х

ie
)*

iO
sb

ys

МО СКО B

«ОМСОМОЛЕ

Орган МК и МГК ВЛКСМ

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

С

05.00 08

№ 27 (528)

Аитивне участвовать в выборах
Верховный Совет С66Р—
дело чести мол.

Вторник, 4 декабря 1945 года.

AGM

21—29 ноября в Москве состоялся
ХГУ пленум Центрального Комитета  ком-
сомола. Пленум обсудил вопрос «0б уча-
стии молодежи в выборах в Верховный
Совет СССР».

В доклаже секретаря ЦЕ ВЛЕСМ тов.
Н. А. Михайлова, в выступлениях участ-
ников пленума, в причятом по докладу
тов. Михайлова решении четко определе-
ны задачи комсомольских организаций во
время избирательной кампанаи.

Участие комсомола и всей нашей моло-

дежи в выборах в Верховный Совет СССР
— важнейшая государственная задача,
имеющая большое политическое значение:
- Задача комсомольских организаций ©0-
стоит прежде всего в том, чтобы фаз’яе-
нить каждому молодому рабочему,  кол-
хознику. служащему. учащемуся, кажто-
му юноше и девушке принципы _ совет-
ского избирательного закона, основные
положеняя ‘Сталинской Конституции —
самой демократической в мире. 0собо не-
обхолямо подчеркнуть великую груководя-
шую роль партии Денина—Сталина, кото-
рая подняла и вдохновила весь советский
народ на строительство ‹опиализма, на
беспримерный Подвиг в. защите своей Ро-
Дины, ‚когда под фуководетвом. великого
вождя и полководца товарища Сталина
наша страна завоевала победу над злей-
шим врагом человечества — германским
фашизмом и японским империализмом,

Каждый молодой советский человек
должен знать, в чем источники силы и
могущества Советского государства, знать
величественные . планы послевоенного
строительства, которые намечают -напш

правительственные органы ‘в новой пя-
чилетке.
Теперь, после разгрома гитлеровской

Германии на запале и японских империз-
листов на востоке, нашей молодежи  от-
крыты все возможности для творческого,
созидательного труда, учебы,  шарокого
развития своих талантов и способностей.
— В периол водготовки к выборам в
Верховный Совет СССР агитаторы и про-
пагандисты должны раз’яаенять молодежи,
что победа Советского ` Союза в войне
против гитлеровской Германии спасла на-
стояшее и будущее нашей молодежи.
годы войны комсомольские органи-
зации Москвы и области, работая под ру-
ководством Московской партийной органя-

запии, накопяли известный опыт массо-
во-политической работы © молодежью.
Этот опыт. Tak же как и богатейший

опыт агитации и пропаганды, накоплен-
ный в0 время прошлой избирательной
кампании, должен быть широко  исполь-
о:

Активность комсомольских  органи-
заций будет определяться тем, как они
сумеют обеспечять свое влияние на все
слои рабочей. учащейся, служащей. сель-
ской молодежи, молодой интеллигенции.

Для выполнения этой задачи надо,
чтобы наши комсомольскяе организации
проявляли больше инициативы, использо-
вали все многообразие форм и методов
агитационно-препагандистской работы.

Комеомольские организации должны
проводить для молодежи лекпли, доклады
и беседы 0 Сталинской Конституции. 06
избирательном законе. созывать митинги
и собрания молодых избирателей; органч-
зовывать встречи кандидатов в депутаты ©
молодыми избирателями в клубах. крас-
ных уголках, избах-читальнях;  устраи-
вать коллективные просмотры  докумен-
тальных фильмов: «Доклал товарища
Сталина ‹ проекте Конституции СССР».
«Выступлениг товариша Сталина на пред-
выборном собрании избирателей Сталин-
ского избирательного округа гор. Москвы
И декабря 1937 года» и фильмов. по-
священных докладам и выступлениям
товарища Сталина во время Великой
Отечественной войны. Обязанноеть комсо-
Мольских комитетов — организовывать
выступления художественной самодеятель-
ности перед избирателями, вечера молоде-
жи, массовые гулянья, лыжные агитирэ-
беги, спортавные соревнования.

Вомеомольским. организаниям предстоит
многое сделать на избирательных  Учает-
ках, которые являются центром агитаци-
OHHO-MaccoBog работы ереди избирателей.
Горкомы, райкомы и первичные организа-
ции ВЛЕСМ должны быть активными по-
хощниками партийных организаций В
агитации и пропаганде по месту житель-
ства избирателей — в домах, общежити-
ях, поселках.

