[о
б-
и-
м-

Tb

0“
уг

AN

A DVN CUNT TTT TTT TTT TENT TTT E.

ПРОПЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

MIO CHAO 1B C

МСО

ОЛ

EA

Орган МК и МГК ВЛКСМ

‘Четверг, 22 ноября 1945 года.

№ 22 (523)

Наеледнихи славных традиций’
пусского рабочего класса

Привететвуя молодых рабочих, только
что перестунявигих порог цеха, старейший
мастер завода имени Владимира Ильича
Петр Степанович Афанасьев сказал: ^

— Гордиеь, молодой человек, чо ты
прянадлежишь теперь к великому рабоче-
му классу. Й если спросят тебя, кто ты,
ответь гордо: «Я — советский рабочий!».

Эти слова звучат, как завет старшето
поколения советской молодежи. И юные
труженики нашей Родины © чуветвом
большой професелональной гордости  в0с-
принимают свою принадлежность к pado-
чему классу нашего государства, кото-
рый является руководящим классом в
советском обществе и, по выраже-
нию М. И. Калинина, «дает тон всей на-
шей жизни». Радостно быть членом этого
класса, сознавать, что своим трудом ты
помогаешь Родине стать передовой  про-
мышленной державой мира.

Советские юноши и девушкя, посвятив-
шие свою жизнь работе на фабрике и за-
воде, вдохновенным трудом завоевали поз-
30 на гордое звание наследников и продол-
жателей славных традипий фабочего клзе-
са нашей страны.

И в том, что советская молодежь ока-
залась достойной старшего поколения,
тлавная заслуга принадлежит большевиет-
ской партии д ее вождю товарищу
Сталину.

На Ш е’езде РЕОМ зеликий Ленин  за-
вещал молодежи неустанно овладевать на-
укой, воспитывая себя «с молодых лет, ©
двенадиати лет в сознательном и дисци-
плинированном труде». Эти ленинские `за-
веты нашли, в частности, свое воплощение
в трудовых резервах, созданных по ини-
циативе товарища Сталина. 3a годы
евоего существования трудовые резервы
подготовили для народного хозяйств» <от-
ни тысяч квалифицированных рабочах.

Большевистская партия и ее верный,
надежный помощник комсомол  воепи-

Лучшим представителям русского рабо-
чего класса всегда было свойственно
стремление к обновлению производства. к
смекалке, выдумке. Немало замечательных
изобреталелей вылвинули. из своей среды:
русские рабочие. Но в годы царекого ва-
модержавия только отдельным предетави-
телям из народа удавалось выйти на ши-
рокую дорогу. Теперь же, в советскую по-
ру, когда созданы условия для всесторон-
него фазвития человека. когла труд стал
делом чести. делом славы, делом доблести
и геройства, простые советские люди яви-
лись инициаторами мощных движений,
подобных етахановекому, в которых широ-
ко проявились неиссякаемые силы народа.
Пафос творческого дерзания становится
неот‘емлемым качеством молодых совет-
ских рабочих. Это они, налши сверстники,
создали комсомольско-молодежные и фрон-
товые бригады, показавпеие всему миру,
на что способна сталинская мололежь.
Краснопролетарпы подхватили славную
инициативу. Они внесли много нового B
движение. фронтовых бригад. 75 комсо-
мольско-молодежных коллективов завода
ежемесячно перевыполняют производствен-
ные планы.

Издавна народ нашей страны, его pa-
бочий класс славились своим Трудолюби-
ем, уважением к человеческому труду.
И наши молодые рабочие, не 0-
яеь трудностей, смело берутся за Te де-
ла, которые требуют больше всего уси-
лий, юношеского дерзания, где надо пре-
одолеть больше  веего преград, чтобы
добиться цели. Сколько потребовалось на-
стойчивости и трудолюбия, чтобы помочь
одному из цехов «Юраеного пролетария»
за 6 дней выйти из прорыва и © честью
завершить задание по выпуску боеприпа-
сов! Разве это не яркое проявление ие-
тинного трудолюбия, когда 135 юношей
и девушек выполняют производственные
нормы на 250 и выше процентов и 136

