S

XM %

ЛЕМОНСТРАНИЯ
ЕДИНСТВА НАРОДА

Вся многомиллиониая советская страна
& огромным под’емом праздновала 5 декаб-
ря — день утверждения Конституции СССР
Чрезвычайным  Ш Всесоюзным С’ездом (о-
ветов. От края и до края нашей необ’ятной
родины——на многолюдных собраниях и ми-
тингах, в клубах н театрах, на площадях
городов и <‹ел народы чествовали
замечательную Конституцию своей стра-

скую Конституцию победившего
социализма. Рабочие, колхозники, служа-
щие, интеллитенция в этот день еще раз
продемонстрировали крепчайшее единение
комиунистов и беспартийных. Горячие pe-
чи, раздававиеиеся на собраниях и митин-
тах, независимо от того, кто их произно-
сил—коммунист или беспартийный,  кол-
хозник, ученый, рядовой рабочий, — равно
дышали великой любовью к родине, к
большевистской партии к товарищу
Сталину — отцу Конституции.
_ Наглялно, на примере своей собственной
жизни каждый гражданин советской стра-
ны ежедневно, ежечасно убеждается в том,
Kak растет, крепнет, расцветает все ярче
и прекраснее налиа, родина.

Наша социалистическая  промышален-
ность, созданная за годы сталинских пя-
THACTOR, производит все, что нужно для
жизни народа и для обороны родины. На-
ше цветущее социалистическое земледелие
дает столько продуктов, сколько никогда
не могла дать та же земля раньше, при
господстве помещиков м капиталистов, при
раздробленном, отсталом крестьянском ин-
дивидуальном хозяйствовании.

Из разрухи и разорения поднялась наша
родина и ношла вперед, не останавливаясь,
поднявшись над всем миром, как могучий
утес, о который вдребезги разобъются вол-
ны любого шторма!

алинская ° Конституция, годовщину
утверждения которой торжественно и ра-
достно праздновал 5 декабря весь совет-
ский народ, является великолепным увен-
чанием наших побед. ‚Начертанные на ee
страницах высокие права советского граж-
данина укрепляют в нем радостное созна-
ние неустанной заботы партии и прави-
тельства о процветании государства, о пре-
успевании народа, о росте его благосостоя-
ния,

Все то, что обещает партия Ленина —
Сталина и советское правительство, во-
площается в жизнь. Большевики повели
народ в бой с капиталистами и помещи-
ками, обещав победу, и победа пришла,
враг был разгромлен. Большевики обеща-
ли создать могучую социалистическую ин-
дустрию — она создана. Большевики обе-
щали привести крестьянство по пути кол-
лективизации к зажиточной жизни — и
это уже становится реальностью. У боль-
шевиков слово никогда не расходится с

делом, обещания нашей партии никогда

не превращаются в звук пустой. И потому
доверие народа к. большевистской партии
и советскому правительству непоколебимо,
и ничто не может его поколебать!

Год, прошедший со времени утверждения
Чрезвычайным \Ш Всесоюзным  С’ездом
Советов Оталинокой Конституции, был го-
дом дальнейшего укрепления мощи совет-

ского государства. Рептительная борьба е

предателями и шпионами из троцкиетеко-
бухаринокой банды, с этими подлыми на-
емниками Фаптизма, очистила воздух. на-
шей страны, умножила силы народа. Со-
ветский народ, помогая своему славному
НЕВД, руководимому сталинским наркомом
тов. Ежовым, беспощадно истребляет и бу-
дет истреблять троцкистско-бухаринсвую
мразь, гнусных изменников родине, обере-
гая свое счастливое настоящее и свое ра-
достное будущее.

5 декабря был лнем великого праздника
во всей советской стране — от Минска до
Владивостока, от Мурманска ло Тбилиси.
Гюмы нашего празлника разнеслись по
всему свету. Для наших друзей трудя-
щихея всего мира— наш праздник Консти-
тупии— светлая радость.

Для наших врагов День Конституции
явился еще одним напоминанием о том, что
советский народ монолитен; могуч, глубо-
ко патриотичен, глубоко прелан партии
Ленина- Сталина и советскому правитель-
ству и что свою родину он грудью отстоит
от любых посягательств.

В резолюции одного из московских ми-
тингов, состоявшихся 5 декабря, записа-
HO:

«Советский` народ хочет мира, но если
фатистские захватчики попытаются поме-
math нашей мирной  сопиалистической
стройке, мы в любой момент готовы раз-
громить врага и полностью его уничто-
жить».

