IX

a Seen, ae

о ЧР У МОСТ ПОРУ eRe

молодежи парит невиданный

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ^

ВС

ОЕ

Орган МК и МГК ВЛКСМ

‚Вторник, 18 декабря 1945 года.

Шире размах, выше качество
агитанион6-пропагандистекой
работы

Советская молодежь гордится своей с5-   Агитаторы химкомбината редко появляют-
пиалистической родиной, ге 5й предостав-   ся среди избирателей в общежитиях мо-
лены большие политические права, созда-  додых рабочих; в домах и квартирах жи-
ны благоприятные условия для творче-  телей своего участка.
ского труда, культурного и полезного от- Бронницкий райком  ВЛЕСМ создал.
лыха, глубокого и всестороннего образова-  Всего лишь 14 кружков по изучению Шо-
НИЯ. ложения о выборах, но и в некоторых из

В дня избирательной кампании среди   этих немногих кружков еще не было ни
патриотиче-   одного занятия. значительная часть моло-
ский поем. Широкой волной  разверну-   дежв не охвачена учебой. Вомсомольские
лось социалистическое соревнование на   чрганизация Чапаевского района не при-
предприятиях Москвы, на фабриках и 33-   НИмают участия в оформлении  избира-
водах, в колхозах, совхозах, МТС Москов-   тельных участков, не используют изб-чи-
ской области. тален для широкого развертывания массо-

У комсомольских во-политической пропаганды.

Особенно плохо

организаций сейчас

ner бодее важной задачи, чем mote   ba ani работает  Звенигород-
товка 5 выборам в Верховный Совет   СКАЙ РБ ВЛБСМ. Работники и члены бю-

ро райкома, редко бывают в первичных
организациях, не выступают © лекциями,
докладами. комсомольские организации В
деревнях Рябушкино, Казино, Ивашково,
Юдино и многих других в подготовке к
выборам не участвуют.

Есть и такие комсомольские организа-
ции, руководители которых ‹ считают,
что изучение Ноложения «в основном за-
кончено». А между тем лели-те хуже вее-
го обетоит. именно у таких организаторов.

‘Ha заволе «Бореп» слушатели одного из
кружков, закончив изучение  Конститу-
ции СССР в изучая Положение о выборах,
не имеют понятия © том, что такое рав-
ное избирательное право, kak обеспечи-
вается тайна голосования. не разбираются
во многих других вопросах. Секретарь Мо-
розовской колхозной комсомольской орга-
низапий Дмитровского района т. Радуш-
кевич сама руководит политкружком. но
какое это «руководство», если многие
слушатели не знают. что такое всеобщее,
равное, прямое избирательное право, как
созлаютея избирательные округа и уча-
стки.. А ведь они -<ами считаются агитато-
рами. HOR ITSE HSPRER вен >

Подобные факты должны встретить
непримиримое отношение со” отероны вом-
сомольских  оргавазаций. ’Пронаганлиро-
вать ворчебки агитировать < эвтузиаз-.

хои-твот. что требуется от›напих пропа-

СССР. Московская ° организация ВЛЕСМ
располагает значительными силами для
успешного решения этой важнейшей го-
сударственной и общественно-политической
задачи. У нас около 100 тысяч  комео-
мольских активистов. 50 тысяч  комсо-
мольпев имеют высшее и незаконченное
высшее образование. Москва является
круннейптим политическим. экономических
и культурным центром нашей страны. В
Москве и Московской области около Х мил-
лионов населения—это больше, чех в
Финляндии. Дании. Люксембурге. Албании
вместе взятых. Из этого количества насе-
ления примерно пять миллионов — из-
биратели. среди них большое количество
молодежи. Олни эти цифры показывают.
каким должен быть размах организапион-
ной. агитационно-пропаганлистской. работы.