ма союзов состоялось собрание

тывали у нашей молодежи лучшие каче-
ства, присущие советскому рабочему. Ра-
бочий класс нашей страны по праву счи-
тается самым передовым, самым револю-
ционных рабочим классом в мире. O08
явился той велущей силой, которая под
руководетвом партии Ленина-—Сталина
совершила Великую Октябрьскую социали-
стическую революцию, открывшую новую
эру в исторли человечества. Боевые тра-
диции русского рабочего класе» ‹тали до-
етоянием молодого поколения. Молодежь
сталинской эпохи вместе’ © советскими
женщинами вынесла на своих плечах ое-
новную тяжесть труда на фабриках и за-
волах в дни Великой Отечественной вой-
ны.
Сеголня в нашей газете мы печатаем

рассказы представителей  славното  кол-
лектива завода «Красный пролета-
рий». В простых, идущих от <амого

сердца словах раскрывается путь дружной
семьи краснопролетарцев, в котором, как
в капле воды. нашли ©вое отражение 00е-
вые традиции русского пролетариата. Лл-
тие голы фабочие завода вместе © рабо-
чим классом России вели ‹<уровую
борьбу c пареким самодержавием. С
оружием в pyKaxX они защищали
свою родную советскую власть в ГОДЫ
гражданской войны. Неустанным трудом
красенопролетарны превратили небольнюй
завод в мощный гигант советской индуст-
рни, в один из самых крупнейших стан-
костроительных заводов мита.

Из поколения в поколение  передава-
лись славные традиции краснопролетар-
цев. Самые молодые из них, кто пришел
на завод перед войной и в дни ожесточен-
ных сражений, оказались достойными <во-
их отцов и братьев. Воспитаннику ‘завода
Виктору Суворову за образцовое выполне-
ние боевых заданий присвоено звание Ге-
роя Советского Союза. Многие молодые
краснопролетарпы заслуженно носят Ha
своей груди ордена и медали — почетные
награды за отвагу и доблесть в б0ю и в
труде. И те, кто в дни боев <тоял на <та-
хановской вахте у станков и машин, Ae-
уставным трудом отвечали на ратные под-
виги своих земляков. 27 месяцев коллек-
тив завода держит в своих руках перехо-
дящее Красное Знамя Государственного
Комитета Обороны. Честь и слава моло-
дым краснопролетаюнам, которые внесли
свой значительный вклад в дело Победы!

тарцев об’ясняются не только тем, что мо-
лодежь честно и добросовестно трудится у
станков. Стахановские подвиги молодых
производственников —— результат
вультуры труда.

человек являются двухеотникалми!
Славные успехи молодых краснопроле-

т Высокой
Производственные pe-
корды молодых краснопролетарцев  оено-
ваны на глубоком изучении своей про-
фессии. Так, например, освоив все опера-
ции пикла, научившись работать на мно-
гих <танках, члены бригады Анастасии
Ерохиной повысили  производительность

труда со 127 процентов до 337. Пы-
ливая = MEIC молодежи неустанно
пишет новых путей, ведущих в HedbI-

