И

as
de
d=
is
о
He
Ct.
Is
I
=

№ 24 (525)

Меустанио овладевать
марисистено-ленинекой теорией

Большевистская партия веегда прида-
вала огромное значение изучению марк-
еистско-ленинской теории. Устав ВЕП(б)
требует от каждого коммуниста «неустан-
но работать над повышением своей созна-
тельности, над усвоением основ мафксиз-
ыма-ленинизма». @ серьезнейшем значении
партийной пропатанды, дела марксистеко-
ленинекого воспитания говорил на ХУШ
партс‘езде товарищ Сталин: «...Чем выпю
политический уровень и марксистеко-ле-
нинская сознательность работников любой
отрасли государственной и партийной ра-
боты, тем выше и плодотворнее сама та-
бота, тем эффективнее результаты грабо-
ты, и наоборот, — чем ниже политиче-
ский уровень и маркснстско-ленинская
сознательность работников, тем вероятнее
грывы и провалы в работе, тем вероятнее
измельчание и вырождение самих фабот-
ников в деляг-крохоборов, тем вероятнее
их перерождение».

Маркенетско-ленинская учеб» — He
сезонное дело, она. требует, чтобы каж-
ый комсомольский работник непрерывно,

‚ изо дня в день обогащал, расширял свои

знания, усваивал опыт большевистской
партии. Илейная стойкость, политическая
зрелость, теоретическая грамотность —
вот что присуще настоящему  политиче-
кому руководителю, умелому и авторитет-
ному вожаку молодежи. Без этих качеств
нельзя успепено направлять работу ком-
вомольских организаций, руководить вос-
нитанием молодежи.

За последние годы комсомольские ор-
танизации етолицы и области проделали
значительную работу по изучению мафк-
систеко-ленинской теории. Во многих 0-
танизащиях созданы школы комсомольско-
го актива, семинары, существует широ-
кая сеть кружков. В Ленинтрадском рай-
оне проводится учеба секретарей первич-
ных организаций ВЛИОМ. Комсомольские
активисты самостоятельно изучают «Ёрат-
кий вурс истории ВЁШ(б)» е привлече-
нием первоисточников. В парткабинете
для них проведятся индивидуальные кон-
сультации. Систематически учатся многие
активисты в Сталинском файоне. Севкре-
тарь файкома комсомола тов. Иванова,
инструкторы райкома тт. Терехов и Мас-
лова учался на вечернем отделении Педа-
тогического института. Остальные pador-
ники аппарата райкома и большинство
секретарей первичных организаций зани-
маютея в кружках, учатся в школах pa-
бечей молодежи. Успешно учатся в Ууни-
верситете маркеизма-ленинизма ‹екретари
Воскресенского горкома ВЛЕСМ тт. Доро-
феева и Чурина. Они часто выступают
перед молодежью < докладами, беседами и
лекциями.

Однако в0 многих комсомольских opra-
низапиях плохо поставлено изучение
марксистеко-ленинской теории, истории
ВЕП{5), истории ССОР. ХШ пленум ЦЕ
ВЛЕСМ отметил, что нередко сами комсо-
мольские работники и активисты плохо
Учалея, беззаботно относятся в повыше-
нию теоретических знаний и общеобразо-
валельного уровня. Находятся еще такие
работники, которые, ссылаясь на отсут-
ствие свободного времени, читают урыв-
вами, систематически не учатся. Может
ли служить примером для комсомольцев
второй секретарь Красно-Пахорского рай-
кома ВАВСМ тов. Кузьмина, если она ни-
чего не делает для повышения своего по-
эитического и культурного уровня, худо-
жественной литературы не читает, редко
заглядывает в газеты? Или работник
Ленинского райкома BIRCM г. Москвы
тов. Грибова, которая не разбирается в
элементаюных вопросах текущей полити-
KH, систематически пропускает занятия в
тколе комсомольского актива? Харакле-
фен и следующий факт. В Советском
районе столицы в вое время была ©03-
дана школа комсомольского актива, в KO0-
торой руководители первичных организа-
WH изучали также  марксистско-ленин-
скую теорию. Но в результате беспечно-