Эти слова выражают чувства веего мно-
гомиллионного могучего советского народа!

Торжественно, всенародно отпразднован-
ный День Конституции вилотную подволит
Нас Е 12 декабря—лню выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Нет никакого ¢o-
мнения в том, что в Верховный Совет бу-
дут избраны лучшие сыны родины,—ком-
мунисты и беспартийные, зарегистрирован-
ные в окружных избирательных комисен-
ях и являющиеся общими кандидатами
блока коммунистов и беспартийных. День
Сталинской Конетитуцпии явился по веей
стране ярчайшей демонстрацией силы свя-
зи, блока партии с беспартийными. День
5 декабря явился ярчайшей лемонстрацией
любви и доверия наролных масс к партии
большевиков, к ее Сталинскому Централь-
ному Комитету, к товарищу Сталину—
творцу Конституции, имя которого—имвол
всемирно-исторических побед народов Союза
Советских Социалистических Республик.

—_—

В Музее Ленина

В Центральном музёе В. И. Ленина
5 декабря побывало около 5.000 человек.
Вроме многочисленных олиночных посе-
тителей, сюла пришли организованные экс-
курсии москвичей. Они направлялись в му-
зей прямо с митингов избирателей. Среди
экскурсантов много впервые посетивших
Музей В. И, Ленина.
В течение нескольких часов избиратели
в отромным вниманием знакомились с
жизнью и деятельностью Владимира Ильи-
ча, слушали об’яснения экскурсоводов, по-
долгу останавливались у экснонатов.

Сталинский избирательный округ 2 Москвы. Митинг трудящихся

ПРАВДА

SE ЕЕЗЕАТАБАЛЕ ИЕ ТИРЕ

‹ОНСТИТУЩИИ--ВСЕН

Е ИЕ ЕЛА ЕЕ

Валу, посвященный годовщине Сталинской Конституции. т
3 Фото М. Калашникова.

PEST Te eee

_1.800 тысяч трудящихся Москвы на митингах

Coser CCCP достойнейших сынов и дочерей своей прекрасной социалистической

Всенародный праздник-—День Конституции СОСР-—Москва встретила в торжест-
венном наряде. Дома украсились флагами, художественными панно, плакатами, ло-
зунгами. Всюду большие портреты Ленина и Сталина, портреты руководителей партии
и правительства, кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР. Тысячи транспа-
рантов и плакатов на крышах домов, на трамваях и автобусах, на станциях метро,
в скверах и на бульварах повторяли великую историческую дату — 12 декабря, когда
весь советский народ пойдет в избирательным урнам, чтобы избрать в Берховный

В СТАЛИНСКОМ
ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Сюда, на новые площади, в сады и пар-
ки, на улицы былых окраин, где воздвиг-
нуты величественные строения,  стека-

лись демонстранты, хозяева страны. Шли:

пожилые рабочие, их жены. Шла моло-
дежь. Народ был об’ят радостью глубокой,
безмерной.

В песнях и речах прославлялось имя
человека, принесшего народам свободу, имя
творца Конституции, вождя народов — имя
Сталина.

Сколько взволнованных, идущих от всего
сердца, речей было произнесено в годов-
щину принятия Сталинской Конституции на
десятках митингов в Сталинском и Бауман-
ском районах Москвы! На них присутство-
валю 170 тысяч трудящихся. Пюди гово-
рили о своем прошлом, рассказывали 2 го-
дах, прожитых в старую и новую эпоху,
делились своими жизненными планами.

— Я, — сказал орденоносец завода им.
Фрунзе тов. Афанасьев, — представитель
старшего поколения. Мне 63 года. 43 года
я испытывал на себе гнет буржуазии и
помещиков, эксплоатацию, политическое
бесправие. Я прошел тяжелый жизненный
путь, как и все рабочие, трудящиеся, кре-

стьяне, как и весь трудовой народ России.

И вот уже двадцать лет мы живем
счастливо, ралостно, управляем тосударет-
вом, строим коммунизм. Все это дали нам

партия большевиков и ев вожди Ленин и.

(талин.

12 декабря мы будем голосовать за
товарища Сталина. Это значит: мы будем
голосовать за радостную, ° счастливую
жизнь нашей родины. Мы. голосуем 3a

окончательный и беспощадный разгром

злейших врагов, предателей, злодеев, троп-
кистско-бухаринских ппионов и вредите-
лей. Мы голосуем за грядущую обеду над
‘всеми силами кровавого фашизма. .