валому под’ему производительности тру-
да. Но для того, чтобы стать подлин-
ными новаторами производетва, надо мно-
тое знать, многому учиться. Й это хоропю
понимает наша молодежь. Триста молодых
рабочих «Ирасного  пролетария» .занима-
ются без отрыва от производства в Be-
черних школах, институтах, техникумах.
Приближается знаменательная дата в
жизни нашего народа — выборы в Вер-
ховный Совет Союза ССР. И этот день
замечательный коллектив передового
предпойятия <толицы встречает новыми
производственными успехами. Е
Вместе <о0 всеми гражданами страны к
избирательным урнам придут и <тарые и
молодые  краснопролетарцы. И те, кто
сейчас в преклонных годах, расскажут
молодым рабочим о том бесправии и уни-
жении, которые они пережили в дорево-
люционные годы, участвуя в выборах В
ТУ Государственную Думу. И тогда oco-
бенно ясной и ощутимой станет та под-
линная демократия и евобода, которую
предоставила гражданам нашей Родины
Конституция СССР — великий Сталин-
ский Закон,
..п0 которому радоеть приходит,
Закон. по которому CTCHb плодородит,
Закон. по которому сердце поет,
Закон; по которому юность цветет,
Закон, по которому служит прирола
Во славу и честь трулового народа.
Для нашей страны наступили  фадост-
ные. мирные дни. Солнце Оталинской Кон-
ституции еше ярче озарило нашей моло-
лежи широкий и просторный путь В
прекрасное будущее, путь в созидательно-
му труду, творчеству, науке, культуре,
путь к большому человеческому счастью!

— eee

Улучшить работу школ рабочей молодежи
(С совещания в Наркомпросе РСФСР)

За короткое время своето существова“
ния школы рабочей молодежи доказали
свою жизненность и стали неот’емлемой
частью. системы народного образования:
По РСФСР в течение двух лет 35 тысяч
молодых рабочих без отрыва от произвол-
ства закончили семилетку и свыше 15 TH-
сяч человек — десятые классы.

На-днях в Наркомпросе РСФСР состоя-
лось совещание с участием промышлен-
вых наркоматов, ЦК ВЛКСМ, ВЦСПС и
ЦК профсоюзов. Совещание обсудило ито-
ги прошлого учебного года и вопрос об
укреплении материальной базы Школ В
1945/46 учебном году.

В своем докладе начальник управления
школ рабочей и сельской молодежи Нар-
компроса РСФСР тов. Кубарев указал,
что итоги проведенных в Школах испыта-
ний свидетельствуют о высоком уровне
знаний учашихся. Однако в работе школ
есть еще немало недостатков: плохая по-
сещаемость. значительный отсев, составив-
ший в 1944/45 году почти 45 процентов.

Происходит это потому, что промышлен-
ные поелприятия не заботятся о нормаль”
ной габоте школ. Учашихся задерживают
на свеэхурочные часы, B период экзаме-
нов отсылают в подсобные хозяйства, на

дровозаготовки. Так, например, начальник
Каширской районной конторы связи тов.
Русанов в сентябре отправил на заготов-
ку дров учениц школы рабочей молодежи
тт. Прибыткову, Сумнительную и Быко-

ву.

У Недостаточное внимание к школам ра-
бочей молодежи со стороны руководите-
лей предприятий и общественных организа-
ций привело к невыполнению народнохо-
зяйственного плана по набору учащихся на
1945/46 год. Хотя в целом по Москве
план и перевыполнен, некоторые  пред-
приятия плохо провели вовлечение моло-
дых рабочих в школы. Так, на заводе, где
директором тов. Аржаков, в школу рабочей
молодежи записался...   человек.

После доклада с сообщениями о про-
деланной работе выступили представители
наркоматов авиационной промышленности,
судостроения, боеприпасов, химической и

KCTHJIBHOH омынкленности.

Тов, ака (ЦК ВЛКСМ) и тов.
Смоловик (ВЦСПС) говорили о задачах
комсомольских и профсоюзных организа“
ний по оказанию повседневной помощи
школам рабочей молодежи. :

Совешание приняло ряд pelleHHH,   Ha-
правленных к обеспечению нормальной ра-
боты школ в этом учебном году.

Собрание агитаторов
и. пропагандистов
гор. Москвы —

Вчера, 21 ноября, в Колонном зале До-

атитато-
ров и шопагандистов столицы: С хокла-

дом о советеком избирательном законе вы-
ступил секретарь Шрезидиума Верховного

Совета СССР тов. А. Ф. Горкин. . <
На собрании присутствовало 1.800 че-

ловек.
(TACO). .

Их встретили
тепло и чутно.

