 10 ноября.
(По телефону), Все до единого офицеры
и краснофлотцы крейсера, где заместите-
лем командира по политчасти капитан
3 ранга Велоногов, с величайшим внима-
нием слушали исторический доклад
товарища Сталина, посвященный 27-й
годовщине Великого Октября. После это-
го моряки вновь слушали доклад, когда
его передавали по радио, перечитывали,

х . Е р
‘a Deen Lynde.

— Шод  водительством торарища
Сталина наи народ добилея решающих
побед над сильным, коварным и опытным
врагом, — говорит капитап-лейтенавт
Кубраков. — Товарищ Сталин назвал
истекший год годом решающих побед.
Советская земля очищена от немецких
захватчиков. Навсегда запомнитоя исто-

рический день, в который был подведен

„ Вход базный итог, > :

Маршала Советского Союза товаринча Сталина.

* 4,
YNHOMHM CAABY
СВОЕГО ОРУЖИЯ

Приказ товарища Сталина 6 220
вдохновляет катерников на новые побе-
зы. Верховный ТГлавнокомандующий пох
ставил задачу — добить  фалтистекого
зверя, в кратчайший срок сокрушить
витлеровокую Германию. В предетолщих
боях балтийские ватерники с честью
выполнят ©вой воинский долг, умножат
славу своего трозного ‘оружия.

В докладе на торжественном  заседа-
нии Московского Совета депутатов тру-
дящихея, в приказе № 220 великий
(Сталин подвел итоги героической борь-
бы советского народа против немецко-
фашистских захватчиков. В каждом
слове вождя ощущается величие наших
успехов. Красная Армия и советский на-

од нанесли сокрушающий удар врагу.
Война идет уже’ на территории  гитле-
рововой Германии. Недалек тот час,
когда Красная Армия я армии наших
союзников начнут решающее  наступле-
ние на жизненные центры Германии и
окончательно уничтожат фалиетского
зверя.

Великая ‘освободительная миссия в03-
ложена на Красную Армию, на Военно-
Морской Флот. — Доблестные — воины
‘страны Советов оправдают возложенные
на них надежды. В предетоящих ре-
шающих схватках © врагом они завер-
шат разгром гитлеровекой Германии.

Победа обеспечена, ибо к победе ведет
нас товарищ Сталин. Слава нашему род-
ному, великому Сталину!

Герой Советского Союза.
` Капитан 3 ранга В. ГУМАНЕННО.

_СТАХАНОВСКИЕ
ВАХТЫ
МОСКВИЧЕЙ

Доклад товарища Сталина о 27-й го-
довщине Великой Октябрьской социали-
стической революции вызвал огромный
производетвенный под’ем нё предприя-
тиях столицы. Тысячи москвичей стала
на стахановские вахты,
` С большим энтузиазмом работали 9 но-
ября прокатчики завода <Серп и молот».
По рольгангам прокатного стана, кото-
рым руководит тов. Зайцев, непрерывно
двигались раскаленные слитки металла. .
Этот коллектив выполнил оменное зада-
ние на 116 процентов. Еще лучших ре-
зультатов добилась молодежная бригада
Грудакова — 150 процентов плана, Про-
катчики обязались лать в ноябре сотни
тонн сверхпланового металла.

Образцы высокопроивводительной рабоз
ты показали стахановцы инетрументаль-
ного завода, который 4 месяца держит
переходящее Красное Знамя Государ-
ственного Комитета Обороны. Смена
тов. Ларина изготовила для фронта 70 де-
талей сверх плана. Отделение мастера
Тлунова выпустило для промышленности:
сложного и точного инструмента на 21
тысячу рублей вместо 13 тысяч по нор-
‘ме. Бригада Зинченко, работающая на
ответственной операции доводки резьбо-
вых колец, дала в одну емену продукции
на 43 тысячи рублей вместо 27 тысяч.
Токарь Иванова выполнила задание 4 рз-
бочих. т.

Рабочие завола «Динамо» приступили

r работе еразу побле обсуждения истори-

ческого доклада вождя. Люди работали,
не зная устали. Лучшая на заводе бригада
Марии Подосиновой, удерживающая пер-
BeHCTBO Ha протяжении 4 месяцев, выра-
ботала вчера две с лишним нормы, & сама
Подосинова — 4 нормы. Высокий класс
стахановекой работы показали в тот же
лень бригады кузнецов Глазунова, Ha-
зина и Кожухина, которые до обеденного
перерыва справились © заданием на всю
смену. an
Много еверхплановой ткани дала 9 но-
ября фабрика «Освобожденный труд» —
‘победитель всесоюзного соревнования
предприятий, текстильной  промышален-
ности. Цех отделки тканей реализовал
еменную программу на 152 процента. —
Работники Московского железнодорож-
ного узла обязались работать четко по
графику, обеспечить образцовый уход за
паровозами и вагонами, экономить топ-
ливо. Эти обязательства уже претворяют-
ся в конкретные дела. Машиниет депо
Москва-пассажирская  Московеко-Рязан-
ской дороги Вострокнутов, совершивший
поездку по маршруту Москва— Рязань,
опередил график на 90 минут, повысил
техническую скорость на полтора кило-
метра и сэкономил 2 тонны угля. Соста-
витель Ушаков сформировал состав за
19 минут до назначенного срока.
Непрерывным, Bee увеличивающимея
потоком идут на фронт из столицы на-
шей Родины боевые машины, снаряды,
обмундирование и продовольствие. Моск-
вичи не жалеют своих сил, чтобы прибли-
зить час победы. (ТАСС).

Eee
ete

Изданке доклада и приказа
товарища Сталина

Государственное ‘издательство полити-
ческой литературы выпустило отдельной
брошюрой доклад Председателя Государ-
ственного Комитета Обороны товарища
Й. В. Сталина на торжественном заседа-
нии Московекого Совета депутатов трудя-
щихся с партийными и общественными
организациями г. Москвы 6 ноября 1944
годз и приказ Зерховного Главно-
командующего Маршала Советского Союза
товарища Сталина 0т 7 ноября 1944 г..

Тираж брошюры — 5 миллионов dhe
земпляров, (ТАСС), _

о 5 2-25 >