В лни избирательной кампании важней-
Tas HOTATHICCKHaAS задача комсомола
состоит в том. чтобы еще. больше
развить и укрепить патриотические чув-
ства советской молодежи. Пропаганлисты с
большевистской страстностью и убедвтель-
ностью должны рассказать молодежи 06
источниках великих побед советского. на-
рода и могущества нашего сониалистиче-
ского гоеуларства. о преимуществе co-
ветскэй демократии с-‘перез:‹буржуазнойх

0б`единенный пленум МК и МГК ВЛКСМ.

п OPOHARSHOF = the

5 ТОГО дня с нетерпением ждали комсо-

‘участия в лыжном агитпробеге, посвяшен-
‚добрали лучших активистов,

щих хорошо ходить на лыжах. Составилось

‚шали инструктаж о предстоящей работе.
Каждый вечер после трудового. дня юноши

писали плакаты, лозунги, другие подбирз-

состоявшийся на-днях. отметил. Что KOMCO-
мольские организапии Москвы и Москов-
ской области. готовясь к выборам. уже
проделали немало. В работе участковых
избирательных комиссий ‘принимает ак-
тивное участие свыше 8 тысяч комсомоль-
пев. Созлано 10 тысяч политкружков. где
молодежь изучает Сталинскую  Конститу-
цию и советский избирательный закон.
Тысячи лекторов. докладчиков. агитаторов
держат повседневную тесную связь © ч0-
лолыми избирателями. Прюпагандисты, аги-
таторы помогают молодежи разобраться в
вопроеах междлунаролной политики, раз’-
SCHAWT молодым избирателям. что. руко-
волствуяеь передовой научной теорией.
партия Ленина—Сталина сумела привести
нашу страну в победе в Великой Отече-
ственной войне.

Но в свете огромных задач. поставлен-
ных перел комсомолом. прехеланная  рабо-
та лалеко еще не  удовлетворительна.
До сих пор пор значительная часть  м0-
лолежи не охвачена политической yu4e-
бой. не ознакомлена < основными положе-
ниями Конституции ОССР и статьями из-
бирательного закона.

Некоторые комсомольские организации
10 сих пор все еще «обсужлают меропри-
ятия». не заботятся о широком размахе
и высоком качестве агитацпионно-пропаган-
листской работы. Механический институт
выделил для работы на 4-ч избирательном
участке Шербажовского района 135 аги-
таторов. но только двое из них приступи-
ли к работе. Еше недостаточно
активно работают на избирательных
участках агитаторы Московского универ-

ситета и Высшего технического  училиша.

мени Баумана. Формально подходит к де-
лу комитет ВЛКСМ Воскресенского  хим-
кохбината. где учеба агитаторов не орга-
низована, учет их работы не ведется.

тандистов.. Сколько. -

. интероеных, „Форм
и метолов работылесть: уже-в арсенале-на-
шей пропаганлыоитагитаним-и сколько их

фожлается сейчас вулни подготовки к вы-

борам! Нало делать их достоянием всех

‘агитаторов. А для этого нужна непрерыв-

ная вдумчивая Учеба, связанная < неус-
танной практической работой.

Е политической работе Halo широко
привлекать комсомольский актив, несоюз-
ную молодежь. интеллигенцию. Надо пол-
ностью использовать наши  культурно-
политические пентры в городе и на селе—
парткабинеты, клубы. театры. музеи. из-
бы-читальни, красные уголки. библиоте-
БИ.

Решающее место во всей агитационной
работе принадлежит устной агитации. Это
значит, что надо больше читать лекций,
хоклалов. бесед, чаше проводить ветречи
не только с большими коллективами, нои
с отельными избирателями. Наряду <
устной агитацией необходимо всесторонне
использовать и богатейшие возможности
большевистского печатного слова — ЕНИ-
гн. журналы. газеты. а также боевые ли-
стки, молнии. призывы. На службу из-
бирательной кампании надо — поста-
вить радио, кино. митинги, собрания,
все разнообразные форуы наглядной аги-
тации. а также спортивные соревнования,
лыжные агитиоходы. художественную ‹а-
модеятельность — весь накопленный и
‘непрерывно обогащающийся опыт агита-
пинно-пропагандистской работы.