186 демобилизованных воинов получили
недавно студенческие. билеты Московского
Ордена МЛенина авиационного института
им. Орджоникидзе. Среди студентов, по-
ступивших на 1-й курс, член подпольной
комсомольской организации «Молодая
гвардия» в Краснодоне Валерия Борн,
Герой Советского Союза Герман Лин-
кин, фронтовик-офицер Димерцев, летчик
Бактиаров и другие.

Фронтовиков, впервые пришедших в ич-
ститут, и старшекурсников, вернувшихся
на свои факультеты, радушно встретили
члены партбюро и институтского комитета
комсомола, активисты профсоюзной орга-
низации.

Профком обеспечил  демобилизованных
теплой одеждой, обувью, бельем, дополни-
тельным питанием, табаком. 20 инвалидов-
фронтовиков получили бесплатные путев-
ки в крымский санаторий института. 60
воинов выехали в дом отдыха.

Сейчас комсомольская организация гото-
вится к встрече новой группы демобилизо-
ванных. :

инмиченивиичини унии ини ох учичи ции ии учим и и тж омичи

маячмчмучичиним

новой продукции

пченихо нии ян иачяя инки мии ила я,

ТО семьдесят пронентов сменного задания дает комсо-
молка Людмила Савельева — токарь 2-го механическо-
го цеха завода «Красный. пролетарий». Выпуском сверхпла-
она встречает всенародный праздник —
выборы в Верховный Совет СССР. Так же, как и Савельева,

а ЗЕЕ навек чан из сои шази ми се шыЕиен отит ЕВЕ Е ие ик анионов ав чин! =

Фото Н.

на заводе трудятся сотни молодых рабочих.

На 2-й и 3-й страницах нашей газеты мы рассказываем
о прошлом и настоящем бывшего «Бромлея» — ныне ордена
Ленина завода «Красный пролетарий».

оон чая 5 УЗ ЗЕЕ ЕН ИСИ ЦЕЯ ЧЕ ЧЕЧНИ ЕК ЕЕ ЕЕ ЖЕНУ ИО НЕ НИНаи ааа вянет

oa neen ten bce

sewavdntn minnie A em mn mt a AC A A

СИТНИКОВА. (Фотохроника ТАСС).

saeseaasseveunze

Е нии нии авекянинсииииииинцииииия,

Номсомольские организации готовятся к выборам в Верховный Совет СССР

Пролетарский район

* 400 комсомольцев и молодых рабо-
чих автозавода имени Сталина проводят в
пртампомеханическом, первом инструмен-
тальном. прессовом и других цехах аги-
тационно-пропаганлиетекую таботу вевя-
зи © прелетоящими выборами в Верховный
Совет ООСР.

Интерееный вечер вопросов и ответов
уетроила для молодых избирателей комео-
мольекая организация  штампомеханиче-
ского цеха. Парторг цеха тов. Мыеин от-
ветил на многочисленные вопросы юно-
шей и девушек, впервые участвующих в
выборах.

В цехах и краеных уголках завода
комеомольпы сделали выставки и 4фото-
монтажи. расоказывающие о советском из-

`биралельном законе, о Сталинской Консти-

туции. (собый раздел на выставках по-
священ производственным успехам моло-
дых избирателей.

25 ноября комитет комсомола автозаво-
да Устраивает  общезаводской вечер-
встречу с депутатом Верховного Совета
РСФСР Зинаилой Федоровой. На вечере
выступят также старые калровые рабочие.

* Комсомольская организация завода
«Линамо» выделила для работы Ha изби-
рательных участках Пролетарекого райо-
на 90 агитаторов-комсомольцев. На-днях
молодь е избиратели завода прослушают
доклад «Советекая избирательная  систе-
ма».

Молотовский район

* Ha заводе, где секретарем комитета
ВЛЕСМ тов. Гонюк, большой популярно-

стью среди комсомольцев и молодежи
пользуется «Доска вопросов и ответов»,
раз’яеняющая разделы «Пеложения © вы-
борах в Верховный Совет СОСР» и Пон-
ституцию СССР. Молодые избиратели за-
писывают интересующие их вопросы и
опускают в специальный ящик, укренлен-
ный на доске. В тот же день вывелилва-
ются ответы. Их дают лучшие поонаган-
дисты завода, руководящие партийные и
комсомольские работники.