Уже сейчае тысячи агитаторов и про-
патандистов принялись за ато важнейшее
и блаторолное дело. Но для того, чтобы
успешнее решить эти задачи,  KOMCO-

мольским органязациям следует привлечь
новые силы агитаторов и пропагандистов
из числа комсомольцев, молодежи, не со-
стоящей в комсомоле, интеллигенции.

Особенно возрастает в пернод подготов-
ки к выборам роль комсомольского актя-
ва. Задача  комсомольких  руководя-
телей, активистов <остопт в том, что-
бы самим быть страстными . пропаган-
дистами и агитзторами, систематически
выступать перед молодежью < лекциями и
докладами, проводить беседы на прехприя-
тиях, в колхозах, совхозах, в учебных за-
ведениях, на избирательных участезх, 0б-
рашая 060б0е внимание на действенность
агитации и пропаганды, г

Агитаторы и пропагандисты должны
реагировать Ha вее запросы молодежи, на
ее предложения, неуклонно добиваться
улучшения  материально-бытового обелу-
живания трудящихся.

Долг комсомольских организаций —
проявлять ‘больше заботы о детях-сяро-
тах, о трудовом и бытовом устройстве де-
мобилизованных воинов, смелее ставить.
перед партийными и хозяйственными 0р-
ганизациями. вопросы улучшения. _мате-
риально-бытового положения молодежи,
ее образования и отдыха. :

В подготовке. к. выборам- нет. мелочей..
Каждое дело является  значаятельным.
Представим -себе, что’ списки избирателей
составлены ‘неточно. Это приведет ко не-
доразумениям. вызовет. справедливые Ha-
рекания избирателей по адресу тех, кто
донуетил небрежность, А. ведь  орга-
низационно-техническая ‹ работа имеет.
большое политическое значение, ибо ус-
пешное проведение выборов зависит и от
точно составленного списка, во-время до-
ставленной повестки иот хорошо обору-
дованного, заботливо оформленного  изби-
ралельного участка.

Комсомольские организации должны
уделить 060606 внимание агитпунк-
там, привести их в образцовое состояние,
сделать подлинным центром агитационно-
пропагандистекой работы среди избира-
телей. Каждый агитпункт следует обеспе-
чить газетами и журналами, лозунгами и
плакатами, организовать выставки лите-
ратуры, консультации и беседы по воп-
росам Конституции, избирательного зако-
Ha.

Комсомольские организации обязаны по-
заботиться 0 приведении в культурный
вид комнат избирательных комиссий, по-
мещений для голосования, красных угол-
ков. памятуя 0 TOM, что от этого
также зависит успех избирательной KaM-
пании. Большую помощь комсомольским
организациям в подготовке к выборам мо-
гут оказать пионеры и школьники. В пе-
риод подготовки к выборам  комсомоль-
ские организация Моеквы, городов и рай-
онов области должны оказывать всемерную
помощь селу. Мололежь села нуждается в
квалифипированных пропагандистах и
агитаторах. агитбригалах, фотовыставкзх,
литературе. плакатах. Все это могут и
должны послать в деревню городские ком-
сомольские организации.

Предвыборная кампания вызвала ©0е-
дя молодежи новый политический и прэ-
изволственный под’ем. Каждый день м0-
лодые патриоты добиваются новых уепе-
хов на фабриках, заводах, в колхозах,
учебных заведениях, борются за дальней-
шее усиление могущества нашего социа-
листического государства.

Х[У пленум ЦЕ ВЛЕСМ поставил перед
комсомолом большие задачи, наметил кон-
кретную программу работы комсомольских
организаций во время избирательной кам-
пания. Эти решения необходимо довести
ло каждой первичной организации ВЛЕСМ,
JO сознания каждого комсомольца u obec-
печить проведение их в жизнь.

На ХГУ пленуме ЦЕ ВАЕХМ в торже-
ственной обстановке комсомолу была вфу-
чена высокая награда ва выдающиеся 33-
слуги перед Родиной в Великой Отечест-
венной войне — орден Ленина. Эту на-
праху от имени советского правительства
вручил делегации комсомола верный
соратник великого Сталина — Михаил
Иванович Калинин.

Участники торжественного заседания
приняли приветствие лучшему другу и
мудрому учителю советской молодежи
товаришу Сталину. В этом письме они
от лица всей советской молодежи покля-
ЛИСЬ быть верными великому делу
Ленина—Сталина, отдать все свои силы
строительству коммунизма.