12 декабря мы от имени всех народов
Halle страны ‘вручим мандат первого де-
путата Верховного Совета СССР нашему
дорогому вождю и учителю — нашему род-
ному Сталину.

‚$ * *

‚‹ Простые и ясные речи неслись из уст
стариков и молодых. Люди говорили уве-
ренно и громко, чтобы весь мир слышал
сталинскую правду о советской стране; 6
счастливой жизни ее народов.

В МОЛОТОВСКОМ
ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

С утра на улицах появились агитма-
шины, украшенные плакатами, лозунгами,
портретами руководителей партии и прави-
тельства. Агитаторы по радио поздравили
избирателей с всенародным праздником, с
годовщиной принятия Сталинской КВонети-
туции.

К полудню улицы и площади заполни-
лись празднично одетыми людьми. Гремели
оркестры. С Тульской и Школьной улиц,
е шоссе Энтузиастов шли старики, моло-
дежь, красноармейцы. Они направлялиеь к
заставе. Ильича. Здесь в 2 часа дня от-
крылся митинг трудящихся избирательных
участков №№ 64, 65, 12, 13.

С только-что устроенной трибуны гово-
рит ‘пожилой рабочий. токарь завода им.
Войтовича тов. Сазастьянов; его сменяет
профеесор-харург тов. Фаерман. И токарь
и профессор говорят о народном счастье,
о безмерной любви трудящихся к родине,
5 творцу Конституции товарищу Сталину.

Грандиозный митинг состоялся на Красно-
курсантской площади. С яркой речью вы-

ступил на митинге рабочий М. В. Шиврев:
Мы — накануне выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Наш избирательный округ
будет голосовать за товарища Молотова —
кандидата в депутаты Совета Союза, за
товарища Булганина — кандидата в депу-
таты Совета Национальностей,

Товарищ Молотов в старое царское вре-
мя не боялся ни тюрьмы, ни каторги,
отдавая весе свои силы за дело рабочего
класса, за дело народа. Он близкий и вер-
ный соратник великого Сталина. За това-
рища Молотова, за товарища Булганина я
призываю вас отдать голоса.

=

5 декабря, в День Сталинской Консти-
туции, во всем избирательном округе со-
стоялись многолюдные митинги трудящих-
ся. На митингах присутствовало свыше
150.000 человек.

С большим воодушевлением участники
митингов послали приветствия творцу Кон-
ституции товарищу Сталину.

В СВЕРДЛОВСКОМ

РАИОНЕ

Огромная, празлнично убранная Сверд-
ловская площадь. Влажный зимний туман.
спустивтийся над Москвой, скрадывает
контуры домов и расстояния. Й ряды лю-
дей, собравшихся на митинг, кажутся
бесконечными.

Портреты товарища Сталина и его бли-
жайших соратников. высоко похнятые над
рядами... Молчаливая, пламенная переклич-
ка лозунгов, начертанных на алых полот-
нищах:

«Сталинокая Конституция СССР — итог
борьбы и побед Великой Октябрьской с9-
циалистической революции».

«Слава творшу Конституции OCCP
великому Сталину!».

С трибуны звучит речь, поминутно пре-
рываемая горячими аплодисментами. Это
выступает Ольга Фелоровна Лёонова. народ-
ная учительница, кандилат в денутаты Со-
вета Союза по Свердловскому избиратель-
ному округу. 0 старой и оо новой жизни,
о Сталинской Конституции гозорят она, о
том. кем был и кем стал в нашей стране
народный учитель.

На 5-й Тверской-Ямекой-—семитысячный
митинг, буря оваций. Только-что окончил
свою речь Герой Советокого Союза ил

Васильевич Волопьянов, но его закдючи-
тельные слова еще звучат в мыслях и в
сердие кажлого.

— Если враг посягнет на нашу зем-
лю, мы, полярные летчики, повернем свои
самолеты се Севера ‘на Запал и на Воеток!

Почти во вею длину заполнена люльми
широкая Селезневская улипа. 25 тысяч ча-
ловек с. напряженным вниманием слупталот
речь кандилата в депутаты Совета Нацио-
нальностей председателя Совнаркома
РСФСР Николая Александровича Булганина.
Его речь посвящена Сталинской Конститу-
пии, великой любви народа к пайгии, к
товарищу Сталину, грандиозным  побелам
сопиалистического строительства.