* На-днях в Народном
черной металлургии состоялось открытое
комсомольско-молодежное собрание. 0бсу-
дивиее вопросы подготовки к выборам в
Верховный Совет СССР. В проведении ‹о-
брания наряду © комсомольпами причяли
активное участие все молодые избиратели.

комиссариате

Выдвижение кандидатов в состав Окружных избирательных
комиссий по выборам в Совет Союза

По избирательным

На предприятиях, в учреждениях и 0б-
щественных организациях столицы  про-

должаетея выдвижение кандидатов в 20-4
став Экружных избирательных комисеий»)

по выборам в Совет Союза. .
*

Коллектив орденоносното завода «Врах-
ный пролетарий» выдвинул кандидатом в
Окружную избирательную комиссию Ле-
нинского избирательного округа г. Моск-
вы по выборам в Совет Союза директора
завода тов. Тараничева Петра Федоровича.

Коллектив Московского трамвайного де-
по имени Апакова выдвинул кандидатом в
состав Окружной избирательной комиссий
Ленинского избирательного округа г. Мо-
сквы по выборам в Совет Союза Алимову
Марию Ивановну, удостоенную звания
«Лучшего водителя московского трамвая».

*

Рабочие, работницы, инженеры, техни-
ки и служащие ИКраснохолмекого кам-
вольного комбината решили выдвинуть в
состав Окружной избирательной комиссии
Нировсного избирательного округа г. Мо-
сквы по выборам в Совет Союз» знатную
ткачиху предприятия тов. Павлову Вар-
вару Павлозну.

*

Расширенный пленум завкома Первого
государственного подшипникового завода
имени Л. М. Кагановича выдвинул кан-
дидатом в состав Окружной  избиратель-
ной комиссии Налининского  избиратель-
ного округа г. Москвы по выборам в Co-
вет Союз» начальника цеха точных под-
птипников, лауреата Сталинской премии
Александра Иваневича Соколова.

Коллектив завода выдвинул кандидатом
в состав Окружной избирательной ко-

ческие работники и служащие Москов-
ского тормозного завода решили фекомен-
довать в состав Окружной избирательной
комиссии Свердловского избирательного
округа г. Москвы по выборам в Совет
Союза кандидатуру тов. Нузнецова Ивана
Григорьевича — старейшего рабочего за-
вода.

Коллектив работников Московекого ор-
дена Ленина и ордена Трудового Враено-
то Знамени Художественного академичее-
кого театра СССР имени Горького выдви-
нул кандидатом в состав Окружной изби-
рательной комиссии ^Свердловского изби-
рательного округа г. Москвы по выборам
в Совет Союза народную артистку РСООР
Клавдию Николаевну Еланскую.

Коллектив Государственного ордена
Ленина академического Малого театра вы-
двинул кандидатом в состав Окружной
избирательной комиссии Свердловского из-
бирательного округа г. Москвы по выбо-
республики Царева Михаила Ивановича.

*

Коллектив Московского комбината твер-
дых сплавов выдвинул кандидатом в ©0-
став Окружной избирательной комиссии
Дзержинского избирательного округа г. Мо-
сквы по выборам в Совет Союза директо-
pa завода Аленсандра Иосифовича Андрю-
шина.

миссии Калининского — избирательного

округа г. Москвы директора завода.

тов. Владимирского Сергея Михайловича.
=

Рабочие, работницы. инженерно-техни-.

рам в Совет Союза заслуженного артиста’

округам г. Москвы

Коллектив работников фабрики «Врас-
ная швея» выдвинул кандидатом в состав
Окружной избирательной комиссии
жинекого избирательного округа г. Моск-
вы тов. Орлову Илавдию  Георгиевну —
прелседателя фабкома.