Активно участвовать в подготовке к
выборам в Верховный Совет СССР — 2e-
ло чести комсомольцев, всей молодежи
Москвы и Московской области.

Х!И пленум ВЦСПС

` Вчера, 3 декабря, открылся ХУ пле-
нум ВИСПС. Председатель ВЦСПС тов.
В. В. Кузненов во вступительной фечи
охарактеризовал основные задачи профсо-
юзов в условиях мирного развития хозяй-
ства.

Пленум утвердил следующий порядок
дня: об участии профсоюзов в выборах в
Верховный Совет СССР; об улучшении ра-
боты профсоюзных организаций в области
удовлетворения материально-бытовых нужл
рабочих и служащих; об улучшении фабо-
ты профеоюзов по организации лечения Е
отдыха рабочих и служащих; об улучше-

нии культурно-массовой работы профсою-
зов; 0б итогах Всемирного конгресса проф-
союзов в Париже.

По первому вопросу выступил  секре-
тарь ВЦСПС тов. Л. Н. Соловьев. По до-
клалу развернулись прения.

Залем пленум заслушал доклад предсе-
дателя ВИСПС тов. В. В. Кузнепова «06
улучшении фаботы профсоюзных органи-
заций в области удовлетворения  матери-

ально-бытовых нужд рабочих и служа-
щих».

{Сегодня пленум продолжает свою рабо-
ту. (ТАСС).

Цена 20 коп.

На предприятиях, в учреждениях и
колхозах Москвы и Московской области
проходят собрания, посвященные выдви-
жению кандидатов в состав участковых
избирательных комисеий.

Рабочие листопрокатного цеха лважды

орденоносного завода «Серп и молот». ре-
комендовали кандидатом в <остав участ-
KOBOH избирательной комиссии Молотов-
ского избирательного округа лучшего
вальповщика завода комсомольца А. И. Ма-
карова. Выступавшие характеризовали
его; как отличного производетвенника и
общественника.:
_ Одним из кандидатов в состав  участ-
ковой  избирзтельной комиссии по Or-
тябрьскому избирательному округу вы-
двинуТ начальник вагонной службы Уп-
равления Московской окружной железной
дороги Герой  Сопиалистического Труда
Я. М. Ганин.

Комсомольская организация завода
имени Войкова выдвинула кандидатом в
состав Участвовой избирательной комис-
сии Октябрьского избирательного округа
мастера А. П. Барышева. nh

Молодого врача Д. И. Писарева выдви-
нули ‘кандидатом в <остав участковой из-
бирзтельной комиссии по Ленинградекому

В Избирательной комиссии Московского городского
избирательного округа по выборам в Совет Национальностей
от РСФСР

1 декабря сего года под предоедатель-
ством тов. П. В. Майорова состоялось пер-
вое заседание Избирательной комиссии
Московского = городского избирательного’
окрута по выборам в Совет  Националь-
ностей от РОФСР. ; т

На заседании комиссии было заслуша-

В Избирательной комисси

избирательного онруга по выборам в Совет Национальностей
от РСФСР

Вчера под председательством тов. Н. В.
Ципина состоялось заседание Избиратель-
ной комиссии Московского сельского из-
бирательного окрута по выборам в Совет
Напиональностей от РОФОР. —

Жохиссия взаслушала сообщение секре-
Tapa исполкома Московского  облаютного

Студенты-

На-днях агитаторы Московского авиаци-
онного института им. Серго Орджоникил-.
зе пришли на свои избирательные участ-
ки. Они провели беседы на тему «Побе-
лоносное окончание Великой Отечествен-
ной войны и новые выборы в Верховный.
Совет СОСР».

Студенты-атитаторы уже давно присту-
пили к фаз’яенительной работе  <реди
населения. Для того, чтобы лучше ориен-`
тироваться на участках, руководители
бригад агитаторов прежде всего обошли
их сами. Они узнали  расположе-
ние домов, квартир, познакомились с
жильцами.

В институте работа агитаторов отме-
чается на специальных досках учета, вы-
вешенных на каждом факультете; указы-
ваются дата и тема проведенной беседы.
Комитет ВЛАСМ ведет ежедневный учет
работы агитаторов, которые, придя с уча-
стка, сдают в комитет краткий отчет о
проделанной работе.

В институте организован ` постоянный
семинар — агитаторов при кафедрах
марксизма-ленинизма и  политэконемии.

В подготовке в выборам принимают
участие не только агитаторы. 200 комсо-

к выборам в Верховный Совет СССР.