Напряженной, неустанной работой, ши-

роким размахом и высокими качеством
большевистской — атитапии и пропаган-
лы обеспечим всеобщее. — единодуш-

ное голосование молодежи за кандидатов
непобедимого блока коммунистов и беспа?-
тийных. за людей. беззаветно преданных
лелу паютии Ленина-——Сталина!

Возвращение тов. Сталина
_из отпуска

Вчера, 17 декабря, Председатель Совета Народных

Комиссаров

СССР тов. Сталин вернулся из отпуска в Москву‘и приступил к испол-

нению своих обязанностей.

(ТАСС).

Бесела В. М. Молотова с г-ном Бирнсом

15 лекабря Народный Комиссар Иност-
ранных Дел СССР В. М. Молотов имел
беседу с Государственным Cexperapeu Coe-
диненных Штатов Америки г-ном Д. Бирн-
сом.

Ha беседе присутствовали Заместитель
Народного Комиссара Иностранных Дел
(ССР А. Я. Вышинский и Посол США
г-н В. А. Гарриман. т

Беседа В. М. Молотова с г-ном Бевином

15, декабря Народный Комиссар Иност-
ранных Дел СОСР В. М. Молотов имел 66-
селу с Министрои Иностранных Дел Ве-
ликобритании г-ном 9. Бевином.

На беседе присутствовали Заместитель

ститель Министра

Народного Комиссара Иностранных - Дел
СССР А. Я. Вышинекий, Британский По-
сол г-н А. К Керр и Постоянный Заме-
Г Иностранных Дел г-н
А. Кадоган.

Совещание трех министров иностранных дел

16 лекабря в Москве открылось

совешание
Великобрятании. Советского’ Союза и Соединенных Штатов.
Советский Союз представлен лелегацией во главе с

иностранных дел

министров

`Народным  Комисеаром

Иностранных Дел СССР В. М. Молотовым, Саединенные Пизаты — делегацией во

тлаве с Государственным Секретарем г-ном Бирнсом и Великобритания
цией во главе с Министром Иностранных Дел г-ном Бевином.

— делега-

(TACC).

‚Цена 20 коп.

В том, что Советы обеспечили всем народам неуклонный под’ем национальной
нультуры, активную заботу о воспитании ‘национальных талантов ‘и растущую
дружбу и братскую взаимопомощь между равноправными советскими народами,
‚чего не было в старой. России и чего еще нет в других странах ни при режимах
‘монархии, ни при режимах республики, —в этом мы видим всепобеждающую
силу советской демократии, ее великое значение для действительно прогрессивного

развития народов.

В. М. МОЛОТОВ.

Подготовка к выборам в Верховный Совет СССР

Комсомолец, будь активным агитатором:

На лыжах-—в колхозы

Агитпоход. мытищинских комсомольцев

мольцы Мытищинского района. Гото-
виться к нему начали за две недели. Лля

ном выборам в Верховный Совет СССР, пю-
отличников
учебы и стахановцев производства, умею-

тринадцать бригад по десять человек ка-
ждая. Вылелили докладчиков, сви прослу-

и дезушки. участники агитпробега, собира-
зись в своих комитетах ВЛКСМ. Одни

ли литературу. Участники художествелной:
самодеятельности — танцоры и певиы —
репетировали свои новые
они. готовили для выступлений в подшеф-
ных. колхозах.

В воскресенье. 16 декабря, улицы города
Мытищи выглядели необычно. Всюду
мелькали крепкие юношеские фигуры в
белых свитрах и ярких-
Обгоняя друг друга, мололежь направля-
лась к зланию Дома Советов.

Ровно в 12 часов дня секретарь горкома
ВЛКСМ тов. Козлов даёт старт участни-
кам агитпробега. Одна за другой
лыжные бригалы машиностроительного тех-
‘никума, ‘завода, училища No
лезнодорожного ‘училиша № 6...
у каждого‘ лыжника
«10 февраля’ 1946 года — день выборов в

На груди

Верховный Совет СССР», «Советская Кон-

ституция — самая демократическая в ми-
‘ре», «Отладим свои голоса за’ лучших  сы-
‘нов и дочерей нашей Родины».