*

Cocrossmuiica na Московском электро-
ламповоу заводе расширенный пленум за-
Бодского комитета выдвинул кандилатом в
Сталинсного избирательного округа по
выборам в Совет Союза одну из лучших
работниц завода, настройщицу автоматов
тов. Чирнову Анастасию Владимировну.

Коллектив шелкоткацкого комбината им.
Щербакова вылвинул кандидатом в востав
Окружной избирательной комиссии Cra-
линекого избирательного округа г. Моск-
вы по выборам в Совет Союза стахановку
комбината тов.`Баранову Марию Иванов-

ну.
*

Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Н-ского завода решили выдвинуть
в cocran Окружной избирательной ко-
миссии Ленинграйсного избирательного ок-
рута г. Мосювы по выборам в Совет Сою-
38 кандидатуру секретаря парткома завода
тов. Румянцева Ивана Ивановича.

Профессора, преподаватели и ‹слушате-
ли Военно-воздущной академии имени Му-
ковского выдвинули кандидатом в состав
Окружной избирательной комисени Ленин-
градекого избирательного округа г. Моск-
вы по выборам в Совет. Союза начальника
академии генерал-лейтенанта авиации Co-
колова-Соколенка Николая Александровича.

*

Профессореко-преполавательский, посто-
янный офиперский и слушательский co-
став Военной ордена Ленина академии
бронетанковых и механизированных войсе
Красной Армии имени Сталина выдвинул
8 состав Окружной избирательной комие-
сии Молотовского избирательного ‘округа
г. Москвы по выборам в Совет Союза на-
чальника академии  генерал-лейтенанта
танковых войск Новалева Григория Нико-
лаевича.

Рабочие, работницы, инженерно-техни-
ческие работники швейной фабрики име-

ни Клары Цеткин решили выдвинуть
кандилатом в состав Окружной  избира-
тельной комиссии Молотовского избира-

тельного округа г. Москвы по выборам в
Совет Союза кадровую таботницу фабрики
Анастасию Петровну Ниселеву.

*

Красноаюмейцы, сержанты, офицеры
Н-ской воинской части выдвинули канди-
далом в состав Окружной избирательной
комиссии  Москворецкого  избирательно-
то округа г. Москвы mo выборам в Совет
Союза Героя Советского Союза Геннадия
Александровича Шулепова.

*

Личный состав Высших  Bceapmeiicnux
военно-политических курсов Главного по-
литического управления Красной Армии
принял решение: выдвинуть кандидатом
в состав Окружной избирательной комиссии
Советского избирательного округа г. Мо-
сквы пою выборам в Совет Союза началь-
ника курсов генерал-майора Новалевского
Алексея Ивановича.

Комсомольская организация завода «Ка-
Imp» выдвинула кандидалом в COCTaB
Окружной избирательной комиссии Щерба-
новсного избирательного округа г. Москвы
по выборам в Совет Союза секретаря ко-
митета ВЛЕОМ завода тов. Засосову Вален-
тину Васильевну.

Работники издательства и типографии
газеты «Правда» выдвинули кандидатом
в Окружную избирательную комиссию Ок-
тябрьсного избирательного округа г. Мо-

секвы по выборам в Совет Союза дифекто-
ра издательства и типографии «Правды»
тов. Ревина Аленсея Ивановича,

*

т Союза советеких писателей в с0-
Краснопресненского избирательного овру-
га г. Мосювы по выборам в Совет Союза
выдвинут <екретарь Союза <оветеких пи-
сателей тов. Полинарпов Дмитрий Аленсе-
евич.

По избирательным округам
Московской области

Собрания по выдвижению кандидатов в
состав Окружных избирательных комиссий
по выборам в Совет’ Союза продолжаются
также на предприятиях. в колхозах и 0б-

щественных организапиях Московской 0б-

ласти.
*

Horuackaa городская opranasanua Oco-
авиахима выдвинула кандидатом в co-
Ногинского избирательного округа Москов-
ской области по выборам в Совет Союза
гвардии полковника лважлы Героя Совет-
кого Союза Федорова Евгения Петровича.