В помещении института оборудован об-
‘разцово-показательный участок.

В создании образцового избирательного
участка принимали участие студенты элек-
тромеханического и — энергомашинострои-
тельного факультетов.

Партийные и комсомольские организа-
ции института выделили более 500 агита-
торов для работы на трех избирательных.

Л ИКИНСКИЙ —машиностроитель-
ный завод’ Орехово-Зуевского
района выпускает — электропилы и
оборудование для передвижных
электростанций.

За успешное выполнение заданий
заводу присуждено переходящее
Красное знамя Наркомата лесной

i
=
=
=
=
=
=
=
=
Ё
=
В
=
:
:
:
=
:
:
=
=
=

промышленности СССР и ВЦСПС,
которое — он удерживает несколько
месяцев подряд.

Сотни машин’ © маркой Ликин-

ского машиностроительного завода.
уже работают на лесоразработках.
В организации серийного выпуска
оборудования большую помощь ока-
зала заводу молодежь, среди кото-
рой особенно выделились молодые
рабочие цеха мастера тов. Павлова.

Коллектив, которым он руководит,
три месяца назад получил задание
изготовить шины для _ электропил.
Молодежная бригада тов. Кирова
успешно справилась с этим задани-
ем. Первые 25 шин были сданы в

Чон ааа нае ап чему соч начни ценим оАукана яч ечин ии и ничня яч очи ия чченв

Выдвижение кандидатов в состав
участковых избирательных комиссий

нь
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОБЕДАМИ ВСТРЕТИМ ВСЕНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК

срок. Сейчас бригада ` дает 80—100 знамя МГК ВЛКСМ и Москворец-
шин в месяц. кого райкома ВЛКСМ.
с SUSE ERRES HENS EDEN SERULERTRCTUL ER STRUUPERS PRE SEL TA ANKAO ERED UN RRESOSE ROT ELRLUESESS LUTE REARS OMAR EREEA SRS C ME

Преимущества советской демократии дока-
заны особенно наглядно Советским Союзом
в годы войны. СССР прошел через огонь
военных испытаний и еще больше окреп
как подлинно народное государство.

В. М. МОЛОТОВ.

избирательному округу комсомольцы по-
ликлиники Гражданского воздушного фло-
Ta.

Профсоюзная организатия ситценабив-
ной фабрики комбината Трехгорной ману-
фактуры имени Дзержинского выдвинула
вандилатом в ‹остав участковой избира-
тельной комиссни по Краснопресненскому.

избирательному округу мастера по роспи-

си ткани Н. А. Синягина.

Кандидатом в состав Матвеевской уча-
стковой избибательной комиссии Кунцев-
ского избирательного округз рекомендова-
на В. Д. Мамонина, руководитель моло-
дежного звена высокого урожая. Звено
тов. Мамониной получило в этом году
рекордный урожай овощей. —

В состав участковой избирательной ко-
миссии по Раменскому избирательному
округу колхозники Бронничкой <ельхоз-
артели «Борец» выдвинули председателя
артели П. И. Ажиркова, награжденного
орденом Ленина.

От ‘комсомольской организации хлебо-
завода, в состав участковой избирательной
комисеии по Электростальскому избира-
тельному округу выдвинута лаборантка
Т. С. Киреева.

но сообщение тов. Майорова 0б образова-
нии избирательных участков по округу и
создании участковых” избирательных ко-
миссий.

Комиссия также обсудила и наметила
мероприятия по подготовке к выборам в
Совет Национальностей.

и Московского сельского

Совета, депутатов трудящихся тов. Л. М.
Парламутрова о ходе образования избира-
тельных участков по округу. Вроме того
рассмотрены мероприятия по дальнейшей
ортавизатии работы Избирательной комие-
ини приняты по этим вопросам о прак-
тические ренения. пех 5

агитаторы

мольцев занимаются оформлением трех
атитпунктов при участках. Студенты ста-
раются как можно лучше оборудовать их,
красивее оформить, сделать все так, что-
бы избиратель, придя на агитпункт, смог
в приятной обстановке прочесть свежие
газеты, литературу по выборам,  прослу-
шать интересную беседу или лекцию.

Активно готовятся к участию в пред-
выборной кампании коллективы художе-
ственной самодеятельности института. Пе-
ред избирателями будут выступать драм-
кружок,  солисты-вокалисты, танцоры,
чтецы.