Многолюлные митинги, посвященные гб-
ловшине утверждения Оталинской Конети-
тунии. состоялиеь на Пушкинской площа-
ди, на площади Моссовета)» ух комбината
«Правды» и в многих других пунктах

Свертловского избирательного округа. По-
гланы горячие‘ приветствия товарищу
Сталину.

В этот день на митингах в Свердловском
избирательном округе участвовало ‘скол
150 тысяч человек.

`

`Конбтитуция.

родины.

Небывало оживлены были площади, переулки и улицы красной столицы. По
районам двигались многолюдные колонны трудящихся. Жители нескольких избира-
тельных участков собирались вместе, чтобы поделиться радостными итогами истек-
шего года, прошедшего под знаменем самой демократической в мире Конституции. На
280 митингах в Москве 5 декабря присутствовало 1.800 тысяч человек.

ухх

В ДЗЕРЖИНСКОМ —
и КУИБЫШЕВСКОМ РАЙОНАХ

Великий всенародный праздник — годов-
шину Сталинской Конституции — трудя-
Inueca Дзержинского избирательного окру-
га, в который входят Куйбышевский и
Дзержинский районы, отметили многолюд-
ными митингами. На митингах 5 декабря
присутствовало 130.000 трудящихся.

Рабочие и профессора, домашние хозяй-
ки и инженеры, выступая на митингах, с
любовью и преданностью обращали свое
первое слово к товарищу Сталину —
учителю и другу трудового человечества,
‘TROPHY самой демократической в мире

В обращениях к товарищу Сталину из-
биратели Дзержинского избирательного ок-
руга заявляют, что все, ках один, отладут
TOTOCa преданным сынам народа — канди-
лату в депутаты Совета Союза акалемику
В. Л. Комарову и кандидату в депутаты
Совета  Национальновтей тов. Н. А.
Булганину.

На митинге 20.000 избирателей. собрав-
шихея на Самотечной площади, с яркой
речью выступил тепло встреченный прези-
дент Академии наук СССР академик В. Л.
Комаров.

НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ

В богатую революционными событиями
историю Красной Преени 5 декабря 1937
года войдет одной из наиболее ярких стра-
нид. Трулящиеся Красной Преени-— ткачи
и ткачихи, слесаря, токаря, литейщики,
железнодорожники, строительные рабочие,
служащие, инженеры, врачи, педагоги, пи-
‚‘сатели, ученые, студенты-—в этот дейь вы-
шли на улицу продемонстрировать перед
всем миром свою беззаветную любовь к
социалистической родине и к тозарищу
Сталину. }

Трулящиеся пелыми семьями, с детьми
на руках, собирались групнами в своих из-
бирательных участках и оттуда со знаме-
нами и плакатами, с любовно украшенны-
ми зеленью портретами товарища Сталина,
руководителей партии и правительства и
своих кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР — товарищей Хоущева и
Булганина выходили на ближайшую пло-
щадь, в сквер, сад, парк. Злесь проиеходи-
ли митинги, звучали ваволнованные речи,
гремел «Интернационал».

На территории Краснопресненского изби-
рательного округа митинги одновременно
проводились в сквере у Враснопресненской

У КИРОВЦЕВ

`12 тысяч избирателей восьми участкоз
Кировского избирательного округа г. №-
сквы собрались 5 декабря на Ленинскую
площаль на митинг, посвященный годов-
щине утверждения Сталинской Конституции.

Тесно, плечом в плечу, колонны трудя-
щихся расположились вокруг трибуны.
Над бесчисленными рядами-——яркие плака-
ты и лозунги, портреты руководителей пар-
‘тии и правительства, Мель оркестров пере:
кликается с сотнями звонких голосов, с
радостными, ботрыми песнями.
` На митинге‘ ветреченпый дружнымя
аплодисментами выступил е речью кан-
дидат в депутаты Совета Сотоза по Киров-
скому избирательному округу Глеб Алексее-
вич Братановский.

заставы, на Новиноком бульваре, на Смо-
ленской площади, на Черниговской и Из-
возной улицах, во дворе Дома союза, совет-
ских писателей, в Краснопресненеком пар-
ке культуры и отдыха, в Филях, ва пло-
mam Киевского вокзала и во многих дру-
гих местах. Выступали рабочие, работ-
ницы, специалисты, учащаяся   мололежь,
поэты, писатели. На всех митингах с
огромным пол’емом были приняты привет-
ствия товарищу Сталину.