‚ На окраине горола бригады. лыжников
расходятся в разные стороны — - каждая,
по направлению к своему колхозу. .

Через сорок минут первые лыжни-
ки бригады завода пришли в дерев-
ню  Челобитьево. Там уже знали ©

приходе гостей. Навстречу вышти впедсе-
датель колхоза тов. Вишняков, колхозная
мололежь во главе с секретарем KOMCO-
мсльской организации тов Братчиковой.

„Вскоре -злание правления колхоза запол-
‘Вили ‚избиратели. Руководитель; агитбрига-
ды, секретарь; комитета: ВЛКЕМ: ‘завола
тов. Бойков сделал доклал о. предстоящих

выборах в Верховный Совет СССР. Когз

номера, которые  :

лыжных брюках.

идут

3. же- ^

один 43 лозунгов:

Присели отдохнуть. Заводские комсо-
мольны собрали вокруг себя колхозников,
роздали им привезенную литературу. рас-
спросили. как они живут, в чем нужна
помошь. Колхозникив охотно рассказывали
о своей жизни.

Через полчаса редколлегия агитбригады
выпустила стенную газету. В ней говори-
лось о предстоящих выборах в Верховный
Совет СССР и задачах колхозников, шел
рассказ о лучших людях завода и колхоза:
о Екатерине Зубковой и Константине Ор-
лове — бригадирах молодежных бригад.
награжденных орленами Трудового Красно-
го Знамени, о члене окружной избиратель-
ной комиссии Валентине Яшине, руководи-
теле молодежного звена высокого урожая,
снявшего в этом году 718 центнеров кар-
1офеля с гектара.

Вокруг газеты собрались колхозники:

— У тебя глаза молодые, — обратился
‘седой старик к молоденькой черноглазой
девушке, — прочитай всем вслух, что на-
писано. И когда девушка прочитала корот-
кие заметки о делах молодых патриотов,
лицо старого колхозника озарилось улыб-
кой. Повернувшись к наролу, он сказал:

— Вов она. мололежь-то какая пошла
теперь, любо дорого смотреть! А?

Было уже поздно, когда агитаторы со-
брались ‘в обратный путь.

— Спасибо, товарищи, — благодарили
колхозники. — Приезжайте еще. Рады бу-
дем.

Уже потерялись в вечерних сумерках и
здание правления и фигуры людей, а до
лыжников все еще доносились голоса:

— До свиданья! Счастливого пути!

В воскресный день участники комсомоль-
ского агитпробега побывали в 14 колхо-
зах Мытишинского района Они’ рассказа-
ли избирателям о предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР, познакомили их
с Положением о выборах. раз’яснили ста-
тьй Сталинской Конституции. Комсомоль-
цы помогли оформить агитпункты, выпус-
тить стенные газеты. рассказали, какими
произволственными успехами встречаем мы
историческую ary = день выборов“ в
Верховный `Сбвёт СССР. Члёны` коллёкти-
‚вов художественной самолёятельности вы-

Старт агитпробега комсомольцев Мы-
тищинского района в честь выборов в

Верховный Совет СССР. На. снимке:
комсомольцы Мытищинского машино-
‘строительного техникума. Впереди
„Михаил Вороничев и Нина Мартынова.

Фото В. Козлова.

хол

хозники слушали его © болышим интере-
сом, по ‘окончании доклада задали много
вопросов. Тов. Бойков подробно и ясно
ответил на кажлый вопрос.

‚Потом в группе молодежи появился ба-
ян. Широко растягивая меха. баянист за-
‘играл русскую пляску. Тотчас образовался
круг. и молодежь пустилась в пляс. Лихо
‘отбивая дробь. Бойков вывел в круг мо-
‚лолую колхозницу, что стояла поблизости.
 Одна пара. сменялась` другой. От соблазна
не: удержались.исстарики. Не было ни, ол-.

‘ступили с плясками и леснями:”

‘ного человека в комнате. равнодушного к! достно.