Устанавливается постоянное дежурство
комсомольцев на агитпункте. Избиратель
в любое время сможет получить здесь от-
вет на интересующий его вопрос.

Комитет ВЛВСМ института повеседнев-
но контролирует работу бригад атитато-
ров, направляет их деятельность. В ко-
митете каждую ‹убботу проводятся опе-
фативные совещания, на которых предста-
вители каждого факультета ‘рассказывают

0 том, что проделано их агитаторами в

течение недели.
Г. ЛИЛИНА.

Че ИР , НРА
Хорошо сборудовали избирательный участок.

Студенты Московского энергетического   участках и 60 агитаторов для работы сре-
института им. Молотова активно готовятся: ди ‘трудящихся ‘ Первомайского района.

Особенно активное участие в агитаци-

онной работе принимают студенты 2-го
курса радиотехнического факультета. Они
проводят беседы среди избирателей, чита-

ют лекции на темы: «Право ‘на труд»,

«Право на образование», «Право на от-

дых» и’ др.

К выступлениям перед избирателями го-

товятся кружки художественной

само-
деятельности института. ый

М ЕСЯЦ. назад завод, где секрета-
рем комитета ВЛКСМ тов: Спи:
вакова, рапортовал о досрочном вы-
полнении’ правительственного задания
по выпуску газовых плит. До конца
года коллектив завода обязал-
ся дать еще одну полуго-
довую норму. Молодежь 3aBo-
да активно участвовала в выпол-
нении взятого обязательства. Брига-
да (Парамона Евстратова собирает
газовые плиты. Это очень трудо-
емкий процесс. Каждая плита сос-
тоит из 461 детали, которые необ-
ходимо точно и быстро собрать.
Включившись в соревнование в
честь выборов в Верховный Совет
СССР, бригада обязалась дать сверх
плана 3250 плит. 22 октября евстра-
товцы выполнили годовой план. Од-
новременно бригада досрочно. освои-
ла новый вид эмалированной газо-
вой плиты. Бригада тов. Евстрато-

ва держит переходящее Красное

вчь товарища

Le Hannya

на торжественном заседании ХУ пленума ЦК ВЛКСМ
28 ноября 1945 г.

ласти вы должны будете сейчас порабо-

Товарищи члены Центрального Комитета
Ленинского комсомола, представители 00-
ластных организаций комсомола и автиви-
сты Московской организации!

Сегодня вручена Ленинскому комсомолу

высшая награда — орден Ленина. Теперь.

комеомол носит на своем знамени орлен ©
изображением Владимира Ильича Ленина—
великого бойпа-за благо народа.

Я вместё’ <’ вами ечастлив тем, что вы
удостоены такой великой награлы. Я уве-
рен. что вы будете свято хранить этот
эрден. что вы с еще большим энтузиазмом.
еще лучше, еше активнее будете бороться
за великое дело Ленина. за великие идеа-
лы партии Ленина — Сталина.

Товариши. третий раз Советское Прави-
тельетво ‘отмечает награлой Коммуниетиче-

‘ский Союз Молодежи. Третий раз нал ге-

ниальный вожль товариш Сталин выеоко
оценивает заслуги комсомола перед наро-
TOM.

`Первую награлу комсомол получил за
зктивное Участие в гражданской войне,
когла народ наш боролся за советскую
власть. В те годы комсомол успешно мо-
билизовал лесятки тысяч революпионной

молодежи на борьбу против Колчака. Де-

никина. Юденича, белополяков и Вранге-
ля. Эта молодежь под знаменем большеви-
стской партии героическими подвигами ло-
казала свою преданность советской власти.
Возглавляемая комсомолом, она успешно
боролась за укрепление советской власти,
за нашу победу.

В 1931 голу. по окончании первой пя-
тилетки. ‘правительство снова наградило
комсомол — за огромную работу. за энту-
зиазм. за развитие сопиалистического” со-
ревнования, за то, что комсомол самоот-
верженно боролея под руководством пар-
тии за выполнение первого пятилетнего
плана за его активность — ту актив-
ность. которая увлекает. заставляет и
других люлей принимать горячее. участие
в работе. Комсомол тогла был натражден
орденом Трудового Красного Знамени.

‚ Сейзае я вручил вам третий  орлен.
Этим орленом. орленом Ленина. комеомол

награжлен за’ вылающиеея заслуги перел.