Or комсомольской организации Ногин-
ского района выдвинута кандидатом в с0-
тов. Писиарева Евгения Вуколовна—сек-
ретарь Ногинского райкома ВЛЕСМ.

*

Рабочие, работнипы. инженерно-техни-
ческие работники и служащие фабрики
«Ерасное знамя» выдвинули в состав Ок-
ружной избирательной комиссии Рамен-
сного избирательного округа Московской
области по выборам в Совет Союза канди-
латуру лиректора фабрики тов. Чугунова
Федора Ивановича.

Комсомольская организация города Ра-
менское решила выдвинуть кандидатом в
состав Окружной избирательной комисеии
тов. Стригину Екатерину Сергеевну —
секретаря городского комитета ВЛЕСМ.

“*

Профеоюзная организация работников
политико-просветительных учреждений
Мытищинского района «выдвинула канди-
датом в состав Окружной избирательной ко-
миссии Мытищинского избирательного ок-
руга, Московской области по выборам в o-
зет Союза тав. Серова Ивана Ивановича
— заведующего органязалионно-инструк-
тореким отделом Мытищинского горкома

ВПС).
*

$

Работники Нарофоминского районного
военного комиссариата выдвинули канди-
комиссии Межайсного избирательного окру-
та Московской области по выборам в Совет
Союза тов. Родионова Сергея Тимофеевича
— военного комиссара Нарофоминского
айона. Г
р м.

От коммунистической организации горо-
да Электросталь выдвинут кандилатом В
Электростальского избирательного округа
п выборам в Совет Союза тов. Ржищев
Сергей Семенович — секретарь горкома
BRIN(6).

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Н-ского завода решили

выдвинуть кандидатом в состав Окружной
избирательной комиссии Электростальсву-
го округа Московской области по выюорая
в Совет Союза заместителя главного кон-
структора завода тов. Нулинова Николая

Васильевича.
*

Коммунистическая организация города
Кунцево выдвинула кандидатом в состав
Окружной избирательной комиссии Кун-
цевсного избирательного округа  Москов-
ской области по выборам в Совет (Союза
тов. Гоголева Аленсея Максимовича — гек-
ретаря Кунцевского горкома ВВ (6).

*
Собрание
тительных учрежлений г. Загорска рептито
избирательной комиссии Загорсного изои-
рательного округа Московской области по
выборам в Совет Союза тов. Николаева
Герасима Николаевича — секретаря го?-
soma BIRO).

инженерно-технические Pa-
ботники и служащие  НЧаучно-исслелова-
тельского института вытвинули в состав
Окружной избирательной комиссии канди-
датуру Андрея Прокофьевича Анаращун—
директора института.

Рабочие,

Or районной комсомольской организа-
ции вылвинута кандидатом в состав 0к-
ружной избирательной комиссии тов. Иль-
ина Елена Константиновна — секретарь
райкома комсомола.

0т коллектива рабочих и служащих
Загорской МГС кандилатам в состав Ок-
ружной избирательной комиссии выхви-
нут Алексей Васильевич Гаранин—брига-
дир-стахановец тракторной бригалы.
*

Колхозники и колхозницы ‘‹ельхозарте-
ли имени Карла Маркса (леревня Акулово,
Клинского района) вылвинули канлилатом
в состав Окружной избирательной комис-
сии Нлинского избирательного округа Мо-
сковекой области по выборам в Совет Co-

за председателя сельхозартели Андрея
Семеновича Акимова.
Елинская комсомольская организация

выдвинула кандидатом в Окружную из-
бирательную комиссию тов. Мышенцева
Михаила Ивановича — секретаря горкома
комсомола.

Колхозники и колхознипы артели иче-
ни «12? лет Октября» решили фекомендо-
вать кандидатом в состав Окружной изди-
тательной комиссии  стахановку  звень-
евую колхоза Марию Васильевну Разувае-

ву.

работников политико-просзе-