этой веселой. задорной пляске.

‚ Везде агитаторов встречали тёпло’“и а’

Г. ЛИЛИНА.

Молодые артисты—
избирателям

Агитаторы студии имени Станиславского
ведут раз’яснительную работу среди жиль-
цов дома № 7/б по Старо-Пименовскому
переулку. Парторганизация студии выдели-
ла из числа творческих работников 25 аги-
таторов. из них более половины — Ком;
сомольцы и молодежь.

В агитколлективе работают артисты Ле-
винсон, Куманин, Ильинская, недавно при-
нятые в кандидаты партии, член бюро ко-
митета ВЛКСМ артистка Гурко. Артисты
Гохман, Ливанов, Головко, Кругляк, Шепо-
валов, недавно пришедшие из Красной Ар-
мии, также включились в работу агиткол-
лектива.

Представители Свердловского райкома
партии раз в неделю проводят инструктив-
ные занятия с агитаторами. Все агитаторы
прикреплены к отдельным квартирам. На
каждого агитатора приходится в среднем
3—4 квартиры.

‚Для. избирателей 27-го избирательного
участка будет организовано: несколько ксн-
цертов и коллективных посещений спек-
таклей нашей студии.

. : ГОРБУНОВ,

15 декабря в Москву прибыл Министр
Иностранных Дел Великобритании Г-Н
9. Бевин. Вместе © г-ном 9. Бевином при-
‘были Постоянный Заместитель Министра
Иностранных Дел г-н А. Калоган, ответ-
ственные =  с<отрудники Миниетерства
Иностранных Дел Великобритании г.г. Р.
Кемпбелл, Д. Диксон, Ц. Стерндейл Бен-
‘вет, В. Хейтер, Д. Уорд. .

На Центральном азродроме г-на 3. Бе-
вина встречали. Заместитель. Народного
Комиссара Иностранных Дел ОССР А. Я.
Вышинский, ‘ответственные сотрудники
‘HRM СССР Ф. Ф. Молочков, В. Я. Еж

На аэродроме г-н Бевин заявил у ми-
‚ крофона: т “Et

«Я очень рад быть ‘в -Советской России
и встретить этот весьма + сердечный прием.
Я привез вам приветствия народа Велико-

Говорят агитаторы

‚ Иомсомольцы
‘показывают пример

Уже давно коллектив Термитно-стрелоч-
ного завода шефствует нал домами №№ 7
и 6/8 по 5-й Тверской-Ямской улице. Сей-
час ‘мы развернули агитационную работу в

этих домах и начали с оказания по-
мощи ^ домоуправлению в составлении
списков избирателей. Каждый —агита-

‘тор ‘взял в домоуправлении списки жиль-
пов квартир, к которым он прикреплен, и
сверяет их с фактическим наличием людей.
В квартирах мы организовали актив жиль-
цов. Во всех домах расклеены листки с
решением Свердловского исполкома рай-
совета о создании нашего 36-го избиратель-
ного участка.

`Активное участие во всей работе агит-
коллектива принимают комсомольцы. Так,
‘техник-лаборант Анна Милюкова взялась
оказать помощь рабочим и служашим
ателье № 12 и артели бытового обслужи-
вания.

Не отстают в работе от Анны Милюко-
вой также Лида Захарова, Шура Сидорен-
кина и другие комсомольцы нашего заво-
‘да. Это — наши самые активные агитато-
ры. Н. ФОНЧЕНКО,

артист‘ оперы, бригадир агитколлектива. 1 <”. инженер, руководитель агитколлектива.

Трудовыми подвигами
встретим 10 февраля 1946 года

...В штамповально-механическом це-
хе автозавода имени Сталина фрезе-
ровщик Володя Ястребов работает
лучше всех. На фрезерном станке он
вырабатывает 285 процентов нормы.

Тоня Хаустова, шлифовальщица за-
вода «Фрезер», работает за троих.
За ноябрь она добилась выполнения
_норм выработки на 380 пронентов и
‘увеличения производительности тру-
да на 17 процентов.