Особенно многолюлный митинт состоялел
в Враснопресненеком парке культуры н
отдыха. Здесь на заснеженной концертной
площадке собрались избиратели 14 изби-
рательных участков. На митинге выступи-
ли секретарь Краснопресненского райкома
партии тов. Саловников, рабочий-стахано-
веп Краснопресненского машиностроитель-
ного завола тов. Барлин, работница фабрики
им. Вапранова тов. Фрейфельд и другие.

Закончилея митинг. В наступившей ти-
шине зазвучали мощные звуки «Интерна-
ционала». Все участники митинга с глубо-
ким волнением, обнажив головы, поют гимн
Великой социалистической революции.

Избиратели в своих речах горячо при-
ветствовали Сталинскую Конституцию и ев
творца товарища Сталина. Каждое” упоми-
нание имени Сталина встречалось долго
не `смолкавщими овациями.

— В лень выборов будем все. как один,
голосовать за наших канлилатов в депу-
таты Верховного Совета-—товарищей Bpa-
тановского и Рулганина!-—елинодушно за-
явили избиратели, выступавшие на ми-
тинге.

В 9 пунктах Кировското района состоя:
лись митинги, посвященные  головщине
Сталинской Конституния. На них присут-
ствовало 70 тысяч человек,

В ПРОЛЕТАРСКО

PAHOHE

Прасковью Никитичну Пичугину, канди-
дата в депутаты Совета Союза от Проле-
тарекого избирательного округа, бойцы
встретили дружными яплолиементами. Ми-

‚тинг в полку войск НЕВД, которым коман-

дует полковник тов. Попов, начался.

& столу, покрытому красным сукном,
выхолили красноармейцы, комаллиры, по-
литработники. Они говорили о Сталинской
Конституции, подобной которой нет на з6-
мле, о кандидатах в депутаты Верховного
Совета— верных сынах и дочерях трудово-
го народа, о преданности великой социали-
стической родине, за которую каждый готов
отдать свою кровь, свою жизнь,

Выступившая ‘на митинге тов. Пичуги-
на поздравила собравшихея с великим
праздником Оталинекой Конституции, в ко-
порой записаны итоги борьбы и побед тру-
дового нарола за 20 лет.

Л =

5 лекабря в Пролетарском районе соетоя-
лось десять митингов, посвященных пред-
стоящим выборам в Верховный Совет СССР.
Митинги прошли с большим под’емом. На
улицах и в домах был праздник. Звучали
оркестры. На площадях молодежь пела и
плясала. р

` На всех митинтах приняты были

при-
ветствия товарищу у

Е

ПРАЗДНИК

7. ДЕНАБРЯ 1937 г. № 335 (7391)

> jE SIE

yrs ee

ПА УЛИНАХ
‚И ПЛОМАДЯХ

С утра мчались по пустым еще ‘улецам
трузовики CO ‘странными прицепами. То
эте была фаскралненная будка ¢ надпи-
cho: <Грог— горячий напиток», TO ла
зочка на колесах с множеством яблок,
груш, мандаринов, то передвижная кухня
с электрической плитой, у которой хло-
потала толетоукутанная женщина в 06ле-
пительном халате поверх дубленого тулу-
па, то сказочная а, пестрая и пле-
нительная, за окошкалеи которой вачалиеь
уморительные маски, с невероятными носы.
ми и щеками. а

К вечеру густой туман пал на столу,
Стушевались грани домов, мало-помалу
исчезали улицы. Автобусы, ревя сиренами,
выбегали вдруг из дымящейся зимней
пелены. Но огни, бесчисленные огни иллю-
минации ярко сияли в тумане. Ваза-
лось, прямо в возлухе висят величествен-
ные плакаты с текстом Сталинской
Конституции в сверкающих рамах из огней,
Бегло вспыхивали и угасали буквы свето-
вых транспарантов. Вылелялись силуэты
руководителей партии. и правительства,
начертанные неоном. И всюду -—— в витри-
нах магазинов, поперек улиц, на крышах
домов, между колоннами знакомых зданий,
на фронтоне Большого театра —сверкала,
сияла, блистала цифра «12».

Широкие плошали столицы -— Ёаме0-
мольская, Свердлова, Пушкина, Маяковего-
го —— озарились ¢ настунлением сумерек
пронзительными огнями прожекторов.