Родиной в годы Великой Отечественной

войны Советского Союза против гитлеров-’

ской Германии и за большую работу по
воспитанию советской молодежи в духе
‘беззаветной преланности Отечеству. Уло-
стаивая комсомол этой наивысшей Hanpa-
ды. Правительство подчеркнуло большие
заслуги комсомола в голы великой борьбы
за Отчизну. как на фронтах Отечествен-
ной войны. так и в тылу — Ha Фабри-
ках. заводах, на колхозных полях.
Отним словом. награлы комсомолу за его
заслуги перел Родиной показывают. что
НТ той сферы чеятельности. в которой бы
не участвовал комсомол — верный помош-
ник наптей пафгии.
‚ Товариши. котла наше Правительство
награждает какую-либо организацию
или каких-либо лип. оно всегда имеет в
виду не только то. что уже сделано. но и
будущую работу. Бакие же задачи сейчас
ставятся перед комсомолом? В какой 06-

которые,

тать 06обенно усердно, чтобы увенчать
знамя комсомола новыми успехами?

Я думаю, что не скажу ничего нового,
& скажу вам то. что знает каждый из вах,
HO напомнить 0б этом следует. Первая,
главная. основная задача. товарищи, сей-
946 — это борьба за выполнение тех пла-
нов послевоенного етроийтельетва.. которые
намечают нап. правительственные. -орга-
ны в. новой пятилетке. Выполнить наши
послевоенные производственные планы —
это большая задача, и ее значение не на-
до доказывать вам. Оно ясно каждому. кто
видел разрушения. произведенные. фаши-
стами в нашей стране, кто проникся. с0з-
нанием всей важности лальнейшего’ укреп-
ления наптей страны.

Я уверен, что комсомол, мобилизуя мо-
лодежь на выполнение новых производет-
венных задач. сумеет воспитать новые
миллионы молодых патриотов, ` беззаветно
преданных Стечеству, партии, товарищу
Сталину.

Мне хотелось бы остановить ваше вни-

мание еще на одной практической задаче. .

Вы знаете, что в настоящее время очень
сильно развиваются международные CBASH.
Они развиваются и по мололежной линии.
И вот я бы хотел, чтобы наша молодежь,
вомеомольпы больше знакомились © бытом,
культурой, характером народов зарубеж-
ных стран. В особеняости желательно. что-
бы среди комсомольцев было побольше лю-
тей. влалеющих иностранными языками.
Товарищи, комсомол заслужил высокую
награлу благодаря героическим усилиям
миллионов комсомольцев, молодых людей,
как я уже сказал,  самоотвер-
женно боролись за наше правое дело на
фронтах и в тылу. Доля этях заслуг па-
дает на галлерею замечательных CHIHOB
комсомола. которые отлахли съею жизнь 34
Советскую Родину. Эти люли показали
политическую зрелость. организационный
опыт и искусство-в борьбе. высокий пат-
риотизм. беззаветную преданность совет-
скому народу, продемонстрировали перед
всем миром высокую мораль
людей. Не ясно ли каждому, сколь бога-

советских

тые плоды принесла постоянная забота

товариша Сталина © комсомоле, е молоде-
жи! 3
Й вот ‘я думаю. товарищи, что вомсо-
мольны будут свято хранить и приумно-
жать замечательные традиции, созданные
в годы Отечественной войны. На этих

традициях булут воспитыватьея юноши и

девушки. комеомольны и комсомолкл.

Награждения комсомола всегда были
связаны © важными историческими этапа-
ми в жизни нашей страны. Последняя на-
грала связана © эпопеей Отечественной
войны, е нашей победой. На всех истори-
ческих этапах комсомол < честью выпол-
HAT возложенные на него задачи. Ш оз-
вольте же пожелать, чтобы © предетоя-
шей работой вы справились так же Ye-
пептно. как  еправлялиеь в предыдущие
перлолы развития нашего государства.

(Все встают, бурные, долго не смолка-
ющие аплодисменты).

ИЗВЕЩЕНИЕ

От Избирательной комиссии Московского городского избирательного округа по
выборам в Совет Национальностей от РСФСР. =
Избирательная комиссия Московского городского избирательного окрута по вы-
борам в Совет Национальностей от РОФСР помещается по адресу: г. Москва, улица

Чехова, дом 6, телефон Ё 4-71-42.

ИЗВЕЩЕНИЕ
От Избирательной комиссии Московского сельского избирательного округа по
выборам в Совет Национальностей от РСФСР
Избирательная комиссия Московското сельского избирательного округа по вы-
борам в Совет Национальностей от РСФСР помещается по адресу: г. Москва, улица

Горького, дом 13, телефон Ё 1-84-94.