На. снимках: справа В. Ястребов,

слева А. Хаустова.

Прибытие в Москву г-на Э. Бевина

феев, В. Г. Трухановский, а также члены
носольства Великобритании в СССР в
главе е послом г-ном A. Reppom, посол
США г-н A. Гарриман, — китайский
посол г-н Фу Бин-чан. франпузекий п-
сол тен. Ж. Катру. австралийский  по-
еланник г-н ЛД. Малоней.  новозеландекий
посланник г-н Ч. Босвелл. поверенный в
делах Канады г-н Л. Мейранд.

Аэродром был украшен британекими и
советскими флагами.

В тот же лень в Москву прибыл бри-
танский посол в Иране г-н Р. Буллард.

Заявление г. Э. Бевпна

британии. `Я надеюсь. что эта конференция
и наша встреча еше более укрепят узы
дружбы между нами и внесут вклал в де-
ло международного мира и процветания».

*

Крепкая
дружба

Я возглавляю бригаду агитаторов пар-
тийной организации Главного дорожного
упразления при СНК РСФСР. В нашей
бригаде 4 агитатора, проволящих работу в
доме № 10/11 по 2-й Тверской-Ямской
улице. Большую помощь оказывают нам
активистки подшефного дома.

Мы нашли помещение, где и начали
свою агитационную работу. Здесь раньше
было мало уюта. Избиратели привели по-
мещение в порядок.

Свою. агитационную работу мы не отде-
ляем от конкретной помощи жильцам до-
ма. Так, например, в одном из корпусов
плохо работало паровое отопление. После
нашей беседы с управдомам приняты меры
к исправлению’ парового отопления.

Наша бригада с воодушевлением приня-
лась за большое политическое дело по
подготовке к выборам в Верховный Совет
СССР. Особенно хорошю работает молодой
агитатор комсомолка Нина Казакова, кото-
рая сама будет впервые избирать в’ Вер-
ховный Совет СССР.

В. БУРЯКОВ,
инженер, бригадир группы агитаторов.

Забота профорганизаций
о детях

Секретариат ВЦСПС обсудил итоги ра-
боты профсоюзных организаций среди де-
тей. Летом нынешнего года было органи-
зовано 3.903 пионерских лагеря, 82  дет-
ская озлоровительная площадка — значи-
тельно больше. чем в предыдущем году-

Большинство центральных комитетов
профсоюзов успешно провело эту работу—
своевременно отремонтировало и полдгото-
вило помещения пионерских лагерей, вы-
делило дополнительно продукты питания
из подсобных хозяйств ит. д.

Секретариат ВЦСПС ваградил грамота-
ми за хорошее проведение летнего отдыха
детей 23 центральных комитета профсою-
зов. Профорганизаниям предложено немед-
ленно приступить к ремонту помещений и
строительству новых зданий для пионер-
ских лагерей с тем, чтобы в 1946 году пре-
доставить отдых возможно большему коли-

честву детей.
(ТАСС).

Навстречу
празднику

А ФАБРИКЕ «Красный восток»

(г. Зарайск) 33 комсомольско-моло-
дежных бригады встали на стахановские
вахты в честь выборов в Верховвый Со-
вет СССР. Многие из ‘них закончили го-
довую программу к 1 декабря.

Ткачиха Дуся Марушкина выработала В
декабре сверх плана 1425 метров высоко-
качественной ткани. 989 килограммов пря-
жи лала сверх плана мотальщипа Зина
Зюзина.

К новому голу они обязались дать ло-
полнительно еще 6.873 метра ткани и 2.327
килограммов пряжи.

=e
*

В честь знаменательной даты разверну-
лось социалистическое соревнование на
обувной фабрике г. Зарайска Комсомолка
Таня Вленова взяла обязательство выпол-
нять залания на 140 процентов. выпол-
няет -— на 157 процентов.  обрабатывая
ежедневно по 185 пар обуви сверх плана.

Верна своему слову стахановка Нюра
Зубакова. Сверх плана она выпускает каж-
дый день по 100 пар обуви.

or
*
А одном из авиационных заволов
Москвы недавно начат выпуск изае-
лий ширпотреба Мололежные бригады р®-
шили первыми Ha заволе освоить новое
производство В ноябре ими было изготов-
лено 4.300 кастрюль различной емкости,
несколько тысяч примусных ключей и ви-
сячих замков

Сборщики `Мелведев, Крупичев. Bapy-
лин и другие взялись выпустить в лекабре
9.200 кастрюль и ко дню выборов звать
населению столицы еше новые виды  пред-
метов ширпотреба

==

*&
И НВАЛИД Отечественной войны
Юрий Либертовский три месянз на-
зад окончил школу водителей троллейбу-
сов. Работая в третьем парке на машине
№ 688. он совместно с конлуктором  тов-
Семиной побился замечательных произ-
волственных успехов Комсомольско-моло-
дежный коллектив машины выполнил план
пассажиро-перевозок._› на 144 процента,
‘выручки’ — на 138 процентов
не имела ни одного зозврата с линии. чи
олного простоя. От пассажиров она полу-

yuna много благодарностей за хорошее и
культурное обслуживание

Либертовский и Семина ко дню выборов
в Верховный Совет СССР обязались лоби-
ться еше лучших показателей. В первой
нелеле декабря коллектив машины № 688
в соревновании бригад треста занял пер-
вое место.

ee

*
НОГО ‘слышали молодые рабочие
Ленинского района столицы © слав-
вых делах комсомольско-мо лолежной
бригады т. Данилиной, работаюшей на
фабрике «Пролетарий». Два месяца  под-

PAA удерживают стахановцы-обувшики пе-
рехоляшее знамя райкома ВЛКСМ

В честь предстоящих выборов в Верхов-
ный Совет СССР бригада добилась но-
вых производственных успехов. За месяп
она сэкономила 258 метров кожи и дала
фабрике 6.500 рублей прибыли.

#*

*
Pees поезл останавливается У
платформы станции метрополитена. Ов
пришел сюла точно по графику. Опозда-
ние даже на полминуты считается непро-
стительным. Это обеспечивает четкая. сла-
женная работа многотысячного коллектива

метрополитена.

В лепо «Сокол» уважают молодежную
бригалу Савицкого. Это она обеспечивает
бесперебойную работу пневматического
оборуловавия. Поезла ремонтируются
бригалой строго по графику. 170 процпен-
тов
трула лля Савицкого и его товарищей.

Но и этого’ показалось мало переловой
бригаде. Хотелось отметить приближение

выборов в Верховный Совет CCCP еще
большими достижениями. 217 тормозных
кололок. ‘ 140 резиновых колен для пнев-

матических рукавов собрала и отремонти-
ровала бригала: Это первый подарок луч-
шей бригады метрополитена своей родине.

Т5-летие со дня смерти
К. П. Ушинского

Выставна в Государственной библиотеке
по народному образованию

В Государственной библиотеке по на-
родному образованию Академии пелагоги-
ческих наук РСФСР открылась выставка.
посвящённая 75-летию CO хня смерти
В. Л. Ушинекото.

Среди экспонатов выставки — научные
трулы. учебники и методические пособия
Ушинского. архивные материалы и лите-
ратура о нём. журналы. редкие фотогра-
фии.

Среди книг 060б0е внимание привлека-
ют классические работы Ушинского <Че-
ловек как предмет воспитания». учебник
«Родное слово» и хрестоматия «Детский
упр». По этим книгам воспитывалось не-
сколько поколений. десятки миллионов
детей.

В начале своей творческой хеятельно-
сти В. 1. Ушинский записал в своём
дневнике: «(Слелать как можно более
пользы моему отечеству — вот единст-
венная. пель моей жизни. И Е ней-то я
должен напоавлять все свои споеобно-
сти». a;

Выставка наглядно демонстрирует. ка-
кое богатое наследство оставил после се»
бя великий русский педагог. :

бригала -.-

— вот обычная производительность`