Прицепы © кухнями, rporamm, dpymramn,
карнавальными масками, конфетами, о га

ми, водами, мелким галантерейньют товаром
расположились огромным квадратом на, веех
площадях. За празяничной ярмаркой авто-
мобильных, прицепов до позлнего ночного
часа народ развлекался, веселилея, пгумел.

Играли оркестры, аютисты эстрады и
пирка, постоянно. сменяя друт друга, дава-

ли концерты на высоких помостах, заля-

THX светом прожекторов.

— Горская групповая пляска! — гре-
мит репродуктор.

Звенят тары в руках у стройных людей
в белых черкесках и в серых, лихо зало-
мленных палках. Е

Звенят тары, гудят саазы. Бойко выле-
тают на передний план четыре лжюигита.
Длинные и широкие руказа черкесот, кар-
тинно парят. Важется, четыре горна непо-
Двины, они застыли на месте и тольо
чуть-чуть пюводят плечами. Но воги их—
стройные, ловкие, сильные ноги — в мел
ком, бешеном движении. Выкрик, 10доб-
ный зову, и молодые люди меняют меи-
мую неподвижность на плавный и широ-
кий хол, выставляя то один, то друтой’ ло-
кот. И навстречу им в ту же минуту плы-
BYT четыре девушки © длинными косами.
Васаются они пола узенькими носками
своих башмаков или они стремительно и
грациозно несутся навотречу  джагатам
прямо по воздуху?

А там появляются акробаты, жонглеры,
мастера партерных упражнений в ловко-
ети и силе, клоуны и опять танпорье
украинская пляска приходит на смену. 6е-
лорусскому танцу, татарский танец сме-
няется узбевежой народной пляской...

Торжествуют и весвлятся на ‘плотадях
столипы представители братских народов
великого Союза, празднующие первую 1о-
довщину Сталинской Конетитуции, nara
нуне первых выборов в Верховный Совет.

Отец несет сына на плече, пробираясв

с трулом в выходу. Уже поздно, мальчон-
ке пора спать.
А завтра будет то же самое? -—спра-
пивает. сын © высоты, ибо только в этом
случае он согласен полчиниться  требова-
нию отиа и отправиться ломой. — А после-
завтра?

Отец об’ясняет, ‘что вегелье булет про-
должаться два дня. «Только два дня!» —
огорченно произносит мальчуган, еклонив-
Much, TOON лучше слышать,

Каждый тод будет повторяться этот чу-
десный зимний праздник, это торжество
многочисленных народов Союза, добивиигхся
всех тех неоценимых побед, которые навекл
записаны в нашей Конституции.

А. ИСАЕВ.

Вечера
‚в клубах

; Людно и празднично было a ymmax
Москвы вечером пятого декабра.

В клубах столины в это время также ки-
пела жизнь. 1.700 железнолорожников 32
полнили большие залы клуба им. Ry
мистерова, где был устроен карнавальный
вечер мололежт. Маски надели не только
люди. в них нарядили даже абажуры лами
в фойе;

Рабочие, инженеры и служащие пес
приятий трамвая вместе CO своими семья-
ми провели этот вечер в клубе имени Зуе-
ва. Программа вечера была большой и ин-
тересной. Когла закончилась  ннтермедия
«Право на счастье», участники ве спуети-
лись в зал и, увлекая за с0бой зрителей,
откоыли карнавал. Он ллилея 10 утра.

Избиратели 82-го участка Сталинекого
округа пришля в клуб текогальной фабри-
ки «Красная работница»,

В 6 часов раздоинулея тяжелый bap
хатный занавес на спеве нелазно отетро-
енного клуба кондитерской фабрики «рас
НЫЙ Октябрь». Конлитеры отметили paroct-
ный праздник разнообразной программой
художественной самодеятельности.

Всякий, кто торопился на вечер” рабочих

анкозавода им. Орджоникидзе, ‘невольно
останавливалея у вхола перед плажатом с
запоминающимися словами: «Давайте by-
дем хохотать до слез, не умолкая ни FA
минутку, давайте будем веселы веселье,
давайте будем грустны только в утку

Большая концертная программа сталко-
строителей перемежалась с танцами, итоз-
ми, пеенями,

Интересно пропыги праздничные вечера
в Центральном Доме культуры железнодо-
рожников, на фабриках «Краеные токетиль-
щики», «Пролетарий», им. Маркова п’ из
многих других предприятиях етолицы.

А. ВИНОГРАДОВ,

И. ЯРЦЕВ,

режжами, котлетами, пюколадлочг, пирожные {/

А ee

———

Noy

—: